Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 334 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун
15 минут назад, DaNagi сказал:

Как Парадоксы хотели отобразить различие демократии и диктатуры? Тем, что при диктатуре у игрока больше контроля, а при демократии больше и сильнее бонусы. Что логично. И для этого и существует шкала авторитета. Нужно больше авторитета - авторитарные законы для тебя, в обратном случае у тебя меньше возможностей ручками в любой момент дать себе тот и или иной бонус нужный в моменте(авторитет можно использовать для налогов или бонусов для областей, что в эндгейме будут вполне сильными, к примеру те, что на производство, плюс он увеличивает скорость принятия законов, что может быть критичным, если тот принимается при риске революции), но ты получаешь другие бонусы. Эээ, ну, меньше баттхерта населения, плюс имиграция. И оно работает. Но слишком слабо. Импакт от авторитета слишком слабый, от чего перед игроком не стоит серьезного выбора, во что ему идти: в авторитаризм или демократию. Ему плевать. Если не отыгрыш, то играет как получится, ибо потеря что преимуществ авторитарного, что демократического путей вообще не значима.

Есть одна занимательная вещь. При абсолютной демократии ты не сможеш выгнать нпс, который может создать против тебя революцию..)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Как толкьо зашла речь о революции, так у меня в Украине началась революция:smile43:HKEJmnP.png

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Херсонський Кавун сказал:

китайцы с оккупированых территорий не едут

Ну так разберись, почему они у тебя не едут.  
Это не мистика,

это ты что-то не так делаешь.

Для начала  наведи мышь на миграционную привлекательность в регионах-целях и в регионах китая.
Посмотри сколько где и какие факторы на нее влияют.
В Виктории вообще дофига разного можно посмотреть.

Скорее всего, в целевых провинциях беспорядки (а они миграционную привлекательность рубят еще как)
Или проблемы с инфраструктурой.
Или китайцы дискриминированы и им запрщена миграция.
Или китайцы неграмотны, а у тебя вакансии требуют грамотности.
Или другое.
 

59 минут назад, DaNagi сказал:

Импакт от авторитета слишком слабый,

В каком месте он слабый?
Авторитет - это указы (что для маленький или централизированной страны критически важно),
авторитет - это потребительские налоги (а денег много не бывает),
ну или, ущемление/популяризация партий (но первые два пункта так важны что на это его не хватает).
В целом, в игре монархия существенно полезнее парламенской республики - но некоторые полит силы ее очень хотят, и с этим не всегда легко боротся.
 

59 минут назад, DaNagi сказал:

различие в игре демократии и диктатуры/республики и монархии

Не надо путать теплое с мягким и вообще совать в одну кучу.
Монархия может быть конституционной и даже выборной.  Часть европейских стран и сейчас монархии, в некоторых из них короли даже сейчас имеют некоторые рычаги влияния, в других - уже лишь декоративные, а в какой-то японии они декоративными были чуть ли не полистории.
Не-монархия вполне может иметь диктатора под видом генсекретаря партии или типа того.
Политические различия насчет депортаций и т.д - это к другим законам, прямой связи нет, возможны любые комбинации.

В виктории сейчас недореализовано "влияние главы государства"
 генсек партии, король или премьер-министр),
перки дают эффект - но и только.
И, что важно, непонятно кто марионеточный королек, а кто реально рулит.
Вот в конкретно этом месте неплохо бы длс.
 

43 минуты назад, Херсонський Кавун сказал:

началась революция

не началась,  а грозит начаться, если граждане так и останутся недовольными
начнется если ползунок до 100% дойдет

43 минуты назад, Херсонський Кавун сказал:

ты не сможеш выгнать нпс, который может создать против тебя революцию

кроме "выгнать" можно и похитрее схемы использовать.

Можно принять его главой полит-силы (вроде, тогда он перестанет агитировать, но политсила примет его идеологию как нового лидера).
Можно назначить его генералом, и посылать в заведомо проигрышные бои - тогда его популярность будет падать.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Досадная проблема с кол-вом армий. Индию с Европой почти не видно. Ну и естественно баг, что моя армия не наступает, хтоя отдан  приказ наступать на фронте (остановилось на 99.9 и все..в боях не участвует)

lO3bimn.png

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Ах да, очки "Дурная слава" это просто циферки, ни на что не влияюющие толком, разве что отказ от вас ваших союзников и массовое эмбарго на вашу страну). Просто каждые 5 лет кто-то будет пытаться вас разделить посредством КБ Сокращение территории

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

maksyutar
В 30.10.2023 в 02:06, Херсонський Кавун сказал:

Пока что слишком скучна и однотонна. Решений мало, ивентов, как таковых, ну тобишь конкретно с историческими событиями мало либо они отсутствуют. Война в принципе как была скучной, так и осталась даже на 1.5.5 (ну, как бы да, что-то да изминили и все такое, хотя может я что-то не понял, как именно их передвигать или они это не изменили? (не понял, сводки по игре не читал, ну и ладно..) вроде должно быть доступно передвиженеи некоторых юнитов саморучно..или нет?)

 

Я уже писал, про недостачу контента? Наверное ранее писал, это не изменлось :-)

Да все гораздо сложнее. Она просто исторически некорректна и абсурдна, там антинаучное повествование реалий 19 века. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@DaNagi  Я говорил дольно условно и не имел ввиду ввести ограничения - ради ограничений.

 

3 часа назад, DaNagi сказал:

Различия должны давать разные возможности, а не ограничивать игрока

В чем разница между "возможностями" и "запретом"?

 

Т.е. установив тоталитаризм в РИ и получив возможность депортации населения, мы тем самым ввели запрет на депортацию в демократических режимах.

Или установив демократию в РИ и получив возможность  завлекать народ в Сибирь деньгами, мы тем самым ввели запрет на завлечение народа деньгами в тоталитарных режимах.

 

Вы и сами про это же говорите

3 часа назад, DaNagi сказал:

Но ведь проблема ещё и в том, что мы хотим каких то более наглядных различий чем кол-во авторитета. Сами законы должны давать возможности, а их особо то и нет. И тут само по себе напрашивается такие очевидные вещи, что, к примеру, при более жёстких расовых законах, появляется к примеру возможность переселять/выселять народы, при более жёстких законах цензуры запрещать какую-то идеологию(что не обязательно должно убирать её из политики в стране, нет, можно просто ограничиться тем, что перс будет получать - к популярности за поддержку запрещённой идеологии), легче подавлять какую-то группу или вообще вводить запрет группы, при более жёстких торговых законах вводить эмбарго на товары и т.д. При желание можно много разных видов различий демократии и авторитарки придумать, что будут идти от законов.

Т.е. в целом, мы говорим примерно одно и тоже, просто один из нас говорит, что стакан наполовину полон, а второй говорит, что наполовину пуст.

 

3 часа назад, DaNagi сказал:

Но ведь проблема ещё и в том, что мы хотим каких то более наглядных различий чем кол-во авторитета

Собственно про это и речь. Одних модификаторов мало. Чтобы погрузиться и действительно прочувствовать, что ты отыгрываешь агрессивный тоталитарный строй - ему нужно дать уникальные фишки, которых не будет у демократий. И наоборот. А смешанные типы правительств должны иметь часть возможностей тех и часть возможностей других. Давая кому-то какую-ту особенность, мы тем самым отнимаем ее у других. А игрок уже сам решает в какую сторону он играет

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

maksyutar

 Самое ироничное, что тоталитаризм для виктории не котируется. Игра идет с 1836 и 1936. Гипотетически допустим, что тоталитарны только фашисты и коммунисты, но ведь мы знаем что политика и коммунистов и фашистов в 20е годы была оппортунистической - при фашистах была многопартийность в 20-е, у коммунистов была НЭП. Тоталитаризм это приход к власти нацистов в 33 году, коллективизация и раскулачивание начала 30х. Вводить отдельные тоталитарные механики ради последних 6 лет игры? Смотрим первое предложение этого абзаца. 

 

Также отмечу что депортации народов это демократическая механика, а не тоталитарная. С 1836 по 1936 и фашисты и коммунисты выселениями ещё не занимались это будет позже:unknw: 

 

28 мая 1830 года в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вступил в силу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  приняло решение удалить индейские племена на необжитые земли западнее реки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  После окончания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в которой потаватоми сражались на стороне Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , они жили в мире со своими белыми соседями. Но власти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не хотели видеть потаватоми рядом с белыми поселенцами и стремились к выселению индейцев с территории штата.

В октябре 1832 года, вблизи реки Типпекану, был подписан первый договор с группой потаватоми, согласно которому индейцы переселялись на земли Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на восток современного штата Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В течение 4 последующих лет были подписаны договоры с другими группами потаватоми, по которым они получали земли на западе и денежную компенсацию.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Эти договоры стали известны как Договоры виски, так как вождей индейцев часто опаивали перед заключением соглашений.

В отличие от остальных групп потаватоми, община вождя Меномини отказалась подписать договоры и была против переселения на запад. Американское правительство приказало группе вождя Меномини покинуть Индиану до 5 августа 1838 года.

30 августа 1838 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Джон Типтон во главе 100 солдат окружил поселение потаватоми, в котором находились 859 человек. Дома индейцев были сожжены, чтобы препятствовать их возвращению. В течение 2 месяцев потаватоми проделали путь длиной около 1060 километров. В пути погибло более 40 человек от лишений и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , большинство из них дети.

В ноябре 1838 года около 750 потаватоми прибыли на восток Канзаса. Некоторым индейцам удалось бежать и остаться в Индиане и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

KovAlexey

  

8 часов назад, SvetRus сказал:

А что не так с Императором? Шикарная, окончательная версия игры в релизе, никаких тупых обновлений из-за которых надо сбрасывать весь прогресс и начинать заново. Я прошел Императора с удовольствием.

не знаю, как слово "прошел" вообще применимо к таким играм.

Но обновления и новые длц всеж дают реиграбельность.

А так да, император допилили, но в ваниле быстро надоедает. Моды исправляют ситуацию, конечно.

Но всегда хочется больше контента "вглубь", больше механик доступных в игре.

Ну это мое мнение, оно явно не сходится с вашим. Но обновления заставляют меня периодически возвращаться в ту же EU4. Хотя, признаться, последний год их качество сильно упало

 

2 часа назад, Херсонський Кавун сказал:

Ах да, очки "Дурная слава" это просто циферки, ни на что не влияюющие толком, разве что отказ от вас ваших союзников и массовое эмбарго на вашу страну). Просто каждые 5 лет кто-то будет пытаться вас разделить посредством КБ Сокращение территории

В бете мб. В релизной всеж при дурной славе начинают активно влезать в дип игры и очень сильно мешать

 

1 час назад, maksyutar сказал:

Да все гораздо сложнее. Она просто исторически некорректна и абсурдна, там антинаучное повествование реалий 19 века. 

Какой историчности можно требовать от параходов еще со времен eu4? максимум историчность будет на старте более менее. Дальше - все. Она не обязана следовать истории.

По мне так это плюс. Даже сейчас в вике каждая партия имеет совершенно разный расклад. А если бы все было по историческим рельсам - реиграбельность была бы на нуле.

 

  

1 час назад, maksyutar сказал:

Также отмечу что депортации народов это демократическая механика, а не тоталитарная. С 1836 по 1936 и фашисты и коммунисты выселениями ещё не занимались это будет позже:unknw: 

 

Ну до них то никаких насильных переселений не было. Что уж. Изобретение 20 века, как не крути. (сарказм)

Согласен только, что форма правления на это влиять не особо должна. Демократия еще не означает либерализм и равенство в правах. А значит насильные переселния и даже геноцид - вполне допустимы для демократий, если они не следуют либеральной идеологии.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
4 минуты назад, KovAlexey сказал:

По мне так это плюс. Даже сейчас в вике каждая партия имеет совершенно разный расклад. А если бы все было по историческим рельсам - реиграбельность была бы на нуле.

У меня в некоторых партиях существует 2 США, вольная и конфедеративная. Иногда может существовать и религиозная США,Ино это я видел лишь 1 раз.

Ссылка на комментарий

KovAlexey
44 минуты назад, Херсонський Кавун сказал:

У меня в некоторых партиях существует 2 США, вольная и конфедеративная. Иногда может существовать и религиозная США,Ино это я видел лишь 1 раз.

У меня в текущей партии США собралось почти полностью (кроме Вашингтона)

И сначала перекатились в монархию (и начали очень агрессивно атаковать Британию О_О, на которую у них явно сил не хватает)

Потом обратно в республику.

А затем крестьяне подняли восстание и установили технократию (чегоооо?!). Жаль США с технократией не запомнил. Объединенные научные сообщества или тип того что-то.

Пока у меня только Франция превращалась во много Франций поменьше

 

в общем, некоторые вещи нуждаются в шлифовке явно =)

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

maksyutar
1 час назад, KovAlexey сказал:

Какой историчности можно требовать от параходов еще со времен eu4? максимум историчность будет на старте более менее. Дальше - все. Она не обязана следовать истории.

По мне так это плюс. Даже сейчас в вике каждая партия имеет совершенно разный расклад. А если бы все было по историческим рельсам - реиграбельность была бы на нуле.

 

 

Я думаю по этому поводу, что и трэш и рельсы - две стороны одного зла. Надо чтобы было логическое и историческое развитие, но чтобы оно диктовалось скорее механиками игры и балансом игры, нежели ивентами и решениями(пресловутые рельсы). Точно так же реальная история развивалась опираясь на исторический процесс(механика реальной жизни короче), а не на прописанные заранее нормы. Вот эта середина самая хорошая, и вместе с тем самая тяжелая в реализации в играх 

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Если марионетка при отделении остается в твоем рынке, то восстание же - наоборот отрезает регион от рынка моментом.

Как-то это бредово.

По мне лучше бы сделали частичную потерю доступа к рынку при восстаниях пропорциональное количеству поддержавших восстание на общее население провинций (это бы уже выглядело адекватнее).

А то восстал Белуджистан и я тут же лишился полностью опиума, т.к. потерял доступ к своему рынку в Афганистане.

Вообще система восстаний нуждается явно в переработке. Не включать в них провинции полностью, хотя бы. А реально пропорционально поддержке.

А то когда восстают какие-нибудь бомжи типа селян с поддержкой 5-7%, но при этом получают полностью укомплектованную и довольную профессиональную армию и их поддержку. Ну это абсурд

 

Еще интересный бред - если оторвана от рынка именно твоя территория и к ней нет доступа. Солдат там не разместить.

Но если оторвана от рынка марионетка, то запросто размещаются солдаты, хоть и доступа к ней так же нет.

Не говоря уж о том, что находящихся в штабе Персия я не мог закинуть на фронт с Белуджистаном, зато запросто мог отправить их в Африку, например. Туда телепорты работают, обратно - нет

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

maksyutar
2 часа назад, KovAlexey сказал:

А то когда восстают какие-нибудь бомжи типа селян с поддержкой 5-7%, но при этом получают полностью укомплектованную и довольную профессиональную армию и их поддержку. Ну это абсурд

 

По уму если количество недовольных в провинции меньше, чем 10%, восстание даже и начинаться не должно в регионе.  

Ссылка на комментарий

KovAlexey
18 минут назад, maksyutar сказал:

По уму если количество недовольных в провинции меньше, чем 10%, восстание даже и начинаться не должно в регионе.  

 

По уму, это восстание легко начнется, если эти 10% будут являться элитой

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

maksyutar
1 час назад, KovAlexey сказал:

 

По уму, это восстание легко начнется, если эти 10% будут являться элитой

А в чем тогда смысл восстания? Это уже дворцовый переворот 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
8 часов назад, maksyutar сказал:

Надо чтобы было логическое и историческое развитие, но чтобы оно диктовалось скорее механиками игры и балансом игры, нежели ивентами и решениями(пресловутые рельсы)

Например как Украинская империя захватила Венгрию и сделала Австрию доминионом, захватила Индо-китай/незию, Персию, Афган и почти весь Казахстан и сделала Японию Доминионом, оккупировала и развалила США, сделав конфедератов марионеткой, захватив центральную Америку и пол Африки, а Индия(ост.инд. компания) стала доминионом 🌚😄

Ссылка на комментарий

maksyutar

@Херсонський Кавун в этой игре очень глупый ИИ. Он абсолютно не умеет противостоять игроку и едва ли был для этого сделан. 

Это чисто декоративный элемент чтобы создавать иллюзию челленджа, якобы есть вызов, но мы все знаем заранее, что игрок его успешно преодолеет.

Очень плохо

 

Цитата

хтоя отдан  приказ наступать на фронте (остановилось на 99.9 и все

Я бы посоветовал формировать украину в ЕУ 4 хотя бы. Это хотя бы уже сделанная игра, а не бета по полной цене. И боевка там гораздо круче. 

В виктории 3 типо мощная экономическая составляющая, но на деле это бесконечное прощелкивание заводов до 100 ур на всех провках. В игре за Китай Россию или США это прямо таки прекращается в работу.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

3 часа назад, maksyutar сказал:

И боевка там гораздо круче. 

Уж не знаю, как это можно говорить неиронично про боевку с двумя рядами, кубиком и полным отсутствием логистики. Не говоря об импакте сражений на жизнь государства. Вернее, полном его отсутствии.

Ссылка на комментарий

KovAlexey
14 часа назад, maksyutar сказал:

Я бы посоветовал формировать украину в ЕУ 4 хотя бы. Это хотя бы уже сделанная игра, а не бета по полной цене. И боевка там гораздо круче. 

 

А я вот за 1.5к часов устал двигать больших мужиков по карте. И идея боевки в вике нравится куда больше. Ее только  надо расширить и улучшить, что активно вроде как пытаются сделать

  

14 часа назад, maksyutar сказал:

В игре за Китай Россию или США это прямо таки прекращается в работу.

У мажоров просто переключаешь сразу на все. Даже при дефиците просто быстро отстраиваешь нужное. Там напрягаться не нужно.

А с минорами - это уже достаточно интересно делать, т.к. влияние на бюджет колоссальное от одного завода и цепочки производства можно "прочувствовать". Плюс провинций мало, заводов мало.

 

upd: Вообще, почитал сейчас дневники про 1.5. И да, параходы и правда исправляют именно то, про что я и говорил выше.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

maksyutar
11 час назад, autr сказал:

Уж не знаю, как это можно говорить неиронично про боевку с двумя рядами, кубиком и полным отсутствием логистики. Не говоря об импакте сражений на жизнь государства. Вернее, полном его отсутствии.

Импакт есть - люди теряются, повышается военная усталость. Логистики в вике 3 тоже нет

Да там вообще идея боевки - в её отсутствии. Игрок ничего не делает и не видит, сами сражения хаотичные и не понятные. Как они инициируются знают только боги Хаоса. По итогу бегают курицы без головы а потом игрока ставят перед фактом. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669155

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9e019d56c1c4d0ab6

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...