Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 87 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, BORuT сказал:

Ну что, дождались, или еще нет? Локализация будет?

ещё неизвестно, но думаю будет

Ссылка на комментарий

пюрешка

у игры официальный сайт на русском, что тут неизвестного

Ссылка на комментарий

Invulnerable
3 часа назад, Kapellan сказал:

Я не против таких бустов для настраиваемой сложности, но вопрос ИИ это действительно не снимает.

Кстати в КК3 даже таких бустов нету, из-за чего ии совсем уж слабый в плане войны. А в ХОИ4 изначально сделали очень неудобно, урезая игрока вместо апа ИИ. Очень бесит, когда меняется время исследования.

Он как был тупеньким, так и остается тупеньким. Проблема игр парадоксов - инвариантность. Катастрофически большое количество сценариев, так как стратегия глобальная и в каждой партии свои, уникальные, условия. Если бы не это, то ИИ можно было бы натренировать, но так как вариантов слишком много - нужно что бы ИИ был действительно искуственным интеллектом а не болванчиком.   
 

3 часа назад, Ursus Mursus сказал:

 

Чем сложнее система, тем сложнее это сделать. Компьютер успешно обыгрывает человека в шахматы, потому что там простые и чёткие правила. Пару лет назад, после обучения мощной нейросетью ИИ обыграл лучшего игрока го. Но вот в ДОТЕ, где гораздо больше всяких модификаторов, возможных положений в пространстве и разных комбинаций такой номер не прошёл. Стратегии, обычно, ещё сложнее по количеству механик. Нейросети - это дорого, скриптами всё это прописать нереально. Да и мало кому нужно, чтобы компьютер его имел в хвост и гриву, такое себе удовольствие, больше похоже на тренировку для мультиплеера.

В Доте, насколько я знаю, до сих пор ИИ играет не в полноценную партию 5 на 5, а с ограничениями. Потому что факторов все равно слишком много. Но да, там ИИ прошел уже длинный путь развития от чисто 1 на 1 до игры 5 на 5 и это хороший пример. Но тут есть разница - в Доте/Старкрафте ИИ получает преимущество в том числе за счет реакции, он реагирует и выдает команды гораздо быстрее чем человек, который кроме увидеть, подумать и принять решение должен их воплотить в нажатие клавиш. Компьютер при этом видит все и сразу и не тратит время на нажимание клавиш. Аналогия - если бы игрок играл с подключением к компу через интерфейс напрямую в мозг и не клацал кнопочки а только думал "1-вую армию в Барселону, 3-тья грузится в порту и высаживается в Гибралтаре".  

 

3 часа назад, NovijAlMud сказал:


В Старкрафте втором нейросети давно уже без шансов уделывают лучших человеческих биороботов. В основном за счёт нереального микроменеджмента (APM), но даже его ограничение не выравнивает шансы против компьютера. 

Тут дело даже не в том, что разработка качественного ИИ дорогое удовольствие даже для параходов (а оно дорогое). Просто абсолютному большинству игроков это не нужно. Люди приходят в игру отдохнуть, создать свою мега империю через нагиб ботов. А вот когда боты их нагибают - это не весело и причина дропнуть игру. Поэтому тратить миллионы шекелей на придирки меньшинства потребителей не станут.


И да, и нет. Игроки приходят и за вызовом, что бы не просто обыграть тупого компа, а было интересно. Тем кому нужно "просто выиграть" - есть пачка консольных читов, от просто +денег до вызова конкретных ивентов/выигрыша в любой войне. В том числе и по этому так популярны мультиплеерные игры с соревновательной частью, потому что интересно играть против +- равного противника а не только отстреливать несчастных ботов. Но в играх параходов вы не сможете взять 150 человек и посадить каждого играть за каждую страну, чисто из-за формата игры, отыгрывать по ходам по дню - это чистый мазохизм. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Invulnerable сказал:

Он как был тупеньким, так и остается тупеньким. Проблема игр парадоксов - инвариантность. Катастрофически большое количество сценариев, так как стратегия глобальная и в каждой партии свои, уникальные, условия. Если бы не это, то ИИ можно было бы натренировать, но так как вариантов слишком много - нужно что бы ИИ был действительно искуственным интеллектом а не болванчиком.   

Ну фиг его знает. В ЕУ4 после арт оф вар он на голову сильнее чем в любых других параходоиграх(без учета того, что на новых патчах его частенько ломают). Им бы хотябы до этого минимума его везде поднять, но они даже этого не делают. Т.е. возможность точно есть.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Тут интересный тизер завезли. Похоже, что политически партиям таки быть

 

 

Ссылка на комментарий

Daniel13

А в завтрашнем дневнике будет что-нибудь про армию и сухопутную войну, или там только флот?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Daniel13 сказал:

А в завтрашнем дневнике будет что-нибудь про армию и сухопутную войну, или там только флот?

Завтра про введенную по просьбам игроков систему политических партий.

Ссылка на комментарий

WarpadRus

А почему в дневнике указаны батальоны. 1000 человек это вроде как полк. Как например в той же ЕУ4 или HoI4. А батальон максимум человек 500-600 от силы. 

Изменено пользователем WarpadRus
Ссылка на комментарий

Invulnerable
1 час назад, WarpadRus сказал:

А почему в дневнике указаны батальоны. 1000 человек это вроде как полк. Как например в той же ЕУ4 или HoI4. А батальон максимум человек 500-600 от силы. 

Игровая условность, назовите как угодно - полк/батальон/легион. Они же все равно будут одного состава в 1000 человек. 

Ссылка на комментарий

WarpadRus
20 минут назад, Invulnerable сказал:

Игровая условность, назовите как угодно - полк/батальон/легион. Они же все равно будут одного состава в 1000 человек. 

Ок. Но блин, хоть тут могли бы придерживаться адекватной реалистичности. Не требующих от пароходов, ни каких усилий. Даже в таких мелочах создается ощущение, что делают на отвали. Ну или в разработчиков набирают по объявлению в глухих горах. 

Изменено пользователем WarpadRus
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
2 часа назад, grbxx сказал:

Завтра про введенную по просьбам игроков систему политических партий.

Нет, завтра как раз про флот. Скриншот с партиями не был тизером дневника - просто отдельный скрин от одного из разработчиков, мол "вы просили, мы делаем". Тизер дневника сегодня должен быть.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

DrakonoS
2 часа назад, MrNoobomnenie сказал:

Нет, завтра как раз про флот. Скриншот с партиями не был тизером дневника - просто отдельный скрин от одного из разработчиков, мол "вы просили, мы делаем". Тизер дневника сегодня должен быть.

Интересно, что они наконцептуалили во флоте. Судя по скриншотам, где видны морские торговые пути, на них видны пустые точки. Возможно, это центральные путевые узлы. Скорее всего, флот будет "ставиться" на эти точки и контролировать общее судоходство. Плюс это в целом согласуется с морской доктриной того времени. Главный вопрос в том, будет ли это также уныло (в геймплейном плане), как контроль торговых хабов флотом в EU4? Вопрос не концепции, а именно геймплея - ткнул флот в точку, дал задачу, смотришь, как циферки поменяли значение. После презентации сухопутных битв на их идеи начинаешь смотреть с осторожностью. И проблема даже не в идее, идея хорошая, а в реализации, во всяком случае в том виде, которая была представлена на прошлой неделе. Тут до меня все всё прекрасно описали.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
49 минут назад, DrakonoS сказал:

Интересно, что они наконцептуалили во флоте. Судя по скриншотам, где видны морские торговые пути, на них видны пустые точки. Возможно, это центральные путевые узлы. Скорее всего, флот будет "ставиться" на эти точки и контролировать общее судоходство. Плюс это в целом согласуется с морской доктриной того времени. Главный вопрос в том, будет ли это также уныло (в геймплейном плане), как контроль торговых хабов флотом в EU4? Вопрос не концепции, а именно геймплея - ткнул флот в точку, дал задачу, смотришь, как циферки поменяли значение. После презентации сухопутных битв на их идеи начинаешь смотреть с осторожностью. И проблема даже не в идее, идея хорошая, а в реализации, во всяком случае в том виде, которая была представлена на прошлой неделе. Тут до меня все всё прекрасно описали.

Честно говоря, мне это напоминает торговлю в Тотал Варе:Наполеон (вроде бы) когда тебе нужно было привести флот в "торговую" точку, так называемые "торговые регионы", которых было ограниченное количество, кто успел - того и тапки, или воевать за эти "точки". Но там, насколько помню, это просто давало буст по золоту. Давно это было, смешалось уже. Посмотрим, это даст больше какого-то смысла в игре чем просто "наклепай 100 фрегатов и отправь их повышать торговое влияние как в ЕУ4". Сравнивать в ванильной Викой2 смысла наверное нет, судя по всему там уже забили на условности и осталось только название от В2. 

4 часа назад, WarpadRus сказал:

Ок. Но блин, хоть тут могли бы придерживаться адекватной реалистичности. Не требующих от пароходов, ни каких усилий. Даже в таких мелочах создается ощущение, что делают на отвали. Ну или в разработчиков набирают по объявлению в глухих горах. 

Да, согласен. Полки логичнее звучит, да и по составу ближе. Но, опять же, у нас просто дневники, может сам автор забыл подходящее слово и использовал "батальоны" как то, что вспомнил. Если что, в файлах локализации поправим, это не сложно :hunter:

Ссылка на комментарий

DrakonoS
25 минут назад, Invulnerable сказал:

Честно говоря, мне это напоминает торговлю в Тотал Варе:Наполеон (вроде бы) когда тебе нужно было привести флот в "торговую" точку, так называемые "торговые регионы", которых было ограниченное количество, кто успел - того и тапки, или воевать за эти "точки". Но там, насколько помню, это просто давало буст по золоту. Давно это было, смешалось уже. Посмотрим, это даст больше какого-то смысла в игре чем просто "наклепай 100 фрегатов и отправь их повышать торговое влияние как в ЕУ4". Сравнивать в ванильной Викой2 смысла наверное нет, судя по всему там уже забили на условности и осталось только название от В2.

Да, помню, Total War: Empire и Napoleon, встаешь на монетку, получаешь конфетки :) Но они же (разработчики V3) обещали нам, что флот тоже будет под непрямым управлением. Так что то, как это было реализовано в Total War слишком "прямо".

Лично я люблю игры с непрямым управлением, например, Majesty и старые Settlers, но тут уровень упрощения вышел на какой-то новый уровень. Я согласен, что главнокомандующий не принимает тактические решения, что каждая боевая единица вплоть до армии и войсковых соединений (групп армий, фронтов), обладает относительной автономией, чем ниже по иерархии, тем этой автономии в решении задачи больше (взвод должен выполнить поставленную задачу, методы решения задачи оставляем на командира взвода). Но для верхнеуровневых войсковых соединений (те же фронты, группы армий), ставятся вполне конкретные операционные задачи, которые согласуются с экономической, политической и прочими требованиями - захватить Париж до полной мобилизации противника, провести наступление до зимы, иначе инфраструктура всё, принудить к миру в рамках генерального наступления на младшего союзника, чтобы заставить главного в альянсе сесть за стол переговоров.

А тут у нас что? Две команды: можете копать, можете не копать. В ДЛЦ или на волне хайпа добавят еще одну - можете других заставить копать. 100% в ДЛЦ добавят условие "копать от забора до обеда (полудня, ужина)", и "копать лопатой или совочком". Где выбор первоочередных целей исходя из экономики и политических условий?

Война, это когда дипломаты обосрались не смогли достичь договоренностей мирным путем, но преследует она те же цели и действия во время войны первоочередно стремятся к тому, чтобы дипломаты перестали мыть портки снова получили возможность вернуться к переговорам и достичь первоначально поставленных целей, но уже с позиции полученного преимущества, достигнутого военным путем. Это в случае победы, разумеется. Но когда войны начинают, их проигрывать не планируют.

Изменено пользователем DrakonoS
  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Invulnerable
19 минут назад, DrakonoS сказал:

Да, помню, Total War: Empire и Napoleon, встаешь на монетку, получаешь конфетки :) Но они же (разработчики V3) обещали нам, что флот тоже будет под непрямым управлением. Так что то, как это было реализовано в Total War слишком "прямо".

Лично я люблю игры с непрямым управлением, например, Majesty и старые Settlers, но тут уровень упрощения вышел на какой-то новый уровень. Я согласен, что главнокомандующий не принимает тактические решения, что каждая боевая единица вплоть до армии и войсковых соединений (групп армий, фронтов), обладает относительной автономией, чем ниже по иерархии, тем этой автономии в решении задачи больше (взвод должен выполнить поставленную задачу, методы решения задачи оставляем на командира взвода). Но для верхнеуровневых войсковых соединений (те же фронты, группы армий), ставятся вполне конкретные операционные задачи, которые согласуются с экономической, политической и прочими требованиями - захватить Париж до полной мобилизации противника, провести наступление до зимы, иначе инфраструктура всё, принудить к миру в рамках генерального наступления на младшего союзника, чтобы заставить главного в альянсе сесть за стол переговоров.

А тут у нас что? Две команды: можете копать, можете не копать. В ДЛЦ или на волне хайпа добавят еще одну - можете других заставить копать. 100% в ДЛЦ добавят условие "копать от забора до обеда (полудня, ужина)", и "копать лопатой или совочком". Где выбор первоочередных целей исходя из экономики и политических условий?

Война, это когда дипломаты обосрались не смогли достичь договоренностей мирным путем, но преследует она те же цели и действия во время войны первоочередно стремятся к тому, чтобы дипломаты перестали мыть портки снова получили возможность вернуться к переговорам и достичь первоначально поставленных целей, но уже с позиции полученного преимущества, достигнутого военным путем. Это в случае победы, разумеется. Но когда войны начинают, их проигрывать не планируют.

Точно. Это ж флот в непрямом управлении. Ну тогда еще упрощаем систему ЕУ4 - мы просто заказали кораблей, построили, а дальше они сами повышают торговое влияние :D У-удобство или О-оптимизация, кому что больше по душе. 
Касательно войны - 100%. Война это финальная стадия дипломатии и она должна быть интересной и важной. Пока это выглядит не очень интересно, но будем ждать, может параходы расщедрятся на что-то интересное по комментариям, интереснее чем броски кубика. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

 

О как, сеть снабжения потребляющая конвои. Предположу что в морской войне по этой самой сети можно будет бить. А от самой сети скорее всего будет зависеть логистика, причем не только военная.

Похоже у нас что-то среднее между ЕУ и ХОИ будет.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
26 минут назад, WarpadRus сказал:

Когда дневник выйдет уже?

Через 3-5 часов скорее всего

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 673308

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. acf7884c9511467a6

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...