Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 257 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SvetRus
1 час назад, ainyru сказал:

Дело в нереалистичности, а не в покрасе. Вот я пытаюсь Индию всю объединить, например, в ней пара десятков вассалов Британии. И по существующим правилам я могу только одного вассала в 5 лет забирать.

Интересно, чего же РИ ИРЛ не закрасила всё до Константинополя с ходу, а освобождали земли и субъекты поэтапно...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SvetRus сказал:

Интересно, чего же РИ ИРЛ не закрасила всё до Константинополя с ходу, а освобождали земли и субъекты поэтапно...

Вплоть до Каира. Не, до Ливии, там же нефть.

_________
добавлено 0 минут спустя

И Китай захватить

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, SvetRus сказал:

Интересно, чего же РИ ИРЛ не закрасила всё до Константинополя с ходу, а освобождали земли и субъекты поэтапно...

При этом в истории полно примеров гигантских земельных приобретений или потерь за короткий промежуток. Индия та же одномоментно и целиком стала от Британии независима, никто по одной области ее не освобождал.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обзор Victoria 3 - стратегия с большой буквы

Большие, комплексные и глубокие стратегические игры, в последнее время, появляются довольно редко. Сложная разработка и небольшая аудитория любителей подобного жанра останавливает многие компании. Но если такие игры выходят, то они оказываются идеально ограненными алмазами. И хвала Paradox Interactive, что Victoria 3 получилась именно такой.

Спойлер

Стоит сразу понимать, что новичков жанра глобальных стратегий в общем, и игр серии Victoria в частности, новинка может испугать. Она будет выглядеть крайне непривычно, а интерфейс с множеством вкладок и опций введет в ступор. Но вся магия заключается в том, что это только на первый взгляд. Игра, на удивление, очень лояльна к новичкам и помогает в себе разобраться.

 

Действие игры происходит в промежутке с 1836 по 1936 года. К этому моменту Европа успела оправиться от Наполеоновских войн, Великобритания начинает утрачивать экономическое и политическое лидерство, а на дальних берегах южной и северной Америки начинают возникать новые силы, которым предстоит сыграть решающую роль в формировании картины мира. Этот период истории реального мира богат на события, открытия и глобальные перемены, так что погрузиться в него с точки зрения стратегической игры само по себе интересно.

 

Вам, как игроку, предстоит взять под свое управление одну из стран, и постараться приложить все усилия, чтобы она продолжила свое существование на карте. На самом деле, как таковых понятий “Победа” или “Поражение” в игре нет. Цели на каждую партию вы устанавливаете себе сами, а не конфликтность большинства стран позволят даже державе с уничтоженной экономикой и раздираемой гражданскими восстаниями худо-бедно дотянуть до 1936 года. Так что да, в Victoria 3 важен не столько результат, сколько процесс.

 

И процесс тут — мое уважение. Для людей знающих невероятная комплексность Victoria 3 вполне понятна, но для людей не особо понимающих, что их ждёт, я постараюсь провести понятную аналогию. Представьте себе велосипед. Красивый, современный, с переключением скоростей и какой-то электроникой. Вот это Civilization VI. А Victoria 3 — это некий футуристичный, и вроде как двухколесный, транспорт которым с первого взгляда даже непонятно как управлять. Но это непонимание вызвано не какой-то зашкаливающей сложностью, а тем, что вам дается возможность контролировать буквально всё.

 

И про контроль всего — это было сказано не для красного словца. Игрок может (и должен) выбирать направления развития технологий и общественных норм, определять развитие каждого региона путем постройки зданий, распределения налогов между слоями населения, способов ведения той или иной деятельности и общего внимания к инфраструктуре и культуре. Цены на сырье и продукты также под вашим контролем, не говоря уже о политических взаимоотношениях, которые куда сложнее схемы “друг, враг и нейтрален”. А я уже поминал про политический курс и распределения влияния и поддержки различных слоев населения?

 

И все вышеперечисленное — это даже не начало, а, скорее, перечисление пунктов интерфейса. Любое принятое вами решение отражается более чем в одной области. Решите строить фермы — помещаете промышленникам. Захотите нарастить производство полезных ископаемых — крестьяне вас осудят, а рабочий класс потребует улучшения условий. И в Victoria 3 нет каких-то абсолютно хороших или плохих решений. У всего есть свои последствия, которые вполне ожидаемы и близки к реальности. Вот, казалось бы, что плохого в том, чтобы улучшить инструменты, подняв качество и эффективность работы фермерских хозяйств? Все правильно — труд может упасть в цене, или фермам потребуется меньше работников. Нужно это заранее учесть и подготовить “пути отхода”.

 

Помимо того, что любое решение является непростым, у вас всегда есть несколько вариантов достижения ваших целей. Предположим, есть проблема: слишком низкая стоимость древесины на внутреннем рынке. Сбыть её соседним странам не получится — у них с древесиной все в порядке. Как поступить? Victoria 3 не даст вам четкого ответа (даже в процессе того, что именуется “обучением”), но её инструментарий предлагает огромное количество вариативности. При этом каждый выбранный путь решения, может иметь долгосрочные последствия. Может быть протяните новый торговый путь до другого континента, в будущим получив сильного союзника? А может пора начать активное строительство и улучшение уровня жизни и транспортной доступности в регионах? Или закрыть часть предприятий, переводя экономику на другие ресурсы? Или скупить еще больше древесины, чтобы через 30 лет диктовать цену всему миру? Решать вам, и только вам.

 

Так, что-то я вас совсем запугал. На самом деле все описанное выше — это детали. Если вы хотите просто процветать, то достаточно следить за четырьмя показателями в левом верхнем углу. Если они всегда увеличиваются, то в вверенном вам государстве всё стабильно. Но это просто скучно. В таких масштабных играх куда интереснее задаться вопросом “А что, если…?” и идти реализовывать задумку. Тут инструментарий, который предлагает Victoria 3 работает на все 200%. Закрепить присутствие Великобритании в Северной Америке? Да кто ж вам мешает. Сделать из Швеции сверхдержаву? Если на то будет ваша воля. Используйте политику, заключайте союзы, давите на страны и улучшайте положение жителей собственной страны — и у вас все получится.

 

Но один вам совет — лучше не начинайте войны. В большинстве глобальных стратегий ваш покорный слуга имеет привычку играть от агрессии, как только создает достаточно крепкую экономику и производство. Видя уровень проработанности и взаимосвязанности Victoria 3 я долго не решался следовать своим привычкам, но долг обзорщика заставил меня посягнуть на земли соседнего государства. просто так пойти и объявить войну не получится. Для начала, нужно немного “ухудшить” свои взаимоотношения со своим будущим противником, во всеуслышание заявить, что какой-то регион вам интересен, и если звезды сойдутся верно, то можно будет начать захватнические действия. При том лучше сразу понимать чего вы хотите — может вам достаточно контроля над территорией или зависимости другого государства? Далее, еще до начала конфликта, вам нужно привлечь на свою сторону союзников, дав определенные обещания (смену режима, передел территории и т.п.). И дальше начинается очень долгий и сложный процесс.

 

Поверьте, если вы считаете, что роль в войне должна ограничиваться передвижением фишек по глобальной карте, то вам не понравиться быть главнокомандующим в Victoria 3. Нужно принимать решения и касательно передвижения ваших войск, и по работе с населением охваченных конфликтом территорий, и общей стратегии наступления. Может быть, стоит отдать какой-то регион и ударить с моря, а может не стоило помогать союзникам в заранее проигрышной битве? А ещё технологии производства оружия оставляют желать лучшего, ведь нарезные стволы появятся через пару месяцев.

 

И самое удивительно в этом, что несмотря на возможную душность всего написанного выше, Victoria 3 очень интересная и увлекательная. Вы сами не замечаете, как включаетесь в процесс, в то время как еще 10 минут назад не могли понять как построить больше сталелитейных заводов.

 

Пару слов о графике и музыке. Визуально игра выглядит приятно. Интерфейс может показаться перегруженным, но это не так — он максимально удобен и продуман. Вам даже не приходится запоминать, что и где находится. В крайнем случае — можно включить показ подсказок, которые помогут быстро сориентироваться за что и какой пункт/кнопка отвечает. Карта мира, на удивление, проработана. С геймплейно точки зрения нет большого смысла в максимальном приближении, однако даже тут разработчики не стали халтурить и уделили внимание деталям.

 

Музыкальное сопровождение ненавязчивое, приятное и состоит из мелодичных оркестровых композиций. На хорошей акустике и в правильном расположении духа под OST Victoria 3 можно приятно отдохнуть, представляя себя аристократом на живущим на рубеже веков. И это то что нужно, для подобной игры.

 

Такие игры как Victoria 3 заставляют, с одной стороны, грустить о том, что стратегические игры выходят редко, и особого выбора у любителей этого жанра нет. Но с другой — уж лучше получать редкие, но добротные игры, чем поделки бездушных конвейеров.

 

P.S. Весь текст в игре полностью переведен на русский язык, так что с пониманием происходящего проблем будет чуть меньше.

 

Плюсы:

  • Глубокие и проработанные механики;
  • Приятный визуал;
  • Атмосферный саундтрек;
  • Затягивающий геймплей;
  • Низкий “порог вхождения” и дружелюбность к новичкам.

Минусы:

  • Чересчур сложная экономика;
  • Явный уклон в дипломатию.

Оценка: 8.0 из 10

 

Вердикт: Victoria 3 — это, практически, идеальная глобальная стратегия, которая точно понравится фанатам жанра, и может увлечь новых игроков. Если вы хотели попробовать что-то подобное, но всегда боялись, то Victoria 3 сможет стать лучшей первой игрой.

 

Ссылка на комментарий

Impactor
1 час назад, ainyru сказал:

При этом в истории полно примеров гигантских земельных приобретений или потерь за короткий промежуток. Индия та же одномоментно и целиком стала от Британии независима, никто по одной области ее не освобождал.

Ну так и в игре она может обрести независимость сразу, а вот если бы в реальной жизни таже сикхская империя решила бы захватить все, у нее явно возникли бы трудности

Ссылка на комментарий

Impactor

Вообще в последнее время стал кидать первое требование унижение, быть униженным бот меньше хочет по ощущениям, чем отдать провку.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Impactor сказал:

Ну так и в игре она может обрести независимость сразу, а вот если бы в реальной жизни таже сикхская империя решила бы захватить все, у нее явно возникли бы трудности

Когда твой ВВП превышает британский в 25 раз и приэтом общемировой в два раза, никаких трудностей быть не может. Ну то есть весь мир может объявить коллективную войну, но тогда это будут не мои трудности, а его :)

Ссылка на комментарий

Кто угадает, сколько в этом мегаполисе населения.

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Закончил компанию за Сикхов, Индию создать сумел, но вернуть все исконные территории не хватило времени. Все завоевания последних 50 лет игры велись исключительно для захвата сырья, потому такие кривые границы. Россия не сумела наладить нормальную добычу, потому пришлось нести в нее демократию, отхватил самые вкусные территории :) 

 

spacer.png

 

Ответ на загадку в предыдущем посте: 87 миллионов

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обзор Victoria 3 - стратегия с большой буквы

Большие, комплексные и глубокие стратегические игры, в последнее время, появляются довольно редко. Сложная разработка и небольшая аудитория любителей подобного жанра останавливает многие компании. Но если такие игры выходят, то они оказываются идеально ограненными алмазами. И хвала Paradox Interactive, что Victoria 3 получилась именно такой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Стоит сразу понимать, что новичков жанра глобальных стратегий в общем, и игр серии Victoria в частности, новинка может испугать. Она будет выглядеть крайне непривычно, а интерфейс с множеством вкладок и опций введет в ступор. Но вся магия заключается в том, что это только на первый взгляд. Игра, на удивление, очень лояльна к новичкам и помогает в себе разобраться.

 

Действие игры происходит в промежутке с 1836 по 1936 года. К этому моменту Европа успела оправиться от Наполеоновских войн, Великобритания начинает утрачивать экономическое и политическое лидерство, а на дальних берегах южной и северной Америки начинают возникать новые силы, которым предстоит сыграть решающую роль в формировании картины мира. Этот период истории реального мира богат на события, открытия и глобальные перемены, так что погрузиться в него с точки зрения стратегической игры само по себе интересно.

 

Вам, как игроку, предстоит взять под свое управление одну из стран, и постараться приложить все усилия, чтобы она продолжила свое существование на карте. На самом деле, как таковых понятий “Победа” или “Поражение” в игре нет. Цели на каждую партию вы устанавливаете себе сами, а не конфликтность большинства стран позволят даже державе с уничтоженной экономикой и раздираемой гражданскими восстаниями худо-бедно дотянуть до 1936 года. Так что да, в Victoria 3 важен не столько результат, сколько процесс.

 

И процесс тут — мое уважение. Для людей знающих невероятная комплексность Victoria 3 вполне понятна, но для людей не особо понимающих, что их ждёт, я постараюсь провести понятную аналогию. Представьте себе велосипед. Красивый, современный, с переключением скоростей и какой-то электроникой. Вот это Civilization VI. А Victoria 3 — это некий футуристичный, и вроде как двухколесный, транспорт которым с первого взгляда даже непонятно как управлять. Но это непонимание вызвано не какой-то зашкаливающей сложностью, а тем, что вам дается возможность контролировать буквально всё.

 

И про контроль всего — это было сказано не для красного словца. Игрок может (и должен) выбирать направления развития технологий и общественных норм, определять развитие каждого региона путем постройки зданий, распределения налогов между слоями населения, способов ведения той или иной деятельности и общего внимания к инфраструктуре и культуре. Цены на сырье и продукты также под вашим контролем, не говоря уже о политических взаимоотношениях, которые куда сложнее схемы “друг, враг и нейтрален”. А я уже поминал про политический курс и распределения влияния и поддержки различных слоев населения?

 

И все вышеперечисленное — это даже не начало, а, скорее, перечисление пунктов интерфейса. Любое принятое вами решение отражается более чем в одной области. Решите строить фермы — помещаете промышленникам. Захотите нарастить производство полезных ископаемых — крестьяне вас осудят, а рабочий класс потребует улучшения условий. И в Victoria 3 нет каких-то абсолютно хороших или плохих решений. У всего есть свои последствия, которые вполне ожидаемы и близки к реальности. Вот, казалось бы, что плохого в том, чтобы улучшить инструменты, подняв качество и эффективность работы фермерских хозяйств? Все правильно — труд может упасть в цене, или фермам потребуется меньше работников. Нужно это заранее учесть и подготовить “пути отхода”.

 

Помимо того, что любое решение является непростым, у вас всегда есть несколько вариантов достижения ваших целей. Предположим, есть проблема: слишком низкая стоимость древесины на внутреннем рынке. Сбыть её соседним странам не получится — у них с древесиной все в порядке. Как поступить? Victoria 3 не даст вам четкого ответа (даже в процессе того, что именуется “обучением”), но её инструментарий предлагает огромное количество вариативности. При этом каждый выбранный путь решения, может иметь долгосрочные последствия. Может быть протяните новый торговый путь до другого континента, в будущим получив сильного союзника? А может пора начать активное строительство и улучшение уровня жизни и транспортной доступности в регионах? Или закрыть часть предприятий, переводя экономику на другие ресурсы? Или скупить еще больше древесины, чтобы через 30 лет диктовать цену всему миру? Решать вам, и только вам.

 

Так, что-то я вас совсем запугал. На самом деле все описанное выше — это детали. Если вы хотите просто процветать, то достаточно следить за четырьмя показателями в левом верхнем углу. Если они всегда увеличиваются, то в вверенном вам государстве всё стабильно. Но это просто скучно. В таких масштабных играх куда интереснее задаться вопросом “А что, если…?” и идти реализовывать задумку. Тут инструментарий, который предлагает Victoria 3 работает на все 200%. Закрепить присутствие Великобритании в Северной Америке? Да кто ж вам мешает. Сделать из Швеции сверхдержаву? Если на то будет ваша воля. Используйте политику, заключайте союзы, давите на страны и улучшайте положение жителей собственной страны — и у вас все получится.

 

Но один вам совет — лучше не начинайте войны. В большинстве глобальных стратегий ваш покорный слуга имеет привычку играть от агрессии, как только создает достаточно крепкую экономику и производство. Видя уровень проработанности и взаимосвязанности Victoria 3 я долго не решался следовать своим привычкам, но долг обзорщика заставил меня посягнуть на земли соседнего государства. просто так пойти и объявить войну не получится. Для начала, нужно немного “ухудшить” свои взаимоотношения со своим будущим противником, во всеуслышание заявить, что какой-то регион вам интересен, и если звезды сойдутся верно, то можно будет начать захватнические действия. При том лучше сразу понимать чего вы хотите — может вам достаточно контроля над территорией или зависимости другого государства? Далее, еще до начала конфликта, вам нужно привлечь на свою сторону союзников, дав определенные обещания (смену режима, передел территории и т.п.). И дальше начинается очень долгий и сложный процесс.

 

Поверьте, если вы считаете, что роль в войне должна ограничиваться передвижением фишек по глобальной карте, то вам не понравиться быть главнокомандующим в Victoria 3. Нужно принимать решения и касательно передвижения ваших войск, и по работе с населением охваченных конфликтом территорий, и общей стратегии наступления. Может быть, стоит отдать какой-то регион и ударить с моря, а может не стоило помогать союзникам в заранее проигрышной битве? А ещё технологии производства оружия оставляют желать лучшего, ведь нарезные стволы появятся через пару месяцев.

 

И самое удивительно в этом, что несмотря на возможную душность всего написанного выше, Victoria 3 очень интересная и увлекательная. Вы сами не замечаете, как включаетесь в процесс, в то время как еще 10 минут назад не могли понять как построить больше сталелитейных заводов.

 

Пару слов о графике и музыке. Визуально игра выглядит приятно. Интерфейс может показаться перегруженным, но это не так — он максимально удобен и продуман. Вам даже не приходится запоминать, что и где находится. В крайнем случае — можно включить показ подсказок, которые помогут быстро сориентироваться за что и какой пункт/кнопка отвечает. Карта мира, на удивление, проработана. С геймплейно точки зрения нет большого смысла в максимальном приближении, однако даже тут разработчики не стали халтурить и уделили внимание деталям.

 

Музыкальное сопровождение ненавязчивое, приятное и состоит из мелодичных оркестровых композиций. На хорошей акустике и в правильном расположении духа под OST Victoria 3 можно приятно отдохнуть, представляя себя аристократом на живущим на рубеже веков. И это то что нужно, для подобной игры.

 

Такие игры как Victoria 3 заставляют, с одной стороны, грустить о том, что стратегические игры выходят редко, и особого выбора у любителей этого жанра нет. Но с другой — уж лучше получать редкие, но добротные игры, чем поделки бездушных конвейеров.

 

P.S. Весь текст в игре полностью переведен на русский язык, так что с пониманием происходящего проблем будет чуть меньше.

 

Плюсы:

  • Глубокие и проработанные механики;
  • Приятный визуал;
  • Атмосферный саундтрек;
  • Затягивающий геймплей;
  • Низкий “порог вхождения” и дружелюбность к новичкам.

Минусы:

  • Чересчур сложная экономика;
  • Явный уклон в дипломатию.

Оценка: 8.0 из 10

 

Вердикт: Victoria 3 — это, практически, идеальная глобальная стратегия, которая точно понравится фанатам жанра, и может увлечь новых игроков. Если вы хотели попробовать что-то подобное, но всегда боялись, то Victoria 3 сможет стать лучшей первой игрой.

 

Выглядит как унылая заказуха. Мы точно играли в одно В3 с ними? Конкретно описание войны как будто из другой вселенной игра. Ну и да - сложная экономика ? Серьезно? 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Esxil сказал:

Выглядит как унылая заказуха. Мы точно играли в одно В3 с ними? Конкретно описание войны как будто из другой вселенной игра. Ну и да - сложная экономика ? Серьезно? 

Да ладно вам... Кто бы это мог заказать? THQ Nordic для лучшего продвижения SuperPower 3?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Да ладно вам... Кто бы это мог заказать? TNQ Nordic для лучшего продвижения SuperPower 3?

Ну или писавший никогда не играл в игры парадокс, или я не знаю. Оценка 8 из 10 необьективная. О проблемах игры сказано практически ничего. Война описана вообще по другой игре. То что экономика и политика в игре примитиыные и багованные , а большинство механик поверхностные сегодня, это мне кажется факт.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Esxil сказал:

Ну или писавший никогда не играл в игры парадокс, или я не знаю. Оценка 8 из 10 необьективная. О проблемах игры сказано практически ничего. Война описана вообще по другой игре. То что экономика и политика в игре примитиыные и багованные , а большинство механик поверхностные сегодня, это мне кажется факт.

А вы смотрю для себя только открыли старый игрожур. Ну дак все очень просто, первое все что ниже ААА в половине случаев не играется, зайти на 2ч для ознакомления - это не опыт. Второе до спецоперации на этих помойках по старой доютубовской памяти у них покупали рекламу эти самые игровые издания, как думаешь хорошо ли будут рекламу покупать после плохих статей, а на какой-нибудь оффлайн эвент пригласят, а ключик до релиза вышлют?)))

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Advnc сказал:

  К 80ым годам в всех игра начинает умирать потихоньку? 

Да. Немного помогает снизить настройки графики, но все равно чем дальше, тем сильнее тормозит.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, ainyru сказал:

Да. Немного помогает снизить настройки графики, но все равно чем дальше, тем сильнее тормозит.

Дело не в графике увы. Судя по тому, что я читал проблема в попсах (и вероятно в заводах).
 Игра при каждой миграции создает новый попс. При этом прибыв в новую провинцию он сам по себе делится на новые классы (занимая работу на разных заводах и проч). В итоге количество единиц которые необходимо обсчитывать растет с неимоверной скоростью (легко проверить взяв на какой-нибудь стране с высоким уровнем жизни мультикультурализм, к 1880ым как раз начинаются дичайшие лаги). Моя партия на Германии с мультикультурализмом и 20 среднего уровня жизни к концу 1890ых стала неиграбельной т.к. в ней проживали все возможные народности ,религии и проч, делившиеся внутри себе на рабочих разных заводов параходов и администраций. Игра просто помирала и недели обсчитывала минутами.

Ссылка на комментарий

KovAlexey

Почитал дневник.

И в итоге параходы будут делать то, о чем им еще на этапе первых дневников про военные действия орали и предлагали (в рамках автогенералов)

Деление на фронты, приоритеты и тд.

Вот просто на.. зачем было делать все так, как сделано сейчас?

Хотя игра наверно вышла бы значительно позже при переработке системы.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

markus.tuliy
6 часов назад, ainyru сказал:

Закончил компанию за Сикхов.

Смотрю у тебя всё таки Австрия рассыпалась, а Германия так и не создалась. Колонии тоже выглядят как выделенные.
Появилась пара вопросов, так как я на итог так и не доигрывал компанию. (то вылеты, то тормоза после 1890):
1. Сильно лагало? Как часто перезаходил?
2. Когда начали страны рассыпаться?
3. Тебя не замучали радикалы?
4. Какая версия игры?

Ссылка на комментарий

Интересено как Парадоксы вычислили, что в Цзянси 1430 пахотных земель, Южный Анхой - 1380, Чунцин - 1192, Хэнань - 1270, а на Кубани - 78 ???
 

Ссылка на комментарий

psametix

@Mazy ну например наугад

или по инфе, что китайские пахотные земли кормили 60ти миллионное население в "античности" (по данным переписи 2г н.э. а сколько в списки не попало?). А в 19 веке почти полмилиарда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 673575

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. f5afdb8e2678d322b

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...