Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 258 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
14 минуты назад, Mazy сказал:

Интересено как Парадоксы вычислили, что в Цзянси 1430 пахотных земель, Южный Анхой - 1380, Чунцин - 1192, Хэнань - 1270, а на Кубани - 78 ???
 

Наугад+Баланс

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
33 минуты назад, Mazy сказал:

Интересено как Парадоксы вычислили, что в Цзянси 1430 пахотных земель, Южный Анхой - 1380, Чунцин - 1192, Хэнань - 1270, а на Кубани - 78 ???
 

Размер населения. Дело в том, что всё нетрудоустроенное население является крестьянами. Все крестьяни создают фермы натурального хозяйства, где производят зерно, ткань, мясо, лес и вроде мебель. Отсюда размер пахотных земель.

Ссылка на комментарий

Еще прикол в том, что если у вас в провинции все пахотные земли застроены, то и крестьян у вас там нет и не может быть...
По идее должны быть неблагоустроенные земли, которые нужно ввести в севооборот, фермы натурального хозяйства и уже промышленные фермы и плантации.
А мы в итоге имеем что в России и с/х земель то особо нет.

P.S. Радует 56 пахотных земель в Северном Енисее.

Изменено пользователем Mazy
Ссылка на комментарий

psametix

Ну так в России пригодных земель для земледелия меньше 10% площади по каким-то там исследований начала 20 века.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
1 час назад, Mazy сказал:

Еще прикол в том, что если у вас в провинции все пахотные земли застроены, то и крестьян у вас там нет и не может быть...
По идее должны быть неблагоустроенные земли, которые нужно ввести в севооборот, фермы натурального хозяйства и уже промышленные фермы и плантации.
А мы в итоге имеем что в России и с/х земель то особо нет.

P.S. Радует 56 пахотных земель в Северном Енисее.

Но население то есть, от количества населения зависит размер пахотных земель. А уже от крестьян количество ферм натурального хозяйства.
Ну а если ты застроил все пахотные земли, то само собой крестьян быть не может, они стали фермерами, рабочими, инженерами и т.д.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, markus.tuliy сказал:

Смотрю у тебя всё таки Австрия рассыпалась, а Германия так и не создалась. Колонии тоже выглядят как выделенные.
Появилась пара вопросов, так как я на итог так и не доигрывал компанию. (то вылеты, то тормоза после 1890):
1. Сильно лагало? Как часто перезаходил?
2. Когда начали страны рассыпаться?
3. Тебя не замучали радикалы?
4. Какая версия игры?

В Германии два раза были крупные революции, которые дробили страну на куски, первая случилась уже в середине игры, вторая ближе к концу.

1. Лагало сильно, под конец больше всего лагала торговля, попытки создавать торговые пути (во время больших войн в торговлю вообще старался не заходить), остальное терпимо.

2. Да все время это шло, я сам лично стал виновником только революции в Англии, после их первого от меня большого поражения.

3. Доставали и под конец даже навязали мне два даунгрейда законов (пришлось пойти на уступки чтобы не допустить пол страны на пол страны), но в целом удавалось держать под контролем очень высоким уровнем жизни населения.

4. Стартовал на начальной, как выпустили патч, обновился и продолжил. Примерно в середине игры смена версии была. И сразу заметил, что обновление версии уменьшило лагучесть.
 

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

1 час назад, markus.tuliy сказал:

Но население то есть, от количества населения зависит размер пахотных земель. А уже от крестьян количество ферм натурального хозяйства.
Ну а если ты застроил все пахотные земли, то само собой крестьян быть не может, они стали фермерами, рабочими, инженерами и т.д.

Тогда лесозаготовки в Сибири должно быть за 1000, а мы даже в Енисейске имеем Лесозаготовку по 10-20.
Я имел ввиду что должно быть много необработанной земли, которую можно использовать, и  вовлечение которой которой зависит от развития инфраструктуры в области, а по факту фермы в регионах привязаны к количеству населения и все.

Изменено пользователем Mazy
Ссылка на комментарий

Дипломатия конечно крутая у компа: Франция №2 в игре , именно запротекторатила Швецию и Норвегию..

Ссылка на комментарий

16 часов назад, ainyru сказал:

При этом в истории полно примеров гигантских земельных приобретений или потерь за короткий промежуток. Индия та же одномоментно и целиком стала от Британии независима, никто по одной области ее не освобождал.

Для такого есть кнопочка "дать независимость" или "война за независимость".

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mazy сказал:

Интересено как Парадоксы вычислили, что в Цзянси 1430 пахотных земель, Южный Анхой - 1380, Чунцин - 1192, Хэнань - 1270, а на Кубани - 78 ???
 

Оно, вроде как, от населения области считается. Есть снова мод который это правит. Слишком всё скатывается к модам для нормальной игры

Ссылка на комментарий

Pashok96
53 минуты назад, Mazy сказал:

Дипломатия конечно крутая у компа: Франция №2 в игре , именно запротекторатила Швецию и Норвегию..

схожие принципы правления, таможенный союз, плюс обязательство, сам делал так. Не получается, если у иишки имеются союзы, там -25 к принятию протектората и тогда уже не хватает на мирное подчинение.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю,что в патче не был исправлен баг со смертью правителей?Или это фича,что они до ста лет живут с сифилисом

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, krik сказал:

Я правильно понимаю,что в патче не был исправлен баг со смертью правителей?Или это фича,что они до ста лет живут с сифилисом

Ну так у нас эпоха технологических открытий. Как там было? Что было при царе и что мы потеряли: люди жили по 150-190 лет, болезней не существовало, кроме трудовых мозолей, и.т.д. Скоро технологии викторианской эпохи дойдут до создания кошко-девочек, и твой правитель будет НЯкать и мурлыкать. Но не в России. Там закон запрещает наследовать трон женщинам, так что будут суровые мальчики-кошко-девочки.

 

Я серьезно не понимаю в чём проблема с исправлением такого очевидного бага. Так сложно настроить формулу смерти рулеров?

Ссылка на комментарий

Pashok96
18 минут назад, DaNagi сказал:

Я серьезно не понимаю в чём проблема с исправлением такого очевидного бага. Так сложно настроить формулу смерти рулеров?

причем генералы и адмиралы дохнут нормально, я нашел исправление этого бага, просто убрать монархию, тогда не будет 100 летних правителей)

Ссылка на комментарий

SvetRus
34 минуты назад, DaNagi сказал:

Ну так у нас эпоха технологических открытий. Как там было? Что было при царе и что мы потеряли: люди жили по 150-190 лет, болезней не существовало, кроме трудовых мозолей, и.т.д. Скоро технологии викторианской эпохи дойдут до создания кошко-девочек, и твой правитель будет НЯкать и мурлыкать. Но не в России. Там закон запрещает наследовать трон женщинам, так что будут суровые мальчики-кошко-девочки.

 

Я серьезно не понимаю в чём проблема с исправлением такого очевидного бага. Так сложно настроить формулу смерти рулеров?

В игре полно заранее заложенных недоделок и багов, включая упомянутый баг с вековыми правителями, а также невозможность узнать тип местности, сбросить шарик уведомлений сверху, неудобности просмотра тяг и табу у народов, и так далее

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

KostaRPK
4 часа назад, Mazy сказал:

Тогда лесозаготовки в Сибири должно быть за 1000, а мы даже в Енисейске имеем Лесозаготовку по 10-20.

 

Ммм, нет, леса в Сибири может и много, но поди достань его из болота, скорей всего параходы пользовали доступные данные по добычи переработки леса того времени (как иначе объяснить тайгу в Курске Я не знаю),  от чего и отталкивались.

По идее с ростом населения вырубки должны сокращаться, особенно в той же центральной России, а в Сибири расти с увеличением инфраструктуры, при этом  с сокращением вырубок и ростом населения должно увеличиваться то само натуральное хозяйство.

Но игра и так лагодром, так что ну его, пусть лучше так.

Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, KostaRPK сказал:

 

Ммм, нет, леса в Сибири может и много, но поди достань его из болота, скорей всего параходы пользовали доступные данные по добычи переработки леса того времени (как иначе объяснить тайгу в Курске Я не знаю),  от чего и отталкивались.

По идее с ростом населения вырубки должны сокращаться, особенно в той же центральной России, а в Сибири расти с увеличением инфраструктуры, при этом  с сокращением вырубок и ростом населения должно увеличиваться то само натуральное хозяйство.

Но игра и так лагодром, так что ну его, пусть лучше так.

вообще столько дерева нафиг не нужно, бОльшая нехватка именно твердой древесины, у меня уже есть мысль сделать мод на добавление дополнительного метода производства твердой древесины при использовании метода производства обычной древесины с циркулярными пилами. И с вином также, добавить доп методы на вино в зависимости от метода для удобрений, ибо его производится гораздо меньше, чем кофе или чая.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, krik сказал:

Я правильно понимаю,что в патче не был исправлен баг со смертью правителей?Или это фича,что они до ста лет живут с сифилисом

Кстати, мода на нормальную продолжительность жизни правителей я также не видел, хотя казалось бы. Есть только мод что заставляет их уйти через решение, но использовать его может только игрок.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Это шедеврано.

Схватка за Африку,  эвент "Самонадеянный империалист",  так как в конкретном регионе нет стран кроме моей эвент выдаёт что отношения испортятся у меня у самого с собой, при том щедро отсыпает бедбоя, и так 5 раз подряд, в результате США начинает требовать у нас вернуть все территории завоёванные за 10 лет,  при том что их нет и были только расширение в колониях.

 

Отлично параходы, просто замечательно.

Ещё эвент "Неуважение к нашим картам", и хоть там нет шизофрении, он даёт -21 репутации, и падет в средним раз в 4-5 месяцев, уже 3 год подряд....

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pashok96 сказал:

схожие принципы правления, таможенный союз, плюс обязательство, сам делал так. Не получается, если у иишки имеются союзы, там -25 к принятию протектората и тогда уже не хватает на мирное подчинение.

Еще веселее: Австрия запротекторатила Турцию :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 651844

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 91e927e8cac3b84b9

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...