Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 341 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
13 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите, можно ли в последней версии отыгрывать мирную дипломатичную державу, которая захватит пол мира в свой таможенный союз дипломатически без войн? Какие есть советы и тактика для этого? Либо же полноценным правителем половины мира можно быть только через силу и войны?

Да. Вот гайд.

Там более ранняя версия, но в игре пока не было изменений которые помешали бы это сделать и сейчас.
Никакие "воинственность ИИ на минимум" и прочие читеские настройки для этого не нужны, армия тоже не ужна.

Достаточно дружбы с великими державами, достигаемой с помощью обычной дипломатии.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

В 03.12.2023 в 03:13, Ivanov сказал:

В общем, конечно, последнее обновление (1.5.10) может и исправило несколько багов, но явно добавило новые, причем весьма критичные. Играю на через стим, все официально.
В общем играю за Россию, в начале 50-х годов пошел небольшой войной на Турцию, так чисто для разминки, отжать у них Карс и заставить отменить рабство. Был неприятно удивлен: турецкая армия просто в****я - их боевой дух выше 20% не поднимается - выигрываю в легкую все сражения. Ну ладно, думаю, может у них там кризис какой (хотя как выяснилось, никакого кризиса не было у них). Потом в Китае прокнуло тайпинское восстание и тайпины как-то прям в лет просто раскатали цинские войска - у тех тоже тотально низкий боевой дух. Ладно. Тайпинский Китай, конечно, хуже цинского (у того все-таки штрафы из-за поражения в опиумных войнах, риск развала и т.п. - его приятнее дербанить, а у тайпинов таких дебафоф нет, могут ведь и вырулить. решил не откладывать войну с Китаем в долгий ящик, изучил Найионализм и полез отжимать Дальний Восток и провки в Средней Азии. И что? Да у тайпинов тоже боевой дух всей армии на нуле! (не выше 20%). Опять выношу их подчистую. Думаю, фигня какая-то, остановил наступление на фронте, стал наблюдать, что-там, к чему. Короче, у тайпинских войск тупо боевой дух начинает чутка подниматься 20%, потом 30%, потом где-то 40%, а потом раз! и снова падает на 20%. Что за фигня? Стал разбираться что к чему, оказалось, что компьютер тупо то включал повышенное снабжение подразделений (которое требует продуктов питания, а не просто зерно), то выключал его и тем сам постоянно обваливал боевой дух всех своих подразделений. А делал он это потому, что у них на рынке довольно жесткий дефицит этих продуктов питания. При этом, если бы комп просто не трогал это повышенное снабжение, то было бы все норм - да их войска были бы чуть послабее (совсем немного кстати), но с боевым духом было бы все в порядке и они бы сражались, а не разбегались бы сразу. В общем, получается война неиграбельна. Довольно обидно.

Это не низкий боевой дух, у них просто армии нет. Вернее армии есть но они пустые. Если зайти в нее и посмотреть количество человек то там будет от силы процентов 10-15. Со временем прокачиваются в технология методы тренировки и становится больше офицеров и меньше солдат. А что бы нанять офицеров в стране дожны быть вакансии но их нет потому что грамотность не прокачивается. А если не могут набрать офицеров то не набираются и солдаты. Если принять закон на школы и подождать пока народ повысит грамотность то армии пофиксятся. Недавно играл за Ост-Индию и сам столкнулся с этим

Ссылка на комментарий

Тут наткнулся на гайд как в РИ отменить крепостное право за первый год игры. Гайд рабочий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Invaders
18 часов назад, Perf сказал:

Тут наткнулся на гайд как в РИ отменить крепостное право за первый год игры. Гайд рабочий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не припомню чтоб с РИ были какие-то проблемы и без этого гайда, хотя идея отменить крепостное право в 1836 за счёт наследника отличная, пару-тройку лет выиграть можно. В Ингрии точно нет смысла строить строительные сектора, там мало людей и много не будет никогда, в том регионе только лес валить, плюс до старта имеет смысл перенести столицу на Урал, это добавит так недостающей на раннем этапе инфраструктуры для тяжёлой промышленности и сделает невозможным захват столицы в принципе, а это 100% успех в любом военном конфликте.

 

PS. И проф армия РИ не нужна, это не Швейцария.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

В 09.12.2023 в 18:22, IgriK сказал:

Это не низкий боевой дух, у них просто армии нет. Вернее армии есть но они пустые. Если зайти в нее и посмотреть количество человек то там будет от силы процентов 10-15. Со временем прокачиваются в технология методы тренировки и становится больше офицеров и меньше солдат. А что бы нанять офицеров в стране дожны быть вакансии но их нет потому что грамотность не прокачивается. А если не могут набрать офицеров то не набираются и солдаты. Если принять закон на школы и подождать пока народ повысит грамотность то армии пофиксятся. Недавно играл за Ост-Индию и сам столкнулся с этим

Нет, это именно низкий боевой дух - это вполне себе видимый параметр, который держится на низком уровне, периодически поднимается, а потом сбрасывается опять до 2-4%. Как раз -таки заходишь посмотреть на вражеское соединение, и там все отчетливо видно - ИИ то включает повышенное снабжение подразделения, то выключает его - когда соединение отмобилизовано, вот это выключение как раз и обрушивает боевой дух. Попробуйте на собственном подразделении так сделать - вам даже предупреждение всплывет, мол боевой дух обвалится на 50%. С численностью батальонов у Китая все в порядке почти всегда (400 лямов населения по этому параметру не дадут просесть почти никогда, грамотности в 15-20% для линейной пехоты хватает за глаза, а пехота застрельщиков у Китая почти никогда не бывает, это вот если для Китая все прям очень хорошо сложится, может тогда будет, ну или уже в 20-м веке). По численности батальонов при низкой организации там тоже четко написано - типа в строю около 100 человек, остальные 900 - деморализованы. Численность там отдельным параметром идет - синий столбик, если численность низкая там вполне все видно.

Кстати столкнулся с еще подобным же багом в поведении ИИ - переключение на способы транспортировки войск при дефиците двигателей. Короче, тоже самое, ИИ то включает перемещение войск по железной дороге, то выключает его и это обрушивает уже не боевой дух, а организацию войск, что тоже фатально (организация восстанавливается медленнее чем боевой дух, и если к началу войны соединение дезорганизованы - может вообще так сложится, что организация не поднимется никогда - тупо будут раскатывать враги все время). Выключает он этот параметр тупо потому, что падает в дефицит двигателей на своем рынке при его включении, также как и с продуктами питания. 

Короче, просто надо корректировать уровни, на которых ИИ будет включать эти параметры мобилизации, просчитывать дефицит при их включении и если он возникает - то просто их не трогать. Кстати у мажоров обычно такой проблемы нет - у них много и продуктов питания и двигателей и других товаров для повышенного снабжения войск. Сталкивался у Турции и Китая.

Ссылка на комментарий

В 09.12.2023 в 14:27, Mars-2030 сказал:

Да. Вот гайд.

Там более ранняя версия, но в игре пока не было изменений которые помешали бы это сделать и сейчас.
Никакие "воинственность ИИ на минимум" и прочие читеские настройки для этого не нужны, армия тоже не ужна.

Достаточно дружбы с великими державами, достигаемой с помощью обычной дипломатии.

Сомневаюсь, что сейчас такое бы получилось. Во-первых Францию как-то более активно натравливают на Бенилюкс - там теперь у нее прокают евенты на "Естественные границы Франции" и обе бельгийские провинции под французскими претензиями (и рано или поздно Франция нападет, либо придется нападать самим, чтобы снять претензии). Во-вторых в более ранних версиях страны действительно непонятно зачем втягивались в чужой рынок - часто это наблюдал у США - постоянно зачем-то влезали в кабалу к французам, хотя никакого интереса в этом им не было). Сейчас вроде это уже не так сильно распространено.

Ссылка на комментарий

Pashok96
17 часов назад, Invaders сказал:

PS. И проф армия РИ не нужна, это не Швейцария.

проф армия нужна всем, бонусы слишком хорошие, что бы от них отказываться, а с деньгами проблем нету если правильно строить экономику. Раньше призывники были наравне с регулярами, теперь же с появлением опыта подразделений регуляры сильнее призывников. Призывным мясом может давить разве что Китай, там людей столько, что хрен убьешь.

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 час назад, Ivanov сказал:

Нет, это именно низкий боевой дух - это вполне себе видимый параметр, который держится на низком уровне, периодически поднимается, а потом сбрасывается опять до 2-4%. Как раз -таки заходишь посмотреть на вражеское соединение, и там все отчетливо видно - ИИ то включает повышенное снабжение подразделения, то выключает его - когда соединение отмобилизовано, вот это выключение как раз и обрушивает боевой дух. Попробуйте на собственном подразделении так сделать - вам даже предупреждение всплывет, мол боевой дух обвалится на 50%. С численностью батальонов у Китая все в порядке почти всегда (400 лямов населения по этому параметру не дадут просесть почти никогда, грамотности в 15-20% для линейной пехоты хватает за глаза, а пехота застрельщиков у Китая почти никогда не бывает, это вот если для Китая все прям очень хорошо сложится, может тогда будет, ну или уже в 20-м веке). По численности батальонов при низкой организации там тоже четко написано - типа в строю около 100 человек, остальные 900 - деморализованы. Численность там отдельным параметром идет - синий столбик, если численность низкая там вполне все видно.

там падает организация от смены припасов, но да, она влияет и на боевой дух кроме атаки/защиты

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, Pashok96 сказал:

проф армия нужна всем, бонусы слишком хорошие, что бы от них отказываться, а с деньгами проблем нету если правильно строить экономику. Раньше призывники были наравне с регулярами, теперь же с появлением опыта подразделений регуляры сильнее призывников. Призывным мясом может давить разве что Китай, там людей столько, что хрен убьешь.

_________
добавлено 1 минуту спустя

там падает организация от смены припасов, но да, она влияет и на боевой дух кроме атаки/защиты

 

При том количестве регионов что есть у РИ, в каждом по 5 казарм хватит на гигантскую регулярную армию и без проф армии, которая именно душит экономику если её правильно строить.

 

PS. Если и принимать проф армию за РИ, да ещё так рано как в том гайде, то чтобы избежать перекосов в экономике можно себя ограничить 5 казармами на провинцию, тогда будет как смесь с национальным ополчением, ещё куда не шло для экономики.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

andrijk777888
В 09.12.2023 в 13:27, Mars-2030 сказал:

Да. Вот гайд.

Там более ранняя версия, но в игре пока не было изменений которые помешали бы это сделать и сейчас.
Никакие "воинственность ИИ на минимум" и прочие читеские настройки для этого не нужны, армия тоже не ужна.

Достаточно дружбы с великими державами, достигаемой с помощью обычной дипломатии.

Ну не уверен что "не было изменений".

Пробовал такое сделать за Украину(1.5.8). Примерно в 1860 тупо упираешься в нехватку населения. Крестьян уже 0, работы полно, но мигранты не едут к тебе.  Точнее едут, но это мизер в масштабах мира. Привлекательность Киева была под 70, а толку? Рынки были - Бразилия, Чили, Османы + по мелочи. 

Если мигрантов нет - ВВП растет очень слабо и про "захватить пол мира" можно забыть. Даже выйти в ТОП1 по ВВП - проблемно. Хотя возможно в Бельгию и приедут - не знаю, но сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

В текущей версии приток мигрантов в страну можно обеспечить наиболее эффективно двумя способами. Первый - это когда какая-то культура дискриминируемая в какой-то стране, массово снимается с мест и валит в страну, где она не дискриминируется, а является принятой. У меня так было с финнами за РИ. Нафиг мне эти финны протестантские не были нужны после аннексии Финляндии, ибо у них всегда высокий уровень беспорядков. У меня, соответственно, было "Национальное превосходство" и "Государственная религия", как со старта игры, а в США - "Расовая сегрегация" и кажется "Полное разделение". То есть, в США - финны принимаются как культура (потому что "Европейское наследие" вместе с янки и дикси) и религию их никто не ущемляет. Ну так и два раза финны организовали массовый исход в США. Если финнов до исхода было где-то 1,4 млн, то после двух исходов осталось около 500к, то есть около 900к свалило, по 450к за раз. В США они уже медленно ассимилировались в янки и дикси (в зависимости от того, в какой штат попали).
Прошло время, я у себя принял в РИ тоже "Расовую сегрегацию" и все культуры с "Европейским наследием" стали у меня принимаемыми. Это на самом деле выгодно - такие культуры начинают ассимилировать в русских и бодрее записываются в солдаты, чтобы побыстрее погибнуть где-нибудь на фронта в Монголии. Замечено, что дискриминируемые культуры в солдаты идут весьма неохотно. Так вот, не помню, было ли у меня на тот момент уже "Свобода совести" в законе о религии, кажется не было, но неожиданно мне прокнула массовая миграция в Луганск (провка с очень большой миграционной привлекательностью) какой-то культуры из Бразилии (!), кается паулиста или что-то типа того. И натурально ко мне прибежало около 200к или поменьше этих паулиста. По какому принципу они прибежали именно ко мне - фиг знает, на тот момент были и другие страны, где этих паулиста принимали за типа норм культуру.
Потом от меня бежали в Северную Ирландию (!) под крыло британской короны грузины и в их титульной провинции армяне стали доминирующей культурой)).

Далее второй способ - через рынок. Тут короче все просто - втягиваем страну в свой рынок и, насколько я понял, если культура этой страны у вас принимается и не дискриминируется - вуаля ее население начинает массово к вам валить на работу и ПМЖ). За РИ такое проворачивается прежде всего с Грецией. Её легко втянуть в рынок, и при "Расовой сегрегации" греки будут типа своими, к тому же они еще и православные. В нескольких партиях это проворачивал - всегда работало. Если в Греции что-то около 1,2 млн населения или около того, то как только втягиваешь их в рынок и начинается миграция у них реально население может упасть до 800к и ниже. Греки валят во все провки с высокой миграционной привлекательностью, где есть работа. И поскольку все провинции РИ для греков нифига не родные - активно ассимилируются в русских). Вот такая вот котовасия. При этом, если, например, втянуть в свой рынок Персию - ее население вот нифига не валит в РИ на работу вообще ни разу, видимо потому, что оно дискриминируется по всем параметрам (культура/религия).
Единственный барьер такой миграции - это закон о "Закрытых границах". Вот Молдавия и Валахия сидят с таким законом - втянуть их в рынок легко, признать за своих через "Расовую сегрегацию" тоже, опять же православные - но ни одна единица населения оттуда не свалит. Заставить их принять закон об открытых границах пока не получилось (фиг знает почему, не дается выбрать). Короче за РИ, реально может быть выгодно сходить разбить конкретно Турцию и освободить балканские народы, болгар там, сербов, греков и так далее, потом втянуть их всех в рынок и так чтобы у всех были границы открытый и я думаю миллион а то и более населения, православного, которое тут же ассимилироваться начнет вполне себе можно получить.

Ссылка на комментарий

Pashok96
15 часов назад, Invaders сказал:

PS. Если и принимать проф армию за РИ, да ещё так рано как в том гайде, то чтобы избежать перекосов в экономике можно себя ограничить 5 казармами на провинцию, тогда будет как смесь с национальным ополчением, ещё куда не шло для экономики.

вначале игры у РИ крестьянское ополчение, которое кроме уменьшения затрат на военные товары ничего хорошего не дает, там даже один только штраф на потерю боевого духа перекрывает этот плюс, не говоря уже про усиление землевладельцев, которые мешают реформированию. Тогда как проф армия дает уменьшение потери боевого духа и дополнительный опыт подразделениям, что усиливает армию. Призывников тоже более менее достаточно при проф армии, а усиление ЗГ вояк позволит быстрее взять пропорциональные налоги и даст бонус на силу и защиту армии(при 10+ лояльности, 5% при влиятельных, 10% при могущественных). Так то строить армию вначале нету смысла, хватает тех полков, которые имеются изначально, а когда начнешь строить армию, то экономика уже вполне себе сильная.

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, Pashok96 сказал:

вначале игры у РИ крестьянское ополчение, которое кроме уменьшения затрат на военные товары ничего хорошего не дает, там даже один только штраф на потерю боевого духа перекрывает этот плюс, не говоря уже про усиление землевладельцев, которые мешают реформированию. Тогда как проф армия дает уменьшение потери боевого духа и дополнительный опыт подразделениям, что усиливает армию. Призывников тоже более менее достаточно при проф армии, а усиление ЗГ вояк позволит быстрее взять пропорциональные налоги и даст бонус на силу и защиту армии(при 10+ лояльности, 5% при влиятельных, 10% при могущественных). Так то строить армию вначале нету смысла, хватает тех полков, которые имеются изначально, а когда начнешь строить армию, то экономика уже вполне себе сильная.

 

То что военных надо держать 10+ так это при любой организации. В гайде выше подробно описано как с помощью наследника убрать влияние землевладельцев и без проф армии. Вот ещё один минус за РИ и не только для проф армии, при ней военные становятся настолько могущественны, до 40-50%, что очень сильно мешают развитию страны. Что имеем, к середине игры от проф армии проблемы в экономике и проблемы в политике, так что национальное ополчение или массовый призыв если его исправят явно лучше и с политической точки зрения.

 

PS. Обычно когда правители думают что экономика уже вполне себе сильная и можно строить проф армию, это означает что экономика в зачаточном состоянии и отстаёт от идеально возможных для неё стандартов к этому времени более чем на 100%.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
6 минут назад, Invaders сказал:

 

То что военных надо держать 10+ так это при любой организации, а вот ещё один минус за РИ для проф армии, при ней военные становятся настолько могущественны, до 40-50%, что очень сильно мешают развитию страны. Что имеем, к середине игры от проф армии проблемы в экономике и проблемы в политике, так что национальное ополчение или массовый призыв если его исправят явно лучше.

никогда не получалось сделать вояк до 40-50% влияния, даже с учетом проф армии и десятка фельдмаршалов из вояк(чисто что бы вначале разогнать вояк для уменьшения влияния землевладельцев), максимум делал 30%, при развитии экономики быстрее всего растут промышленники, тогда как благосостояние вояк растет крайне медленно(их з/п зависит от средней в стране). Изучение равноправия и еще какой то техи (точно не помню какой) уводит низший класс из вояк в пользу профсоюзов и их влияние падает.

Ссылка на комментарий

Invaders
5 минут назад, Pashok96 сказал:

никогда не получалось сделать вояк до 40-50% влияния, даже с учетом проф армии и десятка фельдмаршалов из вояк(чисто что бы вначале разогнать вояк для уменьшения влияния землевладельцев), максимум делал 30%, при развитии экономики быстрее всего растут промышленники, тогда как благосостояние вояк растет крайне медленно(их з/п зависит от средней в стране). Изучение равноправия и еще какой то техи (точно не помню какой) уводит низший класс из вояк в пользу профсоюзов и их влияние падает.

 

Просто армия была маленькая, для локальных задач. :madness:

 

PS. В середине игры на национальном ополчении 500-1000 полков регуляров, 20 адмиралов и 20 генералов уже через 20 лет после старта не хватает. Хотя сейчас с этим они что-то поменяли надеюсь.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
6 минут назад, Invaders сказал:

 

Просто армия была маленькая, для локальных задач. :madness:

 

PS. В середине игры на национальном ополчении 500-1000 полков регуляров, 20 адмиралов и 20 генералов уже через 20 лет после старта не хватает. Хотя сейчас с этим они что-то поменяли надеюсь.

поменяли, стоимость армии увеличили за счет увеличения потребления товаров. Мне за Китай до последнего патча в конце игры (1920 годы) хватало 800 полков регуляров + 500 полков призывников что бы давить ВБ со всеми ее субъектами, у которых в сумме было 1200 полков. Проблема была только в том, что мои 200 полков одной армии нападали на 600 обороняющихся, но в патче это поменяли. После патча у ии армии будет меньше, а значит и самому армию можно держать поменьше. Конечно если у вас цель покрасить мир, то нужна армия в 2к+ полков, что бы весь мир давить одновременно, но это нецелесообразно, в последнем патче на содержание такой армии во время войны понадобиться несколько миллионов кредитов в неделю, и это если не включать доп припасы и доп снаряжение на подобии пулеметчиков или хим оружия. 

Ссылка на комментарий

Invaders
12 минуты назад, Pashok96 сказал:

поменяли, стоимость армии увеличили за счет увеличения потребления товаров. Мне за Китай до последнего патча в конце игры (1920 годы) хватало 800 полков регуляров + 500 полков призывников что бы давить ВБ со всеми ее субъектами, у которых в сумме было 1200 полков. Проблема была только в том, что мои 200 полков одной армии нападали на 600 обороняющихся, но в патче это поменяли. После патча у ии армии будет меньше, а значит и самому армию можно держать поменьше. Конечно если у вас цель покрасить мир, то нужна армия в 2к+ полков, что бы весь мир давить одновременно, но это нецелесообразно, в последнем патче на содержание такой армии во время войны понадобиться несколько миллионов кредитов в неделю, и это если не включать доп припасы и доп снаряжение на подобии пулеметчиков или хим оружия. 

 

Надо будет посмотреть как сделают играбельную версию, при увеличении потребления проф армия должна больше кушать, что скорее ещё один минус.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Invaders сказал:

 

Надо будет посмотреть как сделают играбельную версию, при увеличении потребления проф армия должна больше кушать, что скорее ещё один минус.

Текущая версия вполне играбельная, единственное что у меня случалось это вылет в одну и туже дату в партии за США, но вроде на этой неделе обещают патч исправляющий оставшиеся вылеты. Вот с текущими потребностями армии, при призыве на вашем рынке все военные товары уйдут в дефицит, и их придется либо докупать торговлей, либо в мирное время держать военные заводы на субсидиях(если позволяют законы). Демобилизованые регуляры жрут не особо много и 300 полков к 1880 году регуляров держать можно легко, экономика даже не почувствует(у ВБ/Фра примерно столько полков к тому времени). Вот флот стал дороже, на нем затраты уже чувствуются, но 1-2 уровня заводов арты/боеприпасов в провах с военными базами делает местную цену на них ниже рыночной, что удешевляет содержание.

Ссылка на комментарий

Invaders
21 минуту назад, Pashok96 сказал:

Текущая версия вполне играбельная, единственное что у меня случалось это вылет в одну и туже дату в партии за США, но вроде на этой неделе обещают патч исправляющий оставшиеся вылеты. Вот с текущими потребностями армии, при призыве на вашем рынке все военные товары уйдут в дефицит, и их придется либо докупать торговлей, либо в мирное время держать военные заводы на субсидиях(если позволяют законы). Демобилизованые регуляры жрут не особо много и 300 полков к 1880 году регуляров держать можно легко, экономика даже не почувствует(у ВБ/Фра примерно столько полков к тому времени). Вот флот стал дороже, на нем затраты уже чувствуются, но 1-2 уровня заводов арты/боеприпасов в провах с военными базами делает местную цену на них ниже рыночной, что удешевляет содержание.

 

 

Посмотрим, надо ещё интересную задачу придумать, всё что хотелось было выполнено уже (кроме откровенного бреда типа выделения Украины из РИ), а держать военные заводы на субсидиях и раньше нужно было.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96

Кстати, у меня впервые за 300 часов игры в 3 вику Китай распался, вначале проиграл опиумные войны, потом появление небесного царства(что впервые увидел опять же, но вроде в последнем патче как раз и подняли шанс этого), потом революция и все, Китай состоит из десятка стран которые можно запротекторатить, правда бб за это дикое, 80 что ли за одну часть, а за такое можно и начать по шапке получать от ВБ и Фра, если быть не готовым.

2 часа назад, Invaders сказал:

Посмотрим, надо ещё интересную задачу придумать

как вариант за Мексику отстоять свою территории от США и захватить Испанию, как бывшую метрополию, но это фигня какая то, а не цель =)

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, Pashok96 сказал:

как вариант за Мексику отстоять свою территории от США и захватить Испанию, как бывшую метрополию, но это фигня какая то, а не цель =)

 

Так после США уже Испания и не нужна будет, я из Мексики делал топ ВД, это достаточно легко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 675518

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    101

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5be33c409de5d0b1a

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • chichimah
    • KnyaZzZz
    • Voylaf


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...