Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 340 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SvetRus

Я в шоке насколько коренные и значительные изменения игры. Эта игра в глубокой альфе

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
28 минут назад, SvetRus сказал:

Я в шоке насколько коренные и значительные изменения игры. Эта игра в глубокой альфе

Ну, вспомни, Стелларис.. Парадоксы любую игру могут переделать радикально

Ссылка на комментарий

В общем, конечно, последнее обновление (1.5.10) может и исправило несколько багов, но явно добавило новые, причем весьма критичные. Играю на через стим, все официально.
В общем играю за Россию, в начале 50-х годов пошел небольшой войной на Турцию, так чисто для разминки, отжать у них Карс и заставить отменить рабство. Был неприятно удивлен: турецкая армия просто в****я - их боевой дух выше 20% не поднимается - выигрываю в легкую все сражения. Ну ладно, думаю, может у них там кризис какой (хотя как выяснилось, никакого кризиса не было у них). Потом в Китае прокнуло тайпинское восстание и тайпины как-то прям в лет просто раскатали цинские войска - у тех тоже тотально низкий боевой дух. Ладно. Тайпинский Китай, конечно, хуже цинского (у того все-таки штрафы из-за поражения в опиумных войнах, риск развала и т.п. - его приятнее дербанить, а у тайпинов таких дебафоф нет, могут ведь и вырулить. решил не откладывать войну с Китаем в долгий ящик, изучил Найионализм и полез отжимать Дальний Восток и провки в Средней Азии. И что? Да у тайпинов тоже боевой дух всей армии на нуле! (не выше 20%). Опять выношу их подчистую. Думаю, фигня какая-то, остановил наступление на фронте, стал наблюдать, что-там, к чему. Короче, у тайпинских войск тупо боевой дух начинает чутка подниматься 20%, потом 30%, потом где-то 40%, а потом раз! и снова падает на 20%. Что за фигня? Стал разбираться что к чему, оказалось, что компьютер тупо то включал повышенное снабжение подразделений (которое требует продуктов питания, а не просто зерно), то выключал его и тем сам постоянно обваливал боевой дух всех своих подразделений. А делал он это потому, что у них на рынке довольно жесткий дефицит этих продуктов питания. При этом, если бы комп просто не трогал это повышенное снабжение, то было бы все норм - да их войска были бы чуть послабее (совсем немного кстати), но с боевым духом было бы все в порядке и они бы сражались, а не разбегались бы сразу. В общем, получается война неиграбельна. Довольно обидно.

Ссылка на комментарий

SvetRus
4 часа назад, Ivanov сказал:

В общем, конечно, последнее обновление (1.5.10) может и исправило несколько багов, но явно добавило новые, причем весьма критичные. Играю на через стим, все официально.
В общем играю за Россию, в начале 50-х годов пошел небольшой войной на Турцию, так чисто для разминки, отжать у них Карс и заставить отменить рабство. Был неприятно удивлен: турецкая армия просто в****я - их боевой дух выше 20% не поднимается - выигрываю в легкую все сражения. Ну ладно, думаю, может у них там кризис какой (хотя как выяснилось, никакого кризиса не было у них). Потом в Китае прокнуло тайпинское восстание и тайпины как-то прям в лет просто раскатали цинские войска - у тех тоже тотально низкий боевой дух. Ладно. Тайпинский Китай, конечно, хуже цинского (у того все-таки штрафы из-за поражения в опиумных войнах, риск развала и т.п. - его приятнее дербанить, а у тайпинов таких дебафоф нет, могут ведь и вырулить. решил не откладывать войну с Китаем в долгий ящик, изучил Найионализм и полез отжимать Дальний Восток и провки в Средней Азии. И что? Да у тайпинов тоже боевой дух всей армии на нуле! (не выше 20%). Опять выношу их подчистую. Думаю, фигня какая-то, остановил наступление на фронте, стал наблюдать, что-там, к чему. Короче, у тайпинских войск тупо боевой дух начинает чутка подниматься 20%, потом 30%, потом где-то 40%, а потом раз! и снова падает на 20%. Что за фигня? Стал разбираться что к чему, оказалось, что компьютер тупо то включал повышенное снабжение подразделений (которое требует продуктов питания, а не просто зерно), то выключал его и тем сам постоянно обваливал боевой дух всех своих подразделений. А делал он это потому, что у них на рынке довольно жесткий дефицит этих продуктов питания. При этом, если бы комп просто не трогал это повышенное снабжение, то было бы все норм - да их войска были бы чуть послабее (совсем немного кстати), но с боевым духом было бы все в порядке и они бы сражались, а не разбегались бы сразу. В общем, получается война неиграбельна. Довольно обидно.


Подтверждаю, с Османской империей та же история. Ещё в войне с Австрией заметил что они где-то пару месяцев не реагировали и держали войска в штабах и только потом послали войска на фронт. Судя по всему в Швеции положили сюрстрёминг на качество и проверки.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, как выполнить задание "Объединение Германии"? Я Пруссия. Навязал Австрии отказ от германской нации, затем создал Северогерманскую нацию, и сейчас у меня появилось задание "Объединить германию". Пишется, что для этого нужно начать дипломатическую игру "Объединение". Вот только как начать эту игру? На Австрию у меня такой кнопки нет. Перемирий тоже никаких нет. Как я могу это сделать? (Вся Германия, кроме Австрии и 3 моих субъектов под моим контролем). Паннационализм изучен.

Ссылка на комментарий

Aleator
3 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите, как выполнить задание "Объединение Германии"? Я Пруссия. Навязал Австрии отказ от германской нации, затем создал Северогерманскую нацию, и сейчас у меня появилось задание "Объединить германию". Пишется, что для этого нужно начать дипломатическую игру "Объединение". Вот только как начать эту игру? На Австрию у меня такой кнопки нет. Перемирий тоже никаких нет. Как я могу это сделать? (Вся Германия, кроме Австрии и 3 моих субъектов под моим контролем). Паннационализм изучен.

Эту дип игру нужно начать через вкладку культуры - создаваемые страны. Там есть кнопка начать дип игру по объединению Германии. Будет война с Францией.

Ссылка на комментарий

Pashok96

Я вот все таки не понимаю, почему дискриминируемые группы населения не мигрируют при законе "Миграция не контролируется". Начал партию за США, думал решу проблему с населением путем захвата густонаселенных регионов Индокитая и Китая, забрал Вьетнам, а там безработица в 150к, все безработные уровень жизни 1, но уезжать в Америку не хотят, хотя там у них будет работа и уровень жизни под 10(миграционная привлекалельность во Вьетнаме 0, в Америке 40-60). Получается без мультикультурализма никак, но получить его ппц как тяжело, за него только анархисты и гуманисты, а появляются они в основном в 20 веке уже а все остальные мультикультурализм ненавидят.

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

По какой то необъяснимой причине можно другим странам переключать методы производства =)

Спойлер

2023-12-05-025334923.png

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
7 часов назад, Perf сказал:

По какой то необъяснимой причине можно другим странам переключать методы производства =)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сбрасыавем методы в Германии за РИ (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну у вас и бюджет конечно, зачем его так доводить то?)

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 03.12.2023 в 09:00, SvetRus сказал:


Подтверждаю, с Османской империей та же история. Ещё в войне с Австрией заметил что они где-то пару месяцев не реагировали и держали войска в штабах и только потом послали войска на фронт. Судя по всему в Швеции положили сюрстрёминг на качество и проверки.

 

В 03.12.2023 в 04:13, Ivanov сказал:

В общем, конечно, последнее обновление (1.5.10) может и исправило несколько багов, но явно добавило новые, причем весьма критичные. Играю на через стим, все официально.
В общем играю за Россию, в начале 50-х годов пошел небольшой войной на Турцию, так чисто для разминки, отжать у них Карс и заставить отменить рабство. Был неприятно удивлен: турецкая армия просто в****я - их боевой дух выше 20% не поднимается - выигрываю в легкую все сражения. Ну ладно, думаю, может у них там кризис какой (хотя как выяснилось, никакого кризиса не было у них). Потом в Китае прокнуло тайпинское восстание и тайпины как-то прям в лет просто раскатали цинские войска - у тех тоже тотально низкий боевой дух. Ладно. Тайпинский Китай, конечно, хуже цинского (у того все-таки штрафы из-за поражения в опиумных войнах, риск развала и т.п. - его приятнее дербанить, а у тайпинов таких дебафоф нет, могут ведь и вырулить. решил не откладывать войну с Китаем в долгий ящик, изучил Найионализм и полез отжимать Дальний Восток и провки в Средней Азии. И что? Да у тайпинов тоже боевой дух всей армии на нуле! (не выше 20%). Опять выношу их подчистую. Думаю, фигня какая-то, остановил наступление на фронте, стал наблюдать, что-там, к чему. Короче, у тайпинских войск тупо боевой дух начинает чутка подниматься 20%, потом 30%, потом где-то 40%, а потом раз! и снова падает на 20%. Что за фигня? Стал разбираться что к чему, оказалось, что компьютер тупо то включал повышенное снабжение подразделений (которое требует продуктов питания, а не просто зерно), то выключал его и тем сам постоянно обваливал боевой дух всех своих подразделений. А делал он это потому, что у них на рынке довольно жесткий дефицит этих продуктов питания. При этом, если бы комп просто не трогал это повышенное снабжение, то было бы все норм - да их войска были бы чуть послабее (совсем немного кстати), но с боевым духом было бы все в порядке и они бы сражались, а не разбегались бы сразу. В общем, получается война неиграбельна. Довольно обидно.

У меня наоборот, я им бью морды, дисморалю, у меня адские не боевые, да и в бою больше гибнет против турков, а французы на равных гибли , но я легко их побеждаю. В мобилизации все проставлено кроме наркоты и повышенные ЗП военных 

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, есть ли в игре страны, которые сразу же на самом старте имеют принятый мультикультурализм? Либо подскажите, есть ли какая-то страна, которая может мультикультурализм принять гораздо раньше и быстрее, чем все остальные? А то первые персонажи, которые начинают хотеть мультикультурализма появляются уже ближе к концу игры, что мне не очень нравится.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в игре страны, которые сразу же на самом старте имеют принятый мультикультурализм? Либо подскажите, есть ли какая-то страна, которая может мультикультурализм принять гораздо раньше и быстрее, чем все остальные? А то первые персонажи, которые начинают хотеть мультикультурализма появляются уже ближе к концу игры, что мне не очень нравится.

Наверн, Франция..У них со всякими свободами все неплохо. Республика, хорошие инновациии, можно быстро и прокнуть агитатора какого на мультик

Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в игре страны, которые сразу же на самом старте имеют принятый мультикультурализм? Либо подскажите, есть ли какая-то страна, которая может мультикультурализм принять гораздо раньше и быстрее, чем все остальные? А то первые персонажи, которые начинают хотеть мультикультурализма появляются уже ближе к концу игры, что мне не очень нравится.


Мультикультурализм и свободу совести хотят промышленники чтобы нагнать максимум мигрантов чтобы устроить ад на рынке труда и платить копейки. Строй заводы, университеты и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий

Ну что можно сказать. Прогнал я партию до первых крупных войн. Система изменилась, но менее волшебной не стала. Всратый расчет усталости, неадекватный авторасчет боев и гигантские фронты на всю азию без возможности их разделить никуда не делись.

1. Отжать за РИ у Китая Внешнюю Маньчжурию можно только морской высадкой. На стратегическую цель искусственный идиот кладет с пробором. Десять траев подряд гоняет дивизии слева направо, и захватывает западный китай, полностью игнорируя восток пока таймер усталости не уйдет в минуса. Зато десант 100 дивизий из охотска в маньчжурию решают вопрос за пару месяцев. Запредельная дичь. Те же дивизии выставленные на фронт тупо гуляют от таджикистана до охотска вяло ввязываясь в бой раз в полгода

2. Состав Австрия + Нидерланды + РИ + Великобритания при четырехкратном военном превосходстве не способны помешать Германии захватить Люксембург. Потому что фронт изолирован и поставить туда ничего нельзя. Люксембург захватывается. Усталость начинает тикать в минус. И пофик что там втрое превосходящая армия на всех границах. При неторопливости искусственного идиота в сражениях. таймер дотикивает до -100 до того, как игрок (не говоря уже об ИИ) успевает что то сделать.

3. Вишенкой на торте. При захвате Каффы из Кении армия туда попадает. А обратно выбраться уже не может. Потому что нет путей в другие штабы.  Граница с односторонней проводимостью. Нападаю на борану. И о чудо! Можно армию бросить на боранский фронт и она оказывается в Кении с возможностью перевести в любой штаб. Захватываю Борану. И опять нельзя ничего поместить в эфиопский штаб. Пробую захватить еще и Геледи. И опять в ввоенное время армии двигаются. В мирное нет. Война заканчивается. Армия в геледи на берегу моря. А вывести ее никуда нельзя. Бермудская Эфиопия. 

 

Короче,  война как была набором багов, эксплойтов и фейспалмов от тупости авторасчета так и осталась. Патч ничего не изменил. Можно идти ждать еще год до следующей попытки. А еще чтобы распустить кавалерию и нанять пехоту надо сносить и строить новую казарму. Гениально!

Ссылка на комментарий

15 часов назад, SvetRus сказал:

Мультикультурализм и свободу совести хотят промышленники чтобы нагнать максимум мигрантов чтобы устроить ад на рынке труда и платить копейки. Строй заводы, университеты и будет тебе счастье

Это в реале так. В игре либо интелегенты, либо профсоюзы (анархисты) за мультикультурализм выступают. Ни разу такой промышленник не выпадал. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 04.12.2023 в 12:42, Pashok96 сказал:

Я вот все таки не понимаю, почему дискриминируемые группы населения не мигрируют при законе "Миграция не контролируется".

Эта штука должна работать за промышленников. Насколько помню дискриминируемое население получает на 1/3 меньше зарплаты.

Ссылка на комментарий

Pashok96
17 минут назад, Calc сказал:

Эта штука должна работать за промышленников. Насколько помню дискриминируемое население получает на 1/3 меньше зарплаты.

на 40% меньше, на 0.6 умножается зарплата

 

18 минут назад, Calc сказал:

В игре либо интелегенты, либо профсоюзы (анархисты) за мультикультурализм выступают. Ни разу такой промышленник не выпадал.

анархисты, гуманисты и еще кто то, у генералов выпадали, но как сделать нужного генерала лидером группы хз

Ссылка на комментарий

В 04.12.2023 в 12:42, Pashok96 сказал:

Я вот все таки не понимаю, почему дискриминируемые группы населения не мигрируют при законе "Миграция не контролируется". Начал партию за США, думал решу проблему с населением путем захвата густонаселенных регионов Индокитая и Китая, забрал Вьетнам, а там безработица в 150к, все безработные уровень жизни 1, но уезжать в Америку не хотят, хотя там у них будет работа и уровень жизни под 10(миграционная привлекалельность во Вьетнаме 0, в Америке 40-60). Получается без мультикультурализма никак, но получить его ппц как тяжело, за него только анархисты и гуманисты, а появляются они в основном в 20 веке уже а все остальные мультикультурализм ненавидят.

Тут скорее всего дело не в мультикультурализме, а в том, что захваченный Вьетнам является колониальной областью, а из нее почти не выбраться населению - это всегда так в Вике было (во всех версиях) и безработица влияет не сильно. Типа туземцы должны сидеть в своих колониях и эксплуатироваться. А вот если сделать Вьетнам включенной областью - то тогда народ вполне может оттуда побежать в другие ваши области с высокой миграционной привлекательностью. Однако делать колонию включенной областью обычно плохая идея, особенно если вы вкачали институт здравоохранения, например. Тогда получится, что нетитульная нация начнет там нехило плодиться и размножаться, а еще и образовываться, если при этом они останутся дискриминируемыми то либо они отделятся и придется их периодически присоединять снова, либо просто сбегут в страну, где они не дискриминируемы (даже если эта страна намного хуже вашей в плане экономики). Короче, туземцы должны сидеть в колониях и от них надо отжимать все соки - завезти их в метрополию и использовать как дешевую рабочую силу проблемная идея.

Ссылка на комментарий

Pashok96
56 минут назад, Ivanov сказал:

Тут скорее всего дело не в мультикультурализме, а в том, что захваченный Вьетнам является колониальной областью, а из нее почти не выбраться населению - это всегда так в Вике было (во всех версиях) и безработица влияет не сильно. Типа туземцы должны сидеть в своих колониях и эксплуатироваться. А вот если сделать Вьетнам включенной областью - то тогда народ вполне может оттуда побежать в другие ваши области с высокой миграционной привлекательностью. Однако делать колонию включенной областью обычно плохая идея, особенно если вы вкачали институт здравоохранения, например. Тогда получится, что нетитульная нация начнет там нехило плодиться и размножаться, а еще и образовываться, если при этом они останутся дискриминируемыми то либо они отделятся и придется их периодически присоединять снова, либо просто сбегут в страну, где они не дискриминируемы (даже если эта страна намного хуже вашей в плане экономики). Короче, туземцы должны сидеть в колониях и от них надо отжимать все соки - завезти их в метрополию и использовать как дешевую рабочую силу проблемная идея.

Ну хз, после покупки Аляски она также считается не включенной областью, но т.к. русские которые там имеются не дискриминируются у меня, то они вполне себе мигрируют оттуда. Может конечно не русские оттуда мигрируют, но факт остается фактом, миграция из Аляски имеется, а вот из Вьетнама нету, вообще. Так что скорее всего проблема именно в дискриминации.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, можно ли в последней версии отыгрывать мирную дипломатичную державу, которая захватит пол мира в свой таможенный союз дипломатически без войн? Какие есть советы и тактика для этого? Либо же полноценным правителем половины мира можно быть только через силу и войны?

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите, можно ли в последней версии отыгрывать мирную дипломатичную державу, которая захватит пол мира в свой таможенный союз дипломатически без войн? Какие есть советы и тактика для этого? Либо же полноценным правителем половины мира можно быть только через силу и войны?

Ну если поставить воинственность ИИ на минимум и снисходительное отношение ИИ к игроку - может быть что-то подобное и прокатит, и то вряд ли. Тут дело в том, что для "мирного" расширения даже просто вовлечения в свой рынок, нужно чтобы экономика была очень сильно раскачена (то есть это уже не будет какое-то мелкое государство, а один из мажоров) и вооруженные силы должны быть внушительными - иначе, даже если вы втяните в свой рынок несколько стран, вас просто начнут кусать потом другие государства. Скорее всего без войны не обойдется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649770

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 62de6cc174f77736d

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...