Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 292 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
thenamelessone
12 часа назад, markus.tuliy сказал:

И всё же шанс действительно случайный. Можно при 13% от рабства отказаться за один "проход", а можно 50-60% мучить по 3-4 прохода ограничивать миграцию увеличивая шанс на 10%. Идея то хороша, но реализация как всегда хромает.

Хмм,  а как вероятности должны работать? 13% вероятности не означает, что она сработает с тринадцатой попытки

Ссылка на комментарий

Mars-2030
8 часов назад, Панславян сказал:

И тут возникла проблемка - как только я начинаю дип игру в нее лезет или австрия или россия или турция, причем на сторное молдавии. Причем перед началом игры я НИКАК не могу знать присоединится кто либо или нет. Это тупо рандом (отношения то со всеми очень хорошие).

 

мини-гайд по дипломатическим играм:
перед тем как на кого-то наехать нужно сначала посмотреть какие намерения  (не отношения, отношения фигня) имеют к нему другие страны, особенно великие.

Пример-картинка "почему не надо трогать корею"

o89Ty6E.png


"Покровительство" - наихудший вариант, страна с таким отношением стопудово влезет в дипломатическую игру защищать.
Зеленый потемнее, дружба - скорее всего влезет, но не обязательно.
Темно-красный, враждебность  - рисково,  если "считает своим естественным субьектом" то тоже может влезть, чтобы не дать кому-то другому
Розовые, просто недружелюбные - хорошо, такие или не влезут или влезут но помогут нам.
Но в целом самые лучшие цели - те, на которые всем великим державам примерно пофиг.

Эта вот карта с намерениями - она вооще полезна и страны на ее предмет стоит прокликивать.
Например, очень хочется кого-то побить, но у него страшные могучие защитники - есть смысл поискать может цель имеет менее защиенных друзей,
и если да - делать дипломатические игры против них, чтобы истинная цель вписалась за мелких дружбанов и влезла воевать сама, без покровителей.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Mars-2030
19 часов назад, Darklurker сказал:

 Можно было вставить систему из Хойки с ручным набором армий/бригад, посылкой их на фронт, назначением приказов и самостоятельным исполнением всего дальнейшего. Сделано этого не было.

Нафиг систему из хойки, нафиг ручные наборы, нафиг назначение приказов. Если захочу поиграть в такое -  включу хойку.
Виктория - игра не об этом.
 

19 часов назад, Darklurker сказал:

Первая цифра при рассмотрении - да, имеет под собой основу. Дальше это превращается в комедию. Можно спокойно провести закон с первого раза при шансе в 13% и годами проваливать при шансе в 70. Если мы не принимаем его с первого раза, идут совершенно случайные ивенты с совершенно случайным влиянием на эту цифру, вплоть до понижения его до нуля при изначально хороших шансах.

Математика там честная и прозрачная.

Если у вас в правительстве закон поддерживают на 33,4%, а против закона вообще никто из правительства не выступает - то изначальные вероятности:
успех = 33.4%
рост = 66.6%
дебаты = 0%
затягивание = 0%
Случайные ивенты - следствие дебатов/затягивания, а если ни того ни другого вообще нет - то никакие шансы понижатся не будут.
С такой поддержке закон при нормальной легитимности приниматся будет быстро и надежно.

Если вы пытаетесь принимать законы при наличии в правительстве фракций которые возражают - то у вас будет шанс затягивания, от которого никак не избавится.
Например, если 20% поддерживают, и 20% возражают стартовое распределение шансов будет:
успех = 20%
рост = 40%
дебаты = 40%
затягивание = 20%
Это уже рулетка, в которой шанс успеха может и подниматся и падать.

Вывод - нужно ослаблять/убирать из правительства те фракции, которые возражают.
Рекомендуется принимать законы по возможности при поддержке правительства не менее 20% и возражениях правительства  не более 5%
(оппозиция не учитыватся, но учитываются движения)
И легитимности не менее 50%.
Тогда в среднем получается достаточно бодро, шанс зафейлить будет мал.


Если игрока слишком часто происходит чехарда с шансами - значит он не парится и просто тыркает кнопкой в законы.
И тогда ему следует искать причины не в "система плохая", а в "руки кривые"
 

Цитата


а есть какие-то квазисоюзы из абстрактных слоёв населения, из которых одни могут поддерживать других (аристократы, поддерживающие профсоюзы),

Вы просто запутались и мешаете в кучу профессии, группы населения и заинтересованные группы - это вообще разные понятия.
На самом деле там нет ничего абстрактного. При желании можно чуть ли не о каждом конкретном жителе узнать чего он хочет и даже почему.
w2ZZ738.png


Вообще-то вы и сами могли бы пошевелить мышью, почитать в самой игре описания понятий и поразбиратся как на самом деле там все устроено.
А в идеале еще и побродить по интерфейсу, понаводить мышь на разные циферки и увидеть что почему и как.
Иначе что три игры сыграете , что больше - без толку, понимания происходящего не будет.

Вот после этой картинкы вы уже начали подозревать что третья виктория на порядок сложнее и детальнее второй или еще не догадываетесь?
 

Цитата

 В это просто неинтересно играть после второй части, оно производит впечатление палки с привязанным камнем, выданной вместо стального молотка с прорезиненной ручкой.

если компьютером забивать гвозди - он будет явно похуже молотка

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Darklurker
12 часа назад, makiavelli747 сказал:

Она полностью поломана.

Давайте не будем мешать в кучу задумку и итоговое техническое состояние. Никто же намеренно не делал дюп ресурсов, оно должно было работать примерно так, как я описал.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Нафиг систему из хойки, нафиг ручные наборы, нафиг назначение приказов. Если я захочу в это поиграть - я включу хойку.

...
У нас здесь не песочница а-ля Цива на лёгкой сложности. Во временной период игры было много войн, их характер быстро менялся под воздействием всё новых и новых изобретений в деле убийства людей. Но в этой игре нельзя хотя бы отдалённо повторить ни франко-прусскую, ни русско-японскую, ни ПМВ, ничего. Военная часть здесь мёртвая.
И да, это именно что глобальная стратегия, а не экономический симулятор (может, вам лучше присмотреться к последним?). Она должна иметь соответствующую проработку всех своих аспектов, а не две кнопки в одном из ключевых.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Вот после этой картинкы вы уже начали подозревать что третья виктория на порядок сложнее и детальнее второй или еще не догадываетесь?

А, так вот куда ушли все силы, сэкономленные на проработке войны, флота, товаров, складов, колонизации, сфер влияния, революций. Здорово. Самое смешное, что над этими проработанными попами, у которых есть даже точные цифры тяготения к определённым группам, не стоят партии со своими политическими программами. Над ними стоит генератор случайных чисел при рассмотрении нового закона.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

если компьютером забивать гвозди - он будет явно похуже молотка

Если превратить глобальную стратегию про век пара в недоэкономический симулятор без товаров и складов, вменяемой торговли, попутно вырезав или упростив до примитива все остальные механики - оно будет явно похуже предшественницы.

Upd.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

*шансы*
Вывод - нужно ослаблять/убирать из правительства те фракции, которые возражают.

 

Рекомендуется принимать законы по возможности при поддержке правительства не менее 20% и возражениях правительства  не более 5%

И тут же набросили абстракций. Чтобы ослабить/убрать фракции, которые нам мешают, нужно подорвать их силу сменой законов. Для смены законов нужно эти фракции ослабить/убрать. Замкнутое противоречие, из которого мы выходим броском кубика.
Ах да, можно же повышать силу фракций, которые нам нужны. Посредством нажатия кнопочки мгновенной смены типа владения (если это позволяют законы, хе-хе) и постройки лесопилок, куда по штату набирают на работу капиталистов. Чувствую глубину.

7 часов назад, Mars-2030 сказал:

Если игрока слишком часто происходит чехарда с шансами - значит он не парится и просто тыркает кнопкой в законы.

И тогда ему следует искать причины не в "система плохая", а в "руки кривые"

Чехарда только в начале партии, когда со старта каждый второй закон стоит на +25% силы дворянам/священникам, это приходится долго и нудно пробивать через генератор чисел, попутно строя лесопилки, чтобы там заготавливали капиталистов.
Я ни разу не жаловался на сложность (Сложность? Здесь?), в первой же партии проведя свою страну через через все возможные законы, от сёгуната до советской республики. Без единой революции и даже массовых беспорядков. Проблема в том, что это слишком просто, даже казуально. Нужны солдатики? Строй казармы. Нужны капиталисты? Строй лесопилки. Нехватка ресурсов на рынке? Построй домик. И из этого в основном и состоит игра.

Изменено пользователем Darklurker
Ссылка на комментарий

50 минут назад, Darklurker сказал:

Но в этой игре нельзя хотя бы отдалённо повторить ни франко-прусскую, ни русско-японскую, ни ПМВ, ничего.

Как раз за счет большей абстракции можно хоть вторую пуническую повторить. Не говоря уже о бодании а ля ПМВ или прорыве за счет численного преимущества, как в франко-прусскую.

50 минут назад, Darklurker сказал:

Она должна иметь соответствующую проработку всех своих аспектов

Наконец появился зачаток логистики. Только за это можно простить отсутствие фигурок солдатиков, кидающих кубы.

50 минут назад, Darklurker сказал:

складов

Внезапно, как и в предшественнице, где единственное применение склада — накопление ресурса перед строительством.

50 минут назад, Darklurker сказал:

колонизации

Что не так с нынешней колонизацией, если опустить за скобки баланс, когда выгодней спровоцировать дикарей?

50 минут назад, Darklurker сказал:

сфер влияния

Они как раз появились в виде таможенных союзов, а не то перещелкивание трех квадратиков с поломанным результатом.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
39 минут назад, autr сказал:

Они как раз появились в виде таможенных союзов, а не то перещелкивание трех квадратиков с поломанным результатом.

Вместо трех квадратиков последовательность трех действий - улучшить отношения, подсадить на обязательство, затянуть обязательством в рынок.
Другой разговор что выхлоп чутка больше. Можно неплохо экономику строить на затягивании аграрных государств.

Ссылка на комментарий

Pashok96
22 часа назад, markus.tuliy сказал:

Это отношение населения к группам, а я про отношение группы к законам. У тебя к примеру 8млн селян (крестьяне, рабочие, механики и т.д.) и получается что все они хотят к примеру миграционного контроля, просто потому что их лидер так хочет.

так все верно, они потому и находятся в этой группе интересов, что согласны с "хотелками" лидера, если они не согласны, то переходят в другую группу, с которой согласны. 

 

22 часа назад, Darklurker сказал:

Куда уж тут второй части, где были чёткие и понятные сферы влияния, в которую если ты попал - излишки будешь продавать прежде всего нам, а всё нужное будешь также покупать у нас, на выгодных нам условиям.

да да, ох уж эти божественные сферы влияния из 2 вики, которые ломали игру в хлам, потому что не работали как надо, приходилось мудрить в файлах игры что бы сфер не было вообще.

 

22 часа назад, Darklurker сказал:

Вот только для страны уже размером с Японию это не актуально, там не нужны какие-либо рынки и сферы, там можно натурально всю игру только и делать, что сидеть с изоляционизмом и заниматься только собой, это никак не скажется на силе державы. Даже пойдёт ей на пользу, потому что не будет зависимости от поставок.

вы видимо всегда играли с капом строительства в 150-200, ибо по-другому не объяснить, почему вам в изоляционизме идеально живется. Когда стройка идет в 1000 поинтов, перепроизводство начинается очень быстро, и без экспорта вы уйдете в стагнацию, если не в крах экономики.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, Darklurker сказал:

Давайте не будем мешать в кучу задумку и итоговое техническое состояние. Никто же намеренно не делал дюп ресурсов, оно должно было работать примерно так, как я описал.

сферы влияния во 2 вике должны работать так, как сейчас работает таможенный союз в 3 вике

Ссылка на комментарий

NovijAlMud

А вас тоже забавляют на форуме хейтеры третьей Виктории, способные уместить в одном посте два совершенно не связанных вопроса:
1) А почему в игре нету складов, продукция что, изчезает каждый день??? Это не логично! 
2) А почему при дефиците товары берутся из воздуха????? Это не логично!

Ссылка на комментарий

psametix
14 минуты назад, NovijAlMud сказал:

А вас тоже забавляют на форуме хейтеры третьей Виктории, способные уместить в одном посте два совершенно не связанных вопроса:
1) А почему в игре нету складов, продукция что, изчезает каждый день??? Это не логично! 
2) А почему при дефиците товары берутся из воздуха????? Это не логично!

че это они не связаны? были бы в игре склады, товар бы на них сохранялся и при дефиците оного можно было бы без потери производительности некоторое время работать.

Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден
5 часов назад, psametix сказал:

че это они не связаны? были бы в игре склады, товар бы на них сохранялся и при дефиците оного можно было бы без потери производительности некоторое время работать.

Если разобраться, то по-настоящему нет никаких складов с невообразимыми запасами. По крайней мере наличие складов не спасает от скачков цен. Как пример, хоть гречка, хоть автомобили взяли и подорожали сразу как только что-то случилось.

 

На счёт военных складов ещё можно согласиться, и то их ещё нужно по уму в механику игры встроить.

 

Ссылка на комментарий

Панславян
В 30.11.2022 в 08:59, Mars-2030 сказал:

 

мини-гайд по дипломатическим играм:
перед тем как на кого-то наехать нужно сначала посмотреть какие намерения  (не отношения, отношения фигня) имеют к нему другие страны, особенно великие.

Пример-картинка "почему не надо трогать корею"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


"Покровительство" - наихудший вариант, страна с таким отношением стопудово влезет в дипломатическую игру защищать.
Зеленый потемнее, дружба - скорее всего влезет, но не обязательно.
Темно-красный, враждебность  - рисково,  если "считает своим естественным субьектом" то тоже может влезть, чтобы не дать кому-то другому
Розовые, просто недружелюбные - хорошо, такие или не влезут или влезут но помогут нам.
Но в целом самые лучшие цели - те, на которые всем великим державам примерно пофиг.

Эта вот карта с намерениями - она вооще полезна и страны на ее предмет стоит прокликивать.
Например, очень хочется кого-то побить, но у него страшные могучие защитники - есть смысл поискать может цель имеет менее защиенных друзей,
и если да - делать дипломатические игры против них, чтобы истинная цель вписалась за мелких дружбанов и влезла воевать сама, без покровителей.

О, спасибо огромное) Вроде такая важная вещь, и нигде не упоминалась. Напомнило выбор "провиниций интереса"  из европки, о котором я узнал только часов через 800 игры

Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 30.11.2022 в 13:41, Darklurker сказал:

Чтобы ослабить/убрать фракции, которые нам мешают, нужно подорвать их силу сменой законов. Для смены законов нужно эти фракции ослабить/убрать. Замкнутое противоречие, из которого мы выходим броском кубика.

Ах да, можно же повышать силу фракций, которые нам нужны. Посредством нажатия кнопочки мгновенной смены типа владения (если это позволяют законы, хе-хе) и постройки лесопилок, куда по штату набирают на работу капиталистов. Чувствую глубину.

Чехарда только в начале партии, когда со старта каждый второй закон стоит на +25% силы дворянам/священникам, это приходится долго и нудно пробивать через генератор чисел, попутно строя лесопилки, чтобы там заготавливали капиталистов.

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение у низкоквалифицированных людей: они делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях — даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях.  (с) википедия

Вы научились строить лесопилки и жмакать кнопочку законов (невовремя и неподготовленую), решили (ошибочно!!!) что разобрались в игре и поспешили высокомерно и презрительно сьехидничать "Чувствую глубину". А ведь в игре существует достаточно много разных рычагов влияния на силу фракций.

Например, через командиров.
Генералы и адмиралы, особенно высокоранговые, нехило бафают фракцию которой лояльны. Желательно увольнять  "плохой" фракции и нанимая + повышая командиров "хорошей".
Мало того, на политику можно и нужно влиять через войну. Например, когда в моей партии за РИ восстали казахи - я послал туда лишь одного генерала-промышленника, он там несколько лет воевал, побеждал, прославлялся и прокачивался, в результате чего разогнал трейты на популярность и стал лидером своей фракции, сразу апнув ее где-то на 10+%

Еще, промышленников можно разгонять не только промышленниками, а и лавочниками.  Торговыми центрами (создаются для управления торговыми договорами, без трат строительства причем) в провинциях не-титульной расы государства, и в меньшей мере виноделием.
Еще, силу землевладельческих фракций можно опускать через снижение цен на продукцию их крестьян. Например путем закупок куча зерна у Китая. Еще есть уровень грамотности, который сам собой увеличивает степень поддержки полезной для реформ интиллигенции.
Еще есть методы производства технологий чуть покруче, которые в штат добавляют инженеров - тоже поддержка интиллигенции
Еще есть +25% политсиле жителям столицы, университеты 
И наверняка куча всего другого которое пока еще мне не известно.

Я вовсе не гуру-знаток, а человек который без году неделю играет в Викторию 3 и каждый час игры продолжает узнавать новое. Но все же никаких проблем с законодательством не испытываю:
кумулятивным влиянием кучи методов на силу фракции за десяток лет довожу ее до хороших цифр и затем уже принимаю законы надежно и быстро.
Если у вас там вместо этого "долго и нудно пробивать через генератор чисел" - то это не система плохая, это вы что-то не то делаете.
 

Цитата

Вот только для страны уже размером с Японию это не актуально, там не нужны какие-либо рынки и сферы, там можно натурально всю игру только и делать, что сидеть с изоляционизмом и заниматься только собой, это никак не скажется на силе державы. Даже пойдёт ей на пользу, потому что не будет зависимости от поставок.

 Нет, простите, у меня нет сейчас моральных сил на пальцах обьяснять в комментах зачем нужен таможенный союз и как он может апнуть силу державы в разы.

Может, вы все же сначала чуть-чуть разберетесь в игре, а уже затем будете насчет глубины что-то говорить?

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Error101
В 26.11.2022 в 13:10, Mars-2030 сказал:

Если я играю за пруссию в сверхрасу арийцев с максимальным благосостоянием, мне нужно ее ограничивать чтобы в страну не лезли разные арабы.

Нет какого либо геймплейного смысла ограничивать миграцию, ты просто теряешь бесплатных новых попсов.

Ссылка на комментарий

Панславян
55 минут назад, Mars-2030 сказал:

Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение у низкоквалифицированных людей: они делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков, приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях — даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях.  (с) википедия

Вы научились строить лесопилки и жмакать кнопочку законов (невовремя и неподготовленую), решили (ошибочно!!!) что разобрались в игре и поспешили высокомерно и презрительно сьехидничать "Чувствую глубину". А ведь в игре существует достаточно много разных рычагов влияния на силу фракций.

Например, через командиров.
Генералы и адмиралы, особенно высокоранговые, нехило бафают фракцию которой лояльны. Желательно увольнять  "плохой" фракции и нанимая + повышая командиров "хорошей".
Мало того, на политику можно и нужно влиять через войну. Например, когда в моей партии за РИ восстали казахи - я послал туда лишь одного генерала-промышленника, он там несколько лет воевал, побеждал, прославлялся и прокачивался, в результате чего разогнал трейты на популярность и стал лидером своей фракции, сразу апнув ее где-то на 10+%

Еще, промышленников можно разгонять не только промышленниками, а и лавочниками.  Торговыми центрами (создаются для управления торговыми договорами, без трат строительства причем) в провинциях не-титульной расы государства, и в меньшей мере виноделием.
Еще, силу землевладельческих фракций можно опускать через снижение цен на продукцию их крестьян. Например путем закупок куча зерна у Китая. Еще есть уровень грамотности, который сам собой увеличивает степень поддержки полезной для реформ интиллигенции.
Еще есть методы производства технологий чуть покруче, которые в штат добавляют инженеров - тоже поддержка интиллигенции
Еще есть +25% политсиле жителям столицы, университеты 
И наверняка куча всего другого которое пока еще мне не известно.

Я вовсе не гуру-знаток, а человек который без году неделю играет в Викторию 3 и каждый час игры продолжает узнавать новое. Но все же никаких проблем с законодательством не испытываю:
кумулятивным влиянием кучи методов на силу фракции за десяток лет довожу ее до хороших цифр и затем уже принимаю законы надежно и быстро.
Если у вас там вместо этого "долго и нудно пробивать через генератор чисел" - то это не система плохая, это вы что-то не то делаете.
 

 Нет, простите, у меня нет сейчас моральных сил на пальцах обьяснять в комментах зачем нужен таможенный союз и как он может апнуть силу державы в разы.

Может, вы все же сначала чуть-чуть разберетесь в игре, а уже затем будете насчет глубины что-то говорить?

 

Как мне кажется, тут скорее претензия, что нет возможности немедленно протолкнуть важный закон ценой каких нибудь огромных штрафов. А так политика и правда реализована неплохо (я только не знаю как эта рандомность на мультиплеер влияет)

Ссылка на комментарий

Darklurker
1 час назад, Mars-2030 сказал:

*очень умная цитата из педивикии*
Вы научились строить лесопилки

М, нет. Я не строил лесопилки, это здесь, на форуме, их строительство на полном серьёзе обсуждалось, едва ли не как стартовый гайд за РИ буквально n-страниц назад. А вы сейчас на всех этих людей наклеили ярлык, с чем я вас и поздравляю.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Например, через командиров.

Через очередное жмаканье на одну из двух кнопок найма, при этом у нас 8 групп, а оба генерала могут принадлежать к одной. Да, это масштаб. Это то, чего я и ждал от игры под названием Виктория.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Еще, промышленников можно разгонять...
*перечисление*

И тем смешнее, что я просто за счёт случайного шанса принятия могу провести законы быстрее. Вот какая у меня должна быть мотивация к изучению всего этого, если сверху стоит рандом? Где поощрение к изучению игровых механик, если конечный результат всё равно определяется случайно? И да, я без всего этого пробивал законы примерно в тот же срок, просто потому что на старте это дольше всего из-за стартовых же законов, отсутствия иных методов производства и т.д.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Но все же никаких проблем с законодательством не испытываю:

Как и я, собственно, о чём уже писал. За нас можно только порадоваться, не так ли?

1 час назад, Mars-2030 сказал:

...это вы нуб.

Три раза мне понадобилось написать, что я отыграл 3 партии, чтобы вы созрели до этого вывода. Ох...
И нет, я не обязан быть поваром, чтобы самому готовить или оценивать качество тех или иных блюд. И механику конкретной игры я не обязан изучить досконально, чтобы сформулировать о ней мнение (при том обоснованное) и его расписать. Тем более о стратегии, опыт игры в которые у меня уже перешагнул за 13 лет.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

это не система плохая

Конечно. Это не в игре масса упрощений и выборов из пары кнопок (прямо как стульев, право), это игроки виноваты, что не разобрались (и это тоже вид провала, если разработчик сделал что-то хорошее и не смог это преподнести. Хотя В3 - это не тот случай). Можете и дальше жить по такому принципу, хотя, как по мне, это махровый идеализм.

1 час назад, Mars-2030 сказал:

Просто фейспалм. Нет, простите, у меня нет сейчас моральных сил на пальцах обьяснять в комментах зачем нужен таможенный союз и как он может апнуть силу державы в десятки раз.

Я отыгрывал изоляционистскую Японию, у меня это получилось. И нет, для меня сила державы - это не дутый пузырь ВВП, который лопается в первой же войне из-за потери конвоев (которые у данной страны идут через полмира и на защиту которых не хватит никакого флота). Цели той партии я выполнил, полностью самодостаточную сильную экономику я построил. Причём на примере страны, где это должно быть невозможно, что уже намекает на смещение игры в сторону второсортной песочницы.
Да, я не использовал таможенный союз. Потому что вместо логичных и понятных конфликтов сфер влияния игра предлагает всё делать или через "войну", которую лишний раз начинать не хочется вовсе с такими-то механиками, или... через ежемесячное вливание в страну денег в надежде на то, что прокнет шанс в 1% (!) получить обязательство. Мне это кажется бредом сумасшедшего, особенно на фоне предшественницы, я это даже палкой трогать не буду. Детей жалко, но газеты покупать не стану. Просто не хочу. И так со множеством аспектов игры.

Изменено пользователем Darklurker
Ссылка на комментарий

Читаю вот Вас и завидую. У меня не я игру веду, а игра ведет меня - я не могу построить промышленную империю без свобод, если, конечно, игра сама меня не выведет на этот путь под угрозами бунтов и разорения.

Ссылка на комментарий

В 25.11.2022 в 09:35, markus.tuliy сказал:

Спасибо, капитан очевидность. Без твоих "нужных" советов мы бы ни как не обошлись.

Ну ты то точно :thank-you:

Ссылка на комментарий

Смотрю визг тут серьезный стоит до сих пор) А тем временем всем хейтерам на зло, в стиме 71% недавних обзоров в основном положительные

Ссылка на комментарий

Mars-2030
21 час назад, Darklurker сказал:

Я отыгрывал изоляционистскую Японию, у меня это получилось.

Я всячески одобряю ролеплей в подобных играх.
Но, изоляционист-япония....  Без торговли, без дипломатии, без войны, без миграции, без колоний, без нифига.
Это неудивительно, что подобные партии повергали вас в скуку - ну, кто же вам доктор, что вы сами себе выбрали насколько скучную и простую задачу.
И еще и непознавательную - вы ведь сознательно сделали так чтобы большая часть механик и тонкостей игры прошли мимо вас.

Это как поездить по полю на инвалидной коляске, и затем заявить "надоело мне играть в этот ваш футбол".
 

 

23 часа назад, Error101 сказал:

Нет какого либо геймплейного смысла ограничивать миграцию, ты просто теряешь бесплатных новых попсов.

Вы слишком упрощаете.

 Во первых, это зависит от цели игры.

Если вы играете "гегемонию" или "экономическое превосходство" - конечно вам нужно больше населения.  И в мультиплеере тоже.

Если вы играете в "равноправное собщество" - вам нужна для выполнения квеста (если не ошибаюсь) 100% грамотности, и это может запороть любой неграмотный папуас который к вам мигрировал. В этом случае у вас куча гейплейного смысла принять "закрытые границы".

Если вы играете в песочницу, то сами ставите себе цели и критерии успеха, и возможно отыгрываете определенный образ.  Тут уже ваш ролеплей определяет, что вам важнее - ввп/население/мощь армии/престиж (тогда миграция - благо)

или благосостояние/грамотность/национальная чистота/ввп на душу населения/другое (тогда миграция вредна)

Также вы исходите из неверной предпосылки что миграция идет именно к вам, а не от вас - а это не всегда так.

К примеру, при игре за многих миноров на старте очень полезно попросится к ВБ в таможенный союз.  У ВБ на старте много провинций с высокой миграционной привлекательностью, в этом случае быстро принятые "закрытые границы" помогут в первые годы не терять население которое от нас мигрирует куда-то в Лондон или в какую-то левую колонию где нашли золото.
Позже, когда уровень жизни нашего минора повысится, можно ведь границы и открыть.

 

Ссылка на комментарий

Solomandra
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 628191

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    174

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • KOROL

    120

  • Myxach

    118

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • Perf

    96

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    83

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ccaeb7f214b2680d4

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...