Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 270 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix

@Miles я ж не только заводы строю, но и активно с/х развиваю

Ссылка на комментарий

KostaRPK
8 часов назад, psametix сказал:

генерал был там один на фронте. качественный перевес был невозможен, были первые годы игры.


Вот оно, всеобщая ошибка,  мои практические эксперименты показали,  НУЖНО БОЛЬШЕ ГЕНЕРАЛОВ, 4 генерала по 25, воюют лучше чем один на 100, при том 1-2 из 4 должны сидеть в обороне.

Ссылка на комментарий

flashader
33 минуты назад, SvetRus сказал:

Тоже страдаю от этой проблемы. Есть у кого решение как бороться с радикалами?

Было бы эксплойтом, если бы не было логично: принимаем непопулярный закон, возникает движение "вернуть как было", возвращаем как было (или отменяем попытку принять закон) - voila, до 30кк возмущённых Манчжуров переходят в лоялистов из-за "выполнения условий политического движения".

 

Ещё можно поиграть с налогами: ставим большие -> уровень жизни падает -> повышаются радикалы -> ставим маленькие -> уровень жизни растёт -> растут лоялисты. При либеральных законах МВД и достаточных институтах - прирост лоялистов (или не-радикалов) за круг может составлять до десяти процентов. При этом сам круг занимает чуть больше двух месяцев (как только попы начинают чувствовать уровень налога).

 

И упаси вас все боги великой Цинь ставить социальные выплаты при большом количестве безработных/крестьян. Уровень жизни это повысит лишь чуть, а экономику обрушит в секунды.

Ссылка на комментарий

psametix

Вот только у меня нелояльных 9% дворян 6% православных, 4% селян, остальные полит силы зелененькие. ещё беленькие 2% профсоюзов.

Ссылка на комментарий

SvetRus
34 минуты назад, flashader сказал:

Было бы эксплойтом, если бы не было логично: принимаем непопулярный закон, возникает движение "вернуть как было", возвращаем как было (или отменяем попытку принять закон) - voila, до 30кк возмущённых Манчжуров переходят в лоялистов из-за "выполнения условий политического движения".

 

Ещё можно поиграть с налогами: ставим большие -> уровень жизни падает -> повышаются радикалы -> ставим маленькие -> уровень жизни растёт -> растут лоялисты. При либеральных законах МВД и достаточных институтах - прирост лоялистов (или не-радикалов) за круг может составлять до десяти процентов. При этом сам круг занимает чуть больше двух месяцев (как только попы начинают чувствовать уровень налога).

 

И упаси вас все боги великой Цинь ставить социальные выплаты при большом количестве безработных/крестьян. Уровень жизни это повысит лишь чуть, а экономику обрушит в секунды.

Всякая социалка от дьявола, только честный труд и самообеспечение.

Подумав о радикалах я ещё пришел к мнению что большую часть вызывают изменения в постройках, из-за которых многие теряют работу. Особенно этого не любят владельцы... Так что перестаньте жать кнопки в постройках все хорошо не обдумав. +100 к доходу из-за использования железных дорог не стоят 2000 радикалов, которыми станут уволенные рабочие. Также, радикалы вымирают со временем, от возраста, так что по идее лучший способ избавиться от радикалов это не делать новых и ждать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
28 минут назад, psametix сказал:

Вот только у меня нелояльных 9% дворян 6% православных, 4% селян, остальные полит силы зелененькие. ещё беленькие 2% профсоюзов.

У меня 66% православных священников радикалы, что даёт -10 к лояльности группы интересов, а мне очень хочется бонус на плодовитость. Когда я успел их так разозлить? Православная империя, которая отказывается от использования удобрений чтобы сохранить священников на фермах и так много радикалов... может из-за их постоянного движения за возвращение "Национального превосходства" и "Автократии"? Там радикализм и поддержка низкие, но видимо со временем накапало 66% бесноватых попов.

P.S. Забавно что православные в РИ это лютые шовинисты и сторонники крепостного рабства, я как христианин ничего такого в Писании не припомню... Говорят у держав в В3 нет разницы. Ну-ну, РИ в игре не может быть одновременно индустриальной и плодовитой, т.к. разработчики жестко ограничили это через идеологию "Русской православной церкви"

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Лучшее лекарство от радикалов, очень низкие налоги, очень высокие высокие зарплаты и доступность всех товаров.
Лодка есть, спасибо.

 

25 минут назад, psametix сказал:

Вот только у меня нелояльных 9% дворян 6% православных, 4% селян, остальные полит силы зелененькие. ещё беленькие 2% профсоюзов.

Дворяне и церква проклятые сословия,  у меня как только стали незначительными сразу радикалы/лоялисты уровнялись, до того радикалов было в среднем вдвое больше.
Хотя у России проблема с этим, Николашка дворянин живущий 100 лет.....

Но в сущности, при полностью принятых полиции и мвд, радикалы не то чтоб большая проблема, лоялсты же растут как на дрозжах при лояльности движений/партий  на 10+, при условии конечно что этим партии достаточно многочисленны и влиятельны.

_________
добавлено 3 минуты спустя
39 минут назад, SvetRus сказал:

У меня 66% православных священников радикалы,

 
Лучший способ борьбы с радикализмом среди священников, это уменьшение их числа,  в принципе то верно и для дворня, по идее их наоборот надо вытеснять из всех сфер, тогда они вроде бы переходят в другие классы и радикалами быть перестают.

Ссылка на комментарий

Royce_59

сгорела жопа уже от этой тупоролой военной системы.

 

сидят казахи 9 человек в своей степи с защитой 63 и я вообще никак их пробить не могу)

 

в чем реализм то заключается, у меня там хоть 10 бригад хоть 200 бригад на фронте, по логике игры разницы нет, ИИ автоматически кидает 8 человек на файт с 9 казахи и лузает и так по кругу до бесконечности) потерь 150к человек и 100к раненых вс 7к у сверхлюдей (казахов).

 

типа как в реале это возможно? приходит ри у которой по факту должно быть х100 преимущество по подготовке и х100 больше солдат и они этот сраный казахстан за неделю раскатывают, а тут че? как 9 бригад могут дефать 75 бригад лучше подготовленных солдат? зачем им давать 65 дефа которые даже с 45 атаки невозможно пробить? у них там че киборги с титановой броней охраняют жалкий клочок? и почему на таком огромном фронте в несколько тыс км нападение идет только по одной линии, вместо того чтобы захватить и окружить врага и отрезать ему снабжение как было бы в реальной жизни? 

 

тупее военки я вообще ни в одной игре не видел, просто щас игру снесу, впадлу на это смотреть. 

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Myxach
6 минут назад, Royce_59 сказал:

сгорела жопа уже от этой тупоролой военной системы.

 

сидят казахи 9 человек в своей степи с защитой 63 и я вообще никак их пробить не могу)

 

в чем реализм то заключается, у меня там хоть 10 бригад хоть 200 бригад на фронте, по логике игры разницы нет, ИИ автоматически кидает 8 человек на файт с 9 казахи и лузает и так по кругу до бесконечности) потерь 150к человек и 100к раненых вс 7к у сверхлюдей (казахов).

 

типа как в реале это возможно? приходит ри у которой по факту должно быть х100 преимущество по подготовке и х100 больше солдат и они этот сраный казахстан за неделю раскатывают, а тут че? как 9 бригад могут дефать 75 бригад лучше подготовленных солдат? зачем им давать 65 дефа которые даже с 45 атаки невозможно пробить? у них там че киборги с титановой броней охраняют жалкий клочок? и почему на таком огромном фронте в несколько тыс км нападение идет только по одной линии, вместо того чтобы захватить и окружить врага и отрезать ему снабжение как было бы в реальной жизни? 

 

тупее военки я вообще ни в одной игре не видел, просто щас игру снесу, впадлу на это смотреть. 

ВРоде такое в патче сделали с 10005000защиты у колонизируемых стран...зачем-то.... 

Ссылка на комментарий

KostaRPK
34 минуты назад, Royce_59 сказал:

сидят казахи 9 человек в своей степи с защитой 63 и я вообще никак их пробить не могу)


Казахи множатся на нуль 25 полками линейной пехоты без всего, о чём вы, да собственно вся средняя Азия  этим 25 берётся,  разве что Афганистан и Персия требуют чуть поднапрячься.

Ссылка на комментарий

Royce_59
1 час назад, KostaRPK сказал:


Казахи множатся на нуль 25 полками линейной пехоты без всего, о чём вы, да собственно вся средняя Азия  этим 25 берётся,  разве что Афганистан и Персия требуют чуть поднапрячься.

я их пробил кинув туда 350 полков

 

просто день сурка - сдыхает 10 батальнов против 10 вражеских и так без конца, потерей миллиард а прогресса в войне 0, казахи тупо рожают и снова подкидывают 1 побежденную баталию к себе в гарнизон и дальше сидишь пытаешься пробить 63 дефа.

 

хз как у других, мб я баг словил что мои войска превратились в тыквы 

Ссылка на комментарий

Если кто-то не заметил, то при смене метода производства в бараках на них вешается дебафф на 70% к атаке на год.

Ссылка на комментарий

psametix

мне вот интересно а зачем игре обычные сейвы если все заранее предопределено. 10 раз перезагрузился перед очередной вехой закона результат абсолютно одинаковый. оставили бы один иронмен и все тогда.

Ссылка на комментарий

psametix

у тайпинов восстали крестьяне тайпины, потом видимо у крестьян тайпинов восстанут рабочие тайпины. бесконечный цикл тайпинов в природе.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, psametix сказал:

10 раз перезагрузился перед очередной вехой закона результат абсолютно одинаковый.

А вы загрузите сохранение пару месяцев назад. В игре есть хитрая механика заранее генерить события.

Ссылка на комментарий

psametix

какой лютейший бред, дворяне крестьяне и рабочие объеденились в едином порыве загнать мою почти первую экономику мира обратно в средневековье...

Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Royce_59 сказал:

я их пробил кинув туда 350 полков

 

просто день сурка - сдыхает 10 батальнов против 10 вражеских и так без конца, потерей миллиард а прогресса в войне 0, казахи тупо рожают и снова подкидывают 1 побежденную баталию к себе в гарнизон и дальше сидишь пытаешься пробить 63 дефа.

 

хз как у других, мб я баг словил что мои войска превратились в тыквы 

350 полков кинул на казахов и доволен, тем что погубил истощением лишние сотни тысяч русских ребят. Давно не видел столь вопиющего случая пирровой победы. Видно что ты даже не посмотрел откуда у казахов такой деф (у защищающихся дикарей бонус +200%) и не посмотрел как можно исправить ситуацию, модернизировав войска или выбрав другого генерала. Нет, ты собрал "думстак" и якобы задавил казахов. На самом деле 350 полков никакой пользы тебе не принесли, т.к. там в пустыни жесткие лимиты на кол-во полков в бою и то что ты победил это чисто удачно выпал боевой фактор.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@artifactzone пробовал заценить Вику 3? Если да, то какие впечатления? Я пока вот жду немного фиксов и обнов. 

Ссылка на комментарий

psametix

ладно было вообщем интересно, я с удовольствием разбирался в экономике и политике, поблевал от местной войны, но пора и честь знать гудбай Виктория 3, покрайней мере пока у меня не перестанут с 1880ых недели идти минутами. Давно я в Стелларис не заходил надо глянут че как там...

Ссылка на комментарий

GBGopher
7 часов назад, psametix сказал:

нда ввп растет уровень жизни грамотность растет население растет либеральные реформы стабильно проводятся, налоги и зарплаты средние, но каждый год радикалов все больше скоро 50% населения ими будут.

Главная беда нынешней Вики 3 это UI, непонятно где смотреть что откуда берется, недаром самый популярный мод это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тоже непонятно было откуда столько радикалов, пока не начал занудно ходить по всплывающим подсказкам.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, KostaRPK сказал:


Вот оно, всеобщая ошибка,  мои практические эксперименты показали,  НУЖНО БОЛЬШЕ ГЕНЕРАЛОВ, 4 генерала по 25, воюют лучше чем один на 100, при том 1-2 из 4 должны сидеть в обороне.

Это да, на фронт нужно ставить генералов парой, один атакует второй в обороне

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, SvetRus сказал:

Всякая социалка от дьявола, только честный труд и самообеспечение.

тут согласен

Ссылка на комментарий

GBGopher
6 часов назад, SvetRus сказал:

Подумав о радикалах я ещё пришел к мнению что большую часть вызывают изменения в постройках, из-за которых многие теряют работу. Особенно этого не любят владельцы... Так что перестаньте жать кнопки в постройках все хорошо не обдумав. +100 к доходу из-за использования железных дорог не стоят 2000 радикалов, которыми станут уволенные рабочие. Также, радикалы вымирают со временем, от возраста, так что по идее лучший способ избавиться от радикалов это не делать новых и ждать.

Я за Бразилию пришел к выводу что передовые методы производства нужно внедрять по мере их открытия. Высвобождаются люди, которые трудоустраиваются в другие места. Новые методы требуют больше промки, куда высвобожденная рабочая сила и девается. Поэтому по технологиям сначала паровой насос, потом удобрения и тд. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Royce_59 сказал:

сгорела жопа уже от этой тупоролой военной системы.

 

сидят казахи 9 человек в своей степи с защитой 63 и я вообще никак их пробить не могу)

 

в чем реализм то заключается, у меня там хоть 10 бригад хоть 200 бригад на фронте, по логике игры разницы нет, ИИ автоматически кидает 8 человек на файт с 9 казахи и лузает и так по кругу до бесконечности) потерь 150к человек и 100к раненых вс 7к у сверхлюдей (казахов).

 

типа как в реале это возможно? приходит ри у которой по факту должно быть х100 преимущество по подготовке и х100 больше солдат и они этот сраный казахстан за неделю раскатывают, а тут че? как 9 бригад могут дефать 75 бригад лучше подготовленных солдат? зачем им давать 65 дефа которые даже с 45 атаки невозможно пробить? у них там че киборги с титановой броней охраняют жалкий клочок? и почему на таком огромном фронте в несколько тыс км нападение идет только по одной линии, вместо того чтобы захватить и окружить врага и отрезать ему снабжение как было бы в реальной жизни? 

 

тупее военки я вообще ни в одной игре не видел, просто щас игру снесу, впадлу на это смотреть. 

мне это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. помогло

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 651576

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8070e6f4ad3a0b3fc

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...