Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 57 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

Вопрос не в том, можно ли купить ресурсы из воздуха, разработчики уже ответили что можно, а в том насколько это будет невыгодно на практике. 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
В 06.08.2021 в 18:31, Venc сказал:

В шахматах есть ИИ, который такой бафанный, что дрюкает всех хьюманов.

Ты не знаешь, что просишь.

прекрасно знаю

Ссылка на комментарий

Pashok96
В 07.08.2021 в 22:49, Aurelius36 сказал:

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить, даже если ее нет в достаточном количестве? 

Зачем мне ее много для предприятия, если завод всегда сделает столько товара сколько потребуется, даже без закупки сырья, с воздуха слепит, лишь бы спрос был.

а с чего вы взяли, что резину можно будет всегда купить? В дневнике четко сказано

Цитата

При отсутствии доступа к достаточному количеству красителей, эта текстильная фабрика может произвести всего 42 единицы одежды на этой неделе вместо 126, из-за чего она уходит в минус. Если ничего не изменится, зарплаты будут снижены и в конце-концов валютные резервы опустеют, рабочие уйдут и постройка перестанет работать.

то есть фабрика не может купить достаточное количество красителя из-за дефицита, ничего из воздуха не берется, если бы бралось из воздуха, таких проблем, как снижение эффективности производства не было бы.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, Pashok96 сказал:

всего 42 единицы одежды на этой неделе вместо 126

Потому что ей не придется покупать всё необходимое сырьё :unknw:

В случае высокого спроса она, даже без закупки всего необходимого, произведёт столько товара сколько будет востребовано. Производство "Товар из воздуха".

В итоге эта текстильная фабрика даже больше заработает если меньше потратит на закупку сырья. И по новой механике даже выгодно если будет нехватка необходимого сырья :burzhuy:

Даже ещё хуже, если производимого товара недостаточно на рынке - она его продаст дороже запланированного, огромный сверхдоход :boss:

Всё есть в последних комментариях от разработчиков :smile121:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Потому что ей не придется покупать всё необходимое сырьё :unknw:

В случае высокого спроса она, даже без закупки всего необходимого, произведёт столько товара сколько будет востребовано. Производство "Товар из воздуха".

В итоге эта текстильная фабрика даже больше заработает если меньше потратит на закупку сырья. И по новой механике даже выгодно если будет нехватка необходимого сырья :burzhuy:

не понимаю, откуда такие выводы, если в дневнике про это ничего нету, можете цитату привести, где написано, что при достаточном спросе фабрика будет закупать сырье из воздуха при дефиците?

Ссылка на комментарий

Только что, Aurelius36 сказал:

Потому что ей не придется покупать всё необходимое сырьё :unknw:

В случае высокого спроса она, даже без закупки всего необходимого, произведёт столько товара сколько будет востребовано. Производство "Товар из воздуха".

В итоге эта текстильная фабрика даже больше заработает если меньше потратит на закупку сырья. И по новой механике даже выгодно если будет нехватка необходимого сырья :burzhuy:

Согласен. Какие-то свои сны рассказывают про товары из воздуха. Из дневников этого не следует. В дневниках сказано, что нет красителей - ваша фабрика одежды стоит или производит дешевые шмотки без красителей. Тоже буде и со сталью и тп. 

Ссылка на комментарий

Pashok96

Если фабрике хватает сырья делать только 40 товаров из 120, она никак не сможет делать больше 40, это следует из дневников. Тут же утверждают, что все фигня, фабрики будут делать 120, просто 80 товара, на которого нету сырья будет браться из воздуха, что имхо бред ничем не подтвержденный в дневнике. При такой логике заводы никогда не будут разорятся, потому, что всегда будут делать 100% товаров, неважно насколько им хватает сырья. Это заведомо мертвая экономика.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 минут назад, Pashok96 сказал:

не понимаю, откуда такие выводы, если в дневнике про это ничего нету, можете цитату привести, где написано, что при достаточном спросе фабрика будет закупать сырье из воздуха при дефиците?

В этом то и дело что она не будет покупать сырьё для производства этого товара.

Уже приводили цитаты, если Вы производите 10 единиц товара, а спрос 20, то покупатель купит 20 но дороже, а средства за этот сверх дорогой товар отправятся производителю. Производитель получит за 20 единиц, в два раза больше чем он произвёл.

 
10 минут назад, Pashok96 сказал:

При такой логике заводы никогда не будут разорятся, потому, что всегда будут делать 100% товаров, неважно насколько им хватает сырья. Это заведомо мертвая экономика.

Расчет, я так понимаю, идёт что из-за покупки дорогого товара, платежеспособность покупателя упадёт и объемы закупки тоже.

Товар из воздуха как бы временная мера которая ликвидирует временный дефицит.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

И обратная сторона этой "новой экономики" то что товар будет продаваться всегда, даже если спрос ниже предложений. Но будет продаваться дешевле.

Произвел 20 единиц, спрос 10, продал все двадцать ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pashok96
31 минуту назад, Aurelius36 сказал:

В этом то и дело что она не будет покупать сырьё для производства этого товара.

Уже приводили цитаты, если Вы производите 10 единиц товара, а спрос 20, то покупатель купит 20 но дороже, а средства за этот сверх дорогой товар отправятся производителю. Производитель получит за 20 единиц, в два раза больше чем он произвёл.

нет, вы все перепутали. Говорилось, что если фабрика производит 20 товара, а спрос только на 10 товара(перепроизводство), то фабрика продаст 20 товара, но по сниженной цене. Но вот если фабрика производит 10 товара, а спрос 20(дефицит), то фабрика продаст только свои 10 товаров, но по повышенной цене из-за нехватки товара на рынке.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Товары из воздуха были во второй вике из-за бага со сферами влияния, и это губило экономику уже к середине игры.

Ссылка на комментарий

Кодекс
Цитата

 

Наконец-то я в этом разбираюсь. Я собираюсь напечатать свое понимание системы, чтобы помочь себе понять её.

 

Итак, начнем:
1) На самом деле существует бесконечное производство и бесконечное потребление всех товаров. Если вы хотите купить товар, то вы обязательно сможете его купить (по некоторой цене). Если вы хотите продать товар, то вы обязательно сможете его продать (по некоторой цене). Абстракция заключается в том, что существуют дополнительные поставщики и потребители, которые не моделируются фабриками/ДП (возможно, существуют мелкие, неэффективные/более дорогостоящие производители, которые не моделируются фабриками, которые строит игрок/AI - это не кажется неразумным - и существует нечто подобное для потребления - кто-то готов покупать товары по дешевой цене).

2) Цена товара представляет собой цену, необходимую для балансировки бесконечного производства/потребления.

Хорошо, теперь давайте попробуем рассмотреть некоторые примеры. Для простоты предположим, что цена товара может быть определена с помощью соотношения между заказами на покупку и продажу.

-----------------

Ситуация A: На рынке есть заказы на покупку 200 зерен и на продажу 100 зерен. Базовая цена зерна равна 20.

Поскольку заказы на покупку превышают заказы на продажу в соотношении 2 к 1, цена зерна на этом рынке будет равна 40. Это цена, необходимая для того, чтобы некоторые мелкие неэффективные производители зерна, которые не смоделированы, предложили дополнительные 100 зерен (в дополнение к 100 зернам, которые уже продаются смоделированными фермерами), чтобы сбалансировать рынок.

По словам разработчиков, ожидается, что этот дисбаланс не может длиться долго. Высокая стоимость зерна приведет к одному из следующих событий:
1) 200 заказов на покупку зерна в конечном итоге уменьшатся. Это произойдет потому, что фабрики, использующие зерно в качестве сырья, не смогут позволить себе высокую цену, что в конечном итоге приведет к прекращению деятельности этих фабрик, или ПОПы, покупающие зерно, не смогут позволить себе высокие цены и умрут от голода или эмигрируют.
2) 100 заказов на продажу зерна в конечном итоге увеличатся. Это произойдет потому, что игрок/AI либо построит больше зерновых ферм, либо приобретет новые рынки/заключит торговую сделку, чтобы поставлять больше зерна.

-----------------

Ситуация B: На рынке есть заказы на покупку 100 зерен и заказы на продажу 200 зерен. Базовая цена зерна составляет 20.

Поскольку заказы на покупку составляют 1 к 2 от заказов на продажу, цена зерна на этом рынке будет равна 10. Это цена, по которой некий не моделируемый субъект купит дополнительные 100 зерен (в дополнение к 100 зернам, которые уже покупаются), чтобы сбалансировать рынок.

По словам разработчиков, предполагается, что этот дисбаланс не может длиться долго. Низкая стоимость зерна приведет к одному из следующих событий:
1) 200 заказов на продажу зерна в конечном итоге уменьшатся. Это произойдет потому, что фермеры, производящие зерно, не смогут продолжать сводить концы с концами при цене 10, поэтому в конечном итоге они выйдут из бизнеса.
2) 100 заказов на покупку зерна в конечном итоге увеличатся. Это связано с тем, что игрок/AI либо построит фабрики, использующие зерно в качестве сырья, либо приобретет новые рынки/заключит торговую сделку, чтобы найти спрос на зерно.

-----------------

Хорошо. Если предположить, что я все понял, то я не вижу в этом проблемы.

То есть, хорошо, есть экономические субъекты вне системы, которые впитывают спрос/предложение. На первый взгляд, это не кажется мне такой уж большой проблемой. Я имею в виду, что если есть большой спрос, то цены растут, и производители получают выгоду, а потребители страдают. Имеет ли значение, что каждый отдельный производитель не смоделирован? Почему? Обратное верно, когда есть много предложений. Почему важно, смоделирован ли каждый потребитель? Смоделированные субъекты действуют так, как должны, верно?

 

 

С форума Paradox, переведено с английского, автор текста MTGian, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Надеюсь и нам поможет в понимании экономики игры.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Pashok96 сказал:

нет, вы все перепутали. Говорилось, что если фабрика производит 20 товара, а спрос только на 10 товара(перепроизводство), то фабрика продаст 20 товара, но по сниженной цене. Но вот если фабрика производит 10 товара, а спрос 20(дефицит), то фабрика продаст только свои 10 товаров, но по повышенной цене из-за нехватки товара на рынке.

Цитата

Pro:
То есть у нас будет возможность купить больше товаров, чем их производится, но по более высокой цене?

Цитата

lachek:
Да, до определённого предела.

Цитата

mursolini (отвечая на предыдущий комментарий):
Для ясности: допустим, если товар «механизмы» производится в количестве 10 единиц, а спрос равняется 20 единицам (предположим, что это ниже порога дефицита), то мир сможет существовать как если бы производились все 20 единиц, пока покупатели могут платить более высокую цену? Меня особенно интересует ситуация с государством, ведь у государства могут быть очень глубокие карманы. Но в реальности доступны 10 или 20 единиц, и если 20, то кто оплачивает разницу за 10 единиц, которые не производятся, но покупаются где-то ещё?

Цитата

lachek:
При нулевом доступе к инструментам механика дефицита не даст вам индустриализироваться.
Если у вас есть хоть какой-то доступ, но спрос всё равно выше, индустриализация обойдётся дороже, чем вашим более умелым соперникам. Деньги за инструменты отправятся вашим фабрикам, которые их производят, и людям, которые ими владеют.

Вот собственно это. 

Производится 10, а покупают 20. Деньги отправляются тому кто производит (деньги за 20 единиц отправятся тому кто сделал всего лишь 10)

@Pashok96 @qweek 

Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Вот собственно это. 

Производится 10, а покупают 20. Деньги отправляются тому кто производит (деньги за 20 единиц отправятся тому кто сделал всего лишь 10)

@Pashok96 @qweek 

тут нету ответа, что покупают именно 20. Ответ разработчика состоит в том, что если ты производишь 10 инструментов, а нужно 20, эти инструменты будут дороже, но это не значит, что покупать будешь именно 20. Все так же будет покупаться 10 инструментов, но по повышенной цене.

По первой цитате, нужно было цитировать весь ответ, там разработчик пишет, что имеется такая возможность из-за "запасов" товара на виртуальных складах фабрики (был приведен пример с с/х, где сбор урожая идет не каждую неделю, а продажи идут из запасов скопленных в амбарах). Опять же идет уточнение, что эта возможность имеется до определенного момента, вот какой этот запас в % от производства не сказано.

Эту систему еще могут изменить, как изменили наличие местных рынков в государстве(имхо зря, механика выглядела интересной). Нужно смотреть как оно будет в игре.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, Кодекс сказал:

Абстракция заключается в том, что существуют дополнительные поставщики и потребители, которые не моделируются фабриками/ДП

Фактически уплаченные деньги за товар сверх производства отправляется реальным производителям. Но только с той разницей что реальный производитель тратит средства на закупку сырья, а "виртуальный" нет. Вот и товар из "воздуха". И схема при которой в первую очередь страдают поставщики сырья, ведь для них цена не меняется и спрос не увеличивается :unknw:

 
2 минуты назад, Pashok96 сказал:

тут нету ответа, что покупают именно 20.

Чуть выше, сообщение от @Кодекс прочитайте :smile121:

Покупают именно двадцать.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Чуть выше, сообщение от @Кодекс прочитайте :smile121:

Покупают именно двадцать.

это предположение от пользователя форума, а не ответ разработчика(как я понял). Но даже так написано, что такие ситуации долго длиться не могут, и рынок в итоге стабилизируется к спрос=предложение, что опровергает ваши высказывания, что резину добывать не нужно, потому что она будет всегда браться из воздуха если ее будет мало. Ну как говориться, будем посмотреть что из этого выйдет, но как мне кажется, экономику будут менять, и не один раз, возможно еще до релиза, возможно уже после.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, Aurelius36 сказал:

Покупают именно двадцать.

тогда почему в дневнике приведен пример с текстильной фабрикой, которой нехватает красителей и она не может производить 100% своих товаров?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Pashok96 сказал:

Но даже так написано, что такие ситуации долго длиться не могут, и рынок в итоге стабилизируется к спрос=предложение, что опровергает ваши высказывания

Допустим это конечный продукт потребляемый населением. При достаточно низких налог и хорошем благосостоянии населения в развитой стране они смогут бесконечно долго покупать по завышенной цене, у них просто есть деньги на покупку. Цена то растет не с прогрессией, а от разницы между реально произведенным товаром и дополнительным виртуальным.

Не долго длится могло бы только при условии если новый расчет будет от прошлой завышенной цены. Тогда да. Товар с каждым днем дорожает и однажды достигнет максимума когда даже богатые не смогут себе его позволить.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Допустим это конечный продукт потребляемый населением. При достаточно низких налог и хорошем благосостоянии населения в развитой стране они смогут бесконечно долго покупать по завышенной цене, у них просто есть деньги на покупку. Цена то растет не с прогрессией, а от разницы между реально произведенным товаром и дополнительным виртуальным.

Пример ткацкой фабрики, производящий конечный продукт(одежда). Был скрин в дневнике, что при нехватке красителя производительность фабрики даже ниже, чем фабрики на 1ур ниже. Почему эта фабрика не закупала краситель из воздуха?

Данная фабрика потребляет ткань и краситель, красителя мало, а значит его цена выше, расходы выше, а значит в итоге она обанкротиться. С банкротством фабрики уйдет спрос на краситель, производители красок так же обанкротятся из-за очень низкой цены на краску(перепроизводство), в итоге люди начнут беднеть, и хорошее благосостояние не достигнуть. За счет чего держать это высокое благосостояние? Субсидии? Денег в казне не хватит при низких налогах, а значит данная ситуация крайне маловероятна. Сейчас рано делать выводы по работе экономики, т.к. мы не можем ее опробовать, а можем только рассуждать по словам разработчиков.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Pashok96 сказал:

Почему эта фабрика не закупала краситель из воздуха?

Так доходность фабрики в итоге будет определять спрос и только после ее возможности производства. Зачем производить много если можно меньше, но продавать дороже :) 

Производительность, технологии и поставки ресурсов актуальны только если предложение товара превышают спрос, когда цена будет падать. Тогда да, выживут сильнейшие :boss:

Слабые начнут закрываться, товара на рынке станет меньше, спрос остается прежний, цена в определенный момент снова начинает подниматься, ну или остановится падение.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pashok96 сказал:

Эту систему еще могут изменить, как изменили наличие местных рынков в государстве(имхо зря, механика выглядела интересной). Нужно смотреть как оно будет в игре.

 

Секундочку, нигде не написано, что местные рынки упразднили, даже наоборот, они являются альтернативой при отсутствии достаточной логистики в регионе.

Ссылка на комментарий

Pashok96
17 минут назад, Fester сказал:

 

Секундочку, нигде не написано, что местные рынки упразднили, даже наоборот, они являются альтернативой при отсутствии достаточной логистики в регионе.

Цитата

На самом деле в ранних внутренних версиях страны были поделены между разными рынками. Мы пробовали различные варианты, но все они оказались недостаточно интересными с игровой точки зрения, потому как следить за всеми своими рынками и управлять потоком товаров между ними было утомительно, а с ходу понять текущую экономическую ситуацию было очень тяжело. Переход к одному рынку для каждой страны намного улучшил игровой процесс, так как это позволяет игроку сосредоточить усилия на одном рынке и лучше понимать последствия своих действий. Тем не менее, пока мы не исключаем особые случаи, когда страны могут находиться на нескольких рынках, как, например, отдельные колониальные рынки. Но сначала мы должны убедиться, что это не вызовет проблем, описанных выше.

вот ответ разраба. Т.е. никаких местных рынков больше не будет, будет только национальный рынок на всю страну.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 671170

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e14ec06d9a4b4ab15

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...