Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 271 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
2 часа назад, psametix сказал:

мне вот интересно а зачем игре обычные сейвы если все заранее предопределено. 10 раз перезагрузился перед очередной вехой закона результат абсолютно одинаковый. оставили бы один иронмен и все тогда.

Ну я допустим не всегда уверен в последствиях тех или иных действиях. Сейвы же не только для сейв-скама используется

Ссылка на комментарий

Оружейник
2 часа назад, psametix сказал:

мне вот интересно а зачем игре обычные сейвы если все заранее предопределено. 10 раз перезагрузился перед очередной вехой закона результат абсолютно одинаковый. оставили бы один иронмен и все тогда.

За законы не скажу, но:

1.Игра совершенно точно генерирует ивенты не позднее чем за месяц, потому-что я так из-за вылета игры лишился каучука - после загрузки сохранения ивент на каучук в той провинции больше так и не появился.

2.Загрузки обычных сохранений влияют на армии, а именно на генерацию боёв. Я так когда меня заболтало что моя продвинутая испанская пехота с атакой 60+ сливается об вьетнамских призывников с зашитой около 20 (при том что мои армии иногда так делают даже имея численное преимущество) начал сохраняться каждый раз когда мне выпадает победная битва (а это всегда сразу видно - ещё ни разу не наблюдал, чтобы результат битвы как-то менялся после начала, к кому полоска сразу поползла - к тому ползти и будет до конца) и таким образом после пары десятков сейв-лоадов захватил Вьетнам не проиграв ни одного боя.

 

Ссылка на комментарий

SvetRus

Понял важную вещь про правительство и радикалов. Группа в составе правительства не поддерживает движения. Общественные движения - основной источник радикалов в группах.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

markus.tuliy
28 минут назад, SvetRus сказал:

Понял важную вещь про правительство и радикалов. Группа в составе правительства не поддерживает движения. Общественные движения - основной источник радикалов в группах.

И в составе правительства поддерживают движения, просто они не будут указаны, как участники движения. Очень хорошо видно подобное в системах отличных от автократии.

Ссылка на комментарий

flashader
3 часа назад, SvetRus сказал:

350 полков кинул на казахов и доволен, тем что погубил истощением лишние сотни тысяч русских ребят. Давно не видел столь вопиющего случая пирровой победы.

Знаете, как обеспечить работой 150кк беднеющих Ханьцев? Нужно подарить им простой пирров..

Ссылка на комментарий

Если кому интересно - патч 1.06 с фиксами производительности на следующей неделе. Патч 1.1 с доработками интерфейса, легитимности и прочим до конца года.

Ссылка на комментарий

Royce_59
10 часов назад, SvetRus сказал:

350 полков кинул на казахов и доволен, тем что погубил истощением лишние сотни тысяч русских ребят. Давно не видел столь вопиющего случая пирровой победы. Видно что ты даже не посмотрел откуда у казахов такой деф (у защищающихся дикарей бонус +200%) и не посмотрел как можно исправить ситуацию, модернизировав войска или выбрав другого генерала. Нет, ты собрал "думстак" и якобы задавил казахов. На самом деле 350 полков никакой пользы тебе не принесли, т.к. там в пустыни жесткие лимиты на кол-во полков в бою и то что ты победил это чисто удачно выпал боевой фактор.

да держи в курсе умник, я смотрел гайд как эта тупая система работает и она просто оторвана от реальности процентов на 100. 

 

модернизировать войска, ага, чтобы 9 дикарей с палками пробить мне надо гаус винтовки выдать полкам, которые имеют х35 перевес в численности? ты сам не понимаешь что пишешь хрень? 

про модификаторы я в курсе и поставил самого толкового генерала на тот момент. это не помогло - он так же кидал по 9-10 бригад с 45 атаки вс 63 защиты у казахов и они все дохли. 

 

жаль, что в этой игре надо кинуть овер много мяса, чтобы иметь преимущество, вообще никакой логики и никакого отыгрыша в игре нет. 

Ссылка на комментарий

psametix

@Royce_59 я тоже вчера почти год бодался на границе, а потом увел 1ую армию в казармы, кинул в бой вторую и она сразу стала побеждать в каждом бою. Хрен знает как это работает.

Ссылка на комментарий

Как же меня бомбит от этой игры... 

Геймплэй просто *брань*
Что надо делать? Строить домики. И все. Ощути всю *брань* командно-административной экономики играя хоть за империю, хоть за республику, хоть за племя мумбу-юмбу, в попытках забалансить рынок. Зачем мне такое надо? 

В абсолютной монархии 100500 лет на принятие закона - ты ведь император и идешь *брань*, ты здесь никто и ничего поменять не можешь. 

Тыкай в апдэйты методов производства, ведь это так интересно, следить за десятком производственных цепочек. 

В твоей стране зерна хоть жопой жуй? цена на него будет на 3% дешевле обычной. Железа вообще нет? Не волнуйся, ты этого не ощутишь. 

Все интеллигенты во всех странах мира за мультикультуризм и равноправие - ой как удобно. 

Инфляция, кризис перепроизводства, иностранные инвестиции, эмиссия валюты, рыночная, мать ее экономика - не, не слышали.

 

Полное разочарование. 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Удаление нарушения/изменения брани на более нейтрельный текст.
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь получилось предотвратить восстание сипаев и сохранить британскую ост-индскую компанию? Это вообще возможно? Как за 20 лет провести кучу реформ, когда у тебя практически всё население подвергается дискриминации? При попытке провести любую необходимую реформу, натыкаешься на революцию. Кстати, там ещё решение на присоединение марионеток поломано.

Ссылка на комментарий

psametix
33 минуты назад, jagves сказал:

 

В абсолютной монархии 100500 лет на принятие закона - ты ведь император и идешь на#, ты здесь никто и ничего поменять не можешь. 

 

 

Полное разочарование. 

 

и много ты примеров приведешь где "Я тут царь склонитесь перед волей моей, я щас тут все поменяю". Я много приведу, вот только заканчивали 99% из них внезапной смертью или "контрреволюцией".

Ссылка на комментарий

Myxach
1 минуту назад, psametix сказал:

и много ты примеров приведешь где "Я тут царь склонитесь перед волей моей, я щас тут все поменяю". Я много приведу, вот только заканчивали 99% из них внезапной смертью или "контрреволюцией".

Разные вещи. Ты говоришь про радикализацию, он же про парламент в абсолютной монарии без думы 

Ссылка на комментарий

55 минут назад, jagves сказал:

Инфляция, кризис перепроизводства, иностранные инвестиции, эмиссия валюты, рыночная, мать ее экономика - не, не слышали.

Кризис перепроизводства есть,иностранные инвестиции в каком то виде даже сейчас есть,рыночная экономика есть,инфляция через рост цен есть тоже в каком то виде,даже дефляция есть кек,неплохо бы конечно подкрутить изменение базовой цены товара со временем,но возможно это сделают.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

36 минут назад, psametix сказал:

и много ты примеров приведешь где "Я тут царь склонитесь перед волей моей, я щас тут все поменяю". Я много приведу, вот только заканчивали 99% из них внезапной смертью или "контрреволюцией".

Именно такой механики я и ожидаю. Что ты принимаешь закон и общество бугуртит и сносит нахрен царя, и ставит на его место 13-летнего квази-царя или вводит республику. 

Но не так, что ты физически не можешь в абсолютной монархии принять закон. 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, krik сказал:

Кризис перепроизводства есть,иностранные инвестиции в каком то виде даже сейчас есть,рыночная экономика есть,инфляция через рост цен есть тоже в каком то виде,даже дефляция есть кек,неплохо бы конечно подкрутить изменение базовой цены товара со временем,но возможно это сделают.

Рыночной экономика, где игрок решает что и где строить и какие производственные методы использовать? лол
Какой смысл во всей этих попах если они самое главное - принимать экономические решения не могут, а только потреблять. 

Нормальная тема была бы, если есть возможность национализировать промышленность, тогда игрок действительно за нее отвечает. 

Вводить разные виды налогов, пошлины, дотации - вот роль государства в 19 веке. Дикий капитализм, здрасьте. 

Перепроивзоство я не вижу - несколько лет к ряду +1000 зерна. Никак не влияет. 
Расскажи-ка про иностранные инвестиции. 
 

Ссылка на комментарий

Ivan100k
3 минуты назад, jagves сказал:

Именно такой механики я и ожидаю. Что ты принимаешь закон и общество бугуртит и сносит нахрен царя, и ставит на его место 13-летнего квази-царя или вводит республику. 

Но не так, что ты физически не можешь в абсолютной монархии принять закон. 

Вообще-то это так и происходит. Ты издаешь закон который не готовы выполнять, со всех мест поступают отчеты, как строго выполняется воля государя. По факту ни кто и пальцем не пошевелил, бумагу с указом положили под сукно, потому что дурак начальник его скоро отменит. И все живут как раньше.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
6 минут назад, jagves сказал:

Перепроивзоство я не вижу - несколько лет к ряду +1000 зерна. Никак не влияет. 

Смотря какой размер твоей экономики. Тут нужно не количество смотреть, а размер наценки. Если у тебя +1000 зерна, а наценка чуть ниже нуля, это никакое не перепроизводство. А влияние, твои здания при низкой цене товара перестанут давать доход, упадут зарплаты попов в этих зданиях, они уйдут в радикалы, потом попопы разбегутся из этого здания, оно перестанет производить товары, которые потребляют другие попы и другие здания и так по кругу.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

41 минуту назад, jagves сказал:

Рыночной экономика, где игрок решает что и где строить и какие производственные методы использовать? лол
Какой смысл во всей этих попах если они самое главное - принимать экономические решения не могут, а только потреблять. 

Нормальная тема была бы, если есть возможность национализировать промышленность, тогда игрок действительно за нее отвечает. 

Вводить разные виды налогов, пошлины, дотации - вот роль государства в 19 веке. Дикий капитализм, здрасьте. 

Перепроивзоство я не вижу - несколько лет к ряду +1000 зерна. Никак не влияет. 
Расскажи-ка про иностранные инвестиции. 
 

Рыночная экономика здесь в том смысле что цена на товар определяется на основе баланса спроса и предложения, из этого вытекает рентабельность предприятия и соответственно уровень доходов собственников/работников.Если производство не рентабельно, на предприятие не будут наниматься работники и оно не будет работать-рыночные условия производства. Чтобы же субсидировать предприятия приходится кардинально менять экономическую систему страны в сторону госкапитализма и плана.

 

Да,в основном какие предприятия строить ты решаешь сам,но:

1)в зависимости от законов средства на строительство идут из инвестиционного пула,а не из бюджета,который формируется также в зависимости законов и размера экономики 

2)можно поставить авт.расширение где люди там условно сами будут принимать решения

3)мод на автостройку

Попы принимают экономические решения-они потребляют товары,которые производит экономика, тем самым являясь ключевым звеном всей цепочки. Более того они принимают решения о том где работать в зависимости от квалификации и уровня зарплат,доходит до того что приходится думать стоит ли размещать то или иное производство в регионе с высоким благополучием тк там же будут требоваться высокие зарплаты,что скажется на рентабельности и тп.

 

Ты просто не доиграл до этапа развития экономики, где рентабельность производства сильно падает тк товара становится слишком много на рынке и нужно искать рынки сбыта.

Можно назначать государствам финансирование,которое идет напрямую в их бюджет,на основе баланса которого они принимают решения о том строить или нет новые предприятия.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

psametix

да с домиками нифига не все так просто. я изучив ЖД тыкнул угольные и железные шахты в Перми и Урале, сталелетейки в казани. Туда местное крестьянство сбежалось на ура. А вот в построенные в Питере заводы двигателей никто принципиально десятилетиями не шел работать. Только бахнув там университеты, поставив указ на бонусы к образованности и миграции мне удалось заманить туда инженеров.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
1 час назад, jagves сказал:

Перепроивзоство я не вижу - несколько лет к ряду +1000 зерна. Никак не влияет. 


Так же как не влияет и -1000, всё отталкивается от какой то хитрой формуле с общи количеством производства потребления, дефицит товара вообще появляется только при его нехватке в 80-90%.

 

 

36 минут назад, krik сказал:

Ты просто не доиграл до этапа развития экономики, где рентабельность производства сильно падает тк товара становится слишком много на рынке и нужно искать рынки сбыта.


Это вообще забавно, но у меня из за общей дегенеративности ИИ была перманентная нехватка одежды в мире, и хотя внутренний спрос Я покрыл, далеко не сразу, с каждым расширением количество запросов только возрастало, в итоге на 35 год из 90к произведённой одежды половина шла на экспорт и с достройкой каждого нового завода запросы только увеличивались, вот с инструментами такого не наблюдалось.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, psametix сказал:

поставив указ на бонусы к образованности и миграции мне удалось заманить туда инженеров.

 

Ну вот, а вы говорите игра не реалистичная. :18:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 651586

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 93ec8a0d1f4718338

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...