Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 362 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
Только что, Sanuis сказал:

Кто-то бафал Сардинию?

 

9 минут назад, Mars-2030 сказал:

Сардинию-Пьемонт сейчас стабильно защищает Австрия.

 

Ссылка на комментарий

Invaders
11 час назад, Mars-2030 сказал:

судя по бедности РИ на вашем последнем скрине

 

Херасе бедности топ лидер по всем продуктам (абсолютно всем, даже кофе), половина населения средний класс, само население растёт по 2 миллиона в год и нет проблем с рабочей силой.

 

11 час назад, Mars-2030 сказал:

субсидии это мощный инструмент контроля за рабочей силой, не использовать его - терять возможности

 

Субсидии тратят деньги которые идут на более важные вещи особенно на старте, а в середине игры они уже не нужны и толку от них нет, имхо лучше налоги понизить чем субсидии выдавать. Так что это вопрос кто тут теряет возможности, пока мы видели один твой скрин где экономика Индейской Территории ака Секвойи за 20 лет была в жопе, даже 1 миллиона ВВП нет. Соглашусь только с одним, субсидии придётся выдавать если строить неправильно, не там, не в то время, ошибки игрока они помогут немного исправить.

 

PS. Начал я тут ачивку за Герат, не очень понравился баг когда РИ гарантировала мою независимость, но на дипигру от ВБ принуждающую меня стать протекторатом не пришла, её даже в участниках дипигры не было (думаю у неё не было интереса в Персии, но у меня то был в Средней Азии, очевидный баг). Пришлось действовать агрессивно, скушать Персию (без двух провинций которые на старте забрала ВБ) и почти всех в округе, свести вничью войну с ВБ за понижение до доминиона с помощью РИ и затем при помощи АВ и РИ стать свободным и освободить "еду" в виде Персии (те самые 2 провинции) когда ВБ в очередной раз впоролась во Вьетнам. И что характерно свой рынок с 2 торговыми соглашениями выглядит гораздо интереснее чем рынок ВБ, даже с дефицитом патронов 120 дивизий в штыковую закидают любого в горах. Ну и не за горами признание и завершение ачивки. На мой взгляд ачивка гораздо легче чем за Сикхов, да даже Пиратини, про Индейскую Территорию вообще молчу.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030
9 часов назад, Invaders сказал:

Херасе бедности топ лидер

Для такого изначально огромного супермажора в руках игрока за такое время 0.8 мрд ввп - это бедность, хвалить себя за "топ" по сравнению с ИИ неуместно.
 

9 часов назад, Invaders сказал:

Субсидии тратят деньги которые идут на более важные вещи особенно на старте, а в середине игры они уже не нужны и толку от них нет, имхо лучше налоги понизить чем субсидии выдавать.

Похоже, вы все еще не понимаете о чем речь.
Субсидии не назначаются навсегда (кроме жд и ситуативно электростанций).
Это временная мера, позволяющая предприятию быстро нанять работников, чтобы вовремя начать производить нужный товар.
Это финансово выгодно, т.к позволяет быстрее увеличить ввп, и главное - избегать сотрасающих экономику кризисов.

Пример 1.
В провинции работающий завод инструментов (старый метод, делают из дерева).
Мы построили там шахту железа, на ней еще нет работников, и они не спешат наниматся - спроса на железо ведь нет.
Если просто сменить на заводе метод на более современный - то возникнет дефицит железа, а за ним и дефицит инструментов
(в том числе и на шахте зелеза), пострадают другие производста, кого-то где-то уволят и он станет радикалом. Со временем на шахту наймутся люди, но какое-то время будет бардак,все это время провинция будет приносить меньше налогов.
Поэтому мы сначала субсидируем шахту, ждем пару недель пока туда кто-то наймется, и теперь у нас в провинции добывается железов. Затем меняем метод производства инструментов, после чего выключаем субсидии.
За несколько недель никаких особых денег на субсидии мы не потратим, зато избежим бардака, лишних радикалов и быстрее получим более высокие налоги и более низкие цены на стройматериалы на нашем глобальном рынке - то есть финансово выходим в плюс.

Пример 2. 
Закон "крестьянское хозяйство" (= крестьянам нравится что они сами себе хозяева), в провинции есть место на фабриках но туда не спешат идти крестьяне.
Включаем субсидии - ждем пока крестьяе перейдут на фабрики - выключаем субсидии.


Пример 3.
Мы почти исследовали "строительство со стальнными рамами"
У нас заранее построены производства стали, стекла и взрывчатки, но на них пока мало рабочих, ведь на эти товары пока мало спроса.
Если просто включить новый метод строительства - то возникнет дефицит на какое-то время, строительство замедлится и будет стоить нашему бюджету бешеных денег,
также от дефицита этих товаров пострадают другие производства (что может вызвать временно другие дефициты), вообщем бардак.
Поэтому мы заранее включаем субсидии незадолго до конца исследования, набираем работников, включаем новый метод строительства и убираем субсидии.
Это гограздо меньший расход бюджета, чем последствия дефицита стройтоваров, и позволяет нам сразу и без проблем увеличить темпы строительства.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

KovAlexey
2 часа назад, Invaders сказал:

Соглашусь только с одним, субсидии придётся выдавать если строить неправильно, не там, не в то время, ошибки игрока они помогут немного исправить.

 

Когда начинают требоваться те же двигатели - никто не идет на работу на завод.

Включаешь субсидии - люди набираются, отключаешь - люди остаются там работать.

Я точно так же через субсидии запускал новую промышленность. Ну не хотят крестьяне идти на завод.

 

Или же полезно запустить их на те же ресурсы незадолго до постройки строений, которые будут их юзать. Темп развития сохраняется в таком случае.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Invaders
8 часов назад, Mars-2030 сказал:

Для такого изначально огромного супермажора в руках игрока за такое время 0.8 мрд ввп - это бедность, хвалить себя за "топ" по сравнению с ИИ неуместно.

 

От тебя мы кроме "умных" слов употребляемых неуместно пока ничего не видим. В этой игре население главный ресурс и если его 180 млн при ВВП 800 миллионов то это гораздо богаче если взять 1 млрд к примеру и 120 млн населения.

8 часов назад, Mars-2030 сказал:

В провинции работающий завод инструментов (старый метод, делают из дерева).
Мы построили там шахту железа, на ней еще нет работников, и они не спешат наниматся - спроса на железо ведь нет.
Если просто сменить на заводе метод на более современный - то возникнет дефицит железа, а за ним и дефицит инструментов
(в том числе и на шахте зелеза), пострадают другие производста, кого-то где-то уволят и он станет радикалом. Со временем на шахту наймутся люди, но какое-то время будет бардак,все это время провинция будет приносить меньше налогов.
Поэтому мы сначала субсидируем шахту, ждем пару недель пока туда кто-то наймется, и теперь у нас в провинции добывается железов. Затем меняем метод производства инструментов, после чего выключаем субсидии.
За несколько недель никаких особых денег на субсидии мы не потратим, зато избежим бардака, лишних радикалов и быстрее получим более высокие налоги и более низкие цены на стройматериалы на нашем глобальном рынке - то есть финансово выходим в плюс.

 

Все твои примеры мимо. Мы не строим шахту железа до завода инструментов. Потом строим шахту железа, потом переключаем метод, всё работает сразу и без субсидий. ЖД и электрозаводы я никогда не субсидирую, потому что этими субсидиями вы отберёте работников у реальной экономики и будете думать что в этом регионе всё нормально, а там базовые проблемы с населением скрытые субсидиями.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
7 часов назад, KovAlexey сказал:

 

Когда начинают требоваться те же двигатели - никто не идет на работу на завод.

Включаешь субсидии - люди набираются, отключаешь - люди остаются там работать.

Я точно так же через субсидии запускал новую промышленность. Ну не хотят крестьяне идти на завод.

 

Или же полезно запустить их на те же ресурсы незадолго до постройки строений, которые будут их юзать. Темп развития сохраняется в таком случае.

 

Когда двигатели нужны, то туда идут работать все и без субсидий, этож самая вершина цепочки с максимальной добавленной стоимостью. Ритмичность развития сохраняется без всяких субсидий, говорю же вы себя сами ими вводите в заблуждение. Если вы их применяете то вы делаете ошибку, маскируя ими свои более серьёзные ошибки сделанные ранее, надо их исправлять в первую очередь, а не субсидии вводить.

 

PS. Как там говориться, зри в корень, субсидии это не более чем тонировка на лобовое стекло или присадки в моторное масло, когда уже поздно пить боржоми.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030

Обогнала моя Индейская Территория США по ввп, наконец анчался рост "желания свободы", и получилось потребовать повышения автономии.
Они отказали - повод на войну.
Еще пару лет подождал пока мои гаранты разгребут свои проблемы (Франция - революцию, РИ - войну с Британией), начал вожделенную войну за независимость.
Получилась примерно первая мировая:  США + Германия + Испания + Голландия вс Конфедераты + Франция + РИ + Мексика + Португалия,
(англичане, небось, весело кушали попкорн).
И, несмотря на более чем двукратный количественый перевес... мы войну проиграли.
Не тащит в Виктории закидывание мясом против технологически превосходящего оппонетна, защищающегося в окопах.
США теряли провинцию за провинцией, но все же героически выстояли до тех пор пока мои союзники, опечаленные громадными потерями, повыходили из войны.

Начал заново.
На этот раз было по другому. США зачем-то раза четыре дали и отобрали контроль над рынком, это повысило желание свободы и дало возможность перейти в доминионы (= возможность начинать войны).
Техас почему-то остался цел и независим. Я долго ждал когда же наконец его перестанут защищать США  и Мексика, дожался и захватил. как раз после приобретения "признания".
Ура, выход к морю и неограниченной экспансии?

Как бы не так. Сюрпрайз!

UyBBNAz.png


На этот раз США проиграли войну Мексике (за не зачем-то вписалась РИ), потеряли провинции вместо захватить,
и, ясен пень, не стали мне ничего дарить. Вариантов расширится - нет.  Вокруг США вравги, но снизить отношения и спровоцировать сюзерена на попытку аннексии - не получаетя, он улучшает отношения. Тупик.


Итого: в этом патче ачивка "Американская Террритория" - достижима.
Но это требует не только хорошей игры, а и обязательно кучу удачи.

1.  Манипулируя богатством верств населения, попринимать все нужные законы, получить признание.
2. После получения "прогрессивнго налога" (= деньги) построить пару универов чтобы хоть чутка быстрее учить техи.
Учить социальные технологии целясь в "права человека" (возможность принять мультикультурализм) и "анархизм" (возможность получить лидера который вообще захочет мультикультурализм принять".
3. Молится чтобы США выиграли войну у Мексики, заграбастали больше провинций чем у них хватает бюрократии,  подарили нам побольше штатов, и не отобрали их назад. 
Или: молится чтобы США как-то дали нам стать доминионом, чтобы остался незахваченным Техас, чтобы его перестали защищать, и чтобы  потом США не отобрали его у нас когда захватим.
4. Молится чтобы США как-т неудачно поеовеала с Конфедератами (они  в этом патче стабильно выживают) и потеряла какие-то терртории.
5. Изучить анархизм и права человека, привести к власти лидера желающего мультикултурализм (например, найти генерала), принять мултикультурализм,
6. Быстро развивать экономику за счет максимально оптимизированного строительства и притока мигрантов со всего мира.
(если повезло и каким-то чудом есть доступ к морю - завоевывать все что плохо лежит).
7.  Получить достаточно престижа (ввп, лидерство в производсте товаров, армия) чтобы начало расти "желание свободы".), приготовится к войне.
8. Молится. чтобы США заключило оборонительные союзы с менее суровыми странами, чем те которые согласятся нам помочь защищать свободу.
9. Потребовать повышения автономии и получить отказ, выгнать послов, понизить отношения, обьявить войну за независимость,
заявить претензии  на территории, выиграть войну.
10. Выиграть еще две войны, в первой отбирать территории, во второй территории и марионетить.

В первой поытке у меня было достаточно удачи, но я сдела пару ошибок: в первую очередь, следовало быть лучше готовым к войне и меньше уповать на союзников.
Во второй попытке удачи было явно недостаточно.
Не уверен, что хочу делать третью.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Не тащит в Виктории закидывание мясом против технологически превосходящего оппонетна, защищающегося в окопах.

 

Так не надо закидывать мясом, встань в оборону и когда они в атаках истощат силы, тогда атакуй. Плюс сильный флот для высадки в столице в нужный момент, вот почему Техас должен выиграть у Мексики на старте, а нам надо его забрать как можно быстрее, потому что Техас это флот. Да множественные высадки сейчас не совсем работают, точнее работают несколько иначе. Для успешного десанта в столицу надо заспамить высадками по 1 кораблю плюс 1 батальон в других провинциях, войска снимутся с основных фронтов (что тоже очень важно) и пойдут на эти высадки и выждав неделю высаживаться в столичной провинции, при правильном применении высадка гарантирована, а там счёт начнёт капать уже ниже 0 и если выбраны правильные цели войны (особенно те которые выданы союзникам), то всё, можно подписать мир не взяв одну цель войны, обычно репарации какие-нибудь. Ну и естественно нельзя отставать в развитии армии больше чем на одну веху, а во флоте вообще и обязательно качать группу военных до 20% влияния  и +10 и выше довольности. Как этого можно не понимать садясь за Индейскую Территорию, непонятно. Скриншотов мы тоже не увидим как я понимаю, только бла-бла-бла.

 

PS. Повторюсь так как тут выше уже говорилось, Виктория это когда можно и нужно брать краску в руки, а не мечтать что мол за Швейцарию можно армию распустить, как только такая Швейцария отожрётся, её скушают и не подавятся, комп в момент может развернуться с дружбы на воинственность. Так что не надо тут молиться, молиться и ещё раз молиться. Как там правильно, заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, Invaders сказал:

ак не надо закидывать мясом, встань в оборону

Я-то в обороне, мясные штурмы предпринимали мои многочисленные союзники (потому что их было больше чем врагов).
Американцы от них отбивались прям как в их патриотическом кино.
 

2 часа назад, Invaders сказал:

Техас это флот

Как показала практика, захваченный мной Техас просто сразу присвоили США.  Без дипломатической игры и прочих заморочек, просто хоп - и он уже не мой.
Они же сюзерен, они могут по желанию мгновенно отобрать любую невключенную провинцию у субьекта.

 

2 часа назад, Invaders сказал:

можно не понимать садясь за Индейскую Территорию

вы же сами, как я понимаю, за нее вообще не играли?

 

2 часа назад, Invaders сказал:

Скриншотов мы тоже не увидим

Ключевой скриншт (США тырит Техас) вон выше, ничего более важного чем потеря пути к морю и развитию в той игре не было.
Скриншоты своих игр я время от времени выкладываю, думаю вы их еще вдоволь увидите.
 

17 часов назад, Invaders сказал:

ЖД и электрозаводы я никогда не субсидирую

У ЖД субсидии включены дефолтно.
Вряд-ли вы их всегда выключаете и при этом ухитряетесь не замечать возникающих огромных проблем инфраструктуры.
Я скорее поверю, что вы до сих пор не знали, что вы их субсидируете по  умолчанию.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

В 15.08.2024 в 22:20, Mars-2030 сказал:

У вас, наверное,  старая версия игры.

Новая - 1.7.5 Про свинец с вами соглашусь. Писал по памяти. Сам шахты в Пьемонте строил.

В 15.08.2024 в 22:20, Mars-2030 сказал:

А Сардинию-Пьемонт сейчас стабильно защищает Австрия.

Вот как раз нет. Прогнал еще 2 раза. Один раз вступилось Сицилийское королевство. Перезашел.

Савой в Окситании. У Австрии там нет интереса. Плюс это только 9 бесчестья. 

 

Swiss2.jpg

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

В 15.08.2024 в 22:14, Sanuis сказал:

как воевать Швейцарией против Австрии, ведь Австрия сильно сильнее.

Дожидаемся войны между Австрией и Прусией. И когда она начнется, оправдываем свою. Пруссия, пока воюет с Австрией, готова присоединится.

Если у Швейцарии следующий уровень пехоты, то она может раскатать Австрию в одиночку. Тут главное тренировочный метод в казармах. Австрия долго на линейной пехоте остается.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 15.08.2024 в 22:28, Sanuis сказал:

Кто-то бафал Сардинию?

У меня обычно Италия (ИИ) из Сицилийского королевства образуется. Но образуется.

Вот Германия очень редко(

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

Invaders
8 часов назад, Mars-2030 сказал:

вы же сами, как я понимаю, за нее вообще не играли?

 

Играл.

 

8 часов назад, Mars-2030 сказал:

У ЖД субсидии включены дефолтно.
Вряд-ли вы их всегда выключаете и при этом ухитряетесь не замечать возникающих огромных проблем инфраструктуры.
Я скорее поверю, что вы до сих пор не знали, что вы их субсидируете по  умолчанию.

 

Всегда выключаю, и потом при добавление новых регионов выключаю и проблем с инфраструктурой нет. ЖД характерный пример почему субсидии не нужны. Имеем провинцию. условную Курляндию, там населения мало и много не будет никогда, без субсидий на жд работает 150 человек, инфраструктура болтается в районе 0 или  99-100% доступности, если мы включим субсидии туда наберётся 5000 человек высосав людей из всех прибыльных предприятий и что самое важное из армии и флота, по инфраструктуре будет +20 доступность и комп (частные инвесторы) начнёт застраивать территорию так как инфраструктура в норме, на этих предприятиях будет нехватка рабочей силы и если они достаточно удачные, то они заберут ещё людей из старых предприятий и опять же армии и флота. Итог армия и флот не могут набрать полные 1000 человек, экономика в жопе, но на железке у нас работают 5000 человек благодаря субсидиям. И таких регионов в любой стране всегда достаточно, из-за тупой зависимости населения от пахотных земель. И самое интересное, кто этого не понимает, затем прожимает в этом несчастном регионе другие субсидии, а потом здесь на форуме возмущается что у него армия и флот не пополняется, и вообще у него рабочей силы не хватает, так правильно вместо того чтобы вкладывать деньги в рост, вы вкладываете в создание проблем в проблемном изначально регионе. А потом на эти проблемы накладывается ещё и электричество. Субсидируйте дальше как говорится, если не хотите понять корень проблемы.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, Invaders сказал:

Всегда выключаю

Всегда-всегда?
вырубить субсидии в низконаселенной провинции на жд построенной там бесптолковыми капиталистами - это правильно, в этом вы правы
вырубать субсидии жд в большом несамодостаточном промышленном центре - это получить проблемы с высокими местными ценами и дефицитами
 

Вы же, надеюсь, не всегда вырубаете субсидии в больших промышленных центрах?
(они же у вас бывают?)



Начал игру за Корею. (устал от миноров, разнообразия хочется).
На старте, очевидно, одна из главных первых задач - создать себе строительный комплекс:
стройплощадки + рудники + производства инструментов + лесопилки в одной провинции,
чтобы были сносные местные цены на стройтовары и можно было дешево строится.
 

Но на китайском рынке изначально очень туго с инструментами и железом,
а их еще вдобавок закупают мои стройплощадки
на новых шахтах - дефицит инструментов (и они поэтому плохо производят железо и не имеют денег на новых работников),
на нвоых заводах инструментов - дефицит железа (и они поэтому плохо производят инструменты и не имеют денег на новых работников).
Замкнутый круг. 

Временные субсидии помогли преодолеть это быстро - работники нанимаются и проблемы исчезают.
Без субсидий работники бы нанимались гораздо дольше, и вред от дефиицитов (включая удар по казне) длился бы и длился.

 


Я понимаю что ваша вера тверда и вас не переубедить. И пишу это не для вас.
Форум ведь и новички читают. Вы вводите их в заблуждение насчет субсидий.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден

Когда начинал играть за Иран, кажется, даже не представлял как играть без интервенционизма и соответственно субсидий.

 

Во-первых, новопостроенные предприятия подолгу стояли пустыми;

 

во-вторых, у меня был бзик на полную занятость для хорошего баланса товаров.

 

Теперь-то я знаю, что и без субсидий можно обойтись, достаточно просто подождать и обеспечить спрос. Но всё-таки с субсидиями удобно.

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, Ден-Ден-Ден сказал:

Теперь-то я знаю, что и без субсидий можно обойтись, достаточно просто подождать и обеспечить спрос. Но всё-таки с субсидиями удобно.

 

Удобно это да, но дорого для экономики. Бзики лечить надо, я уже приводил пример выше когда полная занятость ведёт к проблемам.

 

12 часа назад, Mars-2030 сказал:

Вы же, надеюсь, не всегда вырубаете субсидии в больших промышленных центрах?

 

Я играю в принципе без субсидий, повторяю для тех кто с первого раза не понимает. Зачем в условной Москве или Киеве субсидии, там хоть сколько построй всё заполнится и без субсидий.

 

12 часа назад, Mars-2030 сказал:

Временные субсидии помогли преодолеть это быстро - работники нанимаются и проблемы исчезают.

 

Цены на китайском рынке ниже становятся на инструменты? Нет, всё такой же дефицит, поэтому строим производство инструментов и делаем их из дерева, потом уже шахты, не надо бежать впереди паровоза, он не трахнет, а задавит. Эти временные субсидии будут очень долго постоянными в случае Кореи на Китайском рынке, иначе после отмены субсидий, шахты будут неожиданно опять пустыми через пару месяцев, а это остановит заводы инструментов на втором уровне технологии. Вместо субсидий лучше потратить деньги и ресурсы на закупку на внешних рынках ресурсов чтобы убрать сильный дефицит на рынке, да ваши предприятия столкнутся с конкуренцией, так как цена на ресурсы упадёт, но выиграв её они станут сильнее и с них не разбегутся работники после отмены субсидий, а вот торговый маршрут в любой момент можно отменить и такого вреда как субсидии он не несёт.

 

PS. Интересно этот экономический гений субсидий знает про кулдаун на наём рабочей силы, и если он включится, то хоть что делай ничего не изменится несколько недель, и именно на него часто попадают шахты, жд, да всё в принципе если не имеет доступа к ресурсу или нет спроса из-за того что кто-то сбивается с ритма развития.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Ден-Ден-Ден сказал:

как играть без интервенционизма и соответственно субсидий.

Сейчас субсидии можно выдавать и при других законах. Например при Свободном Предпринимательстве.

Ссылка на комментарий

Invaders
25 минут назад, Calc сказал:

Сейчас субсидии можно выдавать и при других законах. Например при Свободном Предпринимательстве.

 

Видимо с этим связан ажиотаж вокруг субсидий, некоторые игроки открыли их для себя из-за большей доступности.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
11 час назад, Invaders сказал:

дорого для экономики

:laughingxi3:
pIFujjZ.png

 

11 час назад, Invaders сказал:

Эти временные субсидии будут очень долго постоянными в случае Кореи на Китайском рынке, иначе после отмены субсидий, шахты будут неожиданно опять пустыми через пару месяцев

Не-а. Неделя или несколько для набора сотрудников после строительства нового уровня.
Дальше шахты навсегда остаются прибыльными - ведь мы всегда строимся и нам всегда нужно железо.
 

11 час назад, Invaders сказал:

Цены на китайском рынке ниже становятся на инструменты? Нет, всё такой же дефицит

Задача снизить цены на общем рынке не стоит.
Нам достаточно снизить цены и измежать дефицита на местном рынке.
Держу в курсе, их ввели в новых версиях Виктории, и они сильно поменяли экономику.
 

11 час назад, Invaders сказал:

лучше потратить деньги и ресурсы на закупку на внешних рынках ресурсов чтобы убрать сильный дефицит на рынке

Это тоже полезно делать, конечно, но это не замена.
Закупка идет на общекитайский рынок, и слабо влияет на местный.  Надо купить действительно много, чтобы ощутить эффект.
Деньги на это обычно не тратятся - дефицитные товары покупать обычно выгодно, но торговля достаточно медленно разрастается до больших обьемов.
К тому времени мы успеем набрать рабочих и сами ликвидировать дефициты.
 

11 час назад, Invaders сказал:

кулдаун на наём рабочей силы

Он возникает если предприятию не удалось нанять работников
это может случится по причине отсутсвия квалификаций или  нежелания работника туда наниматся из-за недостаточно крутой зарплаты
Субсидиине не помогут с квалификацией, но зато помогают с зарплатой - без них у предприятия может не хватить денег на высокие зарплаты,  а с ними - хватит.
Чтобы кулдаун не возник до момента включения субсидий - их желательно включать заранее, еще пока здание строится. Деньги, разумеется, до момента постройки никакие не тратятся.
 

11 час назад, Invaders сказал:

Я играю в принципе без субсидий, повторяю для тех кто с первого раза не понимает. Зачем в условной Москве или Киеве субсидии

Ну например, одна из причин почему там нужны как минимум субсидии ЖД:
в этих областях есть железо и уголь, но нет серы
после изобретения "динамит" на шахтах понадобится взрывчатка, для производства которой нужна сера
придется призозить извне либо готовую взрывчатку, либо серу
Но без субсидий ЖД будет нехватка инфраструктуры и низкий доступ к рынку.
Даже если на общем рынке полно дешевой серы/взрывчатки, цена на местном рынке будет все равно высокой,
что будет делать шахты малорентабельными, и меньше производить железа, делая его дорогим.
Производить его устаревшими методами - тоже так себе затея.
А за него железо вы платите из бюджета (стройматериал), или (позже) платите за дорогую сталь.

Аналогично с серой+красителями/бумагой для правительственных сооружений.
Аналогично с свинцом/стеклом для строительства стальными рамами.
Это прямые удары по бюджету из-за высоких цен на закупаемые государством товары - содержать ЖД явно дешевле.
Ну и, население с плохим доступом к рынку вряд-ли сможет покупать все что хочет, что коссвенно уменьшает налоги и лояльность.
Также нужно минимум 70% доступа к рынку чтобы область могла быть центром массовой миграции.



 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Invaders
14 часа назад, Mars-2030 сказал:
14 часа назад, Mars-2030 сказал:

Деньги, разумеется, до момента постройки никакие не тратятся.

Деньги на это обычно не тратятся

 

Смешно. 11 монет в пустую строящуюся шахту, представляю сколько в полную уйдёт.

 

14 часа назад, Mars-2030 сказал:

Но без субсидий ЖД будет нехватка инфраструктуры и низкий доступ к рынку.

 

С инфраструктурой и доступом к рынку в условном Киеве или Москве и без субсидий всё хорошо, как и с заполняемостью жд рабочей силой, если точнее даже всегда с приличным запасом, так как это основные промышленные регионы в которых постоянно идёт строительство, так зачем там нужны субсидии? Может ещё в Пенджабе субсидии выдавать, шутка дня прям. 70 процентов доступа к рынку у меня даже в Восточной Карелии не бывало, видимо надо быть гуру экономики и субсидий, да даже в Арктике находятся 20-30 человек которые будут работать на жд без субсидий и обеспечат доступность к рынку в 90%, а уж в Киеве или Москве 70%, если бы такое случилось я бы может начал разбираться что я там балбес натворил такого. Вы кроме субсидий на уровень выделяемых загрязнений внимание случайно не заостряете?

 

PS. В последней версии иностранные инвесторы зачастую строят заводы которые мы ещё сами не можем строить так как не изучили новые технологии, им вы тоже предлагаете субсидии выдавать, или таки проложить торговые маршруты к странам которые нуждаются в этих товарах и тем самым без всяких субсидий заставить их работать? Или будем субсидировать производство топовых товаров на иностранный рынок чтоб иностранные инвесторы побольше денег получили? :wall:

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

KovAlexey
В 16.08.2024 в 17:42, Invaders сказал:

Когда двигатели нужны, то туда идут работать все и без субсидий, этож самая вершина цепочки с максимальной добавленной стоимостью.

Да нифига подобного.

Плашка про дефицит двигателей была в наличии, но никто работать туда не шел.

Точнее шли, но очень медленно, из-за чего страдала уже экономика дальше по цепочке.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648348

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1ce3b309c4fc52e87

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...