Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 155 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
chuvak007
6 минут назад, Кодекс сказал:

Может остался архив игры? Если нет, придётся перекачивать

Ну ладно, перекачаю. Думал может в теме будет удобная ссылочка с оригинальным файлом.

Ссылка на комментарий

Pashok96
9 минут назад, arey сказал:

патчи 4-7: пропали ссылки? в патче 8 уже есть все предыдущие?

в клиенте все патчи

Ссылка на комментарий

18 минут назад, arey сказал:

патчи 4-7: пропали ссылки? в патче 8 уже есть все предыдущие?

судя по разному весу - нет

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

лови там с 4 по 7

Изменено пользователем elfyonok
Ссылка на комментарий

Кодекс
50 минут назад, arey сказал:

патчи 4-7: пропали ссылки? в патче 8 уже есть все предыдущие?

Если вы пропустили эти патчи в дни их выхода, вам лучше скачать клиент заново

Ссылка на комментарий

Pashok96

@Кодекс нужно заняться балансом методов производства, требующих электричество. За редким исключением эти методы сильно убыточные. Вот например последний метод производства удобрений, слишком сильно в убыток идет. Производство автомобилей вообще нету смысла делать, завод сразу в минуса улетит. И так почти со всем, нормально наверно только электродвигатели, электровозы на ж\д и электроосвещение в гор центре.

Ссылка на комментарий

Impactor

error.logвот такие краши очень частые со странами в революции

Ссылка на комментарий

1123581321

С электричеством простое решение - уменьшить в 10 раз: 100->10, 235->25. Иначе выходит, что на добавочную единицу продукции будет уходить 8-12 электричества, что не отбалансить никакой низкой ценой на это самое электричество.

 

P.S. только вот с автомобилями нужно думать, там другой коэффициент нужен(в 3 раза?).

Изменено пользователем 1123581321
Ссылка на комментарий

nibuddzhi

С производством все очень просто:

Спойлер

pm_sewing_machines = {
    texture = "gfx/interface/icons/production_method_icons/sewing_machines.dds"
    
    unlocking_technologies = {
        mechanized_workshops
    }
    
    building_modifiers = {
        workforce_scaled = {
            # input goods
            building_input_fabric_add = 50
            building_input_dye_add = 20
            building_input_tools_add = 5
            
            # output goods
            building_output_clothes_add = 150  <---Механические Выпуск 150 единиц за уровень
        }

        level_scaled = {
            # employment
            building_employment_laborers_add = 3500
            building_employment_machinists_add = 1000
            building_employment_engineers_add = 400
        }
    }
}

pm_electric_sewing_machines = {
    texture = "gfx/interface/icons/production_method_icons/electric_sewing_machines.dds"
    
    unlocking_technologies = {
        electrical_generation
    }
    
    building_modifiers = {
        workforce_scaled = {
            # input goods
            building_input_fabric_add = 60 <---На 10 больше ткани
            building_input_dye_add = 25 <---На 5 краски
            building_input_tools_add = 10 <---На 5 инструментов
            building_input_electricity_add = 10 <---И добавим сверху щепотку электричества
            
            # output goods
            building_output_clothes_add = 125 <--- Получим на 25 МЕНЬШЕ одежды.
        }

        level_scaled = {
            # employment
            building_employment_laborers_add = 3000
            building_employment_machinists_add = 1250
            building_employment_engineers_add = 650
        }
    }
}

 

Вопрос: Раньше добавили бонус портам на инфраструктуру, что было приятно, если до железных дорог долго ждать, но теперь такого нет, почему?

Изменено пользователем nibuddzhi
Уточнение
Ссылка на комментарий

HarrySander

Здравствуйте. Появилось пару вопросов.
Железная дорога дает +% к производству в регионе как в прошлой Виктории, или просто освобождает рабочие места?
Для чего нужна инфраструктура?
Для чего нужен объём доступных конвоев? Я спокойно перехожу лимит, но не получаю дебафов. В чем прикол?
Как поднять населению уровень жизни? Сделать доступными и дешевыми необходимые товары потребления?
Спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий

_ivan_ivan_
16 минут назад, HarrySander сказал:

Здравствуйте. Появилось пару вопросов.
Железная дорога дает +% к производству в регионе как в прошлой Виктории, или просто освобождает рабочие места?
Для чего нужна инфраструктура?
Для чего нужен объём доступных конвоев? Я спокойно перехожу лимит, но не получаю дебафов. В чем прикол?
Как поднять населению уровень жизни? Сделать доступными и дешевыми необходимые товары потребления?
Спасибо за ответы. 

- железка в основном освобождает рабочие руки, хотя на лесопилке даёт доп. товары, так же повышает уровень инфраструктуры провки

- инфраструктура показывает сколько всего ты можешь построить в провинции без ущерба для доступа товаров к местному рынку, если доступность рынка низкая, то необходимые населению товары не поступают не в полном объеме =>появляются проблемы с населением

- объем конвоев влияет на эффективность торгового пути и конкурентоспособность товаров

-там по разному, различные законы вроде медицины и образования повышают уровень жизни, низкие налоги, высокие зарплаты и тд

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то исправить вот это? Сталкивался кто-нибудь?

Спойлер

1895071067_.png.114fe4b2c0abf48dfb9e7e82522b103e.png

Или в текущей версии игры без вариантов?

Конвоев в резерве разумеется хватает,да и такую ошибку видел на нескольких странах.

Ссылка на комментарий

Pashok96
21 минуту назад, krik сказал:

Можно ли как-то исправить вот это? Сталкивался кто-нибудь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "вот это" (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или в текущей версии игры без вариантов?

Конвоев в резерве разумеется хватает,да и такую ошибку видел на нескольких странах.

а порт на вашей части Сахалина имеется?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pashok96 сказал:

а порт на вашей части Сахалина имеется?

Ага,я разобрался уже,порта не было:Cherna-facepalm:

Но странно,что при игре за ВБ такое же было если воевать в латинской Америке с союзниками-невозможно присоединиться к фронту союзника из-за такой же ошибки.

Ссылка на комментарий

Pashok96
8 минут назад, krik сказал:

Ага,я разобрался уже,порта не было:Cherna-facepalm:

Но странно,что при игре за ВБ такое же было если воевать в латинской Америке с союзниками-невозможно присоединиться к фронту союзника из-за такой же ошибки.

вот с союзниками да, это багулина, но она вроде решается после начала войны. Также багулина с фронтом от договорного порта, причем у ИИ все нормально с этим. Тот же Гибралтар, туда ВБ нормально может генералов перевести, однако например перевести генералов на фронт например Суэца или Панамы невозможно с той же ошибкой, даже если имеется порт.

Ссылка на комментарий

HarrySander
1 час назад, _ivan_ivan_ сказал:

- железка в основном освобождает рабочие руки, хотя на лесопилке даёт доп. товары, так же повышает уровень инфраструктуры провки

- инфраструктура показывает сколько всего ты можешь построить в провинции без ущерба для доступа товаров к местному рынку, если доступность рынка низкая, то необходимые населению товары не поступают не в полном объеме =>появляются проблемы с населением

- объем конвоев влияет на эффективность торгового пути и конкурентоспособность товаров

-там по разному, различные законы вроде медицины и образования повышают уровень жизни, низкие налоги, высокие зарплаты и тд

Спасибо за ответ, во всем разобрался.


 

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, nibuddzhi сказал:

С производством все очень просто:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переход от механический швейных машинок к электрическим, уменьшает кол-во выпускаемой продукции. (Открыть)

pm_sewing_machines = {
    texture = "gfx/interface/icons/production_method_icons/sewing_machines.dds"
    
    unlocking_technologies = {
        mechanized_workshops
    }
    
    building_modifiers = {
        workforce_scaled = {
            # input goods
            building_input_fabric_add = 50
            building_input_dye_add = 20
            building_input_tools_add = 5
            
            # output goods
            building_output_clothes_add = 150  <---Механические Выпуск 150 единиц за уровень
        }

        level_scaled = {
            # employment
            building_employment_laborers_add = 3500
            building_employment_machinists_add = 1000
            building_employment_engineers_add = 400
        }
    }
}

pm_electric_sewing_machines = {
    texture = "gfx/interface/icons/production_method_icons/electric_sewing_machines.dds"
    
    unlocking_technologies = {
        electrical_generation
    }
    
    building_modifiers = {
        workforce_scaled = {
            # input goods
            building_input_fabric_add = 60 <---На 10 больше ткани
            building_input_dye_add = 25 <---На 5 краски
            building_input_tools_add = 10 <---На 5 инструментов
            building_input_electricity_add = 10 <---И добавим сверху щепотку электричества
            
            # output goods
            building_output_clothes_add = 125 <--- Получим на 25 МЕНЬШЕ одежды.
        }

        level_scaled = {
            # employment
            building_employment_laborers_add = 3000
            building_employment_machinists_add = 1250
            building_employment_engineers_add = 650
        }
    }
}

 

Вопрос: Раньше добавили бонус портам на инфраструктуру, что было приятно, если до железных дорог долго ждать, но теперь такого нет, почему?

Моя вина, я при слиянии разных изменений потерял этот кусок кода, благодарю за внимательность и что сообщили об этом, в патче 9, я добавлю эти изменения вновь.

Ссылка на комментарий

HarrySander

Почему некоторые заводы не хотят работать и нанимать рабочих, хотя все условия для работы есть?
То есть я построил завод по производству артилерии, закупил ресурсов, на рынке спрос большой, но завод просто не нанимает рабочих, стоит пустой и ничего не производит. 
Начинает работать только при субсидиях.
Тоже самое с заводом по производству одежды и бумаги. Спрос очень большой, как показывает рынок , все ресурсы есть, рабочие в провинции тоже имеются, но не смотря на это, и даже денежные резервы у завода заполнены на половину, но штат он не нанимает. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий

Pashok96
10 минут назад, HarrySander сказал:

Почему некоторые заводы не хотят работать и нанимать рабочих, хотя все условия для работы есть?
То есть я построил завод по производству артилерии, закупил ресурсов, на рынке спрос большой, но завод просто не нанимает рабочих, стоит пустой и ничего не производит. 
Начинает работать только при субсидиях.
Тоже самое с заводом по производству одежды и бумаги. Спрос очень большой, как показывает рынок , все ресурсы есть, рабочие в провинции тоже имеются, но не смотря на это, и даже денежные резервы у завода заполнены на половину, но штат он не нанимает. С чем это может быть связано?

Багулина, если новый завод держать на субсидиях, а потом их отключить получается вот такое. Игра считает зарплаты на этих заводах около 0, а потому при отключении субсидий все рабочие сваливают на натуральное хозяйство. Поможет снос и постройка этих заводов заново, либо постройка достаточного количества ферм, что бы крестьянам нехватало работы и они стали безработными, эти пойдут работать куда угодно.

Ссылка на комментарий

necromori
14 минуты назад, HarrySander сказал:

Почему некоторые заводы не хотят работать и нанимать рабочих, хотя все условия для работы есть?
То есть я построил завод по производству артилерии, закупил ресурсов, на рынке спрос большой, но завод просто не нанимает рабочих, стоит пустой и ничего не производит. 
Начинает работать только при субсидиях.
Тоже самое с заводом по производству одежды и бумаги. Спрос очень большой, как показывает рынок , все ресурсы есть, рабочие в провинции тоже имеются, но не смотря на это, и даже денежные резервы у завода заполнены на половину, но штат он не нанимает. С чем это может быть связано?

Зарплата нерабочего завода = 0, а неписи бесплатно работать не желают пока есть иные варианты где платят хоть что-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 628581

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    174

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • KOROL

    120

  • Myxach

    119

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • Perf

    96

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    83

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. f4bd31f5d17290497

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...