Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 355 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
amogusich

Ребята, я правильно понимаю, что Вика 3 на данный момент неиграбельный кусок г.. и строительный кликер, и что лучше продолжать в вику 2 с модом играть?

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
1 час назад, amogusich сказал:

Ребята, я правильно понимаю, что Вика 3 на данный момент неиграбельный кусок г.. и строительный кликер, и что лучше продолжать в вику 2 с модом играть?

Нет, с модами она вполне играбельна.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Доиграл партию, и какой же это лагодром после 1920 года господи, в остальном технических проблем замечено не было.

Механика блоков загляденье, появился реальный смысл не захватывать страны целиком, а даже наоборот выделять их, и постепенно поглощать, при том получая их ресурсы в достаточных объёмах.
Впрочем загадка бытия почему они убрали возможность создания общего рынка как отдельный договор.

Однако дичь с многосторонними войнами и телепортацией армий так никуда и не делась, понятна концепция, условный правитель и не должен управлять каждым батальоном по отдельности и побеждать должен тот у кого больше людей/пушек/снарядов, но как же через причинное место оно всё сделано и работает, ну есть же у вас фронты в ХоИ4, ну возьмите их, уберите отдельные дивизии, и вот все идут на конкретных направлениях туда куда надо, нет, хотим один сплошной фронт русско-турецкой войны от Персидского залива и до Адриатики. :wall:

Ссылка на комментарий

Myxach

Спустя 2 год после релиза решил вернуться к игре...надеюсь не зря удалил хентай ради установки этой игры. Надеюсь они убрали ощущение пустоты 

Ссылка на комментарий

amogusich
1 час назад, Myxach сказал:

Спустя 2 год после релиза решил вернуться к игре...надеюсь не зря удалил хентай ради установки этой игры. Надеюсь они убрали ощущение пустоты 

Фёдор Соннов?

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
6 часов назад, Myxach сказал:

Спустя 2 год после релиза решил вернуться к игре...надеюсь не зря удалил хентай ради установки этой игры. Надеюсь они убрали ощущение пустоты 

я в своей сборке модов эту пустоту убрал. Со старта у Российской империи - война с кавказскими странами, имаматом и черкессией. Потом убрана зависимость от желания мира аннексии субьектов и уменьшения их автономии, нужно будет Казахстан сделать доминионом, он поднимет восстание неизбежно и нужно будет его поглощать. Потом захват Средней Азии. Затем отжатие у Китая Дальнего востока и части Средней Азии. В перерывах между экспансией - война с Турцией и освобождение Балкан.  А также куча новых построек, квестов и т.д.

Ссылка на комментарий

Myxach

Что-то я упал с эвента где "Северно-кавказский бла-бла провозгласил многонациональное государство, поэтому многие наши убежали туда"

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Myxach сказал:

Что-то я упал с эвента где "Северно-кавказский бла-бла провозгласил многонациональное государство, поэтому многие наши убежали туда"

Помимо этих "глубоко исторических" перлов, один из первых эвентов это извержение вулкана в Ост-Индии. Эвент проходит в РИ и там либо 15-20к отправить нуждающимся зулусам на много лет, либо получить -5 ББ. Я с этих -5 ББ вообще выпал. В мире ещё рабство в рассвете, а аборигенов за людей не считают, но вот не отправить помощь ЧУЖОЙ колонии это подло =)

Ссылка на комментарий

KovAlexey
9 часов назад, Myxach сказал:

Спустя 2 год после релиза решил вернуться к игре...надеюсь не зря удалил хентай ради установки этой игры. Надеюсь они убрали ощущение пустоты 

Не убрали.

Но в игре теперь хотя бы есть механики.

Нужно больше евентов.

2 часа назад, Dracula24031987 сказал:

я в своей сборке модов эту пустоту убрал. Со старта у Российской империи - война с кавказскими странами, имаматом и черкессией. Потом убрана зависимость от желания мира аннексии субьектов и уменьшения их автономии, нужно будет Казахстан сделать доминионом, он поднимет восстание неизбежно и нужно будет его поглощать. Потом захват Средней Азии. Затем отжатие у Китая Дальнего востока и части Средней Азии. В перерывах между экспансией - война с Турцией и освобождение Балкан.  А также куча новых построек, квестов и т.д.

Какой это уже твой по счету аккаунт?

 

 

В общем, ИИ в игре все так же туповат. Только теперь он еще и умудряется нападать, совершенно не рассчитывая силы.

Франция попробовала отжать у меня (РИ) Каллат. Всю войну пытались неудачно высадиться в Питере и Карелии.

Пруссия напала, не имея союзников и не имея ни численного, ни военного превосходства. Закономерно фронт покатился.

Новые возможности в дип играх порой довольно читерские. Например, я получил целиком Манчжурию в протекторат, поддержав маленькое восстание военных. И это все без ББ. Хотя тот момент, что противоположная сторона упала в протекторат Японии был довольно интересным. В такие моменты виктория прям начинает нравиться. Борьба за влияние в регионе

 

Я за РИ войска практически со старта даже не расширял. Только в проф армию перекатился и техи поднял. Просто ИМБА, если законы поменять. Но дворян ослаблять реально долго=(

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Dracula24031987
6 часов назад, KovAlexey сказал:

 

Какой это уже твой по счету аккаунт?

 

 

 

первый, а что тебя это так волнует?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, KovAlexey сказал:

Но дворян ослаблять реально долго=(

Я начинал 2 партии. В первой попробовал классический быстрый перекат в Александра Второго, не прокатило. Так как новым лидером дворян стал протекционист и ему было пофиг на отмену крепостного. Ну я подумал - ладно, так и быть, будем играть честно, в игру где император при абсолютизме не может сам решать как его поданные будут жить. Потом вышла пара патчей, появился ! на севке и я решил начать заново.

Во второй партии я не трогал на старте Николая Первого. Дожил где то до 1850г, порешал дела в средней азии, поднастроил экономику, подучил технологии. Уже упираюсь в то что частный пул не пополняется, так как от традиционализма уж очень большие штрафы на рост экономики по сути. Отрёкся от престола и изгнал лидера дворян. Какого же было моё удивление, когда лидером стал не генерал с самой высокой популярностью, а рандомный (исторический)чел с Рыночным либерализмом. Это как в казино выиграть =) Там идёт сразу несогласие с крепостным правом, а противником отмены крепостного выступает только духовенство, которое недостаточно сильно для реальных проблем.

Вот в такие моменты виден главный минус политической части игры. С одной стороны правитель не волен изменить свою фаворитную (врождённую) группу интересов ( на благо страны там) , с другой  - лидер группы интересов имеет приоритетную идеологию да ещё и диаметрально противоположную его группы интересов. Это максимально странно и нелогично. 

Живёт такое духовенство, к нему приходит лидер с атеизмом: 

-Ну всё братья и сестры, теперь мы атеисты!

- Конечно брат, спасибо, мы благодарны!

через 2 года лидер умирает

- Пошли сносить царю кабину, потому что законы государства не соответствуют нашим интересам!

 

 

Ссылка на комментарий

SvetRus
16 часов назад, KovAlexey сказал:

В общем, ИИ в игре все так же туповат. Только теперь он еще и умудряется нападать, совершенно не рассчитывая силы.


А я попробовал высокую агрессивность ИИ в настройках и сразу так весело и интересно стало. По всему миры 1-2 дипигры есть, империи ведут себя как хищники и ты думаешь ввязываться в конфликт, теряя кучу денег, или нет. Всем крайне советую.

Минимальная агрессивность ИИ - нет войн
Средняя агрессивность ИИ - редкие войны
Высокая агрессивность ИИ - регулярные войны.

Я думаю высокая агрессия самая реалистичная и увлекательная. Крайности я не увидел. Британия со старта пилит Китай, Германия жрет Данию и германские княжества, Франция Северную Африку и тоже немецкие княжества, США индейцев и Мексику. Короче всё как должно быть

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
3 часа назад, SvetRus сказал:


А я попробовал высокую агрессивность ИИ в настройках и сразу так весело и интересно стало. По всему миры 1-2 дипигры есть, империи ведут себя как хищники и ты думаешь ввязываться в конфликт, теряя кучу денег, или нет. Всем крайне советую.

Минимальная агрессивность ИИ - нет войн
Средняя агрессивность ИИ - редкие войны
Высокая агрессивность ИИ - регулярные войны.

Я думаю высокая агрессия самая реалистичная и увлекательная. Крайности я не увидел. Британия со старта пилит Китай, Германия жрет Данию и германские княжества, Франция Северную Африку и тоже немецкие княжества, США индейцев и Мексику. Короче всё как должно быть

в истории Китай вообще не пилили, а только принуждали к экономическим интересам, так что не совсем это исторично, такая агрессия.

Ссылка на комментарий

Febus
3 часа назад, Dracula24031987 сказал:

в истории Китай вообще не пилили, а только принуждали к экономическим интересам, так что не совсем это исторично, такая агрессия.

Угу, китай просто так отдал земли туркестана и внешней манчжурии россии, тайвань японии 

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 час назад, Perf сказал:

Живёт такое духовенство, к нему приходит лидер с атеизмом: 

-Ну всё братья и сестры, теперь мы атеисты!

- Конечно брат, спасибо, мы благодарны!

через 2 года лидер умирает

- Пошли сносить генсеку кабину, потому что законы государства не соответствуют нашим интересам!

Так и развалился советский союз

Ссылка на комментарий

Febus
В 08.07.2024 в 07:24, Perf сказал:

Помимо этих "глубоко исторических" перлов, один из первых эвентов это извержение вулкана в Ост-Индии. Эвент проходит в РИ и там либо 15-20к отправить нуждающимся зулусам на много лет, либо получить -5 ББ. Я с этих -5 ББ вообще выпал. В мире ещё рабство в рассвете, а аборигенов за людей не считают, но вот не отправить помощь ЧУЖОЙ колонии это подло =)

Убери интерес к индонезии 

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
6 часов назад, Febus сказал:

Угу, китай просто так отдал земли туркестана и внешней манчжурии россии, тайвань японии 

_________
 

это были территории, на которых власть императора Китая итак была слаба, по сути окраинные земли, особо не контролировавшиеся им, а основную часть Китая никто не захватывал из европейских держав, кроме как портовых зон, не было такой задачи, покорить Китай территориально у европейцев никогда.

Ссылка на комментарий

Febus
9 минут назад, Dracula24031987 сказал:

это были территории, на которых власть императора Китая итак была слаба, по сути окраинные земли, особо не контролировавшиеся им, а основную часть Китая никто не захватывал из европейских держав, кроме как портовых зон, не было такой задачи, покорить Китай территориально у европейцев никогда.

Китаем владели тогда маньчжуры, маньчжурия это короные земли тогдашней династии. Отдача части коренной земли эт все равно что россия теряет смоленск, ведь смоленщина по сути тоже окраинные территории. Перед русско японской, планы были вообще захватить земли до китайской стены, воплотить проект желтороссии 

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
3 минуты назад, Febus сказал:

Китаем владели тогда маньчжуры, маньчжурия это короные земли тогдашней династии. Отдача части коренной земли эт все равно что россия теряет смоленск, ведь смоленщина по сути тоже окраинные территории. Перед русско японской, планы были вообще захватить земли до китайской стены, воплотить проект желтороссии 

Отдали не всю Манчжурию, а только ее север, он был слабо населенным и слабо контролируемым, поэтому Китай так легко с этими землями расстался, и дальше Россия не пошла , так как нужно было переваривать уже захваченные земли.  На тот момент не было на дальнем востоке почти войск, чтобы воевать с Китаем и делать новые захваты, поэтому задачи отжать побольше земель у Китая не стояло, ни у России, ни у западных стран. Нет смысла делать в игре их агрессивными к Китаю, это не исторично.

Ссылка на комментарий

Febus
4 минуты назад, Dracula24031987 сказал:

Отдали не всю Манчжурию, а только ее север, он был слабо населенным и слабо контролируемым, поэтому Китай так легко с этими землями расстался, и дальше Россия не пошла , так как нужно было переваривать уже захваченные земли.  На тот момент не было на дальнем востоке почти войск, чтобы воевать с Китаем и делать новые захваты, поэтому задачи отжать побольше земель у Китая не стояло, ни у России, ни у западных стран. Нет смысла делать в игре их агрессивными к Китаю, это не исторично.

Угу, а квжд построили во внутренней манчжурии. Во время боксерского восстания 1900 году у россии в маньчжурии войск было 200 тыс и возвращать в европу царское правительство не хотело, оставив им право на поселение там же 

Ссылка на комментарий

Dracula24031987
36 минут назад, Febus сказал:

Угу, а квжд построили во внутренней манчжурии. Во время боксерского восстания 1900 году у россии в маньчжурии войск было 200 тыс и возвращать в европу царское правительство не хотело, оставив им право на поселение там же 

1900 год и 1836 старта игры это разные ситуации, на начало и на середину 19 века у РИ не было возможности воевать с Китаем и распиливать его территории. Ты запутался в датах и исторической коньюктуре. Да и даже 200 тыс. войск России в начале 20 века против почти 1 млн цинских войск это явно не то соотношение, позволяющее вести войну.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648138

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 693d9de491b80fe62

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...