Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 126 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) https://youtu.be/rg1rdlEhJws?si=pPfr40Qsi_7lCzV6

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
50 минут назад, Pashok96 сказал:

@Кодекся вот смотрю по скринам вы в ру версии играете, там же многое в локализации отсутствует, неудобно же)

Поправил патчем локализацию и краши, работает пока стабильно.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Этот интерфейс. До сих пор видимо не все нашел. 

Из любопытного: если войти на свой рынок через здание центра торговли(имею ввиду кнопу там), то можно увидеть нормальный список товаров на вашем рынке. На вкладках справа и снизу я такого не нашел.

Массовая работа с бараками во вкладки Development! Вот ни разу не очевидно когда и снизу и справа есть вкладки для войны.

Спасибо за совет с субсидиями. Кнопка не слишком выделяется. 

Есть ли толк от того что в правительство не впускать сословия по интересам? Или наоборот всех загонять в него? Пока не слишком понял этот момент.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Нур-хали сказал:

Из любопытного: если войти на свой рынок через здание центра торговли(имею ввиду кнопу там), то можно увидеть нормальный список товаров на вашем рынке. На вкладках справа и снизу я такого не нашел.

Есть там кнопочка посмотреть детали своего рынка.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Да емае эти кнопки внизу... Теперь и интересную вкладку в pop нашел

Ссылка на комментарий

Pashok96
45 минут назад, Нур-хали сказал:

Есть ли толк от того что в правительство не впускать сословия по интересам? Или наоборот всех загонять в него? Пока не слишком понял этот момент.

есть смысл впускать наиболее влиятельные группы для поднятия легитимности, но лучше не более 3. Опять же для принятия закона необходимо, что бы данный закон поддерживала хотя бы одна группа в вашем правительстве, группы в оппозиции не считаются

 

2 часа назад, Кодекс сказал:

Поправил патчем локализацию и краши, работает пока стабильно.

это комьюнити патч? Я слышал он ломает и до того тупой ии окончательно.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Pashok96 сказал:

это комьюнити патч? Я слышал он ломает и до того тупой ии окончательно.

Я знаю, что после слива разные сообщества стали подстраивать игру, чтоб сделать её играбельнее, этот комьюнити патч делали русскоязычные фанаты Виктории. Конечно, никто не берёт ответственность, что станет лучше или хуже, только если попробовать лично.

Ссылка на комментарий

Pashok96
3 часа назад, Pashok96 сказал:

скрины выложу вечером если получиться для наглядности

как обещал

https://i.ibb.co/vHkfKHJ/image.png

вот цена на зерно

https://ibb.co/WBPKKTG

вот на консервы, зерну включено уменьшение к потреблению, консервам поощрение и такое держиться постоянно

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, Pashok96 сказал:

как обещал

https://ibb.co/f2HZP2C

вот цена на зерно

https://ibb.co/WBPKKTG

вот на консервы, зерну включено уменьшение к потреблению, консервам поощрение и такое держиться постоянно

А что по населению и благосостоянию? Горячая клавиша f9 (Население) и кнопка внизу "Открыть сведения о группе населения", там можно детально посмотреть всех POP-ов, отсортировав их по уровню жизни.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Кодекс сказал:

А что по населению и благосостоянию? Горячая клавиша f9 (Население) и кнопка внизу "Открыть сведения о группе населения", там можно детально посмотреть всех POP-ов, отсортировав их по уровню жизни.

средний уровень по стране 12.4 при населении 81 лям, в сведениях о группе населения все группы по всей стране коих тысячи в РИ, у меня игра на 3 минуты зависла открывая это окно)

25 минут назад, Кодекс сказал:

Я знаю, что после слива разные сообщества стали подстраивать игру, чтоб сделать её играбельнее, этот комьюнити патч делали русскоязычные фанаты Виктории. Конечно, никто не берёт ответственность, что станет лучше или хуже, только если попробовать лично.

у меня к 1866 году в Европе только 2 революции было, это Швеция и Турция, а люди говорят с комьюнити патчем революции постоянно у ИИ, как у вас с этим?

Ссылка на комментарий

Кодекс
12 минуты назад, Pashok96 сказал:

средний уровень по стране 12.4 при населении 81 лям, в сведениях о группе населения все группы по всей стране коих тысячи в РИ, у меня игра на 3 минуты зависла открывая это окно)

у меня к 1866 году в Европе только 2 революции было, это Швеция и Турция, а люди говорят с комьюнити патчем революции постоянно у ИИ, как у вас с этим?

Да, революции есть, проблем с ИИ хватает по мимо революций, но и в этом направлении игровое сообщество уже работает. Некоторые шутят, что сообща мы быстрее доделаем игру, чем разработчики :)

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Играю первую настоящую партию за Испанию и промышленность прямо печалит. Не механики, а именно текущий баланс, надеюсь его поправят. За 20 лет игры я так и не смог выйти в плюс по товарам народного потребления - зерно, одежда, мебель. Даже создание базовой промышленности (уголь, железо, сталь, инструменты, двигатели) требует нереально много людей и инвестиций, на все остальное уже попросту не хватает сил. 

Если на старте цена на зерно была +30% и нехватка в 1к, то теперь +20% и не хватает 2к, при этом количество ферм выросло втрое, а производитеность - в 4 раза. Из-за массовой застройки аграрных земель фермами резко выросла безработица и радикализм. Что с этим делать пока не ясно. 

За одежду я даже не берусь, потому что и без неё цена на ткань стабильно +35% несмотря на то, что продукция скотобоен(овчарнь) выросла в 5-6 раз. Могу построить больше, но не буду - безработные меня убьют. С мебелью та же проблема - в Испании мало лесных ресурсов, на покупку с трудом хватает портов, есть проблемы с огромным неконтроллируемым ростом потребления инструментов (а железные и угольные шахты и так уперлись в лимит взрывчатки, ведь серы в Испании очень очень мало). 

По итогу настроить даже не самый большой рынок в игре на самообслуживание довольно сложно, а многие производства требуют ребаланса методов и базовой эффективности. Возможно, конечно, что в эндгейме техи смогут повернуть ситуацию в лучшую сторону, но я в этом сомневаюсь. Понятное дело, что игра ещё очень сырая и на релизе будут совсем другие цифры, да и боты начнут хоть как-то строить свою промышленность, но в данный момент все печально. 

Мб когда выйдет новый коммьюнити патч все станет намного лучше, главное только, чтобы не перестарались. 

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Кодекс
16 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Играю первую настоящую партию за Испанию и промышленность прямо печалит.

Вот, а я думал за кого поиграть. Жди меня Мария Изабелла Франциска де Асис Кристина де Паула Доминга де Бурбон :boy-cleanglasses: Пойду, попробую поднять Испанию с колен.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Ой блин, хотел иронично поумничать, а имя её дочери написал :shut:

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

@Кодекс, прекрасная страна - не сильно сложно, не сильно легко, самое то.

Из интересного в самой игре - убила автоматизация инструментарных мастерских. На 1 уровень предприятия автоматизация повышает производство инструментов на 5, но повышает потребление инструментов на 5 и угля на 15, уменьшая количество работников на 10%(вроде бы). Эффективность - огонь. 

Никак не могу понять, как с таким балансом экономики содержать армию - срезал её от начальной вдвое, только так стало хватать денег хоть на что-то. При этом зарплаты в армии и управленцам также пришлось сбросить в минимум. Немного страшно смотреть на бота Францию с армией в 10 раз больше моей

Ссылка на комментарий

Pashok96
19 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Если на старте цена на зерно была +30% и нехватка в 1к, то теперь +20% и не хватает 2к, при этом количество ферм выросло втрое, а производитеность - в 4 раза.

Все правильно, вы убрали основной костяк людей с подсобного хозяйства на цивилизованные фермы, их заработок поднялся, вместе с ним поднялся и уровень их жизни. Чем больше уровень жизни, тем больше денег попы тратят на товары, в том числе и на еду, потому с повышением качества жизни основного костяка населения спрос на зерно и рыбу(если она есть) будет только увеличиваться.

 

22 минуты назад, Nikitoshe4ka сказал:

За одежду я даже не берусь, потому что и без неё цена на ткань стабильно +35% несмотря на то, что продукция скотобоен(овчарнь) выросла в 5-6 раз.

Ткань является базовым товаром для удовлетворения потребности в минимальной одежде, если построить ткацкую фабрику, люди будут покупать одежду вместо ткани, и спрос на нее от потребления населением снизится.

Ссылка на комментарий

trolinsky
6 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

@Кодекс, прекрасная страна - не сильно сложно, не сильно легко, самое то.

Из интересного в самой игре - убила автоматизация инструментарных мастерских. На 1 уровень предприятия автоматизация повышает производство инструментов на 5, но повышает потребление инструментов на 5 и угля на 15, уменьшая количество работников на 10%(вроде бы). Эффективность - огонь. 

Никак не могу понять, как с таким балансом экономики содержать армию - срезал её от начальной вдвое, только так стало хватать денег хоть на что-то. При этом зарплаты в армии и управленцам также пришлось сбросить в минимум. Немного страшно смотреть на бота Францию с армией в 10 раз больше моей

Как вариант уменьшить количество отрослей в угоду величине отрасли, это увеличит выпуск(эффект масштаба). Автоматизация нужна не столько ради денег и выпуска, сколько для высвобождения рабочих рук. Из любопытного подметил что вроде как контекстное меню в случае инструментов подвирает, потреблением инструментов индустрией инструментов меньше увеличения выпуска.

Ссылка на комментарий

pacperson
35 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Играю первую настоящую партию за Испанию и промышленность прямо печалит. Не механики, а именно текущий баланс, надеюсь его поправят. За 20 лет игры я так и не смог выйти в плюс по товарам народного потребления - зерно, одежда, мебель. Даже создание базовой промышленности (уголь, железо, сталь, инструменты, двигатели) требует нереально много людей и инвестиций, на все остальное уже попросту не хватает сил. 

Если на старте цена на зерно была +30% и нехватка в 1к, то теперь +20% и не хватает 2к, при этом количество ферм выросло втрое, а производитеность - в 4 раза. Из-за массовой застройки аграрных земель фермами резко выросла безработица и радикализм. Что с этим делать пока не ясно. 

За одежду я даже не берусь, потому что и без неё цена на ткань стабильно +35% несмотря на то, что продукция скотобоен(овчарнь) выросла в 5-6 раз. Могу построить больше, но не буду - безработные меня убьют. С мебелью та же проблема - в Испании мало лесных ресурсов, на покупку с трудом хватает портов, есть проблемы с огромным неконтроллируемым ростом потребления инструментов (а железные и угольные шахты и так уперлись в лимит взрывчатки, ведь серы в Испании очень очень мало). 

 

Для ткани лучше хлопковые плантации стоить. Разве в Испании мало серы? Вроде шахту 30 уровня в Андалусии влепить можно, но если взрывчатки не хватает ,то можно ведь откатить метод производства и больше шахт построить, ну и техи на насосы. За лесом только в колонии лезть, хотя там ксати производственный метод на транспортировку не только количество рабочих сокращает но и производство увеличивает. Лично у меня противоположные впечатления ,за любую страну строиться промышленный гигант к 1870-1880(Играл за королевство обоих Сицилий ,Персию , Аргентину).Безработных в любом случае много будет, до тех пор пока группы интересов довольны радикалы не страшны.

Ссылка на комментарий

Кодекс
Спойлер

spacer.png

 

Ладно, давай, погнали, людям контент хоть принесём, а то, что они читать сюда заходят всё таки :) На троне девочка 3 лет, образование страны 23.9%, надеюсь няня умеет читать, страна 9 в рейтинге, уровень жизни 10.52 (бедные), но не нищие, конечно же полный deus vult мозга, огромное количество неиспользуемых пахотных земель, есть кое-какая армия и такой же кое-какой флот, безработных около 23к, полная жопа с бюджетом (но миллиончик золотом в запасах), видимо проиграли мексиканским конкистадором в карты и всё ещё возвращают долги, правит католическая партия само собой вместе с интеллигенцией, которую не успела сжечь инквизиция. Не поверите, но Испания колониальная страна без значимых колоний и у неё есть базовый институт колониального управления, вот как можно зазнаться и просрать всё в одночасье.

 

Из производства, чуть-чуть пищевой промышленности (2), мощная текстильная фабрика (11), неплохая мебельная (5), стекольная (1), инструменты (1), верфи (3) и конечно же оружие (3), всё это замыкает торговый флот в 3050 конвоев.

 

Спойлер

spacer.png


Ваши идеи, господа? :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Играю первую настоящую партию за Испанию и промышленность прямо печалит. Не механики, а именно текущий баланс, надеюсь его поправят. За 20 лет игры я так и не смог выйти в плюс по товарам народного потребления - зерно, одежда, мебель. Даже создание базовой промышленности (уголь, железо, сталь, инструменты, двигатели) требует нереально много людей и инвестиций, на все остальное уже попросту не хватает сил. 

Если на старте цена на зерно была +30% и нехватка в 1к, то теперь +20% и не хватает 2к, при этом количество ферм выросло втрое, а производитеность - в 4 раза. Из-за массовой застройки аграрных земель фермами резко выросла безработица и радикализм. Что с этим делать пока не ясно. 

За одежду я даже не берусь, потому что и без неё цена на ткань стабильно +35% несмотря на то, что продукция скотобоен(овчарнь) выросла в 5-6 раз. Могу построить больше, но не буду - безработные меня убьют. С мебелью та же проблема - в Испании мало лесных ресурсов, на покупку с трудом хватает портов, есть проблемы с огромным неконтроллируемым ростом потребления инструментов (а железные и угольные шахты и так уперлись в лимит взрывчатки, ведь серы в Испании очень очень мало). 

По итогу настроить даже не самый большой рынок в игре на самообслуживание довольно сложно, а многие производства требуют ребаланса методов и базовой эффективности. Возможно, конечно, что в эндгейме техи смогут повернуть ситуацию в лучшую сторону, но я в этом сомневаюсь. Понятное дело, что игра ещё очень сырая и на релизе будут совсем другие цифры, да и боты начнут хоть как-то строить свою промышленность, но в данный момент все печально. 

Мб когда выйдет новый коммьюнити патч все станет намного лучше, главное только, чтобы не перестарались. 

Хех, Великая Византия кое-как удерживает потребности в зерне, ткани, рыбе и т.д. Но вот одежда... :108196:

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Nikitoshe4ka сказал:

Играю первую настоящую партию за Испанию и промышленность прямо печалит. Не механики, а именно текущий баланс, надеюсь его поправят. За 20 лет игры я так и не смог выйти в плюс по товарам народного потребления - зерно, одежда, мебель. Даже создание базовой промышленности (уголь, железо, сталь, инструменты, двигатели) требует нереально много людей и инвестиций, на все остальное уже попросту не хватает сил. 

Если на старте цена на зерно была +30% и нехватка в 1к, то теперь +20% и не хватает 2к, при этом количество ферм выросло втрое, а производитеность - в 4 раза. Из-за массовой застройки аграрных земель фермами резко выросла безработица и радикализм. Что с этим делать пока не ясно. 

За одежду я даже не берусь, потому что и без неё цена на ткань стабильно +35% несмотря на то, что продукция скотобоен(овчарнь) выросла в 5-6 раз. Могу построить больше, но не буду - безработные меня убьют. С мебелью та же проблема - в Испании мало лесных ресурсов, на покупку с трудом хватает портов, есть проблемы с огромным неконтроллируемым ростом потребления инструментов (а железные и угольные шахты и так уперлись в лимит взрывчатки, ведь серы в Испании очень очень мало). 

По итогу настроить даже не самый большой рынок в игре на самообслуживание довольно сложно, а многие производства требуют ребаланса методов и базовой эффективности. Возможно, конечно, что в эндгейме техи смогут повернуть ситуацию в лучшую сторону, но я в этом сомневаюсь. Понятное дело, что игра ещё очень сырая и на релизе будут совсем другие цифры, да и боты начнут хоть как-то строить свою промышленность, но в данный момент все печально. 

Мб когда выйдет новый коммьюнити патч все станет намного лучше, главное только, чтобы не перестарались. 

Я писал раньше. Тут реально баланс поломан и автоматизация вообще не нужна, она вредна, людей и так девать некуда, дешевый труд всегда дешевле автоматизации и позволяет избежать безработицы. Я доводил уровень жизни нижних слоев населения до 20 никак не автоматизируя их труд, надо просто загнать максимум на фермы и фабрики и смотреть на огромный профицит всего и вся. 
А если население и так девать некуда даже так, то вперед на покорение Африки и застраивать там всё плантациями 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,424
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 679138

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    102

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Скачать или купить игру | Дополнения(DLC) | Патчи | Дневники разработчиков | Чит-коды Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела  

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Ссылка на торрент.   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагованная, тормозная

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Скачать   RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community Patch) В сборку входит:

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...