Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 138 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GBGopher

Один из большущих минусов это постоянный дефицит базовой еды, если есть нечего то и прироста населения не будет и смертность будет огромная (с голоду помирать все будут) То есть базовые хозяйства должны как то обеспечивать население. А когда люди отрываются от базовых поселений и уходять в промышленность тогда и нужно их кормить. А так получается что на земле в целом огромный дефицит еды, но население растёт (интересно как!?)

Ссылка на комментарий

Нур-хали
7 часов назад, Error101 сказал:

Если собираешься переделывать производство, то апни как-нибудь ж/д. Эта отрасль должна быть сверхприбыльна исторически, а не жить на грани окупаемости. 

 Они как бы сверх прибыльны и сейчас. Если вы конечно не спамите кучу низкопробных рабочих. Причем сверх прибыльны уже с 2-3 ж\д дорог .весь фокус заключен в том чтобы дать субсидии моторному производству на старте. Дальше потребление выравнивается.

2 часа назад, GBGopher сказал:

Один из большущих минусов это постоянный дефицит базовой еды, если есть нечего то и прироста населения не будет и смертность будет огромная (с голоду помирать все будут) То есть базовые хозяйства должны как то обеспечивать население. А когда люди отрываются от базовых поселений и уходять в промышленность тогда и нужно их кормить. А так получается что на земле в целом огромный дефицит еды, но население растёт (интересно как!?)

Нехватка еды связана во-первых с тем, что базовые производства приносят не только еду. А во-вторых с начальными законами, из-за которых у самого бедного слоя населения забирают больше чем у остальных, и поэтому все кто выше крестьянина жрут его необходимую еду, а сами получают довольство. Ну и в-третьих в с историей вообще знакомы? Не эффективные методы сельского хозяйства, голод..  С этим в России-то заканчивали с трудом. А в той же африке до сих пор на привозной жратве поживают

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Anbeeld сказал:

Можете разъяснить, откуда со стабильностью-то проблемы? Играю на Community Patch 0.2 плюс Economy Rebalance 0.3b, процессор (Ryzen 3600) потеет и всё подлагивает, но за несколько десятков часов вылет был ОДИН раз. Причём много играл и на ванильном экзешнике, и на Caligula. Последний только лагает больше.

 

А сборку на Patch 3 скачал и всё упало почти сразу. Лог ранее здесь присылал.

Поставил поверх этого Patch 4 и стало гораздо лучше по производительности. Прикольно.

Ссылка на комментарий

Чьерт побьери! Дома нихрена не запускается, на работе на более слабом компе все работает!!!:mega_shock: Вот что там эти параходы намутили?!

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

День добрый. Поиграл на третьем патче еще раз за Китай.

 

Во-первых прекрасная новость, опиумный кризис не привязан к Китаю, я просто дурак по инерции думал, что только Китай может от этого страдать. В файлах указано, что ивент может произойти в Major стране с населением от 5 КК жителей с зависимостью от опиума. Так что в МП Британия может торговлей ввести достаточно опиума в страну, чтобы спровоцировать у них кризис. Хоть и не сразу, зависимость не за один день появится.

 

Во вторых, дождавшись начала кризиса и запретив опиум после его начала, торговый путь опиума не забаговал (хотя все еще кол-во опиума числится как "Setting up", что возможно не очень хорошо, но почему позже) и следовательно. зайдя на Инд. Британию я смог убрать конвои с торгового пути и вернувшись в Китай смог насладится началом отсчета выполнения задания по разрешению кризиса.

 

Досадный момент, возможно из-за "Setting up" кол-ва перевозимого опиума на торговом пути, ИИ сам не отменяет торговый путь, каких либо тригеров или ивентов, которые бы принудительно его отменили я в файлах по ключевым словам не нашел.

По идее, после запрета опиума, торговый путь должен стать не прибыльным (конвои потребляются, но опиум не продается) и ИИ сам должен его отменить, но увы, почему то не желает этого делать.

 

Плюс, Британия не объявляет войну. хотя после начала кризиса получает мод. на желание захват провинций, или введение свободной торговли. Предполагаю, это из-за того, что экономика у них не ахти, и ИИ не желает вести войну на другом конце мира.

 

Пы.Сы. На третьем патче так изменены крестьяне, что раньше у меня было +1000 ед. зерна, которые потом постепенно падали в -2-3 тысячи, то сейчас на начале у меня МИНУС 13 тысяч.:wacko: и + 3 с половиной тысячи спирта. Наверно это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, nibuddzhi сказал:

Так что в МП Британия может торговлей ввести достаточно опиума в страну, чтобы спровоцировать у них кризис. Хоть и не сразу, зависимость не за один день появится.

У меня за Персию был эвент, что подсадил кого-то из соседней мелочи на опиум:108196:

Ссылка на комментарий

Добрый день. Кто-нибудь доигрывал до 1900х годов? Можете рассказать как там играется ? 

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
54 минуты назад, nibuddzhi сказал:

Во-первых прекрасная новость, опиумный кризис не привязан к Китаю, я просто дурак по инерции думал, что только Китай может от этого страдать. В файлах указано, что ивент может произойти в Major стране с населением от 5 КК жителей с зависимостью от опиума. Так что в МП Британия может торговлей ввести достаточно опиума в страну, чтобы спровоцировать у них кризис. Хоть и не сразу, зависимость не за один день появится.

почитайте про опиумные войны в одном из последних дневников, там все описано.

 

1 час назад, nibuddzhi сказал:

Пы.Сы. На третьем патче так изменены крестьяне, что раньше у меня было +1000 ед. зерна, которые потом постепенно падали в -2-3 тысячи, то сейчас на начале у меня МИНУС 13 тысяч.:wacko: и + 3 с половиной тысячи спирта. Наверно это не очень хорошо.

плюс в зерне за Китай? Вы ничего не путаете? У всех стран минуса по зерну на старте, а у Китая всегда огромный минус был, что в базовой слитой версии, что тут. Да и вроде крестьян не трогали.

_________
добавлено 2 минуты спустя

такой вопрос, а выборы вообще работают? А то вроде проходят, но результаты нигде не посмотреть, и после ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
5 минут назад, Pashok96 сказал:

такой вопрос, а выборы вообще работают? А то вроде проходят, но результаты нигде не посмотреть, и после ничего не меняется.

Выборы вроде организованы как поддержка\угнетение групп интересов, но сразу для нескольких групп. Вроде еще можно сменить правителя при определённой форме правления, но пока еще не играл за такие.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
34 минуты назад, Pashok96 сказал:

почитайте про опиумные войны в одном из последних дневников, там все описано.

 

плюс в зерне за Китай? Вы ничего не путаете? У всех стран минуса по зерну на старте, а у Китая всегда огромный минус был, что в базовой слитой версии, что тут. Да и вроде крестьян не трогали.

"В Victoria 3 мы отображаем Опиумные Войны через Журнальные Записи и События. Игра за Цинский Китай начинается в разгар кризиса, но другие непризнанные страны также смогут его испытать, если будут подходить под игровые условия."- Читать то читаю, но увы запомнить уже не столь просто, из-за этого мозг по ассоциации говорит : опиумные войны = Китай.

Просто немного рад, что ошибся. и костыля нет =)

 

По зерну, да было в плюс, но только первые пару лет потом минус, уж не знаю как так получилось.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Из небольших наблюдений, заметил, что некоторые маниакально используют очередь строительства, забивая её на сотню зданий, наперёд. Крайне рекомендую не заниматься подобным, так как это вызывает нагрузку на калькуляцию данных и в теории может приводить к крашу игры, и всё, конечно усугубляет ситуацию, когда это делается на 5 скорости игры...

_________
добавлено 1 минуту спустя

Сегодня патчей не будет, выдохну немного, да и поиграю наконец-то хотя бы сам :music:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
11 час назад, Error101 сказал:

Я так понял, он играл с английским патчем, где ии отключен. 

Да все верно.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Anbeeld сказал:

Можете разъяснить, откуда со стабильностью-то проблемы? Играю на Community Patch 0.2 плюс Economy Rebalance 0.3b, процессор (Ryzen 3600) потеет и всё подлагивает, но за несколько десятков часов вылет был ОДИН раз. Причём много играл и на ванильном экзешнике, и на Caligula. Последний только лагает больше.

 

А сборку на Patch 3 скачал и всё упало почти сразу. Лог ранее здесь присылал.

Можете сказать где искать сборки от англоязычного сообщества?

Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Кодекс сказал:

Из небольших наблюдений, заметил, что некоторые маниакально используют очередь строительства, забивая её на сотню зданий, наперёд. Крайне рекомендую не заниматься подобным, так как это вызывает нагрузку на калькуляцию данных и в теории может приводить к крашу игры, и всё, конечно усугубляет ситуацию, когда это делается на 5 скорости игры...

А как плановую экономику строить? :108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

2.1651055352.jpg

 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Голодомор хорошо отражён в игре за РИ

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Это происходит из-за того что ИИ не может массово торговать,  а так же очень медленно застраивается.

p\s

вылеты из-за домиков ? Пичально когда в 60 годах за Ри у тебя кэш строительства 1200....

Ссылка на комментарий

Кодекс
40 минут назад, Siegebot сказал:

Можете сказать где искать сборки от англоязычного сообщества?

А зачем вам отдельная сборка? Большая часть изменений англоязычных ребят уже в текущей сборке. У кого совсем лагодромище, полный ужас, краши, или другая вакханалия, просто удаляем папку ai_strategies (в game\common), всё, ИИ удалён, ничего не делает, ничего не строит, не торгует, НЕ РАБОТАЕТ, играете :madness:

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Error101

Можно ли вести колонизацию с территории протектората?

Ссылка на комментарий

Аркесс

А кто сколько молоточков держит до 1860х годов? Я обратил внимание, что за все страны у меня молотков примерно одинаково - 180-200 молотков хватает, чтобы сохранять темп в ранней игре.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,424
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 679653

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    102

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...