Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 245 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Аркесс сказал:

еще у них цвет на карте разный. И флаг. Ух, сколько всего.

Вам пишут о том, что стартовые условия у стран - косметика, а развиваются они все одинаково. Что толку с того, что там на старте отличаются 2-3 закона, если их у всех стран одинаковый набор политик, одинаковые партии, пути развития одинаковые, потребности отличаются аж в целом 1 товаре - спиртное или наркота, а вместо уникальных особенностей записи в дневниках.

В том же императоре ты принципиально по-разному играл за галла, Рим, Карфаген или Армению - разные составы армий, абилки культуры, техи, приоритеты, цепочки миссий - а тут приоритет один и принцип за любую страну одинаковый: обеспечиваешь потребности страт, пока не выйдешь в плюс, затем вливаешься в стройпоинты и так по кругу. Всё. Остальные активности не самостоятельны и тоже абсолютно линейны. Есть альтернатива мульткультурализму? По мнению пароходов и игры - нет. Есть альтернатива полному разделению, если хочешь ассимилировать по религии? Нет. Законы, которые тебе нужны, можно напринимать первые лет 20 и потом их не открывать вообще до конца игры - никаких тебе революций, радикалы пассивны, игра вообще не принуждает тебя к каким-либо действиям в политвкладке. А военку с её кубиком на численность войск в бою только ленивый не пинал. Нет вариантов или выбора идти в то или это - у тебя есть очевидно важные техи и очевидный мусор в военке, который изучается от распространения и ладно. Да и толку, если все сводится к сраному рандому за всех.

Надо как в Европе каждой стране добавить национальные идеи, тип, +50% к созданию клиперов у Вб и +5% к из дисциплине, +30% к размеру армии от казарм у России. Ещё и нац духи, как в Хойке. У России будет дух "крепостное право", дающий целую кучу дебафов, и его надо будет отменять через долгое изучение фокуса древа. Дальше пойдут уникальные формы правления, как в Европе. А каждую культуру мы сделаем полностью уникальным, чтоб у каждой на уровне ДНК было записано что они больше любят, а что меньше из товаров. Потом ещё можно уникальные виды войск запихнуть, лол. Конструктор кораблей.

Ссылка на комментарий

Godemar
44 минуты назад, DaNagi сказал:

Надо как в Европе каждой стране добавить национальные идеи, тип, +50% к созданию клиперов у Вб и +5% к из дисциплине, +30% к размеру армии от казарм у России. Ещё и нац духи, как в Хойке. У России будет дух "крепостное право", дающий целую кучу дебафов, и его надо будет отменять через долгое изучение фокуса древа. Дальше пойдут уникальные формы правления, как в Европе. А каждую культуру мы сделаем полностью уникальным, чтоб у каждой на уровне ДНК было записано что они больше любят, а что меньше из товаров. Потом ещё можно уникальные виды войск запихнуть, лол. Конструктор кораблей.

Достаточно хотя бы разных вариантов на выбор, как например идеи в еу4. Сейчас я вижу только 1 решение которое надо принимать - воевать профармией или призывниками, остальное идёт по рельсам.

Те же рабы и сахарные плантации существовали долго так как были жутко выгодны - бесплатная рабочая сила, а сахар дороже какаина был, в игре сахар никому не нужен воообще, а рабство нужно отменять как можно быстрее. Нет возможности к примеру построить чисто аграрную экономику, куча крестьян и полей, которых массово сбривать в армию, и наоборот зависеть от рынка зёрна, но клепать пушки и пулемёты и профф армией воевать. Можно много сделать даже с уже и имеющимися механиками, а не одинаковые рельсы за всех. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Godemar сказал:

Те же рабы и сахарные плантации существовали долго так как были жутко выгодны - бесплатная рабочая сила, а сахар дороже какаина был, в игре сахар никому не нужен воообще, а рабство нужно отменять как можно быстрее. Нет возможности к примеру построить чисто аграрную экономику, куча крестьян и полей, которых массово сбривать в армию, и наоборот зависеть от рынка зёрна, но клепать пушки и пулемёты и профф армией воевать. Можно много сделать даже с уже и имеющимися механиками, а не одинаковые рельсы за всех. 

На тестовой версии кстати того же зерна всегда не хватало и застройка разными фермами зачастую шла на все слоты, поэтом игра от сх выглядела куда реалистичней. А вот теперь уже после первого метода удобрений вопрос отпадает, а дальше вообще начинается дикий избыток. Есть подозрение что именно это одна из причин того, почему ИИ нынче +- вытягивает уровень жизни - его поддержание упростили.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Esxil сказал:

Все абсолютно одинаковое у всех. Индивидуальность стран стирается т.к. есть очевидно полезные законы и не полезные, и вы не будете брать плохие.  

Законы для аграрной державы и для индустриатной сильно разные выгодны, учитывая силу групп интересов, вроде церкви и профсоюзов.

4 часа назад, Esxil сказал:

Стратегия развития за всех примерно одинаковая

Прямо как в реальности. Нужно просто подтянуть баланс, чтобы индустриализацию могли провести не только лишь все.

Ссылка на комментарий

Довел РИ до 1936.

Тут все жалуются на бессмертность правителей. Образуется вывод - бросают партию через 20 - 30 лет. Господа императоры мрут при достижении столетнего юбилея, баг конечно, но не столь важный. Кстати почему у РИ не император, а царь непонятно. 

Целей на партию не было, кроме Царьграда конечно. В начале партии побежал отнимать Добружду, отданную в итоге без войны, а недостаток ресурсов импортировал у Австрии, с которой подружился на долгие годы. Каково было мое удивление спустя 35-40 лет, когда пришло время уже Австрии принимать живительный втык я обнаружил, что у меня всего 7 сталелитейных заводов на Урале. Тут-то и открылась для меня вкладка автоматического расширения. Дальше строил да законы принимал. Недостаток каучука восполнил Мадагаскаром и Кубой. С ГСМ проблем так и не испытал до 1936. ВВП - первый в мире. Техи армейские изучены. Отрыв по престижу 10к. А вот по уровню жизни отстаю от Австро-Венгрии. Такое недоразумение было принято решение урегулировать войной с унижением, репарациями и дроблением страны. Получилось очень в духе первой мировой, хотя и год уже был 27-28. Наступающий проигрывал всегда, кроме попадания на какого-то ущербного австрийского генерала. Слил бы войну по усталости без десанта в Истрию. Еще позабавила возможность сделать военным преступником собственного генерала, применившего химическое оружие, которое вообще-то ему дал я сам. 

Читая сегодня форум и анализируя свою партию пришел к выводу, что ИИ на Австрии стал развивать свою экономику в районе 80 года как раз по причине моей войны с ним. Я хорошо помню, что моя экономика обрушилась из-за той войны, поскольку моим главным экспортером состоящим в таможенном союзе была Австрия. Как итог войны они начали развивать собственную промышленность, что вылилось в уничтожение Австрией объединенной Германии и откат ее до состояния Пруссии начала игры. В таможенном союзе у Австро-Венгрии была и Скандинавия, и Испания, и Италия, и еще куча мелочи. В результате - первое место по уровню жизни, первое по уровню образования, очень сильная армия и флот на 200 единиц, вторые по ВВП (обогнали даже Британию!), четвертые по населению (после Китая, Индии и РИ(160)). Я считаю, что для ИИ это успех - он нарастил производство, определил главного противника, вовремя ударил по нему, сыграв на разногласии Германии и Британии, а началось все с эмбарго с главным торговым партнером.

После 1920 лагает безбожно, вкладку населения лучше вообще не открывать. Модельки - полный отстой, лучше бы портреты поставили черно-белые. Развлечь себя к 1900 особо и нечем (я островные морские базы создавал по всему миру, чтобы можно было ударить по вероятному противнику в случае чего, Мадейра, Гавайи и т.д. шиза). Напрягает, что обычно я испытываю сложности в играх от Параходов, но не в этот раз. И вряд ли это я так преиспонился. Очень многое упустил в первой партии, вторую начну за Османов через недельку. Игра скорее понравилась, но пока не так, как Европа, вторая Виктория или ХОИка. Стелларис не зацепил за 3 партии почему-то. СК3 очень понравилась, но меня очень раздражает, что я до сих пор не получил на плойку свои дополнения. 

Думаю через 5-6 лет эта игра будет эталоном стратегий, если ее поддержку не забросят.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
28 минут назад, Pleve сказал:

Довел РИ до 1936.


Много ли было вылетов? Особенно после 1900.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, KostaRPK сказал:


Много ли было вылетов? Особенно после 1900.

Да, если что-то делать не через паузу - велик риск вылета. За последние 20 лет игры вылетело 5-6 раз, если считать с 1900 - раз 15 думаю наберется.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
2 минуты назад, Pleve сказал:

Да, если что-то делать не через паузу - велик риск вылета. За последние 20 лет игры вылетело 5-6 раз, если считать с 1900 - раз 15 думаю наберется.


Мда, всем релизам релиз.

Чёрт бы с ним то что это скелет будущей игры, это было очевидно и ожидаемо, но хотя бы технически то не могли нормально сделать, параходы ёпрст.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, KostaRPK сказал:


Мда, всем релизам релиз.

Чёрт бы с ним то что это скелет будущей игры, это было очевидно и ожидаемо, но хотя бы технически то не могли нормально сделать, параходы ёпрст.:Cherna-facepalm:

Монополисты:unknw: Причем по всем законам рынка снижение качества и объема товара, увеличение роста цен. Обидно:bye:

Ссылка на комментарий

raumss89
4 минуты назад, Pleve сказал:

Монополисты:unknw: Причем по всем законам рынка снижение качества и объема товара, увеличение роста цен. Обидно:bye:

Последние два проекта у парадоксов, получились совсем провальными. И если император кот в мешке, то в Виктории,  для релиза достаточно было просто улучшить вторую часть и новую графику добавить. Я бы тогда и за 2,5к купил не пожалел бы.

Но выпустить такой сырой продукт, это плевок в игроков.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
7 часов назад, Yaru сказал:

Может кто знает какие-нибудь интересные страны, или на текущей версии ловить больше нечего?

Ачиву за люксембург выполни и можно удалять.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, markus.tuliy сказал:

Ачиву за люксембург выполни и можно удалять.

А что там надо? Не могу сейчас посмотреть.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
5 минут назад, Yaru сказал:

А что там надо? Не могу сейчас посмотреть.

Быть на первом месте по производству роскошной мебели, роскошной одежды и форфора

Ссылка на комментарий

1 час назад, KostaRPK сказал:

Много ли было вылетов? Особенно после 1900.

По ощущениям, бета с допилами шла стабильней в плане вылетов.

Ссылка на комментарий

Раз зашёл разговор. У каких стран в начале есть рабство? Хочу попробовать создать успешную чисто аграрную страну на экспорт с/х, и импорт промышленных продуктов. Бразилия? Боливия/Перу? За Краков у меня, кстати, сельхоз развит не был, чисто промка, я всё импортировал из Австрии, а потом и из России, когда к ней переметнулся. Я как-то даже пытался создать фермы зерна и скотобойни, но они выходили убыточными, и никто на них работать не хотел.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

@DaNagi, у румынских княжеств, среднеазиатских стран, буров.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, raumss89 сказал:

Последние два проекта у парадоксов, получились совсем провальными. И если император кот в мешке, то в Виктории,  для релиза достаточно было просто улучшить вторую часть и новую графику добавить. Я бы тогда и за 2,5к купил не пожалел бы.

Но выпустить такой сырой продукт, это плевок в игроков.

Не знаю , чем вам так уж не угодила СК3, но она хотя бы играбельна на старте. По крайней мере для меня, не фаната 2-й части, ии оказывал хоть какое то сопротивление. В В3 же я получил пассивный , беззубый мир. Хотя во вторую часть я сделал всего 3-4 попытки стартануть за Россию, один раз отиграв до революции. Тут же больше пары стартов за мажора и минора, пока делать не хочется. Ровно столько же стартов я сделал в песочнице Farthest frontier, но там ранний доступ и цена соответствующая. Несмотря на мой негатив, игра мне понравилась.  И я расстроен, что начал играть до патча. Хотя в Императоре разочарование было такое же, но он хотя бы в гранде 1к стоил.

Ссылка на комментарий

Игра своей полумультяшной стилистикой и интерфейсом напоминает стратегии фирмы Калипсо Медиа, а то точнее Порт Рояль 4 и Тропико 6. Хотя модельки местных пресонажей сделаны отстойно даже по меркам такой вот полумультяшной графики, поскольку на них, в отличии от вышеупомянутых игр, даже не применили нормального освещения с тенями. В целом геймплей тоже стал какой-то Порт Роялевский. 

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

Impactor
9 часов назад, Esxil сказал:

Еще раз поною о войне. Отыграл на Германии до 1908 года. ИИ супер пассивен и я подозреваю, что нормальную войну они вырезали не потому что хотели, а потому что ИИ не справляется даже с экономической частью игры. Дипломатия ощущается как угадайка - абсолютно не ясно кто за кого вступит в какую войну и зачем ему вообще эта война (зачастую союзники и члены моего таможенного союза вступали против меня в войне... просто потому что им предложили услугу... короче это ужас в плане дипломатии, дипло игры требуют более точной донастройки и большей возможности для влияния на участников - почему я немогу попытаться уговорить тех кто уже присоединился на ту сторону или предложить еще какие то варианты и т.п).
В   этой партии на Германии я наверное навоевался окончательно в вике 3. Помимо совершенно долбануто нарезающихся фронтов (привет 15 фронтов в баварии) и невероятно неудобного интерфейса командования как на суше, так и на море, и помимо того что у меня просто вылетела игра когда увидела фронт с 1500 китайскими батальонами (игра вообще грешит вылетами где попало после 1890ых), помимо невероятных лагов и замедления игры из-за мульткультурализма (до степени что я за день отыграл меньше чем за вчерашний вечерок и нет мой комп вполне тянет эту игру, просто не надо обсчитывать нац.попов так как это делает игра) помимо всего этого у меня откровенно говоря появился вопрос - А нахрена в игре вот эти все методы для армии?Ну то есть буквально играя на мажорах с 500+ полков даже регулярки мне совершенно не хочется создавать какие то индивидуальные подразделения. Просто когда ваша армия суммарно больше 20-50 полков, перед вами встает банальный вопрос сделать все полки максимально быстро одинаковыми (быстро клинкув в постройках нужные методы, единственное можно мобилизантов делать более дешевыми) либо идти в ущербную менюшку и отдельно выделять какие-то полки (да да можно кликать у генералов но это все еще абсолютно не удобно) и для них делать особые выборы (механизированные части, воздушная разведка, хим войска \ пулеметы\ штурмовики). НО все это не имеет смысла потому что опять же у игрока абсолютно нет возможности использовать эти части для того для чего они по идее предназначаются (В очень отдаленной теории такая возможность есть, если вы готовы часами реалнього времени настраивать каждую отдельную армию и не забывать как они настроенны и помнить что при мобилизации все все равно смешается, а при смерти генерала скорее всего настройки придется делать с нуля). Сделав 50 из 600 батов механизированными я абсолютно не буду уверен где они будут сражаться и как. Ощущение. что у параходов кто-то то вспомнил что неплохо было бы дать какое то разнообразие в военке игроку и такие мм ну вот пихнем всякой фигни мб и прокатит (+ надо же военную ветку наполнять). Обьективно каждый полк моей армии не должен иметь возможности быть механизированным (особенно в 1900ом году) и иметь воздушную разведку (чисто экономически игра не должна мне такое позволять), но она мне позволяет(несмотря на пассивного ИИ который к 1908 году не справился с добычей нефти и даже электричества на мажорах). И даже если не обращать на это внимание остается еще вклада спец.юнитов в батальонах, каждый из которых уникален по своему, но ощущение что абсолютно пофигу какой там будет юнит на самом деле потому что в итоге они все равно все перемешаются.

Выглядит как будто они сначала думали о шаблонах для батальонов и какой то более интересной военной системе, но свели все к этому. Вообще если они так хотели отказаться от войны можно было оставить только выбор общей доктрины батальона (1 квадратик) и дополнительно в теории оставить возможность добавлять механизацию (второй квадратик ) к концу игры. Точно такой же вопрос возникает и с флотом. И с генералами. В игре есть генералы с перками типа +20% к бою в неровной местности и т.п. но нахрена если на длинных и даже средне длинных фронтах я никогда не буду знать где будет битва , и какой (если этот генерал не один) генерал будет принимать бой. С такими перками очевидно требуется какая то механика микро контроля хотя бы на уровне областей или приоритетов. (хочу чтобы мои генералы стоящие в обороне принимали командование в тех битвах где их навыки наиболее подходят и наоборот, если уж на то пошло).
Вместо ослабления микро-контроля военка просто сменила его тип. Гоняй генералов туда сюда, ищи где твой флот (ведь отобразить на карте плавающие кораблики так сложно, нет лучше сделаем чтобы игрок имел только два способа узнать где флот, тыкнуть в меню-меню-меню или искать флот тыкая по золотым кружочкам в море), строго следи за любыми изменениями фронта, ведь не дай бог фронт лопнет на 10 микро фронтов и 5 миноро-тварей имеющих 3 батальона в сумме, отобьют у тебя кучу провинций которые ты взял, просто потому что твои армии по 200 полков нельзя нормально контролировать и гибко адаптировать. Почему нельзя перекидывать генералов из разных штабов, почему нельзя сделать ползунок батальонов и кораблей отмерянных каждому генералу.
 

Я уж не говорю о волшебной механике морских высадок , которая привязана бог знает к чему. Ведь имея в стране 9 генералов и порядка 10 штабов, 2 флота, и я почему то мог делать высадки сначала только 3 генералами и только одним флотом, а в какой то момент игра решила что 3 разных генерала это много и поэтому давала мне делать высадки только генералом чей лимит армии превышал мой флот в 2 раза. При том что у меня были армии +- подходящие под размер флота. (указывать в меню выбора генерала сколько у меня дивизий в подчинении относительно кораблей, конечно же парадоксы не додумались).

Как это работает я, честно говоря, так и не понял. И особо уже не имею желания потому что интерфейс военной части вызывает желание выкинуть компьютер из окна. Визуальное отображение каких-то движений в войне необходимо. НО в в3 я боевые действия вижу постфактум -сражения на фронтах абсолютно визуально провалились, я вообще не могу судить о том куда идет наступление, насколько оно будет быстрым и как много областей за раз я возьму, а  о высадках я могу узнать исключительно по случайной морской битве в балтийском море или скорее всего уже в момент самой высадки когда мои части будут драться на берегу. У меня буквально был момент когда во время высадки моих полков в Италии оказалось что Италия делает тройную высадку в моей Германии (которая была просто абсолютно неожиданной, я даже не уверен есть ли в игре оповещение о том, что происходит высадка). Представить себе такое при наличии визуализации движения разных флотов и армий практически невозможно.

По поводу высадок там надо чтоб  у генерала и адмирала был один штаб, а он привязан к территории, где находятся казармы и морские базы, очень спорное решение. Про высадки еще крайне непонятно как рассчитывается штраф на нее. Вроде зависит от размера флота, но в игре это нигде подробно не расшифровывается.

Ссылка на комментарий

Pashok96
22 часа назад, NeoNaft сказал:

Тогда опий будет поставлять Британская индия, а не Британия. Мне опий поставляет ИМЕННО что Британия. Где она его берет? Напоминаю что ты можешь производить опий ТОЛЬКО в азии. Если ты играешь за Колумбию и хочешь быть наркобароном, то хер тебе. Там где изначально нет возможность, что-либо выращивать, создавать новое нельзя

Вы не путайте Британию и Британский рынок, вы торгуете не со страной, а с ее рынком, у Британии опиум с Индии, которая является частью Британского рынка

 

23 часа назад, NeoNaft сказал:

Мне ТРЕБУЕТСЯ для нормального существования, больше 70000 ГСМ и 5000 каучука.

боюсь спрашивать, а на что у вас такие дикие цифры на потребление нефти? 

 

Сыграл партию за Испанию до 1915 года пока, главная проблема в энд гейме это как раз нефть, не хочет иишка строить скважины, единственно где увидел построенные скважины это в мексике 1 ур и в США в Техасе и Калифорнии по 2 ур, потому пришлось забирать нефть у Мексике себе(ну а че, исконно испанская колония) и у Венесуэлы, в 1905 году случилась гражданка в США, КША победили, но начать против них дип игру нельзя, потому что считается, что страна в гражданской войне(багуля) а сами США стали коммунистами. Главный враг всю игру была Франция, кучу территории в Африке забрала которые хотел себе, а армия была сильнее моей. Решил вопрос очень просто, они у меня брали кучу угля и оружия, и во время очередной их войны объявил им эмбарго, тем самым обвалив их экономику с 400 лямов ВВП до 150 и вызвав у них революцию.

Торговля работает не совсем корректно, прибыль торгового маршрута высчитывается по цене до изъятия товара из рынка, а потому могут выкупать ресы доводя цену на твоем рынке до +50% и выше, и пошлины не сильно помогают, ну хоть доход с этого идет. Уровень торгового маршрута как я понимаю максимальный 100, но вот от чего зависит количество товара на этом маршруте не совсем понятно, 100 лвл маршрута экспорта продуктов на Британский рынок вывозит 9к, а импортный маршрут кофе с того же рынка 100 лвл 6к.

По фронтам уже писали, не совсем понятно откуда берутся цифры полков участвующих в сражении, иногда бои идут 5 на 7 при количестве полков на фронте 400 на 200, а иногда 150 на 100 при соотношении на фронте 200 на 200. После взятия у врага траншейной пехоты выбивать их становится весьма тяжело, ибо защита растет гораздо быстрее чем атака. Вот с морской войной мне не особо понравилось, нету возможности посмотреть где вражеские флоты орудуют кроме как увидеть на морском узле сообщение о потопленных конвоях, в хойке той же хотя бы в морских регионах было видно сколько примерно кораблей имеется.

Пытаюсь сделать коммунистическую Испанию, но долгое время не появлялась коммунистическая партия(думал профсоюзы пойдут в нее но нет, первые коммунисты оказались вояки, а после уже профсоюзы присоединились) а после закон о советской республике дико стопорится ивентами с 50%+ до 10% и после остальные группы становятся сильно радикализированы и начинают революцию, уже 2 попытки провалились, буду пробовать в 3 раз, надеюсь прокатит наконец.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652197

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 62b82cd7767826109

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...