Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 53 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс
32 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Есть только проблема, другая.

Да, именно об этом и написано в дневнике, что население конечно такая ситуация радует, что цены падают и товары становятся более доступными, ещё и дешевле, но такое не может радовать производство. Ещё кстати вскользь упомянуто, что некоторые потребности населения могут быть закрыты другими товарами, то есть, если им нужна была рыба, они купили мясо? Вот это пока реально не понятно, а исходя из этого, действительно может выпадать сухой остаток не проданных товаров, который просто "выводятся" из игры, как проданный по низкой цене, но на самом деле никем не употребляемый.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Кодекс сказал:

если им нужна была рыба, они купили мясо? 

Не, там же будет разный уровень качества товара.

Например если нет средств или не может купить роскошную одежду, купит повседневную.

Качество товара будет определять метод его получения.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Kapellan

Отсутствие запасов очень странная тема. По сути военные товары в мирное время будут улетать вникуда, а после начала крупной войны мгновенно уйдут в дефицит.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
22 минуты назад, Kapellan сказал:

Отсутствие запасов очень странная тема. По сути военные товары в мирное время будут улетать вникуда, а после начала крупной войны мгновенно уйдут в дефицит.

Наверное упор делают на сферы влияния торговые союзы которые станут ну очень важные во время крупномасштабных войн :boy-cleanglasses:

А вот в мирное время будет тяжко.. если конечно не придумают и не реализуют выпуск одним предприятием нескольких видов продукции.

Один вид для гражданского потребления и второй для военки.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Белый офицер
5 часов назад, Pashok96 сказал:

ИРЛ да, не так, но это игра, и по тому, что сказано в дневнике, в игре экономика будет работать именно так.

_________
добавлено 1 минуту спустя

представь, что 10 товаров ушло потребителям, 40 ушло на черный рынок, вот и все:)

Ну если уж игра, то можно сказать что недопроданные товары продаются человечкам с Марса и забыть об этом, да.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 часа назад, Venc сказал:

 

Лично меня КК2 устраивает, третие кресты я даже не скачивал.

 

Я в них 2500 часов наиграл. некоторые аспекты уже набили оскомину и не дают получать от игры удовольствие. Впрочем, я об этом уже несколько раз писал на форуме с подробностями.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

 

Я в них 2500 часов наиграл. некоторые аспекты уже набили оскомину и не дают получать от игры удовольствие. Впрочем, я об этом уже несколько раз писал на форуме с подробностями.

любая игра в которую 2500 часов наиграл набивает оскомину.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 минуты назад, Venc сказал:

любая игра в которую 2500 часов наиграл набивает оскомину.

 

Если это не факторио :D

Но тут не то, чтобы именно надоела, просто есть недостатки, с которыми я уже не хочу мириться. Третьей части пока не хватает контента. Но больше трехсот часов я наиграл с удовольствием, что уже неплохо. Скорее всего, за ее жизненный цикл наиграю больше, в двойку я начал играть только с длц про болячки.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Ursus Mursus сказал:

 

Если это не факторио :D

Но тут не то, чтобы именно надоела, просто есть недостатки, с которыми я уже не хочу мириться. Третьей части пока не хватает контента. Но больше трехсот часов я наиграл с удовольствием, что уже неплохо. Скорее всего, за ее жизненный цикл наиграю больше, в двойку я начал играть только с длц про болячки.

последние проекты стали какие то слишком коммерческие, мультяшные, выхолощенные. Мне не нравится.

Считаю ЕУ4 и КК2 их вершиной развития. Ну может еще стелларис.

Император, КК3 - не то это.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Есть только проблема, другая.

Если товар дешевеет, его смогут купить больше, так как смогут купить те кто хотел, но у которых не хватало средств. И то не все, так как будут "желающие" у которых вообще нет средств.

Но в итоге все равно не будет 100% проданного от заявленного, ведь его не будут покупать больше и не будут покупать те кому он не нужен.

Правильнее было бы продавать дешевле, до момента пока его не купят "желающие" которые могут позволить себе его купить по самой минимальной цене. 

А остатки или уничтожать или на склад. Или игра снова будет с поломанной торговлей :smile37:

Да, возможно так выглядит логичнее. Я кстати подтвердил информацию у разработчика, товары физически не существуют, по этому они считают, что никакого удаления излишков тоже не существует, если дословно перевести, то "В основном: все по цене. Это спрос и предложение. Товары никуда не «уходят» и нигде не «хранятся». Они существуют на рынке и влияют на цену на этом рынке.".

Как я это понял. Если взять рынок и представить, что это кубышка, в неё все провинции скидывают всё своё барахло, кто-то эффективнее, кто-то не очень, а потом от туда достаётся то что нужно населению, производству и государству, а всё, что "не пригодилось", удаляется, но с точки зрения продаж, эти товары были тоже проданы, просто без фактического обеспечения спросом (с заниженной ценой), ну как я раньше писал кучу примеров сегодня.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Кодекс сказал:

по этому они считают

А ведь в это время уже существовали товарные биржи на которых продавали товары :) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Кодекс

Я пока даже не знаю, радоваться или грустить от осознания новой экономики в игре, пока что нужно до собирать остальные пазлы во всей картинке.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

 

5 часов назад, Кодекс сказал:

Я кстати подтвердил информацию у разработчика, товары физически не существуют, по этому они считают, что никакого удаления излишков тоже не существует

о госпади, почему всегда больше всех пишет человек который меньше всего понимает

то что пишут разработчики, как раз говорит о том, что торговля излишки удаляет. прибыль предприятия основывается на цена*кол-во проданного. а "игра" в рынки как раз будет игра в поиск рынка сбыта. это та же апсолютно схема что и в двойке, только с доп плюшками вроде локальных цен ради которых надо было отключить запасы

я не понимаю откуда взялась у тебя такая фантазия. если завод продает "вникуда" то это сверх эмиссия в экономику, которая игру просто зальет деньгами и поломает смысл вообще развиваться или вести войну за сбыт/ресурсы и т.д.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

короче, надо понимать что такое закрытая и открытая экономика, в чем была разница между первой викой и второй

нельзя вливать в экономику много денег, если потом эти деньги не сливать. проще говоря, надо смотреть за что покупаются здания в игре, войска, и т.д. во второй это покупалось за товары, поэтому деньги никуда не исчезали - исчезали товары, а эмиссия состовляла маленький процент от ден. массы. деньги во 2 вике кочевали от одного попа к другому, по пути попадая в гос резерв, поэтому это была закрытая экономика.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, makiavelli747 сказал:

о госпади, почему всегда больше всех пишет человек который меньше всего понимает

Не надо так, я не любитель излишнего пафоса, если вы знаете больше, чем я или кто-либо ещё, поделитесь информацией, дайте разъяснения, у нас свободный форум, каждый может высказаться в рамках законов, конечно же. И у меня не было фантазии, что завод продаёт в никуда, я изначально писал, что всё продаётся, а если это по комментарию выше, то это писал сегодня сам разработчик, это его слова я цитировал, вот:
spacer.png

Ссылка на комментарий

DrakonoS
6 часов назад, Кодекс сказал:

а всё, что "не пригодилось", удаляется, но с точки зрения продаж, эти товары были тоже проданы, просто без фактического обеспечения спросом (с заниженной ценой), ну как я раньше писал кучу примеров сегодня.

Т.е. абстрактный поп не потратил своих денег, но товар был "продан" и абстрактный владелец производства все равно получил свою прибыль? Получается, потенциально, будет потенциальная черная дыра с эмиссией денег в пользу тех, кто владеет производством.

Спасибо за труд и за информацию. Теперь дневники будут еще более любопытными, интересно, они нарочито создали эту дыру для реализации денег богатых классов в какие-то другие механики или это очередная заготовка под будущие DLC? Или я просто раньше времени навожу панику :) 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Кодекс

spacer.png

 

Боюсь, я не совсем понимаю, почему такие вещи нельзя было смоделировать в старой системе. Не могли бы вы привести несколько примеров?

 

Одним из фундаментальных примеров является то, что когда предложения недостаточны, вы должны распределять его между потенциальными покупателями с помощью некоторого рационального механизма. Итак, когда у вас есть сталелитейный завод и 100 жителей, которые все хотят покупать уголь, кто может покупать какую часть доступного запаса?

Вариант 1. Определите последовательность приоритетов, например здания всегда покупают первыми, затем население покупает в порядке убывания богатства. Это означает, что сталелитейные заводы могут скупить весь доступный уголь, оставив у населения лишние деньги, но без отопления. Население начинает умирать, и игрок должен решить подождать, пока цена на уголь не вырастет из-за низкого предложения, так чтоб их сталелитейные заводы потерпели неудачу, чтобы население получило доступ к поставкам, или временно закрыть / уничтожить свои сталелитейные заводы, пока они не смогут обезопасить свои поставки угля. Или, если население покупает первым, сталелитейные заводы не получают угля и закрываются, в результате чего население теряет работу, поэтому они не могут позволить себе покупать уголь, что приводит к циклу сбоев различных агентов в системе и / или нисходящей спирали. Более того, при последовательной покупке, которая зависит от результата предыдущей покупки, мы не можем распределять логику в многопоточном режиме. Последовательности покупки с жестким приоритетом, подобные этой, кажутся искусственными и вызывают разочарование, когда игроки в идеале хотят контролировать распределение сверху вниз с помощью ползунков, что, конечно же, неудобно и бессмысленно с точки зрения погружения.

Вариант 2: общий «торговый менеджер» разделит предложение пропорционально между покупателями на основе желаемой суммы закупок. Это рациональное решение, поскольку оно может быть многопоточным и не приводит к системным циклическим сбоям. Однако в сочетании с функцией замещения товаров такой торговый менеджер должен уравновесить два параметра (доступность и цену) по ряду различных вариантов, чтобы принять единое рациональное решение о покупке, которое максимизирует доход для потенциально десятков тысяч агентов. Здесь может быть какая-то классная математика, которую можно применить, но не то, что мы можем использовать так, чтобы она могла надежно выполняться несколько раз в секунду. Это уже сложная в вычислительном отношении проблема. Теперь вставьте местные ценовые условия на основе инфраструктуры и доступа к рынку. Какую долю угля на рынке по сравнению с нефтью должен покупать фермер в Мичигане, когда у Мичигана только 75% доступа к рынку, но уголь производится на месте? В открытой экономике, где запасы абстрагируются в ценовых условиях, мы можем разрешить все покупки в отдельном потоке и суммировать их в общую комбинированную цену. Если цена будет слишком высока для некоторых из этих покупателей, чтобы выдержать ее в долгосрочной перспективе, их собственные экономические условия ухудшатся, а спрос снизится. Это означает, что мы можем достичь равновесия с течением времени, когда каждый экономический агент будет делать свое дело, вместо того, чтобы пытаться вычислить оптимальное распределение между всеми агентами с учетом множества переменных, которые все влияют друг на друга. (Google перевод с незначительными правками)

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Кодекс сказал:

например здания всегда покупают первыми

Помните недавнюю дискуссию по поводу "куда девается сицилийский уголь" ? :) 

Так там всего лишь из-за одного предприятия рухнула вся экономика страны. Даже гос закупки угля не происходили из-за того что верфь пароходов забирали все запасы угля  себе :burzhuy:

Вот и приоритет :unknw:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Кодекс
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Помните недавнюю дискуссию по поводу "куда девается сицилийский уголь" ? :) 

Так там всего лишь из-за одного предприятия рухнула вся экономика страны. Даже гос закупки угля не происходили из-за того что верфь пароходов забирали все запасы угля  себе :burzhuy:

Вот и приоритет :unknw:

О, точно, точно, отличный пример!

Ссылка на комментарий

makiavelli747
11 час назад, Кодекс сказал:

это писал сегодня сам разработчик, это его слова я цитировал, вот:

Я тебе ещё раз говорю, ты читаешь разработчиков и понимаешь их слова наоборот(как и мои, кстати), а остальные за тобой повторяют

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Кодекс сказал:

Вариант 2: общий «торговый менеджер»

Так и было во второй, только с продажей а не покупкой. Каждая фабрика продавала свой % от общего производства. Конечно так надо делать и с покупкой, чтобы экономику и производство не штормило. Именно поэтому надо убирать склад, а как накопления будут только деньги. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 670768

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8b3f6ef82d73926d3

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...