Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 167 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
6 минут назад, Xperts сказал:

 

Как узнать что новый файл работает? Доход от пошлин будет по нулям?

Да, и в законах нельзя изменить торговую политику на какую-либо другую.

Ссылка на комментарий

Pashok96
56 минут назад, Кодекс сказал:

Да, и в законах нельзя изменить торговую политику на какую-либо другую.

законы не причем, это вас уже не туда повело, нельзя будет поменять размер пошлин, торговые законы менять можно

Ссылка на комментарий

Кодекс
21 минуту назад, Pashok96 сказал:

законы не причем, это вас уже не туда повело, нельзя будет поменять размер пошлин, торговые законы менять можно

Мог перепутать, потому что было как минимум три решения этой проблемы, на сколько помню, я выбрал самый безопасный с удалением модификаторов, но не помню, затрагивает там законы напрямую или нет, так как сам играю с пошлинами не смотря на краши.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Кодекс сказал:

Мог перепутать, потому что было как минимум три решения этой проблемы, на сколько помню, я выбрал самый безопасный с удалением модификаторов, но не помню, затрагивает там законы напрямую или нет, так как сам играю с пошлинами не смотря на краши.

модификаторы размера пошлин как я понимаю в файле законов, их 5 штук, на каждый уровень пошлин, так?

_________
добавлено 2 минуты спустя
Цитата

tariff_modifier_very_low = {
        market_export_tariff_add = 0.10
        market_import_tariff_add = 0.20
    }    
    
    tariff_modifier_low = {
        market_export_tariff_add = 0.15
        market_import_tariff_add = 0.275
    }
    
    tariff_modifier_medium = {
        market_export_tariff_add = 0.20
        market_import_tariff_add = 0.35
    }    
    
    tariff_modifier_high = {
        market_export_tariff_add = 0.25
        market_import_tariff_add = 0.425
    }
    
    tariff_modifier_very_high = {
        market_export_tariff_add = 0.30
        market_import_tariff_add = 0.50
    }

вот эти модификаторы

_________
добавлено 2 минуты спустя

P.S. где тут кнопка создания спойлера?)

Ссылка на комментарий

Кодекс
20 минут назад, Pashok96 сказал:

модификаторы размера пошлин как я понимаю в файле законов, их 5 штук, на каждый уровень пошлин, так?

Да, так

_________
добавлено 0 минут спустя
20 минут назад, Pashok96 сказал:

P.S. где тут кнопка создания спойлера?)

Кнопка "глаз"

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Кодекс сказал:

Да, так

тогда на торговые законы и политики это никак не влияет, только на наличие пошлин

 

2 минуты назад, Кодекс сказал:

Кнопка "глаз"

спасибо!

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кодекс сказал:

Это работает только для новых партий игры

 

Замена файла для отмены пошлин не работает. Доход от пошли на их уменьшение/увеличение не реагирует, но крашится все так же стабильно.

 

И война тут багнутая? Выносятся все армией меньшей раза в три. Воевал против Бельгии+Франции, так французы на поле боя так ни разу и не появились)

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
1 час назад, Xperts сказал:

И война тут багнутая? Выносятся все армией меньшей раза в три. Воевал против Бельгии+Франции, так французы на поле боя так ни разу и не появились)

Вроде как война фиксится каким-то из модов на реддите. Но это не точно. 

 

P. S. Интересно, влияет ли наличие/дефицит еды на рынке хоть на что-то? Понятное дело, что в реале дефицит еды - голод, сокращение населения и резкое падение ввп, но повлияет ли это хоть как-то на игровую экономику? Что будет, если где-то в мидгейме изъять с рынка вообще всю еду? Сломать все фермы, рыбопромыслы и пекарни, начать выкачивать остатки зерна за другую страну, в общем сделать так, чтобы предложение покрывало спрос едва ли на 20%... Мне кажется что сейчас это не приведёт ни к чему. Надеюсь, что это поменяется к релизу или хотя бы после него...

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Вопрос. У меня закончились конвои и больше нет портов для увеличения их производства. Это тупик и я больше не могу торговать без штрафов к доступности узлов? Или есть ещё возможность увеличения конвоев? Как вообще работает торговля у стран, не имеющих выхода к морю?

Ссылка на комментарий

Pashok96
9 минут назад, Xperts сказал:

Вопрос. У меня закончились конвои и больше нет портов для увеличения их производства. Это тупик и я больше не могу торговать без штрафов к доступности узлов? Или есть ещё возможность увеличения конвоев?

Для увеличения числа конвоев нужно улучшать порты или ставить более продвинутый метод производства на них. Максимальный лвл порта увеличивается с техами, методы производства открываются также.

 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Pashok96 сказал:

Для увеличения числа конвоев нужно улучшать порты или ставить более продвинутый метод производства на них. Максимальный лвл порта увеличивается с техами, методы производства открываются также.

 

Так вопрос в том что портов в моих землях больше нет и они раскачаны на максимум

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Xperts сказал:

Вопрос. У меня закончились конвои и больше нет портов для увеличения их производства. Это тупик и я больше не могу торговать без штрафов к доступности узлов? Или есть ещё возможность увеличения конвоев? Как вообще работает торговля у стран, не имеющих выхода к морю?

Да, это максимум, если все технологии и методы производства применены, выше этого уже нет роста. Сухопутная торговля без доступа к морю идёт без затрат конвоев через соседей.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Вроде как война фиксится каким-то из модов на реддите. Но это не точно. 

 

Может кто встречал подобный мод?

Ссылка на комментарий

Кодекс
24 минуты назад, Xperts сказал:

Может кто встречал подобный мод?

Добавил в описание к сборке

Ссылка на комментарий

Ткань надо убрать из категории отопления. Какой нормальный человек будет жечь ткань? С таким же успехом, можно и бумагу в категорию отопления засунуть 

Ссылка на комментарий

Кодекс
15 минут назад, KOROL сказал:

Ткань надо убрать из категории отопления. Какой нормальный человек будет жечь ткань? С таким же успехом, можно и бумагу в категорию отопления засунуть 

Тут не подразумевается, что это именно жечь ткань, а это группа товаров, которая так сказать согревает, условно :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кодекс сказал:

Тут не подразумевается, что это именно жечь ткань, а это группа товаров, которая так сказать согревает, условно :)

А мне кажется, что как раз жечь ее и подразумевается, ведь ткань уже может заменить готовую одежду, а тут пытается заменить уголь, дерево, нефть, а как? если не жечь. И если бы условно, то в список "отопления" входила бы еще обычная одежда 

Ссылка на комментарий

Pashok96
2 часа назад, Кодекс сказал:

Тут не подразумевается, что это именно жечь ткань, а это группа товаров, которая так сказать согревает, условно :)

ну не совсем, под отоплением разрабы имели ввиду не только само отопление от холода, но и топливо для приготовления пищи(писали в ответах на вопросы). Для согревания(ну или охлаждения если жарко) есть базовая одежда, где как раз ткань и обычная одежда, потому я согласен, что ткань в группе отопления лишняя.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
В 25.05.2022 в 09:37, Кодекс сказал:

Да, это максимум, если все технологии и методы производства применены, выше этого уже нет роста. Сухопутная торговля без доступа к морю идёт без затрат конвоев через соседей.

Я пока так и не понял, как организовать сухопутную торговлю. Т.е. Все тот же Китай, торгую с Россией, лютые торговцы тащат товар через всю Сибирь, чтобы с охотского моря отправить конвои ко мне в столицу. Ок, ладно, но если я отжимаю все территории вплоть до Урала, то торговля идет через Мыс доброй надежды, что тратит весьма значительно кол-во конвоев. Там есть какая-то особая кнопка для торговли по суше или это должно автоматически определятся?

Ссылка на комментарий

Кодекс
2 минуты назад, nibuddzhi сказал:

Я пока так и не понял, как организовать сухопутную торговлю. Т.е. Все тот же Китай, торгую с Россией, лютые торговцы тащат товар через всю Сибирь, чтобы с охотского моря отправить конвои ко мне в столицу. Ок, ладно, но если я отжимаю все территории вплоть до Урала, то торговля идет через Мыс доброй надежды, что тратит весьма значительно кол-во конвоев. Там есть какая-то особая кнопка для торговли по суше или это должно автоматически определятся?

Если у вас есть выход к морю и вы пытаетесь торговать с страной, у которой тоже есть выход к морю, то будут использоваться по любому конвои (скорей всего это игровая условность, что торговая столица открывает маршрут и кораблями быстрее всё доставлять), сухопутная торговля осуществляется только если нет выхода к морю у одного из участников торговли, но есть общая граница.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 628334

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    174

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • KOROL

    120

  • Myxach

    119

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • Perf

    96

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    83

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8fba2c2f118d70317

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...