Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 304 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ГолубьПехотинец
В 25.01.2023 в 19:48, Febus сказал:

Не удивлюсь если из готового продукта вырезали некоторое механики чтобы потом запихнуть в длс 

 Продажа Аляски и Айгунский договор сделают отдельным ДЛС.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
11 минуту назад, ГолубьПехотинец сказал:

Продажа Аляски

Она в игре и так есть

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
1 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

Она в игре и так есть

 Смотрел у ютуберов и у них не прокнуло событие.

Ссылка на комментарий

По бетта патчу. Если не смотреть на то что сломалась Ру локализация, то большая часть изменений в правильном направлении идут.

Строительство из пула теперь реально идёт за счёт капиталистов без постоянного уничтожения бюджета страны.

А вот с плановой экономикой теперь не всё так однозначно, прибыли от домиков я не ощутил, а расходы бьют больно. Ощущение что пока не завезли правильные доли прибыли/собственности.

Самый топ геймплей у меня был за Китай. Каждый заход Англии на меня - сопровождался вторжением РИ. Так как дипломатия в глубокой перде, то РИ соглашалась с Британией независимо от моих отношений с ней. В результате постепенной индустриализации было установлено, что самый топ это теперь свободная экономика, так как при ней 75% очереди строительств отдаётся частникам, а при интервенционализме 50%. Так же полит группы в Китае самые спокойные, мне редко выпадали противоположные трейты. В итоге к концу игры удалось достичь 1 ККК населения и 2 ККК ВВП и полной автаракии (к концу партии, кстати это первая законченная партия). ВВП теперь растёт медленней. Все производственные методы в домиках были включены на максимальную занятость, а безработных было несколько КК. Единственное что, под такое количество населения никакой нефти не хватит, вроде сделали больше, а нехватка была острой.

В игре за РИ случилась весна народов, поджигала мне 5-ую точку до конца игры. Восставали совершенно необъективные принятые меньшинства. Например при мульти культуризме восстали татары, которых в провке было меньше 30%... Отсутствие механизма репрессий, типо депортации, установления линии расселения и т.д. считаю очень большим недостатком. Да и миграции внутри рынка тоже работают не достоверно и криво.

Игра за США была самой неадекватной, к 40 году я принял закон о запрете рабства,а дальше 10 лет ждём пока всё не уляжется. После эвент где мы можем простить рабовладельцев ценой роста радикалов. Ну как бы между -2 группе интересов на 10 лет и какими то там радикалами, выбор всегда очевиден. Если группа будет недовольна она сама наплодить радикалов дай боже. При этом группы интересов в США самые неадекватные из всех, практически все группы в контрах друг с другом, собрать вменяемое правительство непросто. Постоянно славливаешь нелегитимное правительство и тасуешь его, выше 50% легитимность практически не поднималась. А далее получаем статую свободы, но реально внешней иммиграции мало, так как США ВД то нужно затягивать в свой рынок другие страны, а по сути единственные кого можно тянуть это ЮА, а там свои проблемы с низким населением. В общем я пришёл к состоянию, когда всё население занято, производственные методы на всех предприятиях включены на экономию рабсилы, а люди кончились. И даже колонии в Африке не помогают. Из плюсов в сравнении с Китаем, что на старте нам дают много исследованных техов и люто много халявных очков инвестиций, так что американцы локомотив в мире науки.

Новый бонус к авторитаризму и национализму вроде как работает (процент радикалов от принятой группы меньше, а лоялитов выше). В том же Китае у меня беспорядков вообще не было. Хотя весь мир бомбило бесконечными восстаниями, как Вики 2 на патче 1.1.

В общем я пришёл к выводу, что играть за авторитарные страны проще, а с большим населением ещё лучше.

По производительности, на мой взгляд ничего не поменялось, как тормозит к 1850 так и встаёт колом к 1890.

 

p\s: про войну. Поменяли расчёт усталости от потерь. Теперь менее технологичная армия, особенно под управлением игрока и за морем, имеет реальные шансы откиснуть даже при достижении целей. Армии умирая накладвают штраф на воинственность, превышающий штраф от потери территории, а бот по прежнему не дохнет от нехватки снабжения. Т.е. Британия на вас высаживается и долбит в полную силу, а вы высаживаясь в Британию будете терять конвои и голодать, преумножая потери и теряя в силе атаки. Пока это просто усложняет покрас, особенно всякий колониальных и заморских зон (зулусы вас пока не пробивают).

 

Изменено пользователем Perf
Про войну
Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad

Чо то как то совсем уныло стало на форумной ветке - все совсем потеряли интерес к веселой ферме от параходов?

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Soldat-Kamerad игра слиииишком пустая, чтобы задерживаться в ней более чем на 3-4 партии. Хайп первого месяца спал, на втором месяце ветка умерла (даже V2 более активно обсуждают благодаря мододелам).

И вряд ли в этом году что-то изменится. А то и больше - СК3 уже скоро 3 года будет, а игра все еще пуста, и та ветка форума тоже становится все менее активной. Можно констатировать глубокий кризис парадоксов. Одна половина их проектов в состоянии застоя, другая половина в состоянии деградации.

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

@Soldat-Kamerad игра слиииишком пустая, чтобы задерживаться в ней более чем на 3-4 партии. Хайп первого месяца спал, на втором месяце ветка умерла (даже V2 более активно обсуждают благодаря мододелам).

И вряд ли в этом году что-то изменится. А то и больше - СК3 уже скоро 3 года будет, а игра все еще пуста, и та ветка форума тоже становится все менее активной. Можно констатировать глубокий кризис парадоксов. Одна половина их проектов в состоянии застоя, другая половина в состоянии деградации.

Похоже сейчас только ХоИ 4 и Стелька хоть как-то развиваются, к ним идут допы (не гворю про степень их ушатанности, но все таки они есть, как минимум). Ну, если параходы отъедут как издатель и как разработчик - это будет закономерный итог этого разгильдяйского отношения к своему продукту.

Ссылка на комментарий

SvetRus
7 часов назад, Soldat-Kamerad сказал:

Похоже сейчас только ХоИ 4 и Стелька хоть как-то развиваются, к ним идут допы (не гворю про степень их ушатанности, но все таки они есть, как минимум). Ну, если параходы отъедут как издатель и как разработчик - это будет закономерный итог этого разгильдяйского отношения к своему продукту.

Стой, там же наняли гендиректором шведочку, которая гениально продавала табуретки, о каком "отъезде" может идти речь?? Да, её вроде как убрали, но там таких специалистов и менеджеров ещё полно

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 часа назад, SvetRus сказал:

о каком "отъезде" может идти речь

Так уже были слухи о поглощении со стороны microsoft. Как по мне, это как раз тот самый "отъезд" и будет (ни о каком банкротстве и речи быть не может).

Если продажи упадут (хотя вряд ли, они же почти монополисты), то такой исход вполне реален. А мягкие могут как под корень все серии разом убить, так и новую жизнь вдохнуть. У них был опыт и того, и другого.

 

Вообще, надежда пока есть. V3 пусть и пустая, но потенциал раскрыть можно. Пару глобальных патчей, чтобы игра более глубокой стала, насыпать эвентов побольше, баланс подтянуть, а там уже комюнити сложится, которое модами и сами смогут игру развивать (а параходы часто идеи из модов берут). Главное, чтобы не тянули 3 года как с СК3 (хотя даже с СК3 я каждый раз надеюсь, что вот в этот-то раз точно переделают экономику, завезут торговлю, расширят полномочия совета, вернут республики и т.д.).

 

p.s. я вот вроде про условную надежду написал, а сам думаю: "да они патч 1.1 запароли до неиграбельного состояния. а патч 1.2 уже 20+ дней в открытой бете сидит...". Молодцы конечно, что не выпустили сырой патч сразу в релиз. Но жаль, что не могут сразу анонсировать будущее длс, чтобы мне как потенциальному игроку было понятно стоит ли вообще чего-то ждать в ближайшие 3-6 месяцев или просто забыть про игру как минимум до конца года

Изменено пользователем Marilyn Manson
Ссылка на комментарий

SvetRus
14 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Так уже были слухи о поглощении со стороны microsoft. Как по мне, это как раз тот самый "отъезд" и будет (ни о каком банкротстве и речи быть не может).

Если продажи упадут (хотя вряд ли, они же почти монополисты), то такой исход вполне реален. А мягкие могут как под корень все серии разом убить, так и новую жизнь вдохнуть. У них был опыт и того, и другого.

 

Вообще, надежда пока есть. V3 пусть и пустая, но потенциал раскрыть можно. Пару глобальных патчей, чтобы игра более глубокой стала, насыпать эвентов побольше, баланс подтянуть, а там уже комюнити сложится, которое модами и сами смогут игру развивать (а параходы часто идеи из модов берут). Главное, чтобы не тянули 3 года как с СК3 (хотя даже с СК3 я каждый раз надеюсь, что вот в этот-то раз точно переделают экономику, завезут торговлю, расширят полномочия совета, вернут республики и т.д.).

 

p.s. я вот вроде про условную надежду написал, а сам думаю: "да они патч 1.1 запароли до неиграбельного состояния. а патч 1.2 уже 20+ дней в открытой бете сидит...". Молодцы конечно, что не выпустили сырой патч сразу в релиз. Но жаль, что не могут сразу анонсировать будущее длс, чтобы мне как потенциальному игроку было понятно стоит ли вообще чего-то ждать в ближайшие 3-6 месяцев или просто забыть про игру как минимум до конца года

Для экономики, населения и торговли в СК3 есть мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я лично жду когда в СК3 добавят имперскую систему для Византии.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Так уже были слухи о поглощении со стороны microsoft. 

Если продажи упадут (хотя вряд ли, они же почти монополисты)

Фокус в том, что как только они перестанут быть монополистами, то и продавать будет нечего. 

Это был бы сейчас очень умный ход со стороны владельцев активов. 

Ссылка на комментарий

psametix
В 20.02.2023 в 12:07, Perf сказал:

По бетта патчу. Если не смотреть на то что сломалась Ру локализация, то большая часть изменений в правильном направлении идут.

Строительство из пула теперь реально идёт за счёт капиталистов без постоянного уничтожения бюджета страны.

 

 

ага очень правильное направление, теперь лимит моего строительство занят хотелками ИИ а не тем что реально нужно.

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
2 часа назад, psametix сказал:

ага очень правильное направление, теперь лимит моего строительство занят хотелками ИИ а не тем что реально нужно.

Ну можно же плановую экономику поставить, ну либо откатить игру до предыдущего патча

Ссылка на комментарий

Pashok96
20 часов назад, psametix сказал:

ага очень правильное направление, теперь лимит моего строительство занят хотелками ИИ а не тем что реально нужно.

 

17 часов назад, Sega_Smailav сказал:

Ну можно же плановую экономику поставить, ну либо откатить игру до предыдущего патча

в настройках можно поставить старую систему на строительство

Ссылка на комментарий

В 28.02.2023 в 12:01, psametix сказал:

ага очень правильное направление, теперь лимит моего строительство занят хотелками ИИ а не тем что реально нужно.

Кроме всего что перечислили формучане, добавлю что с интервенционизмом у частников 50%, впринципе если строить госучреждения, то за глаза хватает остальное бот сам отстраивает +- правильно. Я вообще уже приноровился со свободной экономикой играть. 

Из недостатков новой системы отмечу, что теперь при предбанкротном состоянии не выключается очередь для частников, но они хотя бы свои затраты полностью возмещают.

 

По повода патча оптимизации что был на прошлой неделе, ну в общем больной пока не жив не мёртв. Не даром под ним большая дискуссия была. Я считаю что параходы сами загнали себя в ловушку больших расчётов. Может помните как моддеры отключали пошлины, вот будущее примерно за этим. Убирать мусорные культуры, отключать тяжёлые монетарные расчёты и т.д. Лучше конечно стало, но как был лагодром в 1890 так и остался, я обычно играю на РИ, Германии (Юг и Север вместе), Индии и Китае. На всех них с производительностью очень не очень.

По поводу плановой экономики - общественной с советами, похоже что она сломана, так как её сильно колбасит при включении (доходы/расходы и ввп сильно скачут). Так же исправлен "баг" с высоким уровнем жизни у советов, теперь он растёт супер медленно, хотя на рынке огромный профицит товаров потребление после ухода капиталистов.

 

Ссылка на комментарий

psametix
Спойлер

война 2 месяца всего идет, причем достаточно успешно

RaEfexy.png

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, psametix сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вот че это за фигня? (Открыть)

война 2 месяца всего идет, причем достаточно успешно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это из-за высоких интенсивных потерь. Теперь шапками врага не закидать. 

Нужно выкручивать все последние доступные методы для казарм. Так же потери считаются от общего числа солдат (не от общего населения!). Можно заметить что у Австрии потери сопоставимые, но общее число полков большее. Ну и скрин бы сравнительный чтобы видеть что там у Прусаков.

Ситуация теперь весьма комичная, быстро полностью оккупированный минор, капитулирует несколько месяцев, потому что не несёт потерь, потому у него нет армии =)

Что именно этим отбалансили я хз, просто привыкайте играть иначе.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Если у вас высокой уровень жизни и высокий ВВП, но количество крестьян либо нет, либо они на уровне исчезновения и при этом Китай может согласится на Таможенный союз с вами - приглашайте его обязательно. Максимальный буст населения для вашей страны :-)

Сейчас прохожу партию за Украину. Было населения 95.3млн 30 марта 1901 год (Уровень жизни 19.1).
И к 6 ноября 1901 года - 97.6млн, 100к безработных во всех регионах, которых можно напичкать работой.

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 часа назад, Херсонський Кавун сказал:

Если у вас высокой уровень жизни и высокий ВВП, но количество крестьян либо нет, либо они на уровне исчезновения и при этом Китай может согласится на Таможенный союз с вами - приглашайте его обязательно. Максимальный буст населения для вашей страны :-)

Сейчас прохожу партию за Украину. Было населения 95.3млн 30 марта 1901 год (Уровень жизни 19.1).
И к 6 ноября 1901 года - 97.6млн, 100к безработных во всех регионах, которых можно напичкать работой.

С безработицей я даже к 1907-му не поборол.

Зображення

Спойлер

Зображення

 

Ссылка на комментарий

psametix

я как-то засуммонил китай в рынок, но через полгода он кинул мне соперничество :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650950

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 832106c5dad8ae048

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...