Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 59 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pashok96
8 часов назад, makiavelli747 сказал:

Это что такое? 

к чему этот вопрос? Если хочешь узнать, что такое экономика в реальной жизни в интернете много материалов на эту тему. Или вопрос по поводу аббревиатуры ИРЛ? Это с английского IRL, in real life, означающий в реальной жизни.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
10 часов назад, makiavelli747 сказал:

Это что такое? 

Аббревиатуру "ИРЛ" даже форум сам подчеркивает и дает ей определение. 

"Экономика как ИРЛ" - имелось в виду полноценная симуляция экономики, максимально близка к реальности и с минимальным количеством упрощений/костылей. Но, как ни крути, упрощения будут, иначе Виктория будет плавить компьютеры а каждый игровой день будет у компа занимать уйму времени на расчёты. 

В Виктории добавление ПОПов и их потребления и удовлетворения потребностей уже огромный шаг вперед, в сравнении с ЕУ4 

Изменено пользователем Кодекс
Исправление грамматических ошибок
Ссылка на комментарий

antiximik
22 минуты назад, Invulnerable сказал:

В Виктории добавление ПОПов и их потребления и удовлетворения потребностей уже огромный шаг вперед, в сравнении с ЕУ4 

Между ЕУ4 и (будущей) В3, на секундочку, затесались С(телларис) и ИР... Посему имеет смысл сравнивать не с отсталой ЕУ4, а хотя бы вот с этими (или даже с В2).:boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pashok96
23 минуты назад, Invulnerable сказал:

В Виктории добавление ПОПов и их потребления и удовлетворения потребностей уже огромный шаг вперед, в сравнении с ЕУ4

Викторию 3 нужно сравнивать не с ЕУ4, а с Викторией 2, причем сравнить получится только после релиза, т.к. по скринам и тексту невозможно нормально сравнить. Не забываем также про политику параходов в отношении DLC, а на тему экономики он напрашивается очень сильно, возможно эти костыли и являются заделом под длс.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
1 час назад, Pashok96 сказал:

Викторию 3 нужно сравнивать не с ЕУ4, а с Викторией 2, причем сравнить получится только после релиза, т.к. по скринам и тексту невозможно нормально сравнить. Не забываем также про политику параходов в отношении DLC, а на тему экономики он напрашивается очень сильно, возможно эти костыли и являются заделом под длс.

Сделать изначально криво что бы поправить ДЛЦ? Да не, идиотизмом попахивает. Изначально что-то НЕ сделать и оставить место для ДЛЦ - это кажется более реальным. Типо уже обсуждаемых событий в Британской Индии и вообще в Индо-Китайском регионе. Корневые механики должны быть изначально нормальными, иначе потом на кривом фундаменте такая же и стройка получается. 

1 час назад, antiximik сказал:

Между ЕУ4 и (будущей) В3, на секундочку, затесались С(телларис) и ИР... Посему имеет смысл сравнивать не с отсталой ЕУ4, а хотя бы вот с этими (или даже с В2).:boy-cleanglasses:

Я не совсем корректно выразил мысль, имел в виду что игры идут по усложнению экономики и добавление буквально одного фактора значительно расширяет поле действия. Точно так же добавить в Вику3 локальные валюты и обменные курсы - и сложность экономики возрастет на порядок. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Invulnerable сказал:

Экономика как ИРЛ" - имелось в виду полноценная симуляция экономики, максимально близка к реальности

В таком случае хочу сказать что эластичность спроса должна следовать из базовой механики, а не представлять собой отдельную механику. 

Во вторых, вы тут многие мыслите в рамках микро экономики, а надо макро

В макро экономике склад не нужен, например, его функция вполне замещается инертностью рынка

Ссылка на комментарий

Странные модераторы. Тему переименовали в Викторию 3, а подтемы с Викторией 2 не спрятали в отдельную папку

Ссылка на комментарий

Кодекс
10 минут назад, KOROL сказал:

Странные модераторы. Тему переименовали в Викторию 3, а подтемы с Викторией 2 не спрятали в отдельную папку

Здесь нет ничего странного, одна игра ещё не родилась, а другая совсем не умерла, по этому в разделе размещены темы сразу по обоим частям игры. После того, как будет известна дата выхода Victoria 3, будет создан подраздел для Victoria 2. И кстати, это не переименованная тема, а новая, а старая, по второй части, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Кодекс

Пока осмысливаю прочитанное из крайнего дневника про инфраструктуру, пару заметок хотелось бы написать. Увидел, что на картинке о поездах, есть изображение бронепоезда, раньше упустил это из виду и второе, забавно поймал себя на стереотипной мысли, что в Минске НЕ картошка главный ресурс :)

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Ivan100k

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Ivan100k сказал:

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

Только с модами :drink:

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Ivan100k сказал:

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

 

Что так озадачивает? Даже в Вики2 можно погонять за Беларусь после её выделения. Не маловероятно, что здесь будет такая же механика. 

 

12 часа назад, Кодекс сказал:

есть изображение бронепоезда

 

Ну там бронепоезд перечёркнут=) но если будет война, то будут и эшелоны, всё логично. и в комментариях об этом есть намёки.

 

Но всё таки инфраструктура не так сильно впечатлила, как хотелось бы. 

 

Как раз к спорамо предыдущих дневниках хочется выделить этот комментарий:

 

1 час назад, simonov-89 сказал:

В настоящий момент ничего такого нет, поскольку мы не отслеживаем движение отдельных единиц товара (подробнее об этом в дневнике про рынок)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Fester сказал:

Что так озадачивает? Даже в Вики2 можно погонять за Беларусь после её выделения. Не маловероятно, что здесь будет такая же механика. 

Не совсем. Возможно со временем. Писали же о странах на которых можно играть и на которых можно будет, но в будущем, после выхода дополнений. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
41 минуту назад, Ivan100k сказал:

Стекольный завод в Орше, инфраструктура Минска, дадут погонять за Беларусь с релиза?:smile37:

На старте территория Беларуси будет в составе РИ, в общем как и в вике2.

 

13 часа назад, Кодекс сказал:

забавно поймал себя на стереотипной мысли, что в Минске НЕ картошка главный ресурс

так вроде в вики3 уже нету такого понятия как главный ресурс, можно выращивать и производить в одном регионе несколько товаров, например копать руду/уголь и одновременно с этим выращивать зерновые и рубить дерево, если я конечно не ошибаюсь, ведь был скрин с регионом в Англии, где было несколько ресурсов.

Ссылка на комментарий

В 13.08.2021 в 09:17, Aurelius36 сказал:

Не совсем. Возможно со временем. Писали же о странах на которых можно играть и на которых можно будет, но в будущем, после выхода дополнений. 

Как ловко вы приравняли Белоруссию к африканским неорганизованным странам.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Armun сказал:

Как ловко вы приравняли Белоруссию к африканским неорганизованным странам.

Приравнял к странам для которых механика отсутствует на старте игры :108196:

Ссылка на комментарий

Хмм...есть ее вариант сыграть за Беларусь: сделать всё возможное, чтобы развалить РИ сохранить, загрузить сохранение и выбрать Беларусию (или то, что в том месте образуется). Правда придётся ё вытаскивать как из 90х.:smile37:

Ссылка на комментарий

izifront
В 12.08.2021 в 17:20, makiavelli747 сказал:

В таком случае хочу сказать что эластичность спроса должна следовать из базовой механики, а не представлять собой отдельную механику. 

Во вторых, вы тут многие мыслите в рамках микро экономики, а надо макро

В макро экономике склад не нужен, например, его функция вполне замещается инертностью рынка

 

Эластичность и следовала бы из базовой механики. Так как склад позволяет действовать ресурсно-производственным цепочкам достоверно, быть буфером между спросом-предложением и ценой. По поводу терминов, на мой взгляд, наполненность нефтяного резерва США или газохранилищ ЕС - это макроэкономика, как и складские запасы любого другого ресурса в пределах как отдельного государства, так и мировой экономики. 

Ваша точка зрения вполне приемлема, если бы была обеспечена достоверность ресурса-производственных цепочек: без покупки товаров непокрытых спросом или предложением, как и без их исчезновения в противном случае. Ваше право быть согласным с такой макроэкономикой и замещением, и все вышеперечисленно всегда можно отнести к "всемогущей руке рынка", если вам так будет удобно. 

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, Fester сказал:

Хмм...есть ее вариант сыграть за Беларусь: сделать всё возможное, чтобы развалить РИ сохранить, загрузить сохранение и выбрать Беларусию (или то, что в том месте образуется). Правда придётся ё вытаскивать как из 90х.:smile37:

Даже так может не получится, снова не будет выбора как на старте игры. Ждём ДЛС и верим в мододелов :waiting:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, izifront сказал:

Эластичность и следовала бы из базовой механики. Так как склад позволяет действовать ресурсно-производственным цепочкам достоверно, быть буфером между спросом-предложением и ценой.

склад тут вообще не при чем, эластичность спроса определяется механикой потребления. и во всех викториях она есть, но слабо заметна

склад позволяет продать то что не было продано вчера. это важно для конкретной фабрики, но глобальную картину не меняет - цены со складом изменяются медленее, вот и вся разница.

даже если смотреть в плане войны(а хотя.. как еще смотреть можно на склад, если он только для войны и используется, или может тут есть такие кто бумагу или стекло подешевле покупал чтобы потом продать?), то виртуальный склад который нельзя захватить чтобы перебить снабжение это то же не айс. и кстати на практике в мультиплеере склад не играет никакой роли, ибо запасы истощаются через 3 месяца, а при неполном снабжении тоже жить можно

5 часов назад, izifront сказал:

По поводу терминов, на мой взгляд, наполненность нефтяного резерва США или газохранилищ ЕС - это макроэкономика, как и складские запасы любого другого ресурса в пределах как отдельного государства, так и мировой экономики.

и дальше что? 

в игре если ты не продал мебель сегодня, то не продашь её никогда, потому что производство с каждым днем только наращивается, нет смысла её держать на складе

5 часов назад, izifront сказал:

Ваша точка зрения вполне приемлема, если бы была обеспечена

я уже писал об этом в теме собственная виктория

напишите алгоритм, как это все будет считаться и работать... напишите, сделайте

моя точка зрения основывается на том, что реально можно сделать, и на том что лично я сделал с экономикой в2

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 671182

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 0184956354b1c5f95

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...