Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 55 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

Да хотя бы открыть все прошлые сообщения, которые еще лет так пять назад начинались. Есть же темы о "Что мы хотим увидеть в Виктории 3"

Люди писали о качестве товара, о разнообразии и исправление всех ошибок второй части.. 

В итоге получаем лишь картинки товара которые вообще ничего не значат :( 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Да хотя бы открыть все прошлые сообщения, которые еще лет так пять назад начинались. Есть же темы о "Что мы хотим увидеть в Виктории 3"

Люди писали о качестве товара, о разнообразии и исправление всех ошибок второй части.. 

В итоге получаем лишь картинки товара которые вообще ничего не значат :( 

По сути, это извечная дихотомия "микроконтроль vs макроконтроль". И, если честно, от чтения той темы осталось мнение, что люди хотят именно микроконтроля. Только вот, что в нем такого крутого и почему его нужно много и побольше - загадка :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Ну, я бы не сказал, что это 5. Я подразумевал, что в принципе, можно сделать так, что есть игрок и страна, и в стране где-то там что-то происходит: кто-то бегает, что-то покупает, что-то производит и т.д. Но игроку этого всего можно не показывать, а скорее сделать так, чтобы "оно где-то там что-то происходит, а игрок может косвенно влиять". Без миллиардов реальных товаров, которые можно посмотреть и т.д.

Не, в Виктории 2 так не работает.

Вот зачем мне нужно будет плыть через моря и океаны ради маленького населения (теоретического) Брунея и его картинки с ресурсом резины, если можно будет просто хапать ближайшую страну. Вся игра сведется к пожиранию соседних провинций :sleep:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

По сути, это извечная дихотомия "микроконтроль vs макроконтроль". И, если честно, от чтения той темы осталось мнение, что люди хотят именно микроконтроля. Только вот, что в нем такого крутого и почему его нужно много и побольше - загадка :)

Наверное, потому что больше в игре нечего делать, и весь геймплей и сводится к микроконтролю и наблюдению за получившимся результатом?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Не, в Виктории 2 так не работает.

Вот зачем мне нужно будет плыть через моря и океаны ради маленького населения (теоретического) Брунея и его картинки с ресурсом резины, если можно будет просто хапать ближайшую страну. Вся игра сведется к пожиранию соседних провинций :sleep:

А это уже можно реализовать через ту же гонку вооружений и европейский концерт. Что будет выгоднее: воевать за нужный ресурс с Германией или подчинить какое-нибудь слабое племя на окраине мира?

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Кодекс сказал:

Наверное, потому что больше в игре нечего делать, и весь геймплей и сводится к микроконтролю и наблюдению за получившимся результатом?

Поэтому я и предлагаю добавить что-то, чем можно было бы заниматься и без микроконтроля :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

По сути, это извечная дихотомия "микроконтроль vs макроконтроль". И, если честно, от чтения той темы осталось мнение, что люди хотят именно микроконтроля. Только вот, что в нем такого крутого и почему его нужно много и побольше - загадка :)

Так усложнять ничего не нужно было. Просто доработать и всё, завернуть в красивую обвертку новой версии, раз не захотели это всё реализовать новым ДЛС второй части.

Ссылка на комментарий

Кодекс
Только что, Daniel13 сказал:

Поэтому я и предлагаю добавить что-то, чем можно было бы заниматься и без микроконтроля :)

Ну, мне кажется одной из причин играть в такие стратегии, как Victoria и является игра в какой-то степени с микроменеджментом, вопрос лишь в том, интересен процесс или до зевоты скучен.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так усложнять ничего не нужно было. Просто доработать и всё, завернуть в красивую обвертку новой версии, раз не захотели это всё реализовать новым ДЛС второй части.

Как вы так быстро отвечаете? :)

По теме: может и так, но тогда не могли бы вкратце обрисовать, как работала экономика в В2 и почему все вроде жаловались на местных капиталистов, пожалуйста?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

А это уже можно реализовать через ту же гонку вооружений и европейский концерт. Что будет выгоднее: воевать за нужный ресурс с Германией или подчинить какое-нибудь слабое племя на окраине мира?

Так гонки вооружений не будет. Они еще в первых дневниках писали "Виктория - игра не про войну" :unknw:

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Так гонки вооружений не будет. Они еще в первых дневниках писали "Виктория - игра не про войну" :unknw:

Гонка вооружений и не война :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Кодекс сказал:

Ну, мне кажется одной из причин играть в такие стратегии, как Victoria и является игра в какой-то степени с микроменеджментом, вопрос лишь в том, интересен процесс или до зевоты скучен.

А можете, в таком случае, привести пример интересного микроменеджмента? Да такого, чтобы еще и работал логично и хорошо всю игру

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

почему все вроде жаловались на местных капиталистов

Они не смогли научить капиталистов распоряжаться капиталом :boss:

Ссылка на комментарий

Кодекс
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Вот зачем мне нужно будет плыть через моря и океаны ради маленького населения (теоретического) Брунея и его картинки с ресурсом резины, если можно будет просто хапать ближайшую страну. Вся игра сведется к пожиранию соседних провинций :sleep:

Не всё так однозначно, если тебе нужна будет резина (для твоего производства) и её по сути не будет на твоём национальном рынке, ты поплывёшь всё таки в Бруней на захват колонии, что даст тебе эту резину, а так как игрок будет наконец-то теперь контролировать строительство всех предприятий, то само собой, будешь искать, где бы взять себе сырья, а тут в целом передаётся правильно посыл эпохи, что войны шли больше в колониях и за их раздел.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

Они не смогли научить капиталистов распоряжаться капиталом :boss:

Вот я и говорю - снизить цифру по шкале, дабы не было такого. Чтобы было менее запутанно и более ясно и работало

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Кодекс сказал:

Не всё так однозначно, если тебе нужна будет резина (для твоего производства) и её по сути не будет на твоём национальном рынке, ты поплывёшь всё таки в Бруней на захват колонии, что даст тебе эту резину, а так как игрок будет наконец-то теперь контролировать строительство всех предприятий, то само собой, будешь искать, где бы взять себе сырья, а тут в целом передаётся правильно посыл эпохи, что войны шли больше в колониях и за их раздел.

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить, даже если ее нет в достаточном количестве? 

Зачем мне ее много для предприятия, если завод всегда сделает столько товара сколько потребуется, даже без закупки сырья, с воздуха слепит, лишь бы спрос был.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Aurelius36 сказал:

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить

Пардон за вмешательство в дискуссию, но ведь такой же вопрос можно задать и реальному правителю Викторианской эпохи :smile37:

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Пардон за вмешательство в дискуссию, но ведь такой же вопрос можно задать и реальному правителю Викторианской эпохи :smile37:

Так этого не было в то время :) 

Да там войны были, локальные, в каждой колонии и за каждую колонию :) 

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

А можете, в таком случае, привести пример интересного микроменеджмента? Да такого, чтобы еще и работал логично и хорошо всю игру

Интересным на мой взгляд является несколько режимов игры, с историческим фокусом и без, как в HOI, но это не про менеджмент. Если брать управление, то в Victoria 3 есть сдвиги в интересную сторону, это контроль строительства, государственные решения, ещё очень интересно узнать про систему миграции и как они обыграют войну, но рынки пока вызвали негодование. Для каждого интерес может быть в разном, по этому я не берусь судить в деталях, что было бы хорошо в микроменеджменте, но точно могу сказать, что прям глубокая проработка не нужна, типа самому выписывать запасы боеприпасов в конкретный боевой полк, нужно сделать просто нормально, чтоб механизм был понятен без просмотра многочасового обучения на Youtube.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить, даже если ее нет в достаточном количестве? 

Зачем мне ее много для предприятия, если завод всегда сделает столько товара сколько потребуется, даже без закупки сырья, с воздуха слепит, лишь бы спрос был.

Мне кажется мы не так поняли механику или ответы на комментарии к дневнику. Потому что довольно странно производить товары из "ничего", тебе не кажется? Я ещё понимаю, срезать с рынка остатки перепроизводства, но точно не понимаю возможности всегда производить, если нет нужного ресурса.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Кодекс сказал:

Мне кажется мы не так поняли механику или ответы на комментарии к дневнику. Потому что довольно странно производить товары из "ничего", тебе не кажется? Я ещё понимаю, срезать с рынка остатки перепроизводства, но точно не понимаю возможности всегда производить, если нет нужного ресурса.

Похоже правильно поняли и это самое печальное :( 

Боюсь с войнами будет тоже самое, даже не смотря на всю историю тех времен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ведь Виктория не про войну как сказали разработчики :napoleon:

Ссылка на комментарий

Miles
9 минут назад, Aurelius36 сказал:

А зачем мне плыть за резиной в Бруней? Ведь ее можно всегда купить, даже если ее нет в достаточном количестве? 

Зачем мне ее много для предприятия, если завод всегда сделает столько товара сколько потребуется, даже без закупки сырья, с воздуха слепит, лишь бы спрос был.

 Затем, что из воздуха цена на неё будет такой что придётся каждые условные полгода строить новый завод - старый разорится. Иногда дешевле завоевать Бруней.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Miles сказал:

 Затем, что из воздуха цена на неё будет такой что придётся каждые условные полгода строить новый завод - старый разорится. Иногда дешевле завоевать Бруней.

Так в этом и смысл, для производства "из воздуха" не требуется ресурсы. 

Это конечно если не будет цепной реакции и сырье будет браться "из воздуха" чтоб сделать товары "из воздуха".

Но тогда точно не нужен будет "Бруней" :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 670732

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7e234eeca37544946

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...