Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 331 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KovAlexey
58 минут назад, Mars-2030 сказал:

Поиграл в эти ваши шахматы.
Я бы ждал как минимум следующего ДЛЦ и ближайших патчей.
Пока скучно и кроме двигать свои фигурки и бить чужие делать нечего

 

Это основа геймплея шахмат.

А основа геймплея глобальной экономической, политической и военной стратегии - строить домики, по вашему? Войны нет, дипломатии нет, ИИ нет, ролплея нет, даже адекватного поведения соперников нет. Нету того, что должно быть в core механике подобной игры.

 

Да даже сраное снабжение и то не работает толком. 300 батальонов России в заднице мира на узком фронте прекрасно себя чувствуют, несмотря на потопляемые конвои в огромном количестве.

 

Про ролплей тоже. Или отыгрывай великую добрую демократию, или катись куда подальше. Потому что авторитарная держава не может буквально ничего. Даже выдворить из страны дискриминируемых. В игре про 19-20 век отсутствует национальный вопрос в принципе!

 

Политические режимы? Абсолютистская монархия и республика ощущаются абсолютно одинаково.

Отдельно хочется еще сказать про революции. Типичная механика парадоксов. У тебя просто отваливается пол страны вместе со столицей от бомжовских профсоюзов на 5%, со всеми фабриками, профессиональными войсками. Как будто все эти области на 100% состоят из оппозиции и радикалов.

 

Механика фронтов? Вот с новым патчем должно быть интереснее, чем наблюдать на фронте Россия - Германия одну битву. А так же появление 100500 фронтов, с которых твой генерал может внезапно начать уходить. А т.к. в этот же момент он одновременно находится в бою, то вернуть на фронт его нельзя. В итоге фронт катится, потому что генерал уже ушел на 20-30 дней обратно в штаб, ему надо возвращаться, а в этот момент у ИИ все прекрасно и он фронт двигает не встречая сопротивления. А ты имея в 3 раза превосходящие силы просто сидишь ждешь, пока твой генерал покатается туда обратно.

 

А еще вопрос. Почему захваченные регионы поставляют ресурсы основному рынку? Где падение ВВП, где оккупация?

 

Дипломатия. Афганистан не имеет доступа к рынку, т.к. сильно снижена инфраструктуру. Но могу ли я, страшный гегемон, построить жд там? Нет конечно.

А может ли страшный гегемон вести две дип игры или начать игру, когда в очередной марионетке пошла очередная гражданская война? Нет, конечно!

Да емае. Я даже надавить на марионетку по поводу законов не могу.

 

Сделали возможность отменить призыв - круто. А что делать с рекрутами при призывной армии? У меня была война за мажора с полным призывом по всей стране. Закончилась белым миром, а после этого я имел по прежнему -300-400к расходов, т.к. не мог распустить призывную армию. Ведь у одной из марионеток началась гражданская война и там срочно понадобилась вся призванная армия страны. Демобилизация лишь помогла протянуть до мира с ними.

Ах да. Заключать мир при 100% оккупации? Не, вы что. Подождите 3 месяца пока счетчик упадет.

 

Цитата

а "если нападаешь" возможно потребует предварительных тщательных разглядываний карты отношений и  раздумий, чтобы не огрести.

Очень тщательное.

Неважно какие союзы, неважно какие силы, неважно, что на макс прокачаны отношения. Но если намерение подозрительное, то влетают в войну всегда, даже если это не в их интересах.

 

 

Мне игра нравится, но сейчас она проста как 3 копейки. Вообще не надо напрягать извилины, кроме как за некоторых миноров на старте

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

В 10/20/2023 в 12:11 PM, Херсонський Кавун сказал:

У меня такого никогда не было, дабы вассал отступил и дал себя аннексировать.

Ну так нужно полное превосходство в силе. Если за Вб аннексить Индию или за Боливию аннексировать Перу, то естественно те не будут отступать, а вот за Россию жузы аннексятся в путь. Но да, тут страдает тот самый момент, что население марионетки как бы само хочет аннексии. Но это игромех, тут идеально не сделаешь. Да и если на то пошло, лояльность марионетки ещё не значит, что она готова быть аннексированной.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

В 10/20/2023 в 11:48 AM, IgriK сказал:

Поиграл таки в последний патч, и там после локальных цен оказалось что вернулась проблема из виктории 2) Фабрики строятся в рандомных и не нужных местах. Не там где эффективно а туда где рандом указал. Это же так сложно было преудсмотреть разрабам. Всего лишь главная проблема преидущей части. Хотя чему удивлятся это же парадокс.) 

В свете этого открытия хочу спросить никто не знает есть ли мод который запрещает строить фабрики инвест пулу, что бы могло только расширять уже существующие? 

Я знаю что в настройках его можно отключить вообще, но это не то чего бы я хотел

Можно ли считать, что 3-я Вика идёт к успеху, раз возвращаются такие родные споры о реалистичности и эффективности рыночка?

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
45 минут назад, DaNagi сказал:

Ну так нужно полное превосходство в силе. Если за Вб аннексить Индию или за Боливию аннексировать Перу, то естественно те не будут отступать, а вот за Россию жузы аннексятся в путь. Но да, тут страдает тот самый момент, что население марионетки как бы само хочет аннексии. Но это игромех, тут идеально не сделаешь. Да и если на то пошло, лояльность марионетки ещё не значит, что она готова быть аннексированной.

Я имею ввиду минорные страны и страны с маленькой армией. Когда у минора от силы 5-10к военных, а у меня под 80к+, а то и все 150к и минор при максимальном страхе не отступает от слова вовсе.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, KovAlexey сказал:

Потому что авторитарная держава не может буквально ничего

Играл за монархическую авторитарную США с цензурой, запретом шествий, чувствовал себя нормально, топ ВВП. Ну, почти нормально. Мелкобуржуа заставили закрыть границы забрав всю миграцию, но оно так наверное и должно было быть.

 

6 часов назад, KovAlexey сказал:

Даже выдворить из страны дискриминируемых

Почему вопрос ролеплея всегда скатывается к геноциду? Будто у нас есть только два варианта отыгрыша: добрая пушистая демократия, и тоталитарочка по Оруэллу. Мы или за злодея играем, или за героя. При этом и там и там у нас Ворлд конквест, ага.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

 

7 часов назад, KovAlexey сказал:

Войны нет, дипломатии нет, ИИ нет, ролплея нет, даже адекватного поведения соперников нет.

Хз, у меня в играх все это есть.


Ролеплею такую страну как захочу, хоть пацифистов-капиталистов-космополитов, хоть средневековый ислам.
ИИ тоже по своему ролеплеит - заметил у каждой ИИ-страны 3 приоритета ее деятельности?


Война - автобатлер фронтов (что мне меньше всего нравилось в циве? совать кучу отрядиков), переиграть ИИ чисто на тактике не выйдет, то что нужно.


Дипломатия - мы точно в одну игру играем? ты карту "намерения стран по отношению к" для себя и разных стран вообще заметил?
у меня существенная времени игры проходит на ее рассматривание и раздумия типа что будет если я нападу на вот этого?

(то есть на разбор дипломатической ситуации и принятие дипломатических решений = Дипломатию).

 

7 часов назад, KovAlexey сказал:

Мне игра нравится, но сейчас она проста как 3 копейки. Вообще не надо напрягать извилины

Просто кое-как красить карту за мажора на расслабоне  - извилины действительно не нужны, но это же не значит что сама игра простая.

Раз ты уже такой мастер что для тебя она уже простая как 3 копейки - может, похвастаешся достижениями?
Ну там, например, ты смог достичь уровня среднего благосостояния Х0,
или Х 000 000 000 ввп за минора,
или построил "толерантное сообщество" или как там его в Китае или РИ к Х-овому году?
Или, может, смог отролеплеить что-то интересное?
Поделись.
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

KovAlexey
1 час назад, Mars-2030 сказал:

Ролеплею такую страну как захочу, хоть пацифистов-капиталистов-космополитов, хоть средневековый ислам.

И всегда игра ощущается одинаково.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

ИИ тоже по своему ролеплеит - заметил у каждой ИИ-страны 3 приоритета ее деятельности?

Заметил, но пока сам набор действий в игре - скудный.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Война - автобатлер фронтов (что мне меньше всего нравилось в циве? совать кучу отрядиков), переиграть ИИ чисто на тактике не выйдет, то что нужно.

 

Фронты и отсутствие управление солдатиками, от которого я еще в EU4 за 1.5к часов устал - это плюс. Не раз это говорил. Текущая реализация - минус. Следующие патчи это должны исправить.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Дипломатия - мы точно в одну игру играем? ты карту "намерения стран по отношению к" для себя и разных стран вообще заметил?

Ну заметил.

А дипломатия то где? А дипломатия тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И это "тут" наступит не раньше весны следующего года

1 час назад, Mars-2030 сказал:

у меня существенная времени игры проходит на ее рассматривание и раздумия типа что будет если я нападу на вот этого?

У меня на это уходит минимум времени, т.к. рассматривать нечего.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Просто кое-как красить карту за мажора на расслабоне  - извилины действительно не нужны, но это же не значит что сама игра простая.

Она простая, потому что нет толком механик доступных игроку и ИИ. За 100 часов ее вдоль и поперек уже знаешь. Я наиграл 175

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Ну там, например, ты смог достичь уровня среднего благосостояния Х0,
или Х 000 000 000 ввп за минора,
или построил "толерантное сообщество" или как там его в Китае или РИ к Х-овому году?
Или, может, смог отролеплеить что-то интересное?
Поделись.

В том то и проблема, что на текущий момент это делать просто неинтересно. Отлично понятно как, хоть и не все легкодостижимо, но неинтересно.

Сидишь просто залипаешь, как домики строятся или на фронте двигаются отряды.

Это как всю карту в EU4 красить. Так ни разу до конца и не довел. Скука. Только вот точно так же сейчас со всей игрой. Партию просто не хочется доводить до конца.

А какие-нибудь локальные интересные цели на итерации 3-4 просто заканчиваются.

 

  

2 часа назад, DaNagi сказал:

Почему вопрос ролеплея всегда скатывается к геноциду? Будто у нас есть только два варианта отыгрыша: добрая пушистая демократия, и тоталитарочка по Оруэллу. Мы или за злодея играем, или за героя. При этом и там и там у нас Ворлд конквест, ага.

Это просто крайности, между ними еще масса всего. Но крайности отыграть тоже хочется

 

Вообще едва ли я тут что-то новое описал. Про эти же недостатки немало кто говорит. Я надеюсь, что вику не бросят и допилят до действительно интересного проекта, потому что поиграть десяток другой часов иногда в нее и сейчас неплохо.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

6 часов назад, KovAlexey сказал:

Политические режимы? Абсолютистская монархия и республика ощущаются абсолютно одинаково.

С этим отчасти соглашусь, и проблемой этого считаю пустоту и не нужность персонажей. Типа, одно из главных нововведений 3-ки, у нас теперь есть реальные персонажи. А как их используют? Да почти что ни как. Взаимодействия и их использования слишком мало.

 

Ну вот есть у вас правитель, у него там какие-то черты, что в основном дают мелкие бонусы, иногда штрафы, да и всё. Тебе плевать кто у тебя правитель, тем более тебе плевать кто у тебя во главе групп. Ну окей, ты смотришь на идеологию глав ГИ иногда, и всё. Генералы если и запоминаются, то только за счёт их бонусов: атака/защита. Самое активное у меня взаимодействие лишь с агитаторами, ибо я и изгнать его могу, и пригласить, то есть проводить хоть какие-то манипуляции влияющие на положение в стране, ибо я могу прогнать неугодного лидера ГИ, или поставить на его место нужного агитатора, и всё чтобы продвигать нужные законы. Не много, но уже в разы больше чем с правителем.

 

Если говорить о республике-монархии, то у меня есть идея как оно могло бы хорошо работать.

Монархия не должна ограничиваться только правителем и наследником, должен быть ещё и супруг(а), другие наследники, сиблинги, родители, которые могут также давать бонусы стране как правитель, чтобы эти мелкие бонусы от черт скопом были уже значительны. Ну то есть монархия должна быть не рандомно генерируем персом с такой же фамилией как у предшественника, что лишь долго сидит у власти, а должны быть хоть в каком-то кривом виде династии, по крайней мере на уровне ближайшей семьи нынешнего правителя. От сюда идёт монархические браки, где ты будешь как в Крестах решать что тебе нужно, политический союз(а не просто бесполезные +40 к отношениям с Мекленбургом) или более сильный по чертам, а значит даваемым бонусами супруг.

Республика же будет тащить за счёт того, что мы можем выбирать или влиять на выбор того, какие лидеры будут у входящих в правительство партий. И естественно все лидеры партий будут давать бонусы, от того и выбор, что тебе нужно, легитимность правительства, или бонусы от лидеров.

 

Здесь же можно за счёт создания механики кабинета министров, ещё одного источника бонусов от лидеров, напрямую провести линию авторитарности-демократичности, что будет идти от того, что при авторетарочки мы сами кабинет выбираем, при демократии он выбирается самостоятельно из партий в правительстве, но в нем будет больше людей. То есть то какие бонусы мы получаем и их качество, вместе с идеологией лидеров, будет размениваться на их кол-во и отсутствие контроля над идеологией.

 

И вот бонусы от лидеров уже значительны, и есть реальный смысл за ними следить.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, KovAlexey сказал:

А ты имея в 3 раза превосходящие силы просто сидишь ждешь, пока твой генерал покатается туда обратно.

У вас один генерал всю армию держит?

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

9 часов назад, KovAlexey сказал:

Заключать мир при 100% оккупации? Не, вы что. Подождите 3 месяца пока счетчик упадет.

Если страну в теории союзники врага могут быстро или не очень отокупировать, то такой вот автокап будет не шибко приятен. Типа, если играя за Францию у вас окупировали союзную Бельгию, но вы в силах его вернуть обратно, а она в моментальный автокап. Другое дело когда враг один, и это какие-нибудь Гаваи или другие восставшие жители колоний, что побеждаются мгновенно, но возможность дип игры забирают как минимум на год.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, KovAlexey сказал:

Отлично понятно как

Ну расскажи тогда, как достичь максимального среднего благосостояния?
Не 25 какие-то, а чтобы реально много?
А то я все еще ломаю себе над этим голову.

 

2 часа назад, KovAlexey сказал:

У меня на это уходит минимум времени, т.к. рассматривать нечего.

И как же ты определаешь кого именно из сотни стран воевать за "минимум времени"?
(чтобы это был идеальный выбор)
Ну типа, ты хочешь Колумбию - но за нее очевидно впишется ВБ
и тут ты находишь Никарагуа за которое впишется только Колумбия,
и в результате получаешь войну против Колумбии но без ВБ - это точно "миниум времени"?
 

2 часа назад, KovAlexey сказал:

За 100 часов ее вдоль и поперек уже знаешь. Я наиграл 175

Ну вот, например, я пока еще оочень приблизительно понимаю:
в каких случаях и где именно врубать субсидирование
в каких случаях и где частично использовать устаревшие техпроцессы при дефицитах ресурса
как толком определять какая торговля в самом стоит того, а какую все же стоит упразднить чтобы было больше кораблей для развития другой торговли
как  на самом деле правильно найти балланс между "больше капиталистов" (потому что инвестпул), и "меньше капиталистов" (потому что они мешают многим полезным законами)
Как-то понимаю, но нет уверенности что понимание полное. А у тебя прям таки есть?

И о всяких фишках
типа там, чем отличаются торговый центр в провинции с титульной и с нетитульной (но недискриминируемой) нациями,
или как прямо посреди важной равной битвы моментально баффнуть свои войска и все-таки ее выиграть,
разумеется, освоив Викторию "вдоль и поперек" ты и эти парочку знаешь и десятки других?
 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

KovAlexey
1 час назад, DaNagi сказал:

У вас один генерал всю армию держит?

 

Нет, конечно, но я же описал ситуацию.

Фронт дробится. генерал находится в сражении и летит обратно одновременно. Другие заняты.

2, 3 генерала может тут и есть. А фронтов 6-7, а территория как бы врага. И лишний генерал у него нашелся и покатился захват Австралии при тотальном преимуществе

1 час назад, DaNagi сказал:

Если страну в теории союзники врага могут быстро или не очень отокупировать, то такой вот автокап будет не шибко приятен. Типа, если играя за Францию у вас окупировали союзную Бельгию, но вы в силах его вернуть обратно, а она в моментальный автокап. Другое дело когда враг один, и это какие-нибудь Гаваи или другие восставшие жители колоний, что побеждаются мгновенно, но возможность дип игры забирают как минимум на год.

С этим согласен.

Но когда реальные 100%. Все, нет шансов. Некому влезть, некому воевать. 0 войск, 0 флота, 0 провинций. 0 стран.

 

51 минуту назад, Mars-2030 сказал:

И как же ты определаешь кого именно из сотни стран воевать за "минимум времени"?
(чтобы это был идеальный выбор)
Ну типа, ты хочешь Колумбию - но за нее очевидно впишется ВБ
и тут ты находишь Никарагуа за которое впишется только Колумбия,
и в результате получаешь войну против Колумбии но без ВБ - это точно "миниум времени"?

Соглашусь, это заморочено, так не делал.

51 минуту назад, Mars-2030 сказал:

в каких случаях и где именно врубать субсидирование

Для поддержания промышленности. Те же боеприпасы очень полезно начинать субсидировать до войны, а то и поддерживать постоянно.

Или если перепроизводство ресурсов пошло и массовые увольнения.

Еще рассматриваю варианты про субсидирование верхней цепочки производства, если идет перепотребление. Т.к. это потянет за собой удержание цен на производство ниже.

51 минуту назад, Mars-2030 сказал:

в каких случаях и где частично использовать устаревшие техпроцессы при дефицитах ресурса

Тут банально из выгоды

 

Ну и по дальнейшим вопроса. У меня нет сформированной меты. Игру я играю довольно расслабленно и не гонясь за рекордами.

Как бы игра простая не означает, что тут же "press X to win". Я не называл себя "экспертом" во всех механиках, что вы мне зачем-то приписали.

Повторюсь. Мне как игроку просто скучно на текущий момент и никаких вызовов или сложностей я в игре не чувствую. При этом интересных целей (поднять ВВП или уровень жизни) я в текущей механике просто не вижу.

 

Хочется иметь возможность полноценно блокировать порты, проливы (ну камон, Турция!), вводить эмбарго на конкретные товары, чтоб можно было давить на страны дипломатически (а не  в худшем случае с более мелкой страной улучшить отношение, 2 раза оддолжение и привет протекторат), полноценно убеждать в дипломатических играх, вести и начинать их несколько, давить на своих марионеток и вассалов, чтоб они меняли законы, некоторое отделение их рынка от рынка метрополии, чтоб можно было устраивать "эксплуатацию" или же наоборот развитие, финансирование строений марионеток, финансирование армии, взятие части армии под контроль, более ощутимую борьбу идеологий (и это тоже внезапно обещается патчами). Хочется адекватное снабжение, да хотя бы с хойки слямзенное, возможность переформировать армии генералов, а не просто деление между ними. С той же войной нехватает возможности генерала в штаб закинуть. В конце концов разделение законов про миграцию. Может дискриминируемый и не может приехать, но уехать пусть будет волен на все 4 стороны.

Да и ИИ поадекватнее. Когда в 1910 году ты выходишь в топ, потому что мажоры просто распадаются - это как-то печально.

Хочется иметь возможность влиять на отношения между другими странами, ощущать "сферу влияния" за пределами своей страны.

upd: и еще очень бы не помешали склады. Бред, когда лишаясь доступа к рынку, ты считай тут же теряешь доступ к ресурсу в принципе.

 

Игра генерирует некоторое количество интересных ситуаций. Ставил себе целью деколонизации Британии и влезть в гражданскую войну в Австралии во время гражданской войны коммунистов и монархистов в Британии - было весьма и весьма занятно.

 

Вот например о дипломатии и законах. Играли с 10-12 марионетками в 20 веке? Как ощущения? Когда ты банально не можешь начать ни одной дип игры, т.к. ты постоянно в состоянии войны с очередным восстанием. И беда не в восстаниях, а в том, что я не могу заняться реально важными делами, потому что очередная пачка бомжей решила устроить переворот где-нибудь в Афганистане. И пока ты его подавлял, еще одна пачка бомжей решила устроить переворот в еще одной марионетке. В итоге кое как справившись с этим циклом я их по очереди присоединил. Хотя мне это вот вообще не нужно было. Ресурсная база она и есть ресурсная база.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Заметил, что военные мрут как мухи еще до начала войны. Просто без боевых действий. Отправил я на мобилизацию к обороне Киева  100к военных (100 дивизий), к началу войны с РИ у меня осталось 85к военных. Что с ними там случилось? Почему кол-во военных сократилось на 15% за время мобилизации и прихода на фронт, который еще не начался?

Меня это беспокоит очень сильно. На версии 1.4.2 такого не было, там военные умирали конкретно во время войны и от "снабжения", а не до того, как придут на фронт и боевые действия еще не начаты 🤷‍♂️ 🤷‍♂️ 🤷‍♂️. Ладно, допустим что это сделано типа снабжение по сухопутке хреновое или кто-то решил травнуть состав, или завелся дезертир, боляки и бла-бла-бла. Но не 15-20% потерь за 20 дней без начатой войны, а лишь пока идет подготовка.

_________
добавлено 3 минуты спустя
34 минуты назад, KovAlexey сказал:

Играли с 10-12 марионетками в 20 веке? Как ощущения? Когда ты банально не можешь начать ни одной дип игры, т.к. ты постоянно в состоянии войны с очередным восстанием

Хех, было дело, когда у меня была вся Индонезия, Индокитай, Южная Америка, часть Европы + Скандинавия завасалена за Украину. Я был по сути в постоянной войне. То Южная америка восстала, то Скандинавы, то где-то в Европе, то Индо-китай/зия. Мне даже не хватало 900 дивизий, дабы всех давить + обороняться от РИ, Австрии, Китая, США Франции и ВБ... :D

На тот момент я начал создавать еще 900 дивизий, ибо противостоять 900 против 2-2.5к дивизий всех Великих стран это слишком даже для меня, даже просто сидя в оборонке против их всех с топовыми техами и модулями и генералами на защиту в 30%.

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
11 минуту назад, Херсонський Кавун сказал:

Заметил, что военные мрут как мухи еще до начала войны

Восстановление военных видать очень сильно понерфили, теперь не получиться подождать дней 15-45, дабы дивизии восстановились до полного количественного состава, попы которых погибли или получили ранения. Даже при финансировании зарплат военных на максимум, который допустимый в разделе финансов.

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Mars-2030
51 минуту назад, KovAlexey сказал:

Игру я играю довольно расслабленно

Имхо, так ты теряешь значительную часть ее прелести, отчего тебе и скучно.
Но это дело вкуса, да.
 

51 минуту назад, KovAlexey сказал:

Те же боеприпасы очень полезно начинать субсидировать

Имхо, боеприпасы - нет. Если у тебя сера/свинец не дорогие - они и без субсидии произведутся,
если дефицитные - выгоднее будет боеприпасы импортировать. 
Кроме тебя ведь есть и твой рынок, и то что они с дешевыми боеприпасами себе свои армии больше понаделают - не шибко полезно.

Сейчас мне кажется, что более всего в субсидировании стали/моторов/инструментов (промежуточных товаров), причем только если рынок все еще невелик,
тогда это его стабилизирует и улучшает скорость развития членов рынка, и они быстрее построят шахты. 
Но я не уверен.
 

51 минуту назад, KovAlexey сказал:

Играли с 10-12 марионетками в 20 веке? Как ощущения?

Сейчас у меня в текущей игре что-то около 30 доминионов/марионеток и 1881й,  восстания в некоторых бывают - но не то что бы часто, оно практически не мешает.

Может, к 20му веку будет хуже.

На стабильность в субьектах влияет твой рынок:
если на нем все есть и гражданам банановых республик хорошо,
тогда у них меньше радикалов и больше лоялистов.

Но да, тут нужен фикс.
Дело даже не в том что это мешает сюзерену начинать войны,
в Виктории сейчас слишком много стран в принципе лезет в восстания (ирл было поменьше вмешательств),
восстания слишком часты (ирл было поменьше. В основном. Хотя, кое-где и побольше. Но в зависимых странах - все же поменше и намного).

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

7 часов назад, KovAlexey сказал:

Это просто крайности, между ними еще масса всего. Но крайности отыграть тоже хочется

Ну вот я и спрашиваю, почему при вопросе ролеплея у нас говорят только о крайностях. В том же стелларисе всё ещё хуже.

 

4 часа назад, KovAlexey сказал:

2 раза оддолжение и привет протекторат

Ко мне ни в одной партии почти никто не хотел добровольно в протекторат как бы я минорам не помогал. Не, я вообще то понимаю почему, там нужно схожесть правительств и законов, плюс отсутствие бэдбоя и торговые пути, но всё же.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

4 часа назад, KovAlexey сказал:

Играли с 10-12 марионетками в 20 веке? Как ощущения? Когда ты банально не можешь начать ни одной дип игры, т.к. ты постоянно в состоянии войны с очередным восстанием. И беда не в восстаниях, а в том, что я не могу заняться реально важными делами, потому что очередная пачка бомжей решила устроить переворот где-нибудь в Афганистане. И пока ты его подавлял, еще одна пачка бомжей решила устроить переворот в еще одной марионетке.

Когда играл за Португалию, я почти всю восточную Африку, где Эфиопия, тупо в марионетки сделал, вместе с Венесуэлой и Колумбией, в итоге под 10 марионеток было. И все были стабильными.

А вот когда я играл за США, без марионеток, у меня постоянно бомбили восстания в колониях в Африке и восточной Азии. Не то, чтобы мне это прям сильно мешало, но было мягко говоря не приятно. Особенно когда одна и та же область дважды подряд восстала.

Именно при игре за США я понял, что тема с тем, что мажор может участвовать только в одной дип игре это фигня. Прикольно это абузить против ботов, свободно устраивая войны при игре за миноров, но за мажора это не приятно. Я считаю, что возможность участия в дип играх должна зависеть от ранга державы, не зря ж он существует. Дайте хотя бы три дип игры за раз.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
37 минут назад, DaNagi сказал:

Особенно когда одна и та же область дважды подряд восстала.

Зато ты очищал область, убивая население, хоть и мало, но оно сокращалось (если пересечь порог, то твое население поедет заселять ту область).

Я так в какой-то партии область выкосил от этнического населения из-за их восстаний. Наверное это можно назвать легальным в игре геноцидом? :-/

Или же нет, если те все время восставали и умирали до тех пор, пока их население не стало на столько маленьким, что населения практически и нет.

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Invaders

Ну а что там на счёт целей интересных, в бете стало возможно за Индейскую территорию ачивку получить или теперь она только для тех кто успел взять в 1.1?

Ссылка на комментарий

В моём рейтинге Топ 1 - самое упоротое событие в игре Виктория 3.

Я на Китае.У меня есть марионетка Ост-Индия, получил её поддержав восставших против Нидерландов лет 50 назад.

Сейчас идёт война с Пруссией которая вместо собирательства лезла во все войны и огребала.

Спойлер

2023-10-24-231206692.png2023-10-24-231233235.png

2023-10-24-231537579

Мощный френдли фаер пошёл. Бонусом, за те 50 лет много китайцев предпочли жить на островах, в результате потери тоже весёлые.

Спойлер

2023-10-24-231755949

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 676006

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    101

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. f38cf83a25d8dbc72

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...