Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 243 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Несчастный выкидыш жертвы инцеста Стеллариса и Императора.

Когда я играл в ознакомительную версию, я плевался, ругался, но думал, что будет лучше. Не стало.

Настолько халтурно куцая игра с набором простейших механик, но даже они отказываются работать как следует.

И наверное бы я всё это стерпел, но меня добила война. И сетевая игра.

Раз в шесть лет я пытался начать войну с Мексикой и забрать требуемые провинции для США. И каждый раз он сдавался отдавая только одну. Не начиная войну. И Я НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ. Не мог потребовать всё. Он просто отдавал одну.

И я это бы стерпел, но регулярно ломающаяся сетевая игра просто добила.

Как вообще можно было выпускать это?

 

Маленькая инди студия, да, купите и верьте, что они всё поправят.

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Из текущего вида игры можно сделать вывод, что энтузиасты гораздо больше смогли в экономический симулятор, чем разрабы. Потому как сейчас это симулятор кликера домиков, с окружающим миром не производящим практически ничего и выкупающим излишки. На данном этапе можно сравнить его с симулятором фермы, где мы строим поля и производства и балансим внутри всего этого. Стыдно было выпускать это нечто, для солоигры оно не подходит.

Ссылка на комментарий

Mechannick
2 минуты назад, NeoNaft сказал:

Тогда опий будет поставлять Британская индия, а не Британия. Мне опий поставляет ИМЕННО что Британия. Где она его берет? Напоминаю что ты можешь производить опий ТОЛЬКО в азии. Если ты играешь за Колумбию и хочешь быть наркобароном, то хер тебе. Там где изначально нет возможность, что-либо выращивать, создавать новое нельзя

_________
добавлено 1 минуту спустя

Масло тоже горит. Это просто определение того что опасно и все

Я согласен, что аббревиатура ГСМ немного режет глаз. Но под это определение попадают как и топливо, так и смазочные материалы. Так что, смысловая часть соблюдена. Лучшего аналога, учитывая разные способы добычи жидкого топлива и т.д в игре (нефтедобыча, китобойный промысел), не подобрать.  

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mi Mi Mi сказал:

4. Партии, они реально больше половины игры меня бесили. Я, С..., Царь,У меня монархия, авториторизм, но я не могу принять закон который я хочу, потому что в правительстве нет интеллигентов. Да пофиг на них, я, С..., царь! Я хочу разрешить работать женщинам и я разрешаю, а уж если всему сообществу этого не нравится, то вы должны бунтовать уже ПОСЛЕ того как я принял этот закон.

А мне очень нравится партийная механика, в ней обязательно нужно разобраться, если хочешь проводить реформы. Нельзя просто быть царем и не учитывать интересы, это кончается всякими нехорошими революциями и построением коммунизма на 70 лет.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, qweek сказал:

Это и раньше было - в vic2 в последней версии игры. К 1900 году на макроуровне не хватало железа при полностью изученных металлургический техах. Его также просто не хватало на рынке. Вряд ли будут что-то исправлять. 

Как по мне, одно это железо, которое используется с самого начала. Другое нефть упор на которую идет в поздних стадиях. ВСЕ поздние техи про переход на нефть. И вот когда у тебя одна-две провы в которой ты можешь поставить качалку на 20-30 единиц. Это становится смешным. Этой нефти тебе не хватит даже в начале использования. Ты можешь потратить все это тупо на завод консервов и оружейку. Тут про переход всей промышленности с угля на нефть даже говорить нельзя. То же и про каучук. Как только он начинает требоваться, он будет нужен сразу в тысячах единиц. Такое количество тебе никто не даст. Вот так и ракуй в своей австрии или германии без него, потому что у тебя производства тупо нет

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Mechannick сказал:

учитывая разные способы добычи жидкого топлива и т.д в игре (нефтедобыча, китобойный промысел), не подобрать.  

Как насчет того чтобы просто топливо?

Ссылка на комментарий

Только что, ainyru сказал:

А мне очень нравится партийная механика, в ней обязательно нужно разобраться, если хочешь проводить реформы. Нельзя просто быть царем и не учитывать интересы, это кончается всякими нехорошими революциями и построением коммунизма на 70 лет.

Это задумка прекрасная, а реализация ее в управлении государством сильно хромает. Они даже не удосужились реализовать выборы в парламент. Я понимаю абсолютную монархию, где ты сам тусуешь партии в парламенте, но в тех же конституционных, могли бы прописать за эти действия серьезные дебафы, не позволяющими просто так пнуть партию с поддержкой 40% и поставить две по 10%. Да и принятие закона больше похоже на общественный консенсус, а не принятие его парламентариями.

Ссылка на комментарий

Mechannick
3 минуты назад, NeoNaft сказал:

добавлено 2 минуты спустя

Как насчет того чтобы просто топливо?

Не подойдёт. Уголь тоже топливо. К тому же, из нефти и китов добывали как горючее, так и смазку. А если перевести в лоб, как "Масло", тоже так себе. Тут я, в целом, на стороне переводчиков.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Lu_ck_y сказал:

Это задумка прекрасная, а реализация ее в управлении государством сильно хромает. Они даже не удосужились реализовать выборы в парламент. Я понимаю абсолютную монархию, где ты сам тусуешь партии в парламенте, но в тех же конституционных, могли бы прописать за эти действия серьезные дебафы, не позволяющими просто так пнуть партию с поддержкой 40% и поставить две по 10%. Да и принятие закона больше похоже на общественный консенсус, а не принятие его парламентариями.

Выборы есть, их влияние, возможно, меньше чем хотелось бы, но оно тоже имеется. Многое зависит от уже принятых законов, по разным законам влияние разное.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Mechannick сказал:

Не подойдёт. Уголь тоже топливо. К тому же, из нефти и китов добывали как горючее, так и смазку. А если перевести в лоб, как "Масло", тоже так себе. Тут я, в целом, на стороне переводчиков.

Уголь это уголь. Из китов добывали ИМЕННО что топливо. Чтобы жечь его в лампах. Смазывать тогда что-то особо надобности не было. Именно поэтому как только изобрели керосин, китобойные промыслы умерли.

Ссылка на комментарий

При игре на англицкой версии это называется Oil, что в ихнем языке означает одновременно и масло и нефть :)

Ссылка на комментарий

Mechannick

Смазку из ворвани тоже делали. А топливо - это и уголь, и торф, и дерево, и бензин с керосином, и  солярка. Мы можем так до бесконечности препираться. Но, по факту, лучшего термина в русском языке нет. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Тоже выскажусь по итогу двух партий. Греция->Византия и Египет->Аравия.

 

В целом мне понравилось ещё на слитой версии и сейчас игра стала лучше, но у неё всё ещё очень много проблем. По сути параходы на этот раз сделали игру новую почти во всех механиках и видимо из-за этого они очень недоработаны.

 

Фронты: Отличная идея, убирающая осточертевший менеджмент войск, но она буквально тонет в косяках и недочётах. Формирование битв, численность участвующих войск, скорость продвижения, логистика, переброска войск и т.д. Надеюсь допилят.

 

Флот: тут и идея и реализация +- рабочие. Во время крупной войны с поставками творился сущий ад и из-за этого экономика уходила в лютый минус. При живом ИИ было бы ещё лучше.

 

ИИ: Тут вообще всё плохо. Максимум он может в колонизацию и чисто количественную застройку. Всё остальное мертво или через задницу. Новые технологии не осваиваются, воюет непойми где и непойми за что, не умеет выбирать фронты из-за чего часто разваливается от восстаний даже если имеет избыток войск.

 

Экономика: лучший момент в игре. Возиться с ней крайне залипательно, но вот тот факт, что при любой экономической модели всё делается вручную(ну или назначенным автостроительством) это серьёзный минус. Ещё минус в том, что в поздних стадиях игры всегда есть избыток населения которое просто некуда девать. И начинается уже стройка ради стройки.

 

Партии: возня с ними как таковая мне нравится, но функционал взаимодействия слишком мал. Нельзя запрещать, сажать/возвышать лидеров и т.д.. Нужны всякие ключевые должности и их влияние на политику.

 

Законы: тут серьёзный косяк в том, что законы в большинстве своём не представляют +- равноценную альтернативу, а просто идут от худшего к лучшему. При этом они влияют на размеры пошлин, запас очков власти, баланс влияния партий, инвестиционный пул и т.д., но по факту единственное что меняется это наличие-отсутствие выборов. Всё.

 

Торговля: механика после переделки стала куда лучше, но вот ИИ губит её напрочь. И тут либо делать ИИ либо возвращаться к волшебному глобальному рынку.

 

Технологии: мало, некоторые бесполезны(как пример тупиковая ветка для стеклодувов, которая позволяет уменьшить количество работникв что сейчас бесполезно) и исследуются слишком быстро даже отсталыми нациями без особых вложений в науку, что явно нужно балансить. Но в целом свою роль играют.

 

Дипломатия: один из худших моментов. ИИ неможет, функционал слабый, модификаторы за-против невнятные. Войны не меняются по ходу дела. КБ не меняются. Внятные ворлдвары как во 2ой части просто невозможны.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Frostillikus21

Я тут почитал и многие реально думают что война не часть экономики.

Господа, Война это такой же инструмент экономики как и ручная постройка зданий.

Возможность военным методом повлиять как на свою, так и на чужую экономику. Однако зачем тебе это в вике 3? Просто для чего? ИИ не строит ничего полезного, игра не позволяет за свои шекели вкладываться в другие страны.

Единственное что в конце концов захватывать провки чтоб вручную строить и добывать своими силами ресурсы. То есть как бы красить карту ради выживания.

 

И в чём притензия то? Красить неприятно, не интересно, скучно. У тебя есть цель забрать провку с нужным тебе ресурсом, но тебе так неприятно это делать, что проще выключить и удалить игру. Можно было бы просто воткнуть страну с ресурсом в свою сферу влияния, но сферы то нет, можно лишь включить в свой рынок очередного иждивенца. Можно было бы проинвестировать постройку нужного здания в другой стране, но такой функции нет. Хотелось бы чтоб ИИшки играли в экономику, но это не реализовали.

И ты вот сидишь один в этой мёртвой игре, где иишки тупа имитируют жизнь и просто ищешь тот самый рецепт идеальной экономики, чтоб в конце концов узнать что тебе не хватит ресурсов всего мира чтоб прокормить твою промышленность. Потому что красить тебе не хочется, ведь игра про экономику без войны, а ИИшки не строят домики и не играют в торговлю.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

Законы: тут серьёзный косяк в том, что законы в большинстве своём не представляют +- равноценную альтернативу, а просто идут от худшего к лучшему. При этом они влияют на размеры пошлин, запас очков власти, баланс влияния партий, инвестиционный пул и т.д., но по факту единственное что меняется это наличие-отсутствие выборов. Всё.

Вообще не согласен, нашел кучу примеров, когда все очень ситуативно. Например, частное здравоохранение лучше публичного в ситуации, когда богатство населения превышает двадцатку. Например, все законы по миграции категорически зависят от ситуации и каждый из них полезен в какой то ситуации. Законы цензуры и авторитаризм точно так же, очень зависит от того чего и куда надо двигать, ну и так далее, я мог бы половину законов описать как и почему и в какой ситуации каждый из них лучше остальных.

 

Просто поиграйте за разные страны, особенно за недоразвитых миноров и сразу начнете ценить многое из того, в чем вы не видели смысла при игре за боле крупных и продвинутых.

Ссылка на комментарий

dobriy_dada
58 минут назад, Lu_ck_y сказал:

Из текущего вида игры можно сделать вывод, что энтузиасты гораздо больше смогли в экономический симулятор, чем разрабы. Потому как сейчас это симулятор кликера домиков, с окружающим миром не производящим практически ничего и выкупающим излишки. На данном этапе можно сравнить его с симулятором фермы, где мы строим поля и производства и балансим внутри всего этого. Стыдно было выпускать это нечто, для солоигры оно не подходит.

Я после 1900 года нашёл себе занятие - как можно больше стран затянуть в свой таможенный союз и отжимать те территории где есть каучук, гсм и опиум. К слову самая лучшая страна для отжатия - это Персия. А в таможенный союз я затягивал с помощью финансирования и ждал пока не появится обязательство и потом уже улучшал отношения до максимума и воспользовался обязательством и затягивал в таможенный союз, жаль только, что ИИ не строит сам себе много домиков. У меня Османы были в таможенном союзе и у них в одной провинции было 3200 по-моему гсм, но они не развивали их и построили только одну

Ссылка на комментарий

Мне кажется аишник плохо справляется с запуском взаимозависимых производств, когда первое требует второе, а второе требует первое, и при этом другие части экономики не создают спрос ни на первое ни на второе.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

Я вот понять не могу почему у меня из партии в партию иишка Франции лучше всех в мире справляется с развитием своей экономики:постоянно строит,расширяет стройсектор,закупает ресурсы и развивает свои,как итог имея самый высокие темпы роста.

Хотя если учитывать,всегда по скорости развития экономики и количеству строек вторая страна это ВБ и похоже,что только у них двоих стоит в начале цель "провести индустриализацию",то возможно что только эта стратегия ИИ рабочая в каком-то смысле.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, krik сказал:

Я вот понять не могу почему у меня из партии в партию иишка Франции лучше всех в мире справляется с развитием своей экономики:постоянно строит,расширяет стройсектор,закупает ресурсы и развивает свои,как итог имея самый высокие темпы роста.

Хотя если учитывать,всегда по скорости развития экономики и количеству строек вторая страна это ВБ и похоже,что только у них двоих стоит в начале цель "провести индустриализацию",то возможно что только эта стратегия ИИ рабочая в каком-то смысле.

Про Францию заметил тоже самое и у меня объяснение в том, что Франция меньше всех воюет из топов. Войны для больших стран чудовищно дорогие и вгоняют экономику на дно.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

Наконец то дома, смогу опробовать.

 

1. Графика даже на средних смотрится лучше, чем в слитой

2. Информативность хромает, хотя в экономики информативность лучше, по сравнению со второй части. В вопросах битвы хуже:  1. В разделе рынок не хватает информации, сколько той же древесины используют, как мебель, а сколько в качестве отопления. По яблокам не хватает инфы, сколько используют в качестве простой еды, а сколько в качестве дорогая еда, и лучше, чтоб по каждому классу населения эта инфа была. 2. Нет карты безработных, по типу уровня жизни, или ввп, если у тебя большая империя, то устанешь искать безработных. 3. В поле битвы вообще не указано, почему атака 54, а количество батальонов 10 из 100

 

Ссылка на комментарий

dobriy_dada
4 минуты назад, KOROL сказал:

Наконец то дома, смогу опробовать.

 

1. Графика даже на средних смотрится лучше, чем в слитой

2. Информативность хромает, хотя в экономики информативность лучше, по сравнению со второй части. В вопросах битвы хуже:  1. В разделе рынок не хватает информации, сколько той же древесины используют, как мебель, а сколько в качестве отопления. По яблокам не хватает инфы, сколько используют в качестве простой еды, а сколько в качестве дорогая еда, и лучше, чтоб по каждому классу населения эта инфа была. 2. Нет карты безработных, по типу уровня жизни, или ввп, если у тебя большая империя, то устанешь искать безработных. 3. В поле битвы вообще не указано, почему атака 54, а количество батальонов 10 из 100

 

Короче скучная игра, вначале только интересно, потом не очень, тупо строишь больше угля, железа, стали, механизмов и тд. И то если ты их построил дофига, то их у тебя могут перекупить не спрашивая тебя, потому что нельзя запретить экспорт конкретного товара. То есть твою экономику использует не только твоё население, но и другие державы, которые если что-то начнут у тебя покупать, то ты будешь видеть эти торговые пути, но отменить их не сможешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652256

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2314fd850ac07cf66

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...