Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 238 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

мне лично игра зашла, и та боевка которую все хаят, оказалась на самом деле открытием, никаких проблем с битвами не замечено, все сделано прикольно и с пониманием того, что рядовому игроку не зачем надрачивать голову и мышь переправляя конвои с войсками до какого нибудь зимбабве, понимая что более важная битва это экономика, на которую все и заточено. 

Сейчас играл первую ознакомительную партию Пруссией, собирал Германию. Пока все изучал прошляпил много моментов, которые привели к дефолту в 1855 году после тяжелой войны с Францией за освобождение от унии шлезвига и гольштейна от Дании. Экономика ИИ постоянно развивается, после пережитого дефолта упустил гонку с Францией, в итоге ВВП лягушатников на 1890 год 426 М, а Германии 200М, делим первое и второе место в мире по статусу, вот сижу и думаю как эту армаду лягушатную вынести, Эльзас и Лотарингию надо как то возвращать)))...   

Ссылка на комментарий

Glippenio

Я вот в свою очередь не понимаю защитников игры.. мол допилят, будут длс.. За такую цену ждёшь чего-то готового, желательно не на 1 вечер. А где-то при покупке игры парадоксы обязуются что будут что-то фиксить и выпускать длс? Нет, мы просто верим/надеемся. Но деньги платим уже сейчас. Поэтому критика обоснована я считаю. Я вижу игру очень уж сырой, через годик может будет что-то прикольное, а скорее через два.. Но пока это выглядит как шутка: в первой партии, не играя никогда ни в3 ни в в2 я просто строя домики разогнал Бельгию до вд, 7 место в мире, 1 по куче производств. А что в это время ии? К концу 19 века Германия не добывает уголь, Россия не использует его вообще нигде, все отсталые и ВВП выросло только у Франции, и то по-моему за счёт колоний. По уровню жизни после меня на 2-10 местах какие-то папуасские страны, по уровню грамотности африканцы в конце 19 века выше чем сейчас :Cherna-facepalm:

И все это ладно бы если бы в игре было чем реально заниматься кроме вкладки сооружений.

Кстати ещё прикольно, страна 1 по уровню жизни в мире, низший класс на том же уровне что в России высший, зато радикалов полстраны, очень адекватно :madness:

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Glippenio сказал:

Я вот в свою очередь не понимаю защитников игры.. мол допилят, будут длс.. За такую цену ждёшь чего-то готового, желательно не на 1 вечер. А где-то при покупке игры парадоксы обязуются что будут что-то фиксить и выпускать длс? Нет, мы просто верим/надеемся. Но деньги платим уже сейчас. Поэтому критика обоснована я считаю. Я вижу игру очень уж сырой, через годик может будет что-то прикольное, а скорее через два.. Но пока это выглядит как шутка: в первой партии, не играя никогда ни в3 ни в в2 я просто строя домики разогнал Бельгию до вд, 7 место в мире, 1 по куче производств. А что в это время ии? К концу 19 века Германия не добывает уголь, Россия не использует его вообще нигде, все отсталые и ВВП выросло только у Франции, и то по-моему за счёт колоний. По уровню жизни после меня на 2-10 местах какие-то папуасские страны, по уровню грамотности африканцы в конце 19 века выше чем сейчас :Cherna-facepalm:

И все это ладно бы если бы в игре было чем реально заниматься кроме вкладки сооружений.

Кстати ещё прикольно, страна 1 по уровню жизни в мире, низший класс на том же уровне что в России высший, зато радикалов полстраны, очень адекватно :madness:

Базовая балансировка стран, даже без относительности к истории проведена странно. Так например у Китая на старте (емнип) грамотность на 5% выше чем у Японии и даже выше чем у РИ. Наборы технологий тоже интересные как и изначальные законы. А с производством проблема в том, что ИИ если может купить ресурс на рынке (даже не если не покроет этим дефицит) не развивает свое производство. Поэтому с шахтами беда и т.д.

Ссылка на комментарий

Mechannick

Кстати, за САСШ можно избежать гражданской войны. Просто взять, и отменить рабство. А потом 10 лет подождать, и рабовладельцы сами испарятся. Скажут, такие, "Ну, окей, пошли мы лесом".
А ещё там, кажись, ивент с экспедицией на запад поломан. Или мне так не везло?

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Glippenio сказал:

Кстати ещё прикольно, страна 1 по уровню жизни в мире, низший класс на том же уровне что в России высший, зато радикалов полстраны, очень адекватно

Два вопроса.

Раз. Как, как ты удержал экономику на плаву? У меня к 1890-1900 всё сыпалось. После 1905-1907 начинались непрерывные дефолты.

Два. Мб, безработных много, или ещё что? Вот и радикальничают. Хотя, там много причин может быть. Например, слишком высокие налоги.

Ссылка на комментарий

Прошло 70 лет комании за Нидерланды.  Что могу сказать- хорошие идеи, плохая реализация. 

Фронт нужно допилить, ии вообще бесполезный и к 90 годам уже выстраиваешь нормальную экономику, вводишь массовый призыв и можно катком по миру( как раз веду войну с РИ и ВБ за провинцию с нефтью, на всех фронтах больше солдат у маленькой гордой голландии-_-), миграции вообще ужас- население растёт как на дрожжах и по количеству людей отстаю только от Индии и Китая, мб есть ещё пару держав густнаселенее, ну да такими темпами к концу партии останутся позади. 

Вначале был просто кликер по домикам, потом поставил автостройку и микроконтроля стало в разы меньше, только правительственные здания или новые провинции можно застраивать самому.(кстати спасибо человеку об этом тут написавшему)

В общем, пароходы я думаю игру допилят, потенциал есть, так что не переживаю за будущее и лет через 10 попробую перепродайти за Голландию с улыбкой вспоминая откровенно лёгкую партию. В этот раз игра конечно дорогая, но о потраченных деньгах не пожалел

Изменено пользователем Jblmng
Ошибки
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Mechannick сказал:

Кстати, за САСШ можно избежать гражданской войны. Просто взять, и отменить рабство. А потом 10 лет подождать, и рабовладельцы сами испарятся. Скажут, такие, "Ну, окей, пошли мы лесом".
А ещё там, кажись, ивент с экспедицией на запад поломан. Или мне так не везло?

_________
добавлено 3 минуты спустя

Два вопроса.

Раз. Как, как ты удержал экономику на плаву? У меня к 1890-1900 всё сыпалось. После 1905-1907 начинались непрерывные дефолты.

Два. Мб, безработных много, или ещё что? Вот и радикальничают. Хотя, там много причин может быть. Например, слишком высокие налоги.

Про САСШ классика, многие "исторические" начальные события доджаться слишком просто. К сожалению из опыта моих каток на Цин (для теста я стартовал 5 раз и доиграл один раз до 1900+ годов) - опиумная война не случается , если взять первые два военных теха (обязательная служба и линейная пехота) до нажатия запрета опиума. То есть при изучении этих двух техов (и на всякий случай проведении закона на проф. армию, но можно и без него)и с сменой всех иррегуляров на линейную пехоту( даже без обеспечения армии оружием ), вы можете смело жать кнопку "Запрет на опиум" после чего подождав в чил-режиме 5 лет заканчивать ивент опиумной зависимости. Великобритания да и другие ВД абсолютно не заинтересованы пытаться получить у вас договорные порты и завалить ваш рынок опиумом. Толкьо если ваша армия иррегуляры. Им плевать что ваша линейная пехота из-за нехватки оружия работает на 50% , главное что это линейная пехота и ее почти 1000 батальонов. (По крайне мере из 3 траев где я так делал ГБ не напала ни разу, а из 2 оставшихся траев где я специально так не делал ГБ нападал гарантировано). 
С одной сторон это не рельса, с другой стороны в случае избегания опиумной войны, вы фактически рушите себе экспириенс игры на китае т.к. остальные ивенты (коих к слову крайне мало) без дебафов от опиума, избегаются еще легче.

 К сожалению, хотелось бы галочку исторического режима, с +- более менее реалестичными событиями в игре (аля ХоИ - хочешь играй чистую песочницу, хочешь вот тебе рельсы может кое-где кривые но твои). 

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
8 часов назад, malfred сказал:

Мне ничего. Я с удовольствием играю.

Я вот не просто её бущу

Я провожу реформы
я считаю что вот эти правы, а те нет. 

У меня всё окей.

Я вижу как растут города на карте, как их соединяет постепенно железная дорога, как вывозятся ресурсы из колоний.
Для меня это и есть погружение в эпоху. 

Субъективное мнение основанное на вашей фантазии.
Игра должна бросать вызов игроку, чтобы быть интересной.

Знаете какие игры вызывают восторг? Которые не нарушают основной принцип теории игр: "Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более стороны, ведущие борьбу за реализацию своих интересов".
Откуда большой успех у игр КС? Дота? Соперничество игроков.
Откуда успех у ск2, вик2? Соперничество с ИИ и историческими/случайными событиями.

В Виктории 3 же Вы играете сами с собой. Вам дали деревянный меч, и Вы им пошли бить манекен. Это интересно ровно до того момента, пока Вам не надоест отсутствие соперничества.

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
11 час назад, Cages сказал:

Да. Почему не сделали как в ХоИке 4 например? Зачем в это играть?Домики строить?Так я лучше в Сити Скайлайнс пойду тогда

Так или играй в хойку, зачем здесь ныть? Игра тебе не подходит это нормально. Если вам интересна война то воюйте в других играх. Мне вот экономика и политика интересна и пока мне всё нравится

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
18 минут назад, markus.tuliy сказал:

Субъективное мнение основанное на вашей фантазии.
Игра должна бросать вызов игроку, чтобы быть интересной.

Знаете какие игры вызывают восторг? Которые не нарушают основной принцип теории игр: "Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более стороны, ведущие борьбу за реализацию своих интересов".
Откуда большой успех у игр КС? Дота? Соперничество игроков.
Откуда успех у ск2, вик2? Соперничество с ИИ и историческими/случайными событиями.

В Виктории 3 же Вы играете сами с собой. Вам дали деревянный меч, и Вы им пошли бить манекен. Это интересно ровно до того момента, пока Вам не надоест отсутствие соперничества.

Виктория даёт вызов. Как минимум тебе не позволено красить всё что хочешь. Вызов в экономике есть хороший. Тебе постоянно надо мониторить ситуацию на рынке своём. Во второй вики ты в один момент забивал на экономику. А в войне вторая вика вообще вызова не давала. Строишь универсальный шаблон и вовремя подводить подкрепления.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
12 минуты назад, Sega_Smailav сказал:

Виктория даёт вызов. Как минимум тебе не позволено красить всё что хочешь. Вызов в экономике есть хороший. Тебе постоянно надо мониторить ситуацию на рынке своём. Во второй вики ты в один момент забивал на экономику. А в войне вторая вика вообще вызова не давала. Строишь универсальный шаблон и вовремя подводить подкрепления.

Если Вы чувствуете здесь вызов, что ж, я рад за Вас.
Лично мне тут ни слабая военка, ни отсутствие политических действий не даёт соперничества. Я как и уважаемый @malfred придумываю себе вызов сам.
По военке, кстати кто быстрее доберется до траншейной пехоты, тот быстрее всех может перевернуть практически любую армию из-за огромной разницы в атака/защита.
Этот момент развития я бы тоже хотел бы видеть не от простого исследования, а как например в хои, за военные очки. 

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad
37 минут назад, Sega_Smailav сказал:

Так или играй в хойку, зачем здесь ныть? Игра тебе не подходит это нормально. Если вам интересна война то воюйте в других играх. Мне вот экономика и политика интересна и пока мне всё нравится

Эм...а ничего, что в предыдущей игре была война? Или то, чт ов Ситис Скайлан война и не предполагалась никогда, а 1836-1936 гг. - это эпоха множества войн, в т.ч.ю - Первой Мировой и подготовки ко Второй? Не? Ага.

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad

Как по мне, люди, которые защищают отсутствие нормальных военных действий тем, что " зато в игре экономика!!11" забывают о том. что все "усложнение" оной заключается в увеличении микроменеджмента, и снижения игромеханической зависимости от разницы в идеологии. Если бы laissez-fair работала бы также, как в предыдущих двух "Викториях", в игре бы не было вообще чем заняться, и плуты из парадоксов это знали; знали, и потому выпилили, чтобы скрыть бедность игрового процесса.

 

Во-вторых, те, кто топят за эту "экономику" забывают, что парадоксы НИКОГДА не делали экономических стартегий - и, как следствие, они не умеют их делать. Экономика максимально примитивна в играх от парадокс (в ХоИ ее вообще нет, по факту), поэтому ее маскировали кучей других механик, чтобы убогое состояние экономической состовляющей не мусолило шглаза. Когда они в собственном самомнении замахнулись на то, чтобы сделать "экономический симулятор", забыв, что они никогда не делали экономические симуляторы, оказалось, что король-то голый!

 

И еще - про патчи и ДЛС, Я даже не знаю... это как, ну представьте, идете в магазин, покупаете торт, а начинка в нем изх фекалий. Вы едите и надеетесь (верите), что через год-два, послевкусие будет другим, и к фекалиям добавят марципана и кукурузных хлоптьев, что сделает вкус другим. Правда, производитель торта ничего такого не обещал, да и кормить фекалиями покупателей это такое..

Ссылка на комментарий

Оружейник
4 минуты назад, Soldat-Kamerad сказал:

Эм...а ничего, что в предыдущей игре была война?

Которая под конец вырождалась в застройку 100% площади карты крепостями уровня Линии Мажино (Ну, а что тут такого? У нас ведь тут не викторианская эпоха и начало 20 века, а средневековье, вот и стоит возле каждой деревеньки цитадель феодала, ага) и тупым навалом пары миллионов юнитов в одну провинцию (Фронт? Окопная война? Не, не слышали), где они убого без устали и перерывов машутся годами под весело (нет) разлетающиеся циферки убогих кубов, без грамма фантазии скопированных из Европки. Ах да, ещё самолёты в качестве наземного юнита, который реально бегает по карте как пехотинец. Ох уж эти знаменитые пешие атаки пилотов, кидающихся в противника самолётами, как можно было не добавить в игру эти совершенно исторические и ни разу не выглядящие по идиотски легендарные атаки...

Как раз таки из-за охвата игрой периода, за который военное дело изменилось до неузнаваемости, условная военка, выбранная для тройки, по сути оптимальна - военка аля-Европа смотрится по-идиотски вторую половину игры, военка аля-Хойка смотрится по-идиотски первую половину игры.

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad
1 минуту назад, Оружейник сказал:

Которая под конец вырождалась в застройку 100% площади карты крепостями уровня Линии Мажино (Ну, а что тут такого? У нас ведь тут не викторианская эпоха и начало 20 века, а средневековье, вот и стоит возле каждой деревеньки цитадель феодала, ага) и тупым навалом пары миллионов юнитов в одну провинцию (Фронт? Окопная война? Не, не слышали), где они убого без устали и перерывов машутся годами под весело (нет) разлетающиеся циферки убогих кубов, без грамма фантазии скопированных из Европки. Ах да, ещё самолёты в качестве наземного юнита, который реально бегает по карте как пехотинец. Ох уж эти знаменитые пешие атаки пилотов, кидающихся в противника самолётами, как можно было не добавить в игру эти совершенно исторические и ни разу не выглядящие по идиотски легендарные атаки...

Как раз таки из-за охвата игрой периода, за который военное дело изменилось до неузнаваемости, условная военка, выбранная для тройки, по сути оптимальна - военка аля-Европа смотрится по-идиотски вторую половину игры, военка аля-Хойка смотрится по-идиотски первую половину игры.

А я разве спорю с тем, что боевка была аховая? Там и покруче было - кирасиры, как отдельный вид войск, который появлялся в конце (!!!) технологической ветки, некая условная "пехота" и т.д. Но - это нужно было усовершенствовать, изменять, но не выбрасывать - текущая боевка, с ее "фронтами" выглядит также нелдепо, как хоечная в модах про тридцатилетнюю какую-нибудь - с текущей боевкой вообще невозможно адекватно отыграт ьКрымскую, или провести операцию "Анакондлда". Да, старая боевка тожэе для этого слабо подходила, но при всей ее убогости - лучше. Кстати в первой Виктории, при всех ее условностях в сценарии 1914 с грехом-пополам позиционная война на западном фронте имела место быть - или, хотя бы, ее подобие.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

А я разве спорю с тем, что боевка была аховая? Там и покруче было - кирасиры, как отдельный вид войск, который появлялся в конце (!!!) технологической ветки, некая условная "пехота" и т.д. Но - это нужно было усовершенствовать, изменять, но не выбрасывать - текущая боевка, с ее "фронтами" выглядит также нелдепо, как хоечная в модах про тридцатилетнюю какую-нибудь - с текущей боевкой вообще невозможно адекватно отыграт ьКрымскую, или провести операцию "Анакондлда". Да, старая боевка тожэе для этого слабо подходила, но при всей ее убогости - лучше. Кстати в первой Виктории, при всех ее условностях в сценарии 1914 с грехом-пополам позиционная война на западном фронте имела место быть - или, хотя бы, ее подобие.

Эм, а ничего что на высоких уровнях сложности первая мировая отыгрывалась целиком реалистично? Например у меня на западном фронте корпусов было больше чем прифронтовых провинций, у Франции и Британии тоже, соответственно начиналась старая недобрая фронтовая возня.

Вопрос ко всем: с какой страницы начинается тред с момента выхода? Хочу понять игра хуже Виктории 2, как HoI 4 хуже HoI 3 или всё-таки стоит брать. Если кому-то не в падло описать развёрнуто - можете. Но я скорее верю в страницу)

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad
1 минуту назад, MakB сказал:

Эм, а ничего что на высоких уровнях сложности первая мировая отыгрывалась целиком реалистично? Например у меня на западном фронте корпусов было больше чем прифронтовых провинций, у Франции и Британии тоже, соответственно начиналась старая недобрая фронтовая возня.

Вопрос ко всем: с какой страницы начинается тред с момента выхода? Хочу понять игра хуже Виктории 2, как HoI 4 хуже HoI 3 или всё-таки стоит брать. Если кому-то не в падло описать развёрнуто - можете. Но я скорее верю в страницу)

Если вкрадце, то хуже Виктории 2ой во всем. 

Вообще.

Если брать Викторию 2 с модами - то тут сравнивать вообще не стоит.

За большие деньги получаете пустую болванку с неизвестной судьбой (скорее всего, судьбой Императора - в лучшем случае - третьих Крестов, где одно обновление за два года) - но скорее Императора, так как игра нишевая. А учитывая, что парадокс уже давно мнит себя какими нибудь ЕА, дорабатывать игру врядли будут, просто спишут и займутся прибыльными длс к Стеларису и Хойке.

Ссылка на комментарий

Согласен с сообщениями выше - нужно что-то делать с ИИ, они даже нормальными конкурентами игроку не являются, за исключением некоторых нищенских стран, которые выстреливают неожиданно. Но так, очень интересная игрулька с красивыми кнопочками и портретиками:pink:

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

Если вкрадце, то хуже Виктории 2ой во всем. 

Вообще.

Если брать Викторию 2 с модами - то тут сравнивать вообще не стоит.

За большие деньги получаете пустую болванку с неизвестной судьбой (скорее всего, судьбой Императора - в лучшем случае - третьих Крестов, где одно обновление за два года) - но скорее Императора, так как игра нишевая. А учитывая, что парадокс уже давно мнит себя какими нибудь ЕА, дорабатывать игру врядли будут, просто спишут и займутся прибыльными длс к Стеларису и Хойке.

Спасибо огромное) А то меня заинтересовали некоторые механики из обзоров, но памятуя как запороли HoI - не хотел бы рисковать.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

Если вкрадце, то хуже Виктории 2ой во всем. 

Вообще.

Можно мысль развернуть? Взять, например, основу серии — экономику. Чем третья часть в этом плане хуже? Я вот пока не наблюдал в новой игре миллионы безработных фермеров из-за падения мировых цен на красители. А международная торговля, которая во второй части отсутствовала как класс? Единственное, что безусловно во второй части лучше — интерфейс.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
1 час назад, autr сказал:

Можно мысль развернуть?

Нельзя не пошутить в стиле параходов.
Будет в слудующем DLC :time:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652443

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 672df4d80b216d6ba

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...