Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 340 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SvetRus

Я в шоке насколько коренные и значительные изменения игры. Эта игра в глубокой альфе

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
28 минут назад, SvetRus сказал:

Я в шоке насколько коренные и значительные изменения игры. Эта игра в глубокой альфе

Ну, вспомни, Стелларис.. Парадоксы любую игру могут переделать радикально

Ссылка на комментарий

В общем, конечно, последнее обновление (1.5.10) может и исправило несколько багов, но явно добавило новые, причем весьма критичные. Играю на через стим, все официально.
В общем играю за Россию, в начале 50-х годов пошел небольшой войной на Турцию, так чисто для разминки, отжать у них Карс и заставить отменить рабство. Был неприятно удивлен: турецкая армия просто в****я - их боевой дух выше 20% не поднимается - выигрываю в легкую все сражения. Ну ладно, думаю, может у них там кризис какой (хотя как выяснилось, никакого кризиса не было у них). Потом в Китае прокнуло тайпинское восстание и тайпины как-то прям в лет просто раскатали цинские войска - у тех тоже тотально низкий боевой дух. Ладно. Тайпинский Китай, конечно, хуже цинского (у того все-таки штрафы из-за поражения в опиумных войнах, риск развала и т.п. - его приятнее дербанить, а у тайпинов таких дебафоф нет, могут ведь и вырулить. решил не откладывать войну с Китаем в долгий ящик, изучил Найионализм и полез отжимать Дальний Восток и провки в Средней Азии. И что? Да у тайпинов тоже боевой дух всей армии на нуле! (не выше 20%). Опять выношу их подчистую. Думаю, фигня какая-то, остановил наступление на фронте, стал наблюдать, что-там, к чему. Короче, у тайпинских войск тупо боевой дух начинает чутка подниматься 20%, потом 30%, потом где-то 40%, а потом раз! и снова падает на 20%. Что за фигня? Стал разбираться что к чему, оказалось, что компьютер тупо то включал повышенное снабжение подразделений (которое требует продуктов питания, а не просто зерно), то выключал его и тем сам постоянно обваливал боевой дух всех своих подразделений. А делал он это потому, что у них на рынке довольно жесткий дефицит этих продуктов питания. При этом, если бы комп просто не трогал это повышенное снабжение, то было бы все норм - да их войска были бы чуть послабее (совсем немного кстати), но с боевым духом было бы все в порядке и они бы сражались, а не разбегались бы сразу. В общем, получается война неиграбельна. Довольно обидно.

Ссылка на комментарий

SvetRus
4 часа назад, Ivanov сказал:

В общем, конечно, последнее обновление (1.5.10) может и исправило несколько багов, но явно добавило новые, причем весьма критичные. Играю на через стим, все официально.
В общем играю за Россию, в начале 50-х годов пошел небольшой войной на Турцию, так чисто для разминки, отжать у них Карс и заставить отменить рабство. Был неприятно удивлен: турецкая армия просто в****я - их боевой дух выше 20% не поднимается - выигрываю в легкую все сражения. Ну ладно, думаю, может у них там кризис какой (хотя как выяснилось, никакого кризиса не было у них). Потом в Китае прокнуло тайпинское восстание и тайпины как-то прям в лет просто раскатали цинские войска - у тех тоже тотально низкий боевой дух. Ладно. Тайпинский Китай, конечно, хуже цинского (у того все-таки штрафы из-за поражения в опиумных войнах, риск развала и т.п. - его приятнее дербанить, а у тайпинов таких дебафоф нет, могут ведь и вырулить. решил не откладывать войну с Китаем в долгий ящик, изучил Найионализм и полез отжимать Дальний Восток и провки в Средней Азии. И что? Да у тайпинов тоже боевой дух всей армии на нуле! (не выше 20%). Опять выношу их подчистую. Думаю, фигня какая-то, остановил наступление на фронте, стал наблюдать, что-там, к чему. Короче, у тайпинских войск тупо боевой дух начинает чутка подниматься 20%, потом 30%, потом где-то 40%, а потом раз! и снова падает на 20%. Что за фигня? Стал разбираться что к чему, оказалось, что компьютер тупо то включал повышенное снабжение подразделений (которое требует продуктов питания, а не просто зерно), то выключал его и тем сам постоянно обваливал боевой дух всех своих подразделений. А делал он это потому, что у них на рынке довольно жесткий дефицит этих продуктов питания. При этом, если бы комп просто не трогал это повышенное снабжение, то было бы все норм - да их войска были бы чуть послабее (совсем немного кстати), но с боевым духом было бы все в порядке и они бы сражались, а не разбегались бы сразу. В общем, получается война неиграбельна. Довольно обидно.


Подтверждаю, с Османской империей та же история. Ещё в войне с Австрией заметил что они где-то пару месяцев не реагировали и держали войска в штабах и только потом послали войска на фронт. Судя по всему в Швеции положили сюрстрёминг на качество и проверки.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, как выполнить задание "Объединение Германии"? Я Пруссия. Навязал Австрии отказ от германской нации, затем создал Северогерманскую нацию, и сейчас у меня появилось задание "Объединить германию". Пишется, что для этого нужно начать дипломатическую игру "Объединение". Вот только как начать эту игру? На Австрию у меня такой кнопки нет. Перемирий тоже никаких нет. Как я могу это сделать? (Вся Германия, кроме Австрии и 3 моих субъектов под моим контролем). Паннационализм изучен.

Ссылка на комментарий

Aleator
3 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите, как выполнить задание "Объединение Германии"? Я Пруссия. Навязал Австрии отказ от германской нации, затем создал Северогерманскую нацию, и сейчас у меня появилось задание "Объединить германию". Пишется, что для этого нужно начать дипломатическую игру "Объединение". Вот только как начать эту игру? На Австрию у меня такой кнопки нет. Перемирий тоже никаких нет. Как я могу это сделать? (Вся Германия, кроме Австрии и 3 моих субъектов под моим контролем). Паннационализм изучен.

Эту дип игру нужно начать через вкладку культуры - создаваемые страны. Там есть кнопка начать дип игру по объединению Германии. Будет война с Францией.

Ссылка на комментарий

Pashok96

Я вот все таки не понимаю, почему дискриминируемые группы населения не мигрируют при законе "Миграция не контролируется". Начал партию за США, думал решу проблему с населением путем захвата густонаселенных регионов Индокитая и Китая, забрал Вьетнам, а там безработица в 150к, все безработные уровень жизни 1, но уезжать в Америку не хотят, хотя там у них будет работа и уровень жизни под 10(миграционная привлекалельность во Вьетнаме 0, в Америке 40-60). Получается без мультикультурализма никак, но получить его ппц как тяжело, за него только анархисты и гуманисты, а появляются они в основном в 20 веке уже а все остальные мультикультурализм ненавидят.

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

По какой то необъяснимой причине можно другим странам переключать методы производства =)

Спойлер

2023-12-05-025334923.png

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
7 часов назад, Perf сказал:

По какой то необъяснимой причине можно другим странам переключать методы производства =)

  Сбрасыавем методы в Германии за РИ (Открыть)

2023-12-05-025334923.png

 

ну у вас и бюджет конечно, зачем его так доводить то?)

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 03.12.2023 в 09:00, SvetRus сказал:


Подтверждаю, с Османской империей та же история. Ещё в войне с Австрией заметил что они где-то пару месяцев не реагировали и держали войска в штабах и только потом послали войска на фронт. Судя по всему в Швеции положили сюрстрёминг на качество и проверки.

 

В 03.12.2023 в 04:13, Ivanov сказал:

В общем, конечно, последнее обновление (1.5.10) может и исправило несколько багов, но явно добавило новые, причем весьма критичные. Играю на через стим, все официально.
В общем играю за Россию, в начале 50-х годов пошел небольшой войной на Турцию, так чисто для разминки, отжать у них Карс и заставить отменить рабство. Был неприятно удивлен: турецкая армия просто в****я - их боевой дух выше 20% не поднимается - выигрываю в легкую все сражения. Ну ладно, думаю, может у них там кризис какой (хотя как выяснилось, никакого кризиса не было у них). Потом в Китае прокнуло тайпинское восстание и тайпины как-то прям в лет просто раскатали цинские войска - у тех тоже тотально низкий боевой дух. Ладно. Тайпинский Китай, конечно, хуже цинского (у того все-таки штрафы из-за поражения в опиумных войнах, риск развала и т.п. - его приятнее дербанить, а у тайпинов таких дебафоф нет, могут ведь и вырулить. решил не откладывать войну с Китаем в долгий ящик, изучил Найионализм и полез отжимать Дальний Восток и провки в Средней Азии. И что? Да у тайпинов тоже боевой дух всей армии на нуле! (не выше 20%). Опять выношу их подчистую. Думаю, фигня какая-то, остановил наступление на фронте, стал наблюдать, что-там, к чему. Короче, у тайпинских войск тупо боевой дух начинает чутка подниматься 20%, потом 30%, потом где-то 40%, а потом раз! и снова падает на 20%. Что за фигня? Стал разбираться что к чему, оказалось, что компьютер тупо то включал повышенное снабжение подразделений (которое требует продуктов питания, а не просто зерно), то выключал его и тем сам постоянно обваливал боевой дух всех своих подразделений. А делал он это потому, что у них на рынке довольно жесткий дефицит этих продуктов питания. При этом, если бы комп просто не трогал это повышенное снабжение, то было бы все норм - да их войска были бы чуть послабее (совсем немного кстати), но с боевым духом было бы все в порядке и они бы сражались, а не разбегались бы сразу. В общем, получается война неиграбельна. Довольно обидно.

У меня наоборот, я им бью морды, дисморалю, у меня адские не боевые, да и в бою больше гибнет против турков, а французы на равных гибли , но я легко их побеждаю. В мобилизации все проставлено кроме наркоты и повышенные ЗП военных 

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, есть ли в игре страны, которые сразу же на самом старте имеют принятый мультикультурализм? Либо подскажите, есть ли какая-то страна, которая может мультикультурализм принять гораздо раньше и быстрее, чем все остальные? А то первые персонажи, которые начинают хотеть мультикультурализма появляются уже ближе к концу игры, что мне не очень нравится.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в игре страны, которые сразу же на самом старте имеют принятый мультикультурализм? Либо подскажите, есть ли какая-то страна, которая может мультикультурализм принять гораздо раньше и быстрее, чем все остальные? А то первые персонажи, которые начинают хотеть мультикультурализма появляются уже ближе к концу игры, что мне не очень нравится.

Наверн, Франция..У них со всякими свободами все неплохо. Республика, хорошие инновациии, можно быстро и прокнуть агитатора какого на мультик

Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в игре страны, которые сразу же на самом старте имеют принятый мультикультурализм? Либо подскажите, есть ли какая-то страна, которая может мультикультурализм принять гораздо раньше и быстрее, чем все остальные? А то первые персонажи, которые начинают хотеть мультикультурализма появляются уже ближе к концу игры, что мне не очень нравится.


Мультикультурализм и свободу совести хотят промышленники чтобы нагнать максимум мигрантов чтобы устроить ад на рынке труда и платить копейки. Строй заводы, университеты и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий

Ну что можно сказать. Прогнал я партию до первых крупных войн. Система изменилась, но менее волшебной не стала. Всратый расчет усталости, неадекватный авторасчет боев и гигантские фронты на всю азию без возможности их разделить никуда не делись.

1. Отжать за РИ у Китая Внешнюю Маньчжурию можно только морской высадкой. На стратегическую цель искусственный идиот кладет с пробором. Десять траев подряд гоняет дивизии слева направо, и захватывает западный китай, полностью игнорируя восток пока таймер усталости не уйдет в минуса. Зато десант 100 дивизий из охотска в маньчжурию решают вопрос за пару месяцев. Запредельная дичь. Те же дивизии выставленные на фронт тупо гуляют от таджикистана до охотска вяло ввязываясь в бой раз в полгода

2. Состав Австрия + Нидерланды + РИ + Великобритания при четырехкратном военном превосходстве не способны помешать Германии захватить Люксембург. Потому что фронт изолирован и поставить туда ничего нельзя. Люксембург захватывается. Усталость начинает тикать в минус. И пофик что там втрое превосходящая армия на всех границах. При неторопливости искусственного идиота в сражениях. таймер дотикивает до -100 до того, как игрок (не говоря уже об ИИ) успевает что то сделать.

3. Вишенкой на торте. При захвате Каффы из Кении армия туда попадает. А обратно выбраться уже не может. Потому что нет путей в другие штабы.  Граница с односторонней проводимостью. Нападаю на борану. И о чудо! Можно армию бросить на боранский фронт и она оказывается в Кении с возможностью перевести в любой штаб. Захватываю Борану. И опять нельзя ничего поместить в эфиопский штаб. Пробую захватить еще и Геледи. И опять в ввоенное время армии двигаются. В мирное нет. Война заканчивается. Армия в геледи на берегу моря. А вывести ее никуда нельзя. Бермудская Эфиопия. 

 

Короче,  война как была набором багов, эксплойтов и фейспалмов от тупости авторасчета так и осталась. Патч ничего не изменил. Можно идти ждать еще год до следующей попытки. А еще чтобы распустить кавалерию и нанять пехоту надо сносить и строить новую казарму. Гениально!

Ссылка на комментарий

15 часов назад, SvetRus сказал:

Мультикультурализм и свободу совести хотят промышленники чтобы нагнать максимум мигрантов чтобы устроить ад на рынке труда и платить копейки. Строй заводы, университеты и будет тебе счастье

Это в реале так. В игре либо интелегенты, либо профсоюзы (анархисты) за мультикультурализм выступают. Ни разу такой промышленник не выпадал. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 04.12.2023 в 12:42, Pashok96 сказал:

Я вот все таки не понимаю, почему дискриминируемые группы населения не мигрируют при законе "Миграция не контролируется".

Эта штука должна работать за промышленников. Насколько помню дискриминируемое население получает на 1/3 меньше зарплаты.

Ссылка на комментарий

Pashok96
17 минут назад, Calc сказал:

Эта штука должна работать за промышленников. Насколько помню дискриминируемое население получает на 1/3 меньше зарплаты.

на 40% меньше, на 0.6 умножается зарплата

 

18 минут назад, Calc сказал:

В игре либо интелегенты, либо профсоюзы (анархисты) за мультикультурализм выступают. Ни разу такой промышленник не выпадал.

анархисты, гуманисты и еще кто то, у генералов выпадали, но как сделать нужного генерала лидером группы хз

Ссылка на комментарий

В 04.12.2023 в 12:42, Pashok96 сказал:

Я вот все таки не понимаю, почему дискриминируемые группы населения не мигрируют при законе "Миграция не контролируется". Начал партию за США, думал решу проблему с населением путем захвата густонаселенных регионов Индокитая и Китая, забрал Вьетнам, а там безработица в 150к, все безработные уровень жизни 1, но уезжать в Америку не хотят, хотя там у них будет работа и уровень жизни под 10(миграционная привлекалельность во Вьетнаме 0, в Америке 40-60). Получается без мультикультурализма никак, но получить его ппц как тяжело, за него только анархисты и гуманисты, а появляются они в основном в 20 веке уже а все остальные мультикультурализм ненавидят.

Тут скорее всего дело не в мультикультурализме, а в том, что захваченный Вьетнам является колониальной областью, а из нее почти не выбраться населению - это всегда так в Вике было (во всех версиях) и безработица влияет не сильно. Типа туземцы должны сидеть в своих колониях и эксплуатироваться. А вот если сделать Вьетнам включенной областью - то тогда народ вполне может оттуда побежать в другие ваши области с высокой миграционной привлекательностью. Однако делать колонию включенной областью обычно плохая идея, особенно если вы вкачали институт здравоохранения, например. Тогда получится, что нетитульная нация начнет там нехило плодиться и размножаться, а еще и образовываться, если при этом они останутся дискриминируемыми то либо они отделятся и придется их периодически присоединять снова, либо просто сбегут в страну, где они не дискриминируемы (даже если эта страна намного хуже вашей в плане экономики). Короче, туземцы должны сидеть в колониях и от них надо отжимать все соки - завезти их в метрополию и использовать как дешевую рабочую силу проблемная идея.

Ссылка на комментарий

Pashok96
56 минут назад, Ivanov сказал:

Тут скорее всего дело не в мультикультурализме, а в том, что захваченный Вьетнам является колониальной областью, а из нее почти не выбраться населению - это всегда так в Вике было (во всех версиях) и безработица влияет не сильно. Типа туземцы должны сидеть в своих колониях и эксплуатироваться. А вот если сделать Вьетнам включенной областью - то тогда народ вполне может оттуда побежать в другие ваши области с высокой миграционной привлекательностью. Однако делать колонию включенной областью обычно плохая идея, особенно если вы вкачали институт здравоохранения, например. Тогда получится, что нетитульная нация начнет там нехило плодиться и размножаться, а еще и образовываться, если при этом они останутся дискриминируемыми то либо они отделятся и придется их периодически присоединять снова, либо просто сбегут в страну, где они не дискриминируемы (даже если эта страна намного хуже вашей в плане экономики). Короче, туземцы должны сидеть в колониях и от них надо отжимать все соки - завезти их в метрополию и использовать как дешевую рабочую силу проблемная идея.

Ну хз, после покупки Аляски она также считается не включенной областью, но т.к. русские которые там имеются не дискриминируются у меня, то они вполне себе мигрируют оттуда. Может конечно не русские оттуда мигрируют, но факт остается фактом, миграция из Аляски имеется, а вот из Вьетнама нету, вообще. Так что скорее всего проблема именно в дискриминации.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, можно ли в последней версии отыгрывать мирную дипломатичную державу, которая захватит пол мира в свой таможенный союз дипломатически без войн? Какие есть советы и тактика для этого? Либо же полноценным правителем половины мира можно быть только через силу и войны?

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите, можно ли в последней версии отыгрывать мирную дипломатичную державу, которая захватит пол мира в свой таможенный союз дипломатически без войн? Какие есть советы и тактика для этого? Либо же полноценным правителем половины мира можно быть только через силу и войны?

Ну если поставить воинственность ИИ на минимум и снисходительное отношение ИИ к игроку - может быть что-то подобное и прокатит, и то вряд ли. Тут дело в том, что для "мирного" расширения даже просто вовлечения в свой рынок, нужно чтобы экономика была очень сильно раскачена (то есть это уже не будет какое-то мелкое государство, а один из мажоров) и вооруженные силы должны быть внушительными - иначе, даже если вы втяните в свой рынок несколько стран, вас просто начнут кусать потом другие государства. Скорее всего без войны не обойдется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,449
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692318

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    106

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...