Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 234 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mechannick

Я, кажется, понял, в чём была проблема в эндгейме у меня. В огромном количестве безработных. 

Ссылка на комментарий

Покупают игру, не прочитав ни одного дневника, не посмотрев ни одного предрелизного обзора, а потом скулят, что игра не оправдала их ожидания. Вот интересно, а смартфоны эти люди тоже сперва купят, не посмотрев характеристики оного, а потом начинают ныть, на размер той же памяти, который оказался меньше ожидаемого?!

Еще забавляют "люди", которые сравнивают с Европой 4 или Хойкой 4, при этом забывая, что этим играм 8-6 лет, и на релизе они были "пустые", с ущербным ИИ

Ссылка на комментарий

Nestiere
9 минут назад, Mechannick сказал:

Я, кажется, понял, в чём была проблема в эндгейме у меня. В огромном количестве безработных. 

Вот кстати чего не хватает - какого то понимания почему люди недовольны. Игра показывает где радикалы, но не показывает почему они радикалы. Типа, сам разбирайся)). Например можно уронить цены на товары натурального хозяйства, вследствие чего крестьяне потеряют уровень жизни и начнут бунтовать... Но понять это никак, только держать в уме.

Ссылка на комментарий

Mechannick
2 минуты назад, Nestiere сказал:

Вот кстати чего не хватает - какого то понимания почему люди недовольны. Игра показывает где радикалы, но не показывает почему они радикалы. Типа, сам разбирайся)). Например можно уронить цены на товары натурального хозяйства, вследствие чего крестьяне потеряют уровень жизни и начнут бунтовать... Но понять это никак, только держать в уме.

Да это-то ерунда. Эта орда мне попросту экономику рушит, за счёт соц. выплат. 

Ссылка на комментарий

Nestiere
1 минуту назад, Mechannick сказал:

Да это-то ерунда. Эта орда мне попросту экономику рушит, за счёт соц. выплат. 

Ну обеспечить работой всего лишь. Берешь какой то домик, сортируешь по количеству населения и смотришь в графе населения - сколько в области безработных. Где много - ставишь много домиков. Проблема решена. Еще один не очевидный вариант - отказ от автоматизации. Больше рабочих мест - меньше безработных.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
1 час назад, ainyru сказал:

Отличия между странами тоже показались значительными, я попробовал Швецию и Россию, это совершенно разные стратегии.

Единственное отличие у всех стран, это их стартовая позиция по уровням технологий, политике и промышленности, отсюда и стратегия разная. Больше отличий между ними нет.
Проверь разницу игры между Австрией, Францией и Британией. Кроме их разных политических обстоятельств, между ними никакой особенной разницы нет.
Люди хотят бонусы/штрафы по национальным различиям, национальные особенности.
Мне игра зашла безусловно, но хотелось бы уникальность для стран, а не их универсальность.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Mechannick сказал:

Я, кажется, понял, в чём была проблема в эндгейме у меня. В огромном количестве безработных. 

Этих безработных всех нужно отправить на первую мировую войну, но походу здесь ее нет. К эндгейму нет сформированных коалиций

Ссылка на комментарий

malfred
4 минуты назад, Nestiere сказал:

Типа, сам разбирайся)).

Так в этом и суть, находишь пару недовольных ПОПов. начинаешь их изучать внимательно, почему они недовольны, какова их динамика доходов, на какие товары они тратят свои деньги.

Или вам надо было ещё кнопку "отсортировать недовольных" чтобы строить им домики довольства?

Только что, markus.tuliy сказал:

отличие у всех стран, это их стартовая позиция по уровням технологий, политике и промышленности, отсюда и стратегия разная.

Мне кажется это лучший вариант. Выстраивать стратегию на основе имеющегося (и поставленных перед собой целей), а не получать какой-нибудь эфемерный бонус непонятно откуда пришедший.

 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Гиггс дропнул Викторию 3 после того, как увидел что у него (играет за Люксембург) уголь покупают, внимание, Россия и Британия. Умиляют те, кто оправдывают в принципе неготовый кусок кода, который за 2500 на полном серьёзе продают парадоксы. Это уже в каком-то роде игровой стокгольмский синдром = им продают недоделанную, неоптимизированную игру, а они... защищают ААА компанию, которая сразу не могла сделать нормально. Вот из-за таких оправдателей игровая индустрия в ж*пе и находится. Зато 3д модельки добавили, которые стратегической игре вот прям очень сильно нужны были. У людей уже вообще вкус атрофировался, видать. Ладно, пошёл я обратно в Викторию 2 и СК2. Нечего тут больше одно и то же мусолить. Людям с испорченным вкусом всё равно ничего не объяснишь. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, markus.tuliy сказал:

Люди хотят бонусы/штрафы по национальным различиям, национальные особенности.

Людям мало бонусов с потолка а ля ЕУ 4? Разрабы уже крмментировали этот момент, сказав, что не видят смысла делать из условнвх англичан превосходных мореходов просто по факту отношения к английской культуре. 

Ссылка на комментарий

malfred
2 минуты назад, sashasilaev сказал:

им продают недоделанную, неоптимизированную игру

Да, игра не оптимизирована, с этим я не спорю, баланс подкручивать ещё нужно.

Но она полностью доделана. Здесь есть все те же возможности, что есть в Виктории 2, только заводы сами себя не строят и нельзя юнитов по карте гонять. Плюс к этому здесь куда больше режимов карты, статистики и прочей информации по каждому пункту.

Я защищаю игру, потому что это лучшая игра Парадоксов, где впервые избавились от отдельных механик для разных аспектов игры и сделали одну цельную механику все компоненты которой завязаны на рынок и цены там.

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
4 минуты назад, autr сказал:

Людям мало бонусов с потолка а ля ЕУ 4? Разрабы уже комментировали этот момент, сказав, что не видят смысла делать из условных англичан превосходных мореходов просто по факту отношения к английской культуре. 

Исторический опыт всё же не стоит сразу отметать. Откуда эфиопам хорошо владеть морским искусством, если еще вчера они палками друг друга били?

9 минут назад, malfred сказал:

Мне кажется это лучший вариант. Выстраивать стратегию на основе имеющегося (и поставленных перед собой целей), а не получать какой-нибудь эфемерный бонус непонятно откуда пришедший.

Потому и получилась игра на покрас мира. 

Ссылка на комментарий

Mechannick
21 минуту назад, Nestiere сказал:

Ну обеспечить работой всего лишь. Берешь какой то домик, сортируешь по количеству населения и смотришь в графе населения - сколько в области безработных. Где много - ставишь много домиков. Проблема решена. Еще один не очевидный вариант - отказ от автоматизации. Больше рабочих мест - меньше безработных.

А тут уже экономику может обрушить строительство.((

Ссылка на комментарий

10 минут назад, sashasilaev сказал:

Гиггс дропнул Викторию 3 после того, как увидел что у него (играет за Люксембург) уголь покупают, внимание, Россия и Британия. Умиляют те, кто оправдывают в принципе неготовый кусок кода, который за 2500 на полном серьёзе продают парадоксы. Это уже в каком-то роде игровой стокгольмский синдром = им продают недоделанную, неоптимизированную игру, а они... защищают ААА компанию, которая сразу не могла сделать нормально. Вот из-за таких оправдателей игровая индустрия в ж*пе и находится. Зато 3д модельки добавили, которые стратегической игре вот прям очень сильно нужны были. У людей уже вообще вкус атрофировался, видать. Ладно, пошёл я обратно в Викторию 2 и СК2. Нечего тут больше одно и то же мусолить. Людям с испорченным вкусом всё равно ничего не объяснишь. 

Ну можно не покупать, пусть ДЛС пилят для старых игр, еще лет 10 не выпуская новые игры, а смысл? Если ДЛС успешно продаются, и людям нравиться, а новая игра не окупается. У тебя мания величия! А по факту, нет правых, или не правых, если ты готов мириться с ущербным ИИ, как обычно бывает на релизе у игр парадоксов, то покупай, а если нет, то жди, патчи, ДЛС. 

Ссылка на комментарий

18 минут назад, markus.tuliy сказал:

Единственное отличие у всех стран, это их стартовая позиция по уровням технологий, политике и промышленности, отсюда и стратегия разная. Больше отличий между ними нет.
Проверь разницу игры между Австрией, Францией и Британией. Кроме их разных политических обстоятельств, между ними никакой особенной разницы нет.
Люди хотят бонусы/штрафы по национальным различиям, национальные особенности.
Мне игра зашла безусловно, но хотелось бы уникальность для стран, а не их универсальность.

Каждая страна уникальна в экономике, потому что не только дофига определяется наличием ресурсов, но так же дофига зависит и от наличия ресурсов на рынках соседей для торговли (флотом возить можно, но нужно быть очень богатым, чтобы содержать флот для большой дальней торговли). Плюс к этому возможности дипломатических игр тоже у каждой страны уникальны из-за уникального положения и соседей.

Ссылка на комментарий

Nestiere
4 минуты назад, Mechannick сказал:

А тут уже экономику может обрушить строительство.((

Если принят закон в экономике - интервенционализм или свободный рынок - капиталисты оплачивают почти все расходы на строительство (по крайней мере некоторых предприятий). Можно перетерпеть, можно ввести налоги на товары роскоши и т.д. Это всё окупается.

Ссылка на комментарий

Victoria 2, на релизе кстати тоже была не оптимизирована) я запускал на Pentium IV, лаги к концу игры жуткие были

Ссылка на комментарий

malfred
2 минуты назад, markus.tuliy сказал:

Исторический опыт всё же не стоит сразу отметать. Откуда эфиопам хорошо владеть морским искусством, если еще вчера они палками друг друга били?

Потому и получилась игра на покрас мира. 

А почему, если Эфиопия целенаправленно развивается в сторону морской державы, у неё должны быть какие-то препятствия к этому? Что им мешает нанять шарящих людей и сделать то же, что сделала бы любая другая держава? Почему у них должен быть модификатор -10% к морским технологиям? Что в этом интересного?

Или почему у них должен случаться эвент "Италия проявляет интерес", например, если Италия в конкретной катке вообще не интересуется колонизацией?

Это называется кастомизацией стран? Мне кажется, что именно их географическое и стартовое экономическое положение и должно их различать.

Игра не получилась на покрас мира, поэтому многие и ноют. Они не глядя тыкают домики в своей стране, ожидая что после этого начнут геймплей с другими странами, и остаются разочарованы.

А игра она про внутреннее развитие, про вот эти самые домики, чтобы смотреть нужен ли тебе дефицит этих товаров или же профицит, кому это будет выгодно, как это изменит жизнь населения. В каком городе стоит построить строить этот домик, чтобы не просто получить зелёные циферки, а чтобы это повлияло на общество нужным тебе способом. А во внешнюю политику ты лезешь не чтобы лезть, а чтобы решить какие-то внутренние задачи. Найти рынок сбыта для конкретного товара, или продавать военку врагам врагов.

Ссылка на комментарий

Mechannick
8 минут назад, Nestiere сказал:

Если принят закон в экономике - интервенционализм или свободный рынок - капиталисты оплачивают почти все расходы на строительство (по крайней мере некоторых предприятий). Можно перетерпеть, можно ввести налоги на товары роскоши и т.д. Это всё окупается.

В общем, да. Но я не успеваю за темпами роста количества этих безработных.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, malfred сказал:

А почему, если Эфиопия целенаправленно развивается в сторону морской державы, у неё должны быть какие-то препятствия к этому? Что им мешает нанять шарящих людей и сделать то же, что сделала бы любая другая держава? Почему у них должен быть модификатор -10% к морским технологиям? Что в этом интересного?

Или почему у них должен случаться эвент "Италия проявляет интерес", например, если Италия в конкретной катке вообще не интересуется колонизацией?

Это называется кастомизацией стран? Мне кажется, что именно их географическое и стартовое экономическое положение и должно их различать.

Игра не получилась на покрас мира, поэтому многие и ноют. Они не глядя тыкают домики в своей стране, ожидая что после этого начнут геймплей с другими странами, и остаются разочарованы.

А игра она про внутреннее развитие, про вот эти самые домики, чтобы смотреть нужен ли тебе дефицит этих товаров или же профицит, кому это будет выгодно, как это изменит жизнь населения. В каком городе стоит построить строить этот домик, чтобы не просто получить зелёные циферки, а чтобы это повлияло на общество нужным тебе способом. А во внешнюю политику ты лезешь не чтобы лезть, а чтобы решить какие-то внутренние задачи. Найти рынок сбыта для конкретного товара, или продавать военку врагам врагов.

Уникальность странам вполне могут придавать интересные цепочки событий (привязанные к истории или раскрываюищие какую то инфу про страну в реальности) , ивентов и решений которых в игре по сути нет. А не только бонусы и дебаффы. НУ и да как бы вот эта вся их тирада на тему "у нас все страны будут конструкторами" и не будет предопределенности разбивается об реальную мировую карту и политическую обстановку. Если они хотели делать ваккумные страны не надо было их привязывать к историческим реалиям. Почему у Китая в таком случае есть "Опиумная война" и дебафф "Хрупкое единство".  Почему законы и наборы техов разные на старте. Надо было всех ставить в равное положение, но блин тогда это уже была бы не Виктория.. То есть они в итоге все равно пытались усидеть на двух стульях и не справились.
  Все что вы описали во внутреннем развитии не работает т.к. политическая система и законодательная система построенна вокруг абсолютного рандома.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 652313

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9aaea0231afb9b8a8

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...