Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 174 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nikitoshe4ka
2 часа назад, Anbeeld сказал:

. После исправления этого все процентные прибавки ослабятся, но медициной всё равно можно будет подразогнать.

Нет, почему они должны ослабиться? Медицина уменьшает смертность не с 12% до 7%(условно), а с 12% до (12*0.95)11,4. То же самое относится к закону, пироксилину и вообще всем % рождаемости и смертности в игре. 

 

А вообще, как планируется менять эти цифры? Сейчас же они запакованы в exe, как я понимаю? 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Кодекс сказал:

@Anbeeld @KOROL ARoAI и создавался с уклоном в войну, как я понял, но здесь, конечно больше сможет ответить сам автор мода, вы же можете спросить его здесь, зачем тегать меня? :)

Ну просто ты обновляешь его, а ник автора не упомянут))

 

 

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, KOROL сказал:

Ну просто ты обновляешь его, а ник автора не упомянут))

Добавил авторство, чтоб было понятно, кого ругать или хвалить :)

Ссылка на комментарий

igor2405
1 час назад, Anbeeld сказал:

в качестве базового (???) показателя для европейских стран в другой временной промежуток, хотя у них есть своя историческая статистика по населению

Под базовой имеется ввиду именно базовая причем для определенных групп населения. В европейских странах второй половины 19 века по сравнению с африканскими странами середины 20 очевидно действовали следующие отрицательные факторы: "профессиональный состав" населения (если очень грубо то городское население растет в разы медленнее чем сельское, если вы возьмете ту же Англию то вы увидите что естественный прирост в Лондоне, Шеффилде и других крупных городах был мизерный, промышленные рабочие размножаются плохо), необеспечение базовых потребностей (смерть от голода на британских островах в период действия виктории регулярное явление а хроническое недоедание просто норма для низших классов), вовлеченность женщин в промышленность и т.д. Это все для рождаемости минусы к тем самым эталонным процентам. Вот и доведет эталонные условные 8% до 5%. Смертность в Нигерии середины 20 века тоже ниже чем на Британских островах 19 века - медицина (борьба с особо опасными инфекциями и тп). Собственно теоретически достижимый идеал смертности (медицинский закон на максимуме, все технологии открыты, базовые потребности полностью удовлетворены) должен быть 1.5%(если в законах о медицине значится общедоступная) ил 1-1.5-2% если платная (там должно быть разделение на классы). Базовая смертность где то процента 3.5. То есть грубо при отсутствии законов о медицине, удовлетворении базовых потребностей вполовину и 2/3 быстроразмножающихся групп населения рост будет 1.5%. Но вопрос даже не в конкретных цифрах (их надо балансировать, то что я написал плюс-минус на первый взгляд соответствует реальности и негры африканские середины 20 века и есть почти идеал конца викторианской эпохи) а в том что баланс перекошен. Реально быстрее всего был рост населения в минимально обеспеченных странах с большой долей крестьянского населения, бесправными женщинами и государственной религией. А в игре это все вообще роли не играет, в отличие от технологий и денег. Франция догоняет Россию по населению к 80/90-м годам в игре а реально разница между ними наоборот стремительно увеличивалась.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, KOROL сказал:

Этот ARoAI, что то слишком дикий, ИИ только и воюет, Франция напала на Нидерланды, чтоб отжать их провинцию в европе...зачем спрашивается

Ну не надо, до мясорубки ещё далеко. Логики может недоставать, потому что агрессию я настроил, но дипломатию ещё не переписал – это будет в следующем обновлении.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, igor2405 сказал:

Под базовой имеется ввиду именно базовая причем для определенных групп населения. В европейских странах второй половины 19 века по сравнению с африканскими странами середины 20 очевидно действовали следующие отрицательные факторы: "профессиональный состав" населения (если очень грубо то городское население растет в разы медленнее чем сельское, если вы возьмете ту же Англию то вы увидите что естественный прирост в Лондоне, Шеффилде и других крупных городах был мизерный, промышленные рабочие размножаются плохо), необеспечение базовых потребностей (смерть от голода на британских островах в период действия виктории регулярное явление а хроническое недоедание просто норма для низших классов), вовлеченность женщин в промышленность и т.д. Это все для рождаемости минусы к тем самым эталонным процентам. Вот и доведет эталонные условные 8% до 5%. Смертность в Нигерии середины 20 века тоже ниже чем на Британских островах 19 века - медицина (борьба с особо опасными инфекциями и тп). Собственно теоретически достижимый идеал смертности (медицинский закон на максимуме, все технологии открыты, базовые потребности полностью удовлетворены) должен быть 1.5%(если в законах о медицине значится общедоступная) ил 1-1.5-2% если платная (там должно быть разделение на классы). Базовая смертность где то процента 3.5. То есть грубо при отсутствии законов о медицине, удовлетворении базовых потребностей вполовину и 2/3 быстроразмножающихся групп населения рост будет 1.5%. Но вопрос даже не в конкретных цифрах (их надо балансировать, то что я написал плюс-минус на первый взгляд соответствует реальности и негры африканские середины 20 века и есть почти идеал конца викторианской эпохи) а в том что баланс перекошен. Реально быстрее всего был рост населения в минимально обеспеченных странах с большой долей крестьянского населения, бесправными женщинами и государственной религией. А в игре это все вообще роли не играет, в отличие от технологий и денег. Франция догоняет Россию по населению к 80/90-м годам в игре а реально разница между ними наоборот стремительно увеличивалась.

1) Crude child birth в UK до 1880х = 35, то есть 3.5% рождаемости в среднем, не 5%. В Германии так же. Проблема Франции комплексная и без простого ответа в плане факторов низкой рождаемости, просто перманентные дебаффы навешать нельзя – в игре про внутреннюю политику у игрока должна быть возможность преодолеть это.

2) Рождаемость в коде игры не регулируется тонко и по классам, просто нет такой возможности в текущем билде. Есть привязка к уровню жизни, чем лучше тем меньше рождаемость. Смертность получше регулируется. Учитывая, что мы говорим об альфа билде, где многие дополнительные факторы не проработаны, моделировать точную систему воспроизводства населения до кварталов не вижу смысла. Как минимум на первое время будет достаточно общего процента близкого к реальному. Поверх этого потом можно наложить процентные прибавки и убавки. Вон, законы о правах женщин и в базе влияют на процент рождаемости.

Ссылка на комментарий

igor2405
7 часов назад, Anbeeld сказал:

1) Crude child birth в UK до 1880х = 35, то есть 3.5% рождаемости в среднем, не 5%. В Германии так же. Проблема Франции комплексная и без простого ответа в плане факторов низкой рождаемости, просто перманентные дебаффы навешать нельзя – в игре про внутреннюю политику у игрока должна быть возможность преодолеть это.

2) Рождаемость в коде игры не регулируется тонко и по классам, просто нет такой возможности в текущем билде. Есть привязка к уровню жизни, чем лучше тем меньше рождаемость. Смертность получше регулируется. Учитывая, что мы говорим об альфа билде, где многие дополнительные факторы не проработаны, моделировать точную систему воспроизводства населения до кварталов не вижу смысла. Как минимум на первое время будет достаточно общего процента близкого к реальному. Поверх этого потом можно наложить процентные прибавки и убавки. Вон, законы о правах женщин и в базе влияют на процент рождаемости.

Ни СК ни даже Германия и близко не являются идеальными с точки зрения рождаемости. Я больше скажу хуже Британии из больших стран в плане рождаемости было только во Франции. Причины - огромные города (включая крупнейший - Лондон) при том что в городах рождаемость заметно ниже. привязка к уровню жизни на мой взгляд недостаточно корректно. Городские чернорабочие и крестьяне-общинники друг от друга в плане рождаемости резко отличаются. Еще надо чтобы законы влияли (детский труд и отношение к религии помимо прав женщин). Причина низкой рождаемости во Франции в новое время известна давным-давно. Основная - майорат и массы мелких единоличных частных собственников земли при том что все земли разделены, а для своей обработки требуют сравнительно мало рабочих рук (например в России в 19 веке ребенок во-первых шанс на дополнительную землю при очередном переделе в общине, во-вторых дополнительные рабочие руки резко необходимые в определенные периоды то есть дети это выгодно, во Франции дополнительные рабочие руки в деревни не нужны, земля не перераспределяется, а кормить его надо). Плюс еще фактор церкви, доли городского населения, высокой женской недомашней занятости. Фактически Франция в 18 веке это то к чему большая часть мира пришла в конце 20. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Кто-нибудь знает, что с последним дневником (за 03.06.)?

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Кто-нибудь знает, что с последним дневником (за 03.06.)?

В твиттере написали что на этой неделе дневника не будет, но обещали в ближайшее время какую-то классную новость по вике.

Ссылка на комментарий

Miles
40 минут назад, qodlique сказал:

В твиттере написали что на этой неделе дневника не будет, но обещали в ближайшее время какую-то классную новость по вике.

Хоть бы дату релиза...

Ссылка на комментарий

Pashok96
58 минут назад, Miles сказал:

Хоть бы дату релиза...

не раньше осени, хорошо если вообще в этом году будет.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
2 часа назад, Pashok96 сказал:

не раньше осени, хорошо если вообще в этом году будет.

Я уверен в сентябре на 95%

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
Только что, Nikitoshe4ka сказал:

Я уверен в сентябре на 95%

 

в сентябре на парадоксконе(в сентябре же он?) только поиграть дадут, врятли сразу релиз будет.

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
1 минуту назад, Pashok96 сказал:

в сентябре на парадоксконе(в сентябре же он?) только поиграть дадут, врятли сразу релиз будет.

CK3 прям 1 числа вышла. Думаю, либо сразу (2-3 сентября на pdxcon), либо в октябре, буквально через месяц.

Ссылка на комментарий

до 2023 тянуть не будут, расходы все таки, да и игра в принципе готовая уже, им надо чуть доработать ее 

Ссылка на комментарий

Pashok96
9 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

CK3 прям 1 числа вышла. Думаю, либо сразу (2-3 сентября на pdxcon), либо в октябре, буквально через месяц.

СК3 вышла спустя год после анонса, с анонса вики3 осенью будет 1.5 года(весной 21 года вроде анонс был). Октябрь еще соглашусь, но не сентябрь. Потому я и написал, что не раньше осени.

Ссылка на комментарий

Гражданская война в США теперь работает?

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
6 минут назад, Xperts сказал:

Гражданская война в США теперь работает?

Самое время протестировать!

Ссылка на комментарий

Играть пока невозможно.

 

Война не сделана. Но подвижки правильные - отказ от сбора дивизий и сбора их в клетке, ручной погрузки на корабли. буээээ. Теперь просто сравнение сил на важных фронтах - хорошая концепция.

 

Самое главное не сделано - манипуляция с населением. Все бунтуют по поводу и без. Скудное понимание как вообще контролировать ситуацию.

 

Дипломатия - грубо говоря отсутствует, но задел отличный - огромнейший выбор интересных кнопок, которые, когда начнут работать - дадут геймплея. Сейчас я даже не понял как навязать войну кому-нибудь.

 

Торговля и деньги - во всех викториях в принципе не понятно как делать положительный баланс, тут пока совсем вешалка - что продавать, куда продавать, на внешний рынок или на внутренний рынок (кнопок не нашел где регулировать цены).

 

Тормоза космические, но, думаю, оптимизацию завезут.

 

Логические цепочки всего не настроены, то есть, чувствуешь, что тут ты как-то можешь повлиять, но функционала нет. Например с быстрым созданием и удалением торговых маршрутов; удалением армейских частей.

--

Остальное топ: рисовка, упрощение многоклика, дипломатия (задел). Жду релиза, надо бы предзаказать.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Xperts сказал:

Гражданская война в США теперь работает?

Пока так себе, но мне там ребята американцы подсобили, на днях всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 628225

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    174

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • KOROL

    120

  • Myxach

    118

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • Perf

    96

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    83

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. f894ab7f59d0c5bca

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...