Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 67 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
12 минуты назад, makiavelli747 сказал:
22 минуты назад, Myxach сказал:

 

в В3 цена товара точно также будет зависеть от спроса и предложения, то есть от соотношения кол-ва товаров и денег на каждом местном рынке

Только ещё должно влиять ценность денег, чем меньше ценность денег, тем больше люди готовы тратить сверх-затрат и покупать сверх потребностей и в таком случае в роли будет кратко временное поднятие спроса, которое приведет к поднятию цен . Или из за повышение цен на отдельные товары составляющие товары - вырастят расходы на них и товар придется уничтожать(нормальная практика)

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, makiavelli747 сказал:

все таки могут быть и как есть на настоящий момент это разные вещи

если вы посмотрите на казну государств в В2, то с течением времени она только увеличивается. сначала 1 млн, затем 10, 40.. то есть эти деньги никогда не возвращаются обратно

 

это свидетельствует о застойных явлениях в государстве. Нет развития экономики. 

 

14 минуты назад, makiavelli747 сказал:

от чего увеличения цены? никакого увеличения цены от накоплений в казне не происходит. если население бедное и ничего не может купить, то и спроса на товар нету

как же это вы представляете себе увеличение стоимости товара при снижении спроса на него же?

 

В моменте у населения появятся деньги, которые они смогут потратить на большее количество вещей. В перспективе это приведёт к повышению стоимости на всё. Если скорость оборачивания денег останется на прежнем уровне, то часть населения не сможет удовлетворить потребность в том же товаре, уменьшится покупательская способность, которая может привести к снижению цен, а может и продолжить разгон до 100 миллиардов долларов Зимбабве за буханку хлеба. (да и рубли не так давно выросли с 10 копеек до сотен тысяч)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
29 минут назад, Fester сказал:

Если скорость оборачивания денег останется на прежнем уровне

что это за скорость и как определяется её уровень?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
31 минуту назад, Fester сказал:

это свидетельствует о застойных явлениях в государстве.

я таких слов не понимаю, я описанную ситуацию вижу вполне конкретно: вывод денег из реального товарооборота, ведет к "дорожанию" денег, демонетизации экономики и к схлопыванию производства

Ссылка на комментарий

Invulnerable
2 часа назад, autr сказал:

Так как же о другом? Избыток денег в пуле их обесценивает и заставляет повышать расходы. Разве это не та самая инфляция из Вашего сообщения?

Это костыль а не механика инфляции. Костыль, что бы игрок не копил миллионы а был вынужден их тратить, не понимаю как это может быть моделированием инфляции? Плюс это заставляетигрока развивать страну, что бы у него был выше лимит этого превышения и он мог насобирать на что-то более существенное, а не просто копить 2 года на условную постройку Панамского канала. Слабое государство - лимит бюджета условные 10к, канал/завод/что-то еще не построить. 

 

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

давайте подумаем проще, без сложных слов

инфляция это повышение цен. цены меняются? меняются. если напечатать деньги и не увеличить выпуск товаров, то денег в обороте будет больше, товаров столько же - цены пойдут вверх. это и в В2 есть. это инфляция

теперь, если напечатать деньги, но повысить налоги. тогда напечатанные деньги окажутся в казне, за пределами товарно-денежного оборота, повышения цен не будет. таким образом накопление денег в казне, или банке, или дома под подушкой, инфляцию снижает как и спрос и возможность для роста производства

 

так вот, я не понимаю какая еще должна быть механика инфляции кроме того что уже есть и так в В2 и в принципе она по умолчанию есть везде где цены зависят от соотношения кол-ва денег и товаров

  Не совсем. Колебания цен не равны инфляции. Деньги у ПОПов фактически с деньгами в казне почти не пересекаются, по этому нет связи между "напечатать/взять денег в долг" и увеличением денежной массы, отсюда и нет связи с ценами товаров. Если мы на эти деньги делаем субсидии для завода, завод начинает платить выше з/п и больше ПОПов получают с этого доход  - тогда появляется слабая связь. Если же мы потратили эти деньги на что-то еще игровое (события, подарили другой стране и т.д.) то они никакого влияния на экономику не оказывают.

Инфляция сама по себе довольно трудно моделируется, может по этому парадоксы решили просто выпилить из игры этот фактор вовсе. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
Цитата

Сейчас уровни благосостояния устроены таким образом, что 10 тысячам рабочих на 1 уровне требуется еженедельный чистый доход в £150, и каждый следующий уровень стоит примерно на 10% больше предыдущего, так что это довольно постепенный экспоненциальный рост, который, тем не менее, достигает астрономических значений на уровне 60 и выше.

Если будет такой расчет требуемого дохода для благосостояния, то для достижения 99 богатства нужен доход больше 1,5 млн в неделю, для 60 богатства нужен доход только в 40к в неделю. Теперь понятно почему невозможно достигнуть богатства 90+.

Мне обидно, что в игре за США будет только 2 варианта с гражданкой, либо успеешь отменить рабство, либо получай войну, и никак невозможно сохранить рабство и избежать войны(как я понял по сообщению в шапке темы)

По поводу потребления товаров населением, как я понял они не потребляют определенное кол-во товара, а выделяют определенную сумму денег из своих расходов на определенный тип товара(как еда или одежда) и с таким подходом действительно склады не нужны(хотя с военными товарами они все же нужны), потому что фабрики будут делать не товары, а деньги с этих товаров, и все прошлые споры по возникновению товаров из воздуха не имеют смысла т.к. самих товаров в обороте нету, есть только деньги.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
17 минут назад, Invulnerable сказал:

Инфляция сама по себе довольно трудно моделируется, может по этому парадоксы решили просто выпилить из игры этот фактор вовсе.

я просто не понимаю как можно выпилить что-то, что возникает в следствии совершенно иных процессов

и не понимаю как можно инфляцию якобы запилить обратно

18 минут назад, Invulnerable сказал:

Деньги у ПОПов фактически с деньгами в казне почти не пересекаются, по этому нет связи между "напечатать/взять денег в долг" и увеличением денежной массы

как это нету? ведь все расходы гос казны возвращаются населению

армия, образование, соц пособия - все идет населению. только процент по кредиту уходит вникуда.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
53 минуты назад, Pashok96 сказал:

По поводу потребления товаров населением, как я понял они не потребляют определенное кол-во товара, а выделяют определенную сумму денег из своих расходов на определенный тип товара(как еда или одежда) и с таким подходом действительно склады не нужны(хотя с военными товарами они все же нужны), потому что фабрики будут делать не товары, а деньги с этих товаров, и все прошлые споры по возникновению товаров из воздуха не имеют смысла т.к. самих товаров в обороте нету, есть только деньги.

да, и на сколько товаров этих выделенных денег хватило такой и будет уровень удовлетворения нужд

также было и в В2

Ссылка на комментарий

Invulnerable
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

да, и на сколько товаров этих выделенных денег хватило такой и будет уровень удовлетворения нужд

также было и в В2

Тогда получается вообще очень интересная загогулина. Мы строит завод что бы он выпускал стекло, а он вместо этого выпускает деньги за удовлетворение потребностей в стекле. И зависимо от того, какой уровень потребности выпускает много или мало денег, какие ПОПы тратят на потребление. Это вообще :hunter: Это у меня вообще вызывает еще больше вопросов, чем было ранее. Особенно если так же было в Вике2. 

44 минуты назад, makiavelli747 сказал:

я просто не понимаю как можно выпилить что-то, что возникает в следствии совершенно иных процессов

и не понимаю как можно инфляцию якобы запилить обратно

 

как это нету? ведь все расходы гос казны возвращаются населению

армия, образование, соц пособия - все идет населению. только процент по кредиту уходит вникуда.

Каких совершенно иных процессов? Для периода когда деньги измерялись количество золота - инфляция возникла когда резко стали добывать намного больше золота и с ней боролись разными методами, вплоть до конфискации излишней денежной массы и трансформации этого золота в предметы не для продажи. В современной экономике вообще куча монетарных и немонетарных факторов, их все моделить - движок офигеет. Иначе у вас получается что 1 условный фунт в 1836 и в 1910 имеет одинаковую покупательную способность, которая зависит исключительно от цены товаров. Цена товаров - только баланс спроса и предложения. Немного куцая история. 


И вообще. Даешь каждой стране собственную валюту! И возможность формировать валютные союзы :D 
 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Invulnerable сказал:

Мы строит завод что бы он выпускал стекло, а он вместо этого выпускает деньги за удовлетворение потребностей в стекле. И зависимо от того, какой уровень потребности выпускает много или мало денег, какие ПОПы тратят на потребление. Это вообще :hunter:

Не, а так-то, если подумать, что не так? Завод выпустил товар, а население сразу его потребило. Мгновенно! В сухом остатке -деньги. Всё логично.:madness:

 

6 минут назад, Invulnerable сказал:

Каких совершенно иных процессов? Для периода когда деньги измерялись количество золота - инфляция возникла когда резко стали добывать намного больше золота и с ней боролись разными методами, вплоть до конфискации излишней денежной массы и трансформации этого золота в предметы не для продажи. В современной экономике вообще куча монетарных и немонетарных факторов, их все моделить - движок офигеет. Иначе у вас получается что 1 условный фунт в 1836 и в 1910 имеет одинаковую покупательную способность, которая зависит исключительно от цены товаров. Цена товаров - только баланс спроса и предложения. Немного куцая история. 

 

не забываем о порче монет.

 

3 часа назад, Fester сказал:

По существу, до 1944 существовал Золотой стандарт, который и определял стоимость мировых денег. Кстати, поэтому на всех скриншотах у парадоксов и фигурирует фунт стерлингов, так как до 1914 года он был единственной валютой с прямой конвертацией к золоту.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
24 минуты назад, Invulnerable сказал:

Мы строит завод что бы он выпускал стекло, а он вместо этого выпускает деньги за удовлетворение потребностей в стекле.

нет, товара как бы не существует потому что нет склада. просто все расчеты текущие. если падает производство сырья сегодня, то это невозможно покрыть избытком из вчера. поэтому товар существует только в расчетах на бумаге

а как считать, в штуках натуральных или в деньгах - какая разница? будут обе цыфры

_________
добавлено 3 минуты спустя
35 минут назад, Fester сказал:

Завод выпустил товар, а население сразу его потребило. Мгновенно!

а если не мгновенно, а через неделю? от этого в расчетах торговли что-то меняется? 

пусть ты даже покупаешь автомобиль 1 раз в 10 лет, это все равно переводится на каждодневный расход. нет смысла обсчитывать это как то иначе, если только не для того чтобы взорвать компьютер

Ссылка на комментарий

makiavelli747
48 минут назад, Invulnerable сказал:

Каких совершенно иных процессов? Для периода когда деньги измерялись количество золота - инфляция возникла когда резко стали добывать намного больше золота и с ней боролись разными методами,

у нас есть в игре изменение цен в зависимости от спроса и предложения, и есть выпуск денег. эти два фактора делают возможными инфляцию(инфляция - рост цен в следствии увеличения выпуска золота)

 

так что вы еще хотите, какую такую механику инфляции?

вы хотите наверное что-то вроде: увеличил чеканку монет - получи +50% расходы на армию и строительство. нет, это не экономика и не инфляция. та инфляция что в ЕУ это тоже не инфляция.

Ссылка на комментарий

Myxach
В 02.09.2021 в 23:28, RockyBalboa сказал:

Да, тут согласен, военные действия - это явно то, что в вике не проработают (на релизе уж точно). Но иронично, что игра освещает период глобальных изменений в военном искусстве - от крупных генералок к окопным сидениям ПМВ. Лично для меня это все равно, что если бы в ЕУ параходы не прорабатывали механику колонизации :madness:

А я вам напомню, что усач пол европы захватил дипломатией, ну дипломатия при этом в хойки... 

Ссылка на комментарий

naiscriil

Я как-то вообще не понимаю, как можно сделать инфляцию, кроме как на костылях, в открытой системе, в которой деньги приходят и уходят изниоткуда.

Ссылка на комментарий

Ivan100k
В 03.09.2021 в 08:56, simonov-89 сказал:

а) игрок, ещё не понимающий, что и как работает в игре, просто утонет под грудой информации, что противоречит нашей философии доступной игры;

Товарищи, насколько от 1 до 10 оцениваете философию доступной для новичков игры от параходов?

Ссылка на комментарий

Кодекс

Как по мне, основой для новичков должно послужить грамотное и информативное обучение, объяснение основных и второстепенных механик игры, чем прозрачнее работает система, тем и новичкам проще с ней справится. Более того, игровая аудитория тоже специфичная, в игры на подобии Victoria, играют фанаты "шахмат", игра на длительные вечера, на подумать, сделать что-то и посмотреть результат, если бы команда разработчиков (в основном маркетинговый отдел) хорошо чувствовала свою аудиторию, то они бы не задавались вопросами философии доступности игры.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Кодекс сказал:

Как по мне, основой для новичков должно послужить грамотное и информативное обучение, объяснение основных и второстепенных механик игры, чем прозрачнее работает система, тем и новичкам проще с ней справится. Более того, игровая аудитория тоже специфичная, в игры на подобии Victoria, играют фанаты "шахмат", игра на длительные вечера, на подумать, сделать что-то и посмотреть результат, если бы команда разработчиков (в основном маркетинговый отдел) хорошо чувствовала свою аудиторию, то они бы не задавались вопросами философии доступности игры.

Вот в том и проблема, что параходам мало "фанатов шахмат", потому они и пытаются расширить аудиторию, хотя я более чем уверен, что многие из "новой" аудитории надолго в вике не задержатся. Хотя все же надеюсь продажи будут хорошие, что бы у них была мотивация дальше развивать вику, а не забросить как случилось с императором.

 

1 час назад, Ivan100k сказал:

Товарищи, насколько от 1 до 10 оцениваете философию доступной для новичков игры от параходов?

просто достаточно посмотреть на хойку 3 и 4, и все станет понятно про их философию на данный момент.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Pashok96 сказал:

Вот в том и проблема, что параходам мало "фанатов шахмат", потому они и пытаются расширить аудиторию

Представьте теперь шахматный клуб, который даёт рекламу, что они теперь вводят новую услугу, прокат коньков, чтоб расширить аудиторию и теперь вся игра прямо на ходу, вот это напоминает сейчас маркетинговый отдел Paradox. Как по мне им необходимо делать качественные проекты под конкретную аудиторию, а не гнаться за всеми и сразу, но расширить саму линейку игр или разбавить другими жанрами, что привлечёт интерес к их играм. Когда есть и шахматный клуб и прокат коньков отдельно, может рядом, может даже от одной компании, но точно не стоит смешивать одно с другим, в надежде, что так родится философия доступной для новичков игры. Не родится, и фанаты разочаруются и игроков новых они не привлекут. Это проблема свойственна всем компаниям, которые доросли до издательства, там компания обрастает менеджерами, аналитиками, советниками и прочими "прорицателями", которые точно знают, как надо и что надо делать, а число тех, кто это делает на самом деле снижается к единицам, разработчики-программисты и художники работающие с 9:00 до 21:00...без выходных.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Кодекс вот да, когда за разработку игр берутся эффективные менеджеры, которые в играх ничерта не шарят, зачастую в них не играют и относятся к ним с безразличием, то начинается вакханалия. И именно в стратегии, нишевом жанре с ограниченной аудиторией, это может стать огромной проблемой по той причине, что игра получится просто ни для кого.

Ссылка на комментарий

@Кодекс, увы, у парадоксов есть пример с хои 4.

Ссылка на комментарий

Переизбыток денег в казне в сочетании с фиксированной стоимостью разных действий — довольно типичная ситуация для стратегий, отдельный штамп, можно сказать. Надеюсь, разработчики как-нибудь смогут стимулировать игрока (и ИИ) инвестировать, а не только наполнять сундуки. Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет(с). Во второй части есть инструмент инвестиций в другие страны, дабы держать их в своей сфере влияния. Хорошо было бы это расширить и углУбить путём финансирования политических лидеров, повстанцев, дипломатов. Мне сильно не хватает в глобальных стратегиях возможности воздействовать невоенным путём. И раздражает, когда игрок не чувствует противодействия и может легко «малярить», ну это так, мой личный загон.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 649977

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9bd3764af966f0901

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...