Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 339 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Pashok96 сказал:

у крестьянского ополчения в законах уменьшение цены военных товаров, в итоге когда вы взяли проф армию, этот бонус пропал, отсюда и увеличение затрат на товары, это все написано в описаниях законов, нужно быть внимательнее.

Слона то я и не заметил. Искал в описании нового закона модификатор а про старый как то забыл. Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

SvetRus

Игра наглухо сломана, даже не пытайтесь в неё играть. У меня куча высокодоходных вакансий, сотни тысяч квалифицированных соискателей - никто не может устроится потому что "в подсказке написана какая-то чушь". Ждем лета и DLC

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, SvetRus сказал:

Игра наглухо сломана, даже не пытайтесь в неё играть. У меня куча высокодоходных вакансий, сотни тысяч квалифицированных соискателей - никто не может устроится потому что "в подсказке написана какая-то чушь". Ждем лета и DLC

а квалификации у соискателей точно хватает? Кого именно не могут нанять ваши постройки?

Ссылка на комментарий

andrijk777888
В 27.11.2023 в 10:11, Pashok96 сказал:

Далее местные цены, вещь безусловно хорошая, но из-за этого приходится тыкать во все провинции производство одежды/мебели/фарфора/продуктов для населения, двигатели для ж/д и электростанций(которые приходится держать на субсидиях ибо электричеством отапливаться население не хочет) а после для автомобилей(которые очень жестко идут в спрос и полностью заменяют собой потребность в перемещении, что ухудшает ситуацию для ж/д) и если есть плантации для ирригации, инструменты для автоматизаций производства и с/х, с инструментами и двигателями нужна сталь, для с/х удобрения, в итоге все равно получается, что в провинции нужны почти все типы производств. Сейчас конечно массовое производство определенного товара выгоднее ставить там, где есть для него ресурсы, но из-за медленной миграции(раньше было быстрее) такие провы очень быстро остаются без людей, единственная страна, которой на это начхать это Китай =) у него даже прова есть с 90+ уровнем угля и 100+ уровнем железа, сталью обожраться можно

Медленная миграция это слабо сказано.

Играя за Украину в начале игры у меня люди валили с Киева.  Ну понятно - работы нет, бедность(поднял налоги). Миграция из Киева была жуткая - валила примерно половина от родившихся.

НО! Со временем(1870-1880 год) я все застроил, работу дал, рынки захватил, уровень жизни очень сильно поднял, безработных или крестьян - ноль. И что миграция? А ничего. Она равна нулю!!! Никто не едет в Киев. Почему так? - не понимаю.

Я знаю что нужно принять закон "Мультикультурализм" или как там его, но почему они валили из Киева в начале игры? Неужели высокий уровень жизни + куча работы не важнее кого-то там закона?

Изменено пользователем andrijk777888
Ссылка на комментарий

andrijk777888
14 часа назад, SvetRus сказал:

Игра наглухо сломана, даже не пытайтесь в неё играть. У меня куча высокодоходных вакансий, сотни тысяч квалифицированных соискателей - никто не может устроится потому что "в подсказке написана какая-то чушь". Ждем лета и DLC

Эта механика работает. Конечно если вы не делаете "резких движений" - не создаете сотню тысяч рабочих мест инженеров(например) в один момент.

И конечно грамотность/универы вам в помощь  в этом деле.

*Вы случайно не путаете понятия "соискатель" и "безработный"?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, andrijk777888 сказал:

Я знаю что нужно принять закон "Мультикультурализм" или как там его, но почему они валили из Киева в начале игры? Неужели высокий уровень жизни + куча работы не важнее кого-то там закона?

Есть 2 миграции.

1) По рынку, она как раз смотрит является ли культура и религия принятыми в цели миграции, а так же закон о миграции. Т.е. как пример вы ВБ у вас мультикультуризм с свободой воли и открытые границы, то если у индусов открытые границы то к вам повалят они, если у индусов закон об ограниченной миграции то повалят только титульные индусы. И наоборот, британцы не поедут в индию если там не мульти культуризм.

2) Миграция по цели миграции, условия те же по идее, но проходит вне рынка. Выбирается провка в государстве источнике и такая же в целевом государстве и народ массово начинает перемещаться.

В чём проблема собственно РИ и государств из неё выделяемых. Они будут православными и со своим культурным наследием. Поэтому что бы начался движ нужно принять достаточно много законов в сторону снижения дискриминации. А так же кого то брать на рынок. Если вы за игру не занимались экспансией и нет марионеток и/или ваша экономика не в топе 10, то приманить кого то на свой рынок будет тяжело.

И не забывайте что вам придётся конкурировать с другими провинциями в мире, у каждой провки своя привлекательность и есть решения/законы/события и чудеса света повышающие её. Есть карта вроде которая для удобства показывает куда народ поедет.

А так для полного анализа ситуации нужны картинки с тем какая привлекательность у вас и из какой страны вы бы хотели чтобы к вам поехали. А так же скрины законов у вас и у той страны.

Ссылка на комментарий

SvetRus
15 часов назад, Pashok96 сказал:

а квалификации у соискателей точно хватает? Кого именно не могут нанять ваши постройки?


Вот как это выглядит:
 

Спойлер

CK3-vs-IR.jpg


Прошу объяснить что происходит, т.к. подсказка вообще ничего не объясняет

Ссылка на комментарий

Pashok96
4 часа назад, SvetRus сказал:


Вот как это выглядит:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Два скриншота. Первый предприятие с подсказкой в чём проблема, второй состояние области (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Прошу объяснить что происходит, т.к. подсказка вообще ничего не объясняет

Все просто, рабов вычеркиваем, они работу никак не смогут поменять, из всех кто захочет стать священнослужителями остаются только рабочие, и видимо у них не хватает квалификации для становления священниками. 3к священников в соискателях скорее всего сидят на народном хозяйстве и врятли захотят перейти на ферму в туже должность, им бы в класс повыше. Я вот не знаю, багулина это или нет, что крестьяне довольны своей работой, а потому не являются соискателями, отсюда и основные проблемы.

Ссылка на комментарий

Pashok96
13 часа назад, andrijk777888 сказал:

Медленная миграция это слабо сказано.

Играя за Украину в начале игры у меня люди валили с Киева.  Ну понятно - работы нет, бедность(поднял налоги). Миграция из Киева была жуткая - валила примерно половина от родившихся.

НО! Со временем(1870-1880 год) я все застроил, работу дал, рынки захватил, уровень жизни очень сильно поднял, безработных или крестьян - ноль. И что миграция? А ничего. Она равна нулю!!! Никто не едет в Киев. Почему так? - не понимаю.

Я знаю что нужно принять закон "Мультикультурализм" или как там его, но почему они валили из Киева в начале игры? Неужели высокий уровень жизни + куча работы не важнее кого-то там закона?

Все просто, нужно смотреть миграционную привлекательность Киева, в начале игры она оказалась ниже, чем средняя на вашем рынке, отсюда и миграция из Киева в другие области внутри рынка. В начале игры это может быть вызвано безработицей, на привлекательность влияет уровень жизни в провинции, наличие/отсутствие безработицы, наличие свободных пахотных земель без крестьян, наличие рабочих мест на фабриках, уровень загрязнения и перенаселенность, уровень вашей державы, наличие торгового центра ну и модификаторы временные разные по типу нахождения золота, каучука, нефти(вроде ничего не забыл)

Закон по культуре влияет больше на миграцию с других стран, т.к. если у себя на родине попы не дискриминируются а у вас будут, то даже если они будут голодать (5 уровень жизни и ниже) не поедут к вам, отсюда и прелесть мультикультурализма. Про закон на религию тоже не стоит забывать, но мало кто играет на гос религии, свобода совести в этом плане лучше, пусть и на 100 авторитета меньше.

Ссылка на комментарий

andrijk777888
11 час назад, Perf сказал:

Есть 2 миграции.

1) По рынку, она как раз смотрит является ли культура и религия принятыми в цели миграции, а так же закон о миграции. Т.е. как пример вы ВБ у вас мультикультуризм с свободой воли и открытые границы, то если у индусов открытые границы то к вам повалят они, если у индусов закон об ограниченной миграции то повалят только титульные индусы. И наоборот, британцы не поедут в индию если там не мульти культуризм.

2) Миграция по цели миграции, условия те же по идее, но проходит вне рынка. Выбирается провка в государстве источнике и такая же в целевом государстве и народ массово начинает перемещаться.

В чём проблема собственно РИ и государств из неё выделяемых. Они будут православными и со своим культурным наследием. Поэтому что бы начался движ нужно принять достаточно много законов в сторону снижения дискриминации. А так же кого то брать на рынок. Если вы за игру не занимались экспансией и нет марионеток и/или ваша экономика не в топе 10, то приманить кого то на свой рынок будет тяжело.

И не забывайте что вам придётся конкурировать с другими провинциями в мире, у каждой провки своя привлекательность и есть решения/законы/события и чудеса света повышающие её. Есть карта вроде которая для удобства показывает куда народ поедет.

А так для полного анализа ситуации нужны картинки с тем какая привлекательность у вас и из какой страны вы бы хотели чтобы к вам поехали. А так же скрины законов у вас и у той страны.

Все верно.

По 1) пункту вроде все норм. "По рынку" есть кое-какая миграция в Киев(хотя как по мне слишком маленькая) - средняя привлекательность по рынку - 22(Киев - 52).

А вот во 2) проблема. В начале игры у меня не было захваченных рынков - значит валили из Киева по пункту 2). Сейчас у меня миграционная привлекательность Киева 52! Почему они теперь не едут в Киев по 2) пункту?

Мне подойдет любая страна мира. Пусть хоть кто-то приезжает! )))

Чувствую существует какая-то  дискриминация именно игрока.

Изменено пользователем andrijk777888
Ссылка на комментарий

andrijk777888
9 часов назад, SvetRus сказал:

Прошу объяснить что происходит, т.к. подсказка вообще ничего не объясняет

Подсказка как раз все прекрасно объясняет. Вам не хватает 99 священников. Учитывайте что вам УЖЕ не хватает 10 священников.

Тем 3000 что "ищут работу" не подходит это место(думаю по зарплате).

*Эту механику недавно переработали. Теперь идет расчет "наперед". Не смотрите на цифру 17,4. Она кажется большой, но УЖЕ есть недобор 10 священников, а рабам платят 0. Потому если добрать следующую "пачку" работников то прибыть сильно упадет(думаю больше чем в 2 раза, а возможно и до нуля). Поэтому алгоритм не набирает(не перераспределяет) новых работников.

Со временем крестьяне должны переучится в священников и они заполнят недостающих священников. И возможно алгоритм пересчитает все и решит нанять следующую пачку работников.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, andrijk777888 сказал:

Мне подойдет любая страна мира. Пусть хоть кто-то приезжает! )))

Чувствую существует какая-то  дискриминация именно игрока.

Когда речь идёт про второй тип миграции, вы конкурируете со всем миром. Банальная статуя свободы может вытягивать вообще всех иммигрантов в мире.

Проверьте сколько в Нью-Йорке. 

p/s: вышел  1.5.10, я вижу в нём подправили значения для миграции. Попробуйте в нём.

Изменено пользователем Perf
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Perf сказал:

Когда речь идёт про второй тип миграции, вы конкурируете со всем миром. Банальная статуя свободы может вытягивать вообще всех иммигрантов в мире.

Проверьте сколько в Нью-Йорке. 

p/s: вышел  1.5.10, я вижу в нём подправили значения для миграции. Попробуйте в нём.

Кстати, у кого есть 1.5.10 патч?

Ссылка на комментарий

SvetRus
16 часов назад, andrijk777888 сказал:

Подсказка как раз все прекрасно объясняет. Вам не хватает 99 священников. Учитывайте что вам УЖЕ не хватает 10 священников.

Тем 3000 что "ищут работу" не подходит это место(думаю по зарплате).

*Эту механику недавно переработали. Теперь идет расчет "наперед". Не смотрите на цифру 17,4. Она кажется большой, но УЖЕ есть недобор 10 священников, а рабам платят 0. Потому если добрать следующую "пачку" работников то прибыть сильно упадет(думаю больше чем в 2 раза, а возможно и до нуля). Поэтому алгоритм не набирает(не перераспределяет) новых работников.

Со временем крестьяне должны переучится в священников и они заполнят недостающих священников. И возможно алгоритм пересчитает все и решит нанять следующую пачку работников.


Разобрался, ты прав. Крестьяне "довольны" и не идут в город. Их можно выгнать налоговым гнётом и дефицитом, но я пошел путём расплода и просвещения. И когда они стали достаточно образованы (30%) они вместе с интеллигенцией продвинули отмену крепостного права и все резко побежали в город. То есть это не баг что крестьяне не идут работать, просто большая часть прикреплены к поместьям по закону крепостного права. Арендаторство уже массово гонит их в город

Ссылка на комментарий

Pashok96
10 часов назад, Aveko7 сказал:

Кстати, у кого есть 1.5.10 патч?

стим лицензия, 1.5.10 есть, из изменений: сильно увеличили потребление военных товаров армией(захожу такой в свой сейв в 1925 году, а там вместо -10к баланса -600к, и такое у всех, ВБ, Фра, Россия, Австрия, Пруссия, США, у всех жуткие минуса, этим они можно сказать сломали сейв, но я уж доиграю), изменили затраты и бонусы мобилизации, бОльшие припасы теперь увеличивают на 25% потребление всех военных товаров но увеличивают при этом атаку и защиту, перевозка по ж/д для армии теперь только увеличивает скорость передвижения без скорости мобилизации и т.д. Осадную артиллерию перенесли в другую теху и добавили ей потребление радио(чем здорово мне насолили в моей партии). В интерфейсе армии теперь можно посмотреть все возможные соединения, а не только доступные(так я узнал, что легкие танки это кавалерия, а тяж танки арта). Это то, что касается армии. Также изменили миграцию, теперь вместо 30к мигрантов в год из провы или в прову мигрировать могут и по 500-700к в год (за Китай из одной провы с безработицей миграция была 1.5М в год). Что то сделали с новой механикой довольства работой, но что именно пока не понятно, нужно ждать перевода патч ноута.

Ссылка на комментарий

Pashok96

А еще вроде как поменяли бои и интерфейс боя, теперь как я понимаю в атаку идут в первую очередь полки с максимальной атакой, потом если бой крупный берутся более слабые, в обороне полки с максимальной защитой, заметил что в бою 50 на 50 с моей стороны участвовали чисто полки артиллерии, из-за чего атака была куда больше, чем до патча(обычно атака 50-60 была, теперь было и 80, пробиваться проще). В интерфейсе армии в самом низу добавили включение и отключение присоединения армий к бою, скорее всего теперь в атаку слабых союзников, которые руинили продвижения фронта смогут присоединятся и твои сильные армии, но это еще не проверял.

Ссылка на комментарий

andrijk777888
4 часа назад, Pashok96 сказал:

стим лицензия, 1.5.10 есть, из изменений: сильно увеличили потребление военных товаров армией(захожу такой в свой сейв в 1925 году, а там вместо -10к баланса -600к, и такое у всех, ВБ, Фра, Россия, Австрия, Пруссия, США, у всех жуткие минуса, этим они можно сказать сломали сейв, но я уж доиграю), изменили затраты и бонусы мобилизации, бОльшие припасы теперь увеличивают на 25% потребление всех военных товаров но увеличивают при этом атаку и защиту, перевозка по ж/д для армии теперь только увеличивает скорость передвижения без скорости мобилизации и т.д. Осадную артиллерию перенесли в другую теху и добавили ей потребление радио(чем здорово мне насолили в моей партии). В интерфейсе армии теперь можно посмотреть все возможные соединения, а не только доступные(так я узнал, что легкие танки это кавалерия, а тяж танки арта). Это то, что касается армии. Также изменили миграцию, теперь вместо 30к мигрантов в год из провы или в прову мигрировать могут и по 500-700к в год (за Китай из одной провы с безработицей миграция была 1.5М в год). Что то сделали с новой механикой довольства работой, но что именно пока не понятно, нужно ждать перевода патч ноута.

Увеличение содержания армии - однозначно плюс. Слишком дешевы были армии. Но в 30 раз, как-то перебор немного.

Миграцию переделали - тоже плюс. 1,5М в год = 120К в месяц не так уж и много для китайских провок в 1925 году.

4 часа назад, Pashok96 сказал:

А еще вроде как поменяли бои и интерфейс боя, теперь как я понимаю в атаку идут в первую очередь полки с максимальной атакой, потом если бой крупный берутся более слабые, в обороне полки с максимальной защитой, заметил что в бою 50 на 50 с моей стороны участвовали чисто полки артиллерии, из-за чего атака была куда больше, чем до патча(обычно атака 50-60 была, теперь было и 80, пробиваться проще). В интерфейсе армии в самом низу добавили включение и отключение присоединения армий к бою, скорее всего теперь в атаку слабых союзников, которые руинили продвижения фронта смогут присоединятся и твои сильные армии, но это еще не проверял.

Нужно чтобы переделали атаку "мелких отрядов". Например я посылаю на фронт армию 80 полков, а в атакующем бою участвует 1-3 полка, а в соперника участвуют(обороняются) все 50 полков. Бред какой-то. И так повсеместно. Что делают остальные мои 79 полков - непонятно.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, andrijk777888 сказал:

Увеличение содержания армии - однозначно плюс. Слишком дешевы были армии. Но в 30 раз, как-то перебор немного.

там не в 30 раз, просто у меня было мобилизованы 2 армии по 100 полков, революцию в Японии гасил, после патча потребности в военных товарах увеличились, что образовался даже дефицит арты и боеприпасов, отсюда и такой минус в бюджете, мне то норм, со средних налогов поставил высокие, и этого минуса как не было, но вот ИИ посыпался, Британия решила сэкономить на методах производства портов, в итоге у нее отвалились все заморские территории в эксклавы что еще сильнее усугубило ситуацию. Решил спецом за них зайти посмотреть что да как, баланс -1М, стройка только с инвест пула, и вот вместо того, что бы убрать лишнюю армию, на которую и уходят все деньги, ИИ творит дичь. И так со всеми ВД за которые заходил. Но это проблема начатой партии, с новой проблем быть не должно.

 

1 час назад, andrijk777888 сказал:

Миграцию переделали - тоже плюс. 1,5М в год = 120К в месяц не так уж и много для китайских провок в 1925 году.

это просто у меня были провы со свободными пахотными землями, у меня резко начала расти безработица после введения профсоюзов в правительство из отчужденных, после выборов 20%+ влияния, стали могущественными, 10+ довольство дало +10% к рабочей силе, принятие закона на женское избир право с попечительства дало еще 15%, было 20%(25% базово -5% от 5 лвл института пенсий) стало 45%, и вот как начало расти доля раб силы стала дико расти безработица, в итоге увеличение доходов от налогов с построенных фабрик(4.5к строй мощи) нивилируется увеличением соц выплат, ситуация исправится только когда раб сила достигнет 45%, но думаю до 36 года оно не успеет.

 

1 час назад, andrijk777888 сказал:

Например я посылаю на фронт армию 80 полков, а в атакующем бою участвует 1-3 полка, а в соперника участвуют(обороняются) все 50 полков.

тут ситуация была такая, что жалкий союзник с армией в 1.5 бомжа перехватывал атаку и сливался, откатывая продвижение фронта, надеюсь это исправили.

Ссылка на комментарий

Pashok96
44 минуты назад, Pashok96 сказал:

тут ситуация была такая, что жалкий союзник с армией в 1.5 бомжа перехватывал атаку и сливался, откатывая продвижение фронта, надеюсь это исправили.

45 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Дружественные соединения теперь могут одалживать друг у друга войска даже для наступления, если в настройках соединения включена такая возможность.

Цитата
  • ИИ больше не будет наступать маленькими армиями, если для этого на фронте доступны большие армии.

так, это исправили, теперь не будет самоубийственных атак от ИИ.

 

9 часов назад, SvetRus сказал:


Разобрался, ты прав. Крестьяне "довольны" и не идут в город. Их можно выгнать налоговым гнётом и дефицитом, но я пошел путём расплода и просвещения. И когда они стали достаточно образованы (30%) они вместе с интеллигенцией продвинули отмену крепостного права и все резко побежали в город. То есть это не баг что крестьяне не идут работать, просто большая часть прикреплены к поместьям по закону крепостного права. Арендаторство уже массово гонит их в город

47 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Крестьяне больше не будут довольны своей работой просто потому, что аристократы и священники, которые владеют землями, платят больше среднего по стране. В результате этого крестьяне чаще будут искать работу где-то ещё.

теперь и эта проблема решилась

 

48 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Варианты мобилизации «Дополнительные припасы» и «Обильные припасы» теперь также повышают общее потребление товаров подразделениями, но дают им более мощные бонусы.

вот то, о чем я говорил, повышенные затраты на военные товары но бонус к атаке и защите

 

Цитата
  • Увеличены все значения миграции (чтобы уравновесить общее снижение после исправления ошибки миграции, которая устанавливала минимум для каждой единицы населения).

вот по миграции

Цитата
  • Китай теперь начинает с законом о закрытых границах.

вот это наверно сделали что бы не было массовых миграций китайцев, обидно(

 

Цитата
  • Добавлена возможность расширять сооружения через окно стоимости местных товаров.

Вот за это респект, я уже опробовал это, намного удобнее строить фабрики там, где есть местный дефицит

 

Короче патч реально большой, иногда даже в новую версию изменений меньше, чем в этот патч. Осталось дождаться все таки возможность строить в других странах(хотя бы в своих субъектах, в идеале в таможенном союзе)

Ссылка на комментарий

andrijk777888

Да, миграцию точно поправили в 1.5.10 

Играю за Брауншвейг, если работа есть то прибывает по 15К при населении 270К. Правда как только работы нет - сваливает по 10К. Качели короче. Но однозначно лучше чем было, когда в 6 миллионный Киев с кучей работы приезжало 2-3К.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649770

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e8c56dc5638af5a11

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...