Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 342 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

попробовал при игре за россию по гайду через царевича отменить крепостное право. но во первых ни как не получается сделать нового царя лидером дворян, вместо уварова назначают гражданских пацифистов или джингоистов, всех генералов увольняю, но находят каких то кадров и царь ни разу не смог пробиться, хотя +25 от свадьбы есть. а во вторых при повторной попытке принять закон об аренде начинается революция. выше писали, что метод рабочий и  в этом патче, а у меня не выходит. подскажите, где может быть ошибка.

Ссылка на комментарий

Invaders
7 часов назад, glebkk сказал:

попробовал при игре за россию по гайду через царевича отменить крепостное право. но во первых ни как не получается сделать нового царя лидером дворян, вместо уварова назначают гражданских пацифистов или джингоистов, всех генералов увольняю, но находят каких то кадров и царь ни разу не смог пробиться, хотя +25 от свадьбы есть. а во вторых при повторной попытке принять закон об аренде начинается революция. выше писали, что метод рабочий и  в этом патче, а у меня не выходит. подскажите, где может быть ошибка.

 

ХЗ, всё работает с первого раза, в день свадьбы генералом Александра ещё сделай и потом уволь Уварова.

 

PS. Арендаторы там 60+ поддержка, не может революция случится при таком раскладе.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Invaders сказал:

 

ХЗ, всё работает с первого раза, в день свадьбы генералом Александра ещё сделай и потом уволь Уварова.

 

PS. Арендаторы там 60+ поддержка, не может революция случится при таком раскладе.

вот оно дерево, то, что я упустил, сделать царя генералом, и он сразу станет главкомом. сразу заработало.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 12.12.2023 в 12:38, Invaders сказал:

 

Надо будет посмотреть как сделают играбельную версию, при увеличении потребления проф армия должна больше кушать, что скорее ещё один минус.

 

Не в ту степь они пошли, последняя нормальная версия даже не 1.3, а 1.2.7, всё остальное это путь не туда.

 

  

4 часа назад, glebkk сказал:

вот оно дерево, то, что я упустил, сделать царя генералом, и он сразу станет главкомом. сразу заработало.

 

Бывает.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

11 патч принёс новой радости. Играл за РИ, исторически вассалил Тайланд для открытия курортов и последующей резинизации. За него вступилась Британская Индия и Китай. После моей победы, мой единственный флот разорвало на много маленьких флотов, а офицеры исчезли в неизвестном направлении. Корабли же реинкарнировались прямо в портах производства.

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Perf сказал:

11 патч принёс новой радости. Играл за РИ, исторически вассалил Тайланд для открытия курортов и последующей резинизации. За него вступилась Британская Индия и Китай. После моей победы, мой единственный флот разорвало на много маленьких флотов, а офицеры исчезли в неизвестном направлении. Корабли же реинкарнировались прямо в портах производства.

 

Армия вообще стала чем-то невообразимым, глюк на глюке с тучей микроменеджмента, абсолютно ненужного, достаточно было отвязать казармы и флотилии от регионов с возможностью менять размер пачки, так они ещё больше привязали батальоны к провинциям, теперь чтобы понять откуда и что за тип батальона в этом безобразии надо попыхтеть, как у классика смешались в кучу кони, люди... Сейчас этих "шведов" под Полтаву бы, глядишь поумнели бы чуть-чуть.

 

PS. А товары, с ними и до этого движок не справлялся, с местными ценами, абсолютно не нужными в глобальной стратегии, ему вообще поплохело, к 1870 годам стало тяжко при сильной экономике. Хотя игрока в развитии они конечно сильно порезали, и раньше резали, но сейчас окончательно, правильно зачем делать норм ИИ и оптимизировать игру, просто поправим параметры чтобы рост игрока был ограничен. 3,14-е

 

PPS.  За то смену дня и ночи сделали, которую я ни разу не увидел, не знаю кто играет в это с 3d картой, в ней вообще смысла 0 целых, хрен десятых.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

makiavelli747
20 часов назад, Invaders сказал:

с местными ценами, абсолютно не нужными в глобальной стратегии

Как так? Тут же весь форум писал про то как это важно, а ещё видеть как товар перевозят в каждый магазин!

Ссылка на комментарий

SvetRus

Вы надоели со своими пентиумами требовать сделать из Виктории 3 простенькую РТС. Берите норм процы или молчите

P.S. 666-е сообщение :001:

Изменено пользователем SvetRus
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • ready 1
Ссылка на комментарий

3 часа назад, SvetRus сказал:

Вы надоели со своими пентиумами требовать сделать из Виктории 3 простенькую РТС. Берите норм процы или молчите

Хорошая шутка.

У меня вот такой зверёк

Спойлер

2023-12-15-231159697.png

И игра говорит мне вот так

Спойлер

2023-12-15-231816630

 

Ссылка на комментарий

maksyutar
В 26.11.2023 в 08:40, Mars-2030 сказал:
В 23.11.2023 в 18:21, KovAlexey сказал:

 

Если ты играешь за Гитлера - то да, должна.
А в общем случае - нет, не должна. Ирл  войны прекращались и по целой куче других причин, например политических или дипломатических.

Причем тут Гитлер? Мы знаем, что и при республике(Франция) , и при монархиях (Германия, Россия) , боевые действия шли до последнего человека, и Германия капитулировала ввиду огромных потерь, массового голода в тылу, и полной бессмысленности дальнейших боевых действий. Не вмешайся в войну США, и не будь такого явного и деморализующего стратегического перевеса. Германия на полном серьезе бы воевала до последнего. Это знать надо. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Я попрошу при обсуждении виктории забыть все, что было после 1936 года, ибо у игры никогда не было задачи показать время после 1936 и его особенности. Она про совсем другое.

Ссылка на комментарий

maksyutar

В игре совсем не реализовано давление других держав во время войн. Ну например франко-прусская война. Должно быть так - Германия может спокойно захватить нац провки(Эльзас), но если пойдет дальше - в войну вступает Россия и Англия. Поэтому, полностью разгромив Французов, Германия ограничивается Эльзасов и далее почти 50 лет не воюет с ними, ввиду угрозы одновременной войны против Франции России и Англии. Да по сути любое нападение Германии на кого угодно - значит, эта троица на неё нападет. Именно поэтому Германия, будучи сильнейшей державой в Европе, сидит и строит домики. Она просто боится в одиночку воевать против всей этой банды, которая числом задавит. Это вообще не реализовано, сколько отожрал столько и получил.

_________
добавлено 1 минуту спустя

В играх парадокс конкуренты и соперники игрока - это искусственные идиоты без капли стратегического мышления или амбициозности. 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

makiavelli747
15 часов назад, maksyutar сказал:

Это вообще не реализовано, сколько отожрал столько и получил.

И да и нет. Механика бб должна ограничивать, но выставлены значения щадящие игрока.

Также ещё с первой еу при объявлении войны ухудшались отношения с другими странами, но, опять таки, не настолько чтобы это имело весомое значение.

Парадоксы не могут в математику(поэтому и ИИ не могут научить что-то там учитывать, они сами этого не могут), а изначальная модель с настольной игры все это имела.

Ну и ещё стоит заметить, что модифицировать цифры легко, но отсутствие подобных модов доказывает, что это никому не надо.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

maksyutar
21 час назад, maksyutar сказал:

Причем тут Гитлер? Мы знаем, что и при республике(Франция) , и при монархиях (Германия, Россия) , боевые действия шли до последнего человека, и Германия капитулировала ввиду огромных потерь, массового голода в тылу, и полной бессмысленности дальнейших боевых действий. Не вмешайся в войну США, и не будь такого явного и деморализующего стратегического перевеса. Германия на полном серьезе бы воевала до последнего. Это знать надо. 

 

Про Россию забыл. Там война закончилась из-за истощения экономики. Просто Россия была наиболее экономически отсталой, вот быстрее всех и крякнула - логично.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 15.12.2023 в 14:39, makiavelli747 сказал:

Как так? Тут же весь форум писал про то как это важно, а ещё видеть как товар перевозят в каждый магазин!

 

Местные цены это бредятина из серии что в центре Москвы в Пятёрочке хлеб должен стоить 5000 рублей за буханку из-за цены недвижимости и аренды. Нет этого, и не было в 19 веке, и не будет через 1000 лет. Кто-то серьёзно думает что в Ижевске автомат Калашникова сильно дешевле чем в Москве? И так с любым товаром, от спичек и до космических кораблей автомобилей. Система с товарами которая была до этого патча с "местными" ценами была вполне рабочей, и для неё не надо было тратить кучу времени на микроменеджмент. Особенно доставляет когда пару батальонов из новых территорий присоединяются к твоей армии, а надо их выделить в отдельную армию этой территории, тут начинается такая дрочь, сперва надо найти эти 5-6 батальонов из 50, хорошо если они идут подряд, потом все что выше них надо отправить в промежуточный стэк, потом эти в новую армию, потом вернуть войска из промежуточного стека в основной, если они шли не по порядку, то таких промежуточных стеков будет несколько, и умножаем это на 3 типа подразделений что в армии что во флоте. Равносильно этому строительство электростанций, для каждой провинции теперь считай нужное количество, в ручном режиме, а не построил электростанцию, значит нет электричества, так как электричество придумали, а провода нет, поэтому в каждой области своя генерация и никак иначе. Ну и аналогичная привязка к жд, нет жд системы сообщения в области, значит на шахте и заводе не может быть транспортного цеха ни рельс, ни лошадей, ни тепловозов, вообще ничего, ну логично же, в области нет жд сообщения.

 

В 15.12.2023 в 19:16, SvetRus сказал:

Вы надоели со своими пентиумами требовать сделать из Виктории 3 простенькую РТС. Берите норм процы или молчите

P.S. 666-е сообщение :001:

 

Просто цифры, раньше 50 мб сейв был к 1920 годам, никак не раньше 1910 года, сейчас уже к 1890 году такой размер. Итог, на 20-30 лет раньше тупняк на той же системе. Что ввели? Смену дня и ночи, местечковые цены и безобразие с армией. Это при том что развитие игрока зажали, без этого ещё на 10-20 лет раньше тупняк наступал бы. Разница между топ ноутбуком 2023 и 2018 годов, 5 лет, такая же разница между наступлением аналогичного тупняка, 5 лет игрового времени после 1870 года.

 

PS. Из всего нового что достойно сделали это обмен провинциями, комп вполне адекватно меняется колониями. Остальное на переделку.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Invaders сказал:

Равносильно этому строительство электростанций, для каждой провинции теперь считай нужное количество, в ручном режиме, а не построил электростанцию, значит нет электричества, так как электричество придумали, а провода нет, поэтому в каждой области своя генерация и никак иначе. Ну и аналогичная привязка к жд, нет жд системы сообщения в области, значит на шахте и заводе не может быть транспортного цеха ни рельс, ни лошадей, ни тепловозов, вообще ничего, ну логично же, в области нет жд сообщения.

Вот эти телодвижения с электростанциями и транспортом я тоже не понял. Ладно просили построить какой то распред. узел аналогичный инкорпорации региона. Действительно если Англия захватит Нигер, то свет во тьме сам собой не появится, как и метро со станциями. Но сейчас требуется построить персональную электростанцию в каждом регионе и в 60-70% регионов она не заведётся потому что либо спрос меньше 50 (чего то) , либо квалифицированных кадров не хватает. Возможно вообще стоило разбить Ж/Д на 2 типа, 1 даёт транспорт на весь рынок, 2 даёт инфру региону.

Ссылка на комментарий

igor2405
В 18.11.2023 в 10:05, YanOtt сказал:

100 любых европейских полков в ЮА - это невозможно.

Напоминаю что французы вполне себе выиграли войну с Мексикой установив там марионеточный режим. Силы интервентов правда меньше были, тысяч 30 кажется на пике но порядок вполне себе тот же. 

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, Perf сказал:

Вот эти телодвижения с электростанциями и транспортом я тоже не понял. Ладно просили построить какой то распред. узел аналогичный инкорпорации региона. Действительно если Англия захватит Нигер, то свет во тьме сам собой не появится, как и метро со станциями. Но сейчас требуется построить персональную электростанцию в каждом регионе и в 60-70% регионов она не заведётся потому что либо спрос меньше 50 (чего то) , либо квалифицированных кадров не хватает. Возможно вообще стоило разбить Ж/Д на 2 типа, 1 даёт транспорт на весь рынок, 2 даёт инфру региону.

 

Во-во, 50 чего-то, а если в регионе спроса на 120, то или дефицит чего-то на 20 с 2 ГЭС, или дотации для 3 ГЭС, а потом они из ГЭС превращаются в ТЭЦ одной кнопкой и делай ребаланс во всех регионах. Столько манипуляций из-за идиотизма, а тут бах на кнопку и ГЭС в ТЭЦ моментально и норм, за то местные цены. Было нормально, зачем ломать чинить то, что работало. С ЖД тоже проблем раньше не было, в области без ЖД вполне на шахте могут быть рельсы, а когда упрёшься что инфраструктуры не хватает, то построишь и сеть жд и порты, всё чтобы это работало, раньше так и было. 

 

PS. Высадки и раньше читом были, а теперь вообще, на старте спокойно 1 кораблик высаживает 18 солдатиков со штрафом в Пекине на 100 солдатиков, пусть даже отстающих чуть в развитии, всё война выиграна, плати Пекин репарации. Починили военку. РИ вообще монстром стала, её армии со старта хватает чтобы разделать любого под орех, а если выдать доппаёк и ништяков то солдаты в космодесантников превращаются, попутно прокачиваясь до элиты. Спокойно можно и Китай раньше ВБ отыметь, потом Турцию когда она на Египет пойдёт, потом уже элитные космодесантники разберут и Австрию или Пруссию в их междусобойчике, лучше Австрию с выделением Венгрии или Галиции. Ну и всё, к этому времени можно с любой страной делать всё что хочешь. Доминионы и марионетки тоже превратили непонятно во что, была в принципе норм система, теперь получи протекторат, и потом раз в 5 лет понижай статус без войны до доминиона, потом до марионетки, а потом уже захват. Что это сильно усложнило покрас, нет.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

подскажите, после колонизации всего и вся есть ли смысл оставлять колониальное управление на 5 уровне ? не  знаю, может перевод не правильный, но как я понял,  это управление помогает не только быстрее колонии делать,  но и увеличивает миграцию в невключенные области из включенных областей. так ли это ? есть ли смысл в поздней игре от колониального управления 5го уровня ?

Ссылка на комментарий

Invaders
50 минут назад, glebkk сказал:

подскажите, после колонизации всего и вся есть ли смысл оставлять колониальное управление на 5 уровне ? не  знаю, может перевод не правильный, но как я понял,  это управление помогает не только быстрее колонии делать,  но и увеличивает миграцию в невключенные области из включенных областей. так ли это ? есть ли смысл в поздней игре от колониального управления 5го уровня ?

 

Убирать конечно, это огромная трата бюрократии, можно радикально, приняв закон нет колоний, можно долго, понижая уровень до 1.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 675532

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    101

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9c36ee63e8c61316a

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • chichimah


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...