Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 173 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
1 час назад, KOROL сказал:

@Кодекс А зачем Хива

Я потом переименую в Хивинское ханство, в следующем патче, Узбекистан тут действительно не к месту.

Ссылка на комментарий

Pashok96
4 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну в случае, когда две равноценные страны делают общий рынок, такое объяснение уже не сработает)

ну так равноценные страны не могут быть в одном рынке, одна из стран должна быть ниже рейтингом, чем другая.

Ссылка на комментарий

GBGopher
44 минуты назад, Кодекс сказал:

Потому что Хива это не название государства, а название города в Узбекистане?

Хива это название государства, хотя в средней азии до вхождения её в Российскую империю было очень плохо с государственностью. Узбекистан, как и остальные станы это уже советские республики, продукт  национального строительства и борьбы с великорусским шовинизмом.

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

11 час назад, Nikitoshe4ka сказал:

Ну в случае, когда две равноценные страны делают общий рынок, такое объяснение уже не сработает)

В этот момент они перестают быть равноценными, потому что это не общий рынок, это рынок одной страны стал частью рынка другой страны. Владелец один, все остальные одинаково вторичны на общих определениях, не беря в расчёт вклад по ВВП и так далее.

Изменено пользователем Anbeeld
Ссылка на комментарий

Дип игра Передача торгового порта и Унижение - что это и как оно работает?

Изменено пользователем Xperts
Ссылка на комментарий

Нур-хали

@KOROL к работе со статистикой я бы вас не подпускал ну или вы как раз один из работников статистики в аппарате промывки мозгов. Рост населения в % указанных мной не показывает потери от войн. Так же совершенно не указывает миграции(вы выбрали неудачную страну для просмотра т.к. у нее часто статистика вся делится на колонию и метрополию) . И никак не показано 3 кризисов и 1 голода и массовой миграции в указанный вами период да еще и политики огораживания в шотландии, массовая депортации и куча всего веселого. В игре этого просто НЕТ, контент не завезен. Холерных пандемий пока то же нет.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Xperts сказал:

Дип игра Передача торгового порта и Унижение - что это и как оно работает?

передача договорного порта это захват в области территорию с портом, в этой версии бесполезно, в релизной вроде как такой порт должен помогать обходить эмбарго.

Унижение это против соперника, не дает ему выступать против вас в дип играх на 5(вроде) лет.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Нур-хали сказал:

@KOROL вы как раз один из работников статистики в аппарате промывки мозгов.

Я в ВЦИОМе не состою, не переживай))

4 часа назад, Нур-хали сказал:

 Рост населения в % указанных мной не показывает потери от войн. 

Ты статистику вообще не привел, только обозвал всех нытиками и давай без пруфов словами козырять

4 часа назад, Нур-хали сказал:

@KOROL Так же совершенно не указывает миграции(вы выбрали неудачную страну для просмотра т.к. у нее часто статистика вся делится на колонию и метрополию) .

Цитата

Чистая эмиграция из Англии Уэльса между 1841 и 1930 гг. составила 3 252 000 человек 

Из Ирландии с 1846 по 1851 выехали 1,5 млн чел.

Я специально для тебя пометил "на островах" я не брал колонии в расчет. 

Эмиграция капля в море

4 часа назад, Нур-хали сказал:

@KOROL  И никак не показано 3 кризисов и 1 голода и массовой миграции в указанный вами период да еще и политики огораживания в шотландии, массовая депортации и куча всего веселого. В игре этого просто НЕТ, контент не завезен. Холерных пандемий пока то же нет.

Цитата

В результате голода погибло от 500 тыс. до 1,5 млн ирландцев.

Все это капля в море! 

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Кодекс

Добавил новый патч, обновил сборку, добавил новую ссылку на новую версию ARoAI.

Ссылка на комментарий

Прирост населения в игре всё же явно перекручен, тестирую его снижение. Прицеливаюсь куда-то на 1-1.5% в Европе, ну и медицину понерфить надо.

Ссылка на комментарий

igor2405
2 часа назад, Anbeeld сказал:

Прирост населения в игре всё же явно перекручен, тестирую его снижение. Прицеливаюсь куда-то на 1-1.5% в Европе, ну и медицину понерфить надо.

В России 2.3% в год в 1908-13 гг например по данным ЦСК. В отдельные годы до 3% вполне доходило (и сейчас в 21 веке в некоторых африканских странах 3+% в год есть). По хорошему нужен разный естественный прирост для разных групп населения базовый. А роль медицины занижена. Зато наоборот незаметна роль законов на образование, права женщин и .д. Только это ведь все даже не альфа. 

Ссылка на комментарий

igor2405

Собственно базово логично сделать рождаемость 6-8% - смертность 2-3% как базу. Рождаемость падает если не крестьяне (высокая зависимость, фиксировано по категориям), не 100% покрыты потребности базовые (средняя-высокая нелинейная зависимость), церковные законы не государственная религия (умеренная зависимость), у женщин есть права (высокая зависимость). Смертность растет если голод (очень высокая зависимость), провинции с малярией и прочим(средняя зависимость, частично убирается), падает если развитая медицина (высокая зависимость). 

Страны с 90+% крестьян (не крепостных и не рабов), развитой медициной и закрытыми базовыми потребностями должны иметь порядка 5% естественного роста населения в год (максимум, примерно соответствует реальным максимумом в африканских станах), но зато это население безграмотное, с низкой продуктивностью и работают только мужчины. И еще оно если есть куда мигрирует из страны (наверное 0.5-1% миграция сжирать должна)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, igor2405 сказал:

В России 2.3% в год в 1908-13 гг например по данным ЦСК. В отдельные годы до 3% вполне доходило (и сейчас в 21 веке в некоторых африканских странах 3+% в год есть). По хорошему нужен разный естественный прирост для разных групп населения базовый. А роль медицины занижена. Зато наоборот незаметна роль законов на образование, права женщин и .д. Только это ведь все даже не альфа. 

Шикарно, обсудим когда 1908-13 будут играбельны. За базу берём 19 век, диапазон в 1.0-1.3% мне кажется нормальным стартом исходя из всяческих данных по приросту населения, дальше подкорректируем, если что. Прирост населения и сейчас разный, зависит от уровня жизни. Роль медицины занизится естественным путём, т.к. в базе цифры рождаемости и смертности буквально в 5 раз выше, чем должны быть. После исправления этого все процентные прибавки ослабятся, но медициной всё равно можно будет подразогнать.

 

2 часа назад, igor2405 сказал:

Собственно базово логично сделать рождаемость 6-8% - смертность 2-3% как базу. Рождаемость падает если не крестьяне (высокая зависимость, фиксировано по категориям), не 100% покрыты потребности базовые (средняя-высокая нелинейная зависимость), церковные законы не государственная религия (умеренная зависимость), у женщин есть права (высокая зависимость). Смертность растет если голод (очень высокая зависимость), провинции с малярией и прочим(средняя зависимость, частично убирается), падает если развитая медицина (высокая зависимость). 

Страны с 90+% крестьян (не крепостных и не рабов), развитой медициной и закрытыми базовыми потребностями должны иметь порядка 5% естественного роста населения в год (максимум, примерно соответствует реальным максимумом в африканских станах), но зато это население безграмотное, с низкой продуктивностью и работают только мужчины. И еще оно если есть куда мигрирует из страны (наверное 0.5-1% миграция сжирать должна)

При базовом приросте в 4% к концу игры в РИ будет жить 3 миллиарда человек. А так спасибо за предложение. В Британии в 1901–1911 прирост был 1% с небольшим, кстати.

Изменено пользователем Anbeeld
Ссылка на комментарий

2 часа назад, igor2405 сказал:

В России 2.3% в год в 1908-13 гг например по данным ЦСК.

А с 1898-1907 средний рост составлял 1.67 по данным ЦСК. А еще раньше, видимо, еще меньше.

К тому же данные ЦСК считают преувеличенными.

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

igor2405

США перепись 1840 17 млн, 1850 23 млн. Рост 36% за 10 лет. Но вообще вопрос не к абсолютным цифрам а к кривой методике учитывать по сути только уровень жизни и медицину. В игре Франция увеличивает свое население намного быстрее России, а в Китае население вообще падает. Реально же Франция росла примерно в 5 раз медленнее России. Китай несмотря на постоянные гражданские войны и голод тоже рос. 

Еще кстати в игре очень сильный минус-статичный размер доступных сельскохозяйственных земель и ресурсов. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, igor2405 сказал:

США перепись 1840 17 млн, 1850 23 млн. Рост 36% за 10 лет. Но вообще вопрос не к абсолютным цифрам а к кривой методике учитывать по сути только уровень жизни и медицину. В игре Франция увеличивает свое население намного быстрее России, а в Китае население вообще падает. Реально же Франция росла примерно в 5 раз медленнее России. Китай несмотря на постоянные гражданские войны и голод тоже рос. 

Еще кстати в игре очень сильный минус-статичный размер доступных сельскохозяйственных земель и ресурсов. 

Правда нужно упоминать иммиграцию в контексте США? Да и 36% за 10 лет это не 3,6% в год.

Ссылка на комментарий

igor2405
54 минуты назад, Anbeeld сказал:

Шикарно, обсудим когда 1908-13 будут играбельны. За базу берём 19 век, диапазон в 1.0-1.3% мне кажется нормальным стартом исходя из всяческих данных по приросту населения, дальше подкорректируем, если что. Прирост населения и сейчас разный, зависит от уровня жизни. Роль медицины занизится естественным путём, т.к. в базе цифры рождаемости и смертности буквально в 5 раз выше, чем должны быть. После исправления этого все процентные прибавки ослабятся, но медициной всё равно можно будет подразогнать.

 

При базовом приросте в 4% к концу игры в РИ будет жить 3 миллиарда человек. А так спасибо за предложение. В Британии в 1901–1911 прирост был 1% с небольшим, кстати.

Ну если бы жили одни крестьяне, количество земли было бы неограничено, голода, воин и эпидемий не было равно как и крепостного права - вполне реальные цифры. 4-5% прироста это некий практически недостижимый максимум, во второй половине 20 века он был в африканских странах где с одной стороны уже была медицина как раз уровня конца 19 - начала 20 века и почти не было голода, а с другой уровень образования и соотношение численности по профессиям (назовем это так) соответствовало периоду виктории. Нигерия например в 50-е годы 20 века имела прирост 5+% в год

Ссылка на комментарий

17 минут назад, igor2405 сказал:

Ну если бы жили одни крестьяне, количество земли было бы неограничено, голода, воин и эпидемий не было равно как и крепостного права - вполне реальные цифры. 4-5% прироста это некий практически недостижимый максимум, во второй половине 20 века он был в африканских странах где с одной стороны уже была медицина как раз уровня конца 19 - начала 20 века и почти не было голода, а с другой уровень образования и соотношение численности по профессиям (назовем это так) соответствовало периоду виктории. Нигерия например в 50-е годы 20 века имела прирост 5+% в год

Никакой логической цепочки не пропущено в применении недостижимого максимума, вдохновенного африканскими странами, в качестве базового (???) показателя для европейских стран в другой временной промежуток, хотя у них есть своя историческая статистика по населению?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Кодекс сказал:

Добавил новый патч, обновил сборку, добавил новую ссылку на новую версию ARoAI.

Этот ARoAI, что то слишком дикий, ИИ только и воюет, Франция напала на Нидерланды, чтоб отжать их провинцию в европе...зачем спрашивается

Ссылка на комментарий

Кодекс

@Anbeeld @KOROL ARoAI и создавался с уклоном в войну, как я понял, но здесь, конечно больше сможет ответить сам автор мода, вы же можете спросить его здесь, зачем тегать меня? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 628223

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    174

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • KOROL

    120

  • Myxach

    118

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • Perf

    96

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    83

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e6405fd1160029f0e

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...