Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 143 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 часов назад, bammmmm сказал:

Скатал еще пару партий

 

за Колумбию сделал большую колумбию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

За цин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И за расеюшку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что могу сказать. ИИ не работает, баланс сломан как его и не чини. Точно так же дела обстоят с лагами и вылетами.

 

Надо релиза ждать, а я черт возьми не могу оторваться \= 

 

 

 

А чего так мало ввп?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Pashok96 сказал:

при этом в гор центре можно еще уменьшить количество работающих за счет транспорта)

Угу, что тоже крайне странно.

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Kapellan сказал:

У меня так года до 60го было. Сейчас подхожу к 1900 и население девать некуда, прирост больше полуляма в год без учета миграции. 

 

Возможно помогла бы экспансия на кавказ, где неотстроенные провинции с мизером населения, куда могли бы мигрировать безработные, но я решил играть чисто в высокую и воевал только ради признания.

А покажи плиз скриншотов, что получилось из Персии как высокое государство. Финансы, ВВП, производство, рынок

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, Super4el сказал:

А чего так мало ввп?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну строил как умел, что я тебе должен ответить

Ссылка на комментарий

7 минут назад, bammmmm сказал:

ну строил как умел, что я тебе должен ответить

Да просто как-то мало строительных мошностей, для такого населения

Ссылка на комментарий

6 лямов безработных в моей Франции на 1883 год( при население в 110 млн общее, и вроде 70 млн рабочий) у кого больше))

_________
добавлено 1 минуту спустя

Застраиваю все фермами, иначе прирост населения был по 2%, теперь к 1.4% опустился

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Кодекс

Добавил небольшой патч, в основном hotfix-ы и немного балансных правок. Кстати, если вы видите реальные проблемы с экономикой, то пишите ваши идеи как это можно сбалансировать, на этом клиенте нам играть ещё до самого релиза, а это ещё может затянуться на полгода и больше.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Да что за лажа, игра криво встает=/ ощущение, что скачал первую английскую версию. Все те же наборы лагов интерфейса. Работает медленней предыдущей версии. Уже все переудалял, все заново перекачал, но ни в какую. Как можно добиться от этой дряни хотя бы лога ошибок?

Ну или у всех у адмирала лишние иконки, а войну на завоевание провки всегда выбирается только столица?

Ссылка на комментарий

Pashok96
3 минуты назад, Кодекс сказал:

Кстати, если вы видите реальные проблемы с экономикой, то пишите ваши идеи как это можно сбалансировать

ну про баланс производства продуктов и последний метод производства на швейной фабрике я уже писал, также заметил невыгодность скотобоен на фермах.

 

5 минут назад, Кодекс сказал:

на этом клиенте нам играть ещё до самого релиза, а это ещё может затянуться на полгода и больше.

будет ржачно если он получится лучше релизного)

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 минут назад, Pashok96 сказал:

ну про баланс производства продуктов и последний метод производства на швейной фабрике я уже писал, также заметил невыгодность скотобоен на фермах.

будет ржачно если он получится лучше релизного)

Нет, надо чуть по другому писать, например, такая то фабрика, такие то проблемы, можно решить, повысив или уменьшив вот такие параметры, не код, а концепт что сделать, чтоб всем стало хорошо и было интересно, по этому здесь нужен коллективный подход. Лучше релиза точно не будет, так как они ещё не весь контент добавили и всё может поменяться после фитбека от игроков, но хотя бы такой опыт поможет в плане формирования базы знаний и уязвимых мест экономики, чтоб если что, могли просто одними из первых выпустить патч в мастерскую Steam.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Для ИИ увеличить максимально возможное количество строительных очков, которое можно использовать при постройке одного здания. Нужно чтобы сократить ему время на постройки зданий которых ему не хватает.  Посмотреть что там с логикой на постройку военного флота. Неразвитые страны Азии часто спамят его. 

Как заклепки можно вручную настроить производственный цепочки для нескольких стран- мажоров.

p\s может подскажет кто, что у меня не так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, bammmmm сказал:

А покажи плиз скриншотов, что получилось из Персии как высокое государство. Финансы, ВВП, производство, рынок

2.1651147166.jpg

Ссылка на комментарий

Pashok96
8 минут назад, Нур-хали сказал:

Для ИИ увеличить максимально возможное количество строительных очков, которое можно использовать при постройке одного здания.

ну тут врятли получится, этот показатель идет общий для всех, увеличить только для ии нельзя. Можно попробовать дать ии бонус к эффективности строительства, как бонусы к ии в той же хойке от сложности

 

14 минуты назад, Кодекс сказал:

Нет, надо чуть по другому писать, например, такая то фабрика, такие то проблемы, можно решить, повысив или уменьшив вот такие параметры, не код, а концепт что сделать, чтоб всем стало хорошо и было интересно, по этому здесь нужен коллективный подход.

Фабрика продуктов питания, проблема состоит в том, что метод производства без бухла не может выйти в плюс, на самом базовом методе при средних ценах на зерно и продукты фабрика идет в плюс 100 кредитов, этого нехватает для выплаты зарплат и без субсидий фабрика увольняет людей. Второй и третий метод которые уже требуют сахар не лучше, там еще и машинисты появляются, в итоге фабрика все равно начинает увольнять персонал. Можно решить увеличив количество получаемых продуктов либо уменьшить затраты зерна на 1 уровень фабрики, я у себя увеличил количество выпускаемых продуктов. Метод производства бухла напротив, дает сильный доход при средних ценах, решение уменьшить выпуск бухла для более менее баланса.

 

Швейная фабрика, там проблема только в 4 методе производства что требует электричества. В 3 методе производства затраты меньше, выпуск больше чем в 4, а в 4 и более квалификационные должности + доп затраты на электричество, в итоге 3 метод намного выгоднее чем 4 и смысла переходить на эл. швейные станки нету никакого.

Ссылка на комментарий

Кодекс
22 минуты назад, Нур-хали сказал:

Для ИИ увеличить максимально возможное количество строительных очков, которое можно использовать при постройке одного здания. Нужно чтобы сократить ему время на постройки зданий которых ему не хватает.

Он строит не более 3 зданий в очередь и плюс масштабируется значение от строительных мощностей. Сократить время чисто для ИИ, уверен, это будет дисбаланс экономики.

Ссылка на комментарий

Pashok96

@КодексА можно как-нибудь дать ии приоритет на стройку в первую очередь во включенных областях? Это хоть немного поможет ему с балансом бюджета, ибо тогда налоги хотя бы с заводов получать будет.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

В таком случае можно попробовать поменять производство товаров в subsistence Building , что в Arable land. Для создания ИИ набора базовых ресурсов в них. Что удешивет ресурсы и уберет часть пром товаров в них-> создаст дефицинт пром товаров при дешевых ресурсах, даст ИИ возможность строить промку. Причем сделать разделение на способы производства  в них для колониальных и не колониальных регионов.

15 минут назад, Кодекс сказал:

Он строит не более 3 зданий в очередь

Это одиноково для мажора и африканского минора?

Если скорость строительства фра равна возможностям какого-нибудь сокото это очень печально

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Кодекс
11 минуту назад, Нур-хали сказал:

Это одиноково для мажора и африканского минора?

Да, это одинаково для всех, но вы видимо не так поняли, то есть он базово строит не более 3 зданий (в базовой игре без патча вообще 2), а дальше, этот модификатор масштабируемый, в зависимости уже от того, какой строительный потенциал у страны, в таком случае, понятно, что ИИ за Британию и ИИ за Кубу строятся по разному + зависит ещё какую стратегию избрал ИИ (администратор, дипломат, политик), в зависимости от этого, ИИ начинает работу в определённых областях своего государства, спустя время, он меняется свою стратегию (правда с шансом в 20%, мне кажется это мало, но я ещё экспериментирую с этим)

Ссылка на комментарий

Pashok96
15 минут назад, Нур-хали сказал:

Это одиноково для мажора и африканского минора?

Если скорость строительства фра равна возможностям какого-нибудь сокото это очень печально

масштабируется значение же сказано) У меня Португалия строила по 5 фабрик, мощности даже нехватало ей на все постройки

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Хм, я так понимаю постоянный расчет времени на изготовление этих зданий и грузит проц. Возможно ли облегчить нагрузку на проц с помощью решение -> ивента, на строительство. к примеру ИИ выбрал на постройку такое-то количество зданий, срабатывает ивент\прожимается решение который блочит Строительные мощности, И с определенным интервалом он выдает готовые здания, ну или просто в конце и потом разблокирует мощности. 

Или же такой же ивент решение на создание логистических цепочек с разделением : легкая\тяжелая\военная\аграрная. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
3 минуты назад, Нур-хали сказал:

Хм, я так понимаю постоянный расчет времени на изготовление этих зданий и грузит проц. Возможно ли облегчить нагрузку на проц с помощью решение -> ивента, на строительство. к примеру ИИ выбрал на постройку такое-то количество зданий, срабатывает ивент\прожимается решение который блочит Строительные мощности, И с определенным интервалом он выдает готовые здания, ну или просто в конце и потом разблокирует мощности. 

Или же такой же ивент решение на создание логистических цепочек с разделением : легкая\тяжелая\военная\аграрная. 

это звучит как костыли в модах на ии для стеллариса, где тот получал флот по ивентам.

Ссылка на комментарий

Error101

Только у меня багует очередь строительства, показывая не те здания, которые я строю?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650771

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2d84a83deda5216ee

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...