Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 332 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar

Какая же все таки виктория 3 тупая пустышка, спустя года разработки ИИ до сих пор не научился красить африку. Африку. Да там воевать не с кем
В целом мир пустой, там ничерта не происходит. К 1936 году япония по прежнему раздробленная, пол африки по прежнему туземные, пруссия раздробленная, Австрия Франция Турция и Россия в полной целости и сохранности. Даже перу-боливийская конфедерация с 1836 года держится. Удивительно как у тамошних клоунов ничего не щелкает. Видимо они историю 19 века ужасно знают.  Я просто напоминаю - им за это деньги платят. И по нашим меркам немалые. Это не какие-то васяны делают игру с бюджетом в ящик пива

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

15 минут назад, maksyutar сказал:

япония по прежнему раздробленная

Она ж по дефолту изначально целая и собранная как бы...

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 24.10.2023 в 23:20, Perf сказал:

В моём рейтинге Топ 1 - самое упоротое событие в игре Виктория 3.

Не знаю поправили ли, но на релизной версии если будуч марионеткой восстаёшь против сюзерена, то по ходу войны продолжал платить ему положенные проценты :D

Ссылка на комментарий

maksyutar

@DaNagi извиняюсь, не заметил. Да, сначала цела. К 1936 году рассыпается.

Так это ещё больший трэш...

:Cherna-facepalm::shut:

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 24.10.2023 в 04:27, Mars-2030 сказал:

Так все правильно сделали, это правдоподобно.
Частный бизнес строит где ему в голову взбредет, а не кучно.
Рыночная страна и не должна быть похожа на мечту коммуниста-идеалиста.

 

Поиграл в эти ваши шахматы.
Я бы ждал как минимум следующего ДЛЦ и ближайших патчей.
Пока скучно и кроме двигать свои фигурки и бить чужие делать нечего
 

Это было бы неправильно, неисторично и неправдоподобно.
Если уж "конкретные действия и установки" и "степень эксплуатации"  - то это уже никакой вассал, это уже твоя колония.

 

Ну, наверное, в игре за мажора с целью "просто красить карту" действительно, как в этой цитате, можно головой по клавишам кататься - и ничего, "выиграл".

Но в Виктории, во первых, можно брать разные страны (не обязательно удобные и большие).
Во вторых, можно ставить перед собой разные цели:
как ролеплейного характера (например, попытка построить определенное общество),
так и просто достигательские.

То есть игрок вполне может сам себе (выбором страны и целей) выставлять ползунок сложности.
Франция и "просто красить карту" - это ползунок на "для новичков",
а Афганистан и "я вам покажу что такое настоящщий ядреный ислам, неверные" 
или Франция и "красить карту супер максимально эфективно"

- это полунок на "придется думать"

И если сложность высока - то, например, при "стройке" и  "сменяешь производственные методы"
возможно придется учитывать и политические аспекты,
а "если нападаешь" возможно потребует предварительных тщательных разглядываний карты отношений и  раздумий, чтобы не огрести.


Я обычно за Молдавию стараюсь выйти в границы Великомолдавии (мой термин), а это Молдавия, Бессарабия, Добруджа, Валахия, Болгария, Трансильвания, Фракия. Учитывая что Молдавия это маленький камушек между тремя империями, то выходит интересно...
Жаль людей, которые воспринимают Викторию 3 как покраску с домиками.

Ссылка на комментарий

maksyutar

@DaNagi так, я сильно наглупил. Я посмотрел time lapse с модом(не заметил, автор это пишет черте где). 

Сейчас посмотрел уже без модов. В Европе Германия и Италия объединяются. Допустим. 

Войн много, но они кончаются по сути ничем. Территориальные изменения за 100 лет минимальные. 

Они ни в какое сравнение не идут с тем, как резко изменились границы в Европе за 100 лет. 

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Коммунистов и фашистов среди великих держав по О к 1936 году 

 

Тот момент когда ошибся по форме, но не ошибся по существу. Игра напрочь сломанная.

:Cherna-facepalm::shut:

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, maksyutar сказал:

@DaNagi так, я сильно наглупил. Я посмотрел time lapse с модом(не заметил, автор это пишет черте где). 

Сейчас посмотрел уже без модов. В Европе Германия и Италия объединяются. Допустим. 

Войн много, но они кончаются по сути ничем. Территориальные изменения за 100 лет минимальные. 

Они ни в какое сравнение не идут с тем, как резко изменились границы в Европе за 100 лет. 

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Коммунистов и фашистов среди великих держав по О к 1936 году 

 

Тот момент когда ошибся по форме, но не ошибся по существу. Игра напрочь сломанная.

:Cherna-facepalm::shut:


Надо просматривать несколько таймлапсов чтобы понять основные тенденции, так как на одной версии и сборке развитие мира может радикально отличаться. В последних версиях что я играл отличительным моментом была победа Австрии над Пруссией в начале, формирование Австро-Венгрии, а дальше Австрия завоевывает Северную Италию, Пруссию и создаёт гигантскую Германскую империю. Всё остальное шло по-разному, даже США становились Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со столицей в Нью-Йорке (привет советской пропаганде).

Ссылка на комментарий

KovAlexey
6 часов назад, maksyutar сказал:

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Там раз на раз не приходится.

То отвалятся, то наоборот в марионеток превратят, то активно захватывают, то пассивно колонизируют.

Вообще где-то до 1900-1910 играется более менее. Потом начинается треш и угар из бесконечных восстаний у ИИ. ИИ просто не в состоянии с этим справиться, пока игрок расслабленно играет, лишь изредка получая революции

Приближаешь карту, а там буквально каждая провинция с красным кулаком.

 

 

Кстати по производительности. Воткнул себе 40 гб оперативы, игра стала жрать 16-18, при этом сильной просадки в 20 веку не заметил. Она есть, конечно. Но неделя на 5й скорости за секунд 30-40 в 1920 была.

Проц Core i7-12650H, но сдутый до 2.9Ггц, в турбобусте до 3.4 ггц

 

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

15 часов назад, maksyutar сказал:

@DaNagi извиняюсь, не заметил. Да, сначала цела. К 1936 году рассыпается.

Так это ещё больший трэш...

:Cherna-facepalm::shut:

Она у вас рассыпается? Чтож, вам очень повезло. У меня за 5 полноценных партий по 100 лет с ней хоть что-то интересное произошло лишь два раза, и это интересное заключалось в том, что в неё разочек влетал какой-то мажор и отбирал один кусок территории. В остальном она всю игру сидит аутирует, никак не меняясь, ВВП дай бох на 10 млн вырастит, и то из-за роста населения. Истинный изоляционизм, только без внутренних войн и гражданок.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, maksyutar сказал:

@DaNagi так, я сильно наглупил. Я посмотрел time lapse с модом(не заметил, автор это пишет черте где). 

Сейчас посмотрел уже без модов. В Европе Германия и Италия объединяются. Допустим. 

Войн много, но они кончаются по сути ничем. Территориальные изменения за 100 лет минимальные. 

Они ни в какое сравнение не идут с тем, как резко изменились границы в Европе за 100 лет. 

Африканов и индусов по прежнему не могут завоевать как следует

Коммунистов и фашистов среди великих держав по О к 1936 году 

 

Тот момент когда ошибся по форме, но не ошибся по существу. Игра напрочь сломанная.

:Cherna-facepalm::shut:

Тоже личный опыт расскажу.

Германия объединилась у меня лишь в половине партий. Один раз вместе с Венгрией, что довольно странно, но ладно.

С Италией все сложней. Она вроде пытается объединиться, но ни разу не получилось сделать это полностью.

Войны да, их не мало, но довести их до победы боты не могут, и могу понять их почему. Войны та ещё долбёжка стенка на стенку, особенно с этими чудесными фронтами 

Фашистов реально нигде нет, но я могу понять почему, ибо их поддержка в теории должна идти от мелкобуржуа и военных, но последние слишком слабы, а первые делят поддержку с интелегенцией, которая имеет противоположные взгляды, плюс требующиеся для фашистов законы слишком много бомбежа вызывают у населения, и если игрок с этим может справиться, то боты нет.

А вот с коммунистами у меня картина полностью отличная от вашей. Буквально все боты к концу игру становятся коммунистами. И не удивительно, поддержка профсоюзов даже у меня было под 30 процентов, каждый второй агитатор и лидер коммунист. Вместе с отсталыми законами у ботов, которые они сами не меняют, и низком уровне жизни, это превращалось у меня в постоянные гражданки у мажоров.

Ссылка на комментарий

В 24.10.2023 в 04:27, Mars-2030 сказал:

Так все правильно сделали, это правдоподобно.
Частный бизнес строит где ему в голову взбредет, а не кучно.
Рыночная страна и не должна быть похожа на мечту коммуниста-идеалиста.

Что реалистичного??? В реальной жизни в Италии автомобильные заводы до средины прошлого века были только в Пьедмонте,  США в Детройте, Австровенигрии в Богемии, Германия в Баварии и Гессене. Как думаешь почему? 

И сталелитейные заводы в основном там где железо и уголь. Да что доказывать производство почти всегда рядом с ресурсами, особенно в 19 веке когда транспортировка была дорогая.

А в игре что мы видим в каждой провинции каждый тип завода. Даааа, реализм!! Ага, конечно

Ссылка на комментарий

6 часов назад, DaNagi сказал:

Войны та ещё долбёжка стенка на стенку, особенно с этими чудесными фронтами 

Фашистов реально нигде нет, но я могу понять почему, ибо их поддержка в теории должна идти от мелкобуржуа и военных, но последние слишком слабы

В принципе в 2-ке была интересная тема с реваншизмом, если от страны отторгнуто слишком много коренных земель, то фашисты получали буст к популярности. По сути параходы обделались на том месте, что переход в фашизм идёт от мелкой буржуазии, а в игре она представлена только торговцами в торговых центрах. Которые кстати почти всегда с хорошим доходом и соответственно не бугорозят от плохой жизни. Их одновременно и мало и они довольны, а значит вообще никакой угрозы не представляют. В общем отказ от класса ремесленников/лавочников производителей при сохранении идеи что фашизм от мелких буржуа - был плохой идеей. Зато есть наркомания в духе в Китае большая часть одежды на протяжении всей игры изготавливается крестьянами в традиционных рисовых хозяйствах.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
6 часов назад, IgriK сказал:

Что реалистичного??? В реальной жизни в Италии автомобильные заводы до средины прошлого века были только в Пьедмонте,  США в Детройте, Австровенигрии в Богемии, Германия в Баварии и Гессене. Как думаешь почему? 

Крупный бизнес, особенно высокотехнологичный, действительно должен строиться по уму, но вряд ли парадоксы смогут реализовать две разных системы: хаотичный мелкий бизнес с высокими рисками, заранее спланированный крупный бизнес с низкими рисками.

Тут скорее не хватает системы из V2, когда нерентабельный бизнес мог разоряться и закрываться. И эффективность от близости ресурсов нужно вводить. 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Marilyn Manson сказал:

И эффективность от близости ресурсов нужно вводить. 

Так локальные цены уже ввели. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
7 минут назад, autr сказал:

Так локальные цены уже ввели. 

Не знал. Пропустил последние патчи, жду хотя бы 1.5.

Тогда тем более нужно вводить банкротство. Крайне странно, что предприятия в большинстве своем все рентабельные и чтобы в минусы уйти нужно жуткий дефицит товаров на рынке устроить. Если предприятия будут разоряться и закрываться, тогда они методом случайности начнут располагаться в правильных регионах. Примерно так собственно и было в V2

Ссылка на комментарий

27wolf

Игра уже лучше чем на старте, но я жду пока доделают к чему-то более завершенному.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Marilyn Manson сказал:

И эффективность от близости ресурсов нужно вводить. 

Тут короче такая тема, строиться можно только там где есть люди и инфраструктура. Там где нет 1 из компонентов, строиться никак нельзя, до того момента пока он не появится. Поэтому скажем ни о каких сталелитейных заводах на Урале говорить нельзя. Либо медленная стройка от штрафов, либо нет людей и ифнры, либо они нужны на добычу ископаемых. Вот тут то нам и пригодились бы ДП из Вики 2 =)

И эффективностью производства стульев из леса что растёт рядом, никак не перебьёт отсутствие трудовых ресурсов. Вот если бы можно было депортировать людей или хотя бы привлекать их более "интенсивно" в нужные регионы, то да, бонусы имели бы смысл.

p/s: как разделили заводы взрывчатки и удобрений, так бы и разделили стулья с одеждой ... как это было в Вике 2. Я был бы очень рад.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Perf сказал:

И эффективностью производства стульев из леса что растёт рядом, никак не перебьёт отсутствие трудовых ресурсов

В большинстве своем, это проблема малонаселенных государств. Или определенных районов, как вы привели в примел - Урал. Не знаю как сейчас, но раньше политика по привлечению людей толком не работала. Я на Урал зазывал десятилетиями и никто не хотел туда ехать. Только когда мультикультуризм ввел, весь мир решил резко заселить Сибирь и Дальний Восток. Подчеркну - весь мир, ханьцев и индонезийцев стало больше, чем коренного населения. Внутренняя миграция не работала.

 

Хотя казалось бы, в чем проблема? Построил завод, есть рабочие места, есть зарплаты. Привлекательность должна увеличиться сама собой (она и увеличивается судя по карте привлекательности регионов, но внутренняя миграция не работает). В чем проблема нищему крестьянину из соседнего района пешком допилить до свободной вакансии и получить заветную работу? В эти времена как раз благодаря индустриализации города активно росли, а сельское население активно сокращалось.

 

2 часа назад, Perf сказал:

Вот если бы можно было депортировать людей или хотя бы привлекать их более "интенсивно" в нужные регионы, то да, бонусы имели бы смысл

Отсутствие контента. Диктаторские и монархические режимы почему-то не могут силой отправить людей куда нужно. Демократические режимы почему-то не могут привлечь собственных граждан - пособиями или бесплатным выделением земли, мигрантов - облегченными визами (политики, которые и в современном мире существуют во многих странах мира).

Ссылка на комментарий

maksyutar

Вот ещё один тайм лапс

 

Перу-Боливия будь она не ладно не развалилась. Германия отожралась на пол европы(гениальный дипломатический ИИ европейских стран это позволил) но при этом и германия и италия не смогли до конца собраться. У России вообще все хорошо. Как и у османов. Индию не собрали, Африку не захватили . Как и индонезию. Даже дикарей австралии не смогли порешать

Колонизаторский ИИ тоже убит - много полузакрашенных провинций, которые не могут стать полноценными

Пол США - это белые кляксы.

 

Н - немощь 

Б - беспомощность

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

У великих держав ещё лучше. 

В англии .... кибернетик стате :Cherna-facepalm::shut:

В России царство. В 1930 году. Ага :Cherna-facepalm::shut:

В США в 1934 году у власти феминистка-датчанка. Кто её избрал, СЖВ из 21 века ? :Cherna-facepalm::shut:

В Индии победили бенгальские исламо-коммунисты :Cherna-facepalm::shut:

 

 

Ссылка на комментарий

maksyutar

Это не открытая бета. Игру уже год патчами обкладывают

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669335

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ea96edd1ad26d16b5

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...