Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 311 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
13 часа назад, Кодекс сказал:

Потому что это весело и сложно

Дебилы.

13 часа назад, Кодекс сказал:

Если кстати у вас есть вопросы по крайнему дневнику и в тему, пишите, могу задать их разработчику в discord.

Один только вопрос: куда они дели тех людей которые писали первую Вику.

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

Один только вопрос: куда они дели тех людей которые писали первую Вику.

Не нашёл информации куда делся гейм-дизайнер первой Victoria: Joakim Bergqwist, по второй же части, гейм-дизайнеры: Юхан Андерссон и Крис Кинг. Первый участвует почти во всех проектах студии, как ведущий специалист и менеджер студии, а второй крайний раз был замечен по работе над Empire of Sin (2020). Над третьей частью работают Мартин Анвард (руководитель) и Микаэль Андерссон (геймдизайнер). Для Микаэля это дебютный проект, ранее он не участвовал в роли геймдизайнера и с 2017 года работал только над Victoria 3, за время работы вырос от геймдизайнера до геймдиректора, на прошлых должностях (не в Paradox) занимался техническими коммуникациями и управлением программными проектами. Мартин Анвард же опытный руководитель и менеджер проектов, перешёл с Stellaris, чтоб работать над Victoria 3, до этого работал и над Europa Universalis 4, если в целом, то более 8 лет уже в Paradox.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Кодекс сказал:

Не нашёл информации куда делся гейм-дизайнер первой

Я даже не про это. А про обычных рабочих. В игре каждая запятая написана неправильно. И началось это где-то с 2006 года. Хотя конечно рыба гниёт с головы.

Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Я даже не про это. А про обычных рабочих. В игре каждая запятая написана неправильно. И началось это где-то с 2006 года. Хотя конечно рыба гниёт с головы.

Конкурентов всё равно нет, сравнить не с кем, по этому что имеем, то и "едим".

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Кодекс сказал:

Конкурентов всё равно нет, сравнить не с кем, по этому что имеем, то и "едим".

Конкурент, он же сам создатель еу, это француз Тибо. Но его преследует какая-то очень нездоровая карма. 

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
21 час назад, Invaders сказал:

PS. Причём США это не ВБ, они если воюют, то воюют и призывают всех. Придётся придумать что с этим делать.

 Взятие США в HOI4 - неадекватно.

 Взятие США(откормленных на стероидах) в Victoria 3 - нереально.

Ссылка на комментарий

Invaders
13 минуты назад, ГолубьПехотинец сказал:

 Взятие США в HOI4 - неадекватно.

 Взятие США(откормленных на стероидах) в Victoria 3 - нереально.

 

Сегодня начну их кушать. Обошёл я их агрессивность, начал за день до объявления мне войны войну с Канадой, взял у Канады 2 региона и с ВБ, которая вступается за свою марионетку,  репарации, AI США логично не стало вступаться в эту войну и занялось другими делами, подумав что ловить нечего (по механике игры они втянуты в эту дипигру так как у ни есть интерес в этом регионе, ВБ естественно не даст того что им от меня нужно). Легко выиграл эту войну и получил плюс 100к к бюджету, заодно увеличив в течении войны свою армию и флот. После чего они опять попытались, проиграв войну Испании где-то в Индонезии, пришлось с Францией воевать опять за день до нападения, за признание и репарации ну и по мелочи забрал Панаму и Гуаяну. Тоже достаточно легко выиграл, ещё плюс 80к к бюджету. За это время принял Массовую мобилизацию (имба, только странно что у неё призывной потенциал меньше чем у Национального ополчения, тут Парадоксы что-то напутали имхо), вот теперь можно на равных повоевать.

 

PS. Думаю отмена рабства, снятия претензий с моей столицы Оклахомы и Техаса, ну и репарации, куда без них, основа экономики теперь, пока буду кушать Канаду и США, буду их брать.

Ссылка на комментарий

Invaders
7 часов назад, Invaders сказал:

 

Сегодня начну их кушать. Обошёл я их агрессивность, начал за день до объявления мне войны войну с Канадой, взял у Канады 2 региона и с ВБ, которая вступается за свою марионетку,  репарации, AI США логично не стало вступаться в эту войну и занялось другими делами, подумав что ловить нечего (по механике игры они втянуты в эту дипигру так как у ни есть интерес в этом регионе, ВБ естественно не даст того что им от меня нужно). Легко выиграл эту войну и получил плюс 100к к бюджету, заодно увеличив в течении войны свою армию и флот. После чего они опять попытались, проиграв войну Испании где-то в Индонезии, пришлось с Францией воевать опять за день до нападения, за признание и репарации ну и по мелочи забрал Панаму и Гуаяну. Тоже достаточно легко выиграл, ещё плюс 80к к бюджету. За это время принял Массовую мобилизацию (имба, только странно что у неё призывной потенциал меньше чем у Национального ополчения, тут Парадоксы что-то напутали имхо), вот теперь можно на равных повоевать.

 

PS. Думаю отмена рабства, снятия претензий с моей столицы Оклахомы и Техаса, ну и репарации, куда без них, основа экономики теперь, пока буду кушать Канаду и США, буду их брать.

 

Всё оказалось ещё интереснее, напали США таки в разгар войны за доминион Зулу и закончившиеся репарации с Франции вступившейся за них (репарации это такая игла с которой слезть сложно, замучаешься минуса в бюджете исправлять :madness:). Ладно бы сами напали, ещё и СГС позвали, думаю дай попробую, а вдруг, мои индейцы всё-таки по техам отстают, ковбои уже на велосипедах гоняют, тяжело было, но грамотный выбор генералов и их перков плюс бонус от военной партии в 30% к атаке и защите помогли, пока янки не полностью мобилизовались фронт удалось продавить ветеранами колониальной войны с Францией (немцы так вообще вдали от дома тосковали, их легче всего продавливать было, вот почему марионетки и союзнички это зло всегда), также удалось высадится в округе Колумбия и взять Вашингтон, на этом наступательный порыв спал и положение на фронтах начало постепенно стабилизироваться и ухудшаться, поэтому уставшие краснокожие встали в жёсткий деф, отправив лишь по одному лихому индейцу в атаку на каждом из фронтов, это было сделано для того чтоб янки не всегда атаковали, но и оборонялись иногда.  Вот собственно и итог, свобода принесена в дар чернокожим братьям на штыках краснокожих братьев, ALM.

 

Спойлер

2023-04-15-02-49-20.pngspacer.png

 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Посмотрел я на видео с этой третьй Викой и принял авторитетное решение вернуться к Виктории 2 с Chronology Mod. :music:

Ссылка на комментарий

GoooGooo

 

Это нужно было придумать игру, ведь мало того что по сути её вырезали и конфликты стали решаться чуть ли не броском монетки, так и реализовали наихудшим образом. На фронте длинной в сотни километров идет одна битва, при высадке из 100 полков только 15 ведут бой, вместо одного сплошного фронта двух мажоров мелких фронтов из-за марионеток и стран-союзников, нельзя приказать флоту сидеть в порту, нельзя как хочешь разделить полки между генералами в одном штабе, нельзя развязать ещё одну войну находясь в войне, нельзя влиять на войска марионеток, нельзя уничтожить армию в окружении, нельзя демобилизовать часть армии во время войны, кто создал текущую военную усталость, это жесть. Спустя столько лет разработки и 6 месяцев релиза на выходе полная шляпа.

Ссылка на комментарий

psametix

Это да, и снабжение у армий волшебное, если снабжение с метрополией по морю то можно конвои подрезать, а если заблочить в окружении на суше чью-то армию, то уже начинают телепорты работать.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, в чём всё-таки может быть проблема с Дипломатическими играми в версии 1.2+. Почему у меня враги не отступаются в дипломатических играх никогда? Ни при каких обстоятельствах, даже когда у них написано "Страх". Я в версии 1.2 ни разу вообще не смог получить какое-то требование без начала войны. При этом я нашёл видео какого-то англоязычного чувака, и у него в самом начале игры Мексика спокойно идёт на уступки и становится добровольно со старта вассалом Британии. Как? Почему у меня этого не выходит? Я даже врубал в настройках самое миролюбивое поведение ИИ, и т.д, но всё-равно ничего не работает. Почему у других работает, а у меня нет? Возможно ли на версии 1.2+ Дипломатическими играми добиваться своего, и как?

Ссылка на комментарий

Invaders
50 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, в чём всё-таки может быть проблема с Дипломатическими играми в версии 1.2+. Почему у меня враги не отступаются в дипломатических играх никогда? Ни при каких обстоятельствах, даже когда у них написано "Страх". Я в версии 1.2 ни разу вообще не смог получить какое-то требование без начала войны. При этом я нашёл видео какого-то англоязычного чувака, и у него в самом начале игры Мексика спокойно идёт на уступки и становится добровольно со старта вассалом Британии. Как? Почему у меня этого не выходит? Я даже врубал в настройках самое миролюбивое поведение ИИ, и т.д, но всё-равно ничего не работает. Почему у других работает, а у меня нет? Возможно ли на версии 1.2+ Дипломатическими играми добиваться своего, и как?

 

У меня в 1.2.7 работает, не всегда, но работает. Особенно часто когда кто-то из крупняка входит в дипигру, а потом выходит, тогда практически всегда.

 

PS. И в войне, когда падает ниже 0, практически всегда можно не дожидаться пока капнет -100, можно сразу замириться без 1-2 целей.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

По последнему дневнику...технократия, запрет промышленности...не тем они заняты сейчас

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, KOROL сказал:

По последнему дневнику...технократия, запрет промышленности...не тем они заняты сейчас

Думаю, они работают над разными вещами, но освещают лишь только то, что уже можно и нужно показать. Уверен, что у них в разработке уже есть пару DLC, и по традиции огромные списки мелких изменений. Просто для таких мелочей не найдётся места в дневниках разработчиков. Справедливости ради, не вызывает интереса и любопытства добавление новых форм управления общества (имею ввиду позднюю игру), а наоборот, очень бы хотелось видеть проработку и глубину в текущих формах правления. Например, кабинет министров, о котором мне удалось спросить разработчиков, и получив удовлетворительный ответ, что мол это будет, но чуть позже, лично я не потерял надежды, что спустя может год, может два, Victoria 3 станет увлекательной игрой.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Кодекс сказал:

но освещают лишь только то, что уже можно и нужно показать

Тему все же выбрали... странную. Буквально уровень мода, сделанного за вечер. А вот углубись они в тех же персонажей, хотя бы на уровне императора, или переделав военку из линейного развития в хоеподобный конструктор дивизий, уже бы подогрело интерес к ожиданию патчей. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, autr сказал:

Тему все же выбрали... странную. Буквально уровень мода, сделанного за вечер. А вот углубись они в тех же персонажей, хотя бы на уровне императора, или переделав военку из линейного развития в хоеподобный конструктор дивизий, уже бы подогрело интерес к ожиданию патчей. 

У меня лично сложилось впечатление, что они показали какую-то вершину айсберга, не DLC, а просто написали в дневниках о чём-то что ждёт нас в так называемом бесплатном обновлении игры. Буду раздосадован, если на этом будет как бы всё и контентного обновления не опубликуют...

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Только что, Кодекс сказал:

не DLC, а просто написали в дневниках о чём-то что ждёт нас в так называемом бесплатном обновлении игры

Справедливости ради, они в одном из прошлых дневников обсуждали идеи из геймджема, там были вещи приличней, чем новая группа законов. Но все еще сохраняется чувство, что идей у них много, но как их реализовывать они не знают, навроде той же обещанной переработки инфраструктуры, которая задвинулась в неопределенное будущее.

Ссылка на комментарий

Invaders
9 часов назад, Кодекс сказал:

Думаю, они работают над разными вещами, но освещают лишь только то, что уже можно и нужно показать. Уверен, что у них в разработке уже есть пару DLC, и по традиции огромные списки мелких изменений. Просто для таких мелочей не найдётся места в дневниках разработчиков. Справедливости ради, не вызывает интереса и любопытства добавление новых форм управления общества (имею ввиду позднюю игру), а наоборот, очень бы хотелось видеть проработку и глубину в текущих формах правления. Например, кабинет министров, о котором мне удалось спросить разработчиков, и получив удовлетворительный ответ, что мол это будет, но чуть позже, лично я не потерял надежды, что спустя может год, может два, Victoria 3 станет увлекательной игрой.

 

С формами управления и законами всё было изначально было более-менее понятно, для мультиплеера попрёт, ну перепутали местами бонусы к Массовому призыву и Национальному ополчению местами, ну мы поняли простили, потому и события в целом выпилили чтоб в мультиплеере на паузу не жмякали часто, это в принципе вообще не нуждалось в правке после 1.1 и тем более далее в 1.2-1.3, все эти кабинеты итп это всё не то, для мультиплеера на 3 скорости не нужны эти лишние навороты, тут ошибок более простых которые со старта не хотят исправлять (вот например элементарное восстание в разделённом регионе, когда две державы подавляют восстание, регион достанется одной державе в любом случае, даже если взять условие что одна страна отказывается от своих претензий и сдаётся повстанцам, это ведь на альфе ещё надо выявлять, что у вас движок вдруг забывает разделённую область получая полноценную и потом из целой не может восстановить по памяти разделённую область), но и добавляют новых, торговля в 1.1 была интереснее, к ней только мод, который на первой неделе вышел, надо было прикрутить и пойдёт под пивко, война понятно тихий ужас, вместо того чтобы исправлять основное, полезли исправлять то что не требовалось, подсчёт очков от потерь от общего числа армии это полный бред, в последнюю очередь этим надо было заниматься и до релиза и так далее...

 

PS. Баг с пропавшими в экспедициях вечно живыми персонажами до сих пор не могут устранить, так добавили прикол ещё, когда находишь в джунглях начальника первой экспедиции (если была неудачная) он возвращается в рандомный штаб региона и после этого не отображается ни в каких списках, только ручками искать его на этом фронте, секретное оружие типа, так ещё 50 на 50, может превратиться в полного призрака как раньше бывало. :madness: 

 

PPS. Им перед выпуском любого патча надо всей командой садиться играть за Индейскую территорию, если получится выполнить ачивку, то только тогда выпускать патч, возможно патчей станет меньше, но они будут более стоящими. :wall:

Ссылка на комментарий

Кодекс

Вот редиски-разработчики, знали чем "подкупить", как раз за Францию играть сел, полюбилась эта страна в V3. А теперь всё, можно сворачиваться до следующего месяца :napoleon: мои глаза уже не развидят контент, который уготован для Франции!

 

Как и ранее писал, так и знал, что они готовят DLC, предчувствовал это, ну не могло идти просто обновление без параллельной продажи, это же Paradox!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 687469

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    105

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 38852329f45e11b18

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...