Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 348 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SvetRus

Прочитал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про введение удаленной и настоящей государственной собственности, приватизаций, национализаций, внутренних, колониальных и международных инвестиций и... я в шоке. До 6 мая, а лучше до конца мая, где сделают хотфикс, играть бессмысленно.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
4 часа назад, SvetRus сказал:

Прочитал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про введение удаленной и настоящей государственной собственности, приватизаций, национализаций, внутренних, колониальных и международных инвестиций и... я в шоке. До 6 мая, а лучше до конца мая, где сделают хотфикс, играть бессмысленно.

Ага, игра про экономику 19-20 веков внезапно начнет походить на экономику 19-20 веков.

 

Похоже сменили наконец геймдизайнеров на толковых. 

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, ZJlblDEHb сказал:

Ага, игра про экономику 19-20 веков внезапно начнет походить на экономику 19-20 веков.

 

Похоже сменили наконец геймдизайнеров на толковых. 

 

Которые играбельную год назад бетку опустили до уровня преальфы. Хотя всего-то надо было за год 1.2.7 отполировать до блеска и мультик довести до ума, который и принёс бы бабло, на всяких украшательных плюшках и dlc.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

qwerty127

Как я понимаю виктория 3 это экономический симулятор. Когда я облагаю импортируемый товар пошлинами и потоварными налоги, в теории спрос должен уменьшится, и из за этого равновесная цена должна тоже уменьшится, но в игре вообще ничего не меняется, спрос остается таким же и цена такой же. Есть ли какие нибудь моды которые это фиксят.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, qwerty127 сказал:

Когда я облагаю импортируемый товар пошлинами и потоварными налоги, в теории спрос должен уменьшится

Это неправильное предположение изначально. Чтобы понять как работает экономика в игре, нужно про неё прочитать.

Для начала покажу Китай, он просто здоровый поэтому незначительные изменения видны сразу.

Спойлер

2024-04-09-230900999

Я включаю налоги на макс, а также потреб налог на зерно.

Спойлер

2024-04-09-231025415

Потребление упало, почему? Ответ на этом графике.

Спойлер

2024-04-09-231203268.png

А дело вот в чём. Потребление ваших ПОП(Групп населения) зависит от уровня жизни. А он в свою очередь растёт если не потраченных денег остаётся много и падает если денег на удовлетворение текущего уровня жизни не хватает. Соответственно если изначальный спрос на товар небольшой и/или население богатеет, то ввод пошлин не снизит уровень жизни, а =>  и спрос.

Ссылка на комментарий

SvetRus

А в чем экономическая цель в Виктории 3? Помимо максимального разгона инвестиций. В Виктории 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про сохранение денег в экономике, но тут я этого не ощущаю. Ощущается условность денег и бессмысленность каких-либо действий с экономикой.
Что делать?

P.S. К слову, в Виктории 3 есть кнопка где можно посмотреть торговый баланс рынков и сколько я не смотрел, почти везде он отрицательный. Все покупают больше, чем продают. С этим миром что-то не так.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

2 часа назад, SvetRus сказал:

Ощущается условность денег

Деньги это манна прекрасной эпохи. Вся остальная манна получается за деньги и вся остальная манна влияет только на деньги, но не на другую манну =)

По сути экономическая цель напрямую привязана к престижу. Производишь много товара - вот тебе престижу больше чем остальным. Имеешь много денег - вот тебе армия покруче без просадки бюджета. На деньги мы построим академии, которые дадут очки науки, на которые мы получим больше денег и/или % престижа. Как результат выползаешь на первое место среди крутышей.

С добавлением сфер влияния, деньги позволят бустить марионеток, дабы они передавали больше своего престижа сюзерену.

2 часа назад, SvetRus сказал:

торговый баланс рынков и сколько я не смотрел, почти везде он отрицательный.

Я думаю тут учувствует пара факторов. Вроде как с одной стороны экономика в игре нормальная. сколько завод заработал столько заплатил. Но ранее писали - иждивенцы бич на тебе общества  наколдовывают деньги из воздуха, отсюда может браться производство денег <> производству товаров на рынке. ПОПы постоянно стремятся к росту уровня жизни и сколько бы ты не производил, они всё съедят. Если вначале игры крестьянин 7ур видит хлеб по праздникам и делит 1 буханку на 10рых, то в конце игры став фермером 20ур он выкидывает вчерашний багет в помойку и идёт в магазин за свежим. При всём желании этот спрос удовлетворить невозможно...

 

Ну а на самом деле экономика в игре странная. Уникальная, но странная. Со своими мы сделаем из 10 железа 15 молотков, если железа 6 то мы сделаем так же 15 молотков, но дорогих. А если у нас производство винтовок больше потребления, то мы не сделаем оружейный запас, а просто прямо с конвейера на помойку их отгрузим, не забыв что завод создаст загрязнение и использует инфраструктуру полностью даже если простаивает. 

Ссылка на комментарий

SvetRus
53 минуты назад, Perf сказал:

Деньги это манна прекрасной эпохи. Вся остальная манна получается за деньги и вся остальная манна влияет только на деньги, но не на другую манну =)

По сути экономическая цель напрямую привязана к престижу. Производишь много товара - вот тебе престижу больше чем остальным. Имеешь много денег - вот тебе армия покруче без просадки бюджета. На деньги мы построим академии, которые дадут очки науки, на которые мы получим больше денег и/или % престижа. Как результат выползаешь на первое место среди крутышей.

С добавлением сфер влияния, деньги позволят бустить марионеток, дабы они передавали больше своего престижа сюзерену.

Я думаю тут учувствует пара факторов. Вроде как с одной стороны экономика в игре нормальная. сколько завод заработал столько заплатил. Но ранее писали - иждивенцы бич на тебе общества  наколдовывают деньги из воздуха, отсюда может браться производство денег <> производству товаров на рынке. ПОПы постоянно стремятся к росту уровня жизни и сколько бы ты не производил, они всё съедят. Если вначале игры крестьянин 7ур видит хлеб по праздникам и делит 1 буханку на 10рых, то в конце игры став фермером 20ур он выкидывает вчерашний багет в помойку и идёт в магазин за свежим. При всём желании этот спрос удовлетворить невозможно...

 

Ну а на самом деле экономика в игре странная. Уникальная, но странная. Со своими мы сделаем из 10 железа 15 молотков, если железа 6 то мы сделаем так же 15 молотков, но дорогих. А если у нас производство винтовок больше потребления, то мы не сделаем оружейный запас, а просто прямо с конвейера на помойку их отгрузим, не забыв что завод создаст загрязнение и использует инфраструктуру полностью даже если простаивает. 


Кто-нибудь пробовал просто отрубить печатанье денег у тунеядцев и посмотреть что будет?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Gamerzzz
11 час назад, SvetRus сказал:

Все покупают больше, чем продают. С этим миром что-то не так.

Шутка про западную экономику с её кредитами.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SvetRus сказал:

Кто-нибудь пробовал просто отрубить печатанье денег у тунеядцев и посмотреть что будет?

 

Основной источник денег из воздуха в ранней игре это кстати не иждивенцы, а крестьяне в деревнях с "доходом от натурального хозяйства". Если отключить всю эту печать, то скорее всего всё сломается. Для повышения SoLа нужно некоторое время "копить" деньги (по сути они, конечно, уничтожаются). Так что чтоб было что копить-уничтожать, нужны деньги из воздуха. Это, кстати, не единственное место исчезновения денег - дополнительная стоимость товаров которую платят фирмы в регионах с низкой доступностью рынка уходит в черную дыру.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 11.04.2024 в 08:31, SvetRus сказал:

А в чем экономическая цель в Виктории 3? Помимо максимального разгона инвестиций. В Виктории 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про сохранение денег в экономике, но тут я этого не ощущаю. Ощущается условность денег и бессмысленность каких-либо действий с экономикой.
Что делать?

P.S. К слову, в Виктории 3 есть кнопка где можно посмотреть торговый баланс рынков и сколько я не смотрел, почти везде он отрицательный. Все покупают больше, чем продают. С этим миром что-то не так.

Больше GDP Богу GDP:Strong:

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 11.04.2024 в 11:13, Perf сказал:

Деньги это манна прекрасной эпохи. Вся остальная манна получается за деньги и вся остальная манна влияет только на деньги, но не на другую манну =)

По сути экономическая цель напрямую привязана к престижу. Производишь много товара - вот тебе престижу больше чем остальным. Имеешь много денег - вот тебе армия покруче без просадки бюджета. На деньги мы построим академии, которые дадут очки науки, на которые мы получим больше денег и/или % престижа. Как результат выползаешь на первое место среди крутышей.

С добавлением сфер влияния, деньги позволят бустить марионеток, дабы они передавали больше своего престижа сюзерену.

Я думаю тут учувствует пара факторов. Вроде как с одной стороны экономика в игре нормальная. сколько завод заработал столько заплатил. Но ранее писали - иждивенцы бич на тебе общества  наколдовывают деньги из воздуха, отсюда может браться производство денег <> производству товаров на рынке. ПОПы постоянно стремятся к росту уровня жизни и сколько бы ты не производил, они всё съедят. Если вначале игры крестьянин 7ур видит хлеб по праздникам и делит 1 буханку на 10рых, то в конце игры став фермером 20ур он выкидывает вчерашний багет в помойку и идёт в магазин за свежим. При всём желании этот спрос удовлетворить невозможно...

 

Ну а на самом деле экономика в игре странная. Уникальная, но странная. Со своими мы сделаем из 10 железа 15 молотков, если железа 6 то мы сделаем так же 15 молотков, но дорогих. А если у нас производство винтовок больше потребления, то мы не сделаем оружейный запас, а просто прямо с конвейера на помойку их отгрузим, не забыв что завод создаст загрязнение и использует инфраструктуру полностью даже если простаивает. 

С ОПК, как и со всей войной в игре полный кринж. Зато ждем за 20 убитых енотов ДЛС про войну, как вводят сферу влияния и Большую Игру в игре про 19 век.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 14.04.2024 в 20:18, Captain_Izolenta сказал:

Больше GDP Богу GDP:Strong:

_________
добавлено 4 минуты спустя

С ОПК, как и со всей войной в игре полный кринж. Зато ждем за 20 убитых енотов ДЛС про войну, как вводят сферу влияния и Большую Игру в игре про 19 век.

 

GDP вам зарезали, народ ноет что даже 1 ярд набрать не может, да и Большая Игра и была в 19 веке., что не так-то?

 

В 11.04.2024 в 21:26, Payne сказал:

 

Основной источник денег из воздуха в ранней игре это кстати не иждивенцы, а крестьяне в деревнях с "доходом от натурального хозяйства". Если отключить всю эту печать, то скорее всего всё сломается. Для повышения SoLа нужно некоторое время "копить" деньги (по сути они, конечно, уничтожаются). Так что чтоб было что копить-уничтожать, нужны деньги из воздуха. Это, кстати, не единственное место исчезновения денег - дополнительная стоимость товаров которую платят фирмы в регионах с низкой доступностью рынка уходит в черную дыру.

 

Иначе баланс Индии и Китая никак не сбалансировать было, скорее всего.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 часа назад, Invaders сказал:

 

GDP вам зарезали, народ ноет что даже 1 ярд набрать не может, да и Большая Игра и была в 19 веке., что не так-то?

 

 

Иначе баланс Индии и Китая никак не сбалансировать было, скорее всего.

Не так то, что ее на старте нет в игре. А ещё за РИ - 1 ачивка, за БИ - 2 ачивки, а за Италию( включая Папскую курию) аж целых 3. Ведь именно итальянские Сардинии и Сицилии решали мировую политику в 19 веке, крупнейшие Ымперии ж.

GDP на китах в микронезии набьём!

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Invaders
В 17.04.2024 в 17:27, Captain_Izolenta сказал:

Не так то, что ее на старте нет в игре. А ещё за РИ - 1 ачивка, за БИ - 2 ачивки, а за Италию( включая Папскую курию) аж целых 3. Ведь именно итальянские Сардинии и Сицилии решали мировую политику в 19 веке, крупнейшие Ымперии ж.

GDP на китах в микронезии набьём!

 

Сильным странам ачивки и не нужны, там другие цели и задачи. 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 часа назад, Invaders сказал:

 

Сильным странам ачивки и не нужны, там другие цели и задачи. 

Я покупаю у Габена игры, а не у Джека Воробья ради ачивок. В той же Стелларис интересные ачивки.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Я покупаю у Габена игры, а не у Джека Воробья ради ачивок. В той же Стелларис интересные ачивки.

 

Тут одна ачивка интересная, за индейскую территорию, но выполнить её уже не получится. Видел где-то выполнение её с использованием бага, причём страна стала не Секвойя, а Черепашьи острова, можно будет попробовать как появится более стабильная сборка игры, в пре-альфу надоело играть.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, Invaders сказал:

 

Тут одна ачивка интересная, за индейскую территорию, но выполнить её уже не получится. Видел где-то выполнение её с использованием бага, причём страна стала не Секвойя, а Черепашьи острова, можно будет попробовать как появится более стабильная сборка игры, в пре-альфу надоело играть.

О да, уровень Ульма из ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Избигнев

Судя по дневникам, Парадоксы всё-таки начали разрабатывать Вику 3. Глядишь, через три-четыре года можно будет поиграть.

Ссылка на комментарий

В 11.04.2024 в 13:13, Perf сказал:

Ну а на самом деле экономика в игре странная. Уникальная, но странная. Со своими мы сделаем из 10 железа 15 молотков, если железа 6 то мы сделаем так же 15 молотков, но дорогих. А если у нас производство винтовок больше потребления, то мы не сделаем оружейный запас, а просто прямо с конвейера на помойку их отгрузим, не забыв что завод создаст загрязнение и использует инфраструктуру полностью даже если простаивает. 

Попробовал спустя годик поиграть. Те же ощущения. Странная кринжевая экономика зазеркалья. Забавное чувство когда не можешь понять то ли разработчики гении то ли идиоты. И кто в этой схеме игрок.

 

На примере винтовок производимых на помойку. Забавно, а ведь в реальном мире зачастую так и происходит, вспомните огромные свалки новых только что произведенных автомобилей в Китае и пустые города построенные с нуля. Европейские фермеры сливающие молоко на автостраду.

 

Меня еще от чего кринжануло. В игре про экономику нет понятия собственности (на средства производства, да и вообще на что бы то ни было).

Есть собственность как голубой тумблер переключения режимов (технологий) работы предприятия с бонусами к каждому режиму.

И все эти землевладельцы и промышленники они с точки зрения игровых механик не собственники. Они наемные рабочие занимающие вакансию аристократа на предприятии. А то насколько человек соответствует вакансии определяется уровнем его благосостояния. Бедный - в работяги, богатый в управляющие.

Есть предприятие - есть и вакансия собственника.

Но у этого собственника нету собственно деятельности собственника как таковой (по распоряжению и принятию решений). Потому что вся экономическая модель игры это броуновское движение цен в масштабах где отсутствует частная инициатива как явление. То бишь наиболее рациональное поведение собственника отдельного предприятия презюмируется игрой и выбрасывается из симуляции за ненадобностью. Типа зачем симулировать собственника если и так понятно что все они будут действовать одинаково и среди них по-любому будут проигравшие. Зададим это как данность и все.

То же самое с человеком -потребителем. Тут человека нет, точно также как нет и собственника. Есть обезличенный массив людей определенного класса, который имеет определенную численность и уровень потребления и увеличивается или уменьшается в зависимости от объема потребляемых благ.

Жраческий характер потребителя презюмируется, незачем его симулировать в виде отдельных индивидов.

Получается что если сделать дорогую одежду и мебель сверх дешевыми, то она не станет доступна нищим, а нищие просто исчезнут и все станут богатыми. Ну логично.

По этой же причине не симулируются складские запасы. Типа нахрен они нужны, если их все равно либо выкинут на рынок, либо они сгниют и исчезнут.

Лучше сразу плавно сливать их на рынок, пока ты не обанкротился. Так поступил бы средний рациональный собственник, который я напомню, удален из симуляции за ненадобностью. Вот и итог.

 

Еще есть интересная родовая травма. Раз нет собственника, то нет и государства как собственника. То есть ты строишь предприятия, затрачивая государственные деньги, но государство не становится собственником предприятия. Государство дарит построенное предприятие рынку. Нельзя даже отправить его на аукцион по приватизации получив деньги от строительства. Потому что, один хрен по законам рынка за него заплатили бы столько же сколько вложено денег. Таким макаром, можно было бы вообще убрать затраты на строительство, один хрен рынок за все это оплатит.

Можно и само государственное строительство убрать, рынок сам из инвестиционного пула построит что нибудь руководствуясь рентабельностью.

Игра (в части экономики) по-сути играет сама в себя и игрок в ней лишний, и все его рычаги это слабые костыли призванные создать хоть какой-нибудь геймплей. Типа слегка поучаствовать в процессе. И единственное что может сделать игрок, это по приколу нарушить работу рынка коммунизмом и распределиловкой. Инструменты (единственное чем государство-собственник может нагадить в экономику) в виде субсидирования убыточных предприятий и минимальной зарплаты с социалкой для этого есть.

 

Раздумывая над все этим, я прихожу к выводу что экономическая модель игры - это просто сплав гениальности и идиотизма, с отсечением всего лишнего до состояния огромной амебы, превращающей игру в какой-то гротескно-сатирический шарж на учебник экономики.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, imker сказал:

Попробовал спустя годик поиграть. Те же ощущения. Странная кринжевая экономика зазеркалья. Забавное чувство когда не можешь понять то ли разработчики гении то ли идиоты. И кто в этой схеме игрок.

 

На примере винтовок производимых на помойку. Забавно, а ведь в реальном мире зачастую так и происходит, вспомните огромные свалки новых только что произведенных автомобилей в Китае и пустые города построенные с нуля. Европейские фермеры сливающие молоко на автостраду.

 

Меня еще от чего кринжануло. В игре про экономику нет понятия собственности (на средства производства, да и вообще на что бы то ни было).

Есть собственность как голубой тумблер переключения режимов (технологий) работы предприятия с бонусами к каждому режиму.

И все эти землевладельцы и промышленники они с точки зрения игровых механик не собственники. Они наемные рабочие занимающие вакансию аристократа на предприятии. А то насколько человек соответствует вакансии определяется уровнем его благосостояния. Бедный - в работяги, богатый в управляющие.

Есть предприятие - есть и вакансия собственника.

Но у этого собственника нету собственно деятельности собственника как таковой (по распоряжению и принятию решений). Потому что вся экономическая модель игры это броуновское движение цен в масштабах где отсутствует частная инициатива как явление. То бишь наиболее рациональное поведение собственника отдельного предприятия презюмируется игрой и выбрасывается из симуляции за ненадобностью. Типа зачем симулировать собственника если и так понятно что все они будут действовать одинаково и среди них по-любому будут проигравшие. Зададим это как данность и все.

То же самое с человеком -потребителем. Тут человека нет, точно также как нет и собственника. Есть обезличенный массив людей определенного класса, который имеет определенную численность и уровень потребления и увеличивается или уменьшается в зависимости от объема потребляемых благ.

Жраческий характер потребителя презюмируется, незачем его симулировать в виде отдельных индивидов.

Получается что если сделать дорогую одежду и мебель сверх дешевыми, то она не станет доступна нищим, а нищие просто исчезнут и все станут богатыми. Ну логично.

По этой же причине не симулируются складские запасы. Типа нахрен они нужны, если их все равно либо выкинут на рынок, либо они сгниют и исчезнут.

Лучше сразу плавно сливать их на рынок, пока ты не обанкротился. Так поступил бы средний рациональный собственник, который я напомню, удален из симуляции за ненадобностью. Вот и итог.

 

Еще есть интересная родовая травма. Раз нет собственника, то нет и государства как собственника. То есть ты строишь предприятия, затрачивая государственные деньги, но государство не становится собственником предприятия. Государство дарит построенное предприятие рынку. Нельзя даже отправить его на аукцион по приватизации получив деньги от строительства. Потому что, один хрен по законам рынка за него заплатили бы столько же сколько вложено денег. Таким макаром, можно было бы вообще убрать затраты на строительство, один хрен рынок за все это оплатит.

Можно и само государственное строительство убрать, рынок сам из инвестиционного пула построит что нибудь руководствуясь рентабельностью.

Игра (в части экономики) по-сути играет сама в себя и игрок в ней лишний, и все его рычаги это слабые костыли призванные создать хоть какой-нибудь геймплей. Типа слегка поучаствовать в процессе. И единственное что может сделать игрок, это по приколу нарушить работу рынка коммунизмом и распределиловкой. Инструменты (единственное чем государство-собственник может нагадить в экономику) в виде субсидирования убыточных предприятий и минимальной зарплаты с социалкой для этого есть.

 

Раздумывая над все этим, я прихожу к выводу что экономическая модель игры - это просто сплав гениальности и идиотизма, с отсечением всего лишнего до состояния огромной амебы, превращающей игру в какой-то гротескно-сатирический шарж на учебник экономики.

 

Что-то из этого вот-вот введут в понедельник, опустив игру в ещё более глубокую пре альфу. Но что все и счастливые капиталисты (и другие слои общества) и/или несчастные так и останутся одинаково счастливыми и/или несчастными, как средняя температура по больнице, это неизбежно, как и в любой игре с упрощенной моделью экономики.  Плюс это стратегия, глобальная, а не тактика, и не РПГ, хотя и с элементами из них.

 

PS. Люди вон до сих пор понять не могут почему 15 молотков из 6 железа дороже чем 15 молотков из 10 железа. Хотя в принципе в игре из 6 железа 15 дорогих молотков не получится, даже 14 не выйдет, только 13 и будут они чуть дешевле от максимальной цены 1 молотка умноженной на 13. Да и в жизни за 30 лет рыночной экономики ещё не пришло понимание почему абсолютно одинаковое моторное масло, в одинаковой жестяной упаковке, с завода Идемицу какой-нибудь ЕксонМобил с названием Тойота стоит 100 баксов, а с названием Eneos 80 баксов, а с названием ESSO но в пластиковой таре 50-60 баксов и всё это из одной и той же российской нефти.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 648109

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. d1a3408745a53b472

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...