Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 338 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
16 часов назад, DaNagi сказал:

Нёрфить всё в угоду реализма, чтоб даже 5 батальонов перевести было адской болью?

Да, это было бы отлично.
Это ведь ирл и было адской болью.

Нет-нет, без всей этой унылости с "построй транспортники, организуй высадку".
Нужны ограничения, но к ресурсам/стране/расстояниям/технологиям, а не к количеству кликов мышью.
(в частности, политические и дипломатические штрафы, если ВСЯ армия уплыла в гребеня, а столицу защищать некому. )

Это было бы и "в угоду реализму", и не менее удобно играть.
Проблема лишь в том, что продумывать подобное - непросто,
и мотивации подобное делать у геймдизайнеров не особо - слишком малая часть аудитории парится реалистичностью.

 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

условная Англия не будет вмешиваться в захватнические войны третьих стран, если у нее нет прямого соглашения с одной из сторон конфликта.

нереалистичная фигня какая-то эта ваша дипломатия в ЕУ
ВБ ирльная тогда могла вмешатся во что угодно

 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

1. что бы ИИ более осмысленно выбирал регионы интереса, а не кидал их рандомом.

хз насчет рандома, интересы это ведь еще и торговля
РИ может у Эквадора просто кофе закупать, и защищать своего торгового партнера
Проблема не в интересах, а в рьяности этой защиты. Отпугнуть Португалию - одно, а ввязатся в мировую войну - другое.

 

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

логистика должна быть привязана к конвоям и флоту. Она и так привязана, но недостаточно.

да, было бы неплохо.

15 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Если хочется в колонии, страна вначале должна построить для этого соответствующий флот, транспортные корабли и конвоев, а не вплавь добираться.

Вряд-ли в 19м веке кто-то строил в больших количествах корабли специально заточенные как "транспорт войск".
Это предложение плохое - было бы и нереалистично,
и лишние клики мышью (а их всегда стоит по возможности избегать в геймдизайне).

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Проблема лишь в том, что продумывать подобное - непросто,
и мотивации подобное делать у геймдизайнеров не особо - слишком малая часть аудитории парится реалистичностью.

 


Посмотрите на самые популярные и продаваемые игры парадокс (стелларис и ЕУ4), которые суть дрочильные красилки, и примите решение как менеджер. Конечно игру надо делать однокнопочную дрочилку-красилку в псевдоисторическом антураже.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Может кому интересно будет. Купил новый проц, ну в т.ч. чтобы параходовские игры быстрее шуршали. И вот замер ранней игры на РИ, за сколько наступает 31 января на 5 скорости на максимальном отдалении камеры.

Замеры в секундах на:
r5 3600
14.28
14.59
14.42
на:
r9 3900x
13.69
14.28
14.17

 

Мой вывод Параходы ленивые задницы не умеющие в оптимизацию...

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Да, с интерфейсом с армиями появилась другая беда

 

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

А ведь все это иногда еще начинает беспорядочно крутиться и перемещаться.

Мне особенно понравилось в войне за Афганистан, в которую влезли Россия и Персия.

Что после того, как капнул Афганистан, основным противником стала Персия (от них только репарации требовались) и мой счетчик начал капать в минус, т.к. вот у Персии цели войны не было. А вот Россия, у которой цель войны была, получила нахаляву территорию, при том, что проигрывала войну. Но т.к. в Персию я высадиться не мог, то проиграл.

Так вот, когда война с Афганистаном закончилась, все войска (и мои. и Российские) радостно поскакали в штабы. Причем я своих вернул почти сразу (правда некоторые уходили в другие части фронта и это все равно длилось долго), но российский ИИ вернул отряды только через несколько месяцев

 

Мирный договор точно нуждается в переработке. Уж полный бред капитулировать, когда армии достаточно, ВВП не упал, ни одной твоей области не захвачено, да еще и бюджет положительный, при том, что армия проф + призывники имеются.

Вот как раз из войны выше. Я призвал на свою сторону Турцию, Британия решила отменить там рабство. ну как бы Турцию и планировалось слить, но т.к. Британия выполнила цель - счетчик войны пошел до -100. И теперь из-за Турции вынужден капитулировать я (Китай), когда людей столько, что девать некуда, ресурсов хватает и воевать можно хоть до последнего британца, учитывая соотношение потерь 1.5 к 1, хоть и не в мою пользу.

 

Война должна идти или пока фронт не покатится, или экономика не крякнет, или общество из-за бедности в разнос не пойдет. Радикалы скорее должны влиять разве что на минимум, до которого можно дойти, без учета выполненных целей. Целей, которые, естественно, доступны в данный момент. А не были выполнены с другими странами. Да и в целом счетчик для каждой страны, очевидно, нужен свой + глобальный. У EU4 с мирными договорами на голову выше механика, при всей ее простоте.

 

Отдельный лулз нынешняя механика опустошения. Да, то что область не сразу окупируется - в чем-то даже плюс. Но, если в вашей области постоянно происходят бои и она частично окупирована, какого же черта не растет опустошение? Оно должно расти еще быстрее, чем непосредственно уже во время оккупации. Т.к. буквально бои происходят на всей территории.

 

Вернусь, пожалуй, к попыткам сыграть за визу в EU4. Тем более ИИ перевод у гексов неплохой. Грустно, что на текущем уровне что дипломатия, что война (опять же в плане мирных договоров и военной усталости) в симуляторе маляра выглядят сильно лучше.

 

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 23.11.2023 в 15:21, KovAlexey сказал:

Но т.к. в Персию я высадиться не мог, то проиграл.

Когда Китай, несмотря на свою силищу, выходит из войны из-за невозмжности высадки в Персию - это не "проиграл", а фактически ничья. 

Такое прекращение войны совершенно логично, и вовсе не является "бредом":
ни китацам, ни китайскому правительству нет смысла воевать если все равно невозможно заставить персов платить

Проблема лишь в том, что это зря обозвали капитуляцией.
 

В виктории сейчас слово "Капитуляция" употребляется иногда слегка не к месту:
в одну кучу сбиты и поражение, и ничья (выход из войны не достигнув целей, но и ничего не потеряв).
Это можно было бы пофиксить просто упротребляя другое слово для случая ничьи.
Мелкий баг.

 

В 23.11.2023 в 15:21, KovAlexey сказал:

Я призвал на свою сторону Турцию, Британия решила отменить там рабство. ну как бы Турцию и планировалось слить, но т.к. Британия выполнила цель - счетчик войны пошел до -100. И теперь из-за Турции вынужден капитулировать я (Китай), когда людей столько, что девать некуда,

То же самое, не "капитулировать" а "выйти из войны".  Никаких целей против Китая Британцы же не достигли.

 План игрока "призвать и слить Турцию" очевидно оказалась неудачной идеей:
поражение призванного союзника в глазах людей это позор,

знак слабости и риска неудачи, что не способствует военным настроениям. 


Итак, в обеих примерах заключение мирного переговора было логичным с точки зрения китайского правительства.
То что оно противоречило хотелкам игрока  - ну так Виктория (в отличии от ЕУ) стратегия частично непрямого контроля,
тут и закон нужный так просто не принять.
 

В 23.11.2023 в 15:21, KovAlexey сказал:

Война должна идти или пока фронт не покатится, или экономика не крякнет, или общество из-за бедности в разнос не пойдет.

Если ты играешь за Гитлера - то да, должна.
А в общем случае - нет, не должна. Ирл  войны прекращались и по целой куче других причин, например политических или дипломатических.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

KovAlexey
7 часов назад, Mars-2030 сказал:

То же самое, не "капитулировать" а "выйти из войны".  Никаких целей против Китая Британцы же не достигли.

Капитулировать, т.к. именно, что цели войны Британия достигла. Был бы белый мир - и проблемы бы не было.

 

Ссылка на комментарий

Дублирую из тех. раздела вопрос, может тут кто подскажет?
При наведении мыши на дипломатические взаимодействия высвечивается окно с следующим содержанием вместо корректного описания требований: 
"Дипломатическая игра по требованию <<ERRORS Первоначальные цели INCIDENT TARGETS PARTICIPANTS".
Стим версия, модов не стоит, баг с самого начала игры. Такая фигня именно в русской локализации, в английской такого нет. Помогите люди добрые, умные, красивые

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, 4exoB983 сказал:

Стим версия, модов не стоит, баг с самого начала игры.

А проверели целостность файлов? Может некоторые вообще отсутствуют :smile37:

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А проверели целостность файлов? Может некоторые вообще отсутствуют :smile37:

Проверка не помогает также. Видел такую же проблему и у ютуберов, но почему-то никто не акцентирует внимания на этом.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, 4exoB983 сказал:

Проверка не помогает также. Видел такую же проблему и у ютуберов, но почему-то никто не акцентирует внимания на этом.

Только что просмотрел форум парадоксов, раздел ошибок. Очень много сообщений о пропущенных местах в локализации. Разработчики пишут что всё берут в работу. Остаётся ждать новых патчей :time:

Ссылка на комментарий

В очередной раз сознал что экономика вики страннее чем кажется. Как формируется статья бюджета "Траты на товары для военных сооружений"? Я думал из стоимости закупки товаров, а вот фиг.

Из чего возник вопрос. Принял закон "Профессиональная армия". Сразу резко увеличились расходы. Начал анализировать на что. Пункт "Товары для военных сооружений" подскочил на четверть. При этом сам состав армии я не менял. И расходы неизменны. Полез в детализацию. Там было / стало

Всего 17.8 / 23.7К

Стрелковое оружие 10.3 / 13.7

Мановары 5.86 / 7.66

Артиллерия 1.04 / 1.74

Зерно 583 / 776

 

Но если заглянуть в потребление товаров то оно не изменилось. Как жрали казармы стрелковки 237 единиц так и жрут. И цена на нее 54.5. И локальные цены такие же. Как игра эти расходы считает?

 

Моды на экономику на угру не ставил. Только мод на ассимиляцию.

 

Изменено пользователем uiv
Ссылка на комментарий

Pashok96
В 23.11.2023 в 16:21, KovAlexey сказал:

Что после того, как капнул Афганистан, основным противником стала Персия (от них только репарации требовались) и мой счетчик начал капать в минус, т.к. вот у Персии цели войны не было. А вот Россия, у которой цель войны была, получила нахаляву территорию, при том, что проигрывала войну. Но т.к. в Персию я высадиться не мог, то проиграл.

Тут ваш косяк, т.к. не имея возможности получить цель войны, зачем вы ее ставили?

В 23.11.2023 в 16:21, KovAlexey сказал:

Я призвал на свою сторону Турцию

Тогда вообще не вижу проблем, почему вы не отправили свои войска на фронт между Турцией и Персией что бы ее оккупировать? Тогда смогли бы получить от них репарации. Я тоже сейчас за Китай играю, ВБ объявила дип игру против моего данника в Африке на захват одной территории, но по армии я был сильнее по количеству, а по качеству ВБ была сильнее только пехотой(у меня застрельщики, у ВБ траншейная), в итоге я поставил целью войны признание, захват одной провинции ВБ в Африке и освобождение Индии(что было огромной ошибкой с моей стороны), в Африке я все смог оккупировать у ВБ(несмотря на огромный флот ВБ, топить конвои он не умеет, а потому проблем со снабжением не было), бриты пытались устроить высадку у меня на территории, но 1 армия состоящая из 100 полков пехоты+100 полков призывной пехоты(у пехи самая высокая защита, соло пеха идеальна для защиты от высадок) спокойно отбивалась в битвах 100 на 100 от бритов. До Индии я добраться мог только высадкой, а значит выполнить цель войны на освобождение Индии не смог, в итоге воинственность 0 у ВБ, 0 у меня, пришлось подписывать белый мир, а ведь мог отжать у ВБ территорию в Африке и получить признание. Вывод такой, прежде чем ставить цели в дип игре, нужно оценивать свои возможности, что бы потом не остаться ни с чем.

Ссылка на комментарий

Pashok96

Вот все таки никто так и не ответил тут на вопрос, кто как формирует армии? Я пришел к выводу, что для атакующей армии нужно брать 50/50 пеха+арта(можно 51/49 что бы при смерти пехи организация не падала от слишком большого кол-ва арты, но она там падает на 1-2%, не критично), беру 50 пехи + 50 арты, и к этой армии такое же кол-во призывников(на случай тяжелой войны), для армии обороны 100 пехоты, от кавалерии смысла особо не вижу, ее бонус к оккупации не перекрывает бонус от атаки арты, но хз что там у танков, т.к. до них еще не доходил, вроде как и легкие и тяжелые танки будут в разделе кавалерии + наличие вроде как 33% от общего кол-ва танков дают возможность особых приказов на атаку у генералов(у легких свой, у тяжелых свой), да и у кавы тоже приказ на быстрое наступление есть, бонус к оккупации дает. Вот у флота по приказам не понятно, почему усиленный приказ на охоту за конвоями требует эсминцев а не торпедных лодок/подлодок, ведь у эсминцев наоборот бонус к охране конвоев а не потоплению.

 

Далее местные цены, вещь безусловно хорошая, но из-за этого приходится тыкать во все провинции производство одежды/мебели/фарфора/продуктов для населения, двигатели для ж/д и электростанций(которые приходится держать на субсидиях ибо электричеством отапливаться население не хочет) а после для автомобилей(которые очень жестко идут в спрос и полностью заменяют собой потребность в перемещении, что ухудшает ситуацию для ж/д) и если есть плантации для ирригации, инструменты для автоматизаций производства и с/х, с инструментами и двигателями нужна сталь, для с/х удобрения, в итоге все равно получается, что в провинции нужны почти все типы производств. Сейчас конечно массовое производство определенного товара выгоднее ставить там, где есть для него ресурсы, но из-за медленной миграции(раньше было быстрее) такие провы очень быстро остаются без людей, единственная страна, которой на это начхать это Китай =) у него даже прова есть с 90+ уровнем угля и 100+ уровнем железа, сталью обожраться можно

Ссылка на комментарий

Pashok96
14 часа назад, uiv сказал:

В очередной раз сознал что экономика вики страннее чем кажется. Как формируется статья бюджета "Траты на товары для военных сооружений"? Я думал из стоимости закупки товаров, а вот фиг.

Из чего возник вопрос. Принял закон "Профессиональная армия". Сразу резко увеличились расходы. Начал анализировать на что. Пункт "Товары для военных сооружений" подскочил на четверть. При этом сам состав армии я не менял. И расходы неизменны. Полез в детализацию. Там было / стало

Всего 17.8 / 23.7К

Стрелковое оружие 10.3 / 13.7

Мановары 5.86 / 7.66

Артиллерия 1.04 / 1.74

Зерно 583 / 776

 

Но если заглянуть в потребление товаров то оно не изменилось. Как жрали казармы стрелковки 237 единиц так и жрут. И цена на нее 54.5. И локальные цены такие же. Как игра эти расходы считает?

 

Моды на экономику на угру не ставил. Только мод на ассимиляцию.

 

у крестьянского ополчения в законах уменьшение цены военных товаров, в итоге когда вы взяли проф армию, этот бонус пропал, отсюда и увеличение затрат на товары, это все написано в описаниях законов, нужно быть внимательнее.

Ссылка на комментарий

KovAlexey
3 часа назад, Pashok96 сказал:

Тут ваш косяк, т.к. не имея возможности получить цель войны, зачем вы ее ставили?

Если бы успел захватить одну область - то мог бы ее получить.

Но основная цель войны капнула раньше.

3 часа назад, Pashok96 сказал:

Тогда вообще не вижу проблем, почему вы не отправили свои войска на фронт между Турцией и Персией что бы ее оккупировать?

Так Турция тут разменная монета. Не вижу причин ее оборонять, когда за это время нужно другими делами заняться.

Мне в принципе от ВБ нужен был только белый мир, но уж точно я не должен был в тех условиях отдавать свои провинции или же провинции марионетки, т.к. я стронг

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, можно ли как-то исправить косяки русской локализации? Там где отсутствует перевод при наведении (например, когда хочешь выдвинуть какие-то дипломатические требования или предложения и наводишь на страну, и там пишет Error, incident targets, и т.д). Может можно подправить какой-то файлик или же где-то есть какой-то фикс-мод?

Ссылка на комментарий

Pashok96
28 минут назад, KovAlexey сказал:

Так Турция тут разменная монета. Не вижу причин ее оборонять, когда за это время нужно другими делами заняться.

Мне в принципе от ВБ нужен был только белый мир, но уж точно я не должен был в тех условиях отдавать свои провинции или же провинции марионетки, т.к. я стронг

ну можно было попробовать подрезать армию ВБ, у них людей не особо много, военные потери для них могут сильно экономику подрезать, а у Китая людей завались, весь мир мясом закидать можно. Опять же, потеря возможности получить репарации от Персии это несерьезно, вы ничего не потеряли в итоге, для вас вышел белый мир т.к. целей против вас не было.

 

В моей партии за Китай мне в 1850 году где-то лидером аристократов стал республиканец(впервые такое вижу), в итоге они стали за принятие законов по выборам, я решил, что лучшего шанса на принятие всеобщих выборов не будет и пожалел, сейчас у меня 1915 год, а я все никак не могу вывести профсоюзы из отчужденных, потому что у них полит сила от благосостояния 70М, а за счет голосов набирается под миллиард, 700М полит силы только за селян (как я понимаю именно туда уходят голоса, которые могли уйти профсоюзам), в итоге больше 4% вообще не хотят подниматься. Почему то половина всех рабочих аполитична, хотя грамотность у всех уже 60+, уровень жизни у безработных 10 (5 уровень института субсидий на законе пенсий, до принятия пенсий платил 900к, после снизилось до 700к), у работающих 13-14, надо было мне все таки вместо всеобщего избир права брать имущественный ценз, тогда крестьяне бы не смогли голосовать, но принять потом всеобщее право было бы тяжко, т.к. аристократы+промышленники забрали бы все влияние, а они не любят всеобщее право. У меня был план на игру сделать Китай коммунистическим с кооперативным владением промкой и с/х, а теперь вообще хз успею ли до конца партии это сделать.

_________
добавлено 0 минут спустя
27 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите, можно ли как-то исправить косяки русской локализации? Там где отсутствует перевод при наведении (например, когда хочешь выдвинуть какие-то дипломатические требования или предложения и наводишь на страну, и там пишет Error, incident targets, и т.д). Может можно подправить какой-то файлик или же где-то есть какой-то фикс-мод?

ждать патча, либо поискать мод на исправление локализации(скорее всего его нету), либо играть на инглише если вам это неудобно.

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 23.11.2023 в 16:21, KovAlexey сказал:

Что после того, как капнул Афганистан, основным противником стала Персия (от них только репарации требовались) и мой счетчик начал капать в минус, т.к. вот у Персии цели войны не было. А вот Россия, у которой цель войны была, получила нахаляву территорию, при том, что проигрывала войну.

вот этот момент упустил, но тут тоже странно, если против вас есть цель войны на захват(возврат для России как я понимаю) территории, то ваш счетчик ниже 0 падать не должен если данная провинция не оккупирована врагом либо не оккупирована столица, тут от лидера войны не зависит

Ссылка на комментарий

Я попробовал играть год назад - не зашло

Сейчас вернулся и обнаружил новую механику - местные цены/рынки. Что это очень даже прикольно и исторично. 

Но я не понимаю, почему при 100% доступе к инфраструктуре может быть нехватка товара, которого во всей стране в избытке? 

Сначала я думал, что жд должны пофиксить - но нет, она влияет только на размер инфраструктуры, чего и так хватало. 

 

И я сижу и не понимаю, какого хрена у меня дефицит инструментов в условном смоленске, когда рядом в москве их завались и дешево. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
16 минут назад, jagves сказал:

Я попробовал играть год назад - не зашло

Сейчас вернулся и обнаружил новую механику - местные цены/рынки. Что это очень даже прикольно и исторично. 

Но я не понимаю, почему при 100% доступе к инфраструктуре может быть нехватка товара, которого во всей стране в избытке? 

Сначала я думал, что жд должны пофиксить - но нет, она влияет только на размер инфраструктуры, чего и так хватало. 

 

И я сижу и не понимаю, какого хрена у меня дефицит инструментов в условном смоленске, когда рядом в москве их завались и дешево. 

Дефицит это когда цена товара +75% от базовой и имеется значок с красным ящиком, причем цена именно на рынке а не в провинции, это дефицит, а если просто кол-во спроса больше предложения то это не дефицит, эта механика осталась такая же как на релизе. У вас в Москве производство инструментов, предположу по вашим словам, что их там производится больше, чем потребляется, цена ниже рыночной. В Смоленске же производства инструментов нету, а потребление есть, цена выше рыночной, можете считать эту разницу в цене как стоимость транспортировки инструментов из общего рынка в ваш Смоленск. Инструменты, одежда, мебель, фарфор, продукты, двигатели, сталь, бумагу, удобрения нужно строить во всех провинциях для нивелирования изменения цены от разницы производства, но их достаточно строить того уровня, что бы обеспечивать внутреннее потребление, тогда как массовое производство например инструментов лучше строить там, где есть массовое производство стали, а сталь там, где есть железо и уголь, желательно побольше железа, тогда излишки произведенных инструментов можно экспортировать, получая пошлины с торговли и сами производства будут прибыльные, что увеличит доходы с дивидендов капиталистам, что увеличит их вклад в инвест пул, например для сталелитейки у России есть Москва, Луганск, Пермь, Урал, Самара(или Саратов, точно не помню). Тоже самое касается и остальных товаров.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 668993

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 94c301cd083b787b5

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...