Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 365 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
8 часов назад, Invaders сказал:

Можно было бы порассуждать на каких налогах у внутренних инвесторов будет больше денег для большего вклада в строительство

Зачем "рассуждать" если можно просто посмотреть в игре?

Финансовый район (в стране с пропорциональным налогом)
Сначала - при минимальных налогах:
UjFCp0M.png

А теперь выкручиваем налоги на максимум:
mS6yyuF.png

Реинвестиции (по простому, "деньги для большего вклада в строительство") , как видим, не зависят от налогов.

Они зависят только от размера дивидендов, закона "экономическая система" и типа населения которое инвестирует.
Размер дивидендов  также не зависит от налогов, и не зависит от благосостояния собствеников
- это просто весь лишний доход здания который превышает финансовый резерв. 

xrYsFVb.png

GWCQuoy.png

Если капиталисту поставить низкие налоги и у него будет совсем много лишних денег то... нет, он не начнет больше инвестировать, не мечтайте.
Он купит лимузин и яхту, наймет кучу слуг и увешает все стены дворца картинами.
zaNwEq9.png
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Invaders сказал:

Из Афганистана у меня нет возможности сделать Пакистан

Нужен пан-национализм и ислам, как гос религия. Все марионетки с требуемыми территориямм должны быть максимум доминионы.

Ссылка на комментарий

У меня ерунда происходит с марионетками, особенно во второй половине игры. Они не справляются со своей экономикой и попадают на спираль: долги - высокие налоги - радикализм - бегство населения - банкротство - восстания - развал. Я выкупаю их долги, субсидирую, пытаюсь застраивать со страшными штрафами из-за радикализма. Помогает слабо.

Что еще можно сделать?

Ссылка на комментарий

Не понимаю почему было подводные лодки не сделать легкими кораблями, чтобы можно было делать исключительно подводные флоты?

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Calc сказал:

У меня ерунда происходит с марионетками, особенно во второй половине игры. Они не справляются со своей экономикой и попадают на спираль: долги - высокие налоги - радикализм - бегство населения - банкротство - восстания - развал. Я выкупаю их долги, субсидирую, пытаюсь застраивать со страшными штрафами из-за радикализма. Помогает слабо.

Что еще можно сделать?

Что  с доступом к рынку, хватает ли конвоев на обеспечение торговой сети, не возникают ли проблемы во время войн?
Хватает ли марионеткам инфраструктуры (железных дорог)?
Что с товарами для населения на рынке - нет дороговизны спирта или зерна или чего-то еще важного?
Что с товарами для правительственных сооружений - не слишком ли дорого марионеткам платить за оружие для их армий и бумагу для их чиновников?

В бездефицитном  рынке к которому все области марионетки имеют полный доступ - они обычно процветает.
Скорее всего что-то не то либо с доступом, либо с наличием товаров и ценами на них.

Кстати, проблемы марионеток могут быть полезным: беспорядки и беды у них это потенциально поток мигрантов (= рабочая  сила) в вашу страну,
если у них не "закрытые границы" , а у вас "миграция не контролируются" либо "мультикультурализм" + "полное разделение".

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

25 минут назад, Mars-2030 сказал:

В бездефицитном  рынке к которому все области марионетки имеют полный доступ - они обычно процветает.

C инфраструктурой и доступом все норм. Обычно проблема с марионетками, отжатыми у других. Я их уже в плохом состоянии забираю и они из него не могут выбраться.

Мне обычно их ресурсы нужны, а у них беспорядки и люди разбегаются. А потом еще и территории теряют.

Ссылка на комментарий

Invaders
Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Вот и зачем нужны были 100 миллионов китайцев?! Чтоб строительных домиков было 1500?! Совершенно не понимаю, и без них сильнейшая региональная держава, об которую обломает зубы даже ВБ, стабильный рост ВВП со старта по 8% в год, а то и больше, ВВП со старта увеличился больше чем в 10 раз и 6-7 в мире, есть флот для проецирования силы в своём регионе, есть убер армия быстрого реагирования и огромная армия для защиты домашней территории от любого врага, которого и нет по сути так как отношения со всеми ведущими странами хорошие, есть огромный неисчерпаемый рынок который и до конца игры не заполнить, что ещё надо совершенно непонятно, всё же есть кроме этих дурацких 1500 домиков и китайцев.

 

PS. Да и население довольно, плодится и размножается весьма успешно, первым президентом Кореи стала жена бывшего монарха. Бывшая или нет совершенно непонятно. :)

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
13 часа назад, Calc сказал:

Нужен пан-национализм и ислам, как гос религия. Все марионетки с требуемыми территориямм должны быть максимум доминионы.

 

Надо глянуть, паннационализм должен быть, ну и кроме сикхов и буддистов на границе с Китаем там остальные страны все мусульманские.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 26.08.2024 в 00:23, Mars-2030 сказал:

Если капиталисту поставить низкие налоги и у него будет совсем много лишних денег то... нет, он не начнет больше инвестировать, не мечтайте.
Он купит лимузин и яхту, наймет кучу слуг и увешает все стены дворца картинами.

 

Хорошая попытка, а лимузин и яхту он где будет покупать, с нашего рынка, может ему наши предприятия произведут?

 

В целом хорошая попытка, но неправильная, смотреть как влияют налоги на инвестиции надо не здесь и сейчас, а на протяжении какого-то срока. Ниже смотрим правильный пример, берём любую страну, выставляем налоги и мотаем ничего не делая на полгода вперёд, смотрим что получилось, делаем выводы.

 

Спойлер

2024-08-27-092546.png

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

 

Наглядно видим разницу, и перестаём думать что налоги не влияют на инвестиционный пул. Это правильный пример, а поменять внутри одного дня налоги и думать что это правильный пример, не в этой игре, здесь время играет большую роль и такая невероятная разница всего за полгода, если бы Япония не восстала, можно было бы и на год промотать, разница была бы ещё более ощутима, хотя и так всё доступно понятно.

 

PS. Про пример с переключением налогов в одном дне вспоминается песня в которой поётся про то что сделал выводы верные, правда не те. :wall:

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

@Invaders Тема по Корее отдельная была Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже хотел поиграть от Цинского рынка, но Цин меня выкидывала. Может быть потому что со старта ухудшал отношения.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Invaders сказал:

перестаём думать что налоги не влияют на инвестиционный пул.

С версии 1.7 лучше вообще высоких налогов избегать. Из-за радикализма в первую очередь. Я их только во время войны включаю. Если есть возможность - лучше низкие держать.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Invaders сказал:

а лимузин и яхту он где будет покупать, с нашего рынка, может ему наши предприятия произведут?

:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:
Гениально!
Дадим богачам денег на яхты чтобы увеличить спрос на яхты!

Вас совсем не смущает что на ваших скринах разница прироста инвестпула +9к,  а разница балланса бюджета -254к ?

 

В 25.08.2024 в 19:45, Invaders сказал:

так что получается что как вы братцы не садитесь, всё в музыканты не годитесь.

Сравнивая там население вы ошиблись в 2 раза (наверное невнимательность), сравнивая ввп - ошиблись на треть (наверное смотрели с экрана выбора страны, там оно неверно отображено), само сравнение некорректно - я же не стартую со всеми этими китайцами.
 

12 часа назад, Invaders сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Корея которую мы чуть не потеряли (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 25.08.2024 в 19:45, Invaders сказал:

но пока рано, до этого надо дорасти и нужно больше опыта в этой игре, так что пока рано, начинающим игрокам видимо надо набить свои шишки для понимания этого

Диву даюсь, как вы комбинируете столь скромные результаты на всех своих скринах с таким количеством понтов.

Ладно, вы не захватывали Китай, отыгрыш и самоограничение, понимаю, сам так часто делаю.
Но что же вы там вообще делали эти 60 лет - никак не могли застроить Корею?
Почему такая печаль с уровнем жизни и грамотностью? , и до сих пор нет признания? вам же не мешет сотня миллионов неотесанных китайских селян,
и у вас всего 5 провинций которые легко покрыть указом "социальная мобильность".

Вон, посмотрите на ИИ-шную (ИИ-шную! )  Японию 1905го года - она вассал моей Кореи и платит удвоенную дань в 60% своего дохода.
Уровень жизни как у вашей  Кореи 1989го, грамотность несоизмеримо выше,  ввп на душу выше вашего.
(да, там половина ввп от моих инвесторов и четверть от европейских - но вы же тоже любите заграничные инвестиции.)

Спойлер

WH8Y6pk.png


Я верю, что вы опытный игрок, и вероятно гораздо лучше меня умеете управлять войсками, знаете много военных фишек, лучше понимаете логику поведения ИИ в дипломатии и конфликтах - те вещи, которые действительно приобретаются с опытом.

Но ваши скромные результаты свидетельствуют что экономика - не ваша сильная сторона.
Она требует в первую очередь смотреть на цифры и разбиратся как работают механики, а не много раз сыграть по шаблону.
Вы слишком предпочитаете самые "ленивые" варианты, закрывая глаза на их недостатки.

Похоже, что вы готовы спорить любой ценой, придумывать отмазки, и продолжать делать неэффективыне вещи просто чтобы мне попротиворечить.
Поэтому, наверное, для вашего развития как игрока будет лучше, если я оставлю вас в покое.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Calc сказал:

С версии 1.7 лучше вообще высоких налогов избегать. Из-за радикализма в первую очередь.

Это не всегда так, зависит от страны или условий.

Для феодальных неразвитых стран на ранних этапах радикализм вообще очень полезен - он позволяет быстрее провернуть реформы.

Радикалы разных групп населения не равны друг другу по опасности.
В моей корейской игре у меня под конец было под 30% радикалов - но это почти поголовно были рабочие больших городов,
политически малоактивная социальная группа без права голоса. Более богатые группы населения жили сносно и при максимуме налогов и не радикализировались.
Беспорядки в больших городах снижали скорость строительства (но я там все равно уже не строил) ,
и приводили к налоговым потерям (но держать максимум налогов было все равно выгодно).

Но это пример для страны с огромными провинциями которые застраиваются по одной (иначе не собрать налоги).
Для страны из провинций обычного размера/населености, если вы строитесь везде понемногу - штраф к скорости строителсьтва слишком критичен и такого допускать нельзя.
Средние налоги часто будут наилучшим выбором.
 

 

1 час назад, Calc сказал:

Если есть возможность - лучше низкие держать.

Это обычно не так.
Очевидно, снижение налога = снижение доходов бюджета = снижение темпов стоительства = потеря развития.
Это слишком важно, никакие плюшки не компенсируют этого.
На скринах Invaders-a мы можем видеть, как медлительно идет развитие при низких налогах и к каким заурядным результатам приводит даже при старте великими странами.

Даже в ситуации когда нет пространства для эстенсивного развития развития (нет населения, все уже застроено, не получается воевать или отыгрыш игрока не дает) деньги лишними не будут - на них можно содержать больше университетов.

Чтобы не было роста радикалов - нужно чтобы не было населения живущего ниже уровня своих потребностей.
Часто хуже всего живут рабочие, особенно госпредприятий, достаточно держать зарплаты и налоги такими чтобы им хватало на жизнь.
Поднять зарплаты может быть выгоднее чем опустить налоги.
Забота о дешевизне товаров которые они потребляют не менее важна.

Отдельная песня - плюшки политических групп "промышленники" и "профсоюзы".  Если там как раз немного не хватает чтобы получить важный бонус - может быть смысл снижать налоги.
Но принять нравящиеся им решения и законы обычно более дешевый метод сделать их довольными.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders

Поток сознания прям, низкие налоги это не только яхта капиталистам, но и лишний помидор в неделю каждой семье. Видеть на скрине только баланс и не замечать остальных изменений за полгода всего, это серьёзно. Я даже не буду говорить что не иметь флота к 1890 году чтобы тупо интересы расставить в нужных регионах это полный П, иметь 2 интереса и 1500 домиков на китайцах и в ручную строить экономику это конечно очень круто, поэтому видимо усталость накатила к 1907 году. 

 

PS. Откинь провки Китая и покажи нам истинный ВВП Кореи, мы даже не будем смотреть что и на него тратились все эти 1500 домиков.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Invaders сказал:

Откинь провки Китая

:laughingxi3: 
сначала жертвуя экономикой и наукой завоюй, затем застрой, а теперь откинь, да?
"честность"  ваших отмазок поражает.

Ладно, уговорили.
Я могу сыграть Кореей еще раз.
Без завоевания Китая и че еще та - не будете ли любезны дать дайте перечень самоограничений, с которыми вы играли - вроде, вы там вообще ничего не завоевывали, например.
Чтобы вы не могли потом рассказывать о  "легальный чит".
Вот просто сделать то что сделали вы, тоже построить флот - но только с нормальной экономикой игрока , а не как у вас и моей вассальной ИИ-шной Японии.

До 90х годов там играть особо незачем, Корею можно застроить полностью гораздо раньше.
Как я понял, вы играете не на айронмене - не будете ли любезны сделать скрин сейва более раннего года, желатеьно где-то 1870-1880, если это возможно?

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, Mars-2030 сказал:

сначала жертвуя экономикой и наукой завоюй, затем застрой, а теперь откинь, да?

 

Просто сравнить и посмотреть какой там ВВП у 5 регионов чисто Кореи, не более того, по вашим словам он много выше, а мы посмотрим так ли это или нет, можно даже не выделять китайские регионы если не умеете, просто крайнюю вкладку торговли с сортировкой провинций по ВВП чтоб корейские области были видны. Прям очень интересно, новую партию можно не начинать, вдруг в ней что-то пойдёт не так и придётся ещё больше Китая забрать.

 

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

psametix

а налоги на товар разве не делает тоже самое , что и повышенные налоги? отнимаете у населения деньги которые те могли бы потратить на своё благосостояние и так далее.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Invaders сказал:

по вашим словам он много выше

Но я такого не говорил. :no-no:

Я вообще думал что ввп тех областей меньше - я давно Корею полностью застроил и почти не занимался ею, а застраивал Китай.
Но нет, там все же суммарно под 80 миллионов в 1905м. (думаю, он примерно таким был и почти не рос уже с десяток лет)
Вот, пожалуйста, раз вы просили.  Но, в любом случае, это не показательно.

Спойлер

gv0fzXM.png


 

1 час назад, Invaders сказал:

новую партию можно не начинать

Поздно, я уже начал и сыграю ее.

Итак: ниче не завоевывать, оставатся данником Китая, иметь флот - так?
Еще какие-то ограничения и условия, которые у вас были?
И что там насчет моей просьбы о скринах с более ранних годов (лучше бы 1870-1880) ?


 

15 минут назад, psametix сказал:

а налоги на товар разве не делает тоже самое , что и повышенные налоги? отнимаете у населения деньги которые те могли бы потратить на своё благосостояние и так далее.

Все налоги отнимают деньги у населения

Потребительские - просто один из типов налогов.
Повышвая или понимая налоги - мы повышаем и потребительские налоги тоже.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

psametix

я к тому что на скрине у апологета низких налогов аш 4 налогов включено.

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, psametix сказал:

я к тому что на скрине у апологета низких налогов аш 4 налогов включено.

 

Аж 4 :), на самых низких налогах они и приносят мало, там видно на скрине что почти 90к, можно их убрать и поставить низкий налог профицит будет больше, а вот закон нужный приниматься будет гораздо быстрее, например.

 

4 часа назад, Mars-2030 сказал:

Итак: ниче не завоевывать, оставатся данником Китая, иметь флот - так?
Еще какие-то ограничения и условия, которые у вас были?

 

Игра без революций, но вообще каждый сам себе правила устанавливает этож игра.

 

PS. Пока придержу скрины с 1870-80 годов, очень хочу посмотреть на твои скрины, а пока буду свежие скрины выкладывать.

 

Спойлер

2024-08-27-220833.png

 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648348

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e79ebb029c7a76542

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...