Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 42 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
naiscriil

Вот смотрю я на возможное количество товаров в игре, а также на заявления, что можно будет вручную инвестировать в шахты в отдельных областях, и боюсь, что микроменеджмента будет ещё больше, чем во второй части или стелларисе, т. к. нужно будет строить не только заводы, но и остальные места добычи ресурсов. Вообще мне кажется при малой доли государства в экономике было бы неплохо сделать непрямое управление, в виде инвестирования, например, в строительство определенных заводов, с повышением шанса у капиталистов их строить, но тут всё опять упирается в ИИ, который может быть тупым.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, naiscriil сказал:

Вот смотрю я на возможное количество товаров в игре, а также на заявления, что можно будет вручную инвестировать в шахты в отдельных областях, и боюсь, что микроменеджмента будет ещё больше, чем во второй части или стелларисе, т. к. нужно будет строить не только заводы, но и остальные места добычи ресурсов. Вообще мне кажется при малой доли государства в экономике было бы неплохо сделать непрямое управление, в виде инвестирования, например, в строительство определенных заводов, с повышением шанса у капиталистов их строить, но тут всё опять упирается в ИИ, который может быть тупым.

Видимо поэтому строительство идёт сразу на регион, а не на отдельную провку. Хотя в случае с условной Россией это вряд ли сильно жизнь облегчит.

В целом решается адекватным макростроителем.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Видимо поэтому строительство идёт сразу на регион, а не на отдельную провку. Хотя в случае с условной Россией это вряд ли сильно жизнь облегчит.

В целом решается адекватным макростроителем.

Интересно, будут ли убыточные предприятия и, если будут, будут ли они закрываться? Если ты сегодня делаешь табуретки и их покупают, то это не значит, что завтра не изобретут условное  икеа, которая обрушит стоимость мебели. Соответственно, производство табуреток становится нерентабельным и, без поддержки государства, табуреткостроительные предприятия постепенно закрываются. Все это было схематично отражено в В2, интересно, будет ли аналогия в В3? Потому что это норма - ошибаться с тем, что будешь производить, где, плюс мировые события, вроде выше описанного. Если этого не будет, то да, это просто будет очередной стелларис, в котором нам надо будет балансировать на производстве нужного количества ресурсов. Еще, небось, и опять без нормального планировщика, когда построил 3 завода для производства тнп и обвалил добычу минералов.

А по поводу макростроителя - лучше вообще как-то отойти от прямого управления строительством, потому что менеджмент 20+ планет в стелларисе превращается в кромешный ад советского бюрократа. Оставьте возможность ада при плановой экономике и госкапе и избавьте от него при госвмешательстве и полном рынке, в ущерб влиянию на некоторые страты (капиталистов например). Мне кажется, это будет нормальный размен между двумя полюсами и игрок будет строить свою стратегию заранее, исходя из потенциальных проблем.

Ссылка на комментарий

Парадоксы прям разошлись, к дневнику уже штук 20 комментариев от них на форуме, от Йохана, Виза и главдизайнера.


 

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
Цитата

Будут ли сооружения иметь индивидуальные уровни механизации и эффективности (например, ткацкая фабрика А инвестировала в новые станки, поэтому она производит больше, но при этом обременена долгами, тогда как фабрика Б этого не сделала, и поэтому каждый её работник производит меньше, зато у фабрики нет долгов)?

надеюсь парадоксы не пойдут на поводу на "упоротых" любителях реализма, лично мне кажется что благодаря их хотелкам вся экономическая система в вике будет работать через жопу.

 

Изменено пользователем a3ov
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
18 минут назад, a3ov сказал:

надеюсь парадоксы не пойдут на поводу на "упоротых" любителях реализма, лично мне кажется что благодаря их хотелкам вся экономическая система в вике будет работать через жопу.

 

 

В этом проблема любого комьюнити фанатов. Люди хотят больше и лучше. но не думают о том, как это все вместе будет работать.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Цитата

В Victoria 3 нет подобного ограничения. В области теоретически можно построить все доступные в игре сооружения, если вы хотите создать подобную суперобласть. В игре таких, конечно, нет, но технически наша система это позволяет.

 

Нраица! Буду строить Нью-Васюки, как центр мира.

Ссылка на комментарий

Invulnerable
26 минут назад, a3ov сказал:

надеюсь парадоксы не пойдут на поводу на "упоротых" любителях реализма, лично мне кажется что благодаря их хотелкам вся экономическая система в вике будет работать через жопу.

 

Ну почему сразу "через жопу". Скорее излишний реализм, усложняющий игру и добавляющий гору микроменеджмента, следить за каждой, сцуко, фабрикой что бы она не закрылась нафиг :)  Реализм это круто, но это все же игра, по этому нам нужен здравый уровень упрощения/сглаживания огромнго количества микроконтроля. 

 

16 часов назад, naiscriil сказал:

Вот смотрю я на возможное количество товаров в игре, а также на заявления, что можно будет вручную инвестировать в шахты в отдельных областях, и боюсь, что микроменеджмента будет ещё больше, чем во второй части или стелларисе, т. к. нужно будет строить не только заводы, но и остальные места добычи ресурсов. Вообще мне кажется при малой доли государства в экономике было бы неплохо сделать непрямое управление, в виде инвестирования, например, в строительство определенных заводов, с повышением шанса у капиталистов их строить, но тут всё опять упирается в ИИ, который может быть тупым.

Если я правильно понял один из предыдущих дневников, это в том числе будет зависеть и от типа управления, который действует в вашей стране, свободный рынок=мало вмешательства и мало контроля, большое вовлечение государства=много микроконтроля но и высокий уровень управления экономикой. Но все равно какой-то автомат в любом случае нужен, иначе игра за большие страны реально будет адом а все будут играть за что-то компактное, типо Бельгии. 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, naiscriil сказал:

непрямое управление, в виде инвестирования, например, в строительство определенных заводов

Я считаю, должно быть 4 типа экономики - игрок все строит сам, игрок все строит сам на деньги капиталистов, капиталисты все строят сами на деньги государства (с учетом приоритетов), капиталисты все строят сами как хотят. 

Ссылка на комментарий

По дневнику я так понял,что в игре не планируется введение системы качества товаров,понятия бренда и тп(по типу capitalism lab),чтож очень жаль,опять Васяны из Пердяево будут делать такие же бомбезные стулья как и Джоны из под Питсбурга

Ссылка на комментарий

Pashok96
2 минуты назад, krik сказал:

опять Васяны из Пердяево будут делать такие же бомбезные стулья как и Джоны из под Питсбурга

А почему вдруг Васяны не могут делать бомбезные стулья, а Джоны могут? Как мне кажется это лишнее, т.к. игре тяжело будет обрабатывать все это.

4 часа назад, simonov-89 сказал:

Например, у нас есть роскошная мебель, являющаяся (внезапно!) дорогим аналогом обычной мебели. Население с определённым уровнем благосостояния будет покупать её вместо обычной.

Вот это уже неплохо, во 2 вики богачам нужны были и обычные стулья, и роскошные, это добавит динамику в потребностях населения. Надеюсь богачи, которые не могут купить роскошную мебель из-за ее дефицита(или полное отсутствие) на рынке будут бугуртить на эту тему, а не просто молча покупать обычную, но это уже мои хотелки)

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Messy сказал:

Я считаю, должно быть 4 типа экономики - игрок все строит сам, игрок все строит сам на деньги капиталистов, капиталисты все строят сами на деньги государства (с учетом приоритетов), капиталисты все строят сами как хотят. 

беда в том что нет никаких капиталистов. вместо них ИИ. и тут уже будет выбор в зависимости от силы ИИ. если ИИ будет сильный то он сможет просчитать всю игровую экономику гораздо лучше игрока и тогда выигрышно будет пользовать ИИ-капиталистов. если же ИИ будет днищенский как в подовляющем большинстве игр, то выгоднее будет все делать игроку самому.
то есть этот вопрос из плоскости идеологии игрового государства переходит в плоскость реализации игры.

грубо говоря я не могу играть от либерального кабинета потому что в этом случае тупой ИИ загонит экономику в гроб, и получаю в результате бугурты и возмущения от просвещенной части социума.
или наборот...

Ссылка на комментарий

пюрешка

разрабы же уже сказали, что при любых условиях все равно всегда будет строить сам игрок

Ссылка на комментарий

Pashok96
19 минут назад, пюрешка сказал:

разрабы же уже сказали, что при любых условиях все равно всегда будет строить сам игрок

при любых условиях игрок будет участвовать в строительстве, вот степень этого участия уже будет зависеть от типа экономики

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

ИИ будет днищенский

ИИ в любом случае будет управлять 99 странами из 100, ничего страшного :winner2:

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Messy сказал:

ИИ в любом случае будет управлять 99 странами из 100, ничего страшного :winner2:

страшно если хочешь получить ачивку за создание мировой гегемонии начиная игру за Сикхим ;)

Ссылка на комментарий

Losdiablos

Кто-нибудь понял что значат "методы производства"? Как мы узнали из нового дневника товар "зерно" может производиться на пшеничной, ржаной, рисовой, кукурузной и просовой ферме)) Это и есть пресловутые "методы"?

Ссылка на комментарий

Злодей
2 минуты назад, Losdiablos сказал:

Кто-нибудь понял что значат "методы производства"? Как мы узнали из нового дневника товар "зерно" может производиться на пшеничной, ржаной, рисовой, кукурузной и просовой ферме)) Это и есть пресловутые "методы"?

На сколько я понял это либо не очень ефективное фермерское хозяйство, либо более ефективное плантационное. Но оно (вроде бы) требует содержания и постройки определенного сооружения.

Ссылка на комментарий

ryazanov
7 часов назад, Losdiablos сказал:

Кто-нибудь понял что значат "методы производства"? Как мы узнали из нового дневника товар "зерно" может производиться на пшеничной, ржаной, рисовой, кукурузной и просовой ферме)) Это и есть пресловутые "методы"?

Подождите неделю всё расскажут. 

А вообще видится это мне почему-то так: для фабрик это сначала мануфактуры с ручным трудом, потом внедрение паровых машин, потом электрических.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Злодей сказал:

На сколько я понял это либо не очень ефективное фермерское хозяйство, либо более ефективное плантационное. Но оно (вроде бы) требует содержания и постройки определенного сооружения.

Это вы про сельское хозяйство говорите, это не про методы производства.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Цитата

В Victoria 3 нет подобного ограничения. В области теоретически можно построить все доступные в игре сооружения, если вы хотите создать подобную суперобласть. В игре таких, конечно, нет, но технически наша система это позволяет.

Я построю свой Рим!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 669979

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    175

  • SvetRus

    154

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    128

  • Myxach

    121

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    112

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Mars-2030

    100

  • Perf

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5a5fafb74476d9c86

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...