Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 263 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KostaRPK
2 минуты назад, ainyru сказал:

Политическая власть зависит от политической системы, могут рулить богатеи, а могут и простой народ. Революции затевают политические силы, которые имеют большую полит власть и -10 отношение. Недопускать революции нужно прежде всего не наглея слишком на счет принятия законов, нужно следить, чтобы не разозлить крупную силу.


Самая лояльная партия может устроить бунд при смене лидера,  хотя даже и без смены могут, у меня так селянин традиционалист феменистом заделался через эвент, лояльность с +5 сразу в -4 улетела.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, KostaRPK сказал:


Самая лояльная партия может устроить бунд при смене лидера,  хотя даже и без смены могут, у меня так селянин традиционалист феменистом заделался через эвент, лояльность с +5 сразу в -4 улетела.

Смена лидера может кардинально поменять отношение политической силы к происходящему. Но по моему опыту бунтовать начинают только после падения отношения на уровень -10. Впрочем, кажется, просоедениться к чужому уже идущему бунту могут и силы просто с отрицательным значением.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Вопрос знатокам - в каких игровых файлах лежат строки с названиями кораблей и армейских подразделений стран?

Ссылка на комментарий

vodko
31 минуту назад, ainyru сказал:

Политическая власть зависит от политической системы, могут рулить богатеи, а могут и простой народ. Революции затевают политические силы, которые имеют большую полит власть и -10 отношение. Недопускать революции нужно прежде всего не наглея слишком на счет принятия законов, нужно следить, чтобы не разозлить крупную силу.

Власть и небольшая может быть, у меня крестьянская партия хотел гражданскую войну начать при влиянии 14%.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, vodko сказал:

Власть и небольшая может быть, у меня крестьянская партия хотел гражданскую войну начать при влиянии 14%.

Насколько я понимаю там еще есть зависимость от общего радикализированного населения, которое готово встать на поддержку восстания. Ну то есть если крестьянам кушать нечего, они становятся радикалами и ищут к кому бы примкнуть для бунта бессмысленного и беспощадного.

Ссылка на комментарий

День добрый.

Подскажите а систему эвентов что убрали из Виктории 3?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Cuke сказал:

День добрый.

Подскажите а систему эвентов что убрали из Виктории 3?

Слева в списке значков во второй группе ищите значок эвентов, обычно с цифрой.
Это количество означает количество эвентов, которое можно запустить.

Ссылка на комментарий

yukine

Если накопить достаточно Recovery rate, войска просто перестают умирать.

Спойлер

20221107031848-1.jpg

20221107031854-1.jpg

В целом, войска становятся бессмертными, если разница между их Recovery rate и Kill rate врага больше 100, так что, если у врага выпадет какая-нибудь хорошая тактика, он всё равно может начать наносить нам потери.

Спойлер

20221107031533-1.jpg

20221107031531-1.jpg

Очень сомневаюсь, что задумывалось такое, странно что не поставили какое-нибудь ограничение на этот бонус.

Спойлер

20221107031910-1.jpg

20221107031908-1.jpg

 

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

Пока отыграл 3 партии. Первую обучалку за Шведов, потом за РИ разбирался с механиками сам. Потом за РИ попробовал применить, то что выучил.

 

Ждал игру пару лет, читал все дневники с первого дня. Ну и тут такое…

 

Больше всего горит от того, что доигрывать партии не охота, так как вылетает и лагает. Киберпанк блин на релизе прошёл с одним вылетом. А тут такое. С оптимизацией ребята явно налажали. Желания через боль открывать техи до конца даже нет.

 

Ну и общие впечатления. 
 

1. Новая боёвка нравиться. Ну т.е. как нравится, мне сама идея нравиться, но реализацию явно нужно немного подкрутить. Даже как в рандомных местах по фронту малые группы сражаются, мне кажется довольно реалистично. Может просто у меня особых проблем не было. Только читал, про деление фронтов на десятки. Бывало конечно, что делились на 5-6 и генералы рандомно прыгают. Это да - не приятно и надо было фиксить до релиза. Но в общем и целом мне нравиться сама идея. Назначил генералов, отдал им приказ и дальше смотришь, как воюют. Ведь на фабриках или шахтах у нас нет мини игр по добыче руды и т.д. Другой уровень абстракции, я так воспринимаю.

 

2. Дип игры. Тут задумка тоже хороша, но опять же с явными недоработками. Блин, ну ведь тестили же. Неужели никто до релиза не сказал, что если ИИ по одной провке будет отдавать если ему страшно, то это - бред. Я так понял с последнего дневника - это переделают и изначально требовать можно будет больше. Ну и очков особо не хватает, особенно Швеции, как другим минорам страшно подумать. Ты либо ещё 1-2 провинции ставишь в требования, либо просишь ВД поддержать. Такое себе 😬хотелось бы больше пространства для манёвра. Особенно при вмешательстве в чужие игры. Чтоб можно было поторговаться, кто какие плюхи даст или самому попросить что-то за поддержку.

 

3. Торговля. Более менее норм. Жалко, что расстояние никак не влияет насколько я понял. Было бы здорово, чтоб расстояние влияло хотя бы увеличением нужных конвоев в зависимости от расстояния.

 

3. Стройка. Тут, как не странно, у меня наверное самое большое разочарование в самой механике. Багов особо не видел 
 

В Виктория 2 стройка была интересна именно продумкой производственных цепей. Например сталелитейный строить там, где уголь с железом, а автомобильный там, где сталь и т.д. по списку. Жаль, что тут эту механику попросту вырезали и есть один глобальный рынок, где ресурс из колонии в южной Африке используется на европейской фабрике без каких либо затрат на транспортировку. Логистика тут в принципе условна. Ж/д можно строить в паре пров и «использовать» по всей стране. Не обязательно даже провинции между собой связывать. Могу ошибаться, но вроде даже не обязательно иметь ж/д в провке с шахтой, чтоб в методе использовать перевозку по ж/д. Я представлял что-то ближе к логистике их ХОИ 4.

ну и после второй катки, когда понял как авторасширение работает, становиться не особо интересно. Отстраиваем на автопилоте с какими-то ручными вмешательствами. Например изучили электричество и поставили 20/20/30 станций в очередь в зависимости от размера страны. Всё остальное просто стройка ради стройки. Я даже проблем с кадрами для ТОП 1 ВВП индустриальной России не испытывал. Нет той боли из Вик2, когда нужно сделать грамотное население для появления клерков. Ок, не боли, но времени и улучшения образования. Тут как-то легко всё, крепостная РИ легко становиться индустриальному развитой.
 

4. внутренняя политика. Идея классная, но опять же нужно дорабатывать и подкручивать. Например во второй катке за РИ в первый день не снимая с паузу добавил к дворянам промышленников и с ходу отменил крепостное право. Приняли на второй круг, вроде без дебатов. А так да, нужно переодически тасовать правительство и принимать законы не по приоритету, а с оглядкой на поддержку групп, чтоб не радикализировались. Типа крепостное отменил, потом закон на буст дворян, следом меняем эконом систему и т.д.

 

По законам тоже остались вопросы. Тут уже писали. Явно прослеживается от плохого к хорошему. Чем более свободное и либеральное общество, тем выгоднее по большей части. Нет какого-то баланса в том, что разные законы давали бы разные плюсы и минусы. Как бы есть, но игра явна намекает на «правильные» законы, к которым нужно стремиться для наибольшей выгоды.

 

По итогу получается небольшое разочарование логистикой, стройкой и набором законов. Логистику и стройку похоже менять уже не будут, т.к. это основные механики. Законам бары/дебаты можно подкрутить. Ну и по остальным проблемам чисто балансовым и техническим надеюсь разрулят. Будем ждать.
 

Но блин, выпускать в таком состоянии игру, где партия с вдумчивым разбором и ознакомлением с механиками играется за день! Да ещё половина не работает и доиграть в принципе проблема. Просить за это полный ценник ААА проекта… оставлю на совести параходов.

 

во вторую Вику партии длились днями, помню те часы планирования цепочек заводов на паузе. Только микроменеджмент армий не нравился. Гоняться и окружать стеки бота такое себе. 

Изменено пользователем Doser
Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

Поделитесь стратегией. В каком порядке вы строите здания, чтобы хватало денег и успевать удовлетворять спрос.  И как управлять торговлей? Я решил не строить производство бумаги в моей стране, так как нет серы и купить. Купил у трех стран, цены на бумагу выросли на внутреннем рынке до +65%, а торговые пути не повысили ни одного уровня. 

Ссылка на комментарий

Error101

Потрясающе. Раньше игра просто безостановочно вылетала, а  теперь вообще не запускается, виснет на загрузке после выбора страны.

Лицуха, модов нету, переустановка не помогла.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, yukine сказал:

Если накопить достаточно Recovery rate, войска просто перестают умирать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример при 114% (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом, войска становятся бессмертными, если их Recovery rate больше, чем Kill rate врага, так что если у врага выпадет какая-нибудь хорошая тактика, он всё равно может начать наносить нам потери.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 104% Recovery rate при 24% Kill rate врага (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очень сомневаюсь, что задумывалось такое, странно что не поставили какое-нибудь ограничение на этот бонус.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Набрал Recovery rate с полевых госпиталей и двух событий (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я думаю, именно так и задумывалось. Тем самым в игре показывается важность технического прогресса в военном деле в данную эпоху. Ведь какая-нибудь иррегулярная пехота (да даже линейная пехота времен наполеоновских войск с гладкоствольными пушками мало что может сделать против пулеметов, магазинных нарезных винтовок и нарезных стальных орудий. Видимо разработчики руководствовались историей битвы при Омдурмане 1898 года когда английские войска под командование лорда Китчнера буквально в мясо разгромили суданских махдистов во время Второй англо-суданской войны. Тогда 8000 англичан с пулеметами и нарезной артиллерией (+17 тысяч судано-египетских войск. верных британцам) сошлись с 53 тысячами махдистов, которые были вооружены устаревшими мушкетами, копьями, мечами.  В общем махдисты несколько раз смело ходили в атаку, но каждый раз умывались кровью. По итогам сражения махдисты потеряли около 10 тыс. убитыми, 15 тыс. ранеными, 5 тыс. сдались в плен (остальные разбежались). Британцы потеряли 47 чел убитыми и 387 ранеными.

Судя по всему Турцию вы-таки модернизировали и военные техи там вполне огого, а тайпинский Китай он кажется вообще не развивается (Цинский Китай кстати немного развивается, точно видел что они в казармах меняли способы производства)

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
13 часа назад, Ivanov сказал:

И вот задача: как убрать 18 "отгеноциденных" батальонов из 20? А никак! Только сносить все 20 казарм и строить заново.

Я сейчас попробую подобное провернуть с призывной армией. Казармы перестраивать нет удовольствия, а вот призывные пункты вроде как зависят от количества способного воевать населения в провинции. Только видимо нужно закон поменять в РИ на принятые культуры. Поднимается только армия из "признанных" культур.

P.S.
Еще кстати вот что подумал. Попробуй строить в этих провинциях университеты для поднятия квалификации населения. Возможно это ускорит их пополнение

Изменено пользователем markus.tuliy
Ссылка на комментарий

@Сергей Бурла  лучше попробуй купить серу, делай бумагу и продавай ее. Еще очень хорошо бустит профицит инструменты (как сильно бы я не увеличивал прзв постоянно какая-нибудь франция или австрия скупает дохерищу инструментов и поднимает цены на внутреннем рынке до +20-35%), но для них надо опять же железо и/или дерево. А ну и на угле нормально денюшка делается со временем.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Error101 какая у вас система? если не секрет

Ссылка на комментарий

Godemar
8 часов назад, Сергей Бурла сказал:

Поделитесь стратегией. В каком порядке вы строите здания, чтобы хватало денег и успевать удовлетворять спрос.  И как управлять торговлей? Я решил не строить производство бумаги в моей стране, так как нет серы и купить. Купил у трех стран, цены на бумагу выросли на внутреннем рынке до +65%, а торговые пути не повысили ни одного уровня. 

Просто забей по началу на потребление граждан со старта нужно 100500 лесопилок и коровников, либо, если есть хлопка, что бы стройка была дешевая, дальше инструменты и железо + оружейный завод, а уже потом ставишь автостройку и чилишь :thank-you:

Ну это вкратце.  

По торговле ещё проще ставишь фильтр именно на цену, то что у тебя в стране дешевое то и продаешь. Покупаешь только то что стратегически важно, взрывчатку например.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

yukine

@Ivanov Я бы не сказал, что подразумевается, что моя армия настолько лучше, чем армия Китая, у меня ведь даже нет пулемётов, а по юнитам я опережаю их только в пехоте. Из описания событий, и того, что 75% приходит от полевых госпиталей, похоже что медицина на поле боя настолько хороша, что 100% получивших какие-либо повреждения, даже если эти повреждения смертельные, мгновенно излечиваются.

Ссылка на комментарий

Высокий уровень жизни - лучшее лекарство против бунтарей :)

А еще каждая политическая сила отвешивает существенные бонусы от позитивного мнения

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, yukine сказал:

@Ivanov Я бы не сказал, что подразумевается, что моя армия настолько лучше, чем армия Китая, у меня ведь даже нет пулемётов, а по юнитам я опережаю их только в пехоте. Из описания событий, и того, что 75% приходит от полевых госпиталей, похоже что медицина на поле боя настолько хороша, что 100% получивших какие-либо повреждения, даже если эти повреждения смертельные, мгновенно излечиваются.

Мертвые не излечиваются, просто на их место сразу набирают новых рекрутов. Не будет из кого набирать - не будет восполнения мертвых.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Doser сказал:

По законам тоже остались вопросы. Тут уже писали. Явно прослеживается от плохого к хорошему. Чем более свободное и либеральное общество, тем выгоднее по большей части. Нет какого-то баланса в том, что разные законы давали бы разные плюсы и минусы. Как бы есть, но игра явна намекает на «правильные» законы, к которым нужно стремиться для наибольшей выгоды.

Удачненько я тут. В прошлый раз высказаться по теме не успел, так что скажу сейчас.

Момент с законами очень спорный. Тогда, помнится, упоминали открытые границы. Ну так вот, пример, почему не всегда законы действуют по правилу "от плохого к хорошему".

 

Давайте представим, что вы играете за просвященную европейскую державу, какую-нибудь Швецию. У вас высокое образование, высокий уровень жизни, высокие зарплаты у Попов. Вы тут недавно приняли мультикультурализм, мол, чтобы всякие сеньор-механики Иваны из российской империи, Гансы из Пруссии и Бенце из владений Габсбургов к вам приезжали. Типа, у кого то утечка умов, а у вас притечка. Но тут на ближнем востоке случается война. Игрок на САСШ решил отвоевать у турка Ирак, ради нефти. Италия в Ливии с Испанией столкнулась. Франция с Британией в Египте. И вот к вам хлынул поток беженцев. За пару лет млн человек приехало. И это не всякие высокообразованные специалисты, а полностью наоборот. Понаехали вчерашние фермеры, собиравшие сахар у Нила. Соответственно, образование низкое, специальностей никаких, высокая агрессивность, низкие ожидания к уровню жизни. Резко в стране падает средний уровень образования, зарплат и жизни. В то время как попы титульной нации за зарплату меньше 20 фунтов работать не готовы, сириец готов и за 9. Заводики набирают мигрантов, в то время как шведы сидят без работы. Падает ВВП, ибо упал уровень зарплат. Падает бюджет, ибо страну вы строили социальную, пенсии всякие, пособия и прочее. Шведы недовольны падением уровня жизни. Появляется партия мелких буржуа и военных, требующая закрытия границ. Фашисты поднимают восстание.

 

Все совпадения с реальностью случайны. Я говорил онли про Вику 3. Швеция была выбрана лишь как пример.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь понял, на что в битвах влияет качество ружей? Например, переворужаем армию с мушкетов - уровень 1 на магазинные винтовки - уровень 3, но при этом уровень пехоты как был 3 - затрельщики, так и остался. Для перехода пехоты на 4 уровень нужна технология окапывание, а не новое оружие. В окне битвы не нашёл, что замечательного в более совершенном оружии. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 673327

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 05c318512145a7dbe

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...