Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 88 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 17.11.2021 в 17:37, WarpadRus сказал:

А почему в дневнике указаны батальоны. 1000 человек это вроде как полк. Как например в той же ЕУ4 или HoI4. А батальон максимум человек 500-600 от силы. 

С чего ты взял? Батальон морской пехоты США от 800 до 2000 человек

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

WarpadRus
1 час назад, KOROL сказал:

С чего ты взял? Батальон морской пехоты США от 800 до 2000 человек

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так это особые войска. Да и они разняться в численности. Но стандарт, то всё ещё другой. Вон в РККА во времена ГВ численность дивизий должна была составлять по 60 тыс, то есть целая армия. Потом всё таки исправили. Из-за такого случая мы же не считаем, что даже 60 тысяч будут зваться дивизией. В общем пускай каждый решает за себя сам. 

Меня как-то только это зацепила. А даже сама боевая механика новый Вики не так что бы сильно задела.

Ссылка на комментарий

Miles

Дневник не сказал бы что прорывной, но кажется я наконец-то перестану терять флоты потому что где-то их забыл.

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
19 минут назад, Miles сказал:

Дневник не сказал бы что прорывной, но кажется я наконец-то перестану терять флоты потому что где-то их забыл.

Правильно флота у тебя не будет у тебя будут паровозики по рельсам снабжения кататься. Но это очень стратегически. Прям столько вариантов для стратегии. Может им уже пора сделать проще две кнопки играть и не играть все. 

Ирл дальность обнаружения один из основных столпов морской войны. А тут оказывается это просто костыль ок. 

Пс кто нибудь скажите визу что он делает игру на ПК а не для мобилок

 

Ссылка на комментарий

Miles
12 минуты назад, DjinAtoma сказал:

Правильно флота у тебя не будет у тебя будут паровозики по рельсам снабжения кататься. Но это очень стратегически. Прям столько вариантов для стратегии. Может им уже пора сделать проще две кнопки играть и не играть все. 

Ирл дальность обнаружения один из основных столпов морской войны. А тут оказывается это просто костыль ок. 

Пс кто нибудь скажите визу что он делает игру на ПК а не для мобилок

Как будто раньше кораблики снабжения не были виртуальными)

Ссылка на комментарий

DjinAtoma
1 минуту назад, Miles сказал:

Как будто раньше кораблики снабжения не были виртуальными)

Я как бы про флот в целом. 

 

Ссылка на комментарий

Miles
1 минуту назад, DjinAtoma сказал:

Я как бы про флот в целом. 

 

Ну и чем тебе с точки зрения стратегии это мешает?

Ссылка на комментарий

Kapellan

Неужели флот наконец станет осмысленным? Чудеса.

Ссылка на комментарий

kazimir
Только что, DjinAtoma сказал:

Пс кто нибудь скажите визу что он делает игру на ПК а не для мобилок

Виз делает игру про экономику, а не про войну, хочешь двигать все ручками, добро пожаловать в хойку. Мне пока новая система нравится, раскрасок вручную и так хватает.

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

NovijAlMud
Только что, kazimir сказал:

Виз делает игру про экономику, а не про войну, хочешь двигать все ручками, добро пожаловать в хойку. Мне пока новая система нравится, раскрасок вручную и так хватает.

Виз делает игру про экономику, а не про таблицы эксель, хочешь разнообразие товаров и технологий, добро пожаловать в Римворлд.
Виз делает игру про дипломатию, а не про пиксили, хочешь красивый визуал добро пожаловать в Крайзис
Виз делает игру про политику, а не про оптимизацию, хочешь играть без просадок ФПС, добро пожаловать в сапёра.
И прочая и прочая. Когда уже до повторителей этой мантры дойдёт, что война это оценка державы по гамбургскому счёту через важнейшее интерактивное и интересное явление в 4X стратегиях. И даже в такой игре как Вика 3 война не должна быть вторична. 
Но моё нытьё касается войны на суше. То, что показали в последнем дневнике, оно.. вполне устраивает. Флот, в отличие от наземных фронтов, действительно не нуждается в прямом управлении. Бегать по всем океанам, следя за каждым броненосцем и глупо, и трудозатратно, и неинтересно. Адмиралы и в реальности обладали большей свободой действия, чем их сухопутные коллеги.  Даже в хойке отказались от прямых указаний, флот там действует по приказам на участки океанов. Подвезли автоматизацию торговых флотов и в EU4, хотя основной армадой всё ещё руководит игрок, а решение с передачей неошибающемуся ИИ флотилий первооткрывателей-мореходов считаю крайне неудачным. 
Жду с нетерпением дневника о сражениях, как на суше, так и на море. То, как они будут отбалансированны, будет сильно влиять на восприятие общей системы.
 

Изменено пользователем NovijAlMud
Ссылка на комментарий

kazimir
Только что, NovijAlMud сказал:

Виз делает игру про экономику, а не про таблицы эксель, хочешь разнообразие товаров и технологий, добро пожаловать в Римворлд.
Виз делает игру про дипломатию, а не про пиксили, хочешь красивый визуал добро пожаловать в Крайзис
Виз делает игру про политику, а не про оптимизацию, хочешь играть без просадок ФПС, добро пожаловать в сапёра.
И прочая и прочая. Когда уже до повторителей этой мантры дойдёт, что война это оценка державы по гамбургскому счёту через важнейшее интерактивное и интересное явление в 4X стратегиях. И даже в такой игре как Вика 3 война не должна быть вторична. 
Но моё нытьё касается войны на суше. То, что показали в последнем дневнике, оно.. вполне устраивает. Флот, в отличие от наземных фронтов, действительно не нуждается в прямом управлении. Бегать по всем океанам, следя за каждым броненосцем и глупо, и трудозатратно, и неинтересно. Адмиралы и в реальности обладали большей свободой действия, чем их сухопутные коллеги.  Даже в хойке отказались от прямых указаний, флот там действует по приказам на участки океанов. Подвезли автоматизацию торговых флотов и в EU4, хотя основной армадой всё ещё руководит игрок, а решение с передачей неошибающемуся ИИ флотилий первооткрывателей-мореходов считаю крайне неудачным. 
Жду с нетерпением дневника о сражениях, как на суше, так и на море. То, как они будут отбалансированны, будет сильно влиять на восприятие общей системы.
 

Так сам же пишешь что тебя на данный момент все устраивает, собственно как и меня. Человек коему я адресовал свое сообщение сам мантры читает вдухе мы не в игру для мобилок играем. Ничего что в вике миллиардное население с учетом потребностей каждого чела просчитывается, а тут еще дальность обнаружения кораблей подавай. мб тогда еще дальность вытрела добавим, кол-во патронов у каждого солдата на фронте, уровень чистоты сапог генерала... Да и боевку только начали раскрывать. Конечно было бы наверное прикольно иметь и реалистичную экономику и сражения как в хойке. Но это во 1х ресурсоемко-на каком железе в это играть или день в игре будет равен дню в реале. во 2х слишком перегрузит игру и в нее будет играть 2,5 задрота. Сражения аля еу4 вика 2 унылы и давно себя исчерпали, да и мб меньше этого манчкинства станет с выведением идеальных армий. По мне так интересно будет наблюдать за сражением на фронтах где ты не можешь повлиять напрямую на исход битвы, хотя со временем уверен и с новой системой придумают как нагибать)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Из очевидных плюсов новой системы:

1) Вырисовывается вполне логичная система мирного флота, от которого будет плясать колониальная экономика. В ЕУ этого не хватало, а в ХОИ вне войны количество транспортов мизерное нужно.

2) Военный флот не будет сводиться к десанту и блокировке портов. Будет где развернуться в войнушке крупняка, но при этом не утонув в микроменеджменте.

В целом я был прав в предположении, что получится что-то среднее между ЕУ4 и ХОИ4,

Ссылка на комментарий

kazimir

Обратили кстати внимание на терраин карты? Насколько мне показалось графика и детализация стали куда лучше. 

Изменено пользователем kazimir
Ссылка на комментарий

Цитата

Сумма всех линий поставок страны определяет размах её сети снабжения, а отношение суммарной стоимости поддержания этой сети в конвоях к производству конвоев в портах определяет силу сети снабжения. Например, если все линии поставок в сумме требуют 500 конвоев, но порты производят только 400, то вся сеть снабжения будет работать с эффективностью 80%. Это влияет на все линии поставок: меньше товаров будет перемещаться между рынками, чем нужно для оптимальной торговли; боевой дух войск и снабжение в удалённых провинциях также окажутся затронуты.

Я так понимаю, что все суда-конвои топят в конце дня, чтоб их место заняли только что произведённые? Интересно сколько материалов для производства требуют конвои, раз порты Португалии вон клепают 2000 судов в сутки(или может в четверть суток). Почему не система как в НОИ4, где конвои накапливаются при производстве и исчезают при уничтожении вражескими судами(можно ещё небольшую потерю при использовании, например 3% от используемых конвоев исчезают каждый день)...

-------------

Можно было бы думать, что конвой - это прямо какой-то абстрактный параметр, сколько "энергии сопровождения" тратят все порты, для сопровождения всех торговых кораблей. Но в дневнике прямо сказано, что конвои - это суда.

Цитата

Линии поставок обеспечиваются суднами-конвоями, которые автоматически производятся в сооружении «Порт», как только возникает необходимость перевезти товары или людей по морю.

 

Ссылка на комментарий

WarpadRus

Ну явный плюс, для меня как в основном соло-игрока. Флот теперь более нужен и его теперь не запарно использовать. А то раньше я его либо расформировывал, чтоб не тратить деньги и ресурсы(континентальная держава) либо вспоминал, что его нужно использовать во время войны. А HoI4 вообще старался не пользоваться так как не мог разобраться с его нормальным строительством и использованием. Строил тупо подлодки и всё подряд минировал. 

Ссылка на комментарий

LionCo91

Наверно должна получиться очень годная крутота) Мне и сейчас из всех игр Парадоксов больше всего нравится Виктория 2.

Но под 3-ю уже нужно будет брать мощный комп)

Ссылка на комментарий

@Jincooz, нужно прочитать предыдущие дневники. В 3 вике нет склада товаров, есть производство и потребление.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
12 часа назад, Kapellan сказал:

Из очевидных плюсов новой системы:

1) Вырисовывается вполне логичная система мирного флота, от которого будет плясать колониальная экономика. В ЕУ этого не хватало, а в ХОИ вне войны количество транспортов мизерное нужно.

2) Военный флот не будет сводиться к десанту и блокировке портов. Будет где развернуться в войнушке крупняка, но при этом не утонув в микроменеджменте.

В целом я был прав в предположении, что получится что-то среднее между ЕУ4 и ХОИ4,

Да, во флоте возможность не сидеть по дням не считать что бы подловить флот оппонента - это плюс. Количество действий тоже радует. Пока не совсем понятно что будет с классами кораблей и как они их отбалансят, но это детали. 

Для флота такая система кажется более взвешенной чем для сухопутки. Вопрос баланса количества флота/его цены содержания. 

 

И главный вопрос - мы отдали обе войны (сушу и море) на откуп ИИ. Парадоксы! Не обделайтесь с ИИ, если он будет совсем тупняковым - игра умрет) 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Invulnerable сказал:

 

Для флота такая система кажется более взвешенной чем для сухопутки. Вопрос баланса количества флота/его цены содержания. 

У сухопутки по сути есть 1 крайне спорный момент - это единый фронт если неразрывная границе. А у флота всё сразу разбито на отдельные узлы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 647775

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. fab31c24e5b1b7314

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...