Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 326 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
В 13.08.2023 в 20:29, autr сказал:

Симуляцию или исход, близкий к нашей реальности? Ни во второй, ни в третьей части европы я не видел симуляции,

Что такое симуляция и что такое не симуляция? 

Симуляция, товарищи, это например когда собираемость налога с каждой провинции не одинаковая, когда стартовые условия не одинаковые как в серии цивилизация, когда есть ограничивающие в возможностях рамки. Симуляция это попытка при имеющих возможностях максимально достоверно отразить и процесс и результат.

Когда критикуют ивенты первой Вики и еу 2, почему то не упоминают что в каждом ивенте было на выбор по 2-4 варианта. Ну или например... В первой Виктории была крымская война, а тут она есть? Нет. Потому что это сендбокс, а не симуляция. 

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

Что такое симуляция и что такое не симуляция? 

Симуляция, товарищи, это например когда собираемость налога с каждой провинции не одинаковая, когда стартовые условия не одинаковые как в серии цивилизация, когда есть ограничивающие в возможностях рамки. Симуляция это попытка при имеющих возможностях максимально достоверно отразить и процесс и результат.

Когда критикуют ивенты первой Вики и еу 2, почему то не упоминают что в каждом ивенте было на выбор по 2-4 варианта. Ну или например... В первой Виктории была крымская война, а тут она есть? Нет. Потому что это сендбокс, а не симуляция. 

 

Вика 1 и ЕУ2 были идеальными играми на момент выхода, мысль о необходимости песочницы для шедевра пришли из них, потом пошли попытки и пока они не достигли того уровня, если отказаться от идеи песочницы, то дайте эти две в виде ремейка, ничего там трогать не надо, только графику.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо ввести в игру что то типа офицеров, это помимо командующих армий, эдакий военный аналог бюрократии, который будет влиять на организованность подразделений и их численность, то есть чем больше подразделение, тем больше туда требуется офицеров.

Соответственно, потребуется добавить систему их подготовки, а также соответствующие технологии и события влияющие на эффективность офицеров, их лояльность, и так далее

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, volkv сказал:

Было бы неплохо ввести в игру что то типа офицеров, это помимо командующих армий, эдакий военный аналог бюрократии, который будет влиять на организованность подразделений и их численность, то есть чем больше подразделение, тем больше туда требуется офицеров.

Соответственно, потребуется добавить систему их подготовки, а также соответствующие технологии и события влияющие на эффективность офицеров, их лояльность, и так далее

 

Они есть и офицеры и солдаты.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

В 21.08.2023 в 14:27, makiavelli747 сказал:

Симуляция это попытка при имеющих возможностях максимально достоверно отразить и процесс и результат.

И при чем тут ивенты, триггерящиеся от даты? Этак и в фокусах хои4 можно симуляцию углядеть.

В 21.08.2023 в 14:27, makiavelli747 сказал:

Ну или например... В первой Виктории была крымская война, а тут она есть? Нет.

А она нужна, если есть механика объявления войны и союзы? Одно дело создать условия, чтобы конфликт был возможен при столкновении интересов РИ, ВБ и Франции за раздел Османов, и совсем другое выдать ивент, оторванный от происходящих в игре событий, пусть даже с несколькими вариантами. 

И да, песочница — не антипод симуляции, а очень даже наоборот. 

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, autr сказал:

при чем тут ивенты, триггерящиеся от даты? Этак и в фокусах хои4 можно симуляцию углядеть.

У нас тут так то не авиа или ещё какой сим, а про историю

Что это за сим истории без самой истории?

Вопрос таки довольно простой. Что лучше симулирует крымскую войну? Ивент или полное отсутствие данного события как такового? На этот сложный вопрос каждый отвечает по своему. 

А что касается триггеров, то дата - это лишь один из возможных примеров, далеко не лучший.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

У нас тут так то не авиа или ещё какой сим, а про историю

Точно про историю, а не про жизнь государства? 

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

Что лучше симулирует крымскую войну?

Игра про Крымскую войну. Возможно, какой-нибудь варгейм. Зачем нужна историчная Крымская война в глобальной стратегии, где игрок волен управлять государством по своему разумению – вот непростой вопрос. 

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

А что касается триггеров, то дата - это лишь один из возможных примеров, далеко не лучший.

Идеальный триггер – игромех. Когда к той же Крымской войне подводит необходимость России расширять влияние на Балканах геймплейно, а не через заранее прописанные события.

Ссылка на комментарий

Invaders
3 часа назад, makiavelli747 сказал:

У нас тут так то не авиа или ещё какой сим, а про историю

Что это за сим истории без самой истории?

Вопрос таки довольно простой. Что лучше симулирует крымскую войну? Ивент или полное отсутствие данного события как такового? На этот сложный вопрос каждый отвечает по своему. 

А что касается триггеров, то дата - это лишь один из возможных примеров, далеко не лучший.

 

Допустим будет ивент про Крымскую войну, итог его должен быть историчным если эта игра про историю или альтернативным? При первом варианте это крест к которому будет прибита РИ особенно в мультиплеере, если второе, то сейчас альтернативы больше, если начать за РИ возвращать Добруджу и освобождать Балканы, да не только Балканы, а активную экспансию на своих исторических границах и не только, то сейчас может выйти заварушка и покруче Крымской войны и раньше по срокам, а если была бы возможность, которую отобрали, то и не одна, а сразу несколько.

 

PS. Сейчас к этому году уже императора можно не иметь если очень сильно постараться, какая Крымская война. Если игра событиями будет прибивать тебе к кресту в виде историчности, то нафиг такая игра нужна, учебник истории можно открыть почитать.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, autr сказал:

Идеальный триггер – игромех

Да, но парадоксы в такое не могут.

3 часа назад, autr сказал:

Игра про Крымскую войну. Возможно, какой-нибудь варгейм.

Окей. А война за опиум в Китае? Тоже варгейм?

1 час назад, Invaders сказал:

Допустим будет ивент про Крымскую войну, итог его должен быть историчным если эта игра про историю или альтернативным?

50 на 50. Как в Вике в принципе и было. 

Надо было ивенты подкреплять механиками, а не пытаться полностью уйти в песочницу. Даже самые элементарные вещи как рост социализма парадоксы не в состоянии реализовать на уровне игровой механики. Вот в чем проблема.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
10 часов назад, Invaders сказал:

Если игра событиями будет прибивать тебе к кресту в виде историчности, то нафиг такая игра нужна, учебник истории можно открыть почитать.

Нет, лучше когда ребенок поиграл в игру и у него оценка в школе повысилась.

А если наоборот, то это время потраченное на онли удовольствие. В массовых масштабах чревато деградацией рода человеческого.

Вот кстати да, враг симулятора это аркада, а не песочница. И проблема Вики 3 тоже не в том что она песочница, а в том что экономическая модель - аркада. В этой игре детский сад на каждом шагу, ведь лозунг разработчика был "сделать игру интересной, а не сложной", что переводится все знают как. Поэтому и ИИ нету и никогда не будет. 

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, makiavelli747 сказал:

Да, но парадоксы в такое не могут.

Настраивают правила симуляции как могут. Это уже на десять шагов впереди поездок по ивентам/фокусам.

9 часов назад, makiavelli747 сказал:

А война за опиум в Китае? Тоже варгейм?

Конкретно для ведения БД – безусловно. Может, какой-нибудь сценарий а ля ХоИ2 ДХ. Но никак не глобальная стратегия со свободой действий акторов, деятельность которых может привести и к историчному вторжению в Китай против введения эмбарго, и к любому другому исходу.

Ссылка на комментарий

1 час назад, makiavelli747 сказал:

лучше когда ребенок поиграл в игру и у него оценка в школе повысилась

При чем тут оценки детей в школе? Да и заинтересовать ребенка историей может даже цивилизация и тотал вар, не обязательно ради этого урезать игру.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

А если наоборот, то это время потраченное на онли удовольствие. В массовых масштабах чревато деградацией рода человеческого.

Время, потраченное на игру, это время потраченное на игру.  Не хочется "деградировать" — надо читать монографии по определенному периоду/событию, а не пытаться запихнуть историю в геймплей.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

И проблема Вики 3 тоже не в том что она песочница, а в том что экономическая модель - аркада.

В каком аспекте аркада? Аркада в экономической модели — монетки из европы/СК, появляющиеся из домика, в императоре с товарами, приносящими только бонусы, в стелларисе/хои с законодательно распределяемыми ТНП из одного вида домика. Тут же есть спрос и предложение, зарплаты, задел на логистические затраты. Нет склада, правда, который ломал экономику во второй части, но не то чтобы он и тогда какую-то роль играл.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, autr сказал:

каком аспекте аркада?

Ну например если в В2 нет сырья то завод встал, если завод встал то народ голодает, если народ голодает то бунтует. 

А тут натурально песочница для детей с ведёрком играть. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Ну например если в В2 нет сырья то завод встал

Внезапно, в третьей части так же, пусть и можно залезть в "долг", если хоть какой-то источник есть. И оно даже из общемирового пула не телепортируется.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 минут назад, autr сказал:

Внезапно

Внезапно также да не так. Можно нормально себя чухать с дефицитом сырья, население потребляет без лимита, часть дохода берется из воздуха. Что из этого следует ? Из этого следует что нет проблем с монетизацией экономики, и быть не может при таких правилах, нет проблем с перепроизводством и сбытом. 

И опять же, ИИ это вишенка на торте.

Я несколько дней назад в в1 слил два раза подряд войну за объединение Италии. Удалось выиграть только с 3й попытки. Потому что там ИИ умеет держать фронт, знает как правильно формировать состав армии, как защищать и захватывать провинции. Эта игра работает. Мне не нравится экономика в в1, и много чего ещё, но эта игра работает. Механика либерализации государства работает. 

На этом фоне мне плевать как доставляется товар из вм, по воздуху или телепортацией - на макро уровне это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, makiavelli747 сказал:

Нет, лучше когда ребенок поиграл в игру и у него оценка в школе повысилась.

А если наоборот, то это время потраченное на онли удовольствие. В массовых масштабах чревато деградацией рода человеческого.

Вот кстати да, враг симулятора это аркада, а не песочница. И проблема Вики 3 тоже не в том что она песочница, а в том что экономическая модель - аркада. В этой игре детский сад на каждом шагу, ведь лозунг разработчика был "сделать игру интересной, а не сложной", что переводится все знают как. Поэтому и ИИ нету и никогда не будет. 

 

 

Ребёнок поиграв в игру не повысит оценки в школе, скорее наоборот, но игра может подтолкнуть к самостоятельному изучению истории, а это уже может привести к повышению уровня знаний и сказаться положительно на общей успеваемости, не только по истории. Может правда и не привести, это от учителей ещё зависит и их подачи материала, не всем учителям нужны ученики умнее учителя, такие учителя скорее исключение сейчас, система образования за последние 25 лет ухудшилась в разы.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders
36 минут назад, makiavelli747 сказал:

Внезапно также да не так. Можно нормально себя чухать с дефицитом сырья, население потребляет без лимита, часть дохода берется из воздуха. Что из этого следует ? Из этого следует что нет проблем с монетизацией экономики, и быть не может при таких правилах, нет проблем с перепроизводством и сбытом. 

И опять же, ИИ это вишенка на торте.

Я несколько дней назад в в1 слил два раза подряд войну за объединение Италии. Удалось выиграть только с 3й попытки. Потому что там ИИ умеет держать фронт, знает как правильно формировать состав армии, как защищать и захватывать провинции. Эта игра работает. Мне не нравится экономика в в1, и много чего ещё, но эта игра работает. Механика либерализации государства работает. 

На этом фоне мне плевать как доставляется товар из вм, по воздуху или телепортацией - на макро уровне это ничего не меняет.

Не будет работать промышленность с дефицитом больше 75%, всё что связано с дефицитным товаром встанет когда такой дефицит наступает. Ярко видно на примере опиума, когда во время войны и мобилизации надо допустим 1000 в день, а есть 0, то армия с равными по силе соперниками не воюет, а быстренько сливает.

 

PS.  На старте игры такая ерунда с моторами, они есть только у ВБ и даже за Францию их взять через импорт можно очень мало, приходиться строить своё производство моторов, а это много разных заводов. Касательно Вики 1, это был шедевр, Вики 2 развитие, Вики 3 вполне переосмысление, да пока она не на уровне Вики 1, но многое что сделано в лучшую сторону, хотя промахов тоже много. В центре Европы вполне себе ИИ держит фронт, продавить фронт, например за Францию против Германии или Австрии, или обоих вместе, без десантов и эксплойтов не представляется возможным, даже с десантами и эксплойтами не всегда получается, а уж захватить Вену или Берлин, ещё сложнее. Вот, кстати, название провинций, до него можно докопаться из минусов, почему Берлин это Бранденбург, Вена это Австрия, Париж Иль де Франс итд, наверное это образовательный аспект, чтобы игрок полез и узнал с чем это ассоциируется на самом деле. Касательно ИИ, если его прибить ещё и историческими событиями, то он станет слабее, а не сильнее., на старте хорошо было видно как ии прибитый событиями лажал, гражданская война в США и Китай яркие примеры.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Можно нормально себя чухать с дефицитом сырья

С дефицитом, а не вовсе без сырья.  Ну и нужно учитывать, что в вике 3 скорее фьючерсы, чем "реальный" товар. Не могу сказать, что система идеальна, но она работает.

24 минуты назад, makiavelli747 сказал:

население потребляет без лимита

Потребности? Они жестко прописаны в конфиге и вовсе не бесконечны. Более того, в теории можно избавиться от потребности попов в обычной одежде и обычной мебели, что выглядит бредово. Но ничем не хуже повышения потребностей, привязанных к техам.

25 минут назад, makiavelli747 сказал:

часть дохода берется из воздуха

Вот это реальный недостаток экономической системы, но от него вполне можно избавиться имея блокнот и желание. Да и роль он играет не такую глобальную, как та же международная торговля или появление дополнительных ресурсов из-за постройки железной дороги.

29 минут назад, makiavelli747 сказал:

нет проблем с перепроизводством и сбытом

Неправда. При перепроизводстве без сбыта на внешние рынки падает рентабельность домиков и они закрываются. 

31 минуту назад, makiavelli747 сказал:

И опять же, ИИ

Дело тут не в желании упростить, а в банальной криворукости.

32 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Потому что там ИИ умеет держать фронт, знает как правильно формировать состав армии, как защищать и захватывать провинции.

Мне всегда были интересны творения парадоксов игромеханически, а не в умении ИИ вставать в горе через речку и не вестись на байты. Впрочем, и сейчас самый популярный мод на вику 3 — исправление тупости бота.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 минуты назад, autr сказал:

Ну и нужно учитывать, что в вике 3 скорее фьючерсы, чем "реальный" товар. Не могу сказать, что система идеальна, но она работает.

 

Да игра с отложенным спросом и фьючерсными поставками, это имхо большой шаг вперёд для серии.

Ссылка на комментарий

Invaders
7 минут назад, autr сказал:

Вот это реальный недостаток экономической системы, но от него вполне можно избавиться имея блокнот и желание. Да и роль он играет не такую глобальную, как та же международная торговля или появление дополнительных ресурсов из-за постройки железной дороги.

 

Достаточно поиграть за 1 провинчатую страну, чтобы понять доход из воздуха отсутствует, каждый золотой учтён.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669577

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ef34d782866a43600

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...