Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 290 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
16 минут назад, Панславян сказал:

Играя за капскую колонию, решил обьявить независимость от ВБ. Позвал в войну италию. И тут началось. Вб атакует по фронту, у них начинается битва с италией, и битва проигрывается за один день. И в чем дело непонятно, войска у италии есть, статы у них нормальные, но битву за день проигрывают. Надо было в одиночку все делать. После такого желание играть ну вообще пропадает

Что-то со снабжением у Италии я думаю.

Ссылка на комментарий

Панславян
15 минут назад, Pleve сказал:

Что-то со снабжением у Италии я думаю.

Я тоже так подумал, ну тогда хотя бы приоритет для вступления в бой что ли какой нибудь выдавали. На фронте еще куча моих войск, они боеспособны. А так я вообще ничего не могу поделать. Еше как назло эту партию в айронмене играл((

Ссылка на комментарий

Панславян

Вообще в игре сейчас куча фрустрирующих моментов. Например генерал с фронта в колонии телепортируется в метрополию, и ты должен ждать под 90 дней чтобы его вернуть, пока твои земли захватывают. Или противник рейдит конвои, а твой флот ни в какую не хочет вступать в бой. Это моя главная претензия сейчас игра наказывает, за то что ты в нее играешь))

P.S. у меня в слитом билде было меньше вылетов, чем в релизной версии. Конфигурация компа чуть лучше рекомеднуемых. Не нравится мне это. Во второй вике ведь так ничего и не сделали с триллиоными восстаниями и тормозами.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 часа назад, VilkaShekotki сказал:

 Ограничение обычной миграции (зависящей от уровня жизни + модификаторов) не даёт толковых преимуществ, собственно, держателю рынка

Зависит от целей игрока.
Если я играю за америку в мультикультурализм и толерантность, мне незачем ее ограничивать.
Если я играю за пруссию в сверхрасу арийцев с максимальным благосостоянием, мне нужно ее ограничивать чтобы в страну не лезли разные арабы.

 

4 часа назад, VilkaShekotki сказал:

что делать американским/азиатским бывшим колониям, вышедшим из рынка своих держав?

Сформировать свой собственнй рынок.
В вот этой игре (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) я провернул это и получил просто море мигрантов.

Гайд по выходу из большого рынка:
1) Подготовится экономически - во избежание дефицитов построить здания производящее все что нужно,
даже если сейчас мы пока что более дешево это просто берем с рынка сюзерена;
исследовать технологии для портов и максимализировать уровень портов (чтобы у нас были конвои на торговлю),
построить излишек ююрократических зданий (чтобы у нас была бюрократия на торговлю)
2) Подготовится дипломатически:
рассмотреть карту через линзы дипломатии, выбрать страны которые станут нашими торговыми субьектами:
(не великие державы, не крупные региональные, не непризнанные, без закона "изоляционизм", не марионетки/протектораты,
намерения по отношению к нам - сближение или лучше, имеют выход к морю). Особенно хороша тут Южная Америка.
улучшать с ними отношения + финансировать, когда появится обязательство - финансирование прекращать,
если не хватает дипломатии - завести себе соперников (напр, германских миноров какихто)

3) Выйти из рынка, и используя ранее полученные обязательства приглашать к себе в союз подготовленные страны.
Если они почти согласны но чуть-чуть не хватает - торговать с ними чем только можно, это также влияет на их решение присоединится
4) Занятся контролем торговли, импортировать дефицитные ресурсы, экспортировать то что выгодно.
По возможности - сухопутно, т,к конвоев вечно не хватает.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Back Back
1 час назад, Панславян сказал:

Вообще в игре сейчас куча фрустрирующих моментов. Например генерал с фронта в колонии телепортируется в метрополию, и ты должен ждать под 90 дней чтобы его вернуть, пока твои земли захватывают


Если прикрепить генерала к фронту, потом нажать ожидание, а потом снова прикрепить, то генерал телепортируется мгновенно на любой конец света.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Back Back сказал:


Если прикрепить генерала к фронту, потом нажать ожидание, а потом снова прикрепить, то генерал телепортируется мгновенно на любой конец света.

Достаточно задать генералу приказ на фронте, и тут же  поменять ему этот приказ на противоположный.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy

По факту этот баг исправят быстро, а вот генералы так и будут убегать с фронта домой, а не на ближайший фронт/штаб и вы уже не сможете такими манипуляциями быстро вернуть их в бой.

Ссылка на комментарий

Drabodano
40 минут назад, markus.tuliy сказал:

По факту этот баг исправят быстро, а вот генералы так и будут убегать с фронта домой, а не на ближайший фронт/штаб и вы уже не сможете такими манипуляциями быстро вернуть их в бой.

Меня этот бред тоже достал, так что я поставил мнгновенные перемещения для всех войск.

Ссылка на комментарий

Получалось ли создавать экономически успешную советскую систему у кого-нибудь? У меня после прихода к власти профсоюзных организаций и принятия соответствующих законов баланс улетел за пару месяцев в -12млн:pioneer: Выправить не удалось:unknw: Подскажите, как подготовиться к переходу?

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Господа кто-нибудь заходил за Португалию? Если да видите ли вы варианты вытащить ее из долгов?

Ссылка на комментарий

Darklurker
3 часа назад, Pleve сказал:

Получалось ли создавать экономически успешную советскую систему у кого-нибудь?


А что Вы имеет ввиду под "советской системой"? В игре же одни абстракции. Например, у меня в Нидерландах появился Карл Маркс, он возглавил профсоюзы, я привёл его к власти. При этом принять плановую экономику нельзя, её никто не хочет принимать, мы будем сидеть с рыночной до конца партии.
Закон о соцвыплатах роняет бюджет в миллионные дефициты, в той графе я останавливался максимум на законе, который уменьшает смертность на опасных работах. Все остальные "советские" законы являются в игре лучшими, на мой взгляд. Без альтернатив. В игре в принципе практически нет альтернатив.

Игра - большой провал, на мой взгляд. Плохо буквально всё. Не "не доделано", не "ждите DLC", а именно плохая основа изначально, которая вряд ли будет исправлена, ибо это нужно переделывать всё с нуля.
Сразу три вида маны, хотя предшественница почему-то обходилась без неё вовсе. Самая безумно-идиотская боевая система, которую я видел. В Циве, которую я не люблю, стоящие на соседних гексах мужики, что бьют друг друга дубинами, выглядят уже не так плохо. И генералы там не позируют в пафосных позах друг напротив друга, словно у них рэп-батл. Экономика никакая, её просто нет, товаров нет, складов и запасов нет, заводы выпускают продукцию из воздуха при дефиците сырья на рынке, излишки уничтожаются на месте. Политика никакая, поддержка группой населения тех или иных законов зависит исключительно от одного-единственного человека во всей стране, лидера этой группы. При этом других групп у нас для вас нет, крестьяне Сибири и Прибалтики - это совершенно одинаковые люди с одинаковыми интересами и одним представителем. Торговля ужасна, колонизируешь папуасов - те начинают использовать твою империю как ресурсную базу и поднимают свою промышленность. Бред сумасшедшего. Революция выглядит, как отделение какого-то государства от нашего. Кто, когда успел организовать там органы гос. управления, почему я не могу сразу ввести войска и залить всё кровью, почему я должен месяцами сидеть и смотреть на счётчик дип. игры, наблюдать, как от меня уже по факту, без единого выстрела и броска кирпича, уже отделились территории, а моя экономика всё это время летит в бездну из-за отвалившихся заводов.
И самое главное, в игре нет духа эпохи, всего присущего тому времени "шарма". Нет полноценного колониализма, поиска рынков сбыта для своих заводов, сфер влияния, промышленной революции, эксплуатации человеком человека, споров вокруг рабства, наконец, мировых войн - когда всё уже поделено, остаётся только резать конкурента. В игре ничего этого нет, или это реализовано из рук вон плохо. Игра воспринимается кликером домиков, кликером кнопочек "акака/защита", кликером кнопочек законов со случайным шансом принятия. Сверху это чуть-чуть присыпано выдранной из прошлой части музыкой да характерным цветом интерфейса, всё. Игра в совокупности не ощущается часть той серии, чьё название носит.

Я лучше Anno 1800 запущу, право. Там хотя бы есть товары, а не абстрактные спросы-предложения, и их можно хранить на складах. Ах да, ещё там есть газета.

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 2
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Darklurker сказал:


А что Вы имеет ввиду под "советской системой"? В игре же одни абстракции. Например, у меня в Нидерландах появился Карл Маркс, он возглавил профсоюзы, я привёл его к власти. При этом принять плановую экономику нельзя, её никто не хочет принимать, мы будем сидеть с рыночной до конца партии.
Закон о соцвыплатах роняет бюджет в миллионные дефициты, в той графе я останавливался максимум на законе, который уменьшает смертность на опасных работах. Все остальные "советские" законы являются в игре лучшими, на мой взгляд. Без альтернатив. В игре в принципе практически нет альтернатив.

Принял плановую экономику и естественно прожал все соцвыплаты, потому что ну а зачем все это тогда? Игра дала мне понять, что капитализм в любой форме лучше социализма:smile173:

 

57 минут назад, Darklurker сказал:

Игра - большой провал, на мой взгляд. Плохо буквально всё. Не "не доделано", не "ждите DLC", а именно плохая основа изначально, которая вряд ли будет исправлена, ибо это нужно переделывать всё с нуля.
Сразу три вида маны, хотя предшественница почему-то обходилась без неё вовсе. Самая безумно-идиотская боевая система, которую я видел. В Циве, которую я не люблю, стоящие на соседних гексах мужики, что бьют друг друга дубинами, выглядят уже не так плохо. И генералы там не позируют в пафосных позах друг напротив друга, словно у них рэп-батл. Экономика никакая, её просто нет, товаров нет, складов и запасов нет, заводы выпускают продукцию из воздуха при дефиците сырья на рынке, излишки уничтожаются на месте. Политика никакая, поддержка группой населения тех или иных законов зависит исключительно от одного-единственного человека во всей стране, лидера этой группы. При этом других групп у нас для вас нет, крестьяне Сибири и Прибалтики - это совершенно одинаковые люди с одинаковыми интересами и одним представителем. Торговля ужасна, колонизируешь папуасов - те начинают использовать твою империю как ресурсную базу и поднимают свою промышленность. Бред сумасшедшего. Революция выглядит, как отделение какого-то государства от нашего. Кто, когда успел организовать там органы гос. управления, почему я не могу сразу ввести войска и залить всё кровью, почему я должен месяцами сидеть и смотреть на счётчик дип. игры, наблюдать, как от меня уже по факту, без единого выстрела и броска кирпича, уже отделились территории, а моя экономика всё это время летит в бездну из-за отвалившихся заводов.
И самое главное, в игре нет духа эпохи, всего присущего тому времени "шарма". Нет полноценного колониализма, поиска рынков сбыта для своих заводов, сфер влияния, промышленной революции, эксплуатации человеком человека, споров вокруг рабства, наконец, мировых войн - когда всё уже поделено, остаётся только резать конкурента. В игре ничего этого нет, или это реализовано из рук вон плохо. Игра воспринимается кликером домиков, кликером кнопочек "акака/защита", кликером кнопочек законов со случайным шансом принятия. Сверху это чуть-чуть присыпано выдранной из прошлой части музыкой да характерным цветом интерфейса, всё. Игра в совокупности не ощущается часть той серии, чьё название носит.

Я лучше Anno 1800 запущу, право. Там хотя бы есть товары, а не абстрактные спросы-предложения, и их можно хранить на складах. Ах да, ещё там есть газета.

Согласен абсолютно со всем, кроме войны. Меня задолбало двигать переростков по карте и если не как в хои, то давайте так.

P.S. Имеет смысл откатываться до двойки? Не играл лет 5, боюсь разочарований и войны.

Ссылка на комментарий

Darklurker
7 минут назад, Pleve сказал:

Принял плановую экономику и естественно прожал все соцвыплаты, потому что ну а зачем все это тогда? Игра дала мне понять, что капитализм в любой форме лучше социализма:smile173:

Скорее это даёт понять, что в игре не построить нормальную экономику, всегда будет работающее меньшинство, получающее хотя бы среднюю ЗП, всегда будут иждивенцы и масса работников с доходами ниже среднего, которым нужно будет доплачивать из бюджета астрономические суммы. И это всё независимо ни от политического строя, ни от методов производства. Ну, или мы как-то неправильно понимаем суть этого закона.
Почему же хуже. Мультикультурализм, отделение церкви от государства, советская республика, плановая экономика - это всё лучшие законы в своих категориях. Только с выплатами какой-то сюр.

 

14 минуты назад, Pleve сказал:

Согласен абсолютно со всем, кроме войны. Меня задолбало двигать переростков по карте и если не как в хои, то давайте так.

P.S. Имеет смысл откатываться до двойки? Не играл лет 5, боюсь разочарований и войны.

Хотелось бы переростков в начале игры, когда мало населения-войск, и постепенный переход к упрощённым фронтам из Хойки, быть может, с оставлением под ручным управлением какой-нибудь гвардии, чтобы можно было и вручную что-то локально сделать, но уже вряд ли будет.
Я откатился, отыграв три партии, одну полноценную и две тестовые, за максимально непохожие друг на друга страны. Понял, что видел в игре всё. Оно просто не интересно, не ощущается, что это игра от тех самых Пароходов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Darklurker сказал:

Сразу три вида маны, хотя предшественница почему-то обходилась без неё вовсе.

Очки дипломатии, очки подавления, число нацфокусов. То же самое, но с немного другим механизмом получения и без огромной полоски, кричащей, что это мана.

3 часа назад, Darklurker сказал:

Нет полноценного колониализма, поиска рынков сбыта для своих заводов

Наверное, это была какая-то другая игра. Потому что в вике 3 пока что лучшая система колонизации из игр парадоксов вообще (хоть все еще очень скучная, да) и забота о сбыте продукции в рамках серии. 

Ссылка на комментарий

Darklurker
16 минут назад, autr сказал:

Очки дипломатии, очки подавления, число нацфокусов. То же самое, но с немного другим механизмом получения и без огромной полоски, кричащей, что это мана.

Количество нацфокусов напрямую зависело от населения и технологий, это не совсем мана, скорее инструмент для точечного воздействия на конкретную провинцию. Можно было играть вообще без их использования. Здесь вы сможете играть с полным игнорированием магической бюрократии? Дипломатические очки просто ограничивали количество разовых взаимодействий, это не был какой-то ресурс, ограниченный и жизненно важный. Они и восполнялись быстро. Подавление да, сомнительно было всегда, но хотя бы отображало возможность противодействия различным движениям ещё на стадии зарождения, чего здесь вообще нет. И оно тоже не было краеугольным камнем в игре. И в самом верху на панели магическая мана не шла вместо текущих строек, основы импорта-экспорта, исследований и т.д. Это не то же самое, это уже другая концепция, очень странно этого не замечать.

26 минут назад, autr сказал:

Наверное, это была какая-то другая игра. Потому что в вике 3 пока что лучшая система колонизации из игр парадоксов вообще (хоть все еще очень скучная, да) и забота о сбыте продукции в рамках серии. 

10 лет колонизирую Новую Гвинею, приходит ВБ, ставит колонию, ей через пару месяцев случайно выстреливает бунд местных. Игра, она раскатывает дикарей за пару недель, весь остров отходит ей. Вот это колонизация, моё почтение!
Какая ещё забота о сбыте продукции? У населения бездонные хотелки, знай да удовлетворяй их, если ты страна хотя бы средних размеров. Сфер влияния нет, или сразу втягиваем их в свой рынок (и почему-то теперь должны удовлетворять их потребности наравне с нашими), или войной отжимаем порт. Особой нужды в колониях также нет - за Японию со старта на родных островах великое множество железных и угольных шахт, серных и свинцовых рудников. Сиди да строй домики 50+ уровня. Мне колонии понадобились только для ГСМ да каучука, и то, ГСМ у меня тоже появились на родных островах.
И да, ручная торговля - это вообще худшее, что я видел. Ручная прокладка маршрутов, которые уже через неделю могут устареть, ты их перекладываешь. И так всю игру.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Darklurker сказал:

Количество нацфокусов напрямую зависело от населения и технологий, это не совсем мана, скорее инструмент для точечного воздействия

Такая же натянутая абстракция, как и бюрократия в тройке. Что означает нацфокус? Почему он привязан к техам в социалке и количеству признанного населения? Вопросы, которые останутся без ответов. То же самое к очкам подавления и дипломатии. Да и к очкам исследования. Это все абстракции и можно только заняв позицию парадоксов с "мана то, что мы сказали" верить, что игра может обойтись без условностей.

14 минуты назад, Darklurker сказал:

Можно было играть вообще без их использования. Здесь вы сможете играть с полным игнорированием магической бюрократии?

Можно и на тачпаде играть или закрыв один глаз. Так же, как можно и без волшебной бюрократии сидеть в штрафах. Нацфокусы — один из немногих инструментов влияния на страну, напомню.

16 минут назад, Darklurker сказал:

Это не то же самое, это уже другая концепция, очень странно этого не замечать.

Да, во второй части было меньше абстракций. Но это не значит, что их не бвло вообще или что они сильно отличаются от маны в последовательнице.

24 минуты назад, Darklurker сказал:

Вот это колонизация, моё почтение!

То есть, в игре есть местное население, которое реагирует на колонизацию. Есть возможность разных стран колонизировать один и тот же регион. Есть возможность поддержать восстание дикарей против соперника. Так что да, это пока лучшая система, которую я видел от парадоксов.

27 минут назад, Darklurker сказал:

Какая ещё забота о сбыте продукции?

За мажоров это острый вопрос, когда промышленность растет так быстро, что товары начинают терять в цене, а заводы — в прибыльности. Если раньше весь избыток выливался на международный рынок, то сейчас приходится действительно заботиться о сбыте.

29 минут назад, Darklurker сказал:

У населения бездонные хотелки, знай да удовлетворяй их, если ты страна хотя бы средних размеров.

Не замечал. Зато видел обратную картину, когда товары, которые нельзя экспортировать, сильно проседали в цене и домики увольняли рабочих.

31 минуту назад, Darklurker сказал:

Особой нужды в колониях также нет

Вопрос баланса. Он отвратителен, особенно относительно Китая и Японии, но сама механика может заработать. Да даже сейчас колонии дают неплохой буст экономике.

Ссылка на комментарий

Darklurker
3 минуты назад, autr сказал:

Что означает нацфокус? Почему он привязан к техам в социалке и количеству признанного населения?

Фокус - это инструмент, совокупность рычагов, которые есть у правительства для решения конкретной задачи в конкретном месте. К техам? Прогресс идёт, методы управления развиваются. К населению? Вопрос баланса и здравого смысла, чтобы РИ не сидела с двумя фокусами, а Швейцария, всего состоящая из двух регионов, с тремя. И даже в таком виде это выглядит разумнее домиков, которые едят бумагу.

6 минут назад, autr сказал:

Можно и на тачпаде играть или закрыв один глаз. Так же, как можно и без волшебной бюрократии сидеть в штрафах. Нацфокусы — один из немногих инструментов влияния на страну, напомню.

Да, один из. Были ещё ползунки финансирования, набрать армию можно было и без расстановки фокусов. Ах да, у нас же развитие серии, ползунков больше нет, а финансирование армии/правительства теперь даёт лишь абстрактные +/- единиц одобрения групп населения.

9 минут назад, autr сказал:

Да, во второй части было меньше абстракций. Но это не значит, что их не бвло вообще или что они сильно отличаются от маны в последовательнице.

Отличались. Там был акцент на людей, деньги и ресурсы. Здесь те же деньги можно получить, просто введя за 200 маны налог на конкретный товар. А ведь есть ещё указы в провинциях за ману, причём часть... очень своеобразная. В тестовой версии вовсе была фентезя уровня "введи указ за 150 маны и получи +15 атаки/защиты всем казармам в провинции". Это ещё снизили градус.

13 минуты назад, autr сказал:

То есть, в игре есть местное население, которое реагирует на колонизацию. Есть возможность разных стран колонизировать один и тот же регион. Есть возможность поддержать восстание дикарей против соперника. Так что да, это пока лучшая система, которую я видел от парадоксов.

Есть местные дикари, которые почему-то изображены серьёзной силой. В реальности даже буры ничего противопоставить колонизации не смогли. Возможность колонизировать один регион была и раньше. Есть возможность не поддержать восстание, а начать полноценную войну всеми армиями на всех фронтах из-за папуасов Новой Гвинеи. Локально им оружия подбросить нельзя, подогреть их недовольство нельзя.
Зато теперь исход колонизации региона зависит от того, у кого первым выстрелит бунд коренного населения. Тому автомат перейдёт всё, что обычным способом нужно колонизировать лет 20. Прекрасная система.

17 минут назад, autr сказал:

За мажоров это острый вопрос, когда промышленность растет так быстро, что товары начинают терять в цене, а заводы — в прибыльности. Если раньше весь избыток выливался на международный рынок, то сейчас приходится действительно заботиться о сбыте.

Вы новые методы производства не ставите, что ли? Там же каждый следующий требует всё большего и разнообразного количества ресурсов. Компенсировал нехватку одного - началась нехватка другого. И так круг за кругом, периодически разбавляя это строительством шахт/ферм. Можно вовсе сидеть с изоляционизмом, ресурсов в игре полно, раскиданы они щедро - никакой надобности лезть в Корею за стратегическим железом больше нет.
А, то есть, делать вручную точно то же самое, что раньше делалось автоматически. Ну спасибо.

22 минуты назад, autr сказал:

Не замечал. Зато видел обратную картину, когда товары, которые нельзя экспортировать, сильно проседали в цене и домики увольняли рабочих.

Сколько я туда не смотрел, никогда не достигалась ситуация, что всё есть, можно заняться экспортом чего-либо. Населению всегда что-то требуется, начинаешь это достраивать - требуется уже другое, затраченное при производстве первого.

24 минуты назад, autr сказал:

Вопрос баланса. Он отвратителен, особенно относительно Китая и Японии, но сама механика может заработать. Да даже сейчас колонии дают неплохой буст экономике.

Я реальный буст чувствовал только от золотых шахт. Все остальные ресурсы или есть дома, или нужна буквально одна худо-бедно населённая провинция с чаем, например. Исключением шли только каучук и ГСМ. Ведь при включении новой колонии, мы вынуждены удовлетворять потребности её жителей, а зачем оно нам надо, когда у нас дома есть и свои люди, и те же самые ресурсы?

Продолжать это смысла не вижу. Игра кардинально отличается от предшественницы.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
34 минуты назад, Darklurker сказал:

За мажоров это острый вопрос, когда промышленность растет так быстро, что товары начинают терять в цене, а заводы — в прибыльности. Если раньше весь избыток выливался на международный рынок, то сейчас приходится действительно заботиться о сбыте.

Был дефицит одежды и мебели -600. Построил по 6 фабрик того и другого. Уровень жизни вырос стало дифицита больше. И так можно крутить до бесконечности почти. Строю в 150 билдпавера. И уже реально надоели домики. Вся игра одни домики. 

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Darklurker сказал:

Фокус - это инструмент, совокупность рычагов, которые есть у правительства для решения конкретной задачи в конкретном месте.

Сове больно. Очень. 

51 минуту назад, Darklurker сказал:

Прогресс идёт, методы управления развиваются.

В игре это как отражено? В третьей части хоть от организации зависит состав работников волшебного домика и потребляемые им товары, а тут технология открылась и всем сразу стало хорошо. Может, вкусовщина, но глубже и проработанней мне кажется система с домиком.

58 минут назад, Darklurker сказал:

Вопрос баланса и здравого смысла

Их мана, наш баланс. 

59 минут назад, Darklurker сказал:

И даже в таком виде это выглядит разумнее домиков, которые едят бумагу.

Вкусовщина. Для меня ни разу не разумней.

1 час назад, Darklurker сказал:

ползунков больше нет

Была бы большая потеря, если модификаторы от ползунков не зависили от круглых чисел. А так, изменили только их отображение.

1 час назад, Darklurker сказал:

а финансирование армии/правительства теперь даёт лишь абстрактные +/- единиц одобрения групп населения

А еще желание попов работать в госучереждениях при наличии альтернативы. Мелочь.

1 час назад, Darklurker сказал:

Есть местные дикари, которые почему-то изображены серьёзной силой.

В игре сильно преувеличено, но в реальности Вассулу долго давала отпор Франции. 

1 час назад, Darklurker сказал:

Возможность колонизировать один регион была и раньше.

Начиналась "колониалтная гонка" по вкладыванию маны колониалтных очков, которая могла перерасти в кризис.

1 час назад, Darklurker сказал:

Есть возможность не поддержать восстание, а начать полноценную войну всеми армиями на всех фронтах из-за папуасов Новой Гвинеи.

Ждем-с ДЛС. Но дипломатическая поддержка уже есть. Как и возможность продавать оружие мятежным папуасам.

1 час назад, Darklurker сказал:

Там же каждый следующий требует всё большего и разнообразного количества ресурсов.

Как это отменяет избыток товаров, который и дают новые методы? Рано или поздно промышленность упирается в потолок внутреннего рынка.

1 час назад, Darklurker сказал:

А, то есть, делать вручную точно то же самое, что раньше делалось автоматически.

Игра заимела нормальную торговлю — плохо. Спасибо, на очередь за цементом/спиртом/механизмами/углем/резиной я за многие годы насмотрелся.

1 час назад, Darklurker сказал:

Можно вовсе сидеть с изоляционизмом, ресурсов в игре полно, раскиданы они щедро

Вопрос баланса, а не худо-бедно работающей системы. 

1 час назад, Darklurker сказал:

Сколько я туда не смотрел, никогда не достигалась ситуация, что всё есть, можно заняться экспортом чего-либо.

"Всего" никогда и не будет, а вот при "специализации", как на дереве при старте РИ, приходится придерживать уровень цен даже в ущерб населению.

1 час назад, Darklurker сказал:

Игра кардинально отличается от предшественницы.

Если приписывать предшественнице несуществующие качества, то безусловно.

Ссылка на комментарий

Peresvet1987
9 часов назад, Darklurker сказал:



Игра - большой провал, на мой взгляд. Плохо буквально всё. Не "не доделано", не "ждите DLC", а именно плохая основа изначально, которая вряд ли будет исправлена, ибо это нужно переделывать всё с нуля.
 

Игра не виновата, что вы казуал и не научились устанавливать моды, в которых геймплей намного лучше и разнообразнее, интереснее. Базовая игра отличная как фундамент для моддинга, но не более того.

Изменено пользователем Peresvet1987
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 671241

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 21f6b6e0fe51bc88a

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...