Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 322 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Invaders
11 час назад, psametix сказал:

Скорее ивенты сломали, потому что как я уже отмечал даже специально превращая жизнь китайцев в ад не прокают события на развал.

 

Этот развал и был придуманным и не очень правдоподобным. 

Ссылка на комментарий

vodko
В 10.07.2023 в 11:28, Invaders сказал:

Япония тоже пока построит военную промышленность и исследует военные технологии нужные для превосходства пройдёт лет 50

Армии мало, флот ещё нужно построить.

В 10.07.2023 в 11:28, Invaders сказал:

Последнее время не видел Китая разваливающегося, что-то поправили там в ИИ.

Небесное царство не видел с релиза. А в последней игре в Китае восстали крестьяне, откололась полстраны, война долгая была, закончилась и дальше себе живёт, без последствий.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, vodko сказал:

Армии мало, флот ещё нужно построить.

Небесное царство не видел с релиза. А в последней игре в Китае восстали крестьяне, откололась полстраны, война долгая была, закончилась и дальше себе живёт, без последствий.

 

Флот даже сложнее, тем более сейчас, но используя баг можно тупо нанять 6 адмиралов по 1 кораблю, что гарантирует высадку одной армии без боя в любой точке мира.

 

PS. Вот что получилось за ВБ со стратегией "ни дня без дипломатической игры при любых условиях", красок привезли, но всё не успел закрасить, технологии тоже все не исследовал, хотя ВБ техлидер и университеты на максимуме со старта, плюс брал все ускорения технологий из событий, игра на порядок сейчас сложнее чем на на патче 1.1 и 1.2.7, ВВП всего мира сейчас 3 миллиарда с небольшим, прям если фабрики до дефицита настроить то 4 возможно будет, даже не 5.

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Invaders сказал:

 

Флот даже сложнее, тем более сейчас, но используя баг можно тупо нанять 6 адмиралов по 1 кораблю, что гарантирует высадку одной армии без боя в любой точке мира.

 

PS. Вот что получилось за ВБ со стратегией "ни дня без дипломатической игры", красок привезли, но всё не успел закрасить, технологии тоже все не исследовал, хотя ВБ техлидер и университеты на максимуме со старта, плюс брал все ускорения технологий из событий, игра на порядок сейчас сложнее чем на на патче 1.1 и 1.2.7, ВВП всего мира сейчас 3 миллиарда с небольшим, прям если фабрики до дефицита настроить то 4 возможно будет, даже не 5.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

если добавят возможность просить цели для вступления в чужую дип игру, думаю будет возможность полностью покрасить. Как вижу самое большое что не схамячено это Россия, наверно из-за слишком слабой возможности ее порезать через выделения стран? И почему экономический закон командная экономика? Что бы доходы заводов шли в казну для обеспечения армии? Или просто инвест пул выключен в партии?

Ссылка на комментарий

Invaders
59 минут назад, Pashok96 сказал:

если добавят возможность просить цели для вступления в чужую дип игру, думаю будет возможность полностью покрасить. Как вижу самое большое что не схамячено это Россия, наверно из-за слишком слабой возможности ее порезать через выделения стран? И почему экономический закон командная экономика? Что бы доходы заводов шли в казну для обеспечения армии? Или просто инвест пул выключен в партии?

 

Инвест пул включён, с ним есть нюансы тоже, скажем есть 20 миллионов в нём и закон стройки на 70%, а строят капиталисты только на 55%, хотя свободных мощностей полно, в минус они не успевают создать строительства, инвест пул растёт, а после полной застройки, где-то 1905 год, цифры падают и ниже 50%. Плюс командная экономика для исправления ошибок в строительстве при капиталистах в сх, на поздних стадиях не нужны плантации красителей, хлопка, шёлка итп всё это на заводах нужно делать, а шерсть лучше хлопка, на плантациях нужны чай, кофе, табак, опиум, всё то что нельзя заменить иначе. Касательно РИ, она меньше всего лезла в каждую бочку, как и Китай с ним повезло, дефолт видимо был, но и там весь Кавказ выделен, Украина, Трибалтия, Аляску забрал, в Средней Азии что-то. Просто цели добавить (одну цель как я понимаю) это не особо повлияет на раскраску, вот возможность добавлять цели при всех своих дипломатических играх, это возможно поможет раскраске, скажем восстание в марионетке Пруссии, туда лезет Германия, Франция, Россия, цели добавить нельзя плюс после этого перемирие со всеми 5 лет, самому лезть в чужие восстания тоже нет смысла, хоть и становишься лидером, цели добавить нельзя, тоже перемирие 5 лет потом.

 

PS. Сравнивал экономику ВБ, Франции и РИ в своих играх на 1883 год, разницы особо не было в пользу ВБ ни в экономике, ни в строительстве, ни в технологиях, единственное ВБ лидер по покраске.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
24 минуты назад, Invaders сказал:

Инвест пул включён, командная экономика для исправления ошибок в строительстве при капиталистах в сх, на поздних стадиях не нужны плантации красителей, хлопка, шёлка итп всё это на заводах нужно делать, а шерсть лучше хлопка, на плантациях нужны чай, кофе, табак, опиум, всё то что нельзя заменить иначе.

это все можно сделать и при интервенционизме, там тоже можно сносить все здания и инвест пул работает, нельзя сносить вроде только при свободной конкуренции. Мне вот даже нехватает возможности вливать бюджетное бабло в инвест пул, дабы ии строил больше самостоятельно, а то у меня в партии за Германию 6к строй мощи, из них 4.5к мне приходиться тыкать стройки самостоятельно, реинвестиции в инвест пул 1 лям, т.к. режется от ввп в 2 раза, а доходы казны без стройки 3М, вот 2 ляма я бы с радостью отдал на стройку ии.

Вот по поводу шёлка не согласен, в заводах синтетики при включении производства шёлка их доход падает в 2 раза, даже с учетом золотой цены на шёлк и чуть меньше базовой цены на краски, для ВБ вообще не проблема аннексировать Индию и построить в 2 провах по максимуму плантации шёлка, хватит на всю игру.

Ссылка на комментарий

Invaders
7 часов назад, Pashok96 сказал:

это все можно сделать и при интервенционизме, там тоже можно сносить все здания и инвест пул работает, нельзя сносить вроде только при свободной конкуренции. Мне вот даже нехватает возможности вливать бюджетное бабло в инвест пул, дабы ии строил больше самостоятельно, а то у меня в партии за Германию 6к строй мощи, из них 4.5к мне приходиться тыкать стройки самостоятельно, реинвестиции в инвест пул 1 лям, т.к. режется от ввп в 2 раза, а доходы казны без стройки 3М, вот 2 ляма я бы с радостью отдал на стройку ии.

Вот по поводу шёлка не согласен, в заводах синтетики при включении производства шёлка их доход падает в 2 раза, даже с учетом золотой цены на шёлк и чуть меньше базовой цены на краски, для ВБ вообще не проблема аннексировать Индию и построить в 2 провах по максимуму плантации шёлка, хватит на всю игру.

 

По поводу шёлка, не нужно все заводы переводить на шёлк, только необходимое количество и всё будет нормально, там где есть шёлковые плантации там есть чай, кофе, опиум и их дефицит иначе не решить, проверено много раз и работает нормально. Интервенционизм тоже вариант, но более долгий, с командной экономикой проще и быстрее, за 5 лет справится можно, конечно утомляет потом строить фабрики руками, это решается строительством по 51 фабрике за раз по списку торговли начиная с более дефицитных товаров, плюс я включаю этот режим только когда капиталисты все ресурсы застроили в 0 и фермы тоже по правилу 51 перестраиваю, лишнее на шерсть и зерно с плюшками идёт в равных долях. Аннексировать Индию не видел целесообразности, она марионетка и даёт войска на войны в том регионе, мне так удобнее иметь по 5 батальонов на провинцию, а потом посылать их как спецназ, это экономит огромные средства по сравнению с профессиональной армией плюс огромный моб ресурс, страдают только военные заводы, в мирное время они на 0 и огромных дотациях из бюджета, благо за ВБ мирного времени не было. Кстати, за ВБ ощущается нехватка адмиралов и генералов из-за лимита, хотя бы 30 нужно, лучше 40. По поводу инвест пула, у меня всегда стройка больше чем капиталисты могут создать строительств, я к этому привык, ни разу ещё не видел чтобы они строили больше чем на 2500 очков строительства, обычно вообще 1500 потолок, похоже есть какие-то ограничения скрытые, мне это не очень нравится.

 

PS. За ВБ даже дефицита нефти нет, производство 150к потребление меньше 300к, золотая конечно, что-то в районе 70% выше стандартной цены, всё кроме автоматизации включено на максимум, в автоматизации за крупные страны нет смысла, безработных под 50 миллионов, пособия на максимуме платёж 5 миллионов в неделю, остальные товары не превышают 20% от стандартной цены, что-то типа твёрдой древесины на втором месте. Благодарю бб в 1000 и практически отсутствию торговли игра идёт довольно бодро в конце партии, явно тормоза на поздних этапах игры из-за торговли и огромного количества товаров, это им с самого начала надо исправлять.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

KostaRPK
В 10.07.2023 в 11:28, Invaders сказал:

Япония тоже пока построит военную промышленность и исследует военные технологии нужные для превосходства пройдёт лет 50, плюс РИ и ВБ может вписаться за них, там не всё так просто. Последнее время не видел Китая разваливающегося, что-то поправили там в ИИ.


Что весьма исторично, по идее Япония ещё и в гражданку должна разок нырнуть, для пущего.

 

В 10.07.2023 в 23:43, psametix сказал:

Скорее ивенты сломали, потому что как я уже отмечал даже специально превращая жизнь китайцев в ад не прокают события на развал.


Такое чувство, что их как сломали вскоре после релиза так до их пор и не починили.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Какая же жара начинается после 1910х... почти везде бунты, восстания, революции. Срабатывает мальтузианская ловушка и карта расцветает красными флагами. Так что те кто бросают игру в 1890х-1900х пропускают самое интересное, хотя игра довольно сыра и я крайне рекомендую пока потратить ваше время на законченные продукты.

Что примечательно фашистов почти нет, так как разработчики что-то сломали и Мелкая Буржуазия почти не растёт. У меня все возможные производства примитивные чтобы их владельцами были лавочники, я поддерживаю буржуазию, подавляю их конкурентов промышленников и интеллегенцию, а они выше 3% не растут. Уж сладок бонус буржуа на +20% к бюрократии и -20% к процентной ставке!
Вы скажите что я что-то недолглядел. Ага: лавочники крупнейшего и богатейшего лесного промысла в столице почти все поголовно интеллектуалы, просмотр их предпочтений показывает что Буржуазии вообще нет в заинтересованных группах, хотя лавочники самое расположенное к ним сословие с бустом в +100.

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, SvetRus сказал:

Какая же жара начинается после 1910х... почти везде бунты, восстания, революции. Срабатывает мальтузианская ловушка и карта расцветает красными флагами. Так что те кто бросают игру в 1890х-1900х пропускают самое интересное, хотя игра довольно сыра и я крайне рекомендую пока потратить ваше время на законченные продукты.

Что примечательно фашистов почти нет, так как разработчики что-то сломали и Мелкая Буржуазия почти не растёт. У меня все возможные производства примитивные чтобы их владельцами были лавочники, я поддерживаю буржуазию, подавляю их конкурентов промышленников и интеллегенцию, а они выше 3% не растут. Уж сладок бонус буржуа на +20% к бюрократии и -20% к процентной ставке!
Вы скажите что я что-то недолглядел. Ага: лавочники крупнейшего и богатейшего лесного промысла в столице почти все поголовно интеллектуалы, просмотр их предпочтений показывает что Буржуазии вообще нет в заинтересованных группах, хотя лавочники самое расположенное к ним сословие с бустом в +100.

 

Красные приходят на смену фашистам, сперва идёт волна фашистских революций, потом её накрывает более мощная красная волна. Мелкую буржуазию надо приводить к власти до профсоюзов, в начале партии, когда их бонусы существенны, тогда они будут свои 10% иметь, но 20% практически никогда, в конце партии нет проблем с процентной ставкой, выплаты по кредиту в 900 миллионов смешные 300 тысяч в неделю, меньше 2% от недельного дохода, и с количеством бюрократии тоже проблем 0.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

В 04.07.2023 в 19:17, SvetRus сказал:

 

Можно предположить что это оформление и выдача лицензий частникам)

неа, это именно что про регулирование , иначе бы тратилось меньше бюрократии , получатся  что это пофакту  и есть государствнные школы только платные и со свободной школьной программой . без религиозных и националистических углубленных просвещений

а так просто выдача лицензий не давала бы буста к образованности от благосостояния. это же логично так как выдача лицензий это скорее костыль, а не бонус

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Invaders
7 часов назад, Velsh сказал:

неа, это именно что про регулирование , иначе бы тратилось меньше бюрократии , получатся  что это пофакту  и есть государствнные школы только платные и со свободной школьной программой . без религиозных и националистических углубленных просвещений

а так просто выдача лицензий не давала бы буста к образованности от благосостояния. это же логично так как выдача лицензий это скорее костыль, а не бонус

 

Это уже придирки. 

Ссылка на комментарий

Invaders
В 30.06.2023 в 11:04, SvetRus сказал:


В игре есть очень неприятные недостатки вроде непродуманности дипломатических игр. Например недавно я, играя за Молдавию в союзе с Валахией и начав игру за независимость, обнаружил что я не могу потребовать свободы для Валахии (чтобы в будущем её сожрать), так как "Нельзя заявлять цели против союзников".

 

Я тут попробовал за Молдавию, очень сильная страна, со старта тянет один строительный сектор, после чего 10 лесопилок и 2 административных здания и можно позволить себе второй строительный сектор. В первой же войне против Турции, надо дождаться войны Турции и Египта, обретает независимость и получает Болгарию и Добруджу, конечно при поддержке РИ.

 

PS. План был изначально такой, династический брак с Россией и получения наследника который не поддерживает рабство, максимальные налоги чтобы снизить влияние аристократов и открытие профессиональной полиции, национального ополчения, отмены крепостничества и/или рабства. В дипломатии улучшение отношений с Австрией, ВБ и Турцией и подождав когда Турцию втянут в любую войну объявить независимость, развивая экономику описанным выше способом, в науках идём к жд не забывая про армию. Так и получилось, да плюс две области с портами, теперь можно и на рынок ВБ проситься и надеяться что кто-то выкупит долг.

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Invaders сказал:

 

Я тут попробовал за Молдавию, очень сильная страна, со старта тянет один строительный сектор, после чего 10 лесопилок и 2 административных здания и можно позволить себе второй строительный сектор. В первой же войне против Турции, надо дождаться войны Турции и Египта, обретает независимость и получает Болгарию и Добруджу, конечно при поддержке РИ.

 

PS. План был изначально такой, династический брак с Россией и получения наследника который не поддерживает рабство, максимальные налоги чтобы снизить влияние аристократов и открытие профессиональной полиции, национального ополчения, отмены крепостничества и/или рабства. В дипломатии улучшение отношений с Австрией, ВБ и Турцией и подождав когда Турцию втянут в любую войну объявить независимость, развивая экономику описанным выше способом, в науках идём к жд не забывая про армию. Так и получилось, да плюс две области с портами, теперь можно и на рынок ВБ проситься и надеяться что кто-то выкупит долг.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Мне просто повезло на движение за крестьянские хозяйства с 10% и вырулить реформу на успех. Почти со старта у меня крестьянские хозяйства, а дальше аграрная экономика и господство фермеров, церкви и дворян. Также повезло на национальное ополчение.

В игре за Молдавию очень много зависит от Пруссии, которая должна победить Австрию. Ослабленная Австрия это путь к завоеванию Трансильвании и части Молдавии. Потом уже надо лупить Россию за Бессарабию. Великомолдавия собрана.

В последней игре у меня Австрия победила Пруссию и собрала гигантский рейх от меня и до Бельгии, а Россия провела рыночные реформы и стала топ-2 по экономике с 2000 хорошо оснащенных батальонов. Пришлось догрызать европейскую Турцию и ждать конца игры.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

На актуальной версии остались какие-то возможности заролить реформу с низкой поддержкой? На 1.2.7 можно было в начале цикла сохраняться и ловить разные результаты, пусть и с маленьким шансом. А теперь, складывается ощущение, что все эвенты на месяцы вперёд генерируются в день прожатия реформы. Там вообще может быть шанс на успех, при низкой поддержке? Остались ли какие-то способы перероливать результат и получить таки нужно реформу, пусть и с сотой перезагрузки?

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Xowk сказал:

На актуальной версии остались какие-то возможности заролить реформу с низкой поддержкой? На 1.2.7 можно было в начале цикла сохраняться и ловить разные результаты, пусть и с маленьким шансом. А теперь, складывается ощущение, что все эвенты на месяцы вперёд генерируются в день прожатия реформы. Там вообще может быть шанс на успех, при низкой поддержке? Остались ли какие-то способы перероливать результат и получить таки нужно реформу, пусть и с сотой перезагрузки?

 

Если меньше 10% и закон принципиальный, с массой негативных событий, то ловить нечего, есть законы не особо принципиальные, там можно пройти за счёт заминок которые дают плюс к одобрению и за счёт в основном положительных событий у закона. Если скорость принятия высокая, тоже можно попробовать, прогнать негативные события и быстро принять. Бывают ещё события которые сразу принимают закон, также такие события возможны при зреющей революции по какому-то закону. Всегда можно в принципе на революцию выйти и победить, если закон принципиальный, но если вся страна восстаёт, то смысла нет.

Ссылка на комментарий

Invaders
19 часов назад, SvetRus сказал:


Мне просто повезло на движение за крестьянские хозяйства с 10% и вырулить реформу на успех. Почти со старта у меня крестьянские хозяйства, а дальше аграрная экономика и господство фермеров, церкви и дворян. Также повезло на национальное ополчение.

В игре за Молдавию очень много зависит от Пруссии, которая должна победить Австрию. Ослабленная Австрия это путь к завоеванию Трансильвании и части Молдавии. Потом уже надо лупить Россию за Бессарабию. Великомолдавия собрана.

В последней игре у меня Австрия победила Пруссию и собрала гигантский рейх от меня и до Бельгии, а Россия провела рыночные реформы и стала топ-2 по экономике с 2000 хорошо оснащенных батальонов. Пришлось догрызать европейскую Турцию и ждать конца игры.

 

 

За Молдавию первый раз выполнил задание "Вера. Самодержавие. Народность", бонусы конечно так себе для ачивки в 30 лет, на 19 лет +20 к ассимиляции и +5% к лоялистам единомоментно, или на 19 лет +20% к обращению и +60% к лоялистам среди священников единомоментно, или +50 популярности правителю и +10% к силе землевладельцев оба на 19 лет. Попробую сделать Фашистскую Румынию и потом Дунайскую империю.

 

Спойлер

spacer.png

 

PS. Пруссия не может выиграть у Австрии на старте в текущей версии, война случается раньше чем они соберут немецкие княжества и сделаются СГС, а без княжеств она тупо слабее на старте плюс разделена на 2 части. Сейчас если и собирать Супер Германию, то за Австрию, в первый день начать дип игру за присоединение Кракова, Пруссия впишется, у неё забрать Силезию, сразу после победы нужно улучшать отношения с Пруссией и исследовать быстро национализм, тогда Австрия будет единственным кандидатом на объёдинение. Пока исследуются национализм, освободить от Дании 2 северных княжества и получить ЮГС с включением Баварии и других южных княжеств за бесплатно, останется только ждать пока Пруссия созреет на поддержку Австрии и освободить Люксембург от Нидерландов. В идеале, чтобы в первой войне за Краков вписалась не только Пруссия, но и Франция, чтобы в ней забрать ещё и Эльзас.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

В общем я сам тут потестил и реформы таки можно перероливать, даже если шансы низки. Результат высчитывается сразу после прожатия и все последующие эвенты просто обман, бессмысленно растягивающий время, с одинаковым результатом, который где-то сохраняется, отдельно от сейва, сразу после активации реформы. Другой результат будет только при сдвигании времени на единицу вперёд, вроде с утра на полдень того же дня, если реформа в это время ещё не запускалась. Или если запустить и отменить другую реформу. Но это кажется только один раз срабатывает. В общем просто настроив автоматизацию строительства, что бы что-то делалось, мотаешь время пока не получится, постепенно сдвигая запуск реформы на временную единицу. Изменение легитимности, одобрения и поддержки фракций на результат не влияет. Парадоксы гнусные обманщики. Рассказывают в эвентах о шансах на успех вроде 50%, а сами определяют итог за годы до фактического результата, не позволяя им измениться. Ящитаю надо поднимать бунт за такое мошенничество.

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, Xowk сказал:

В общем я сам тут потестил и реформы таки можно перероливать, даже если шансы низки. Результат высчитывается сразу после прожатия и все последующие эвенты просто обман, бессмысленно растягивающий время, с одинаковым результатом, который где-то сохраняется, отдельно от сейва, сразу после активации реформы. Другой результат будет только при сдвигании времени на единицу вперёд, вроде с утра на полдень того же дня, если реформа в это время ещё не запускалась. Или если запустить и отменить другую реформу. Но это кажется только один раз срабатывает. В общем просто настроив автоматизацию строительства, что бы что-то делалось, мотаешь время пока не получится, постепенно сдвигая запуск реформы на временную единицу. Изменение легитимности, одобрения и поддержки фракций на результат не влияет. Парадоксы гнусные обманщики. Рассказывают в эвентах о шансах на успех вроде 50%, а сами определяют итог за годы до фактического результата, не позволяя им измениться. Ящитаю надо поднимать бунт за такое мошенничество.

 

Доказательства? Пока вижу явный бред, сейчас 3 этапа, если шанс меньше 10%, принять закон будет маловероятно, только событиями и заминками реально изменить ход принятия такого закона, то что они не влияют это бред. События даже если ты не прожимаешь, а просто проматываешь, то там по истечении 90 дней выбирается лучший вариант и это влияет на принятие закона.

Ссылка на комментарий

SvetRus
18 часов назад, Invaders сказал:

За Молдавию первый раз выполнил задание "Вера. Самодержавие. Народность", бонусы конечно так себе для ачивки в 30 лет, на 19 лет +20 к ассимиляции и +5% к лоялистам единомоментно, или на 19 лет +20% к обращению и +60% к лоялистам среди священников единомоментно, или +50 популярности правителю и +10% к силе землевладельцев оба на 19 лет. Попробую сделать Фашистскую Румынию и потом Дунайскую империю.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PS. Пруссия не может выиграть у Австрии на старте в текущей версии, война случается раньше чем они соберут немецкие княжества и сделаются СГС, а без княжеств она тупо слабее на старте плюс разделена на 2 части. Сейчас если и собирать Супер Германию, то за Австрию, в первый день начать дип игру за присоединение Кракова, Пруссия впишется, у неё забрать Силезию, сразу после победы нужно улучшать отношения с Пруссией и исследовать быстро национализм, тогда Австрия будет единственным кандидатом на объёдинение. Пока исследуются национализм, освободить от Дании 2 северных княжества и получить ЮГС с включением Баварии и других южных княжеств за бесплатно, останется только ждать пока Пруссия созреет на поддержку Австрии и освободить Люксембург от Нидерландов. В идеале, чтобы в первой войне за Краков вписалась не только Пруссия, но и Франция, чтобы в ней забрать ещё и Эльзас.


Я тоже впервые выполнил запись на самодержавие. Бонус для Великомолдавии (Румынию не признаю), покорившей европейскую Турцию, на массовое выкрещивание довольно полезен. Мода же на вырезание турок нет, хотя греки турецкий вопрос решили именно так.

Их пожрала луна :Cynical:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669689

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 51677e6540c8123b5

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...