Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 291 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simuil

Уже писал тут пост про игру, дополню:

Понравилось: игра реально учит тому, что война с равным противником плохо. Смотришь на потери в живой силе и деньгах и понимаешь: не стоит оно того, лучше буду пилить аборигенов либо слабых, которые так земли отдадут.

Не понравилось: ивенты на колонии; увеличивающие бб в 20 веке; восстания в восстаниях. Игра становится неиграбельной.

…………

Хочу сравнить со второй частью (в ванилу второй части давно не играл, поэтому отчасти сравнение игры с модами):

1) Статистика - во второй части было более приятно получать информацию. Прекрасный экран стран ВД, список всех товаров и основных производителей и тд. Таблицы нравились больше, чем интерфейс консолей. Престиж + промка + армия. Лучше, чем престиж, куда запрятали те же бонусы от армии.

2) Экономика - экономика во второй части была, но как она работала не знали даже разработчики. При этом были крутые темы: уровень налогообложения, пошлин, затрат на армию, флот и промку; различные способы строительства фабрик в зависимости от политической системы; строительство производственных цепочек. Ну и главное - была возможность не заниматься строительством фабрик; сносить фабрики, чтобы заменить ячейки на более выгодные в конце игры. Экономика в третьей части стала понятной, но упрощенной. Ну и глупой, отчасти. Хочется отстроиться  и увидеть, что твоему населению в целом всего хватает, но чем больше ты бросаешь сил на удовлетворение текущих потребностей, тем больше строить домиков надо будет завтра, чтобы перекрыть потребность каких-либо домиков. И так по кругу. Раздражает. Изобретение складов может решить проблему.

3) Внутренняя политика. Ну тут безоговорочно третья часть побеждает. Принимать законы гораздо интереснее, следить за уровнем благосостояния народа тоже. 
4) Внешняя политика. Во второй части уставал от микроменеджмента со сферами влияния. Но они были!!! Это не тупое финансирование, получение обязательства и вовлечения в таможенный союз (из которого страны почему-то иногда отваливаются). Во второй части нужно было следить, чтоб в сфере не было революций, строить в менее крутых странах промку.

5) Технологии - раньше были также изобретения, читать было интересно. Сейчас упрощенно как-то. Нет духа

эпохи.

6) Войны. Раньше в мультиплеере ставили морскую блокаду, давили экономикой вынуждая нападать на пулеметы, правильно выставлять фронт, в войне блоками маленький участник мог закотлить  основные армии противника. Война была фаном. Удовольствия гораздо больше, чем кликать по домикам в третьей части. Строительство каналов помогало двигать армии и привносило стратегическую глубину на море.

7) Колонизация. Раньше для колонизации нужен был флот. Колонизировали каждый регион. При этом очки колонизации были в дефиците и приходилось специально удерживать ИИ/игрока на многих направлениях, чтобы он разом ушёл отовсюду. Либо самим сдавать какой-либо регион. Теперь колоризация - это фарс, предугадать из-за восстания аборигенов никак нельзя.

……

апдейт: пока писал засыпал. За сумбурность и прочее извиняйте.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Bazzi

Поиграл, вердикт - дрочка заводов, однозначно 2 часть лучше.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Peresvet1987 сказал:

Игра не виновата, что вы казуал и не научились устанавливать моды, в которых геймплей намного лучше и разнообразнее, интереснее. Базовая игра отличная как фундамент для моддинга, но не более того.

Кто о чем, а вшивый о бане.

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 28.11.2022 в 11:24, Darklurker сказал:

Самая безумно-идиотская боевая система, которую я видел.

 А по мне так самая верная для глобальной стратегии. 
В Виктории 2 и других подобных играх необходимость постоянно 50+% своего внимания уделять отрядам мешала.
Если я захочу поиграть в тактику - я запущу другую игру.

 

Цитата

складов и запасов нет, заводы выпускают продукцию из воздуха при дефиците сырья на рынке, излишки уничтожаются на месте.

Отсутствие складов - упрощение ради удобства игрока. Цены на рынке/дефициты/прочие последствия сразу видно.
Если склады бы были - цена бы менялась медлнее, игроки бы уставали ждать пока она устаканится и меньше бы понимали что собсно происходит в экономике.
Это хорошее и продуманное упрощение.

 

Цитата

поддержка группой населения тех или иных законов зависит исключительно от одного-единственного человека во всей стране, лидера этой группы.

Не исключительно.  Иногда в игре бывают требования по изменению законов от населения не входящего в заинтересованные группы.
Подозреваю, что такое бывает чаще если в политически неактивных группах много радикалов.

 

Цитата

крестьяне Сибири и Прибалтики - это совершенно одинаковые люди с одинаковыми интересами и одним представителем.

Ошибаетесь, посмотрите на эти группы внимательнее. 
Поддержка тех или иных фракций зависит не только от профессии, а и от религии/народа, и иногда других факторов вроде образования.
И их политический вес тоже.
И если в случае крестьян на их мнение обычно всем пофигу, то для других груп это может быть критично важным.
Например, русские лавочники в РИ поддерживают мелкую буржуазию, украинские и белорусские - промышленников, остальные - тоже промышленников но они дискриминируемы и их мнение не ценно.  А вы ведь уже достаточно знакомы с игрой чтобы понимать промышленники или мелкая буржуазия нужнее для реформ, или нет?

 

Цитата

колонизируешь папуасов - те начинают использовать твою империю как ресурсную базу и поднимают свою промышленность. Бред сумасшедшего.

Ирл в целом так и было - до колонизации папуасы были чуть ли не в каменном веке. И почему это у вас плантации - "промышленность"?

 

Цитата

,наблюдать, как от меня уже по факту, без единого выстрела и броска кирпича, уже отделились территории, а моя экономика всё это время летит в бездну из-за отвалившихся заводов.

"единые выстрелы" и "броски кирпича" реализованы как "беспорядки", вполне конкретный негативный эффект
Странные претензии,  ирл от революций экономика вполне летела в бездну.

 

Цитата

Нет полноценного колониализма, поиска рынков сбыта для своих заводов, сфер влияния

Вы ошибаетесь.  Например в разделе стратегии есть описание моей игры за пацифистическую Бельгию где я почти исключительно занимался рынками и сферами влияния.

 

Цитата

Игра воспринимается кликером домиков, кликером кнопочек "акака/защита", кликером кнопочек законов со случайным шансом принятия.

Не верю. Судя по использованию вами сложных предложений, у вас достаточно интеллекта чтобы заметить огромную сложность Виктории.
"Случайный" шанс принятия - серьезно, вы не заметили что это сумма влияния поддерживающих закон сидящих в парламенте фракций?

Создается впечетление что вы очень мало играли и просто не разобрались.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

markus.tuliy
8 минут назад, Mars-2030 сказал:

Отсутствие складов - упрощение ради удобства игрока.

Казуальность ради привлечения новых игроков. Этим параходы уже давно грешат. Не все это считают плюсом.
Но ради сложной экономической стратегии не стоило выпиливать склады, ибо всё таки их отсутствие выглядят более чем глупо и нелепо. Рынок опционов на итог, не более. Мы воздействуя на цену одного товара уже сразу видим изменения цен других.

11 минуту назад, Mars-2030 сказал:

не входящего в заинтересованные группы

Но это всё еще требование одного представителя ПОПа. Вы не сможете принять командную экономику, если у вас хотя бы один из лидеров не придерживается соответствующей идеологии. А радикалов у вас может быть при этом сколько угодно, хоть 10%, хоть 80% населения.
 

14 минуты назад, Mars-2030 сказал:

 "Случайный" шанс принятия - серьезно, вы не заметили что это сумма влияния поддерживающих закон сидящих в парламенте фракций?

И всё же шанс действительно случайный. Можно при 13% от рабства отказаться за один "проход", а можно 50-60% мучить по 3-4 прохода ограничивать миграцию увеличивая шанс на 10%. Идея то хороша, но реализация как всегда хромает.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, markus.tuliy сказал:

Казуальность ради привлечения новых игроков.

Привлечения чем? Отсутствием нерабочей механики из прошлой части? Не знаю, почему разработчики ввели костыль с потоковым производством/потреблением, но пока разница только в наличии базовой цены, а не отсутствии мифических запасов.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
41 минуту назад, markus.tuliy сказал:

 Мы воздействуя на цену одного товара уже сразу видим изменения цен других.

И это очень правильно. Я (игрок) моментально вижу последствия своих дейсвий и понимаю чего ж я собственно конкретно натворил в экономике.
Это позволяет мне понимать как она работает в деталях.
Это позволят мне создать идеальную (для данного момента) экономику (или хотя бы пытатся).

Напротив, склады на практике привели бы к казуализации. Ни у кого не хватит терпения и внимательности  ждать 5 минут пока опустошится склад с серой после постройки нового завода боеприпасов. Игроки бы просто вынуждены были обходится без четкой информации и разгребать дефициты постфактум.
В результате понимать как работает экономика можно было бы лишь примерно и действовать бы приходилось почти наобум.

И кстати, я вовсе не уверен что в ту эпоху размер тогдашних реальных складов был действительно значим для большинства товаров, в сравнении с масштабами производства и потребления. Если уж вводить склады - то почему не емкость трюмов кораблей, усушку/утруску по пути, качество товара и т. д?

Виктория - глобальная стратегия. мы не можем охватить все детали и одновременно уследить за всем  в таких масштабах.

Если уж мне захочетя полной всеохватывающей детализации вплоть до цвета левого носка работника, и точного веса этого носка в граммах - я запущу Дварф Фортесс.

 

41 минуту назад, markus.tuliy сказал:

Вы не сможете принять командную экономику, если у вас хотя бы один из лидеров не придерживается соответствующей идеологии.

И это вполне реалистично. Ирл идеи приходят от отдельных ярких личностей, а уже затем за ними следует народ

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Myxach
2 минуты назад, Mars-2030 сказал:

к казуализации

Ты знаешь значение этого слово? Казуализация это деланье игры проще для игрока и при этом ты говоришь что игру оказуалит то что сделает игру сложннее, шо? 

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
27 минут назад, autr сказал:

Привлечения чем?

Полагаю красивыми графиками.
 

21 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Я (игрок) моментально вижу последствия своих дейсвий и понимаю чего ж я собственно конкретно натворил в экономике.

Я и не спорю, что они не добились желаемого, вы (игроки) видите что происходит СРАЗУ, как только что-то сделали. 
 

21 минуту назад, Mars-2030 сказал:

Ни у кого не хватит терпения и внимательности  ждать 5 минут

А ничего ждать и не нужно. У каждого предприятия есть собственный склад с товаром, при его заполненности цена уменьшается вплоть до 75%, да хоть в минус 200% стоимость товара, на субсидировании же.
При сильной не хватке товара производство готово покупать вплоть до 75% наценки. Вся существующая механика укладывается в это.
НО, пропадает ощущение торговли опционами, позволяет в длительное планирование.
Например я смогу копить ресурсы на складах, субсидируя зарплаты на заводах, чтобы они не закрылись и копили ресурсы до нужного мне объема. Тот же инструмент в начале игры за какой-нибудь Египет или Алжир.
А отсутствие складов для военки вообще вводит в депрессию, так как ты не можешь заранее подготовится к войне, кроме как построить заводы и при начале войны надеется, что туда быстро перетекут рабочие клепать винтовки. Опять же, штраф на дефицит вооружения снимается постепенно. Ладно, допустим можем этот вопрос решать субсидированием предприятия.
 

21 минуту назад, Mars-2030 сказал:

И кстати, я вовсе не уверен что в ту эпоху размер тогдашних реальных складов был действительно значим для большинства товаров, в сравнении с масштабами производства и потребления.

Телепорт каучука из гвинеи в мск передаёт привет. Игнорируя склады, видно как полностью игнорируется и логистика.

 

21 минуту назад, Mars-2030 сказал:

И это вполне реалистично. Ирл идеи приходят от отдельных ярких личностей, а уже затем за ними сл

Но всё же 8млн селян не могут быть вообще во всём согласны только с одним выбранным представителем. Можно вполне сделать их % отношение к той или иной политике.

Изменено пользователем markus.tuliy
Ссылка на комментарий

26 минут назад, markus.tuliy сказал:

Полагаю красивыми графиками.

Как раз в них в новой вике не смогли. Ну и это явно не та вещь, которая будет привлекать новую аудиторию.

Цитата

Можно вполне сделать их % отношение к той или иной политике.

Так те же крестьяне не на 100% в группе селян находятся. Часть из них в религиозной группе, а другая — в профсоюзах, ЕМНИП.

Изменено пользователем autr
Ссылка на комментарий

EvilFrog
47 минут назад, markus.tuliy сказал:

Но всё же 8млн селян не могут быть вообще во всём согласны только с одним выбранным представителем. Можно вполне сделать их % отношение к той или иной политике.

Политическая система в целом странная.  Проходят выборы вроде меняются партии, но в правительстве ничего не меняется. Я понимаю, если бы выигравшая партия всегда оказывалась бы в правительстве и ее нельзя было выгнать.
А бывает вообще вот так. Оппозиции нет вообще.
 

Спойлер

image.thumb.png.853e93ed85e7f1aa5db5be2347cb1abd.png


Ссылка на комментарий

markus.tuliy
48 минут назад, autr сказал:

Как раз в них в новой вике не смогли. Ну и это явно не та вещь, которая будет привлекать новую аудиторию.

Так те же крестьяне не на 100% в группе селян находятся. Часть из них в религиозной группе, а другая — в профсоюзах, ЕМНИП.

Это отношение населения к группам, а я про отношение группы к законам. У тебя к примеру 8млн селян (крестьяне, рабочие, механики и т.д.) и получается что все они хотят к примеру миграционного контроля, просто потому что их лидер так хочет.
 

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, EvilFrog сказал:

А бывает вообще вот так. Оппозиции нет вообще.

Утопия, не иначе)

Ссылка на комментарий

Darklurker
3 часа назад, Mars-2030 сказал:

 А по мне так самая верная для глобальной стратегии. 
В Виктории 2 и других подобных играх необходимость постоянно 50+% своего внимания уделять отрядам мешала.
Если я захочу поиграть в тактику - я запущу другую игру.

Нравится вам командовать огромными мужиками, не нравится - фронты в 1836-м году есть бред сумасшедшего. Они вырезали боевую систему и вставили костыль условного "военного потанцевала" страны с минимально возможным воздействием на последний. Можно было вставить систему из Хойки с ручным набором армий/бригад, посылкой их на фронт, назначением приказов и самостоятельным исполнением всего дальнейшего. Сделано этого не было.

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Отсутствие складов - упрощение ради удобства игрока. Цены на рынке/дефициты/прочие последствия сразу видно.
Если склады бы были - цена бы менялась медлнее, игроки бы уставали ждать пока она устаканится и меньше бы понимали что собсно происходит в экономике.
Это хорошее и продуманное упрощение.

Да, мне так удобно, что из-за спонтанного скачка цен фабрики начали увольнять рабочих, у тех упало настроение, они пошли в радикалы. А обратно выходить они будут гораздо менее охотно.
Есть понятия динамики цен и прогнозируемого его уровня, спроса-предложения. Отсутствие цифр текущего запаса, динамики и прогнозируемого уровня - это халтура, а не хорошее решение.
С рядом товаров это особенно заметно. Отсутствие каких-либо военных запасов в игре про период колониализма и ПМВ - это прекрасно. По логике игры, у нас военные заводы одинаково работают всегда, никаких ситуаций, аналогичных концу 1914-го, быть не может, а любая война, самая маленькая и далёкая, требует мобилизации экономики. Мы не можем захватить Тайвань с помощью оружия на складах, у нас нет ни того, ни другого.

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Не исключительно.  Иногда в игре бывают требования по изменению законов от населения не входящего в заинтересованные группы.

Подозреваю, что такое бывает чаще если в политически неактивных группах много радикалов.

Это как-то меняет то, что у нас все запросы исходят и напрямую зависят от лидера группы, а если он наркоман-бандит, то они все будут соответствующими, а мнение электората не учитывается?
Я бы понял, если бы они хотя бы сменялись постоянно, в соответствии с хотелками большей части группы, но этого же нет. Там просто случайные люди со случайными чертами, чисто племенные вожди.

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Ошибаетесь, посмотрите на эти группы внимательнее.

Это не отменяет того факта, что у нас нет нормальных партий со своими чёткими программами, а есть какие-то квазисоюзы из абстрактных слоёв населения, из которых одни могут поддерживать других (аристократы, поддерживающие профсоюзы), ещё и максимально размывая между ними границы. Почему убрали нормальные, понятные партии - загадка.
И да, массовое строительство лесопилок из-за наличия в их штате буржуев выглядит нелепо. Куда уж тут второй части, где надо было снижать налоги на богатых, тем самым позволяя атлантам понемногу расправлять плечи и начинать самостоятельно вкладывать зарождающийся капитал в промышленность. Если это позволяла политика правящей партии.

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Ирл в целом так и было - до колонизации папуасы были чуть ли не в каменном веке. И почему это у вас плантации - "промышленность"?

Имелись ввиду прежде всего британские доминионы. Я могу сесть за Капскую колонию и начать строительство заводов, используя свою британскую метрополию как сырьевой придаток и рынок сбыта. Кто мне позволил, как колонии, скупать какие-то ресурсы вместо их отправки домой, кто мне позволил ввозить туда промышленные товары, конкурируя с тамошними капиталистами, почему колония и метрополия в рамках одного рынка находятся в совершенно равных условиях - на всё это нет ответа. Куда уж тут второй части, где были чёткие и понятные сферы влияния, в которую если ты попал - излишки будешь продавать прежде всего нам, а всё нужное будешь также покупать у нас, на выгодных нам условиям. Потому что вот мы, колониальная империя, а вот ты, держава поменьше, и такова твоя доля.
А ещё нет абсолютно никакой возможности взаимодействия с этими доминионами, из-за чего мне пришлось захватывать собственную Голландскую Ост-Индию. Даже во второй части можно было хотя бы ж/д там проложить для эффективной добычи.

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

"единые выстрелы" и "броски кирпича" реализованы как "беспорядки", вполне конкретный негативный эффект

Странные претензии,  ирл от революций экономика вполне летела в бездну.

Беспорядки и зреющая революция - это разные вещи, которые могут друг от друга не зависеть (революция из-за текущего законопроекта, например). И да, пусть беспорядки, я всё ещё жду кнопку "утопить их в крови".
Она летела в бездну от вставших фабрик и баррикад на улице, а не от "пожалуйста подождите, развивается дипломатическая игра, осталось 6 месяцев".

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

Вы ошибаетесь.  Например в разделе стратегии есть описание моей игры за пацифистическую Бельгию где я почти исключительно занимался рынками и сферами влияния.

Косплей Капской колонии, где мы на небольшой территории с хорошим населением начинаем массово строить фабрики. Вот только для страны уже размером с Японию это не актуально, там не нужны какие-либо рынки и сферы, там можно натурально всю игру только и делать, что сидеть с изоляционизмом и заниматься только собой, это никак не скажется на силе державы. Даже пойдёт ей на пользу, потому что не будет зависимости от поставок.

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

"Случайный" шанс принятия - серьезно, вы не заметили что это сумма влияния поддерживающих закон сидящих в парламенте фракций?

Первая цифра при рассмотрении - да, имеет под собой основу. Дальше это превращается в комедию. Можно спокойно провести закон с первого раза при шансе в 13% и годами проваливать при шансе в 70. Если мы не принимаем его с первого раза, идут совершенно случайные ивенты с совершенно случайным влиянием на эту цифру, вплоть до понижения его до нуля при изначально хороших шансах. И плевать, что в правительстве сидят конкретные люди конкретных взглядов, голосующие так или этак. Плевать, если у населения растёт сознательность и агрессивность, это всё мамонты из второй части. У нас тут прогрессивный случайный генератор чисел.

3 часа назад, Mars-2030 сказал:

...огромную сложность Виктории.

Создается впечетление что вы очень мало играли и просто не разобрались.

Я отыграл 3 партии, о чём писал где-то выше. Повергать меня в скуку начала уже первая, дальше я начал брать максимально непохожие друг на друга страны - это не помогло. В это просто неинтересно играть после второй части, оно производит впечатление палки с привязанным камнем, выданной вместо стального молотка с прорезиненной ручкой. Причём особенно удручает, что сравнение идёт не с игрой, которую потом поддерживали 10 лет и к которой выпустили свыше ста DLC, а с изначально плохо продавшейся и потому вскоре законченной.

Изменено пользователем Darklurker
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Darklurker сказал:

Если мы не принимаем его с первого раза, идут совершенно случайные ивенты с совершенно случайным влиянием на эту цифру, вплоть до понижения его до нуля при изначально хороших шансах.

Ивенты не случайные. Если навести курсор на принимаемый закон, то будет виден шанс положительного или отрицательного события, который зависеть от мнения о законе всех партий (разве что, кроме отчужденных). Если никто против закона не выступает (такое бывает), то шанс выпадения негативного эффекта будет равен нулю.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
3 минуты назад, Historer сказал:

Ивенты не случайные. Если навести курсор на принимаемый закон, то будет виден шанс положительного или отрицательного события, который зависеть от мнения о законе всех партий (разве что, кроме отчужденных). Если никто против закона не выступает (такое бывает), то шанс выпадения негативного эффекта будет равен нулю.

Нет! Есть противники или нет может быть и понижение шанса и повышение.

Как заметили на стим: Тут есть разные формы правления, который ничем не различаются между собой геймплейно.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, EvilFrog сказал:

Нет! Есть противники или нет может быть и понижение шанса и повышение.

Как заметили на стим: Тут есть разные формы правления, который ничем не различаются между собой геймплейно.

Лично у меня было такое, что шанс на негативный ивент был равен нулю. Доказать не могу, скриншот не делал. Но, при возможности, кто-то может это проверить. Может механика забагована, вполне возможно. Но задумано так, что нулевой шанс возможен. 

Ссылка на комментарий

Панславян

Решил сыграть еще партию и выбрал валахию с превращением в румынию. Все как обычно - новые законы, индустриализация и поток мигрантов с турецкого рынка. После " Мертвого человека европы" получил незпвисимость и ушел в таможенный союз к австрии. Ну, подумал я, деньги есть, качественная армия тоже, пора начинать объединение. Первая цель - молдавия. И тут возникла проблемка - как только я начинаю дип игру в нее лезет или австрия или россия или турция, причем на сторное молдавии. Причем перед началом игры я НИКАК не могу знать присоединится кто либо или нет. Это тупо рандом (отношения то со всеми очень хорошие). Я вот думаю - может из за полученного бб после начала дип. игры ИИ корректирует свою позицию? Просто хотелось бы возможность знать, как поступит Ии, может быть купить нейтралитет, вобщем - не быть в полном неведении. И таких мелких неприятных штук в игре, к сожалению, слишком много.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Все что надо знать про дипломатию в игре. Организовал "дипломатическую игру" за Голандскую ост-индию за независимость. Позвал туда кого-только мог.

С моей стороны Британская ост-индия+Пруссия+Турция(для мяса) против Голандия+Россия+Австрия

В результате Пруссия запинывает Голандию. Турцию мочит Австрия и Россия. Я получаю независимость, даже не отправляя войска в европу.
И делаем дипломатический маневр:

1. Капитулируем. Получили все что хотели.Ничего не потратили.

2. В европе война мажоров продолжается. За какие-то корки турции. 3

3. Бэд боя не дали. Отношения отличные с помощниками.

:madness::madness:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Darklurker сказал:

Куда уж тут второй части, где были чёткие и понятные сферы влияния, в которую если ты попал - излишки будешь продавать прежде всего нам, а всё нужное будешь также покупать у нас, на выгодных нам условиям. Потому что вот мы, колониальная империя, а вот ты, держава поменьше, и такова твоя доля.

Эмм... Я согласен что вторая часть крутая, но торговля в сферах работает совсем не так. Она полностью поломана. Ты, как лидер сферы, получаешь копию товаров производимых в твоих сферах. Но деньги за этот товар никто не получает.

И играя за минора можно точно также абузить своего лидера, потому что минор также получает копию товаров лидера сферы. Это и ломает экономику, и даёт с другой стороны доступ к редким ресурсам.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

thenamelessone

В 3 части нет глобальной коммунизации, как это было в ваниле второй части? Помню эту дичь с коммунистической османской империей или как мне приходилось клепать всё новых и новых юнитов, потому что каждый день в каждом стеке Н-ное количество солдат восставали под красным знаменем, я их давил, но появлялись новые. К счастью, играл я Германией с такой дикой военной мощью, что мог заниматься этим до конца игры, но выглядело очень тупо

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 671273

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2738c5d2047edee7e

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...