Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 310 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Invaders

После патча выполнить ачивку за Индейскую территорию стало невозможно. Надо ставить версию 1.1, получать независимость объявив войну за независимость в первый день и с помощью поддержки Франции дождаться когда США отступится (потребуется несколько попыток начать игру, не в каждом старте Франция хочет поддержать в войне за независимость за обязательство), после чего можно сохраниться и переходить на последнюю версию игры, в 1.1 скорее всего и Техас останется свободным по событию, это будет первая жертва индейской экспансии.

 

PS. Отбиться от Мексики играя за Техас тоже стало практически нереально, человек ещё сможет, там очень маленькая лазейка по событию, AI к сожалению никогда. Перемудрили они с патчем в этом плане, скажем аннексия субъекта при отношениях +20 и выше не логична, раньше было правильно когда надо было ухудшить отношения до +19 хотя бы, пошли на поводу у любителей покрасить карту, хотя она прекрасно красилась и красится через выделение стран и доминионы.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Invaders

Вообще игру конечно двоечники малограмотные делали в основном, даже карту кривую сделали, северное полушарие у нас значит из 4 прямоугольников, а южное из 3, при этом экватор на правильном месте, но ниже... Смотрится всё это криво, если хотели обитаемые земли вместить, то при таком кривом масштабе Севморпуть и Канада должны быть видны, а если уж обрезать как обрезали, то экватор должен быть по середине экрана... Индейцы из 19 века и те лучше бы срисовали если им гугл карты дать.

 spacer.png

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите. Дипломатические игры в последних версиях сломаны, или как? Последний раз я играл ещё до версии 1.2, и когда в дипломатических играх у оппонентов был Страх, Опасение, и т.д, они практически всегда отступали и шли на уступки. Запустил сейчас игру на последней версии, и за всё время ни разу не увидел, чтобы какая-то страна отступила. Даже, когда там у неё Страх, всё-равно в 100% случаев страна доводит до войны. Что не так? Что в ИИ изменили? Как теперь выигрывать дипломатические игры без войны?

Ссылка на комментарий

psametix

да нет отступаются и часто.

_________
добавлено 2 минуты спустя
23 часа назад, Invaders сказал:

Вообще игру конечно двоечники малограмотные делали в основном, даже карту кривую сделали, северное полушарие у нас значит из 4 прямоугольников, а южное из 3, при этом экватор на правильном месте, но ниже... Смотрится всё это криво, если хотели обитаемые земли вместить, то при таком кривом масштабе Севморпуть и Канада должны быть видны, а если уж обрезать как обрезали, то экватор должен быть по середине экрана... Индейцы из 19 века и те лучше бы срисовали если им гугл карты дать.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а зачем вам восьмая линия? Антарктида все равно бы осталась неюзабельной. ну разве что в 20ом веке сделать события про попытки экспедиций к южному полюсу.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, psametix сказал:

Антарктида все равно бы осталась неюзабельной

Как раз в эти времена и Антарктида, и Северный полюс очень активно изучались. Много экспедиций, много денег вкладывали в это. Так что могли бы создать активируемые события наподобие изучения Нила с постепенным снятием тумана войны с этих территорий за какие-нибудь плюшки типо престижа. Мелочь, но лучше, чем события про маньяка и изобретения консервного ножа. Добавило бы атмосферности и лишние деньги было бы куда слить.

 

Канада получилась сильно деформированной...

К тому же, надоело видеть обрезанную Россию, Канаду, Гренландию. Из одной игры в другую тянут одну и ту же карту и ленятся добавить маленький кусочек, чтобы два основных игровых континента поместились полностью. Там, конечно, ничего важного нет, практически необитаемые территории. Чисто для визуала

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, psametix сказал:

а зачем вам восьмая линия? Антарктида все равно бы осталась неюзабельной. ну разве что в 20ом веке сделать события про попытки экспедиций к южному полюсу.

 

Дело не в восьмой линии. Зачем делать кривую карту, если можно и нужно сделать правильную, чтобы тот же экватор по середине экрана был, чтобы не обрезаны северные территории были, чтобы с юга виднелась Антарктида. Вот так например:

spacer.png

Ссылка на комментарий

Кодекс
8 часов назад, Имперратор сказал:

Подскажите. Дипломатические игры в последних версиях сломаны, или как? Последний раз я играл ещё до версии 1.2, и когда в дипломатических играх у оппонентов был Страх, Опасение, и т.д, они практически всегда отступали и шли на уступки. Запустил сейчас игру на последней версии, и за всё время ни разу не увидел, чтобы какая-то страна отступила. Даже, когда там у неё Страх, всё-равно в 100% случаев страна доводит до войны. Что не так? Что в ИИ изменили? Как теперь выигрывать дипломатические игры без войны?

Тоже заметил такое, мне кажется они ошибочно установили приоритеты для ИИ, чтоб тот всегда сопротивлялся в дипломатических играх.

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Кодекс сказал:

Тоже заметил такое, мне кажется они ошибочно установили приоритеты для ИИ, чтоб тот всегда сопротивлялся в дипломатических играх.

 

Если есть общая сухопутная граница и войска на фронтах, то ИИ отступается часто если испытывает страх.

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 часа назад, Invaders сказал:

 

Если есть общая сухопутная граница и войска на фронтах, то ИИ отступается часто если испытывает страх.

Честно, пока не видел такого, лично играл дип.игры, где тебя 200 дивизий и союзники и какая-нибудь провинция, соседняя с 10 дивизиями, испытывают страх, но всё равно бьются до последнего солдата.

Ссылка на комментарий

Invaders
1 час назад, Кодекс сказал:

Честно, пока не видел такого, лично играл дип.игры, где тебя 200 дивизий и союзники и какая-нибудь провинция, соседняя с 10 дивизиями, испытывают страх, но всё равно бьются до последнего солдата.

 

ХЗ, сейчас Мексику кушаю за индейцев, отступается даже при равных силах, если попросишь 3 провинции то практически всегда, когда США вступалась за меня, а за них никто, то вообще практически сразу на 80% дипигры, лучший вариант когда ВБ/Франция вступалась за них, ВБ вообще ничего толком не присылает на фронт, Франция более менее ещё воюет, пока снабжение не отрежешь. Главное ББ за 100 не перевалить, в начале войны вылететь с рынка США и столкнуться с дефицитом всего и вся очень неприятно, но самое главное мигрантов где-то надо брать, индейцев у других стран очевидно мало.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, Invaders сказал:

 

ХЗ, сейчас Мексику кушаю за индейцев, отступается даже при равных силах, если попросишь 3 провинции то практически всегда, когда США вступалась за меня, а за них никто, то вообще практически сразу на 80% дипигры, лучший вариант когда ВБ/Франция вступалась за них, ВБ вообще ничего толком не присылает на фронт, Франция более менее ещё воюет, пока снабжение не отрежешь. Главное ББ за 100 не перевалить, в начале войны вылететь с рынка США и столкнуться с дефицитом всего и вся очень неприятно, но самое главное мигрантов где-то надо брать, индейцев у других стран очевидно мало.

Мы точно говорим об 1.2.7 версии игры? :)

P.S. За индейцев то вообще мазохизм играть.

Ссылка на комментарий

SvetRus
12 часа назад, Invaders сказал:

 

Дело не в восьмой линии. Зачем делать кривую карту, если можно и нужно сделать правильную, чтобы тот же экватор по середине экрана был, чтобы не обрезаны северные территории были, чтобы с юга виднелась Антарктида. Вот так например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Парадоксы преданные фанаты двух заговоров:
1. Прятанья Антарктиды, чтобы люди о ней не думали, не интересовались и в итоге не узнали что инопланетяне там уже почти построили Излучатель Контроля Разума.
2. Орумынивания Молдавии.

Ссылка на комментарий

Invaders
37 минут назад, Кодекс сказал:

Мы точно говорим об 1.2.7 версии игры? :)

P.S. За индейцев то вообще мазохизм играть.

 

Точно об 1.2.7 с этого форума. За индейцев если стартовать в 1.2.7 играть невозможно, лучшее что получалось это 100 батальонов в Оклахоме и 80 призывников к 1890 году, но это от США не спасает, комп не спешит, гражданской войны нет, так как он рабство не отменяет, у него висит эта цель, но он тупо не делает её, после чего в один день меняет отношение к тебе с Защиты на Доминирование, и всё, 180 батальонов не спасают.

 

PS. В 1.1 легко можно было сделать ачивку, сейчас невозможно, пришлось ставить 1.1 и после получения независимости 1 февраля 1836 года переходить в 1.2.7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сейв если кому интересно попробовать.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 минуты назад, Invaders сказал:

 

Точно об 1.2.7 с этого форума. За индейцев если стартовать в 1.2.7 играть невозможно, лучшее что получалось это 100 батальонов в Оклахоме и 80 призывников к 1890 году, но это от США не спасает, комп не спешит, гражданской войны нет, так как он рабство не отменяет, у него висит эта цель, но он тупо не делает её, после чего в один день меняет отношение к тебе с Защиты на Доминирование, и всё, 180 батальонов не спасают.

 

PS. В 1.1 легко можно было сделать ачивку, сейчас невозможно, пришлось ставить 1.1 и после независимости переходить в 1.2.7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сейв если кому интересно попробовать.  

Случаем вы в кашу файлы игры не смешали прыгая с 1.1 на 1.2.7, ну просто я играл в том регионе, и за Бразилию, и за Мексику в том числе, ну не было у меня такого, чтоб ИИ в дип.игре сдавался, если у него есть пару батальонов, пофиг, будет биться, даже если у тебя 200+ выставлено.

Ссылка на комментарий

Invaders
27 минут назад, SvetRus сказал:

Парадоксы преданные фанаты двух заговоров:
1. Прятанья Антарктиды, чтобы люди о ней не думали, не интересовались и в итоге не узнали что инопланетяне там уже почти построили Излучатель Контроля Разума.
2. Орумынивания Молдавии.

 

1. Точно, и русские и канадцы на Севере.

2. Сюда только фраза из Брат-2 подойдёт.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Кодекс сказал:

Случаем вы в кашу файлы игры не смешали прыгая с 1.1 на 1.2.7, ну просто я играл в том регионе, и за Бразилию, и за Мексику в том числе, ну не было у меня такого, чтоб ИИ в дип.игре сдавался, если у него есть пару батальонов, пофиг, будет биться, даже если у тебя 200+ выставлено.

 

Не смешал, ещё даже не правил количество генералов с 20 до 40. Мексика оступается при войне один на один с моей Секвойей при незначительном моём преимуществе по батальонам, уже 5 или 6 война с ними, последние две один на один, крайняя в 1877 год, еще парочка точно будет.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Тему войны подняли. Мне лично не хватает возможности, как то отвязать генералов от областей/округов, чтобы был общий пул солдат который пропорционально распределяется от званий генералов. Кажется такая ситуация в Пруссии на начале игры, и управлять войсками одно удовольствие. Другое дело РИ где просто страдания, каждый раз нужно запоминать какой флот к какой области привязан, чтобы правильно строить казармы и порты. В итоге всё равно после присоединения Манчжурии начинается вакханалия. Либо дать свободное перемещение генералов между областями/округами.

Вторая часть проблемы это дохнущие как мухи генералы во время войны, хоть бы плашка какая появлялась, щас генерал откиснет назначьте нового. Или ставился бы генелал Заглушка, с плохими показателями, но с сохранением фронта. А то чуть отвлёкся твои войска перестали наступать и ничего не делают. Особенно актуально когда больше 10 генералов к концу игры.

Ссылка на комментарий

Invaders
5 минут назад, Perf сказал:

Тему войны подняли. Мне лично не хватает возможности, как то отвязать генералов от областей/округов, чтобы был общий пул солдат который пропорционально распределяется от званий генералов. Кажется такая ситуация в Пруссии на начале игры, и управлять войсками одно удовольствие. Другое дело РИ где просто страдания, каждый раз нужно запоминать какой флот к какой области привязан, чтобы правильно строить казармы и порты. В итоге всё равно после присоединения Манчжурии начинается вакханалия. Либо дать свободное перемещение генералов между областями/округами.

Вторая часть проблемы это дохнущие как мухи генералы во время войны, хоть бы плашка какая появлялась, щас генерал откиснет назначьте нового. Или ставился бы генелал Заглушка, с плохими показателями, но с сохранением фронта. А то чуть отвлёкся твои войска перестали наступать и ничего не делают. Особенно актуально когда больше 10 генералов к концу игры.

 

Вторую часть проблемы вроде обещали пофиксить, а вот первая это да, вообще бессмысленная привязка генералов и адмиралов к регионам и с ней сделать они ничего не смогут как я понял.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Задавали в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вопросы разработчикам сегодня по типам правительства исходя из крайнего дневника:

- Будет ли симуляция правительства с правителем и премьер-министром, по сути раздельной (кабинетной) системой управления.

 

"Не для 1.3. Но раньше мы открыто говорили о желании внедрить кабинетную систему в какой-то момент в будущем. Если бы мы сделали кабинетную систему, то она была бы для всех стран, а не только для монархий. Возможно, с вариациями, основанными на ваших законах". (Dev Daniel "neondt" Tolman)

 

- Появятся ли новые идеологии лидеров, которые подтолкнут их к поддержке технократии, однопартийности и т.д.?

 

"Да, законы требуют идеологий, чтобы они могли пройти, вот что я скажу" (Dev Alex "Alex" Hesseborn)

 

- Почему вы вводите законы, которые должны иметь значение только в том случае, если игрок хочет бросить вызов самому себе?

 

"Потому что это весело и сложно, и многие люди не играют в эту игру, чтобы «выиграть»". (Dev Daniel "neondt" Tolman)

 

- 1.3 будет доступна в бета-тесте?

 

"Мы не планируем бета-версию 1.3. Бета-версии — это то, что мы будем решать в каждом конкретном случае, и на этот раз мы не думаем, что это правильный выбор." (Dev Daniel "neondt" Tolman)

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Кодекс

Если кстати у вас есть вопросы по крайнему дневнику и в тему, пишите, могу задать их разработчику в discord.

Ссылка на комментарий

Invaders

Если такая махина решает напасть, то очень сложно конечно отбиться.

 

Спойлер

spacer.png

 

Даже если выполнить все цели войны и активно защищать их.

 

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Просто несопоставимый призывной потенциал и при плюс-минус равных потерях истощение высчитанное из общего количества сделает своё дело.

 

Спойлер

spacer.png

 

PS. Причём США это не ВБ, они если воюют, то воюют и призывают всех. Придётся придумать что с этим делать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669888

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. dcfb24ca574fc7438

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...