Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 72 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 минут назад, Invulnerable сказал:

Игра подразумевает игровые условности, потому что невозможно на 100% отразить реалии, по крайней мере на текущем уровне развития технологий. Это предусматривает определенный запас по развитию, и даже если ранние поезда были не слишком эффективны, то уже к концу игрового периода заняли значительную долю сухопутных перевозок на длинные дистанции. По этому в игре это и отражено - ж/д это развитие инфраструктуры. Никому не интересно поднять инфраструктуру с 4 до 5, а вот запустить ж/д в новом регионе столкнувшись со списком вызовов (увеличение потребления угля, персонал, сами локомотивы и т.д) - это уже интереснее. 
Постройкой каждого моста игрок не заведует, игра не об этом, он регулирует общие вложения в инфраструктуру, и если они достаточные - значит считаем что во всех местах где это нужно мосты строятся. Нам отвели только самые крупные международные проекты - по типу Панамы или Суеца. 
Но даже грамотность и технологии - это важно, так как чем больше у нас грамотного населения => больше инженеров => быстрее и качественнее стройки. Технологии в игре так же условны, но с теми же мостами - развитие технологий позволилио строить больше, быстрее, надежнее (в целом, есть исключения). 

Согласен лишь отчасти. Грамотность тут ни к чему. Если у государства были средства всегда можно пригласить инженера из-за рубежа. Да фишка игры НТР, но кроме повстанцев и событий

во второй Вики не было адекватных негативных последствий для деревни 

А доставка мяса к примеру: одно дело соль, а другое как обе Америки обваливали цены на продовольствие после изобретения холодильников?)) Вопрос у меня пока к той части где они сказали о пропускной способности инфраструктуры и её связью с доступом к рынку. Понятно что зерно из глубин Сибири не поедет в условную Исппнию но то что они предлагают это ерунда. 

В Импайр: тотал вар лучше это решено для своего времени. 

Ссылка на комментарий

Invulnerable
В 23.10.2021 в 11:35, Harzik сказал:

Согласен лишь отчасти. Грамотность тут ни к чему. Если у государства были средства всегда можно пригласить инженера из-за рубежа. Да фишка игры НТР, но кроме повстанцев и событий

во второй Вики не было адекватных негативных последствий для деревни 

А доставка мяса к примеру: одно дело соль, а другое как обе Америки обваливали цены на продовольствие после изобретения холодильников?)) Вопрос у меня пока к той части где они сказали о пропускной способности инфраструктуры и её связью с доступом к рынку. Понятно что зерно из глубин Сибири не поедет в условную Исппнию но то что они предлагают это ерунда. 

В Импайр: тотал вар лучше это решено для своего времени. 

Как адекватно реализовать приглашение из-за рубежа? Базовая стоимость инфраструктуры 100 золотых тугриков, но так как население у вас грамотное на 2% и нет инженеров - для вас стоимость инфраструктуры 100+98 золотых тугриков, так как мы будем заказывать инженеров из соседней Лулумбии? 

 

А как это было реализовано в Тотал Варе? Хоть убей не вспомню что там было по торговле. 

 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Invulnerable сказал:

Как адекватно реализовать приглашение из-за рубежа? Базовая стоимость инфраструктуры 100 золотых тугриков, но так как население у вас грамотное на 2% и нет инженеров - для вас стоимость инфраструктуры 100+98 золотых тугриков, так как мы будем заказывать инженеров из соседней Лулумбии? 

 

А как это было реализовано в Тотал Варе? Хоть убей не вспомню что там было по торговле. 

 

 

Количество торговых маршрутов были завязаны на количестве соседних держав/прокачки торговых портов, хм

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

До военки, как и до релиза, ещё, далеко, но никто не мешает нам высказаться на этот счёт(может, что дойдёт и до разрабов?),👍😀

 

Собственно, меня интересует реализация иррегуляров и ПОП'ов не признанных культур.

Ни для кого не секрет, что иррегуляры в В2 были неактуальным юнитом, а непризнанные культуры выступали "мясом"(для пехоты) по достижению наших империалистических целей,😏

 

Как бы можно было переработать/улучшить эти моменты, моё виденЬе:

 

1)иррегулярной каве/пехоте дать перк защищающий от истощения(ну, или максимально его снижающий!)

2)дать существенный бонус при размещении на пересечённой местности(привет ХОИ'ка!)

3)завязать призыв тех или иных попов на законе/институте призыва/гражданских прав/прочее/: если гражданство ограничено, то набираем, только, иррегуляров и так далее, до полного гражданства и вербовки гв.частей, хм

4)раздать ВД(великим державам) нац.бонусы характерные для их армий: русской иррегулярной каве(казаки) - сниженную стоимость содержания, башибузуки(и пехота, и кава) - бесплатный найм, сипаям - сниженную стоимость призыва, хм

Ссылка на комментарий

Дипломатические игры... 

Нет, ну реально это почти дословно мои идеи почти десятилетней давности. Тогда я писал на ломаном английском разрабам. Мне хотелось в игре видеть осмысленность войн. Кто не читал, почитайте тома "История дипломатии". 19 век - это комбинация дипломатических интриг и поиска баланса между Великими Державами. Когда одна страна тупо объявляет войну - это же скучно! Войне всегда должна быть прелюдия, страсти. Тут как в покере. Когда писал Парадоксам письмо о будущей В3, я изложил идеи о сферах интересах, которые державы (зависимо от своего ранга) принудительно бы выставляли. Выдвигал идеи о позиции каждой державы о целях одной конкретной. Позиции могли быть "за", "против", "нейтралитет", "благожелательный нейтралитет". Предлагал взаимовыгодный обмен обязвтельствами для сотруждничества между державами. Тогда рябята из Парадокс мне ответили, что идеи хороши и кое-что подобное они уже рассматривали. Вот теперь я вижу, что они надумали. В общем, механика - просто суперская! В это реально не терпится поиграть. Одно беспокоит - это ИИ. Такая механика требует, чтобы он был на хорошем уровне, чтобы поведение держав было разумным и исторически правдоподобным.

Стал размышлять, как такой механикой можно было бы реализовать грамотный процесс объединения Германии, а также череду Балканских конфликтов.

Мне всегда не нравилось, что в игре причиной для объединения Германии была пресловутая Эльзас-Лотарингия, якобы которая населена немцами и без них Германия - не Германия. Эльзас-Лотарингия, считаю, была лишь дерзко выхваченным трофеем, так сказать взятым в довесок. Основная причина, почему была война с французами, состояла в том, что Франция - единственная страна, которая больше не желала видеть на европейском континенте в своём непосредственном соседстве очень мощную державу (которая в добавок поглотила традиционно дружественную Баварию). Именно Франция решила приструнить амбиции прусаков, а тем нужна была общая с немцами победа, которая убедила бы всех остальных сомневающихся. Поэтому в игре было бы круто, чтобы немцы как-то задекларировали своё объединение. И понятно, что французы тут как тут (ещё и Австрийцы, если нет перемирия или военной усталости).

Про Балканы. Хотелось бы, чтобы Россия рвалась освобождать православных братьев. Стремилась выйти за рубеж Босфора и Дарданел. Хотелось, чтобы механику проливов придумали. Чтобы в мирное время российские корабли не могли выходить в Средиземное море (соответственно, никаких колоний в Африке и Ближнем востоке). Ой, что-то я губу раскатал, ну мечтать иногда не вредно))

но дневничёк хорош!

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще было интересно, чтобы у стран были национальные интересы. Не только в плане регионов, но и в плане исторических целей и особенностей поведения. К примеру, Россия защищала бы балканские народы, США бы позиционировали себя как оплот демократии, Великобритания проводила бы политику "блестящей изоляции" и баланса сил, а Турция реально воспринималась как "больной человек Европы" при условии отсутствия реформ. То есть, национальные цели и интересы в идеале должны быть отдельной механикой...

Ссылка на комментарий

izifront

Дипломатические игры реально хорошее нововведение, осмысленное, больше всего понравилась возможность предлагать свои или зависимые земли, чтобы добиться поддержки, таким образом будут своеобразные размены.  Все же хотелось существование молниеносного объявления войн, пусть и с большими штрафами, хотя бы фашистским правительствам. 

Наверняка будет интереснее отыгрыш и напряжённее геймплей когда почти каждая война сможет перерасти в крупное столкновение, хотя многое будет зависеть от баланса системы и того как легко его будет сместить. 

Например, мне будет интересно узнать: возможно ли провести одной из держав со старта ряд дипломатических игр перекрёстные требования по которым предусматривают дальнейшее использование приобретений в последующих дипломатических играх для ослабления соперников и собственного возвышения.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Daniel13 сказал:

Вообще было интересно, чтобы у стран были национальные интересы. Не только в плане регионов, но и в плане исторических целей и особенностей поведения. К примеру, Россия защищала бы балканские народы, США бы позиционировали себя как оплот демократии, Великобритания проводила бы политику "блестящей изоляции" и баланса сил, а Турция реально воспринималась как "больной человек Европы" при условии отсутствия реформ. То есть, национальные цели и интересы в идеале должны быть отдельной механикой...

 

14 часа назад, Navy сказал:

Дипломатические игры... 

Нет, ну реально это почти дословно мои идеи почти десятилетней давности. Тогда я писал на ломаном английском разрабам. Мне хотелось в игре видеть осмысленность войн. Кто не читал, почитайте тома "История дипломатии". 19 век - это комбинация дипломатических интриг и поиска баланса между Великими Державами. Когда одна страна тупо объявляет войну - это же скучно! Войне всегда должна быть прелюдия, страсти. Тут как в покере. Когда писал Парадоксам письмо о будущей В3, я изложил идеи о сферах интересах, которые державы (зависимо от своего ранга) принудительно бы выставляли. Выдвигал идеи о позиции каждой державы о целях одной конкретной. Позиции могли быть "за", "против", "нейтралитет", "благожелательный нейтралитет". Предлагал взаимовыгодный обмен обязвтельствами для сотруждничества между державами. Тогда рябята из Парадокс мне ответили, что идеи хороши и кое-что подобное они уже рассматривали. Вот теперь я вижу, что они надумали. В общем, механика - просто суперская! В это реально не терпится поиграть. Одно беспокоит - это ИИ. Такая механика требует, чтобы он был на хорошем уровне, чтобы поведение держав было разумным и исторически правдоподобным.

Стал размышлять, как такой механикой можно было бы реализовать грамотный процесс объединения Германии, а также череду Балканских конфликтов.

Мне всегда не нравилось, что в игре причиной для объединения Германии была пресловутая Эльзас-Лотарингия, якобы которая населена немцами и без них Германия - не Германия. Эльзас-Лотарингия, считаю, была лишь дерзко выхваченным трофеем, так сказать взятым в довесок. Основная причина, почему была война с французами, состояла в том, что Франция - единственная страна, которая больше не желала видеть на европейском континенте в своём непосредственном соседстве очень мощную державу (которая в добавок поглотила традиционно дружественную Баварию). Именно Франция решила приструнить амбиции прусаков, а тем нужна была общая с немцами победа, которая убедила бы всех остальных сомневающихся. Поэтому в игре было бы круто, чтобы немцы как-то задекларировали своё объединение. И понятно, что французы тут как тут (ещё и Австрийцы, если нет перемирия или военной усталости).

Про Балканы. Хотелось бы, чтобы Россия рвалась освобождать православных братьев. Стремилась выйти за рубеж Босфора и Дарданел. Хотелось, чтобы механику проливов придумали. Чтобы в мирное время российские корабли не могли выходить в Средиземное море (соответственно, никаких колоний в Африке и Ближнем востоке). Ой, что-то я губу раскатал, ну мечтать иногда не вредно))

но дневничёк хорош!

Если бы не Крымская война, то  Германия под эгидой Пруссии могла не быть с высокой долей вероятности. Проблема в том, что Парадоксы не учитывают нормальнр алгоритмы исторических событий. Почему не знаю... 

Ссылка на комментарий

romarchi
14 часа назад, Daniel13 сказал:

Вообще было интересно, чтобы у стран были национальные интересы. Не только в плане регионов, но и в плане исторических целей и особенностей поведения. К примеру, Россия защищала бы балканские народы, США бы позиционировали себя как оплот демократии, Великобритания проводила бы политику "блестящей изоляции" и баланса сил, а Турция реально воспринималась как "больной человек Европы" при условии отсутствия реформ. То есть, национальные цели и интересы в идеале должны быть отдельной механикой...

Ну как по мне лично... Так называемые национальные интересы - определяет собственно игрок. 

А если речь о ИИ, то это имхо будет дополнительными рамками и так не шибко умному кремниевому болвану. Ну например Балканы для РИ. Может привести к тому, что РИ будет лезть во все конфликты там. А если будет конфликт между скажем Болгарией и Грецией? Моск болвана лопнет)))

Ссылка на комментарий

Дошли-таки руки до дневников третьей Вики. То, что есть русские субтитры — это Парадоксам в плюс. Что заинтересовало:

 

1) То, что крупные реки теперь будут иметь значение — это гуд. Я прям представляю, как нахожусь в Симбирске году этак в 1881 и смотрю, как по Волге идут пароходы с баржами, а внизу, на набережной, толпится всякий торговый люд. Лепота:) Ну и то что инфраструктура будет иметь важное значение, это правильно. Непонятно, что там с каналами? Их ведь немало было, причём не только «строек века» вроде Суэца, но и маленьких, местного значения.

 

2) Золотой запас и инфляция валюты — звучит вроде неплохо, посмотрим, как это будет работать.

 

3) Сделали намёк, что можно будет влиять на политику в других странах — интригует, но опять же, надо будет смотреть, как всё это заработает. Вообще приветствую невоенные способы воздействия — меньше покраса, больше дипломатических и шпионских «игр престолов»!

 

4) Пока практически ничего нет про дипломатию и войны, подозрительно.

 

5) Интерфейс что-то мне не очень нравится. Стрёмненький какой-то, местами вообще напоминает интерфейс польской Realpolitic.

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 минут назад, FDA сказал:

4) Пока практически ничего нет про дипломатию и войны, подозрительно.

Всмысле? По дипломатии уже были дневники, следующий по войне будет

6 минут назад, FDA сказал:

Вообще приветствую невоенные способы воздействия — меньше покраса, больше дипломатических и шпионских «игр престолов»!

читайте вчерашний дневник по дип играм, все поймете)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Harzik сказал:

 

Если бы не Крымская война, то  Германия под эгидой Пруссии могла не быть с высокой долей вероятности. Проблема в том, что Парадоксы не учитывают нормальнр алгоритмы исторических событий. Почему не знаю... 

Возможно, вы правы. Уверен точно, если бы Россия знала на перёд, как будет себя вести будущая Германия на Берлинском конгрессе, она бы не позволила создать Германию в том виде, в котором она была создана)

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, romarchi сказал:

Ну как по мне лично... Так называемые национальные интересы - определяет собственно игрок.

Ну, тут мне кажется все не совсем так. Если посмотреть на историю, некоторые вещи не определялись желанием левой пятки правителей. И более того, даже кардинальная смена формы правления и строя не влияла на некоторые устремления. Самый явный пример - Российская Империя стремилась получить контроль над проливами и выйти в Средиземное море. СССР стремился получить контроль над проливами и выйти в Средиземное море. Россия в 21 веке вышла в Средиземное море через базу в Сирии. То есть, некоторые вещи являются объективными интересами стран

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
18 часов назад, Daniel13 сказал:

Вообще было интересно, чтобы у стран были национальные интересы. Не только в плане регионов, но и в плане исторических целей и особенностей поведения. К примеру, Россия защищала бы балканские народы, США бы позиционировали себя как оплот демократии, Великобритания проводила бы политику "блестящей изоляции" и баланса сил, а Турция реально воспринималась как "больной человек Европы" при условии отсутствия реформ. То есть, национальные цели и интересы в идеале должны быть отдельной механикой...

 

Наверняка будет что то на подобии миссий из Императора.

Ссылка на комментарий

romarchi
2 часа назад, Daniel13 сказал:

Ну, тут мне кажется все не совсем так. Если посмотреть на историю, некоторые вещи не определялись желанием левой пятки правителей. И более того, даже кардинальная смена формы правления и строя не влияла на некоторые устремления. Самый явный пример - Российская Империя стремилась получить контроль над проливами и выйти в Средиземное море.

Потому что будучи экспортером пшеницы, которая производилась в южных губерниях, было удобно ( в силу сложившейся системы ж\д) вывозить её через именно черноморские порты. И блокировка проливов, лишала бюджет РИ статьи экспорта хлеба.

 

2 часа назад, Daniel13 сказал:

СССР стремился получить контроль над проливами и выйти в Средиземное море.

Не стремился. Т.к. от хлебной биржи, бюджет страны перестал завесить сразу после первых двух пятилеток. А так же СССР построил помимо черноморских, ещё и в Мурманске незамерзающий порт с инфраструктурой. 

 

2 часа назад, Daniel13 сказал:

Россия в 21 веке вышла в Средиземное море через базу в Сирии. То есть, некоторые вещи являются объективными интересами стран

База в Сирии РФ досталась от СССР. Только у СССР были ещё и база в Египте и целая средиземноморская эскадра. Всё это было благополучно просрано... 

Но речь не о том. Любой интерес (к Проливам или ещё чему) у государств, обоснован текущими конкретными экономическими условиями. Которые меняются. Как только эконмические условия изменились - роль Проливов для России снизилась почти в ноль.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pashok96 сказал:

Всмысле? По дипломатии уже были дневники, следующий по войне будет

 

Я до этого думал, что информация есть только на Ютубе, поэтому был в неведении.

 

Ознакомился. Да, довольно любопытное творческое продолжение кризисов из HoD, правда, боюсь ИИ будет чудить и нужно будет потратить ещё немало времени, чтобы заставить его действовать логично и сообразно реальной дипломатии тех лет.

 

Посмотрим, что они там с боёвкой сделают. Думаю, кардинальных изменений ожидать не стоит, так же гигантские солдатики будут бегать по карте друг за другом. Ну может быть чуть упростят набор войск.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, romarchi сказал:

Не стремился. Т.к. от хлебной биржи, бюджет страны перестал завесить сразу после первых двух пятилеток. А так же СССР построил помимо черноморских, ещё и в Мурманске незамерзающий порт с инфраструктурой. 

Как это? То есть, у Сталина не было планов потребовать проливы? К тому же, не вся политика определяется экономикой. Есть еще геостратегические мотивы. И тот же «Греческий проект» - отнюдь не про хлеб

Ссылка на комментарий

romarchi
10 часов назад, Daniel13 сказал:

Как это? То есть, у Сталина не было планов потребовать проливы?

Не слыхал, не читал про такое...

Да и не представляю, как Сталин мог требовать проливы у страны что не воевала с СССР. 

 

10 часов назад, Daniel13 сказал:

К тому же, не вся политика определяется экономикой.

Начиная с 19 века - практически вся.

 

10 часов назад, Daniel13 сказал:

Есть еще геостратегические мотивы. И тот же «Греческий проект» - отнюдь не про хлеб

Ну да, в 18 веке ещё весомо играла роль личности государя. И его личные хотелки и мечтания о величии. Более красноречивый пример опять же в РИ - смена императора привела к тому, что РИ поменяла сторону конфликта в семилетке. Уступив пруссакам все достижения... 

И в греческом проекте экономика в наличии. Там всё те же проливы и свободный проход русских (в том числе и торговых) судов через них. 

Ссылка на комментарий

ryazanov
15 часов назад, Убо Рщик сказал:

 

Наверняка будет что то на подобии миссий из Императора.

С самого начала разрабы говорили, что миссий/фокусов а-ля Император/ХоИ/ЕУ4 не будет. Они не хотят на рельсы игру ставить.

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 часов назад, romarchi сказал:

Не слыхал, не читал про такое...

Да и не представляю, как Сталин мог требовать проливы у страны что не воевала с СССР. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%BA_%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D0%B8

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. были предъявлены правительством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в последние месяцы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. одновременно с требованием ввести режим совместного контроля и разместить советскую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

В декабре 1945 года претензии СССР к Турции, до этого выдвигавшиеся только на закрытых переговорах, были косвенно озвучены в советской прессеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 7 августа 1946 года СССР обратился к Турции с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в которой выдвинул пять требований по Черноморским проливамВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как ведущим в закрытое море, контроль над которым должен осуществляться исключительно черноморскими державамиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Параллельно начались военные приготовления вдоль границ ТурцииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 672341

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. b04fd1f0d3061c2df

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...