Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 43 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сквайр Трелони
В 18.06.2021 в 18:21, krik сказал:

По дневнику я так понял,что в игре не планируется введение системы качества товаров,понятия бренда и тп(по типу capitalism lab),чтож очень жаль,опять Васяны из Пердяево будут делать такие же бомбезные стулья как и Джоны из под Питсбурга

игровая условность, как я выше говорил - нафиг такой реализ не нужен т.к бот в него не сможет и на выходе получится сломанная экономика

Ссылка на комментарий

12 часа назад, a3ov сказал:

игровая условность, как я выше говорил - нафиг такой реализ не нужен т.к бот в него не сможет и на выходе получится сломанная экономика

Почему не сможет?В capitalism lab же может и нормально.Тут дело в сложности проработки изначального концепта,завязанного на качество скорее,но это всяко бы было интереснее чем нынешний вариант.Хотя вопрос качества и бренда можно реализовать и без введения прямых показателей.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
13 минуты назад, krik сказал:

Почему не сможет?В capitalism lab же может и нормально.Тут дело в сложности проработки изначального концепта,завязанного на качество скорее,но это всяко бы было интереснее чем нынешний вариант.Хотя вопрос качества и бренда можно реализовать и без введения прямых показателей.

 

Капитализм лаб классная игра, которая заслуживает своего собственного продолжения, но не совсем про это. Здесь игра про становление современного капитализма, как такового :) Плюс бренд, в современном понимании, хоть и появился где-то в игровом промежутке, но под самый конец. А вот качество продукта можно довольно просто реализовать в виде нескольких подвидов одного товара, где каждый следующий тип более предпочитаем населением, чем предыдущий. Т.е. если у вас 3 мебельных фабрики: "Дедовы табуретки", "Батины стулья" и "Сит плейс без глютена", то население будет сначала скупать 3, потом 2 и т.д. и иметь общий пул потребностей. Соответственно, третья фабрика будет получать больше доходов, больше расширяться и вытеснять и банкротить первые две. Из очевидных минусов - 3 вида товаров с одним названием, а не 1. С другой стороны, можно в отображении сгруппировать их по сумме и при наведении показывать детализацию по всем трем типам. Второй минус - в 3 раза больше вычислений на 1 товар.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, krik сказал:

В capitalism lab же может и нормально

В капитализм лаб потребление нарисовано из воздуха, это не экономика

 

Ссылка на комментарий

Каин
13 часа назад, DrakonoS сказал:

 Второй минус - в 3 раза больше вычислений на 1 товар.

Больше ведь в других странах тоже должны быть свой "бренды"

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
14 часа назад, DrakonoS сказал:

Т.е. если у вас 3 мебельных фабрики: "Дедовы табуретки", "Батины стулья" и "Сит плейс без глютена", то население будет сначала скупать 3, потом 2 и т.д. и иметь общий пул потребностей. Соответственно, третья фабрика будет получать больше доходов, больше расширяться и вытеснять и банкротить первые две. Из очевидных минусов - 3 вида товаров с одним названием, а не 1. С другой стороны, можно в отображении сгруппировать их по сумме и при наведении показывать детализацию по всем трем типам. Второй минус - в 3 раза больше вычислений на 1 товар.

а почему именно только 3 бренда? Я джва года ждал этот симулятор производства брендовых шмоток и поэтому должна быть пятизведочная система с возможность получать половинчатые звезды т.е товар 0,5 звезды, 1 звезда, 1,5 звезды и т.д и так должно быть у каждой страны и еще чтоб можно было грабить корованы

 

Изменено пользователем a3ov
Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Каин сказал:

Больше ведь в других странах тоже должны быть свой "бренды"

Я имел ввиду не бренды, а категории качества товара. С другой стороны, можно взять опыт немецких экономических стратегий и давать производственным зданиям какие-нибудь нелепые рандомные названия, вот вам и табуретки от "рандомное прилагательное + рандомное существительное". :) С другой стороны, парадоксы говорили, что одно здание это не, собственно, одно здание, а некий комплекс.

 

41 минуту назад, a3ov сказал:

а почему именно только 3 бренда? Я джва года ждал этот симулятор производства брендовых шмоток и поэтому должна быть пятизведочная система с возможность получать половинчатые звезды т.е товар 0,5 звезды, 1 звезда, 1,5 звезды и т.д и так должно быть у каждой страны и еще чтоб можно было грабить корованы

 

Опять же, это не бренды, а простой вариант реализации качества продукта, бренды в этой игре не применимы. А уровней качества можете себе придумать хоть 30, только суперкомпьютер прикупить не забудьте. И, хоть я и джва года ждал эту игру, шутка получилась не очень :) 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
48 минут назад, DrakonoS сказал:
1 час назад, a3ov сказал:

а почему именно только 3 бренда? Я джва года ждал этот симулятор производства брендовых шмоток и поэтому должна быть пятизведочная система с возможность получать половинчатые звезды т.е товар 0,5 звезды, 1 звезда, 1,5 звезды и т.д и так должно быть у каждой страны и еще чтоб можно было грабить корованы

 

Опять же, это не бренды, а простой вариант реализации качества продукта, бренды в этой игре не применимы. А уровней качества можете себе придумать хоть 30, только суперкомпьютер прикупить не забудьте. И, хоть я и джва года ждал эту игру, шутка получилась не очень :) 

да про джва года и корованы я написал скорее не чтоб посмеяться, а чтоб показать свое отношения к этой идее, имхо не стоит на старте игры слишком нагружать экономику, вот когда они основы и базу экономики патчами отпалируют - тогда да в длс можно углубить/расширить, а на старте это излишние механики которые на экономику повлияют только негативно

Изменено пользователем a3ov
ошипки
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Какое качество товара в Вики :sleep:

Пусть лучше разнообразие добавят :burzhuy:

Ссылка на комментарий

DrakonoS
7 минут назад, a3ov сказал:

да про джва года и корованы я написал скорее не чтоб посмеяться, а чтоб показать свое отношения к этой идее, имхо не стоит на старте игры слишком нагружать экономику, вот когда они все патчами отпалируют - тогда да в длс можно экономику и углубить/расширить, а на старте это излишние механики которые на экономику повлияют только негативно

Тут я с вами соглашусь, нужно будет посмотреть на общую  производительность и наличие или отсутствие ошибок в геймдизайне, тот же CK3 вышел довольно пустым и скучноватым в красивой обёртке. Реализация вышеописанного возможна, но без толкового дизайна и ИИ, который строил парусники до 1936-го во второй части лучше пока неоднозначные эксперименты на проекте, который после всех неудач планируется как судьбоносный (судя по работе с комьюнити) парадоксы ставить не будут - и это правильно.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
19 часов назад, DrakonoS сказал:

Тут я с вами соглашусь, нужно будет посмотреть на общую  производительность и наличие или отсутствие ошибок в геймдизайне, тот же CK3 вышел довольно пустым и скучноватым в красивой обёртке. Реализация вышеописанного возможна, но без толкового дизайна и ИИ, который строил парусники до 1936-го во второй части лучше пока неоднозначные эксперименты на проекте, который после всех неудач планируется как судьбоносный (судя по работе с комьюнити) парадоксы ставить не будут - и это правильно.

А тут почти тоже самое будет) 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
29 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:
20 часов назад, DrakonoS сказал:

Тут я с вами соглашусь, нужно будет посмотреть на общую  производительность и наличие или отсутствие ошибок в геймдизайне, тот же CK3 вышел довольно пустым и скучноватым в красивой обёртке. Реализация вышеописанного возможна, но без толкового дизайна и ИИ, который строил парусники до 1936-го во второй части лучше пока неоднозначные эксперименты на проекте, который после всех неудач планируется как судьбоносный (судя по работе с комьюнити) парадоксы ставить не будут - и это правильно.

А тут почти тоже самое будет) 

да ну, это не ск все же, там ты за династию играешь и соответственно надо игру событиями заполнять, а тут политика, производство и война, события только как исторические справки нужны, тот же практически тот же император только в более интересной эпохе (имхо собственно главная проблема императора это то что та эпоха практически никому не интересна)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А тут почти тоже самое будет) 

 

Вот только пустой кк3 кажется по сравнению со второй частью и кучей длц, которые делались годами. Здесь такого бекграунда нет.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

 

Вот только пустой кк3 кажется по сравнению со второй частью и кучей длц, которые делались годами. Здесь такого бекграунда нет.

На мой личный взгляд, проблема третьих крестоносцев против вторых не в отсутствии множества механик, реализованных через DLC, а в унификации этих механик. Мы имеем конструктор религий, из-за чего все религии выглядят пресными и одинаковыми, потому что унифицированы. Самая интересная религия сейчас, сюрприз, та, по которой есть отдельные особенности и ивенты. Самый большой запрос на курию, что опять же, не вяжется с конструктором. Они добавляют конструктор культур, но не добавляют им уникальных изюминок, как они делали это во второй - в итоге, не будет чувствоваться разницы между русским князем и африканским вождём (при одинаковых формах правления). Добавь они по два ивента на каждого - охота на медведя или льва и борьбу с засухой и морозами (для каждого свое, соответственно), то уникальность места и культуры чувствовалась бы лучше. А так мы получим пару КБ для трейтов культуры и модификаторы на восстания.

И я боюсь, что в Виктории будет то же самое - разница между Российской Империей и, например, Бразилией должны ощущаться не только в виде модификаторов, но и, хотя бы, в названиях разных классов, особенностях менталитета, выраженного эвентами, разных событий, вроде крымской войны, которую довольно трудно реализовать без скрипта (ее начало и конец, как она была реализована, например, в PDM и его продолжателях).

Как выше писал @a3ov, проблема императора была в том, что неинтересный сеттинг. Не соглашусь, сеттинг вторичен, император начал выползать из ямы именно тогда, когда каждой стране, которые они начали прорабатывать, начали добавлять индивидуальные изюминки. Проблема в том, что путь был выбран не самый удачный и этого все равно не хватило, чтобы вытащить император со дна. Но император на релизе и сейчас - это две разные по ощущениям игры: первая по уровню погружения похожа на сапёр, потому что состоит только из механик без чего либо, а во второй начинает проклевываться что-то, похожее на интерес и погружение.

 

4 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А тут почти тоже самое будет) 

Боюсь, вы правы, но я все же понадеюсь на то, что парадоксы умеют учиться на ошибках :)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@DrakonoS основная проблема крузов - тупо недостаточная наполненность контентом. Религии в основе были примерно такими же, там тоже был набор определенных характеристик, разве что он не был жестко залочен количественно. Но это не особо проблема. Проблема в отсутствии курии, нормальной реализации системы характерной для православия, не хватает всяких праздников и уникальных событий для разных религий.

В принципе нужно больше решений и событий и разные вариации этих событий.

Из механик, лично мне, сильно не хватает только данников, все остальное я хочу не в таком виде, каким оно было во второй части.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
7 часов назад, Ursus Mursus сказал:

 

Вот только пустой кк3 кажется по сравнению со второй частью и кучей длц, которые делались годами. Здесь такого бекграунда нет.

Аха, я тоже самое говорил когда СК3 увидел, и сравнил с Императором)

Я, конечно, сам надежду не теряю, но в последнее время меня Парахода перестали радовать, если честно.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Аха, я тоже самое говорил когда СК3 увидел, и сравнил с Императором)

Я, конечно, сам надежду не теряю, но в последнее время меня Парахода перестали радовать, если честно.

 

 Тут еще дело в том, что я в третьих крузов уже под 350 часов наиграл, даже в том виде, в котором они сейчас. И не отыграл полную катку только потому что после актуального патча ии просто не способен нормально расширяться и 80% карты состоит из отдельных графств и герцогств.

 

Еслии Виктория 3 сможет меня увлечь на столько же, я буду абсолютно доволен.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Мартин Анвард о режимах карты и товаров Victoria 3.

Наши UX-дизайнеры уделили особое внимание отображению контекстуальной информации. В данном случае, при просмотре определенного товара, у вас есть возможность видеть тепловые карты производства, потребления и потенциального производства. Это чрезвычайно полезно, т.к. сообщает вам информацию типа где вы можете достать уголь.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

больше графиков богу графиков, уверен что большинству игроков будет плевать на эти графики, но позалипать в них можно будет

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

больше графиков богу графиков, уверен что большинству игроков будет плевать на эти графики, но позалипать в них можно будет

Будет) 

Ссылка на комментарий

electromagic

Главное чтобы был нормальный конструктор заводов, а не тот, что В2. Когда приходится сначала включать вкладку товаров, искать условное железо, щелкать по провинции, из нее щелкать по иконке постройки завода и там только строить сталелитейный. Повторить 500 раз для всех товаров и заводов. Сойти с ума за условную Россию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,362
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 650422

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    227

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    98

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Mars-2030

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1fe36861c0b288fe1

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...