Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 264 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, qweek сказал:

Кто-нибудь понял, на что в битвах влияет качество ружей? Например, переворужаем армию с мушкетов - уровень 1 на магазинные винтовки - уровень 3, но при этом уровень пехоты как был 3 - затрельщики, так и остался. Для перехода пехоты на 4 уровень нужна технология окапывание, а не новое оружие. В окне битвы не нашёл, что замечательного в более совершенном оружии. 

У бараков есть методы производства, от них зависят характеристики войск, которые там нанимаются. Изучите методы производства, какие характеристики дают и что требуют для потребления и переключайте (проще сразу во всех бараках сразу).

Ссылка на комментарий

yukine
17 минут назад, ainyru сказал:

Мертвые не излечиваются, просто на их место сразу набирают новых рекрутов. Не будет из кого набирать - не будет восполнения мертвых.

Если бы были мёртвые, разве они не должны были бы появляться в счетчике мёртвых в битве? Потому что они не появляются, соответственно не требуется восполнение, если только здесь нет бегства от падения морали, я ещё толком не разбирался с военной составляющей игры. 

В целом получается, что медики излечивают абсолютно все повреждения, так как, руководствуясь логикой, улучшение медицины не влияет на то, получит ли солдат пулю, либо попадëт ли он под обстрел артиллерии, тем самым, можно предположить, что они буквально воскрешают людей из мёртвых. 

Моя проблема с этим в том, что эта механика в одиночку сводит все смерти и ранения в битве к нулю. 

Ссылка на комментарий

А электростанции так и должны быть перманентно убыточными? Что при игре за Краков, что сейчас за Португалию: цена на электричество огромная, цена на требуемые станцией ресурсы низкая, но работает станция в убыток. Все деньги уходят на зарплаты. И ладно при игре за Краков. Там у меня законы были соответствующие, но за Португалию я ни одного закона по минимальной плате труда не принимал.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, ainyru сказал:

У бараков есть методы производства, от них зависят характеристики войск, которые там нанимаются. Изучите методы производства, какие характеристики дают и что требуют для потребления и переключайте (проще сразу во всех бараках сразу).

Это понятно, но в битве похоже эти характеристики именно от методов  производства (а не от уровня пехоты) не учитываются. Например, в 1836 с мушкетами пехота уровень 3 за Пруссию разбивает Австрию, а та же прусская пехота с магазинами винтовками при прочих равных водных и в том же году проиграла Австрии. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, qweek сказал:

Это понятно, но в битве похоже эти характеристики именно от методов  производства (а не от уровня пехоты) не учитываются. Например, в 1836 с мушкетами пехота уровень 3 за Пруссию разбивает Австрию, а та же прусская пехота с магазинами винтовками при прочих равных водных и в том же году проиграла Австрии. 

Все учитывается, просто в битвах еще куча всяких параметров, навыки генералов, местность, достаток снабжения и прочее. А еще, если вы переключаете метод производства, то на бараки накладывается дикий дебаф от смены метода, который постепенно убывает в течении года. Поэтому, например, нельзя во время войны менять методы, или будет беда.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, DaNagi сказал:

А электростанции так и должны быть перманентно убыточными? Что при игре за Краков, что сейчас за Португалию: цена на электричество огромная, цена на требуемые станцией ресурсы низкая, но работает станция в убыток. Все деньги уходят на зарплаты. И ладно при игре за Краков. Там у меня законы были соответствующие, но за Португалию я ни одного закона по минимальной плате труда не принимал.

Предприятия всегда стараются сделать минимальную зарплату, но видимо ваши рабочие не согласны работать за меньшие деньги и электростанция вынуждено платит так много. Вы субсидируете электростанцию?

Ссылка на комментарий

1 час назад, qweek сказал:

на что в битвах влияет качество ружей?

Ни на что. Можно хоть "мушкетами" вооружать последний вид войск, это условное название метода производства на оружейном заводе. 

Ссылка на комментарий

@qweek влияния в битвах нету никакого по-моему, только на производственный процесс ( увеличивает прзв стрелкового оружия вроде, что соответственно помогает снизить цену на военные товары)

Ссылка на комментарий

39 минут назад, SvetRus сказал:

Предприятия всегда стараются сделать минимальную зарплату, но видимо ваши рабочие не согласны работать за меньшие деньги и электростанция вынуждено платит так много. Вы субсидируете электростанцию?

У меня не настолько высокий уровень жизни. За Краков да, у меня народ жировал, за 15 фунтов на электростанции идти не хотел, но за Португалию ситуация другая. Уровень жизни ниже чем был за Краков, и даже далеко не первый в мире.

 

Не, субсидии не даю, но оно какими-то образом все равно работает.

Я тут вспомнил, что доход у предприятия бывает скачек, вверх, вниз. И тут пришла в голову мысль, что может это с временем суток связано? Мол, доходность электростанции зависит от тика времени.

Ссылка на комментарий

Панславян

Немного раздражает, как параходы напирают, что мы тут создали новую механику войн, а вы хотите старую. Типо вопрос на уровне нравится/не нравится концепт, а не в том что механика войны сейчас абсолютно рандомная хрень. Такое ощущение, что второй раз слили бету, а не полноценную игру выпустили

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Панславян сказал:

Немного раздражает, как параходы напирают, что мы тут создали новую механику войн, а вы хотите старую. Типо вопрос на уровне нравится/не нравится концепт, а не в том что механика войны сейчас абсолютно рандомная хрень. Такое ощущение, что второй раз слили бету, а не полноценную игру выпустили

Она далека от идеала, но она не рандомная. Просто разберитесь как следует.

Ссылка на комментарий

Вытащил Сокото на первое место к 1900-му. Замете какой ВВП у остальных топов, а все потому что это с модом усиливающим AI :)

В основном расширялся в Африке за счет колонизации и миноров, с большими дядьками особо не воевал. Провка в Китае забрана для своего шелка, у Синда для опиума, в Индонезии для нефти.

Благодаря развитым аишкам процветает торговля всем и вся, все всё добывают, чего у них есть, даже Россия.

 

GDTlRqe.png

 

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

markus.tuliy
27 минут назад, DaNagi сказал:

У меня не настолько высокий уровень жизни. За Краков да, у меня народ жировал, за 15 фунтов на электростанции идти не хотел, но за Португалию ситуация другая. Уровень жизни ниже чем был за Краков, и даже далеко не первый в мире.

 

Не, субсидии не даю, но оно какими-то образом все равно работает.

Я тут вспомнил, что доход у предприятия бывает скачек, вверх, вниз. И тут пришла в голову мысль, что может это с временем суток связано? Мол, доходность электростанции зависит от тика времени.

Скорее всего выработка ЭЭ при полной загруженности предприятия будет больше, чем требуется. А в связи с тем, что на экспорт ЭЭ не продаётся, предприятие становится убыточным сразу, как только начнет вырабатывать в профицит. Поэтому держит не полный штат.
Проверить легко. Зайди в рынок, посмотри сколько у тебя требуется ЭЭ для предприятий и посмотри сколько у тебя вырабатывается. Если они 1к1 равны, а у предприятий не полный штат, значит у тебя электростанции могут вырабатывать больше, чем необходимо предприятиям.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, ainyru сказал:

Вытащил Сокото на первое место к 1900-му. Замете какой ВВП у остальных топов, а все потому что это с модом усиливающим AI :)

В основном расширялся в Африке за счет колонизации и миноров, с большими дядьками не воевал. Провка в Китае забрана для своего шелка, у Синда для опиума, в Индонезии для нефти.

Благодаря развитым аишкам процветает торговля всем и вся, все всё добывают, чего у них есть, даже Россия.

Для меня всё так же не ясна осталась ситуация с престижем. Во второй вике, ЕМНИМ, такого разрыва не было.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, markus.tuliy сказал:

Для меня всё так же не ясна осталась ситуация с престижем. Во второй вике, ЕМНИМ, такого разрыва не было.

Так все понятно если найти нужный тултип (именно по тултипам вся игра и изучается).

vNxwphE.png

Ссылка на комментарий

58 минут назад, KEXDUREX сказал:

@qweek влияния в битвах нету никакого по-моему, только на производственный процесс ( увеличивает прзв стрелкового оружия вроде, что соответственно помогает снизить цену на военные товары)

Так, наоборот, не снижается цена, магазинные винтовки требуют более дорогих компонентов, чем мушкеты. И за ед. продукции цена выше. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, qweek сказал:

Так, наоборот, не снижается цена, магазинные винтовки требуют более дорогих компонентов, чем мушкеты. И за ед. продукции цена выше. 

Новые методы производства как правило требуют новых ресурсов, но при этом более эффективны в расчете на одного работника. Менять методы производства нужно обязательно с учетом цен на ресурсы и уровня зарплат, это вполне нормально на какое то время оставить старый метод при открытии нового, пока ситуация на рынке товаров и рынке труда не улучшится.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Всё таки это странно, что недостаток любого товара на рынке не сказывается не на чём кроме цены товара, и только дефицит становится критичным.

Потребляешь 20к инструментов при наличии на рынке 15к? Это никак не скажется кроме как в цене товара для которого инструменты требуются.
 

3 часа назад, DaNagi сказал:

А электростанции так и должны быть перманентно убыточными? Что при игре за Краков, что сейчас за Португалию: цена на электричество огромная, цена на требуемые станцией ресурсы низкая, но работает станция в убыток. Все деньги уходят на зарплаты. И ладно при игре за Краков. Там у меня законы были соответствующие, но за Португалию я ни одного закона по минимальной плате труда не принимал.


У меня тоже сначала были убыточными, а потом стали прибыльными, при перманентном недостатке на рынке где то в 1/5.

Вопросов к моделированию экономики и торговли всё больше.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, KostaRPK сказал:

Всё таки это странно, что недостаток любого товара на рынке не сказывается не на чём кроме цены товара, и только дефицит становится критичным.

Потребляешь 20к инструментов при наличии на рынке 15к? Это никак не скажется кроме как в цене товара для которого инструменты требуются.

В игре такая модель рынка, самих товаров на самом деле вообще не существует, все моделируется балансом спроса и предложения. Я понимаю почему так сделано, такая модель намного более стабильна к неожиданным товарным кризисам и так же требует намного меньше ресурсов компьютера для отработки.

Ссылка на комментарий

Godemar

Поиграл тут за Мадагаскар, столько кринжа словил. ИИ такую дичь творит.

Захватываю племя "тумбаюмба" в центральной африке, на меня пол мира обижается, более того в этом племени жд дорога была и институт :Cherna-facepalm:

Или как вам ии который с населением пару тыщ и инфраструктурой 8 строит все здания какие только есть в итоге у него волнения 88% пермаментно и инфраструктура 46 из 8...

У Омана 2 разорваные провинции портов нет, в итоге ВСЮ ИГРУ с первых 10 лет у него революция в стране.

Видел в Риме революцию в революции, причём пролетарии против коммунистов :laughingxi3:

 

За Мадагаскар на старте нет почти ресурсов, ни железа, ни серы, ничерта. Население вымирает, техи нулевые, правительство самое бомжацкое.

Спойлер

image.png

Спойлер

image.png

Спойлер

image.png

Спойлер

image.png

Спойлер

image.png

 

Интересно какие значки для других уровней жизни и какой максимум, можно ли его вообще достичь...

 

Последние лет 40 планировал агрессивно расширятся, но это тупо невозможно 1 война за кусок земли в пустыне и всё +50 "бэдбоя", воевать нереально, войны по 20 лет потом ещё 50 сидишь откисаешь иначе тебе ВСЕ войну обьявят весь мир тупо и будешь сидеть ждать пока они устанут ещё дольше

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Godemar сказал:

причём пролетарии против коммунистов

Жиза

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 651695

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5c0a3a0c51f56abf9

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...