Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 349 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, Invaders сказал:

Что-то из этого вот-вот введут в понедельник, опустив игру в ещё более глубокую пре альфу.

Почитал дневники. Действительно интересно.

Приватизация, национализация, иностранные инвестиции, юрлица владеющие активами, капиталисты больше не будут ходить на работу.

Даже желание купить возникло, на распродаже какой-нибудь.

Пофиг на бесконечный допил, пусть пилят хоть до скончания века. В этом есть какой то азарт, гадание на парадоксовских играх это как ждать нового сезона любимого сериала. Предсказать появится то или иное явление в игре или нет вдвойне приятно.

24.01.2023 я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сумасшедший ванга-райдер, часть вангований действительно собираются реализовать. Полагаю что магистральное направление развития игры будет в целом таким (но воплощаться будет очень медленно):

Спойлер

Еще бы добавил к этому: торговлю акциями на бирже, спекулятивные пузыри, объединение предприятий в юридические лица с возможностью выпуска собственных акций и размещения их на рынке для привлечения инвестиций в случае если организационно-правовая форма это акционерное общество, соответственно инвестиции через покупку акций и паев (если паевой кооператив), в том числе иностранных, с контрольными пакетами акций и перехватом контроля через долю в собственности.

Получение дивидендов непосредственно с акций и паев как форма дохода (частного или государственного).

Банковский кредит под залоговое обеспечение акциями и недвижимостью в залоге, каскадные банкротства залогодержателей, государственное участие в бизнесе и выкуп акций. Также нужно чтобы построенное государством предприятие изначально было полностью государственным в форме 100 процентов владения государственными акциями, либо в форме унитарного предприятия как это есть в реальности.

Приватизацию государственных предприятий через торги с получением прибыли в казну. Продажу частных предприятий через торги по желанию собственников. Частичная приватизация и национализация путем купли-продажи акций или паев (с согласия остальных пайщиков кооператива - как в реальности).

Национализацию предприятий путем выкупа акций у частников. Грабительскую национализацию путем экспроприации собственности на основе соответствующих драконовских законов с ростом недовольства капиталистов и бегством инвестиций. Поглощение юридических лиц в монополии, монопольно высокие цены, антимонопольное законодательство.

Также неплохо бы возникновение личностей крупных капиталистов в виде отдельных персонажей (J.P.Morgan типа) с возможностью взаимодействовать с ними в стиле Crusader Kings, посадку их в тюрьмы за преступления по суду или по произволу государственного диктатора (опять же в зависимости от законов), с соответствующими социальными последствиями. Развитые законы о судебной системе - выборные судьи, независимый или марионеточный государственный суд с соответсвующим влиянием на инвестиционную привлекательность соответствующей юрисдикции.

Коррупция и подкуп судей и политиков капиталистами для проталкивания своих законов и избежания ответственности.

Возможность монопольного сговора личностей крупных капиталистов на основе их личных взаимодействий между собой.

В качестве опции (игрового правила) - изначально начать игру за маленького капиталиста и вышеуказанными методами получить постепенно возрастающий контроль над экономикой и политикой страны, с передачей имущества по наследству своему ребенку.

Освещение общественных событий в еженедельной газете тональность которой зависит от законов о СМИ с соответствующим влиянием на общественное мнение в зависимости от процента грамотности населения.

 

Ну и совсем лютый трэш (этот пункт спорный даже для меня) - возможность создания сложных контрактов по типу вассальных договоров CK3, но со сложными условиями типа процентов от инвестиций, фиксированного потолка цен, залога недвижимости, чтобы в этом писцэ вообще было невозможно разобраться. Ну и соответственно прибыль по контракту как самостоятельный источник дохода.

Ну и педаль в пол - продажа своей роли в контракте, а также возможность использовать ее в качестве залога, то есть дериватив. А также юридические лица состоящие из таких деривативов, с акциями торгуемыми на рынке, здравстуй Lemann Brothers и кризис 2008 года, а также азотное охлаждение процессора на старте игры и диплом корпоративного юриста за выбивание всех ачивок в стиме))))).

 

Самый прикол, в том что если игру не забросят как императора рима, то развиваться она будет именно по этому плану настолько насколько позволят вычислительные мощности средних компьютеров и инвестиции парадоксов, просто потому что это единственная мыслимая логика воплощения капитализма в игровую модель. Я просто не могу набросать иного плана развития кроме этого. Если в крузаках еще можно пофантазировать между симсовой моделью и игровыми механиками, то здесь просматриваются лишь строгие рельсы по заранее известному пути.

Конечно можно добавить развитую военщину в стиле Хойки (слишком адовый микроконтроль войск и снабжения не под стать эпохе) или национальные фокусы (которые бессмысленно задавать на таймлайн в сотню лет и которые будут рушить детерминированную модель роста за счет появляющихся из ниоткуда фабрик и бонусов), но такой исход мне кажется маловероятным.

 

 


Invaders

Это перебор. Посмотреть- посмотрим, но пока качество игры постепенно падает.


22 часа назад, imker сказал:

Они наемные рабочие занимающие вакансию аристократа на предприятии.

Я наверное больше всего именно с этого угораю. Почему так? Да просто есть завод, выпускающий очень дефицитный товар из очень доступного сырья, ну пускай это будут инструменты. Завод открывается в густонаселённой провинции. Он зарабатывает бешенную прибыль и начинает наём персонала, всё идёт как по маслу и из 5к рабочих, удалось нанять только 1к, почему? Да всё просто, нельзя нанимать рабочих пока не наймётся дядя капиталист! В реальном мире, уже полностью построенное прибыльное предприятие продолжило бы найм персонала несмотря на недостаток очередной морды в совете директоров. Я скажу даже если бы инженеров не хватало, завод бы работал, просто менее эффективно, как и при недостатке собственников.

А проблема этой системы именно в игре, если не удаётся быстро заполнить штат работниками, то они не растут в благосостоянии и не копят квалификацию и грамотность, а без этого капиталистов для до заполнения штата и новых заводов не получить. Развитие страны становится из-за этой "особенности" значительно медленнее чем могло бы быть.


SvetRus
(изменено)
19 часов назад, imker сказал:

Почитал дневники. Действительно интересно.

Приватизация, национализация, иностранные инвестиции, юрлица владеющие активами, капиталисты больше не будут ходить на работу.

Даже желание купить возникло, на распродаже какой-нибудь.

Пофиг на бесконечный допил, пусть пилят хоть до скончания века. В этом есть какой то азарт, гадание на парадоксовских играх это как ждать нового сезона любимого сериала. Предсказать появится то или иное явление в игре или нет вдвойне приятно.

24.01.2023 я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сумасшедший ванга-райдер, часть вангований действительно собираются реализовать. Полагаю что магистральное направление развития игры будет в целом таким (но воплощаться будет очень медленно):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вангования годичной давности (Открыть)

Еще бы добавил к этому: торговлю акциями на бирже, спекулятивные пузыри, объединение предприятий в юридические лица с возможностью выпуска собственных акций и размещения их на рынке для привлечения инвестиций в случае если организационно-правовая форма это акционерное общество, соответственно инвестиции через покупку акций и паев (если паевой кооператив), в том числе иностранных, с контрольными пакетами акций и перехватом контроля через долю в собственности.

Получение дивидендов непосредственно с акций и паев как форма дохода (частного или государственного).

Банковский кредит под залоговое обеспечение акциями и недвижимостью в залоге, каскадные банкротства залогодержателей, государственное участие в бизнесе и выкуп акций. Также нужно чтобы построенное государством предприятие изначально было полностью государственным в форме 100 процентов владения государственными акциями, либо в форме унитарного предприятия как это есть в реальности.

Приватизацию государственных предприятий через торги с получением прибыли в казну. Продажу частных предприятий через торги по желанию собственников. Частичная приватизация и национализация путем купли-продажи акций или паев (с согласия остальных пайщиков кооператива - как в реальности).

Национализацию предприятий путем выкупа акций у частников. Грабительскую национализацию путем экспроприации собственности на основе соответствующих драконовских законов с ростом недовольства капиталистов и бегством инвестиций. Поглощение юридических лиц в монополии, монопольно высокие цены, антимонопольное законодательство.

Также неплохо бы возникновение личностей крупных капиталистов в виде отдельных персонажей (J.P.Morgan типа) с возможностью взаимодействовать с ними в стиле Crusader Kings, посадку их в тюрьмы за преступления по суду или по произволу государственного диктатора (опять же в зависимости от законов), с соответствующими социальными последствиями. Развитые законы о судебной системе - выборные судьи, независимый или марионеточный государственный суд с соответсвующим влиянием на инвестиционную привлекательность соответствующей юрисдикции.

Коррупция и подкуп судей и политиков капиталистами для проталкивания своих законов и избежания ответственности.

Возможность монопольного сговора личностей крупных капиталистов на основе их личных взаимодействий между собой.

В качестве опции (игрового правила) - изначально начать игру за маленького капиталиста и вышеуказанными методами получить постепенно возрастающий контроль над экономикой и политикой страны, с передачей имущества по наследству своему ребенку.

Освещение общественных событий в еженедельной газете тональность которой зависит от законов о СМИ с соответствующим влиянием на общественное мнение в зависимости от процента грамотности населения.

 

Ну и совсем лютый трэш (этот пункт спорный даже для меня) - возможность создания сложных контрактов по типу вассальных договоров CK3, но со сложными условиями типа процентов от инвестиций, фиксированного потолка цен, залога недвижимости, чтобы в этом писцэ вообще было невозможно разобраться. Ну и соответственно прибыль по контракту как самостоятельный источник дохода.

Ну и педаль в пол - продажа своей роли в контракте, а также возможность использовать ее в качестве залога, то есть дериватив. А также юридические лица состоящие из таких деривативов, с акциями торгуемыми на рынке, здравстуй Lemann Brothers и кризис 2008 года, а также азотное охлаждение процессора на старте игры и диплом корпоративного юриста за выбивание всех ачивок в стиме))))).

 

Самый прикол, в том что если игру не забросят как императора рима, то развиваться она будет именно по этому плану настолько насколько позволят вычислительные мощности средних компьютеров и инвестиции парадоксов, просто потому что это единственная мыслимая логика воплощения капитализма в игровую модель. Я просто не могу набросать иного плана развития кроме этого. Если в крузаках еще можно пофантазировать между симсовой моделью и игровыми механиками, то здесь просматриваются лишь строгие рельсы по заранее известному пути.

Конечно можно добавить развитую военщину в стиле Хойки (слишком адовый микроконтроль войск и снабжения не под стать эпохе) или национальные фокусы (которые бессмысленно задавать на таймлайн в сотню лет и которые будут рушить детерминированную модель роста за счет появляющихся из ниоткуда фабрик и бонусов), но такой исход мне кажется маловероятным.

 

 


Ты мне отвечал. Я запомнил и вспомнил этот пост когда читал последние дневники. Честно говоря, я даже удивлен что парадоксы замахнулись на такие кардинальные изменения. И это даже не главное - главное что для игрока они функционал сделают, но вот научат ли ИИ им пользоваться - большой вопрос.

Кстати, вы заметили что в игре нет коррупции?

Изменено пользователем SvetRus

(изменено)
2 часа назад, SvetRus сказал:

Честно говоря, я даже удивлен что парадоксы замахнулись на такие кардинальные изменения.

А в сущности у них и выбора не было. Вся дорожная карта экономической части игры  расписана в Гражданском Кодексе Наполеона 1810 г. Он же современный ГК большинства стран. Человечество с тех времен не смогло ничего другого придумать. Даже если очень постараться, не получится сочинить что то принципиально иное для описания взаимодействия экономики и государства.

 

2 часа назад, SvetRus сказал:

 И это даже не главное - главное что для игрока они функционал сделают, но вот научат ли ИИ им пользоваться - большой вопрос.

У меня двойственное мнение на данный счет.

С одной стороны напрашивается ответ, что раз они в CK3 в такое не могут, то и в других играх тоже.

Но тут есть один нюанс. Поведение реальных государств в экономике и больших групп потребителей это штука гораздо более детерминированная чем кажется на первый взгляд. Там возможно и не понадобится особо навороченный искусственный интеллект для создания правдоподобной модели их поведения. Судя по тому как парадоксы справились с задачей нарисовать худо-будно правдоподобный рыночек даже без введения фигуры собственника в уравнение и на минимуме переменных.

Так может и с остальными рыночно-правовыми институтами справятся.

Рычаги то простые. Ты государство. Денег не хватает, распродаешь государственные активы (приватизация) или проводишь грабительскую национализацию если к власти пришли коммунисты на волне недовольства населения. Или грабишь население высокими налогами. А когда все дойдет до полной задницы как в Венесуэле, устраиваешь ультрарыночные реформы как Гайдар с Чубайсом или президент Аргентины. Или все то же самое, но в более плавном варианте или иной последовательности. И вот тебе мировая экономика.

Суть в том что здесь целеполагания и расчетов на 10 шагов вперед и не нужно. Поведение как у амебы.

У большинства государств в реальной жизни просто нет возможности для многоходовок, нужно здесь и сейчас решать накопившиеся проблемы самым простым способом, иначе народ на вилы поднимет.

Соответственно для этой модели не нужно сложных материй как в CK3 - типа закажу убийство этого герцога, чтобы за счет сложной системы наследования получить неожиданный но сверхвыгодный результат в виде унаследованного королевского титула.

Поведение отдельных людей (СК3) гораздо сложнее математически описывать, чем поведение больших масс народа (Vic).

 

Вполне возможно, что в части именно экономики все действительно будет правдоподобно работать даже при казалось бы большом нагромождении институтов.

 

2 часа назад, SvetRus сказал:

Кстати, вы заметили что в игре нет коррупции?

Потому что для ее нормальной реализации нужно вводить ряд сопутствующих игровых механик.

Для нормальной модели коррупции нужно, что бы чиновник действовал вопреки интересам государства и общества из корыстной заинтересованности.

Проще говоря, нужно чтобы чиновнику можно было торгануть каким-то государственным активом по не рыночным ценам, положив часть денег себе в карман. Например организовать приватизацию госимущества по заниженным ценам, или наоборот закупку (выкуп того же предприятия) у частника по завышенным ценам, распилив эти деньги себе в карман.

В сегодняшней версии игры для этого нет условий, потому что нет собственности как явления. Чиновнику просто нечем торговать.

Для появления коррупции нужна как минимум собственность (государственная и частная) чтобы одно в другое перетекало создавая коррупционную прибыль чиновнику.

 

Разработчики могли сделать эрзац коррупции как в игре Тропико, то есть отрицательный модификатор на бюджетные доходы от уровня коррупции, но это тупиковый путь (создание геймплейной затычки) и они не стали этого делать, чтобы потом не переделывать, как с текущим вариантом затычек в виде квази-собственности, квази-дивидендов и правил инвестиционного пула, которые им приходится переделывать.

Изменено пользователем imker

SvetRus
4 часа назад, imker сказал:

У меня двойственное мнение на данный счет.

С одной стороны напрашивается ответ, что раз они в CK3 в такое не могут, то и в других играх тоже.

Но тут есть один нюанс. Поведение реальных государств в экономике и больших групп потребителей это штука гораздо более детерминированная чем кажется на первый взгляд. Там возможно и не понадобится особо навороченный искусственный интеллект для создания правдоподобной модели их поведения. Судя по тому как парадоксы справились с задачей нарисовать худо-будно правдоподобный рыночек даже без введения фигуры собственника в уравнение и на минимуме переменных.

Так может и с остальными рыночно-правовыми институтами справятся.

Рычаги то простые. Ты государство. Денег не хватает, распродаешь государственные активы (приватизация) или проводишь грабительскую национализацию если к власти пришли коммунисты на волне недовольства населения. Или грабишь население высокими налогами. А когда все дойдет до полной задницы как в Венесуэле, устраиваешь ультрарыночные реформы как Гайдар с Чубайсом или президент Аргентины. Или все то же самое, но в более плавном варианте или иной последовательности. И вот тебе мировая экономика.

Суть в том что здесь целеполагания и расчетов на 10 шагов вперед и не нужно. Поведение как у амебы.

У большинства государств в реальной жизни просто нет возможности для многоходовок, нужно здесь и сейчас решать накопившиеся проблемы самым простым способом, иначе народ на вилы поднимет.

Соответственно для этой модели не нужно сложных материй как в CK3 - типа закажу убийство этого герцога, чтобы за счет сложной системы наследования получить неожиданный но сверхвыгодный результат в виде унаследованного королевского титула.

Поведение отдельных людей (СК3) гораздо сложнее математически описывать, чем поведение больших масс народа (Vic).


Допустим с экономикой решат. А с дипломатией? С лобби и прочим? Наверное просто отключат для ИИ эти ограничители и всё.


(изменено)

ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей

 

Спойлер

gdp-1917-with-railroad-AI.png

 

И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж

P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ

Изменено пользователем krik

maksyutar

AIMo9VWeiWc.jpg?size=1280x775&quality=95

 

Вы посмотрите на "качество" рисовки. Художник настолько некомпетентный не смог глаза нарисовать у одного из персонажей. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@krik да, и это не предел. При желании ИИ можно сделать ещё более эффективным и беспощадным.


SvetRus
В 04.05.2024 в 11:52, krik сказал:

ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ВВП на 1917 год (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж

P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ


Ого, у вас собралась Германия. У меня 4 партии подряд Пруссия зажималась Австрией и была герцогством на отшибе Европы. Возможно, потому что я играю за Молдавию и игра даёт бонусы непосредственным соседям, то есть Австрии?


4 часа назад, maksyutar сказал:

Художник настолько некомпетентный не смог глаза нарисовать у одного из персонажей. 

Не страшно, ранее не сделанные вещи у Параходов принято продавать в отдельных DLC :)


Invaders
2 часа назад, SvetRus сказал:


Ого, у вас собралась Германия. У меня 4 партии подряд Пруссия зажималась Австрией и была герцогством на отшибе Европы. Возможно, потому что я играю за Молдавию и игра даёт бонусы непосредственным соседям, то есть Австрии?

 

Давно заметил что если играешь в Европе, то Австрия имба и не даёт шансов Пруссии, а если на отшибе от Европы, то бывают варианты что Пруссия таки доходит до Германии (не всегда и если не лезешь сам в эту эпопею, хотя могут и позвать вкусно). Но тут как я понимаю просто наблюдателем мотали время до 1917 года и всё сделал сам ИИ.


Invaders
(изменено)
2 часа назад, Perf сказал:

Не страшно, ранее не сделанные вещи у Параходов принято продавать в отдельных DLC :)

 

Точно, похоже добавили вистов для РИ с этой Большой игрой, не мизер конечно, но 10 из 10 взяток можно будет взять, уверен что игроку ИИ не сможет ничего противопоставить (Черкессия с Имаматом и казахи уж точно, всё пройдёт очень гладко) и вся средняя Азия, Корея и половина Китая упадёт к ногам РИ, будет более-менее интересная партия для ознакомления с новыми поделками в экономике, уж сапоги в Индийском океане и раньше получалось обмыть, а уж сейчас можно будет и замахнуться сильнее, на 80-90% мирового ВВП, что раньше было доступно только ВБ.

 

PS. Надо будет повторить концепцию ни дня без войны, но уверен покрасить всё не получится, хотя и близко будет даже за РИ, не говоря уж о ВБ.

Изменено пользователем Invaders

В 04.05.2024 в 13:52, krik сказал:

ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ВВП на 1917 год (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж

P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ

Это что за моды такие?


22 часа назад, Naybe сказал:

Это что за моды такие?

Railroaded AI плюс я часть кода добавил из Victoria Tweaks Mod ну и локализовал себе мод соответственно тоже своими силами.

 


В 05.05.2024 в 13:33, SvetRus сказал:


Ого, у вас собралась Германия. У меня 4 партии подряд Пруссия зажималась Австрией и была герцогством на отшибе Европы. Возможно, потому что я играю за Молдавию и игра даёт бонусы непосредственным соседям, то есть Австрии?

В моем случае думаю куда большее влияние на сбор Германии/Италии оказывают лучше настроенные стратегии стран+внутриполитические стратегии+как активно ИИ строит.

Я много раз прогонял свою сборку прежде чем играть и смотрел как ИИ работает,в нескольких случаях Германия не собиралась, но там это было связано с тем что у Пруссии банально было меньше дивизий тк не хватало денег или у Австрии сильные союзники.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 05.05.2024 в 09:50, maksyutar сказал:

@krik да, и это не предел. При желании ИИ можно сделать ещё более эффективным и беспощадным.

Хотелось бы верить, да вот только сколько не искал моды на ИИ-не нашел ни одного работающего лучше этого (и то этот пришлось настраивать дополнительно).Под "сделать ИИ еще более эффективным" я имею ввиду сам алгоритм его работы, а не накрутить ему модификаторов.

Если знаете такие моды, поделитесь, пожалуйста. 


12 часа назад, krik сказал:

Railroaded AI плюс я часть кода добавил из Victoria Tweaks Mod ну и локализовал себе мод соответственно тоже своими силами.

 

Можете выложить куда нибудь и дать ссылку? Я бы хотел попробовать. Заранее спасибо


maksyutar

@krik ИИ можно усиливать какими угодно способами, главное чтобы правки были в подкорке а не в виде читов с лопаты. 

Как, ну, я бы сделал, но я не играю в викторию 3, и я этого не буду делать. 

Для меня это абсолютно конченная игра, которая даже картинки для ивентов адекватные не может сделать


SvetRus

Ну что, когда обновление?


Invaders
(изменено)
6 часов назад, SvetRus сказал:

Ну что, когда обновление?

 

Я и забыл, с 6 мая перенесли на 24 июня. Не выходит у них пре-альфа нормальная как обычно, наговорили на рубль, а сделали на копейку, придётся ещё им полировать до выпуска, там ведь DLC ещё, а это деньги, которые вернут сразу если будет как сейчас, а потом опять отпуск, и до октября пре-альфа с нововведениями. В октябре может новую карту нарисуют и пару поездов, ну и добавят вместо смены дня и ночи ещё и смену сезонов, что для такого формата игры более логично, но всё это не точно конечно, могут и этого не сделать.

 

PS. В текущем состоянии играть совсем не хочется, задач интересных нет, а состояние пре-альфы, последнее играбельное состояние это март прошлого года, похоже так и останется лучшим в жизненном цикле 3 версии.

Изменено пользователем Invaders

Ivan100k
(изменено)

Никогда не обращал на кучу дипломатических игр, что постоянно всплывали в окне. И вот играя на РИ решил заглянуть туда. Оказывается, мажеры, на восстаниях по 0 полков, готовы отдавать субъекты, колонии, обязательства, финансирование. Страны по меньше готовы стать субъектами без всякого бэдбоя. Завасалил Венгрию за 0 бэдбоя(руками васалить стоит 110), восставшие были в несколько раз меньше венгерской армии. Мексика захотела стать васалом на восстании в 0 полков впервые годы игры.

Пока стекает бэдбой со страны, вписваюсь в любую канитель на планете.:madness:

Изменено пользователем Ivan100k

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,458
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704927

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    107

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • Error101

    95

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10ad467014270bb22

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...