Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 315 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 часов назад, ГолубьПехотинец сказал:

Не домиков, а стеклозаводов!

Попрошу, еще академии искусств.

18 часов назад, Cages сказал:

Неудобно!

Краткое описание интерфейса, да. 

18 часов назад, Cages сказал:

градостроительное

Домики – это далеко не всегда градострой. В той же второй вике основа геймплея – строительство заводиков. Если мы не про ущербный режим без ручного распределения заводиков.

18 часов назад, Cages сказал:

Сделали бы хоть как нибудь как в ХоИ 4 например.

Как? Перенести боевку ХоИ в игру с экономикой? Тогда зачем нужна будет ХоИ? А ведь желательно, чтобы оно не аннигилировало ПК шведским кодом.

18 часов назад, Cages сказал:

Разнообразия войск которое было в В2 нет -их выпилили.

Это жалко, да. При том, что сделать аналог редактора дивизий можно и на основе методов производства, подобие которого уже есть в специалистах.  Хоть все разнообразие вики 2 сводилось к гусарам до 100 разведки, артиллерии на ширину фронта и пехоте+2 к ширине.

С флотом все еще печальней. Физически кораблей в игре нет, есть 1000 моряков во "флотилии", которые иногда сражаются с 1000 моряками врага. Если наземную боевку можно еще как-то в нынешней системе допилить, то морскую надо переделывать полностью.

18 часов назад, Cages сказал:

отличные нововведения как нацфокусы

Что отличного? Визуальная новелла с растянутыми выборами и в ХоИ выглядит так себе, но она не про симуляцию общества того периода. Добавлять в вику кнопку "Победили фашисты" – пошлость. Впрочем, именно для этого и сделали записи в дневнике.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

9 часов назад, autr сказал:

Это жалко, да. При том, что сделать аналог редактора дивизий можно и на основе методов производства, подобие которого уже есть в специалистах.  Хоть все разнообразие вики 2 сводилось к гусарам до 100 разведки, артиллерии на ширину фронта и пехоте+2 к ширине.

С флотом все еще печальней. Физически кораблей в игре нет, есть 1000 моряков во "флотилии", которые иногда сражаются с 1000 моряками врага. Если наземную боевку можно еще как-то в нынешней системе допилить, то морскую надо переделывать полностью.

Вот если бы не выпилили всё боевое то все остальное я б перетерпел бы. А так снес я её нафиг уже. Скучно мне.

 

9 часов назад, autr сказал:

Как? Перенести боевку ХоИ в игру с экономикой?

Да, доработать под реалии 19 века, привязать снабжение к наличию товаров на складах государства и перенести.

9 часов назад, autr сказал:

Что отличного?

Фокусы это отличная идея, это даже лучше чем миссии из ЕУ4. И интересно почитать, и ветвистые, и бонусы хорошие.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, autr сказал:

В той же второй вике основа геймплея – строительство заводиков.

Не для меня! Я там еще и воевал активно ради разных ресурсов типа опиума, угля и железа и было интерено т.к. сам набирал генералов, комплектовал армии, двигал их, и т.п. С флотом то же самое, интересно было.А тут тьфу ниче кроме отстройки и нет. Пойду кароче в В2 Хронолоджи, через годик приду, мож с боевкой что то сделают путнее.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Cages сказал:

Да, доработать под реалии 19 века, привязать снабжение к наличию товаров на складах государства и перенести.

Конкретней можно? Ну вот то есть вернуть солдатиков с возможностью танками кавалерией перерезать железные дороги армии противника ручками? Тут жалуются на лаги в начале ХX века, что получится, добавь хоишные механики, от которых сама хои под конец превращается чуть ли не в слайд-шоу? А если автоплан, то чем нынешняя система фронтов отличается?

2 часа назад, Cages сказал:

Фокусы это отличная идея

Нажать на кнопку, чтобы через n дней выдали результат? Иногда под стену текста. Не знаю, лучше тогда в текстовый квест или визуальную новеллу поиграть, там хотт диссонанса нет от разнвх элементов геймплея.

2 часа назад, Cages сказал:

Я там еще и воевал активно

Боевка вики 2... Недалеко ушла от боевки ЕУ3. Разве что вместо монетки тратились скупаемые со всего мира винтовки и армия набиралась не из магической силы мужика, пусть и из 1к попа получалась дивизия из 3к солдат. В этой, бесконечно убогой, боевке 3 вики хоть конвои можно топить, ослабляя снабжаемые ими армии.

2 часа назад, Cages сказал:

С флотом то же самое

А у него какая роль была, кроме переброски солдат? Тут, повторюсь, хоть утопление конвоев есть, влияющее на ход боевых действий и экономику.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, autr сказал:

Тут жалуются на лаги в начале ХX века, что получится, добавь хоишные механики, от которых сама хои под конец превращается чуть ли не в слайд-шоу?

Пусть оптимизируют, по другому никак, С 1856 по 1936 это эпоха постоянных войн и внедрения технического прогресса. Ну и да, играл за много стран в ХоИ 4 и на моем весьма слабом Ryzen  3300x ниче на третьей скорость так уж прям не лагает.

 

27 минут назад, autr сказал:

Нажать на кнопку, чтобы через n дней выдали результат? Иногда под стену текста.

Да, и я очень люблю эти стены текста читать, погружаться и бонусы получать.Лучшее нововведение параходов после изменений  длс Art of War в ЕУ4

 

28 минут назад, autr сказал:

Боевка вики 2... Недалеко ушла от боевки ЕУ3

Зато она хоть есть в отличие от таблички  В3

 

29 минут назад, autr сказал:

хоть конвои можно топить, ослабляя снабжаемые ими армии.

Нечем там топить конвои, кораблей то незавезли и анимации боя никакой нет в отличие от той же шикарной ХоИ4.

 

30 минут назад, autr сказал:

А у него какая роль была, кроме переброски солдат?

Я как бы СЮРПРИЗ неплохо воевал флотом в В2, топил корабли и блокировал порты...

_________
добавлено 2 минуты спустя

Не ну серьезно, они б хотя б нарисовали  квадратики обозначающие дивизии и корабли да стрелочки чтоб понимать где они и куда идут да дали б возможность рисовать линию фронта да направление прорыва.А так бред.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Cages сказал:

Пусть оптимизируют

Параходы. Оптимизируют.

3 часа назад, Cages сказал:

Да, и я очень люблю эти стены текста читать, погружаться и бонусы получать.

Я тоже люблю ВН. А глобальная стратегия с упором на симуляцию жизни общества тут при чем?

3 часа назад, Cages сказал:

Нечем там топить конвои

Корабельным домиком. Отсутствие анимации не мешает флоту в вике 3 быть полезней, чем в вике 2.

3 часа назад, Cages сказал:

Я как бы СЮРПРИЗ неплохо воевал флотом в В2

Я про роль флота в игре хотел узнать. 

3 часа назад, Cages сказал:

топил корабли

Что это давало, кроме очков к войне?

3 часа назад, Cages сказал:

блокировал порты

Все влияние которого – увеличение тика усталости от войны. Устроить блокаду Германии, которую сделал королевский флот в период ПМВ, во второй части невозможно.

Ссылка на комментарий

Invaders

ХЗ к хорошему говорят быстро привыкаешь, меня боёвка не особо напрягает последнее время, красится всё прекрасно и с этой боёвкой, чуть-чуть подправить огрехи с количеством генералов и адмиралов, 20 это для любой топ страны мало, с их привязкой к фронтам и количеству войск, это всё можно сделать не таким линейным и на усмотрение игрока где этому генералу служить и сколько войск ему дать для этого и будет прям совсем нормально. Я вот сомневаюсь что Паскевич был привязан исключительно к фронту в Польше и войска набирал исключительно из поляков там проживающих, про Роммеля вообще молчу.

 

PS. Игра в принципе нормально играбельна на последних патчах, 1.1, 1.2.7, 1.3.2, все неплохи, плюс модами можно оживить впечатление.

Ссылка на комментарий

@Invaders, как раз на число генерал-адмиралов и количество придаваемых им войск есть моды. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но боевка в целом примитивная, линейная в развитии. Даже с экономической точки зрения все очень простенько, никакого обрушения инфраструктуры от сотен дивизий на фронте не наблюдается. У флота и вовсе 4 параметра: атака, защита, мораль и охота на конвои.

Ссылка на комментарий

psametix

скачал, глянул, игра стала раза в 2 медленней уже в 1836.

Ссылка на комментарий

Invaders
11 час назад, autr сказал:

@Invaders, как раз на число генерал-адмиралов и количество придаваемых им войск есть моды. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но боевка в целом примитивная, линейная в развитии. Даже с экономической точки зрения все очень простенько, никакого обрушения инфраструктуры от сотен дивизий на фронте не наблюдается. У флота и вовсе 4 параметра: атака, защита, мораль и охота на конвои.

 

Про моды в курсе, можно и без модов руками подправить если надо, спасибо.

 

PS. Примитивная ибо это глобальная стратегия, в принципе сейчас много лучше чем тыкать кучу разноплановых фигурок по карте, немного её подтянуть как выше написано, и вполне. Экономически, очень хорошо просаживает большая война, если вы воюете регулярной армией без призыва против болванчиков, то это ещё не означает что так правильно воевать, против людей с призывом под 8000 вас накажут очень легко и очень быстро, особенно если у вас профессиональная армия в 1000 на которую тратятся колоссальные ресурсы всегда и всё время. В принципе из просмотра иностранных партий мультика всё становится понятно, жаль их толковых мало.

Ссылка на комментарий

Invaders
5 часов назад, psametix сказал:

скачал, глянул, игра стала раза в 2 медленней уже в 1836.

 

Да, 1.3.2 медленней и начинает сильно тормозить к 1890 годам, думаю опять дело в торговле на ней прилично подвисает когда товаров становится много, нужно убирать её на автоматическую кнопку, чтобы туда лазить только для отмены плохих торговых маршрутов, ну и в дипломатии на вкладке протекторат, это вообще стабильное место для торможения с самого начала, что он там считать пытается совершенно непонятно. :madness:

 

PS. Им надо посоветовать не смену дня и ночи, а смену времени года что более логично для такой игры, вот тогда будут нереальные тормоза уже в 1836 году. :wall:

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Invaders сказал:

Примитивная ибо это глобальная стратегия, в принципе сейчас много лучше чем тыкать кучу разноплановых фигурок по карте

Раз это глобальная стратегия, не нужно реализовать логистику к фронтам? Или добавить разнообразия в комплектацию армий? Сейчас все упирается в число батальонов, похожих как братья-близнецы, в чем историзма нет вообще. 

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, autr сказал:

Раз это глобальная стратегия, не нужно реализовать логистику к фронтам? Или добавить разнообразия в комплектацию армий? Сейчас все упирается в число батальонов, похожих как братья-близнецы, в чем историзма нет вообще. 

 

Так есть и разнообразие и логистика, хочешь чтоб была траншейная пехота обеспечь то-то и то-то, хочешь осадную артиллерию, обеспечь вот это. Всё достаточно логично для игры. В мультиплеере так вообще шикарно, кто первый получил теху, у того преимущество, кто отстал, тот аккуратнее играет, мяса больше строит, имеет в виду это преимущество соперника. Не надо зацикливаться и перебарщивать с комплектациями, хочешь микроменеджмента в этом моменте, иди играй в тактику где это подробно обсасывают или вообще в fps. 

 

PS. Историзма полно, все армии в принципе похожи если на одной ступени развития, можно долго спорить что лучше ак74 или м16, но в принципе это одинаковые автоматы с небольшими нюансами у каждой модели. Этого в глобальной стратегии вообще не нужно, как и логистические цепочки строить каждого патрона до каждой винтовки, их выдали на экране армии, экономика оплачивает их, этого достаточно, а уж нехватка патронов в ходе боёв прекрасно реализована, если ещё на отрезанном от снабжения острове, то вообще чудесно, тут надо наоборот запрет для AI вводить на войну на островах, в тихом океане и не только, армиями больше 20 батальонов. Войну выигрывают личности, это тоже реализовано в виде генералов, отличных друг от друга, только взаимодействие с ними обрезано и привязано по фронтам, это исправить можно и нужно.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Invaders сказал:

Так есть и разнообразие и логистика

Разнообразия нет. Открыл теху, перешел на улучшенный метод.

Логистики нет, до фронта, если он не на другом континенте, припасы доставляют телепортом.

3 часа назад, Invaders сказал:

Не надо зацикливаться и перебарщивать с комплектациями

Почему нет? Это даже в ЕУ4 есть.

3 часа назад, Invaders сказал:

Историзма полно, все армии в принципе похожи

Даже у конфедератов ОШС отличалась от союзной. Не говоря уже о ПМВ.

3 часа назад, Invaders сказал:

как и логистические цепочки строить каждого патрона до каждой винтовки

Ну точно, это же никогда не влияло на ход БД в XIX и XX веках. И не важно, что из-за той же ПМВ у многих стрпн случился кризис на железных дорогах. 

 

Ну и да, совсем забыл. Механика усталости от войны а ля стелларис. По логике разрабов ГИ должна была капнуть Францию в 1915. 

Ссылка на комментарий

psametix

да это забавно что достаточно контролировать хотя бы 1 село на территории противника чтобы он будучи хоть Англией на полмира капнул.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, autr сказал:

Ну и да, совсем забыл. Механика усталости от войны а ля стелларис.

О да, дебильная механика. Ни в Стелларисе не нравилась, ни в Вике 3 не понравилась. Лучше уж увеличение счета войны чем вот эта вот усталость.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 05.06.2023 в 00:50, autr сказал:

А глобальная стратегия с упором на симуляцию жизни общества тут при чем?

Чтоб не только в голове выдумавыть что произошло с твоей страной, а интересные псевдоисторические факты почитать. Атмосферности добавляет.

 

В 05.06.2023 в 00:50, autr сказал:

Что это давало, кроме очков к войне?

А этого мало? Быстрее войну окончишь.

 

В 05.06.2023 в 00:50, autr сказал:

Все влияние которого – увеличение тика усталости от войны.

А этого мало? Беспорядки в стране повышает. Нет, я понимаю что флот в например ЕУ4 и ХоИ4 сделан интереснее, но в Виктории 3 он не сделан никак, вместо теге абстрактная табличка с тремя действиями(топить конвои, поддержка высадки, и еще что то).Если б флот в В3 был бы сделан как в ХоИ4  я б и штанов от удовольствия выпрыгнул бы.

 

После шикарной боевой части ХоИ4 сделать вот это вот, это надо быть конченным дегенератом...Теперь даже нельзя посмотреть на модельки линкоров и первые модельки танков и ощутить весь вековой прогресс.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Cages сказал:

Чтоб не только в голове выдумавыть

Так для этого и есть всякие циферки. Не нужно придумывать в голове то, что уже реализовано игромехом.

42 минуты назад, Cages сказал:

А этого мало?

Ну, как бы да. Флот вторичен, можно его из портов просто не вытаскивать. И вовсе не для реализации доктрины fleet at being.

44 минуты назад, Cages сказал:

Беспорядки в стране повышает.

Костыль. 

44 минуты назад, Cages сказал:

в Виктории 3 он не сделан никак

Вот как раз в виктории 3 флот имеет гораздо большую ценность, чем во второй части или европке. При уничтожении торговли врага, у него не абстрактная усталость от войны повысится, а экономика имеет все шансы схлопнуться.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, autr сказал:

Так для этого и есть всякие циферки. Не нужно придумывать в голове то, что уже реализовано игромехом.

Цифирки цифирками, а мне интересно прочитать как товарищ Сталин с Бухарины и боролся. Хотелось бы такое же в В№ чтоб почитать как Александра 2 взорвали. Ну и плюс еще и бонусы дает неплохие.

43 минуты назад, autr сказал:

При уничтожении торговли врага, у него не абстрактная усталость от войны повысится, а экономика имеет все шансы схлопнуться.

Это было бы хорошо, если бы  нам представили нормальные модельки флота как было ранее в В2 и в ХоИ4. А так это не флот, а абстрактная табличка. Ну извините что я не могу втянутся в игру из-за того что вместо нормальных моделек флота и армий, вместо ручной комплектации дивизий и вместо фронтовой войны как в ХоИ4 хотя бы, мне подсунули вот это вот. Тупо целый пласт веселых занятий вырезали и оставили постройку заводиков да прожим законов и науки.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Cages сказал:

Цифирки цифирками, а мне интересно прочитать как товарищ Сталин с Бухарины и боролся.

Вот для этого и есть визуальные новеллы. А еще лучше книжку почитать.

22 минуты назад, Cages сказал:

чтоб почитать как Александра 2 взорвали

Почему должны текстово взорвать Александра 2? Потому что игрок прокликал до рута с убийством? 

24 минуты назад, Cages сказал:

Ну и плюс еще и бонусы дает неплохие.

Почему нельзя выйти на рут с убийством Виктории? Или можно? А бонус такой же будет?

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, autr сказал:

Вот как раз в виктории 3 флот имеет гораздо большую ценность, чем во второй части или европке. При уничтожении торговли врага, у него не абстрактная усталость от войны повысится, а экономика имеет все шансы схлопнуться.

 

Флот это сейчас первое куда идут излишки денег после строительства и да им вполне можно работать, даже 1 корабль во флотилии это огромная сила.

 

7 часов назад, psametix сказал:

да это забавно что достаточно контролировать хотя бы 1 село на территории противника чтобы он будучи хоть Англией на полмира капнул.

 

Если это территории в Индийском океане, то да, ещё неизвестно кому повезёт с такой территорией, если о нормальной войне с человеческими целями, то воевать придётся всё равно. И да Англия очень слабый противник. Я прям очень радуюсь когда в войне между Францией и Германией у которой столица в глубине территории счёт ниже 0 не падает и продавить компьютер невозможно даже за счёт высадок. Кто ставит правильные цели войны, тот и выигрывает, а не тот кто сильнее.

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 минуты назад, Cages сказал:

Цифирки цифирками, а мне интересно прочитать как товарищ Сталин с Бухарины и боролся. Хотелось бы такое же в В№ чтоб почитать как Александра 2 взорвали. Ну и плюс еще и бонусы дает неплохие.

Это было бы хорошо, если бы  нам представили нормальные модельки флота как было ранее в В2 и в ХоИ4. А так это не флот, а абстрактная табличка. Ну извините что я не могу втянутся в игру из-за того что вместо нормальных моделек флота и армий, вместо ручной комплектации дивизий и вместо фронтовой войны как в ХоИ4 хотя бы, мне подсунули вот это вот. Тупо целый пласт веселых занятий вырезали и оставили постройку заводиков да прожим законов и науки.

 

Александра у меня не взрывали, но монархов разных взрывали и это достаточно интересно и полезно, как и новая механика с переворотом во время войны вещь вполне интересная и полезная. Вообще то что сделали песочницу и убрали рельсы это правильно и не надо их возвращать, эту работу вполне могут мододелы сделать.

 

PS. Подправить вопиющие недостатки, убрать явные баги, оптимизировать производительность, эти проблемы вполне решаемы в обозримой перспективе. И набрасывать контент за деньги по странам, ещё столько стран осталось которые 147% купят.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Invaders сказал:

даже 1 корабль во флотилии это огромная сила

Вот как раз кораблей в виктории 3 нет, только абстрактный домик. Флотилию из рейдеров не собрать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 651361

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b91af0c2ea674c324

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...